-
- Прогрейте двигатель.
- Одна упаковка рассчитана на 4 – 5 литров моторного масла.
- Тщательно перемешайте и залейте содержимое упаковки в моторное масло, после чего нужно немного проехать или дать двигателю поработать на холостых оборотах 30 мин.
- Течи должны остановиться через 1 – 2 дня.
«Стоп-течь» для двигателя
Артикул: HG2231 / 355 мл
GASKET SEAL
Современная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки, восстанавливая их размер и эластичность.
Произведено в США
Описание
Современная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки, восстанавливая их размер и эластичность.
НАЗНАЧЕНИЕ: Для бензиновых и дизельных двигателей.
ДЕЙСТВИЕ: Ремонтирует бережно и долговечно. Остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем. Не влияет на свойства масла. Не приводит к излишнему набуханию и деформации резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей.
СОВМЕСТИМОСТЬ: Препарат совместим со всеми маслами.
Применение
ПРИМЕНЕНИЕ:
Изношенные сальники или прокладки нуждаются в замене. Для предотвращения высыхания уплотнителей используйте HG2231 раз в два года.
Состав: Дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
ВНИМАНИЕ: При попадании в глаза промойте их в течение 15 минут большим количеством воды. При попадании внутрь не пытайтесь вызвать рвоту, немедленно обратитесь к врачу. Берегите от детей!
Видео
Напишите нам
Содержание
- Описание, состав и свойства продукта
- Принцип действия
- Совместимость продукта
- Инструкция по применению
- Советы специалистов
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
Сальники и уплотнители – не такие прочные, как металлические компоненты автомобиля, каким бы современным ни был материал их изготовления. Со временем эксплуатации они растягиваются, деформируются, хуже справляются со своими функциями. Образуются течи. Но поменять прокладку не всегда есть возможность вовремя. Для таких случаев, а также с целью профилактики, используется Hi-Gear стоп течь для двигателя.
Описание, состав и свойства продукта
Стоп течь масла Hi-Gear – это присадка к маслу, которая назначается как для бензиновых, так и для дизельных двигателей любых современных автомобилей. При добавлении в масло, она самостоятельно смешивается со смазывающей жидкостью, не меняя ее свойств. Производится по современной формуле на основе полимеров. Способствует восстановлению размеров и эластичности утративших функции сальников и прокладок. Устраняет протечки масла через уплотнительные материалы быстро и эффективно.
Принцип действия
Hi-Gear стоп течь обладает комплексным действием на уплотнительные материалы, обеспечивая бережный ремонт с долговечным результатом. Вот основные действия этого продукта:
- надолго остается смешанным с маслом, предотвращая дальнейшее возникновение протечек;
- не меняет эксплуатационные и технические характеристики смазочного материала;
- не позволяет резиновым уплотнителям слишком сильно набухать и деформироваться;
- предотвращает пересыхание уплотнителей с последующим растрескиванием.
Соответствует требованиям любых современных автопроизводителей.
Совместимость продукта
Продукт совместим с любыми минеральными, полусинтетическими, синтетическими моторными маслами, предназначенными как для бензиновых, так и для дизельных моторов.
Инструкция по применению
Применять Хай-Гир стоп течь для двигателя очень просто, с инструкцией справится любой даже начинающий водитель автомобиля. Вот какие шаги надо провести при обнаружении течи:
- Хорошо прогреть двигатель.
- Встряхнуть содержимое упаковки.
- Вылить содержимое упаковки в масло, залитое автомобиль.
- Завести двигатель.
- Дать двигателю поработать на холостых оборотах около получаса либо поездить в течение этого времени.
После проведенных манипуляций можно пользоваться транспортным средством в обычном режиме. Максимальный эффект достигается в течение одного-двух дней после заливки средства. В дальнейшем оно остается смешанным с маслом и будет предотвращать образование новых течей вплоть до замены смазочного материала.
