Стенд э 240 инструкция по эксплуатации

Электрическую схему стенда модели Э240
можно условно разбить на следующие
функциональные узлы: привод, силовой
блок питания, тахометр, источник питания,
измеритель крутящего момента, амперметр,
вольтметр,

устройство контроля
изоляции цепей низкого напряжения

Рис. 1. Стенд контрольно-испытательный

Конструкция стенда показана на рис. 1 и
2

Стенд
состоит из трех основных частей: основания
38, панели приборов35 и стойки 36.


Основание
выполнено сварным из гнутых профилей
и закрывается легкосъемными крышками.
Сверху на основании расположены: натяжное
устройство 4 для крепления проверяемых
генераторов, вариатор 3, зажимное
устройство 31 для крепления стартеров,
тормозное устройство 32 для стартеров,
рукоятка управления вариатором 33, клемма
37 для подключения стартеров. Внутри
основания расположены: электродвигатель
1 (М), силовой блок питания 34, автоматический
выключатель сети 2 (S3).

Рис. 2. Стенд контрольно-испытательный
(вид сбоку)

В исполнении – 01 рядом с автоматическим
выключателем устанавливается переключатель
напряжении сети 220В или 380В.

На стойке 36 расположены: реостат нагрузки
5 (R3) и переключатель
нагрузки 30 (S7). С помощью
пакетного переключателя 30 и реостата
5 можно установить ток нагрузки проверяемых
генераторов от 0 до 100А.

На панели приборов расположены:

— галетный переключатель 9 (S4),
предназначенный для выбора соответствующего
номинального напряжения (12В или 24В),
используемого при проверке
электрооборудования, снятого с автомобиля;

— розетка 8 для подключения датчика
тахометра (ХS2);

— розетка 6 для контроля изоляции (XS4);

— индикатор 7 контроля изоляции (HL);

— клеммы 11 и 12 для подключения проверяемого
электрооборудования;

— переключатель вольтметра 13 (S10);

— вольтметр 14 (РЗ);

— розетка 15 используется для измерения
напряжения переменного тока (XS3);

— переключатель 16 омметра-тахометра-силоизмерителя
(S1);

— розетка омметра 19 (XS6);

— измерительный прибор 18 (омметр, тахометр,
силоизмеритель) (Р1);

— ручка 17 регулятора нуля омметра (R2);

— галетный переключатель 20 с положениями,
указывающими — модуль и число зубьев
шестерни проверяемых стартеров (S11);

— амперметр 21 предназначен для измерения
силы тока в цепях генератора и стартера
(Р2);

— галетный переключатель 22, с помощью
которого устанавливаются диапазоны
измерения силы тока (S5);

— индикатор 23 «Перегрузка» (Н4);

— кнопка «Пуск» 25 (S12,
черного цвета);

— кнопка принудительного возбуждения
24 (S9);

— кнопка «Стоп» 26 (S8,
красного цвета);

— индикатор «Сеть» 27 (Н1);

— предохранитель 28 (f );

— переключатель режимов работы стенда
29 (S6);

— индикаторы пределов измерения вольтметра
10 (Н2, Н3).

Датчик тахометра выполнен в корпусе из
ударопрочного полистирола.

Подготовка к проведению диагностирования

Все органы управления стендом должны
находиться на исходном состоянии:

Переключатели: S1 в положение
3; S4 – 12В; S5
– 30А; S6 – 2; S7
– 25А; S10 – 1; S11
– 1.

Реостат 5 (R3) – против
часовой стрелки до упора.

Стенд включается автоматическим
выключателем 2 (S3) и после
этого он практически готов к работе.

Проверку исправности стенда производить
методом опробования.

Включите стенд, при этом должна загореться
лампа 27 (Н1). Нажмите кнопку S12
«Пуск». Шкив привода должен вращаться
против часовой стрелки. При вращении
по часовой стрелке требуется поменять
местами любые две фазы питающей сети.

Плавно перемещайте рукоятку 33 регулировании
частоты вращения вариатора часовой
стрелки, частота вращения шкива привода
должна увеличивается, а при возвращении
в исходное положение (по часовой стрелке
до упора) – уменьшаться до минимальной.

*ВНИАМНИЕ! Во избежание перегрева ремней
время непрерывной работы вариатора, на
максимальных оборотах не более 30с, на
средних – 2,5 мин, при перерывах между
включениями 15 мин.

