Step up sp7028 инструкция по применению

    • Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля

    Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля

    SP7028 / 355 мл

    POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK

    Устраняет утечки жидкости из гидроусилителей любых конструкций.

    Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок.

    Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, способствует нормализации работы гидроусилителя руля.

    Снижает уровень шума при работе гидронасоса и продлевает срок его службы.

    Безопасен для резиновых и пластиковых деталей.

    Совместим с любыми типами жидкостей, предназначенных для гидроусилителя руля.

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    Заглушите двигатель.

    Для остановки течи жидкости залейте препарат в бачок гидронасоса, долейте жидкость для гидроусилителя руля до уровня, рекомендованного заводом-изготовителем (при необходимости предварительно удалите часть жидкости).

    Если через 50–80 км пробега течь не прекратилась, потребуется повторная обработка. Для этого полностью слейте жидкость из гидросистемы, после чего залейте препарат в бачок гидронасоса и долейте жидкость для гидроусилителя руля до уровня, рекомендованного заводом-изготовителем.

    Состав: Дистилляты нефти, добавки, составляющие ноу-хау компании.


Продукт:

Кондиционер и герметик для гур Step Up POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK 355ML

Артикул:
SP7028 — 355ML

Производитель: Step Up Brands, Inc (Подразделение HI-Gear Products), США
Состав: Дистилляты нефти, добавки, составляющие ноу-хау компании.

Устраняет утечки жидкости из гидроусилителей любых конструкций.
Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок.
Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, способствует нормализации работы гидроусилителя руля.
Снижает уровень шума при работе гидронасоса и продлевает срок его службы.
Безопасен для резиновых и пластиковых деталей.
Совместим с любыми типами жидкостей, предназначенных для гидроусилителя руля.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Заглушите двигатель.
Для остановки течи жидкости залейте препарат в бачок гидронасоса, долейте жидкость для гидроусилителя руля до уровня, рекомендованного заводом-изготовителем (при необходимости предварительно удалите часть жидкости).
Если через 50–80 км пробега течь не прекратилась, потребуется повторная обработка. Для этого полностью слейте жидкость из гидросистемы, после чего залейте препарат в бачок гидронасоса и долейте жидкость для гидроусилителя руля до уровня, рекомендованного заводом-изготовителем.

Отзывы о продукте Жидкость гур STEP UP «Power Steering Fluid» 946 мл:
partreview.ru/brand/step-up-1270/germetiki-148/

Отличие оригинальной упаковки:

Вес продукта с упаковкой (брутто) 358 гр.

Дата истечения срока годности указана на верхней части упаковки в формате: мм.гггг.

— Срок гарантийного хранения: 10 лет с даты производства.

Меры предосторожности:
— Избегать попадания в глаза.
— В случае попадания препарата на кожу или в глаза промыть большим количеством воды, при необходимости обратиться к врачу.
— Не глотать!
— При попадании вовнутрь не пытайтесь вызвать рвоту!
— Выпейте большое количество воды и немедленно обратитесь к врачу.
— Беречь от детей!

#характеристикимасла_SP7028 #моторноемасло #antonmygt #mygtru #mygtauto #oemcatalog #масломан

Внимание! Полное либо частичное копирование данного материала
без согласия автора допускается только при указании ссылки на источник (данный канал)
Все права защищены ANTON_MYGT

Ремонт рулевой рейки с помощью герметика для гидроусилителя руля step-up sp7028В конце этой записи я упоминал, что у меня на рулевой рейке на Ситроен С4 купе лопнул хомут на пыльнике, который по умолчанию идет с завода пластиковым. Но самое печальное не в этом – пока я ездил без пыльника, туда, по всей вероятности, набилось грязи, в результате чего рулевая рейка потекла аки дуршлаг. Ребята из автоцентра мне пыльник натянули обратно (хорошо, что он просто слетел, а не порвался), поставили новый, уже металлический хомут, все затянули – но предупредили, что ГУР у вас течет, сальнику скорее всего трындец, и спасет теперь только замена рулевой рейки. Я грустно покивал головой, и полез в интернет, смотреть сколько стоит новая, или хотя бы восстановление старой.

