Мототехника
Каталог товаров
Полезное
Где купить технику
КонфиденциальностьУсловия использования
© Группа Компаний «Веломоторс»
2023
Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Главная
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ЗАПЧАСТИ POLARIS
- ВЫЕЗД МАСТЕРА
- Установка дополнительного оборудования
- Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850
- UTV side by side Тюнинг
- Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода
- Руководство по ремонту Stels
Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !
Читать далее…
Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!
Читать далее…
Все новости →
Специальное предложение
Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!
Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!
— Бесплатная диагностика на любую технику.
— Выгода 20% на первое посещение сервисного центра.
— Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.
— ТО на мототехнику от 1500 р.
Перейти к контенту
Мототехника
Каталог товаров
Полезное
Где купить технику
КонфиденциальностьУсловия использования
© Группа Компаний «Веломоторс»
2023
Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Главная
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ЗАПЧАСТИ POLARIS
- ВЫЕЗД МАСТЕРА
- Установка дополнительного оборудования
- Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850
- UTV side by side Тюнинг
- Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода
- Руководство по ремонту Stels
Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !
Читать далее…
Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!
Читать далее…
Все новости →
Специальное предложение
Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!
Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!
— Бесплатная диагностика на любую технику.
— Выгода 20% на первое посещение сервисного центра.
— Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.
— ТО на мототехнику от 1500 р.
Каталог инструкций / Производители / STELS / ATV 600GT, ATV 600GT EFI
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
ATV – 700 GT
Руководство по эксплуатации
Страница:
(1 из 117)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
Оглавление инструкции
- Страница 1 из 118
ATV – 700 GT Руководство по эксплуатации - Страница 2 из 118
- Страница 3 из 118
ВВЕДЕНИЕ ATV — 700 GT 1 - Страница 4 из 118
ATV — 700 GT 2 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ - Страница 5 из 118
ОГЛАВЛЕНИЕ ATV — 700 GT 3 - Страница 6 из 118
ATV — 700 GT 4 ОГЛАВЛЕНИЕ - Страница 7 из 118
ОГЛАВЛЕНИЕ ATV — 700 GT 5 - Страница 8 из 118
ATV — 700 GT 6 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ - Страница 9 из 118
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 7 - Страница 10 из 118
ATV — 700 GT 8 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ - Страница 11 из 118
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 9 - Страница 12 из 118
ATV — 700 GT 10 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАПРАВКЕ - Страница 13 из 118
ЗАЩИТНАЯ ОДЕЖДА ATV — 700 GT 11 - Страница 14 из 118
ATV — 700 GT 12 ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ - Страница 15 из 118
ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 13 - Страница 16 из 118
ATV — 700 GT 14 ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ - Страница 17 из 118
ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 15 - Страница 18 из 118
ATV — 700 GT 16 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА - Страница 19 из 118
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА ATV — 700 GT 17 - Страница 20 из 118
ATV — 700 GT 18 ЗНАКОМСТВО С МОТОВЕЗДЕХОДОМ - Страница 21 из 118
ЗНАКОМСТВО С МОТОВЕЗДЕХОДОМ ATV — 700 GT 19 - Страница 22 из 118
ATV — 700 GT 20 ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ - Страница 23 из 118
БЛОКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ATV — 700 GT 21 - Страница 24 из 118
ATV — 700 GT 22 БЛОКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ - Страница 25 из 118
БЛОКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ATV — 700 GT 23 - Страница 26 из 118
ATV — 700 GT 24 ТОПЛИВНЫЙ БАК - Страница 27 из 118
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ATV — 700 GT 25 - Страница 28 из 118
ATV — 700 GT 26 ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ - Страница 29 из 118
ИНДИКАТОРЫ ATV — 700 GT 27 - Страница 30 из 118
ATV — 700 GT 28 ИНДИКАТОРЫ - Страница 31 из 118
ИНДИКАТОРЫ ATV — 700 GT 29 - Страница 32 из 118
ATV — 700 GT 30 РЫЧАГИ ТОРМОЗОВ - Страница 33 из 118
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ATV — 700 GT 31 - Страница 34 из 118
ATV — 700 GT 32 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - Страница 35 из 118
ПОДНОЖКИ ATV — 700 GT 33 - Страница 36 из 118
ATV — 700 GT 34 РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ - Страница 37 из 118