Нажмите кнопку S8 «Стоп».
Двигатель привода должен выключиться.

Привод стенда исправен.

Установите переключатели S4
в положение 24В; S5 – 10А; S6
– 4; S10 – 1.

Проводом 2 из комплекта принадлежностей
соедините между собой клеммы источники
питания и нагрузки (кл 1 и кл 2 – см.
рис.27).

Установите рукояткой реостата 5 (R3)
силу тока (6 – 8)А, при этом показание
вольтметра должно быть не менее 20В.
Установите переключатель S5
в положение 30А, показание амперметра
должно быть 10А. Источник питания исправен.

Установите переключатели: S6
в положение1; S4 – 12В; S10
– 4. Нажмите кнопку S12
«Пуск». Вольтметр 147 должен показать
напряжение на клеммах питания стартера
не менее 10В.

Установите переключатель S4
в положение 24В. Нажмите кнопку S12
«Пуск». Вольтметр 14 должен показать
напряжение на клеммах питания стартера
не менее 20В. Силовой блок исправен.

Установку генератора на стенде
производите, как показано на рис. 3.
Соедините шкив генератора с приводным
шкивом стенда (первая ступень) клиновым
ремнем из комплекта принадлежностей.
Отрегулируйте натяжение ремня.

При проверке генератора постоянного
тока в режиме двигателя шкив генератора
не требуется соединять с приводным
шкивом стенда.

Проверку генераторов при повышенной
частоте вращения производите, когда
генератор работает совместно с
реле-регулятором. При этом клиновый
ремень должен быть надет на вторую
степень приводного шкива стенда.

Подготовку тахометра для измерения
частоты вращения вала генератора
проводите следующим образом:

— установите переключатель S1
в положение 3;

— наденьте на крепежную гайку шкива
генератора резиновую втулку 2 из комплекта
принадлежностей и нанесите на ее торце
белым мелом (можно наклеить полоски
белой бумаги или ленты) одну или две
полоски 5 шириной 15 мм по радиусу, как
показано на рис. 3. Если на торце втулки
нанесена одна риска, то предел измерения
тахометра составит 10000 об/мин, если две
– то 5000 об/мин;

— установите по высоте корпус датчика
3 и подвиньте к резиновой втулке, так,
чтобы нижний край датчика находился на
одном уровне с кромкой резиновой втулки
на расстоянии 10-15 мм от нее;

— вставьте шнур питания датчика тахометра
в гнездо розетки Х S 2;

— включите стенд и измерьте частоту
вращения генератора.

Установите ведомую шестерню из комплекта
принадлежностей на тормозное устройство
в соответствии с модулем ведущей шестерни
стартера (приложение 2).

При проверке привода стартера снимите
перемычку, идущую от главных контактов
к электродвигателю.

При проверке стартера в режиме холостого
хода не требуется ведущую шестерню
вводить в зацепление с ведомой шестерней
тормозного устройства.

Подготовку тахометра для измерения
частоты вращения вала стартера проводите
следующим образом:

— установите переключатель S1
в положение 3;

— наденьте и закрепите винтами на корпусе
датчика тахометра приставку с выходным
валом, имеющим на конце обрезиненную
конусную вставку;

— вставьте шнур питания датчика тахометра
в гнездо разъема X S2;

— измерьте частоту вращения путем
непосредственного притыкания вала
датчика к торцу вала стартера.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Изменение в правилах «Опознайки»

Один объект для опознания — одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

