Степ ап очиститель кондиционера инструкция

    Пенный очиститель автокондиционера

    SP5152 / 510 г

    AIR CONDITIONER CLEANER & DISINFECTANT

    Предназначен для профессиональной очистки и дезинфекции испарителей и воздушных каналов автомобильных кондиционеров.

    В испарителях автомобильных кондиционеров со временем скапливаются загрязнения и опасные микроорганизмы, провоцирующие заболевания дыхательных путей человека.

    В салоне появляется неприятный запах.

    Очиститель SP5152 быстро, экономично и без разборки устранит накопившиеся в испарителе вредные микроорганизмы (бактерии, споры, плесень, вирусы, грибок и другие).

    Дезинфекционную очистку испарителей автомобильных кондиционеров необходимо производить не реже одного раза в год.

    Эту процедуру обычно выполняют на станциях техобслуживания, но она под силу также и самим автовладельцам.

    После очистки SP5152 на поверхностях испарителя кондиционера формируется устойчивая защитная дезинфицирующая пленка, которая надолго предотвратит накопление и размножение микроорганизмов. При этом также устраняется затхлый запах и очищаются каналы.

    После очистки из кондиционера поступает безупречно чистый и свежий воздух. В салоне восстанавливаются комфорт и свежесть.

    Рекомендуется один раз в год применять профессиональный Пенный очиститель автокондиционера SP5152 и два раза в год – Освежитель автокондиционера SP5150N, особенно в сезон вирусных заболеваний.

    Памятка по использованию

    Для применения состава необходимо приобрести шланг-удлинитель SP5154К, который после очистки водой можно использовать многократно.

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    1. Определите местонахождение дренажной трубки слива конденсата из испарителя кондиционера в салоне автомобиля или с помощью подъемника/смотровой ямы.
    2. Снимите салонный фильтр, если система вентиляции им оборудована.
    3. Вставьте шланг-удлинитель SP5154K в дренажную трубку до упора (шланг-удлинитель должен упереться в испаритель). Хорошо встряхните флакон с очистителем SP5152 и соедините его со шлангом-удлинителем SP5154K.
    4. Удерживая баллон в вертикальном положении, нажмите на клапан и выпустите 1/2 состава из баллона. Эффективнее сделать несколько обработок за одну процедуру (для увеличения времени взаимодействия состава с загрязнениями), чем сразу закачать все содержимое баллона.
    5. Пена будет обволакивать соты испарителя, пойдет по каналам, но в салон не попадет.
    6. Выньте шланг-удлинитель из дренажной трубки отвода конденсата и подставьте под нее емкость для слива загрязнений.
    7. Подождите 15 минут, пока пена осядет и сольется из автомобиля через дренаж системы кондиционирования (если в емкость для слива будет стекать грязная жидкость, то повторите очистку).
    8. Запустите двигатель.
    9. Примечание. При обработке нужно обязательно включать режим кондиционирования, т. к. во многих машинах заслонки открываются только при включении кондиционера. Иначе не будет рециркуляции.

    10. Включите кондиционер, отрегулируйте положение переключателей режимов работы системы кондиционирования:
      • регулятор скорости вентилятора переведите в «среднее» положение;
      • регулятор воздухозаборника – в положение «закрытая система» (режим рециркуляции) во избежание попадания пыли;
      • регулятор положения заслонок – в режим «лицо – ноги»;
      • регулятор температуры – в положение «низкая температура».
    11. Дайте поработать системе 15 минут при открытых дверях или окнах автомобиля.
    12. Переведите регулятор температуры в положение «максимальная температура» для просушивания воздуховодов и через 15 минут заглушите двигатель.
    13. Установите салонный фильтр.

    Важно: Использовать SP5152 нужно только при температуре не ниже +10 °С для образования в системе конденсата, который растворяет и отводит пену в сливной канал. В холодное время года SP5152 можно применять в теплом помещении.

    Предупреждение: Очиститель SP5152 не предназначен для обработки воздуховодов! Высохший состав удаляется с помощью салфетки с водой.

    При первой очистке системы подержанного автомобиля с затхлым запахом из кондиционера рекомендуется дополнительно использовать освежитель автокондиционера SP5150N, предназначенный для восстановления свежести и обеззараживания воздуха в системе кондиционирования салона автомобиля. При использовании освежителя автокондиционера SP5150N двери и окна должны быть закрыты для обработки всего салона.

    При попадании средства на кожу смойте водой с мылом, при попадании в глаза обильно промойте водой и обратитесь к врачу. При проглатывании не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу. После использования средства вымойте руки с мылом. Использованный баллон утилизируется как бытовые отходы.

    ХРАНИТЕ В ПРОХЛАДНОМ ТЕМНОМ МЕСТЕ! ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ!


Задумался о чистке кондея — при включении был неприятный запах «залежавшейся тряпки». Почитал опыт других рексоводов — купил очиститель кондея STEP UP SP5152, к нему шланчик SP5154K, а также освежитель кондея STEP UP SP5150:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Готов к бою

Первым делом используем пенный очиститель STEP UP SP5152 для вытаскивания каки с испарителя кондиционера:
1. Снимаем нижнюю панельку под бардачком с пассажирской стороны, снимаем боковинку и получаем доступ к резиновому шлангу дренажа испарителя кондея:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Вот он:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

2. Снимаем шланг-трубку с корпуса испарителя (аккуратно потянуть, может быть «прилипшей», если никто никогда не лазил туда):

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

3. Готовим баллон с пенным раствором: подсоединяем купленный шланчик с кнопкой нажатия к баллону:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

У меня на этом этапе вылезла небольшая проблемка — удлинительный шланг от баллона оказался слишком толстым — не проходил по диаметру в отверстие испарителя. Пришлось поискать в гараже «заменитель»:

Запчасти на фото: SP515. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Запчасти на фото: SP515

4. Засовываем удлинительный шланчик от баллона в отверстие испарителя, засовываем как можно дальше, пока шланчик не упрется в испаритель (или во что он там уперся у меня) окончательно:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

5. Подготовка завершена. Теперь, согласно инструкции на баллоне, нажимаем на кнопку баллона и ПЕНА ПОШЛА по шланчику! Давим на кнопку, пока баллон не выдохнется.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

6. Обратите внимание — пена может в конце начать вылазить из отверстия корпуса испарителя, я просто заткнул ее тряпочкой. После того, как заряд баллона закончился, быстренько надеваем обратно трубку дренажа испарителя:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

7. Ждем 15 минут. Смотрим под машину — пена начинает вытекать как жидкость через дренажную систему испарителя:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

8. Потом заводим авто, закрываем воздушную заслонку (нажимаем «рециркуляция»), включаем кондей, обороты вентилятора на максимум, я ставил направление в лицо и в ноги. Кто-то еще пишет, что нужно ставить температуру на максимум, но я на баллоне этого не прочитал и у меня по умолчанию была 22 градуса. Быстренько все настраиваем, закрываем все двери и окна, ждем 10 минут. Смотрим как высыхает кака на земле:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

9. Вот и все! Затем открываем все двери, я оставил авто работать еще 10 минут с кондеем и еще 10 минут просто с печкой, выключив рециркуляцию:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

10. Кака подсохла. А может это химия что в баллоне была…Тогда точно не стоит этим долго дышать :-)

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

11. Пришла очередь ОСВЕЖИТЕЛЯ кондея STEP UP SP5150. Это просто баллончик с обычным распылителем. ВНИМАНИЕ! Я приобрел именно вот такой:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

SP 5150

Позже узнал, что есть еще вот такой:

Запчасти на фото: SP5150N. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

SP5150N

Отличаются всего на 1 букву, но принцип работы совершенно разный.
SP5150 — просто «спрей», который надо распылять в специальное место, просто обычный баллончик сжатого воздуха.
SP5150N — насколько я понял, принцип работы почти как у «дымовой шашки — очистителя кондея», т. е. установил баллон в ноги переднего пассажира, включил рециркуляцию, нажал кнопку на баллоне и бегом из салона авто — а дальше он сам выпускает химсостав, который в режиме рециркуляции многократно проходит через испаритель и воздуховоды, обеззараживая все что там есть.

То что было у меня — просто распыляем по инструкции «в отверстие забора воздуха из салона в режиме рециркуляции», находясь при этом в салоне авто (баллон сам не распыляет). Я не нашел у себя, где же это отверстие, где забирается воздух при включении рециркуляции (сначала подумал, что воздуховод под бардачком, но потом понял, что это обогрев ног переднего пассажира), поэтому я просто вынул фильтр салонный, включил режим рециркуляции, включил обороты вентилятора на максимум, включил кондей, и начал распылять состав из баллона в отверстие, где находится обычно салонный фильтр:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)Запчасти на фото: SP5150. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Пошла жара!

Вот как-то так. Закончив распыление и немного надышавшись этой хренью из баллона, оставил работать авто еще на 10 минут. Потом проветривание, на этом и закончил.

Сегодня хим.запах немного присутствует, но запаха «залежалой тряпки» нет, результат достигнут. Если хим. запах будет сохраняться, куплю все-таки ОСВЕЖИТЕЛЬ SP5150N и еще разок им обработаю.

П.С. Почему-то забыл старый фильтр салонный поменять на новый, поменял — стало поинтереснее. Значит пренебрегать заменой фильтра после чистки не стоит. А лучше делать чистку испарителя кондея ежегодно, совместив ее с заменой фильтра салона.

П. П. С. На второй день после чистки вечером (авто простоял весь день на солнце) собираюсь домой с работы, сажусь в авто, старт, слышу знакомый до боли скрежет муфт ВВТИ, в общем все как обычно, включаю тут же кондей — пошел запашок неприятный. Не так как раньше воняло конечно, но неприятно. Плюс в районе обдува лобовухи образовалась моментально испарина от влаги, которая впрочем быстро улетучилась. Но такого быть не должно. Придется видимо повторять процедуру, запущенный у меня случай. На этот раз, если проблема сохранится, возьму Sp5152 + Sp5150N, либо вместо второго вообще Suprotec 4660007121809, вот такой:

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

09.01.2018
Пенный очиститель автокондиционера StepUp: инструкция, обзор и отзывы

Сегодня еще не придуман автомобильный кондиционер, который имел бы эффективную систему защиты от плесени и загрязнений. В процессе работы любого автокондиционера на испарителе и прилегающих воздушных магистралях скапливается грязь из конденсата и мелкодисперсных частиц пыли, проникших через салонный фильтр. Если вовремя не произвести очистку, то на испарителе образуются плесень и грибок. Это снизит эффективность работы кондиционера и приведет к появлению неприятного запаха. Одним из наиболее популярных средств для удаления загрязнений с испарителя является пенный очиститель автокондиционера StepUp. Рассмотрим его подробнее.

Очиститель автокондиционера StepUp: инструкция по применению

Перед применением автокондиционера необходимо, прежде всего, выяснить, где в автомобиле находится трубка для слива конденсата испарителя. На одних автомобилях она выведена под днище — в этом случае для заливки средства понадобится яма или подъемник; на других моделях эта трубка доступна из подкапотного пространства. А некоторые автомобили предусматривают доступ к ней прямо из салона.

Перед использованием баллон необходимо тщательно взболтать. Далее через патрубок для слива конденсата в систему закачайте очиститель. Процедура занимает от 3 до 5 минут.

Для использования кондиционера вам понадобится специальный шланг с насадкой. Он продается отдельно.

Очиститель работает около 10–15 минут, пока из пены не превратится в жидкость и не сольется через дренажный патрубок. После этого кондиционер включается на полную мощность также на 10–15 минут в режиме рециркуляции. На этом очистка завершается, систему можно использовать в штатном режиме. Дополнительно для устранения неприятных запахов воспользуйтесь освежителем автокондиционера StepUp.

очиститель автокондиционера step up инструкция

Обзор очистителя автокондиционера StepUp

Очиститель автокондиционера StepUp обладает многими преимуществами по сравнению с аналоговыми средствами:

  1. Очиститель абсолютно безопасен для здоровья человека, материалов кондиционера и деталей обшивки автомобиля.
  2. Благодаря пенному составу автокондиционер заполняет весь объем в камере, где установлен испаритель, поэтому очистке подвергается вся площадь поверхности испарителя.
  3. Активные вещества растворяют даже сложные загрязнения. Уничтожаются даже грибок и плесень.

Относительная простота использования позволяет применять автокондиционер StepUp без обращения в специализированный сервис.

Очиститель автокондиционера StepUp: отзывы пользователей

Среди средств по уходу за автокондиционерами пенный очиститель StepUp, по отзывам автовладельцев, получил наибольшую популярность. Помимо высоких очистных свойств, состав отличается тем, что устраняет посторонние запахи — это характеризует его как эффективное средство для борьбы с плесенью и грибковыми отложениями.

Отсутствие токсичности и неприятного запаха позволяют использовать автомобиль практически сразу после очистных мероприятий. Это качество тоже было по достоинству оценено автовладельцами.

Читайте на нашем сайте также о том, как выбрать щетку для очистки авто от снега.

Возврат к списку

Окончание летнего сезона ознаменовалось для меня неприятным фактом — автокондиционер, исправно охлаждавший салон авто, помимо прохлады начал подавать воздух с неприятным запахом сырости. Прочитав в «интернетах» про вопиющие случаи безконтрольного размножения и колонизации разного рода микроорганизмами поверхности испарителя автокондиционера, было принято решение дать бой этим агрессорам в инфузориях-туфельках. К счастью в интернет-магазине AVTOALL есть широчайший выбор автохимии способной произвести «зачистку» проблемного района. Мой выбор пал на «Пенный очиститель автокондиционера» (art. 5152) торговой марки STEPUP. Согласно данным размещенным непосредственно на этикетке флакона с Очистителем SP5152: «Пенный очиститель быстро, экономично и без разборки устранит накопившиеся в испарителе бактерии, споры, плесень, вирусы, грибок». Ну чтож, проверим!!

Следует отметить, что для начала процедуры дезинфекционной очистки помимо флакона с очистителем необходимо приобрести шланг-удлинитель STEPUP SP5154K. Не может не радовать тот факт, что шланг-удлинитель многоразовый и при повторной очистке нам потребуется приобрести лишь новый флакон.

Итак приступим:

1-й этап — выбираем ровную и безопасную площадку для работы.

Согласно инструкции по применению Очистителя SP5152 необходимо:

  1. Определить местонахождение дренажной трубки слива конденсата из испарителя автокондиционера.
  2. Вставить шланг-удлинитель в дренажную трубку до упора и выпустить пену из флакона.

В нашем случае вышеуказанная инструкция неприменима, т.к. дренажное отверстие Lada Largus закрыто термозащитным экраном выхлопной системы, а ответное отверстие в термозащитном экране не соосно с дренажным отверстием, из-за этого наконечник шланга-удлинителя упирается в днище автомобиля.

Как вариант в термозащитном экране можно просверлить ещё одно отверстие — уже непосредственно напротив отверстия дренажного слива, но гораздо проще будет произвести чистку испарителя со стороны отсека для воздушного фильтра салона. Для этого извлекаем фильтр из посадочного места.

Теперь у нас есть доступ к испарителю автокондиционера

Согласно инструкции к Очистителю SP5152: «Встряхиваем баллон, присоединяем шланг-удлинитель и выпускаем пену из баллона. Пена впитает все загрязнения из испарителя, превратится в жидкость и вытечет из испарителя». В нашем случае, часть пены и загрязнений будет вытекать в салон, поэтому резиновый коврик переднего пассажира будет выполнять функцию импровизированного поддона для слива.

Если заглянуть под днище автомобиля, видно что часть очистителя вылилась через дренажное отверствие.

Осматриваем отсек с испарителем автокондиционера

После завершения всех работ, устанавливаем новый воздушный фильтр и включаем вентиляцию в салоне на 10-15 минут. В итоге — неприятный запах исчез, на всё про всё потрачено чуть больше часа времени.

STEP UP Освежитель автокондиционера

Гарантия оригинальности продукта

Описание
Комплексный очиститель автомобильных кондиционеров предназначен для профилактики и очистки кондиционеров. Специалисты рекомендуют применять пенный очиститель для безразборной
очистки воздуховодов даже самой сложной конфигурации. При помощи средства автохимии можно эффективно и быстро устранить загрязнения любой сложности и обеспечить приток
свежего воздуха в салон. Кроме этого состав средства имеет дезинфицирующие свойства, уничтожает бактерии и грибок, чем предотвращает риск развития заболеваний дыхательных
путей и аллергии.

Характеристики

Дополнительные характеристики

Количество в упаковке, шт

Транспортный объём, куб.дм

Полидрев ООО, УНП 100424804, Минский р-н, Новодворский с/с, М-4, 5-й км, 4

Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749, USA

Задайте вопрос клиентам, купившим этот товар

После проверки ваш вопрос будет опубликован в этом разделе и отправлен пользователям, которые уже совершили покупку. Когда поступит ответ — вам придет уведомление.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стены каркасного дома своими руками пошаговая инструкция
  • Стены из гипсокартона своими руками пошаговая инструкция с фото
  • Стены в парилке своими руками пошаговая инструкция
  • Стеновые панели своими руками пошаговая инструкция установка
  • Стенка соло 6 сборка инструкция