РЫЧАГ ГАЗА ATV — 700 GT 35 - Страница 38 из 118
ATV — 700 GT 36 РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - Страница 39 из 118
БЛОКИРОВКА РУЛЯ ATV — 700 GT 37 - Страница 40 из 118
ATV — 700 GT 38 СЕДЛО - Страница 41 из 118
СЕДЛО ATV — 700 GT 39 - Страница 42 из 118
ATV — 700 GT 40 СПИНКА - Страница 43 из 118
КРОНШТЕЙНЫ ATV — 700 GT 41 - Страница 44 из 118
ATV — 700 GT 42 СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО - Страница 45 из 118
ФАРЫ ATV — 700 GT 43 - Страница 46 из 118
ATV — 700 GT 44 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ - Страница 47 из 118
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ATV — 700 GT 45 - Страница 48 из 118
ATV — 700 GT 46 ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ - Страница 49 из 118
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ATV — 700 GT 47 - Страница 50 из 118
ATV — 700 GT 48 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - Страница 51 из 118
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ATV — 700 GT 49 - Страница 52 из 118
ATV — 700 GT 50 ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ - Страница 53 из 118
ДВИЖЕНИЕ ATV — 700 GT 51 - Страница 54 из 118
ATV — 700 GT 52 СТОЯНКА - Страница 55 из 118
ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 53 - Страница 56 из 118
ATV — 700 GT 54 ВОЖДЕНИЕ - Страница 57 из 118
ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 55 - Страница 58 из 118
ATV — 700 GT 56 ЭКИПИРОВКА - Страница 59 из 118
ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 57 - Страница 60 из 118
ATV — 700 GT 58 ВОЖДЕНИЕ - Страница 61 из 118
ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 59 - Страница 62 из 118
ATV — 700 GT 60 ВОЖДЕНИЕ - Страница 63 из 118
ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 61 - Страница 64 из 118
ATV — 700 GT 62 НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ - Страница 65 из 118
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОВОРОТА ATV — 700 GT 63 - Страница 66 из 118
ATV — 700 GT 64 ВЫПОЛНЕНИЕ ПОВОРОТА - Страница 67 из 118
ВЪЕЗД НА ХОЛМЫ ATV — 700 GT 65 - Страница 68 из 118
ATV — 700 GT 66 ВЪЕЗД НА ХОЛМЫ - Страница 69 из 118
СПУСК С ХОЛМОВ ATV — 700 GT 67 - Страница 70 из 118
ATV — 700 GT 68 ДВИЖЕНИЕ ПОПЕРЕК УКЛОНА - Страница 71 из 118
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ БРОДОВ ATV — 700 GT 69 - Страница 72 из 118
ATV — 700 GT 70 СКОЛЬЖЕНИЕ И ЗАНОСЫ - Страница 73 из 118
ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ ATV — 700 GT 71 - Страница 74 из 118
ATV — 700 GT 72 ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ… - Страница 75 из 118
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV — 700 GT 73 - Страница 76 из 118
ATV — 700 GT 74 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - Страница 77 из 118
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV — 700 GT 75 - Страница 78 из 118
ATV — 700 GT 76 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - Страница 79 из 118
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV — 700 GT 77 - Страница 80 из 118
ATV — 700 GT 78 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА - Страница 81 из 118
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 79 - Страница 82 из 118
ATV — 700 GT 80 МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА - Страница 83 из 118
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 81 - Страница 84 из 118
ATV — 700 GT 82 МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА - Страница 85 из 118
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ATV — 700 GT 83 - Страница 86 из 118
ATV — 700 GT 84 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - Страница 87 из 118
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ATV — 700 GT 85 - Страница 88 из 118
ATV — 700 GT 86 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Страница 89 из 118
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 87 - Страница 90 из 118
ATV — 700 GT 88 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Страница 91 из 118
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 89 - Страница 92 из 118
ATV — 700 GT 90 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - Страница 93 из 118
РАМА ATV — 700 GT 91 - Страница 94 из 118
ATV — 700 GT 92 ПОДВЕСКА - Страница 95 из 118
КОЛЕСА ATV — 700 GT 93 - Страница 96 из 118
ATV — 700 GT 94 ШИНЫ - Страница 97 из 118
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ATV — 700 GT 95 - Страница 98 из 118
ATV — 700 GT 96 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Страница 99 из 118
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 97 - Страница 100 из 118
ATV — 700 GT 98 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Страница 101 из 118
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 99 - Страница 102 из 118
