Сухой фен кингмун инструкция на русском языке

ЗВОНИТЕ 8-908-071-64-67,
ПИШИТЕ В WHATSAPP +7-908-067-09-51,
Эл. почта:
avtomag-174@mail.ru,
ПРИЕЗЖАЙТЕ г. Челябинск, ул. Рождественского, 7, вход в магазин в центре здания с улицы рождественского.

ПРОДАЕМ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ (ВСЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ АВТОТОВАРЫ74.РФ — РОЗНИЧНЫЕ, ОПТОМ СКИДКИ)
Продажа по безналу для юридических лиц — можем выставить счет (работаем без НДС).

Расчет наличными, картами, в том числе кредитными.

Работаем без выходных, обычно до 20-00.

Автономный отопитель — сухой Фен 5.5 кВт 12V или 24 V новейшая модификация 2022г. с новой прошивкой с пультом дистанционного управления, производитель кингмун «KINGMOON»

Скачать инструкцию по установке автономки, воздушного фена, KingMoon, кингмун, Лунфэй.

Автономный отопитель KingMoon является полным аналогом фена Эбершпехер (Eberspächer), запчасти от эбершпехера подходят на Кинг мун и от Кингмуна подходят на ebershpeher — (прокладки, свечи, шланги, переходные монтажные пластины, глушители и т.д.), при этом весь комплект сухого фена KingMoon с баком, насосом и всей остальной мелочевкой стоит дешевле чем, например, один нагнетатель для фена Эбершпехер (Eberspächer).

Дополнительный отопитель — воздушный обогреватель салона KINGMOON регулируется пультом, на котором находиться кнопка включения / выключения и кнопки регулировки регулировки мощности, мощность регулируется от 0,8 до 5 кВт. Производство заводской Китай. В наличии любые запчасти. «Отечественные» отопители Аеро комфорт 4Д и 2Д «производства г. Казань» и THERMOTRANS «производства Краснодар» зарекомендовавшие себя только с хорошей стороны, производятся на том же заводе в Китае что и отопители King moon. Отопители Kingmoon прошли испытания в течении трёх лет в самых жестких условиях, и по отзывам покупателей работают безотказно. Конструктивная особенность отопителя полностью адаптирована под наше дизельное топливо.
Ничем не уступают качеству планар или Wеbаstо. При этом бесшумные как Еbеrsрасhеr Аirtrоniс.
Подходит на любой автомобиль.
Наличный и безналичный расчёт, выставим счёт на юр лицо.

Рассмотрим подробно устройство «воздушника». Принцип работы у изделий разных производителей один и тот же — топливо, подаваемое выносным электромагнитным насосом, врезанным в магистраль поближе к баку (нагнетать всегда легче, чем всасывать), дозировано, под управлением электроники, поступает в камеру сгорания, а точнее, на сетку — испаритель. Последний представляет собой жаропрочное тело с достаточно большой площадью поверхности — обычно это пакет проволочных сеток из тугоплавкой «нержавейки». Перед испарителем установлена электрическая свеча накаливания с керамическим стержнем (открытые спирали ушли в прошлое). Воздух в камеру сгорания подает нагнетатель, приводимый валом электродвигателя, там же, у входного, холодного торца отопителя, находится электронный блок управления — его микросхемам перегрев не грозит. Ребра на наружной поверхности теплообменника, куда поступают раскаленные газы из камеры сгорания, обдуваются воздухом из кабины — его гонит вентилятор, закреплённый на валу электродвигателя позади крыльчатки нагнетателя. К пульту управления, установленному на панели приборов, от блока проложен жгут проводов, а поскольку канал связи на современных агрегатах обычно цифровой, хватает всего трех жил: «плюса», «минуса» и сигнальной. Поворотным регулятором или кнопками на пульте можно задать несколько режимов работы отопителя — в зависимости от выбранного процессор установит требуемую скорость вращения вентилятора и объем подачи топлива. За поддержанием температуры следят датчики: один встроен в пульт управления либо установлен на входе воздушного потока в отопитель. Датчик перегрева теплообменника (термовыключатель) — страховочный элемент, он посылает сигнал на блок управления, требуя прекратить подачу топлива.