Внимание! Необходимо заменить все изношенные и потрескавшиеся сальники и прокладки. Присадку нужно использовать не чаще чем раз в два года, иначе возможно высыхание уплотнителей.
Советы специалистов
Специалисты советуют использовать средство для профилактики высыхания и растрескивания сальников раз в два года. При обнаружении течи необходимо сразу же залить Хай-Гир 2231 в масло. Чем дольше существует течь, тем сложнее ее будет остановить. Полностью изношенные, растрескавшиеся, сильно деформированные и поврежденные уплотнительные материалы подлежат замене.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Hi-Gear Gasket Seal | HG2231 | бутыль | 355 мл |
Видео
Стоп течь для двигателя Hi-Gear HG2231
Отзывы
Роман, 29 лет
Однажды пришлось воспользоваться Hi-Gear hg2231, когда потек сальник, а я знал, что поменяю его не скоро. Средство помогло. Через два дня течь заметно уменьшилась. Смог нормально доездить до ремонта.
Олег, 48 лет
Хай гир герметик масляной системы 2231 – экстренная помощь при протечках. Сразу скажу, что использовать надо, когда только-только началась проблема. Когда вовсю течет, уже ничего не поможет.
Георгий, 41 год
Люблю продукцию Хай-Гир. Использовал очиститель инжектора в бак, промывки движка. Попробовал и стоп-течь. Работает!
- 1 Описание
- 2 Назначение
- 3 Действие
- 4 Совместимость
- 5 Форма выпуска и артикулы
- 6 Применение
- 7 Видео
- 8 Отзывы
Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.
Описание
Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.
Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.
Назначение
Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.
Действие
Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:
- Прокладки крышки клапанов.
- Поддон картера.
- Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
- Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.
Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.
Совместимость
Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.
HG2235
Форма выпуска и артикулы
Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES
- HG2235 / 444 мл
Применение
Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.
Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.
Видео
Отзывы
Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:
Кирилл, 28 лет
Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать. Помогло! Удалось отложить ремонт.
Андрей, 30 лет
Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.
Михаил, 45 лет
Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.
Всем привет.
Эх, как быстро время летит…
Только вчера, кажется, выезжал на необсиженной мухами машине с автосалона, боясь даже защитную плёнку с дисплейчика штатной магнитолы оторвать, а на одометре уже такая красота
Понимая, что время берёт своё в виде очередных 7000 км, приобретаем такой вот набор заменщика масла
и едем в автосервис, ибо где в Ярике есть более-менее приличная эстакада для такой операции самостоятельно — я до сих пор не знаю (по прошествии 8 лет как я сюда переехал из Челябинска), а в Челябинске с таковой проблемы не было вообще.
Есть тут за 300 рублей / час аренда бокса с подъёмником, но в любом автосервисе сама замена стоит 500 (а ты сидишь и кофэ пёшь), так что из-за 200 р. «маржи» я решил не колесить по пригородам в поисках эстакады, а поехать в ближайший автосервис через дорогу буквально.
Да, предвижу вопрос «почему «Mobil». Всё просто. Эта канистра продаваась по акции по цене чуть менее 2000 р. Я и хапанул.
Кстати, что интересно — такая же ситуация была и ранее c маслом Castrol, и потом с маслом Shell.
И так уж складывается, что теперь и третий представитель брендов масляных бестселлеров — «Mobil» будет мне в движке масляную взвесь создавать, оберегая тем самым детали и способствуя там чему-то там, короче
Кстати, именно «Mobil» 5w30 официально применяется «Мерседесом» для первой заливки в ДВС типа ОМ-646 (дизель, на «Спринтеры» ставится) для испытания свежесобранного движка на стенде «горячих испытаний».
Ну да ладно, что-то я отвлёкся.
Кстати, возвращаясь назад к теме маслопроизводителей скажу, что Castrol мне не понравился, он какой-то тяжёлый на разгон машины что ли, а Shell — огонь! Машина прям из-под тебя рвёт!
Может, это сугубо субъективно и «самовнушение», но я вот так считаю.
Не знаю, окажется ли таким же чётким как Shell, залитый нынче Mobil, но до этого у меня был Mitsubishi Lancer IX — там в багажнике (когда я его покупал) валялась канистра именно от Mobil 5w30, и по этому именно это (и только такое) масло я в него и лил потом всю дорогу, пока не продал. Прежний хозяин «Лансера» сказал, что специально канистру не выкидывает, чтоб новому владельцу было не забыть что за масло залито. «Масло отличнейшее», говорил.
Короче, снимаем защиту и обращаем внимание на стык коробки с двигателем.
В прошлый раз он выглядел вот так:
и помню, что автослесарь мне сказал, мол, забей — так все ездят. Мол, движок с коробкой располовинивать и менять внутренний сальник КВ (а потом ещё и масло в АКПП) из-за такого вот запотевания — ну, не знаю, говорит, если денег много — вперёд.
Денег много, но их жалко, потому что их мало.
Поэтому, тщательно вытираем эти следы просочившегося масла тряпкой «до состояния еб@ть как чисто» (для будущего контроля) и покупаем такое вот снадобье за 444 рубля (как щас помню)
И заливаем в прогретый до рабочей температуры двиатель (после замены масла, естественно).
И сегодня, сняв защиту, видим, что как-то хреновато этот «Хай Гир» с задачей справился…
Ну не, так-то вроде картина не та, что была ранее, но после того, как я протёр там тряпкой, я проехал всего 7000, а ранее тряпкой я этот стык вообще не протирал, и протёр его первый и единственный раз на предыдущей замене масла после того, как проехал 69000… То есть очевидно, что за такой малый пробег у масла / грязи просто не было достаточного времени, чтоб вылиться и осесть, и, полагаю, что проехав ещё 69000 и не протирая ничего — я в конце концов имел бы ту же картину (а может, даже хуже), чем была в момент до протирки.
Отсюда делаем вывод, что «Стоп-течь» для двигателя Hi-Gear — это фуфло галимое так себе товар.
Либо надо какую-то более интересную «антитечь»-присадку искать, либо действительно раскошеливаться на замену заднего сальника коленвала…
Ладно.
Сливаем старое масло
ну и дальше дело техники — новое масло, фильтра и аминь.
По первым ощущениям машина поехала реально гораздо бодрее, но в эйфорию впадать не буду, поскольку на свежем масле бодро едут все машины
В последствии буду себе наблюдать как и что на этом масле, но повторюсь — на 9-м «Лансере» хасанил на нём и в ус не дул, чего и вам желаю!
Ну вот, вроде и всё.
Всем пока!
-
- Прогрейте двигатель.
- Одна упаковка рассчитана на 4 – 5 литров моторного масла.
- Тщательно перемешайте и залейте содержимое упаковки в моторное масло, после чего нужно немного проехать или дать двигателю поработать на холостых оборотах 30 мин.
- Течи должны остановиться через 1 – 2 дня.
«Стоп-течь» для двигателя
HG2231 / 355 мл
GASKET SEAL
Современная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки, восстанавливая их размер и эластичность.
НАЗНАЧЕНИЕ: Для бензиновых и дизельных двигателей.
ДЕЙСТВИЕ: Ремонтирует бережно и долговечно. Остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем. Не влияет на свойства масла. Не приводит к излишнему набуханию и деформации резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей.
СОВМЕСТИМОСТЬ: Препарат совместим со всеми маслами.
Стоп течь для двигателя Hi-Gear HG2231
«Стоп течь» для двигателя
ПРИМЕНЕНИЕ:
Изношенные сальники или прокладки нуждаются в замене. Для предотвращения высыхания уплотнителей используйте HG2231 раз в два года.
Состав: Дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
ВНИМАНИЕ: При попадании в глаза промойте их в течение 15 минут большим количеством воды. При попадании внутрь не пытайтесь вызвать рвоту, немедленно обратитесь к врачу. Берегите от детей!