ATV — 700 GT 100 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Страница 103 из 118
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 101 - Страница 104 из 118
ATV — 700 GT 102 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Страница 105 из 118
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 103 - Страница 106 из 118
ATV — 700 GT 104 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Страница 107 из 118
АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ATV — 700 GT 105 - Страница 108 из 118
ATV — 700 GT 106 АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Страница 109 из 118
МОЙКА ATV — 700 GT 107 - Страница 110 из 118
ATV — 700 GT 108 ХРАНЕНИЕ - Страница 111 из 118
ХРАНЕНИЕ ATV — 700 GT 109 - Страница 112 из 118
ATV — 700 GT 110 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Страница 113 из 118
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ATV — 700 GT 111 - Страница 114 из 118
ДЛЯ ЗАМЕТОК ATV — 700 GT 115 - Страница 115 из 118
ATV — 700 GT 116 ДЛЯ ЗАМЕТОК - Страница 116 из 118
- Страница 117 из 118
- Страница 118 из 118
Инструкции и руководства похожие на STELS ATV 600GT, ATV 600GT EFI
STELS Trigger 50 X Сompetition
STELS SB 200
STELS FLEX 250
STELS 600 Benelli
STELS Tactic 150
STELS Outlander 150
STELS Arrow 50 BENELLI
STELS ATV 500H AL
Другие инструкции и руководства из категории Квадроцикл
STELS ATV 110D
STELS ATV 700H AL
STELS ATV 500H AL
STELS ATV 600GT EFI
STELS ATV 800D EFI
STELS ATV 800D EFI EPS
IRBIS MOTORS IRBIS ATV200U 200сс 4т
IRBIS MOTORS IRBIS ATV70U 72сс 4т
Бренды
Поиск
Добавить инструкцию
Обратная связь
Для правообладателей
© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены
-
#21
Замена втулок задней подвески
-
#22
Выяснилось неприятное
На квадрах с исправленной рамой фокус с переворачиванием кулаков не прокатывает
Диск колёсный задевает за верхний рычаг
Выяснилось неприятное
На квадрах с исправленной рамой фокус с переворачиванием кулаков не прокатывает
Диск колёсный задевает за верхний рычаг
он и не прокатывал, хотел тоже перевернуть товарищу на 500Н, тоже задевает диск колесный квадр 2011г.
Zeroy,
На хисунах зависит от диска
На хисунах зависит от диска
Также как и на СиФи
Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014
-
#23
В данном видео вы можете увидеть предпродажную подготовку в компании MotoWest. В видеоматериале представлены только обязательные процедуры, которые влияют на дальнейшую работоспособность техники и ее надежность.
-
#24
Почему нельзя сдёргивать клеммы с аккумулятора на заведённом двигателе
Описание от Александра Гришко
по регуляторам напряжения на наших квадрах — на самом деле эти регуляторы далеки от совершенства , называются «шунтирующими» и не могут нормально работать без аккумулятора .
В двух словах принцип действия такой : напряжение с генератора выпрямляется диодным мостом и подается на аккумулятор , «схема управления» постоянно измеряет напряжение на выходе и когда оно превышает заданное значение подается сигнал на «схему шунтирования» , как правило это три тиристора которые замыкают накоротко три обмотки генератора . Не вдаваясь в подробности о том , когда именно эти тиристоры закрываются и убирают КЗ с обмоток генератора , скажу упрощенно — когда напряжение на выходе падает ниже заданного , «схема управления» снимает сигнал со «схемы шунтирования» и генератор снова начинает давать ток в нагрузку . Получаем такой вот «импульсный» источник напряжения . Проблема в том , что с момента , когда напряжение превысило заданный предел и до момента , когда тиристоры закоротили обмотки генератора проходит некоторое время За это время напряжение на выходе успевает взлететь почти до максимума , т.е. получаем кратковременный всплеск повышенного напряжения . Свинцовый аккумулятор имеет очень маленькое внутреннее сопротивление благодаря чему он гасит эти всплески . Поэтому он необходим для нормальной работы регулятора напряжения . Теоретически его можно заменить конденсатором большой емкости . Я пробовал ставить 50000 мкф на динлике — этого было мало , поэтому экономически это не выгодно — дешевле аккум купить
Получаем , что чем быстрее «соображает» схема управления внутри регулятора , и чем быстрее срабатывают тиристоры в схеме шунтирования , тем короче и меньше по амплитуде будут всплески напряжения на выходе регулятора . Из китайцев , что есть на рынке , самым «тормозным» регулятором оснащен стелс 500К/GT — по моим понятиям он вообще «не может работать» . Чуть получше регулятор у динлика . Самый «быстрый» — регулятор CF-500 . Теперь о том , можно — ли сдергивать клемму на заведенном двигателе : лучше не надо На холостых оборотах скорее всего ничего страшного не произойдет , но если дать газку — может выйти из строя блок зажигания . Речь идет о зажигании DC-CDI , в таких блоках используется импульсный преобразователь напряжения , который не переносит скачков .