При включении отопителя процессор диагностирует все системы и запускает программу. Напряжение на свече накаливания плавно повышается, (потребляемая электрическая мощность в этот момент достигает 120-140 ватт) затем в камеру сгорания подается топливо и воздух, начинается процесс горения, контролируемый блоком управления по сигналам встроенного в теплообменник датчика пламени. Когда горение стабилизируется, свеча отключается, и в дальнейшем пламя поддерживается непрерывной подачей топлива (потребляемая электрическая мощность в этот момент достигает 40-60 ватт.) Если по каким-либо причинам розжиг не произошел — например, из-за загустения летнего дизтоплива в мороз, весь цикл автоматически повторяется. После двух неудачных попыток отопитель автоматически выключается, на пульте управления загорается ошибка означающая неудачный запуск, и по команде процессора нагнетатель в течении нескольких минут продувает камеру сгорания. После чего можно вновь повторить попытку розжига. Впрочем, если топливо соответствует сезону, то такие нештатные ситуации на современном, проходящем регулярную чистку от нагара, отопителе крайне редки, и после розжига блок управления поддерживает горение на максимальном режиме, сравнивая значение температуры, заданной водителем на пульте управления с температурой воздуха в кабине. Если последняя ниже заданной, отопитель продолжает работать на «полном газу», а когда она достигнет желаемой, подача топлива снижается. Бывает, что в кабине становится даже жарче, чем требуется — тогда процессор дает топливному насосу передохнуть, а нагнетателю приказывает продуть камеру сгорания свежим воздухом. Когда температура упадет, например, на 2 градуса ниже заданной регулятором, — поступает цифровая команда: «Зажигай!», и процедура разогрева свечи с последующей подачей топлива возбуждается по вышеописанному сценарию. Как видим, заявляемая автономность воздушных отопителей всех, без исключения, фирм весьма условна, поскольку любой такой агрегат жестко привязан к аккумулятору автомобиля, и смерть батареи вдали от населенных пунктов чревата смертью и водителя, поэтому в автономке — сухом фене реализована защита от разряда батарей, если напряжение питания на аккумуляторе будет меньше 10,5 или 21 вольта соответственно для двенацативольтовых и двадцатичетырех вольтовых автомобилей, сухой фен не будет запускаться.

Расчет выгоды от приобретения автономного отопителя:

Стоимость одного литра дизельного топлива в среднем равна 50 руб./л.
Стоимость одного литра бензина в среднем равна 46,7 руб./л.
Время ночной стоянки около 10 часов
Потребление топлива на холостом ходу у Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 примерно от 1,6 до 2.2 л. — в среднем 2 литра в час, за ночь 20 литров по 46,7 руб. за литр — 934 руб. за ночь. Эта сумма просто вылетает в выхлопную трубу. Это не считая того что при работе все детали двигателя изнашиваются, ресурс уменьшается, требуется более частая замена моторного масла.
За 10 часов стоянки автономка KingMoon использует в среднем 3 л топлива, т.е. 300 гр./ч. Это составит 150 руб. за ночь.
Для расчета выгоды приобретения автономного отопителя вычтем стоимость солярки за 10 часов работы автономки из Стоимости бензина, который нужен для работы Газели на холостом ходу за 10 часов стоянки, 934-150=784 руб. Это чистая экономия за ночь.

Итоги:
Автономный отопитель KingMoon в пластиковом корпусе 12V или 24V: 11400/688=14,5 (полная окупаемость через 14,5 ночи)
Далее Вы экономите 784руб. каждую ночь!!!

Для больших грузовых автомобилей время окупаемости сокращается до 6 ночей!!!

Теперь решайте сами, нужна Вам автономка или нет.
Найти такой же малый срок окупаемости у другого оборудования просто не возможно.
И не забывайте, что мы посчитали только ночную стоянку, а еще существуют вынужденные простои из-за отсутствия заказа, ремонты, обеды, непредвиденные остановки и т.п.

Управление автономным отопителем сухим феном KingMoon пультом дистанционного управления.

Характеристики Автономный отопитель — Автономка — сухой Фен 5.5 кВт 12V или 24 V модификация 2022г. с новой прошивкой с пультом дистанционного управления KINGMOON

Гарантия

3 месяца

Производитель

КНР

Условия доставки

Вариант 1: Самовывоз: г. Челябинск, Рождественского, 7

Срок доставки заказа в пункт самовывоза —  аксессуары (без предоплаты) обычно на следующий день после оформления заказа. Для автозапчастей — предоплата до среды, получить заказ можно в пятницу или любой другой удобный день. Точное время прибытия заказа в пункт самовывоза Вы можете узнать по телефону 8-950-727-27-28.
 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Курьером ТОЛЬКО по Челябинску до подъезда

Вариант 3: До курьерской службы доставки Boxberry в Челябинске

Вариант 4: До транспортной компании Луч в Челябинске

Доставка до склада транспортной компании Луч в Челябинске — БЕСПЛАТНО

Доставка заказа с наложенным платежом (с оплатой при получении) до склада транспортной компании Луч в городах Челябинской, Свердловской, Тюменской, Курганской, Пермской областей, и в городах Сургут, Тобольск, Уфа  обычно не превышает 250 руб., Костанай, Рудный, Астана 350 руб.

(ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ФАМИЛИЮ получателя и город доставки). 

ТК Луч осуществляет доставку грузов (возможна оплата заказанного товара при получении — «наложенный платеж»)  ТОЛЬКО в следующие города:…

ГОРОДА И ГРАФИК ДОСТАВКИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ  

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 5: До транспортной компании ЭНЕРГИЯ, КИТ, ПЭК в Челябинске на Ваш выбор, укажите в комментарии к заказу

Вариант 6: Почтой России

Доставка до почтового отделения в городе Челябинск — БЕСПЛАТНО. Доставка Почтой России осуществляется по всей России и СНГ. Упаковка и доставка заказа до адресата от 350 руб. Точную стоимость доставки рассчитает менеджер интернет-магазина и вышлет Вам на e-mail данные для оплаты. (Хрупкие товары, такие как: стекла, ветровики, мухобойки, а также все что тяжелее 20кг. и больше чем 65 см. на 35 см. почтой не принимаются, для этих товаров подходят только транспортные компании). 
(Обязательно УКАЖИТЕ E-MAIL для отправки реквезитов оплаты за заказанный товар и услуги почты.) 