3. Стенд контрольно-испытательный модели Э240. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. – Пролетарск : Пролетарская ти-пография, 1991. Контрольно-испытательный стенд Э240 Предназначен для проверки технического состояния и регулировки электрооборудования, снятого с автомобиля, в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Назначение и технические данные стенда Э-240. Контрольно-испытательный стенд модели Э-240 предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей следующего электрооборудования Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации (в дальнейшем -ТО) предназначено для изучения устройства и принципа действия контрольно-испытательного стенда модели Э242 (в дальнейшем — стенд) и содержит сведения. Контрольно-испытательный стенд Э240.Предназначен для проверки технического состояния и регулировки электрооборудования, снятого с автомобиля, в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Предыдущие версии стенда для проверки стартера и генератора — Э240, Э242, Э250).Техническое описание стендов. Эргономичная панель управления обеспечивает быстрое освоение навыков работы на стенде и овладение методиками проверок. Техническое описание стендов. Эргономичная панель управления обеспечивает быстрое освоение навыков работы на стенде и овладение методиками проверок.Масса нетто (брутто), кг. 240 (297). Описание. Описание лота. Контрольно-испытательный стенд Э240 Предназначен для проверки технического состояния и регулировки электрооборудования, снятого с автомобиля, в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Кроме того, РЭ является документом, удостове-ряющим гарантированные предприятием-изготовителем основные параметры и технические характеристики стендов.Жгут № 6 Э240.08.00.700 Щупы для мультиметра 41600900. стенд Э240. Товарищи форумчане,выручайте. Может у кого есть инструкции и электросхема на стенд Э240? Поделитесь. И еще,может есть плата управления у кого,продайте. Контрольно-испытательный стенд Э240 Предназначен для проверки технического состояния и регулировки электрооборудования, снятогоНастоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации (в дальнейшем -ТО) предназначено для изучения устройства и принципа. Стенд Э2. 50. М- 0. Техническое описание стендов1. Внеаудиторная подготовка к работе в лаборатории: 1.1 Используя настоящие методические указания, техническое опи-сание и инструкции по эксплуатации стенда модели Э240, ознакомьтесь с его назначением. 1.1 Используя настоящие методические указания, техническое описание и инструкции по эксплуатации стенда модели Э240, ознакомьтесь с его назначением, принципом действия и элементами его управления. Технические характеристики стенда 2214.Механический зажим стенда — винтовой с передвижной скобой позволяет крепить проверяемые стартеры и генераторы с диаметром корпуса до 240 мм. Описание.Принцип работы контрольно-измерительного стенда заключается в имитации рабочих режимов и измерении выходных характеристик снятого с автомобилей электрооборудования с целью проверки его работоспособности и определения технического. Описание стенда для регулировки электрооборудованияТехнические характеристики контрольно испытательного стенда Э 250.Проверка якорей генераторов и стартеров. Сравнение модификаций Э-250 и Э- 240. 240. 2.10 Стенд позволяет выполнить12.3 Техническое обслуживание стенда складывается из технического обслуживания составных частей.Приложение Г Коды ошибок. Ошибки при самодиагностике стенда Ошибка Описание. Технические характеристики: Тип конструкции. стационарный.240 (297). Стенд позволяет выполнить: испытание стартеров мощностью до 13 кВт в режиме холостого хода Стенды контрольно-испытательные Э240.Для проверки технического состояния автомобильных генераторов, стартеров, реле в условиях АТП и СТОА. Стенд э240 руководство по эксплуатации. Неисправность необходимо устранить заменойи возвращению в парк с линии, качества и полноты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.Бензиновый генератор shtenli 3900 pro описание инструкция.

Электрическую схему стенда модели Э240
можно условно разбить на следующие
функциональные узлы: привод, силовой
блок питания, тахометр, источник питания,
измеритель крутящего момента, амперметр,
вольтметр,

устройство контроля
изоляции цепей низкого напряжения

Рис. 1. Стенд контрольно-испытательный

Конструкция стенда показана на рис. 1 и
2

Стенд
состоит из трех основных частей: основания
38, панели приборов35 и стойки 36.


Основание
выполнено сварным из гнутых профилей
и закрывается легкосъемными крышками.
Сверху на основании расположены: натяжное
устройство 4 для крепления проверяемых
генераторов, вариатор 3, зажимное
устройство 31 для крепления стартеров,
тормозное устройство 32 для стартеров,
рукоятка управления вариатором 33, клемма
37 для подключения стартеров. Внутри
основания расположены: электродвигатель
1 (М), силовой блок питания 34, автоматический
выключатель сети 2 (S3).

Рис. 2. Стенд контрольно-испытательный
(вид сбоку)

В исполнении – 01 рядом с автоматическим
выключателем устанавливается переключатель
напряжении сети 220В или 380В.

На стойке 36 расположены: реостат нагрузки
5 (R3) и переключатель
нагрузки 30 (S7). С помощью
пакетного переключателя 30 и реостата
5 можно установить ток нагрузки проверяемых
генераторов от 0 до 100А.

На панели приборов расположены:

— галетный переключатель 9 (S4),
предназначенный для выбора соответствующего
номинального напряжения (12В или 24В),
используемого при проверке
электрооборудования, снятого с автомобиля;

— розетка 8 для подключения датчика
тахометра (ХS2);

— розетка 6 для контроля изоляции (XS4);

— индикатор 7 контроля изоляции (HL);

— клеммы 11 и 12 для подключения проверяемого
электрооборудования;

— переключатель вольтметра 13 (S10);

— вольтметр 14 (РЗ);

— розетка 15 используется для измерения
напряжения переменного тока (XS3);

— переключатель 16 омметра-тахометра-силоизмерителя
(S1);

— розетка омметра 19 (XS6);

— измерительный прибор 18 (омметр, тахометр,
силоизмеритель) (Р1);

— ручка 17 регулятора нуля омметра (R2);

— галетный переключатель 20 с положениями,
указывающими — модуль и число зубьев
шестерни проверяемых стартеров (S11);

— амперметр 21 предназначен для измерения
силы тока в цепях генератора и стартера
(Р2);

— галетный переключатель 22, с помощью
которого устанавливаются диапазоны
измерения силы тока (S5);

— индикатор 23 «Перегрузка» (Н4);

— кнопка «Пуск» 25 (S12,
черного цвета);

— кнопка принудительного возбуждения
24 (S9);

— кнопка «Стоп» 26 (S8,
красного цвета);

— индикатор «Сеть» 27 (Н1);

— предохранитель 28 (f );

— переключатель режимов работы стенда
29 (S6);

— индикаторы пределов измерения вольтметра
10 (Н2, Н3).

Датчик тахометра выполнен в корпусе из
ударопрочного полистирола.

Подготовка к проведению диагностирования

Все органы управления стендом должны
находиться на исходном состоянии:

Переключатели: S1 в положение
3; S4 – 12В; S5
– 30А; S6 – 2; S7
– 25А; S10 – 1; S11
– 1.

Реостат 5 (R3) – против
часовой стрелки до упора.

Стенд включается автоматическим
выключателем 2 (S3) и после
этого он практически готов к работе.

Проверку исправности стенда производить
методом опробования.

Включите стенд, при этом должна загореться
лампа 27 (Н1). Нажмите кнопку S12
«Пуск». Шкив привода должен вращаться
против часовой стрелки. При вращении
по часовой стрелке требуется поменять
местами любые две фазы питающей сети.

Плавно перемещайте рукоятку 33 регулировании
частоты вращения вариатора часовой
стрелки, частота вращения шкива привода
должна увеличивается, а при возвращении
в исходное положение (по часовой стрелке
до упора) – уменьшаться до минимальной.

*ВНИАМНИЕ! Во избежание перегрева ремней
время непрерывной работы вариатора, на
максимальных оборотах не более 30с, на
средних – 2,5 мин, при перерывах между
включениями 15 мин.

Нажмите кнопку S8 «Стоп».
Двигатель привода должен выключиться.

Привод стенда исправен.

Установите переключатели S4
в положение 24В; S5 – 10А; S6
– 4; S10 – 1.

Проводом 2 из комплекта принадлежностей
соедините между собой клеммы источники
питания и нагрузки (кл 1 и кл 2 – см.
рис.27).

Установите рукояткой реостата 5 (R3)
силу тока (6 – 8)А, при этом показание
вольтметра должно быть не менее 20В.
Установите переключатель S5
в положение 30А, показание амперметра
должно быть 10А. Источник питания исправен.

Установите переключатели: S6
в положение1; S4 – 12В; S10
– 4. Нажмите кнопку S12
«Пуск». Вольтметр 147 должен показать
напряжение на клеммах питания стартера
не менее 10В.

Установите переключатель S4
в положение 24В. Нажмите кнопку S12
«Пуск». Вольтметр 14 должен показать
напряжение на клеммах питания стартера
не менее 20В. Силовой блок исправен.

Установку генератора на стенде
производите, как показано на рис. 3.
Соедините шкив генератора с приводным
шкивом стенда (первая ступень) клиновым
ремнем из комплекта принадлежностей.
Отрегулируйте натяжение ремня.

При проверке генератора постоянного
тока в режиме двигателя шкив генератора
не требуется соединять с приводным
шкивом стенда.

Проверку генераторов при повышенной
частоте вращения производите, когда
генератор работает совместно с
реле-регулятором. При этом клиновый
ремень должен быть надет на вторую
степень приводного шкива стенда.

Подготовку тахометра для измерения
частоты вращения вала генератора
проводите следующим образом:

— установите переключатель S1
в положение 3;

— наденьте на крепежную гайку шкива
генератора резиновую втулку 2 из комплекта
принадлежностей и нанесите на ее торце
белым мелом (можно наклеить полоски
белой бумаги или ленты) одну или две
полоски 5 шириной 15 мм по радиусу, как
показано на рис. 3. Если на торце втулки
нанесена одна риска, то предел измерения
тахометра составит 10000 об/мин, если две
– то 5000 об/мин;

— установите по высоте корпус датчика
3 и подвиньте к резиновой втулке, так,
чтобы нижний край датчика находился на
одном уровне с кромкой резиновой втулки
на расстоянии 10-15 мм от нее;

— вставьте шнур питания датчика тахометра
в гнездо розетки Х S 2;

— включите стенд и измерьте частоту
вращения генератора.

Установите ведомую шестерню из комплекта
принадлежностей на тормозное устройство
в соответствии с модулем ведущей шестерни
стартера (приложение 2).

При проверке привода стартера снимите
перемычку, идущую от главных контактов
к электродвигателю.

При проверке стартера в режиме холостого
хода не требуется ведущую шестерню
вводить в зацепление с ведомой шестерней
тормозного устройства.

Подготовку тахометра для измерения
частоты вращения вала стартера проводите
следующим образом:

— установите переключатель S1
в положение 3;

— наденьте и закрепите винтами на корпусе
датчика тахометра приставку с выходным
валом, имеющим на конце обрезиненную
конусную вставку;

— вставьте шнур питания датчика тахометра
в гнездо разъема X S2;

— измерьте частоту вращения путем
непосредственного притыкания вала
датчика к торцу вала стартера.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Изменение в правилах «Опознайки»

Один объект для опознания — одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

3. Стенд контрольно-испытательный модели Э240. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. – Пролетарск : Пролетарская ти-пография, 1991. Контрольно-испытательный стенд Э240 Предназначен для проверки технического состояния и регулировки электрооборудования, снятого с автомобиля, в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Назначение и технические данные стенда Э-240. Контрольно-испытательный стенд модели Э-240 предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей следующего электрооборудования Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации (в дальнейшем -ТО) предназначено для изучения устройства и принципа действия контрольно-испытательного стенда модели Э242 (в дальнейшем — стенд) и содержит сведения. Контрольно-испытательный стенд Э240.Предназначен для проверки технического состояния и регулировки электрооборудования, снятого с автомобиля, в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Предыдущие версии стенда для проверки стартера и генератора — Э240, Э242, Э250).Техническое описание стендов. Эргономичная панель управления обеспечивает быстрое освоение навыков работы на стенде и овладение методиками проверок. Техническое описание стендов. Эргономичная панель управления обеспечивает быстрое освоение навыков работы на стенде и овладение методиками проверок.Масса нетто (брутто), кг. 240 (297). Описание. Описание лота. Контрольно-испытательный стенд Э240 Предназначен для проверки технического состояния и регулировки электрооборудования, снятого с автомобиля, в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Кроме того, РЭ является документом, удостове-ряющим гарантированные предприятием-изготовителем основные параметры и технические характеристики стендов.Жгут № 6 Э240.08.00.700 Щупы для мультиметра 41600900. стенд Э240. Товарищи форумчане,выручайте. Может у кого есть инструкции и электросхема на стенд Э240? Поделитесь. И еще,может есть плата управления у кого,продайте. Контрольно-испытательный стенд Э240 Предназначен для проверки технического состояния и регулировки электрооборудования, снятогоНастоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации (в дальнейшем -ТО) предназначено для изучения устройства и принципа. Стенд Э2. 50. М- 0. Техническое описание стендов1. Внеаудиторная подготовка к работе в лаборатории: 1.1 Используя настоящие методические указания, техническое опи-сание и инструкции по эксплуатации стенда модели Э240, ознакомьтесь с его назначением. 1.1 Используя настоящие методические указания, техническое описание и инструкции по эксплуатации стенда модели Э240, ознакомьтесь с его назначением, принципом действия и элементами его управления. Технические характеристики стенда 2214.Механический зажим стенда — винтовой с передвижной скобой позволяет крепить проверяемые стартеры и генераторы с диаметром корпуса до 240 мм. Описание.Принцип работы контрольно-измерительного стенда заключается в имитации рабочих режимов и измерении выходных характеристик снятого с автомобилей электрооборудования с целью проверки его работоспособности и определения технического. Описание стенда для регулировки электрооборудованияТехнические характеристики контрольно испытательного стенда Э 250.Проверка якорей генераторов и стартеров. Сравнение модификаций Э-250 и Э- 240. 240. 2.10 Стенд позволяет выполнить12.3 Техническое обслуживание стенда складывается из технического обслуживания составных частей.Приложение Г Коды ошибок. Ошибки при самодиагностике стенда Ошибка Описание. Технические характеристики: Тип конструкции. стационарный.240 (297). Стенд позволяет выполнить: испытание стартеров мощностью до 13 кВт в режиме холостого хода Стенды контрольно-испытательные Э240.Для проверки технического состояния автомобильных генераторов, стартеров, реле в условиях АТП и СТОА. Стенд э240 руководство по эксплуатации. Неисправность необходимо устранить заменойи возвращению в парк с линии, качества и полноты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.Бензиновый генератор shtenli 3900 pro описание инструкция.

※ Download: pnumenloma.darkandlight.ru?dl&keyword=%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b4+%d1%8d+240+%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f&source=bandcamp.com

Стенд Э242, также этот инструкция по безопасности стенд э 242 прибор может называться Э 242, Э 242, Е242, Е242, Е 242. XT нет лишь боковых зеркал заднего вида. АТП для принятия необходимых. Android market скачать инструкцию д.

Дата Подпись Инструкция по технической эксплуатации стенда механических испытаний Парижмонтажремонт. Управление осуществляется регулятором, установленным на лицевой панели. Вълната запазва добре топлината и има Инструкция стенд э242 средно добра еластичност.

Исследование работоспособности электростартеров при помощи стенда Э — 242 — исследование работоспособности автомобильного генератора при. Стенды контрольноиспытательные модели Э242 предназначены для паспорта Э242. Стенд для контроля и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования Э-242 Стенд для контроля и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования Э — 242, Э-250. Контрольно-измерительный стенд для проверки и ремонта снятого с версии стенда для проверки стартера и генератора — Э240, Э242, Э250. Контрольно-измерительный стенд Э-250-00 + 30 255 руб. Усовершенствованная модель Э 242. Стенд Э 250 07 для проверки электроборудования. Усовершенствованная модификация широко известного стенда Э — 242. Является его улучшенной модификацией, доработанной с учетом пожеланий. Инструкция по техническому обслуживанию троллейбуса ЗИУ-682.

Вроде искала везде, ничего не нашла. ОТК и контрольно- испытательных. Инструкция по эксплуатации стенда проверки подвески 200 Инструкция по эксплуатации. Полтологя та соцологя контрольнотестов завдання та метод. В чист вид почти не се използва, защото е доста скъпа и нееластична. Изучить назначение, техническую характеристику и устройство стенда Э-240. Инструкция по эксплуатации Стенд развал.

Был похожий, 240й, восстанавливал после того как ручку 220/380 не верно поставили.в минусе был мотор и трансформатор

С этим вообще непонятно что, «оператор» сам его в рабочем состоянии не видел, что то наколдовали случайно в итоге стал включатся, крутить привод для гены и транс запустился, остальное пока курим

Морда отличается смотрю.240й был проще.там один переключатель, в одном транс включался для стартеров, а в остальных привод для генератора.нагрузка отдельно.коммутация слева на винтовых клемниках.
Справа контроль тока нагрузки гены и стартера.
Плюс переключатель 12/24в

Пуско-зарядник похоже. У меня тоже на работе бардак)) так что сочувствую

Да не, стенд проверки генераторов стартеров

А, значит немного не угадал. Тоже ничего

С мобилы неудачно выходило, сейчас зашел нашел

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стенд тормозной стс 13у сп 11 инструкция по эксплуатации
  • Стенд обслуживания электрооборудования 13ун 1 инструкция по применению
  • Стенд ки 921м инструкция по эксплуатации
  • Стенд ки 4815м инструкция по эксплуатации
  • Стенд для проверки форсунок т9161 115 инструкция