Остальная электроника обычно работает от 5 вольт и имеет хорошую защиту от перенапряжения . Блоки зажигания IDI ( TCI ) не имеют внутри преобразователя , поэтому намного реже выходят из строя при скидывании клеммы с аккума . Такие блоки стоят штатно на всех инжекторах и на следующих карбовых моделях : сим.гамакс600 , джамбо700 , стелс/буянг 300 ( ямаха маджести 250 ) , стелс ЛЕОПАРД!!! и некоторых других .
ЕСЛИ СКИНУТЬ КЛЕММУ И ДАТЬ ГАЗУ ДО ОТКАЗУ — МОЖНО СПАЛИТЬ ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ НА КВАДРЕ
-
#25
Поделюсь и я своим опытом, в моей комплектации не было пульта «ДУ» лебёдкой и я решил это исправить. С Китая заказал вот такой комплект, обошёлся он всего в 500 рублей:
Подключается всё элементарно, нам потребуется ключик на 10 и крестовая отвёртка:
Снимаем сиденье, выкручиваем 4 винта которые крепят защитный колпачок и сам блок управления лебёдкой, к контактам прикручиваем провода от блока «ДУ» как на фото. Красный к «В+», черный к центральной клемме, слева от него жёлтый, справа белый. Зелёный или голубой (У всех по разному!) это антенна, его никуда прикручивать не надо. Будьте аккуратны, не замыкайте «B-» и «B+», а ещё лучше скиньте + с аккумулятора перед работой.
По самому пульту «ДУ»: Работает отлично, дальность за глаза, фунциклирует параллельно пульту на руле. Единственное «Но» это небольшая задержка в районе 1 секунды на нажатие и отпускание кнопок, так что берегите руки. Теперь сматывать лебёдку одному стало намного удобнее!
Последнее редактирование: 1 Сен 2015
-
#26
плата 2вд/4вд на леопарде уже залита специальным «герметиком»:Good2:
Этим же желтым говном была залита плата на Стелсе 600гт 13 г.в. Это не помешало сгореть одной оптопаре, когда «термоусадка» хапнула воды. Год болота и плата приехала. Поздно до нее я добрался.
Не панацея этот их «герметик». Советую все же разрезать и герметить как надо.
когда «термоусадка» хапнула воды.
Дополнительно загерметить конечно же надо , что мы собственно и сделали .
:Good2: наливаем эбоксидку опускаем плату
-
#27
Сегодня, перед установкой новой защиты, сняв родные пластиковые накладки, решил по совету добрых людей сделать инспекцию всасывающей сетки масляного насоса.
Слил масло в чистую емкость (4 литра) отвернув сливную пробку, резьба М14, подходит уплотнительная шайба от той же пробки на Kia и Hyundai. Пробка по центру имеет небольшой магнит, который лучше почистить.
Посмотреть вложение 853374
Далее головкой на 8мм отвернул 4 болта и снял поддон двигателя. Поддон уплотняется резиновым кольцом.
Посмотреть вложение 853375
Действительно, на сетке маслоприемника было некоторое количество неметаллических частиц, предположительно остатки заводского герметика при сборе мотора:
Посмотреть вложение 853376
Забыл, сетка крепится двумя болтами под крестовую отвертку, снятие проблем не вызывает.
Масляный поддон внутри был абсолютно чистый.
Все промыл очистителем и продул. Сборка в обратной последовательности проблем не вызывает.
ВНИМАНИЕ! Все резьбы нарезаны в алюминии, СИЛЬНО НЕ ТЯНЕМ, дабы не сорвать резьбу!
Не забываем залить обратно масло (или поменять).
-
#28
Зазоры клапанов которые мы выставляем на предпродажной подготовке и проверяем на каждом ТО
Впускной клапан 0.15 – 0.18 мм.
Выпускной клапан 0,20 – 0,23 мм.
Помните ,что самостоятельное вмешательство в такие механизмы без особых навыков может привести к серьезной поломке квадроцикла!!
Последнее редактирование: 5 Ноя 2014
-
#29
Доброго времени суток решил внести свои пять копеек в улучшение «ЛЕОПАРЛА»
Короб воздушного фильтра
«Обертка от шоколадок» любезго приклеенная сотрудниками «Веломотрс» с каждой мойкой частями отлетала, надоело решил сделать более серьезную тепловую защиту
Донором стала оставшаяся без дела дымоходная труба оставшаяся без дела.
Положив обычный лист бумаги на нужную сторону кожуха рисую шаблон, режу
Вырезав и отшлифовав края успешно приклепал к кожуху
готово
На это-же манер изготовил тепловую защиту топливного бака
Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014
-
#31
Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014
-
#32
Показания уровня топлива
Показания немного врут
Есть решение этого вопроса
Достаём датчик уровня топлива и слегка подгибаем штангу поплывка примерно в 7 см от большого изгиба
На фото это место где на канистре надпись сифимото
Проверяем показания
Ставим датчик в бак
Поднимаем поплывок до максимума и ждёмнесколько секунд
Уровень топлива показывать должно на максимум
Потом опускаем поплывок примерно на 1.5 см ниже и опять ждём
Через несколько секунд уровень должен упасть на одно деление
Если так заработало значит вы всё настроили
Чтобы неждать по несколько секунд пока приборка отдуплится с изменениями показаний датчика , нужно тупо выключить и включить зажигание
Последнее редактирование: 14 Ноя 2014
-
#33
Какие колодки стоят на леопарде? такие же как и на динликах ?
На Леопарде везде FA-67, задние от Динли…
Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014
-
#34
Переделываем топливную систему
Бежим в магазин и затариваемся качественными шлангами с внутренним сечением 8 мм и 5 мм
Каждого по метру
Закупаем хомутов
От квадрика со взрослой кубатурой покупаем мпевмокран
Сперва рассверливаем штуцер бензобака сверлом 5.5 мм
Далее на карбюраторе проворачиваем на 180 градусов штуцер на который одевается шланг подачи топлива
Штуцер теперь смотрит назад и чуть вниз
Устанавливаем пневмокран на корпус фильтра слево и как можно выше
Двумя болтиками через корпус фильтра крепим и не паримся
После установки, на кране вход топлива смотрит назад а выход вперёд
Соединяем шланги и врезаем топливный фильтр между баком и краном на шланг 8 мм
Шланг идёт от бака и делает петлю возвращаясь к крану
Управление краном вакуумное и оно берётся с впускного коллектора с любого соска
Управление соединяется любым подходящим шлангом или купленным на 5 мм
Выход с крана соединям с карбюратором родным шлангом или подходящим
Радуемся
*****
Важная информация!
Доработку топливной системы, описанную в мануале Дмитрием (Purgen), пока не делаем!
В процессе испытаний вылезли небольшие заморочки…
Разобрался
Вся система работает кроме пневмокрана
Не хватает пропускной способности
Когда жариш на все деньги топливо не успевает пополнять поплавковую камеру
Нужен кран от квадрика по типу как стоит на цф или динли
Информация
Каталожные номера главного топливного жиклера по Mikuni:
N102.221-… , где последние 3 цифры — его пропускная способность.
К примеру, номер моего родного жиклера, N102.221-155.
Последнее редактирование: 10 Янв 2015
-
#35
Корректировка длины окружности колеса — от этой настройки зависит правильность отображения скорости и пройденный путь.