Стоимость доставки: 400 рублей

Отзывы о Автономный отопитель — Автономка — сухой Фен 5.5 кВт 12V или 24 V модификация 2022г. с новой прошивкой с пультом дистанционного управления KINGMOON

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Тепловая мощность (Вт) 800-5500 Тип топлива Дизель Номинальное напряжение 12-24V Расход топлива (л/ч) 0,19-0,60 Номинальная потребляемая мощность (Вт) 15-90 Рабочая температура (среды) -40С — +40С Вес основной части аппарата (кг) 5,8 Габариты (мм) 425*148*162

Сертифицированный в России воздушный топливный обогреватель (можно устанавливать например на пассажирские автобусы официально).

Аналог вебасто от производителя популярных тосольных подогревателей КингМун. Очень много хороших отзывов в интернете. Производится по немецкой лицензии для Тойота.

Все для установки в комплекте, реально установить самостоятельно.

Основной частью автомобильного воздушного автономного отопителя является малогабаритная горелка на жидком топливе, которая управляется микрокомпьютером, горелка (т.е. теплообменник ) расположена во внешнем корпусе, образующем независимый воздушный канал. Холодный воздух поступает в канал нагнетателем и после нагрева выдувается, тем самым, образуется теплоснабжающая система, независимая от установленного автомобильного устройства отопления.

Отопитель работает полностью в автоматическом режиме, обладает такими преимуществами, как компактная конструкция, удобный монтаж, экономия энергии, безопасность, простое техническое обслуживание и т.д. Способен обогреть 132 кубометра воздуха в течение одного часа.

Автономный отопитель салона — является аналогом Webasto, Планар, воздушного отопителя Airtronic, Eberspacher, теплостар, полным аналогом: thermo-trans, термотранс, TermoTronic  и т.д.
В комплекте есть все необходимое для установки: полный комплект — бензобак, кабели, патрубки, топливный насос и даже саморезы и хомуты. Установка очень простая и быстрая, за счет того, что не надо врезаться в топливный бак автомобиля, так как в комплекте с автономкой идет топливный бак на 15л. Дополнительный отопитель — воздушный обогреватель салона регулируется пультом, на котором находиться кнопка «включения / выключения» и кнопки регулировки мощности.

При подачи питания на автономку загораются надпись «P.12» или «P.24», которые означают напряжение питания бортовой сети,  для двенадцативольтовой сети нормальное напряжение от 12 до 14 вольт, для двадцатичетырехвольтовой от 23 до 28 вольт. После нажатия в течение 2 секунд на кнопку «включения / выключения» (на пульте самая левая — большая) начнется процесс запуска: минута идет на продувку камеры сгорания, подкачку топлива, затем идет попытка розжига, затем, когда удалось разжечь пламя, сразу начинает поступать теплый воздух. Иногда бывает, сразу после установки, пока топливные шланги пустые, первый запуск автономного отопителя неудачен. На экране загорается ошибка «А 7». Эта ошибка означает, что напряжение сети меньше 12 или 23 вольт, автономка прекращает процес запуска если напряжение меньше минимального, чтобы не разряжать аккумулятор еще больше, либо фен не смог разжечь топливо с первой попытки. Причина этой ошибки может быть в том, что насос не успел заполнить топливную магистраль, которая была полностью пустая, топливо не дошло от бака до камеры сгорания. Сбросить эту ошибку можно выключив и через некоторое время, снова включив напряжение питания. Также можно после подачи напряжения питания, когда на пульте управления загорятся символы  «P.12» или «P.24» нажать сразу две кнопки «+» и «-«, находящиеся правее кнопки «включения / выключения». Одновременное нажатие этих двух кнопок даст команду блоку управления отопителем запустить топливный насос, который будет заполнять топливную магистраль соляркой. Такое действие можно повторить несколько раз, пока вся магистраль не заполниться топливом полностью. После заполнения топливных трубок соляркой фен должен запуститься с первого раза. После запуска загораются символы «H 3», которые означают, третий из семи режимов работы.
Режим работы автономного отопителя выбирается на пульте кнопками «+» и «-«, находящиеся правее кнопки «включения / выключения».
Режим «H 1» означает первый режим мощности. Режим соответствует 0,8 кВт. 
«H 2» соответствует 1,3 кВт.,   
«H 3» соответствует 2,4 кВт. 
«H 4» соответствует 3,0 кВт. 
«H 5» соответствует 4 кВт.  
«H 6» соответствует 5 кВт теплоотдачи.  
«HA 1» — автоматический режим, в котором автономка автоматически поддерживает температуру 20С. 
При перегреве теплообменника, автоматически включается режим  «HA 1» — это позволяет уберечь автономку от поломки.
Выключать сухой фен нужно кнопкой «включения / выключения». После нажатия в течение 2 секунд на кнопку «включения / выключения» (на пульте самая левая — большая) начнется процесс выключения: на экране высветиться слово «OFF» — ОТКЛЮЧАТЬ ПИТАНИЕ ПОКА ГОРИТ «OFF» НЕЛЬЗЯ!, топливный насос выключиться, горение топлива прекратиться, вентилятор продолжит вращаться, 5 — 10 минут, будет продуваться камера сгорания и охлаждаться теплообменник, когда на пульте управления загорятся символы  «P.12» или «P.24», означающие напряжение питание бортовой сети, можно отключать питание автономки. 
Производство заводской Китай, брак меньше 1% от проданных, продаются 7 месяцев, продано несколько сотен комплектов автономок. В комплекте инструкция на русском языке, достаточно понятная. Гарантия 3 месяца. Гарантия не зависит от того кто устанавливает, самостоятельно или в сервисе, установка очень простая, но желательно чтобы устанавливал профессионал в сервисе, специалист сможет правильно настроить и покажет как правильно пользоваться феном. Если даже что-то сломается после окончания гарантии, у нас все запчасти для фена есть в продаже:

Блок управления 12V
Блок управления 24V
Проводка
Блок индикации — Экран
Топливный насос 12V
Топливный насос 24V
Нагнетатель — вентилятор 12V
Нагнетатель — вентилятор 24V
Камера сгорания
Cвеча 12V
Cвеча 24V
Ключ свечной для фенов универсальный
Датчик горения
Фильтр топливный
Топливный бак
Теплообменник
Испаритель

Воздушный отопитель — простое и недорогое решение. Компактный аппарат , с легкостью устанавливается как в кабине, так и в грузовом отсеке любого транспортного средства. Отличается широчайшей областью применения; как правило, используется на спецтехнике, лёгких и средних грузовиках, небольших микроавтобусах, особенно работающих в городском цикле в холодных регионах, но также он может применяться и для отопления гаражей, домов, бытовок.

Расчет выгоды от приобретения автономного отопителя:
Стоимость одного литра зимнего дизельного топлива в среднем равна  45 руб./л.
Стоимость одного литра бензина в среднем равна 41 руб./л.
Время ночной стоянки около 10 часов
Потребление топлива на холостом ходу у Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 примерно от  1,6 до 2.2 л. — в среднем 2 литра в час, за ночь 20 литров по 41 руб. за литр — 820 руб. за ночь. Эта сумма просто вылетает в выхлопную трубу. Это не считая того что при работе все детали двигателя изнашиваются, ресурс уменьшается, требуется более частая замена моторного масла.
За 10 часов стоянки автономка KingMoon использует в среднем 3 л топлива, т.е. 300 гр./ч. Это составит 135 руб. за ночь.
Для расчета выгоды приобретения автономного отопителя вычтем стоимость  солярки за 10 часов работы автономки из Стоимости бензина, который нужен для работы Газели на холостом ходу за 10 часов стоянки,  820-135=685 руб. Это чистая экономия за ночь.

Для больших грузовых автомобилей время окупаемости сокращается до 9 ночей!!!

Теперь решайте сами, нужна Вам автономка или нет. 
Найти такой же малый срок окупаемости у другого оборудования просто не возможно.
И не забывайте, что мы посчитали только ночную стоянку, а еще существуют вынужденные простои из-за отсутствия заказа, ремонты, обеды, непредвиденные остановки и т.п.

Отопитель работает на жидком дизильном топливе независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную топливную систему — забор солярки из дополнительного топливного бачка (имеется в комплекте поставки).
Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.
Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.

При работе отопителя можно реализовать один из двух режимов:
1)Режим постоянной тепловой мощности в выбраном режиме от 0,8 кВт до 5 кВт.
2)Режим поддержания постоянной температуры в отапливаемом объеме.
Отопитель салона. Сухой фен

Технические характеристики:
Топливо — дизельное топливо ГОСТ 32511-2013 тип З, тип А (дизтопливо тип Евро); ГОСТ Р 55475-2013 тип З, тип А. Не допускается использование дизельного топлива ГОСТ 305 и ТУ (запрещено использовать судовое или печное топливо, а так же топливо с повышенным содержанием серы и коксующихся остатков)
Номинальное напряжение — Питание блока управления, вентилятора и насоса: 12В или 24В (выбирать при заказе)
Номинальная потребляемая электрическая мощность от источника питания — 15…750 Вт
Тепловая мощность (регулируемая) — 0,8…5,0 кВт
Расход топлива — 0,19…0,6 л/ч
Воздушный поток в максимальном режиме — 132 м.куб./ч
Рабочая температура — -50…+50 градусов Цельсия
Масса основной части отопителя — 4,7 кг
Габаритные размеры: 42*14*14 см.;
Цвет: черный ;
Вес упаковки 7,8 кг.;
Размеры упаковки: 480*480*300 мм.;
Гарантия: 3 месяца.