Цены меня, мягко говоря, слегка расстроили, поскольку получалось, что минимум тысяч так на сорок вместе со снять-поставить я попал, если покупать новую, или на 20 – если пытаться восстановить старую без каких-либо гарантий (читай – шесть месяцев может быть проходит, а дальше – ваши трудности). И вот так, давя жабу, я продолжал ездить с мирно капающей уже с пыльника жидкостью гур-а. Когда в один прекрасный момент, заведя двигатель, я не почувствовал, что руль как-то плохо поворачивается при попытке выехать с парковки. Через пару минут, правда, все стало нормально, но симптом был тревожный.

Вечером все снова повторилось. Но теперь – уже через 5 минут не прошло. Я остановил машину, поскольку поворот руля на каждом повороте требовал просто-таки каких-то недюжинных усилий килограмм в пятьдесят, а то и больше, и кое-как вращать его можно было только лишь в движении. Вылезши из машины, я обнаружил тянущийся за мною мокрую дорожку, которую я раньше всегда принимал за конденсат из кондиционера. Но глянув под машину – я увидел тоненькую струйку из пыльника рейки – это, по всей вероятности, вытекали остатки жидкости гидроусилителя руля (фотка не моя, но выглядело также).

Течь рулевой рейки из сальника и пыльника

Ну и все только усугублялось, при попытках повернуть руль. Стало понятно, что если оно начало не то, что капать, а во всю струячить – то капец ей пришел полный и однозначный. С одной стороны мне не хотелось бросать машину посреди дороги и вызывать эвакуатор, с другой – ехать самостоятельно дальше и загубить еще и насос гура, гоняя его без жидкости – тоже как-то не хотелось.

Решил купить по быстрому еще жидкости, залить ее, после чего успеть догнать до ближайшего сервиса, и дальше думать – чего с ней делать. Полез в интернеты. А надо сказать, что на ситроенах используются жидкостиЖидкость для ГУР Ситроенов Total Fluide DA фирмы Total, которые не очень-то распространены в России. Ну, масла-то еще можно найти – но жидкость для ГУР – Total fluide DA или Total fluide LDS – это просто жесть какая-то: по результатам обзвона ближайших магазинов – ближайшая была в 30 км на мкад-е. Т.е. добираться туда – только оставив машину, вызвонив супругу, и на ее машине отправившись туда. Короче, на пол-дня еще приключение, проще эвакуатор вызвать.

Стал рыться в интернете, смотреть, на что бы ее еще можно было заменить, чтобы до сервиса доехать. И наткнулся на очень интересный топик в одной из конференций – где автор спокойно проездил 15 тысяч км, залив герметик для ГУР. Ну, думаю, поскольку все равно, что заливать – несовместимую жидкость, или этот герметик – одна ерунда, посмотрю, где он продается. Оказалось – много где, поскольку у конторы, которая ими барыжит (AGA автомаг) – магазины по всей Москве, я думаю, их все видели. И один из них – буквально в ста метрах  от меня – буквально дойти до перекрестка, и там еще немного. В принципе – еще проще и дешевле купить в AvtoAll – заказали, приехали-забрали (или вообще с доставкой). Ну, тут уж кому что ближе, в тот момент у меня был ближе АГА.

Я возрадовался, но полез опять в интернет, читать – что же грозит тем, кто всякое дерьмище себе под капот льет. В основном, конечно, ругают герметики для радиаторов – мол, они забивают каналы вместо дырок, и помпу. Но вот про ГУР – отзывы в основном положительные: пример 1, пример 2. А те, что отрицательные – в основном от теоретиков. Ну, ладно – терять кроме насоса ГУР мне все равно нечего – попробую залить, и на сервис.

Ремонт рулевой рейки с помощью герметика для гидроусилителя руля step-up sp7028Дошел до магазина, нашел нужную баночку, купил. Step-up sp7028 – поскольку о Hi-Gear все-таки отзывы были похуже. Вернулся к машине, еле открутил крышку на бачке для жидкости ГУРа – хорошо, с собой газовый ключ был – обхватил им крышку сверху, и провернул-таки. Внутри – пусто, как в … ну не знаю, с чем даже сравнить. Ничего не откачивая, никаких старых остатков жидкости – залил туда весь флакончик, аккурат вошел (хотя вроде емкость бочка – в три раза больше, видимо остатки еще были, хотя и руль уже не крутился). Звоню на сервис – мне говорят – сейчас все подъемники заняты, если хотите, можем на завтра или еще лучше – послезавтра, прямо счаз отремонтировать вашу рулевую рейку не можем. Угу, думаю я, завтра у меня весь день занят, тогда сейчас на работу – и вечером еще раз позвоню, когда увижу, когда время появится – и уже запишусь.
Поехал на работу. Приезжаю – смотрю – а дорожки жидкости за мною уже нет. Залезаю под капот – смотрю уровень – ушла конечно, но не полностью, а где-то миллилитров сто.

Ага – думаю. Никуда уже не звоню, еду вечером снова в AGA, только уже другой, круглосуточный, беру там еще одну такую же банку (опять же – не я его так люблю, а просто и в этот раз он ко мне ближе оказался, чем круглосуточный AvtoAll). Заливаю из нее – где-то половина ушла. Продолжаю ездить. Проверяю на следующий вечерЩуп уровня жидкости ГУР – вроде все более-менее, уход жидкости – еще миллилитров 10, долил еще. Через месяц  уход – еще около 10 миллилитров, снова долил.

Вот такое у меня вышло восстановление рулевой рейки – не совсем ремонт, конечно, но тем не менее.

Краткий итог:

Вот сейчас прошло два месяца, машина пробежала 4000 км – с последнего долива месяц назад – ничего не ушло, пыльники внешне сухие, ничего не течет. Продолжаю наблюдение, интересно – как поведет себя зимой, когда все сальники дубеют на морозе. Тогда можно будет что-то утверждать об эффективности. Но пока что – в условиях весенне-летне-осенней эксплуатации – работает на пять баллов! Я даже и не ожидал, что течь “ручьем” можно будет так легко и непринужденно остановить. Да, гур – работает отлично, даже впечатление, что стал меньше гудеть в крайних положениях руля, ну и руль, естественно – стал полегче проворачиваться. Периодически буду апдейтить эту тему – самому интересно, сколько же рулевая рейка проходит после такого “ремонта”, и как выдержит зиму.

Upd 30.03.2014.  Зимняя эксплуатация и 10 тысяч км пробега после его залития показали, что все отлично – убыль составила не больше 20 мл (которые тут же и подлил).

Upd 04.06.2015. Прошло лето, еще одна зима, и вот уже новое лето. С момента залития прошло 30 тыс. км – все отлично. Летом, когда герметик не такой густой, его убыль немного побольше, примерно 50-80 мл за 10 тысяч, зимой – также как и прошлой зимой – около 20-30 мл. В целом – все равно гораздо дешевле подлить его немного раз в десять тысяч, чем чинить рейку.

Так что ремонт признаем состоявшимся успешно. Главное – не перепутать, бутылочки выглядят очень похоже – герметик гидроусилителя и жидкость гидроусилителя (именно поэтому на нее не даю ссылку, чтобы случайно не перепутать).

Всем теоретикам – привет.

Upd. 12.06.2018 Пройдено всего 165 тысяч км, и соответственно – 75 тысяч километров с момента, как я его залил, а случилось это – я напомню – пять лет тому назад. За это время я успел поменять пару раз колодки, дважды – генератор, амортизаторы багажника, ремень ГРМ, катушку зажигания, из кондиционера весь фреон утек, сейчас ехать разбираться со шрусами, амортизаторами, и ступичными подшипниками… И только рулевая рейка с гидроусилителем – все держится – а на подливку я купил его всего еще одну бутылочку, и она даже не ушла целиком за это время. Вот уж действительно – не ожидал.

ajax loader

2

Герметик-кондиционер для гидроусилителя руля StepUp Power Steering Conditioner & Stop Leak, бутылка 355мл, арт. SP7028


Код товара



96611



Артикул



SP7028



Форма выпуска



бутылка



Объём



355 мл


Работает на отлично как герметик.

STEPUP

Кредит от 34 ₽ в месяц для клиентов Сбербанка.



Герметик-кондиционер для гидроусилителя руля StepUp Power Steering Conditioner & Stop Leak, бутылка 355мл, арт. SP7028. Купить по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (96611)

Купите товар в кредит не выходя из дома:

Описание

Герметик для гидроусилителя руля STEPUP 

Данное средство применяется для устранения течи гидроусилителей руля любых конструкций.

Особенности

  • Устраняет утечки жидкости из гидроусилителей любых конструкций.
  • Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок.
  • Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, способствует нормализации работы гидроусилителя руля.
  • Снижает уровень шума при работе гидронасоса и продлевает срок его службы.

Способ применения

  1. Заглушите двигатель. Встряхните упаковку. Залейте средство в бачек гидронасоса до уровня, рекомендуемого заводом-производителем (при необходимости предварительно удалите часть жидкости).
  2. Минимально некомендуемое количество добавляемого средства расчитывается из соотношения: одна часть препарата на пять частей жидкости для гидроусилителя руля. Оптимальное соотношение: одна часть препарата на три части жидкости.
  3. Можно использовать для профилактики течей и для доливки жидкости гидгоусилителя «до уровня».
  4. Если гидроусилитель имеет повышенный шум при работе, вибрацию, жидкость пахнет горелым — рекомендуется залить в бачек гидроусилителя рекомендуемое количество средства, проехать 50-100 км, затем сменить жидкость гидроусилителя и добавить еще 20% средства от объема жидкости.
  5. При наличии значительной течи может понадобиться повторная обработка.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Характеристики

Общие характеристики

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы 1

Рейтинг и отзывы на герметик-кондиционер для гидроусилителя руля stepup power steering conditioner & stop leak, бутылка 355мл, арт. sp7028

Рейтинг пользователей

5.0

(1 отзыв)

Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.

Самый полезный отзыв

Плюсы

Работает на отлично как герметик.

Минусы

Переборщишь, течь может вылезти где-нибудь в другом месте.

Отзыв

Наливаю по чуть-чуть, течь закрывается, много лить не рекомендую-может выдавить.

Клей и герметик STEPUP SP7028

Вы можете купить герметик-кондиционер для гидроусилителя руля stepup power steering conditioner & stop leak, бутылка 355мл, арт. sp7028 в интернет-магазине клеев и герметиков Гиперавто. Цена на STEPUP SP7028, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж клеев и герметиков STEPUP и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля, 355мл

15.07.2023 17:00:00


636 ₽

13.07.2023 12:30:00


654 ₽


Устраняет течи гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, восстанавливает нормальную работу гидронасоса и гидроусилителя руля. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Продлевает срок службы гидроусилителя и понижает шумность его работы. Безопасен для резиновых и пластиковых деталей.

Общие


Наименование

Герметики системы ГУР

Габариты

Наименование

Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля, 355мл

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stenhoj dk 7150 инструкция на русском
  • Stendmebel ru инструкция по сборке
  • Stenders сейф инструкция на русском
  • Stels skif 50 инструкция по эксплуатации
  • Stels navigator 510 инструкция по сборке