Нажимаете одновременно две кнопки появляется первое поле состоящее из четырех цифр (по умолчанию с завода 2100) это окружность качения колеса в миллиметрах, т.е. это расстояние которое колесо проходит за один оборот. Для сохранения результата нужно переходить по пунктам до тех пор пока не покинете меню настроек.
Определение опытным путем например на асфальте, засекаете метку на задней шине внизу и на асфальте, откатываете вперёд квадрик на пять оборотов колеса до метки внизу шины, измеряете рулеткой от метки до метки, например получается 10 метров 40 сантиметров делим на количество оборотов на пять т.е 10400 миллиметров делим на 5 получаем 2080мм это на асфальте. На рыхлом песке у меня получалось 2022.
Сколько нужно ставить думаю каждый сам решит в зависимости от грунта по которому в основном передвигается или поставьте 2100 возможно будет немного завышать скорость и пробег.
Инструкция:
-
1.7 MB
Просмотры: 1,977 -
1.3 MB
Просмотры: 1,756 -
479 KB
Просмотры: 1,581 -
449.3 KB
Просмотры: 1,271 -
496.2 KB
Просмотры: 1,307 -
475.7 KB
Просмотры: 1,121 -
462.5 KB
Просмотры: 1,158
Последнее редактирование: 30 Мар 2015
-
#36
Нюанс в промывке карбюратора
Допустим если ехать на всю газулю долго и при этом квадрик начнёт глохнуть или дёргаться , это означает нехватку топлива
При чистке карбюратора уделяйте особое внимание игольчатому клапану карбюратора
На наших карбах в узле игольчатого клапана имеется отстойник с фильтром про который знают не каждый
Вытаскиваем поплавок с иглой и видим маленький болтик под крест
Шляпкой этого болтика прижата камера иглы
Откручиваем болтик и вытаскиваем камеру иглы (она жёлтого цвета как жиклёры)
С обратной стороны видим сеточку забитую грязью которая не даёт поступать топливу в карбюратор
Не забываем его чистить
-
#38
Сделал у себя так,
Поплавок должен слегка касаться дна бака,
Теперь показания уровня топлива адекватные.
бак нового образца.
Последнее редактирование: 20 Ноя 2014
-
#40
Для тех у кого рама ровная а задние кулаки при перевертывании цепляют за верхний рычаг, есть не дорогой способ это воплотить в жизнь. или у кого шпильки накрылись (у кого рама кривая рычаги и так нормально переворачиваются, у меня до завода все было гуд)
покупаем шпильки от хундая №51752-36000 цена от 50 до 70р за штуку
гайки №52950-M1000 цена 50-100р
далее покупаем (или вытачиваем, у кого как) проставки универсальные 98-115*4/5шп толш -1,5 см, цена вопроса от 550 до 1000 за шт
фото с яндекса но соотвествует тому что покупал,
ну и сам процесс думаю всем понятен, снимаем колеса, переворачиваем кулак, выбиваем шпильки, ставим новые запрессовываем гайкой через проставку в ступице, ставим колесо на место и вуаля, мини лифт задка, и небольшой вынос колеса, по мне так очень полезен, т.к колесо будет немного выступает за пластик, а с учетом холодов в штате есть шанс оторвать пластиковые части об замерзшую землю в колее или об другие инородные предметы
Шпильки с посадочным 14 мм.
На более свежих лео шпильки имеют посадочное 12 мм.
Шпильки с посадочным 14 мм. длинна
На более свежих лео шпильки имеют посадочное 12 мм.
Шпильки с посадочным 14 мм. 51752-36000
На более свежих лео шпильки имеют посадочное 12 мм длинна 47 51752-07000 гайки те же
Каталог инструкций / Производители / STELS / ATV 600GT, ATV 600GT EFI
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
ATV – 700 GT
Руководство по эксплуатации
Страница:
(1 из 117)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
Оглавление инструкции
- Страница 1 из 118
ATV – 700 GT Руководство по эксплуатации - Страница 2 из 118
- Страница 3 из 118
ВВЕДЕНИЕ ATV — 700 GT 1 - Страница 4 из 118
ATV — 700 GT 2 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ - Страница 5 из 118
ОГЛАВЛЕНИЕ ATV — 700 GT 3 - Страница 6 из 118
ATV — 700 GT 4 ОГЛАВЛЕНИЕ - Страница 7 из 118
ОГЛАВЛЕНИЕ ATV — 700 GT 5 - Страница 8 из 118
ATV — 700 GT 6 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ - Страница 9 из 118
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 7 - Страница 10 из 118
ATV — 700 GT 8 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ - Страница 11 из 118
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 9 - Страница 12 из 118
ATV — 700 GT 10 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАПРАВКЕ - Страница 13 из 118
ЗАЩИТНАЯ ОДЕЖДА ATV — 700 GT 11 - Страница 14 из 118
ATV — 700 GT 12 ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ - Страница 15 из 118
ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 13 - Страница 16 из 118
ATV — 700 GT 14 ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ - Страница 17 из 118
ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 15 - Страница 18 из 118
ATV — 700 GT 16 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА - Страница 19 из 118
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА ATV — 700 GT 17 - Страница 20 из 118
ATV — 700 GT 18 ЗНАКОМСТВО С МОТОВЕЗДЕХОДОМ - Страница 21 из 118
ЗНАКОМСТВО С МОТОВЕЗДЕХОДОМ ATV — 700 GT 19 - Страница 22 из 118
ATV — 700 GT 20 ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ - Страница 23 из 118
БЛОКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ATV — 700 GT 21 - Страница 24 из 118
ATV — 700 GT 22 БЛОКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ - Страница 25 из 118
БЛОКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ATV — 700 GT 23 - Страница 26 из 118
ATV — 700 GT 24 ТОПЛИВНЫЙ БАК - Страница 27 из 118
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ATV — 700 GT 25 - Страница 28 из 118
ATV — 700 GT 26 ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ - Страница 29 из 118
ИНДИКАТОРЫ ATV — 700 GT 27 - Страница 30 из 118
ATV — 700 GT 28 ИНДИКАТОРЫ - Страница 31 из 118
ИНДИКАТОРЫ ATV — 700 GT 29 - Страница 32 из 118
ATV — 700 GT 30 РЫЧАГИ ТОРМОЗОВ - Страница 33 из 118
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ATV — 700 GT 31 - Страница 34 из 118
ATV — 700 GT 32 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - Страница 35 из 118
ПОДНОЖКИ ATV — 700 GT 33 - Страница 36 из 118
ATV — 700 GT 34 РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ - Страница 37 из 118
РЫЧАГ ГАЗА ATV — 700 GT 35 - Страница 38 из 118
ATV — 700 GT 36 РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - Страница 39 из 118
БЛОКИРОВКА РУЛЯ ATV — 700 GT 37 - Страница 40 из 118
ATV — 700 GT 38 СЕДЛО - Страница 41 из 118
СЕДЛО ATV — 700 GT 39 - Страница 42 из 118
ATV — 700 GT 40 СПИНКА - Страница 43 из 118
КРОНШТЕЙНЫ ATV — 700 GT 41 - Страница 44 из 118
ATV — 700 GT 42 СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО - Страница 45 из 118
ФАРЫ ATV — 700 GT 43 - Страница 46 из 118
ATV — 700 GT 44 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ - Страница 47 из 118
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ATV — 700 GT 45 - Страница 48 из 118
ATV — 700 GT 46 ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ - Страница 49 из 118
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ATV — 700 GT 47 - Страница 50 из 118
ATV — 700 GT 48 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - Страница 51 из 118
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ATV — 700 GT 49 - Страница 52 из 118
ATV — 700 GT 50 ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ - Страница 53 из 118
ДВИЖЕНИЕ ATV — 700 GT 51 - Страница 54 из 118
ATV — 700 GT 52 СТОЯНКА - Страница 55 из 118
ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 53 - Страница 56 из 118
ATV — 700 GT 54 ВОЖДЕНИЕ - Страница 57 из 118
ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 55 - Страница 58 из 118
ATV — 700 GT 56 ЭКИПИРОВКА - Страница 59 из 118
ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 57 - Страница 60 из 118
ATV — 700 GT 58 ВОЖДЕНИЕ - Страница 61 из 118
ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 59 - Страница 62 из 118
ATV — 700 GT 60 ВОЖДЕНИЕ - Страница 63 из 118
ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 61 - Страница 64 из 118
ATV — 700 GT 62 НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ - Страница 65 из 118
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОВОРОТА ATV — 700 GT 63 - Страница 66 из 118
ATV — 700 GT 64 ВЫПОЛНЕНИЕ ПОВОРОТА - Страница 67 из 118
ВЪЕЗД НА ХОЛМЫ ATV — 700 GT 65 - Страница 68 из 118
ATV — 700 GT 66 ВЪЕЗД НА ХОЛМЫ - Страница 69 из 118
СПУСК С ХОЛМОВ ATV — 700 GT 67 - Страница 70 из 118
ATV — 700 GT 68 ДВИЖЕНИЕ ПОПЕРЕК УКЛОНА - Страница 71 из 118
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ БРОДОВ ATV — 700 GT 69 - Страница 72 из 118
ATV — 700 GT 70 СКОЛЬЖЕНИЕ И ЗАНОСЫ - Страница 73 из 118
ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ ATV — 700 GT 71 - Страница 74 из 118
ATV — 700 GT 72 ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ… - Страница 75 из 118
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV — 700 GT 73 - Страница 76 из 118
ATV — 700 GT 74 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - Страница 77 из 118
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV — 700 GT 75 - Страница 78 из 118
ATV — 700 GT 76 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - Страница 79 из 118
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV — 700 GT 77 - Страница 80 из 118
ATV — 700 GT 78 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА - Страница 81 из 118
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 79 - Страница 82 из 118
ATV — 700 GT 80 МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА - Страница 83 из 118
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 81 - Страница 84 из 118
ATV — 700 GT 82 МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА - Страница 85 из 118
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ATV — 700 GT 83 - Страница 86 из 118
ATV — 700 GT 84 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - Страница 87 из 118
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ATV — 700 GT 85 - Страница 88 из 118
ATV — 700 GT 86 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Страница 89 из 118
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 87 - Страница 90 из 118
ATV — 700 GT 88 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Страница 91 из 118
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 89 - Страница 92 из 118
ATV — 700 GT 90 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - Страница 93 из 118
РАМА ATV — 700 GT 91 - Страница 94 из 118
ATV — 700 GT 92 ПОДВЕСКА - Страница 95 из 118
КОЛЕСА ATV — 700 GT 93 - Страница 96 из 118
ATV — 700 GT 94 ШИНЫ - Страница 97 из 118
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ATV — 700 GT 95 - Страница 98 из 118
ATV — 700 GT 96 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Страница 99 из 118
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 97 - Страница 100 из 118
ATV — 700 GT 98 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Страница 101 из 118
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 99 - Страница 102 из 118
ATV — 700 GT 100 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Страница 103 из 118
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 101 - Страница 104 из 118
ATV — 700 GT 102 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Страница 105 из 118
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 103 - Страница 106 из 118
ATV — 700 GT 104 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - Страница 107 из 118
АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ATV — 700 GT 105 - Страница 108 из 118
ATV — 700 GT 106 АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Страница 109 из 118
МОЙКА ATV — 700 GT 107 - Страница 110 из 118
ATV — 700 GT 108 ХРАНЕНИЕ - Страница 111 из 118
ХРАНЕНИЕ ATV — 700 GT 109 - Страница 112 из 118
ATV — 700 GT 110 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Страница 113 из 118
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ATV — 700 GT 111 - Страница 114 из 118
ДЛЯ ЗАМЕТОК ATV — 700 GT 115 - Страница 115 из 118
ATV — 700 GT 116 ДЛЯ ЗАМЕТОК - Страница 116 из 118
- Страница 117 из 118
- Страница 118 из 118
Инструкции и руководства похожие на STELS ATV 600GT, ATV 600GT EFI
STELS 400 Enduro
STELS Vortex 150
STELS Zion 150
STELS Tactic 50
STELS ATV 110D
STELS ATV 100C
STELS ATV 600GT EFI
STELS 523205
Другие инструкции и руководства из категории Квадроцикл
STELS ATV 500GT
STELS ATV 700H AL
STELS ATV 800GT MAX EFI EPS
STELS ATV 800D EFI
STELS UTV 700H
KAWASAKI BAYOU 250 (2003)
HONDA SPORTRAX 700XX (2008-2011)
HONDA TRX680FA (2005-2011)
Бренды
Поиск
Добавить инструкцию
Обратная связь
Для правообладателей
© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены