Стенд ки 921м инструкция по эксплуатации

Мои желания

Перечень чертежей:

1. Чертеж общего вида стенда диагностического модели КИ-921 для проверки и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) на формате А1 с указанием позиций сборочных узлов и деталей конструкции:

  • Шторка
  • Мерный блок
  • Узел выходного вала
  • Муфта мембранная
  • Плита
  • Рама
  • Топливный бак
  • Электродвигатель
  • Натяжное устройство
  • Бак грязного топлива
  • Автоматический выключатель
  • Электрощит
  • Фотодатчик
  • Преобразователь
  • Диск
  • Маховик
  • Электромагнит шторки
  • Датчик впрыска
  • Мерные ёмкости
  • Поворотная рама
  • Тахосчетчик
  • Присоединительные штуцры
  • Кнопки привода
  • Болт заземления
  • Лампочка

Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 8 стр.

В пояснительной записке выполнена разработка стенда для проверки и регулировки ТНВД. Выполнено общее описание разрабатываемой конструкции.

Топливный насос проверяют на стенде КИ-921М. Насос, укрепленный на кронштейне стенда, получает вращение от вала привода. Вариатор, передающий ему вращение от электродвигателя, позволяет изменять частоту вращения вала привода насоса в пределах от 120 до 1300 об/мин. Мерный цилиндр служит для определения производительности топливоподкачивающих насосов и пропускной способности топливных фильтров.

Рукояткой  устанавливают частоту вращения кулачкового вала топливного насоса в пределах 250-300 об/мин и проверяют давление, развиваемое насосным элементом, и герметичность нагнетательного клапана.

Стенд позволяет улучшить качество работы по регулировки ТНВД, уменьшить время данной операции. Несмотря на простую конструкцию, стенд предельно прочен, максимально эффективен при работе.

         На стенде КИ-921 МТ можно проверять и регулировать ТНВД двигателей следующих транспортных средств:

  • тракторов Т-16, Т-25, Т-28, Т-40, МТЗ-50, МТЗ-80/82, ДТ-75, Т-4, Т-150, 150К, Т-100, Т-130, К-700, 700А;
  • автомобилей «КамАЗ», «МАЗ», «КрАЗ», «Урал», «ЗИЛ», «Татра»;
  • комбайнов СКД, «Нива», «Колос», «Дон»;
  • автобусов «Икарус».

Приведены технические характеристик стенка:

Число секций

8 шт

Частота вращения приводного вала

120-1600 об/мин

Момент на приводном валу

0,65 кгм

Измеряемые сосуды (1-го/2-го ряда)

100/20 куб.см

Диапазон измерения числа оборотов

1-9999 об/мин

Диапазон изменения углов начала и конца впрыска

1-360 градусов

Напряжение питания

      380 B

Установленная мощность

      3 кВт

Габариты                                    

1400х740х1740 мм

Масса

520 кг

Описано крепление стенда. Пол должен иметь основание из бетонной плиты. Он должен быть горизонтальным и усиленным в соответствующих размерах для того, чтобы он выдерживал давление в 0,5 деканьютона/см2.

Зона пола вокруг стенда должна быть обработана, чтобы он имел не скользящее покрытие, препятствующее скольжению операторов.

Стенд должен быть закреплен при помощи четырех анкерных болтов М18, расположенных в соответствующих местах для его закрепления. Анкерные болты должны быть надежно закреплены в массе бетона. Так же необходимо проверить горизонтальность установки станка во всех плоскостях при помощи станочного спиртового уровня. 

Приведены основные требования к разрабатываемому устройству.  Стенд должен быть оборудован:

  • эталонным топливным насосом,
  • форсунками;
  • трубопроводами;
  • счетчиком циклов, обеспечивающим автоматическое включение и отключение устройства для измерения подачи топлива;
  • приборами для измерения частоты вращения, давления и температуры топлива, подводимого к насосу.

Также он должен быть снабжен специальными устройствами: для изменения и поддержания заданной частоты вращения, для измерения подачи топлива, для проверки углов начала нагнетания топлива, для стабилизации температурного режима.

Рассмотрен порядок работы стенда. Органы управления работой стенда расположены на пульте управления. Включение, отключение и контроль за работой гидропривода осуществляются кнопками «Пуск» и «Стоп», а также сигнальными лампочками «Работа» и «Блокировка привода».

Включение, выключение и контроль за работой топливной системы осуществляются кнопками «Пуск», «Стоп» и сигнальными лампами «Работа», «Включение охлаждения». Сигнальная лампа «Сеть» загорается при подаче напряжения в электрошкаф включением выключателя.

Блок электроники имеет два табло: тахометра — «Обороты/мин» и счетчика циклов — «Циклы». Ниже табло расположены органы управления блоком электроники: выключатель «Сеть», переключатель «Контроль — работа», задатчик циклов «Циклы», кнопки «Сброс» и «Пуск», сигнальные лампы «Селектор», «Контроль».

В положении «Контроль» контролируется работоспособность тахометра, на его табло должно индуцироваться «3125» или «3126». В положении «Работа» производится измерение частоты вращения выходного вала. Кнопкой «Сброс» табло обнуляется и одновременно отключается электромагнит мерного блока.

Кнопкой «Пуск» включается в работу счетчик циклов и одновременно электромагнит мерного блока. Задатчиком «Циклы» задается необходимое количество циклов, за которое замеряется производительность секций ТНВД. Сигнальная лампа «Селектор» индицирует процесс счета (она должна мигать при вращении вала привода). Сигнальная лампа «Контроль» включается при работе счетчика циклов.

В программе: Компас 3D v и АvtoCAD

  • Сопутствующие товары (6)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве
  • Телефон: +7 (343) 777-00-42

Справочное меню

Датчик начала впрыскивания

Датчик начала впрыскивания (контактный) на стендах КИ-921МТ, КИ-22205, КИ-22205-01, КИ-22210 используется штатный; стенды КИ-921 М, СДТА-2 требуют замены контактных датчиков, т.к. их датчики работают на замыкание контактов.
Датчик начала впрыскивания работает от давления топлива, создаваемого при впрыскивании топлива форсункой.


Рисунок А.1 – Датчик начала впрыскивания

1 — крышка; 2 — гайка; 3 — стакан; 4, 13 — прокладки; 5 — сливное отверстие;

6 — воронка; 7 — контактный шарик; 8 — стакан; 9 — пружина; 10 — гайка;

11 — регулировочный винт; 12 — сетка; 15, 14 — контактные винты.

Форсунка через специальные переходники вставляется в гайку 2 , установленную в стакане 3 и прижимается до упора к прокладке 4 или 13, в зависимости от типа распылителя. При этом впрыскивание топлива происходит во внутренней полости воронки 6. Давление в камере впрыскивания зависит от натяжения пружины 9, регулируемой винтом 11.

При впрыскивании топливо, встречая на своем пути контактный шарик 7, преодолевает сопротивление пружины 9 и перемещает его вниз. В момент отрыва контактного шарика от торца воронки 6 электрическая цепь между контактными винтами 14 и 15 размыкается. После того как давление на шарик 7 ослабевает, он возвращается на место, топливо поднимается кверху и через отверстие 5 в стакане 8, а затем через сетку 12 сливается в мерную емкость.

Для предохранения от загрязнения внутренней полости в нерабочем состоянии датчик впрыскивания должен быть закрыт крышкой 1.

Приложение Б
БЭСТ-12М. Схема электрическая соединений

Приложение В
Характеристики

муфт автоматического опережения впрыскивания топлива

при полной подаче топлива

Модель насоса Частота вращения вала

насоса, об/мин

Угол разворота полумуфт, градусов
НД-21, НД-22 750 2,0±1
1000 6,0±1
236 650 1,5 – 3
850 3 – 4,5
1050 5 — 6
238 650 1,0 — 2,5
850 3 – 4,5
1050 5 — 6
238НБ 650 1,0 – 2,5
850 3 – 4,5
240, 240Н 650 2 – 4
1050 6,5 – 7,5
240Б 450 1 – 3
950 6 — 7
33, 331, 33-01 600 1,0±0,5
900 3,0±0,5
1300 4,5±0,5
332, 332-10 600 1,0±0,5
900 3,0±0,5
1100 4,0±0,5
Приложение Г
Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Руководство по эксплуатации Новосибирск
Ооо «Русская Телефонная Компания», Россия, г. Новосибирск Управляемый Ethernet коммутатор ртк. 48. 3 Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Конкурсной комиссии
Серебренниковская, 20, г. Новосибирск, ул. Ленина, 48, г. Новосибирск, ул. 1-ая Механическая, 11, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина,… Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016
Прибор предназначен для управления топливными насосами высокого давления (тнвд) рядного и распределительного типа без встроенных… Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Руководство по эксплуатации новосибирск 2012
Настоящее «Руководство по эксплуатации» предназначено для изучения и правильной эксплуатации блока электроники для стенда топливного… Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Тема номера
М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б…. Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Тема выпуска
М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б…. Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Тема выпуска
М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б…. Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Тема номера
М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б…. Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Е. В. Афонасин Ответственный секретарь
М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б…. Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Е. В. Афонасин Ответственный секретарь
М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б…. Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Е. В. Афонасин Ответственный секретарь
М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б…. Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Е. В. Афонасин Ответственный секретарь
М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б…. Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Е. В. Афонасин Ответственный секретарь
М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б…. Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Философское антиковедение и классическая традиция
М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б…. Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Методические указания по проведению семинарских занятий и самостоятельной…
Новосиб гос аграр ун-т. Экон фак.; сост. Н. В. Савченко. – Новосибирск : Изд-во нгау, 2015. – 45 с Руководство по эксплуатации Новосибирск 2016 icon Руководство по эксплуатации Новосибирск 2013
В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию…

Тип стенда

Стаціонарний

Частота обертання
вала приводу насоса :

для ступені I,
об /хв

120 – 420

для ступені II,
об /хв

360 – 1300

Спосіб визначення
подачі паливних насосів

Об’ємний

Визначення кутів
впорскування палива насосом через
форсунки

За допомогою
стробоскопічного пристрою

Точність
підрахунку, град

0,5

Визначення
початку і тривалості подачі палива
для перевірки герметичності головок
паливних насосів

Нагнітанням
його в головку насоса під тиском до
25 кгс/см2

Точність
підрахунку, град

0,5

Місткість
паливного баку , л

38

Привод головного
вала стенда :

електродвигун

АОЛ – 32 – 4

потужність,
кВт

3

частота
обертання, об/хв

1430

Привод стендового
насосу високого тиску Г12-31А:

електродвигун

4А80В6

потужність,
кВт

1,1

частота
обертання, об/хв

920

Подача насоса
високого тиску

Г12
– 31А, л/хв

5

Габаритні
розміри стенда, мм

1100 × 600 × 1620

Маса
(без палива), кг

520

4

5

Експлуатація
стенда КИ-921М
.
Вал 4 (рис. 1.5) приводиться в дію від
електродвигуна АОЛ2-32-4 потужністю 3 кВт
і частотою обертання 1430 хв-1.
Штуцером I (рис. 1.4) з’єднують випробовану
апаратуру з паливним баком, штуцерами
II і III — з стендовим фільтром тонкої
очистки через манометр низького тиску.
Штуцер IV призначений для створення на
випуску підкачувальних і паливних
насосів постійного напору палива 0,45
МПа, до штуцера V постійно підведено
тиск палива 2,5 МПа, штуцер VI служить для
відведення палива від шестеренчатих
паливних насосів (двигун Д – 108, Д – 160)
під час їх випробування;

Рис.1.2. Стенд
КИ-921М (СДТА-2)

I – від баку, II –
від фільтра, III – до фільтра, IV – для
протитиску паливопідкачувальних
насосів, V – для підведення тиску 2,5 МПа,
VI – КДМ (Д-108 і Д-160).

1 – основа стенда;
2 – рукоятка зміни частоти обертання
приводу насоса;

3 – кнопочні
станціі; 4 – вал привода насоса; 5 і 13 –
манометри; 6 – нерухомий диск
стробоскопічного пристрою; 7 – тахометр;
8 – мензурки; 9 – панель датчиків;

10 – панель керування;
11 – кнопка вмикання – вимикання
автомата; 12 – рукоятка лічильника –
автомата; 14 – важіль запуску лічильника
– автомата; 15 – штуцера підключення
паливопроводів; 16 – рукоятка дроселя
(стендового насоса високого тиску).

6

Кількість
впорскнутого палива виміряють мензурками,
які закріплені зажимами на поворотному
мості і встановлені в передній бак
стенда; передній бак вмонтований між
двома боковинами, на яких зверху
встановлена панель з восьми датчиками,
панель керування і кронштейн з трубками.
На правій боковині встановлені кнопки
автоматичного вимикача для подачі
напруги до електрообладнання стенда і
відключення його від електричної мережі
(при перевантаженнях – автоматично).

Стробоскопічний
пристрій слугує для визначення кута
початку впорскування палива через
форсунки і складається з прозорого
рухомого диску, нерухомого диску з
вікном та візиром, датчиків стробоскопа
з імпульсною лампою, командоапарата .

На передньому
листі стенда змонтовані кнопочні
станції: трьохелементна для керування
електродвигуном вала приводу стенда і
двохелементна для керування електродвигуном
стендового насосу високого тиску.
Маховичок служить для зміни частоти
обертання вала приводу стенда.

Техніка безпека
:

1. На стенді мають
право працювати досвідчені спеціалісти,
які отримали інструктаж по техніці
безпеки. Не можна працювати на стенді
без заземлення.

3. Технічний догляд
і усунення поломок проводити лише при
виключеному стенді .

4. Не палити в
приміщенні, де встановлений стенд .

5. Не експлуатувати
стенд з дизельним паливом чи технологічною
рідиною, яка має температуру спалаху
менше 450
С .

7

Таблиця 1.2

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стенд для проверки форсунок т9161 115 инструкция
  • Стеналин инструкция по применению цена
  • Стена из шаров своими руками пошаговая инструкция
  • Стена из искусственных растений своими руками пошаговая инструкция
  • Стена из гипсокартона с дверью своими руками пошаговая инструкция