Комплект поставки:
Отопитель
Главный кабельный жгут
Насос топливный
Блок управления режимами и мощностью
Фильтр топливный
Топливопровод
Труба впускная d=25 L=600
Труба выхлопная d=25 L=600 мм нержавеющая
Труба подачи нагретого воздуха d=90 L=600
Прокладка уплотнительная
Пластина переходная
Бак топливный 15 л
Хомут крепления насоса топливного
Хомуты крепления трубы выпускной
Хомуты крепления трубы впускной
Соединительные муфты (трубки резиновые) топливопровода
Хомуты крепления топливопровода
Крепеж штатный в ассортименте (Шайбы, гайки, саморезы, хомуты нейлоновые и т.п.)
Кожух впуска
Кожух выпуска
Инструкция по эксплуатации и монтажу Автономного отопитель салона — Сухой Фен 12/24V — 5 кВт на русском языке

Воздушные отопители отлично подходят для обогрева салонов любых машин: 
от легковых автобилей до строительной или грузовой техники, например кабины кранов, вышек, бытовок. 

Приимущества:
Комфорт
Экономичность
Долговечность
Экологичность

Обратите внимание:
1)
В новом бензобаке автономного отопителя  нет отверстии для установки штуцера. Так как бензобак может монтироваться в разных положениях — это зависит от марки и модели автомобиля, отверстие для установки штуцера проделывается при установке автономного отопителя на автомобиль. Все необходимое для установки бензобака, штуцер, прокладки находятся внутри бензобака.

2) если после самостоятельной установки отопителя блок управления режимами и мощностью светиться, а сам отопитель не включается, и Вы уверены, что все подключили правильно — проверьте подключение массы. Если контакт слабый экран блока управления включиться, так как ему нужен маленький ток, а сам отопитель, не запуститься, так как для его запуска нужен ток гораздо большей силы.

3)  Перед первым запуском, открутив резьбовую защитную крышку корпуса фена со стороны крыльчатки вентилятора, проверте свободный ход крыльчатки. При долгой перевозки из Китая коробки с фенами падают, переворачиваются и фен внутри корпуса смещается. Крыльчатка начинает задевать за корпус, фен в таком случае не запуститься.
Если крыльчатка за что-то задевает следует снять верхнюю крышку фена и установить блок  на крепления корпуса из которых блок мог выпасть.

4) В руковдсве по эксплуатации идущем с автономкой словом масло обозначают солярку. словами маслянный насос обозначают топливный насос.

5) Выход топливного насоса находиться со стороны штекера питания:
Отопитель салона. Сухой фен

6) Топливный фильтр устанавливается между бензобаком и топливным насосом широкой частью к топливному насосу:
Отопитель салона. Сухой фен
7) Все соединения топливной магистрали с фильтром, бензобаком, топливным насосом, автономкой производится через черные трубки переходники, которые идут в комплекте.

8) Тестовое включение необходимо производить с подсоединенными выхлопной трубой или воздухозаборником — иначе выхлопные газы засасываются в камеру сгорания, кислорода для горения не хватает, автономка начинает дымить, кислорода еще больше не хватает, дыма становиться еще больше и т.д.

Оплата налом, картой, на р/с. Гарантия. Чек.

г. Челябинск, проспект Победы 184

Автономный отопитель купить в Челябинске от 8000р,
скидка 20%

заполните форму и мы Вам перезвоним

Впечатляющие характеристики

Тепловая мощность: 800-5500 Вт
Тип топлива: дизель
Номинальное напряжение: 12 или 24 В
Расход топлива: 0,19-0,60 л/ч
Номинальная потребляемая мощность: 15-90 Вт
Рабочая температура (среды): -40 — +40 С
Вес основной части аппарата: 5,8 Кг
Габариты: 425х148х162 мм
Максимальным воздушный поток: 130 м.куб/час

Комплектации и цены

King-Kong

Корпус: пластик

Брелок д/у: есть

Топливо: дизель

Мощность: 5kW

JH 12/24

Корпус: пластик

Брелок д/у: есть

Топливо: дизель

Мощность: 2,5kW, 5kW

Kingmoon 12V/24V

Корпус: пластик

Брелок д/у: есть

Топливо: дизель

Мощность: 2,5kW, 5kW

В корпусе JH 12V

Корпус: металл

Брелок д/у: есть

Топливо: дизель

Мощность: 2,5kW, 5kW

В корпусе JH 12V/220V

Корпус: металл

Брелок д/у: есть

Топливо: дизель

Мощность: 5kW

В корпусе JH 12V

Корпус: металл

Брелок д/у: есть

Топливо: дизель

Мощность: 5kW

1. Быстрая окупаемость около 3 недель
2. Компактность системы — не требует выделения особого места
3. Автономность — функционирует полностью независимо от систем автомобилей либо помещений
4. Автономный отопитель салона является аналогом Webasto, Планар, воздушного отопителя Airtronic, Eberspacher, теплостар, полным аналогом: Thermo-trans, Термотранс, TermoTronic.
5. В комплекте есть все необходимое для установки.
6. Установка очень простая и быстрая за 2-4 часа
7. Не надо врезаться в топливный бак автомобиля, так как в комплекте с автономкой идет топливный бак на 15л.
8. Регулируется пультом, на котором находиться кнопка «включения / выключения» и кнопки регулировки мощности.
9. Расширенный монтажный комплект
10. Инструкция на русском языке
11. Выхлоп выходит наружу, для дизтоплива отдельная камера сгорания
12. Срок службы без поломок 2 года
13. При выходе из строя каких-либо элементов отопителя можно купить комплектующие. Они всегда в наличии и стоят недорого
14. 1 минута на запуск (продувка камеры)
15. Если возникают ошибки, то их можно прочесть на экране в кодовом виде и перевести с помощью инструкции (например, засорился фильтр во входном патрубке)
16. 6 температурных режимов работы
17. Автоматическая остановка в соответствии с встроенной программой. Идет продувка камеры сгорания
18. Возможен монтаж своими руками без помощи сервиса
19. Высшая степень безопасности – несколько систем контроля
20. Сертифицированный в России воздушный топливный обогрев

За сколько времени вам окупится Kingmoon?

Для расчета возьмем часовой расход Газель Бизнес — минимум 1,6 л/ч и максимальный расход топлива отопителя — 0,6 л/ч. Получается, за 1 час экономия 1 литр, при цене на дизтопливо 49р, получается 49р/час.
При стоимости отопителя 11900 окупаемость максимум 254 часа — это 12 суток или 25 ночей. Средний расход отопителя 0,3 л/ч, отсюда получаем окупаемость 196 часа — 8,2 суток или 19 ночей.

Большой плюс — двигатель не изнашивается во время простоя. То есть ЦПГ, генератор, помпа, ГУР, и прочие важные и дорогостоящие элементы двигателя не изнашиваются, моторесурс сохраняется.

Комплектация для монтажа без заморочек

1. Отопитель
2. Главный кабельный жгут
3. Насос топливный
4. Блок управления режимами и мощностью
5. Фильтр топливный
6. Топливопровод
7. Труба впускная d=25 L=600
8. Труба выхлопная d=25 L=600 мм нержавеющая
9. Труба подачи нагретого воздуха d=90 L=600
10. Прокладка уплотнительная
11. Пластина переходная

12. Бак топливный 15 л
13. Хомут крепления насоса топливного
14. Хомуты крепления трубы выпускной
15. Хомуты крепления трубы впускной
16. Соединительные муфты (трубки резиновые) топливопровода
17. Хомуты крепления топливопровода
18. Крепеж штатный в ассортименте (Шайбы, гайки, саморезы, хомуты нейлоновые и т.п.)
19. Кожух впуска
20. Кожух выпуска
21. Инструкция по эксплуатации и монтажу

Установка отопителя

Просмотр 11-и минут видео поможет избежать ошибок и сильно увеличит комфорт в эксплуатации.

1. Подбор места установки
2. Сверление отверстий под топливопровод, патрубки забора воздуха и отвода отработанных газов
3. Подбор места и фиксация топливного бака
4. Подбор места и фиксация топливного насоса
5. Протяжка проводки к аккумулятору (без подключения)
6. Сборка системы топливопитания
7. Крепление к отопителю: монтажная пластина, впускной/выпускной патрубки, топливная трубка. Также подсоединить контактную фишку

8. Смонтировать отопитель на выбранное место
9. Подсоединить глушитель и жестко зафиксировать выхлопной патрубок
10. Подключить и зафиксировать блок управления
11. Подсоединить к АКБ
12. Залить дизтопливо в бак
13. Желательно прокачать систему топливоподачи (заполнить трубки топливом)
14. Сделать тестовый запуск

Принцип работы отопителя

1. Из бачка по топливным каналам с помощью насоса подается топливо на горелку.

2. Крыльчатка нагнетает по воздушному каналу поток холодного воздуха.

3. Во внешней камере происходит нагрев за счет горения жидкого топлива во внутренней камере. Две камеры автономны — для поддержания горения и вывода отработанных газов внутренняя камера и с торцов для проточного движения воздуха через корпус отопителя внешняя камера.

Вся система работает автоматически и управляется микрокомпьютером. Мощность выставляется на дисплее. Такой принцип работы полностью независим от всех систем автомобиля, при этом отопитель достаточно компактен.

2 режима работы — выбирайте какой удобнее

Режим указанной мощности
6 режимов мощности — 0,8Квт, 1,3Квт, 2,4Квт, 3Квт, 4Квт, 5Квт

Режим поддержания температуры
Отключает подачу топлива при достижении определенной температуры

Остались вопросы?

заполните форму, мы вам перезвоним и подробно обо всем расскажем

Сферы применения отопителей

Отзывы

Долго выбирал себе воздушный фен, благо время позволяло. Хотел купить дорогой брендовый, но передумал. Купил этот подешевле и нисколько не пожалел. Начинка та же самая, уже работает годе без нареканий. Спасибо продавцам за консультацию по установке!

Александр, Челябинск

Ford Transit

Установка заняла 3 часа со всеми перекурами. До этого смотрел видео по установке в Газели и уже знал куда поставить) Технического образования не имею, чего иногда не хватает, но в этот раз справился без посторонней помощи. Рекомендую, ходит уже год без нареканий.

Сергей, Челябинск

Газель Бизнес

Не всегда есть отработка для печки, в эти моменты выручает отопитель. Один час и в гараже Африка. Запускается моментально, расход смешной. Мне бака хватает на месяц, такая вещь, как говорится, поставил и забыл.

Анатолий, Челябинск

Гараж

Доставка

Доставка по Челябинску:
Осуществляется день в день. Стоимость доставки по Челябинску 150-200р в зависимости от удаленности.

Доставка в другие регионы:
Отгрузка на следующий день после заказа. Берем предоплату в размере стоимости доставки до вашего города, она не включается в стоимость наложенного платежа. Отправляем любой ТК. В близлежащие города (радиус примерно 500км от Челябинска) преимущественно ТК Луч (дешево и быстро). В города большей удаленности — ПЭК. Это проверенные транспортные компании.

Закажите сухой фен с доставкой

заполните форму и мы уточним время и адрес доставки

Примеры установленных отопителей

Описание

Автономный отопитель салона KINGMOON 5кВт 12v — ваш удобный и надежный помощник, который подойдет для обогрева любых автомобилей: от легковых машин до грузовиков и микроавтобусов. Сухой фен может быть установлен как в кабине, так и в грузовом отсеке вашего авто.

Воздушный отопитель данной марки не требует сложной и долгой установки. Все необходимое для этого продается в комплекте с прибором: кабели, бензобак, топливный насос, патрубки, саморезы и хомуты. Благодаря тому, что в комплекте с отопителем KINGMOON идет бак, не нужно врезаться в топливный бак автомобиля.

Обогреватель салона KINGMOON очень прост не только в установке, но и в использовании. Он управляется пультом с кнопкой «вкл / выкл» и кнопками регулировки мощности. После включения автономный отопитель салона KINGMOON уже через минуту начинает подавать теплый воздух. Вам предоставляется на выбор несколько режимов работы- от 0,8 до 5 кВт, поэтому вы сами можете определить для себя оптимальный режим. Экран прибора показывает режим работы отопителя или напряжение питания бортовой сети. Вы можете не отсоединять экран, потому что он не разряжает аккумулятор.

Автомобильный отопитель изготовлен из высоквысококачественных материалов, готов к работе в условиях повышенной вибрации и устойчив к механическим воздействиям. Прибор будет исправно служить вам многие годы. Сделайте свою жизнь еще комфортнее! Спешите приобрести ваш личный автономный отопитель салона KINGMOON!

Воздушные отопители отлично подходят для обогрева салонов любых машин: от легковых автомобилей до строительной или грузовой техники, например кабины кранов, вышек, бытовок.

Расчет выгоды от приобретения автономного отопителя:

Стоимость одного литра зимнего дизельного топлива в среднем равна 45 руб./л., стоимость одного литра бензина в среднем равна 41 руб./л., время ночной стоянки около 10 часов.

Потребление топлива на холостом ходу у Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 примерно от 1,6 до 2.2 л. — в среднем 2 литра в час, за ночь 20 литров по 41 руб. за литр — 820 руб. за ночь. Эта сумма просто вылетает в выхлопную трубу. Это не считая того, что при работе все детали двигателя изнашиваются, ресурс уменьшается, требуется более частая замена моторного масла.

За 10 часов стоянки автономка KingMoon использует в среднем 3 л топлива, т.е. 300 гр./ч. Это составит 135 руб. за ночь. Для расчета выгоды приобретения автономного отопителя вычтем стоимость солярки за 10 часов работы автономки из Стоимости бензина, который нужен для работы Газели на холостом ходу за 10 часов стоянки, 820-135=685 руб. Это чистая экономия за ночь.

Для больших грузовых автомобилей время окупаемости сокращается до 9 ночей!!! Найти такой же малый срок окупаемости у другого оборудования просто невозможно. И не забывайте, что мы посчитали только ночную стоянку, а еще существуют вынужденные простои из-за отсутствия заказа, ремонты, обеды, непредвиденные остановки и т.п.

Отопитель работает на жидком дизельном топливе независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную топливную систему — забор солярки из дополнительного топливного бачка (имеется в комплекте поставки). Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.

При работе отопителя можно реализовать один из двух режимов:

1) Режим постоянной тепловой мощности в выбранном режиме от 0,8 кВт до 5 кВт.

2) Режим поддержания постоянной температуры в отапливаемом объеме.

Особенности и преимущества:

• Сертифицированный в России воздушный топливный обогреватель (можно устанавливать, например, на пассажирские автобусы официально).

• Аналог вебасто от производителя популярных тосольных подогревателей КингМун. Очень много хороших отзывов в интернете. Производится по немецкой лицензии для Тойота.

• Все для установки в комплекте, реально установить самостоятельно.

• Основной частью автомобильного воздушного автономного отопителя является малогабаритная горелка на жидком топливе, которая управляется микрокомпьютером, горелка (т.е. теплообменник) расположена во внешнем корпусе, образующем независимый воздушный канал. Холодный воздух поступает в канал нагнетателем и после нагрева выдувается, тем самым, образуется теплоснабжающая система, независимая от установленного автомобильного устройства отопления.

• Отопитель работает полностью в автоматическом режиме, обладает такими преимуществами, как компактная конструкция, удобный монтаж, экономия энергии, безопасность, простое техническое обслуживание и т.д. Способен обогреть 132 кубометра воздуха в течение одного часа.

Обратите внимание:

1) В новом бензобаке автономного отопителя нет отверстия для установки штуцера. Так как бензобак может монтироваться в разных положениях (это зависит от марки и модели автомобиля), отверстие для установки штуцера проделывается при установке автономного отопителя на автомобиль. Все необходимое для установки бензобака, штуцер, прокладки находятся внутри бензобака.

2) Если после самостоятельной установки отопителя блок управления режимами и мощностью светится, а сам отопитель не включается, и вы уверены, что все подключили правильно — проверьте подключение массы. Если контакт слабый, то экран блока управления включится, так как ему нужен маленький ток, а сам отопитель не запустится, так как для его запуска нужен ток гораздо большей силы.

3) Перед первым запуском, открутив резьбовую защитную крышку корпуса фена со стороны крыльчатки вентилятора, проверьте свободный ход крыльчатки. При долгой перевозке из Китая коробки с фенами падают, переворачиваются и фен внутри корпуса смещается. Крыльчатка начинает задевать за корпус, фен в таком случае не запустится. Если крыльчатка за что-то задевает, следует снять верхнюю крышку фена и установить блок на крепления корпуса, из которых блок мог выпасть.

4) В руководстве по эксплуатации, идущем с автономкой, словом «масло» обозначают солярку, словами «масляный насос» обозначают топливный насос.

5) Выход топливного насоса находиться со стороны штекера питания:

 2018-11-25_23-08-59.png

6) Топливный фильтр устанавливается между бензобаком и топливным насосом широкой частью к топливному насосу:

toplivnogo_fil_tra.png

7) Все соединения топливной магистрали с фильтром, бензобаком, топливным насосом, автономкой производится через черные трубки переходники, которые идут в комплекте.

8) Тестовое включение необходимо производить с подсоединенными выхлопной трубой или воздухозаборником, иначе выхлопные газы засасываются в камеру сгорания, кислорода для горения не хватает, автономка начинает дымить, кислорода еще больше не хватает, дыма становиться еще больше и т.д.

Привет друзья. Вот и обзавёлся я наконец-то сухим феном. Выбор пал на китайский Kingmoon мощностью 4 кВт, работающий на дизельном топливе. Фен имеет 6 режимов мощности и автоматический режим. Показывает напряжение в сети.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

коробка
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
её содержимое

Всё довольно неплохо упаковано, единственное чувствуется дешевизна. Так хомуты сразу докупил Norma, они надёжнее.
Первым делом пристроил бак под капотом, уместился довольно удачно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

строительные уголки с кусочками камеры.
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
ни одного дополнительного отверстия сверлить не понадобилось
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
на лонжероне уже имеются необходимые отверстия с резьбой
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
верхний кронштейн из двух уголков просто обжимает бачок, прикручивается к верхнему креплению фары, в бачок сверху установил заборник
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
зазор до рулевого вала, ничего не задевает.

Затем перешёл к установке непосредственно печки.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

прикупил вот такое сверлище
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
разметил и просверлил все необходимые отверстия, загрунтовал
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
асбестовый пирог приподнял печку над полом
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
встала как родная, можно и ремень безопасности открутить, и до сиденья примерно 10мм.
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
вид с боку
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
вид снизу
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
вывел провода под капот, их хватает с запасом
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
длинны выхлопной трубы тоже хватает.
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
длинны заборной гофры маловато, спрятал пока за локер, нужно чем-то удлинить для вывода под капот
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
пульт засунул под защитную накладку над дверью, провода тоже можно было бы подлиннее сделать. Показывает напряжение в сети.
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
прилепил жигулевский дефлектор, он один в один по диаметру
Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
можно и родной хобот надеть если понадобится

В целом печкой доволен. При ночёвке в -10, работала на первой скорости и было вполне комфортно спать, после 8 часов работы, авто бодро завелось. Единственными недостатками пока вижу экономию на длинне проводки. Посмотрим как перенесёт зиму топливный бачок и топливная трубка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Сухой фен для автомобиля 12в дизель инструкция по применению
  • Сухой туман инструкция по применению для машины
  • Сухой птичий помет инструкция по применению
  • Сухой куриный помет инструкция по применению
  • Сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии