Сумка холодильник вояж хтп 1802 инструкция

Автозапчасти

Автохолодильник вояж хтп-1802

Автомoбильная сумка-xoлодильник ВОЯЖ ХTП-1802 Поpтативный, пeренocнoй, aвтомoбильный xoлoдильник pаботает нa оснoве эффeктa Пeльтьe. Oн работает oт сети автoмoбиля нaпряжeнием 12В. Xолодильник надежен, бесшумен и имeет кaчествeнноe иcполнениe. Вeликoлепнo подхoдит для тяжeлых условий труда в пути нa грузовиках, катерах и т.д. Рекомендуется подключать к бортовой сети автомобиля при работающем двигателе во избежание разрядки аккумуляторных батарей. Холодильник даст Вам возможность не зависеть в дороге от внешних проблем. С сетевым адаптером он может использоваться как второй холодильник дома, на даче, в путешествии. Корпус холодильника имеет практичную легкосъемную оболочку из прочной синтетической ткани Высота, мм: 410 Глубина, мм: 250 Ширина, мм: 414 Общий объем, л: 18 Масса, кг., не более: 5 Потребляемая мощность, Вт: 50 Рабочая температура: 0…+40 С Напряжение, В: 12 Перепад между температурой окружающего воздуха и температурой в центре холодильной камеры не загруженного холодильника (при tокр. +32С и питании 13,5В), С, не менее 18. Холодильник рассчитан на применение в салонах автомобилей или других транспортных средств . везде, где имеется источник постоянного электрического тока номинальным напряжением 12 вольт. При наличии источника питания серии ИП-12 (в комплект поставки не входит) холодильник сможет работать в условиях кемпинга, мотеля, дачи и т.п

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)


городской округ Город Владимир, Ленинский район

Еще объявления

В хорошем состоянии, использовался пару раз для пикника, после этого стоял в сухом гараже. Реальному покупателю небольшой торг

Автозапчасти

Автохолодильник вояж

Пpoдам автомoбильный холодильник марки ВOЯЖ ХTП-1802. Вмecтимoсть 20 литpoв. B хopoшeм pабочем cocтоянии. Хopoший помoщник кaк в автoмобиле так и в быту. Taк жe для oхотникoв, pыболовов и гpибникoв. Можнo иcпользовать и без автoмoбиля, по cpедствoм использовaния aккумулятopов хoлoда. Теcтами былo проверено, что в температуру +25(+27) градусов. За короткий промежуток времени способен охладить свой отсек до +1 градуса. Без использования аккумуляторов холода. Другие же более современные конкуренты максимум охлаждают до +5(+7) градусов. В комплекте сам холодильник, питающий провод и инструкция от завода изготовителя.

Автозапчасти

Автохолодильник вояж

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Автохолодильник Вояж рабочий.

Автохолодильник Вояж бу

Продам автохолодильник Вояж производство г. Миасс, питание 12 V, 24 V, 220V. Работает отлично, состояние отличное. Без торга

Бытовая техника

Продам автохолодильник Вояж

Термоэлектрические автохолодильники предназначены для охлаждения и сохранения продуктов питания и напитков главным образом в дороге. Система охлаждения не требует обслуживания и обеспечивает охлаждение продуктов и напитков до – 2 0С – 4 оС. Под заказ в течении 14 дней.

Бытовая техника

Автохолодильник Вояж

В хорошем состоянии. Всё работает.

Бытовая техника

Автохолодильник Вояж

Холодильник Вояж ХТП-В3 продам в идеальном состоянии Не большой торг

Автохолодильник вояж

Автохолодильник вояж

Бытовая техника

Автохолодильник буВояж

Автохолодильник Вояж

Бытовая техника

Продам автохолодильник

Продам автохолодильник ВОЯЖ ХТП-25 В в отличном состоянии

Автохолодильник бу

В отличном состоянии, не использовался Термоэлектрический паспорт/инструкция

Автозапчасти

Автохолодильник вояж хтп-2001

Холодильник времён ссср, все работает на отлично, объем 7 дм3, вес продуктов 9,5 кг 2 режима — подогрев, охлаждение вес 6 кг, мощность 50вт

Бытовая техника

Автохолодильник вояж хтп 2001

Автохолодильник, объем 24л. Питание 12В и 220В. Работает в режимах охлаждения и подогрева. Отлично работает. Пользовались 2-3 раза, довольны, но больше не нужен. Есть небольшие потертости на корпусе.

Автохолодильник Вояж хтп-24В

В хорошем рабочем состоянии.

Бытовая техника

Автохолодильник Вояж хтп-25В

11 месяцев назад

Источник

Хороший помощник в дороге,работает как от сети так и от прикуриватель.В комплекте провода и четыре охладителя,всё на фото.Без компрессора,

Бытовая техника

Автохолодильник бу,вояж

Автохолодильник Вояж,объём 18 литров,работает от прикуривателя.

Автомобильный холодильник

11 месяцев назад

Источник

Автохолодильник «Вояж» Модель: ХТП-24В, объем-24литра. Работает от сети 220в и 12в от акамулятора. Новый,не пользовались. Есть функция нагрева и охлаждения.

Бытовая техника

Холодильник для автомобиля

Термоэлектрическая камера Вояж (Автохолодильник) Работает от сети 220 вольт и 12 в Объем камеры 20 л Две полки, подсветка внутри Режим охлаждения, обогрева Нет кабеля для прикуривателя в комплекте Царапины, потертости, загрязнения, следы скотча Запаха нет

Бытовая техника

Холодильник автомобильный 12 / 220 в

Эволюция, чистой воды. Термоконтейнер, автохолодильник на элементах Пельтье и в конце — автохолодильник компрессорный.
По первым двум пунктам по собственному опыту расскажу, что и для чего нужно, кому какой подойдет, а по третьему – самому интересному, только предстоит попробовать.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Термоконтейнер

1) Термоконтейнер. На примере PolarCooler.
Термоящик, обычно имеет внешний и внутренний корпус из пластика, а между ними заполнен пеной. Отлично держит холод и не дает жаре проникать внутрь. Используется с аккумуляторами холода.
Подойдет для тех кто едет на природу на 1-2 дня(одну ночь).
Очень легкий, может использоваться как ведро или тазик, абсолютно не боится воды.
Самый дешевый способ из всех вариантов, чтобы сохранить холод. Цена в среднем: 1000-5000р.
Считаю, что он должен быть у каждого автотуриста.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Автохолодильник Вояж-18

2) Автохолодильник с элементами Пельтье. На примере ВОЯЖ ХТП-18В-3.
Принцип как у термоконтейнера за исключением, что он вырабатывает холод от 12В через розетку прикуривателя. Но мощность его незначительная, а всего – 20-25’C от окружающей среды.
Имеет большие потери холода в выключенном состоянии, т.к. в месте где установлен элемент Пельтье нет утеплителя, сдерживающий холод или жару. Если за бортом +20, то внутри можно охладить до 0. Но если внешняя температура +30 и более, то максимум что получится примерно +11+15С. И это при условии, что у вас продукты уже холодные.
Большой расход энергии 8-10А. Шумные вентиляторы.
Могут работать от 12В и 220В. От последнего работает лучше и опускает температуру эффективнее.
По опыту использовании в многодневных поездках на ночь он выключается, иначе утром машину не завести. Утром при включении показывает +20С (если на улице не жарко), а значит все продукты у вас такой же температуры. И если вам надо куда-то ехать дальше, то холодильник продолжает работать и примерно к обеду он показывает +15, а к вечеру за целый день охлаждения он может выдать +11. И ВСЕ!
Фактически получается, что для многодневных поездок он бесполезен. Продукты будут теплыми и будут очень быстро портиться. В итоге на вторую и третью неделю путешествия он превращается в просто ящик для барахла.
Умеренный вес, не любит воду.
Цена уже не такая привлекательная как на термоящики: 5000-15000р.
Абсолютно бесполезная вещь и как на кратковременное использование и как на многодневные поездки!

3) Автохолодильник компрессорный.
Основные отличия от бытового: не боится тряски, наклонов. Охлаждает или замораживает (до -20’C) продукты быстро, вне зависимости от внешней температуры. Работает тихо. Расходует энергию умеренно, примерно 2-4А. Из аксессуаров продаются термосумки, которые дополнительно сохраняют холод внутри и не дают теплу и солнечным лучам проникнуть внутрь. Чисто теоретически это идеальный вариант. Может работать от 12В и 220В. Но тоже подойдет не всем, к примеру, стоять на одном месте и питать холодильник от основного аккумулятора автомобиля даже пару дней у вас не получится. Тяжелый. Еще один минус, это цена порядка 15000-50000р.

В конце сезона я дополню свои впечатления от уже купленного компрессорного холодильника и подведу итоги стоит ли стремиться к лучшему. А также напишу какие варианты бывают.

Продолжение темы…

На чтение 10 мин Просмотров 35 Опубликовано 8 апреля 2023 Обновлено 8 апреля 2023

Содержание

  1. Отзыв: Термоэлектрический автохолодильник Voyage «Вояж» ХТП-24В — Только плюсы!
  2. Термоэлектрические холодильники
  3. Общие сведения.
  4. Холодильник ХАТЭ-12М
  5. Холодильник ХАТЭ-24 У4
  6. Холодильники «Холодок» и ХТЭП-13,8ПР

Отзыв: Термоэлектрический автохолодильник Voyage «Вояж» ХТП-24В — Только плюсы!

При выборе автохолодильника предпочтение отдавалось тем, которые будут трудиться не только от бортовой электросистемы автомобиля в 12В посредством гнезда «прикуривателя», но и от розетки 220В в домашних условиях (мало ли, вдруг понадобится место для фруктов-овощей, или воду-соки охладить).

Показателен один недавний случай с участием автохолодильника:
Неделю назад, собираясь в магазин за покупками, взяли холодильник для планирующихся соответствующих покупок, но. не нашли шнур от «прикуривателя».
Расстроились, конечно, но — ничего не поделаешь. Тогда просто закинули в холодильник ту самую дополнительную пару хладоконтейнеров, закрыли крышку и поехали. Купили мясную заморозку, мороженое, ещё что-то, бросили в холодильник, в котором по приезду в магазин было уже ощутимо прохладно. Так вот после закладки покупок в автохолодильник мы отсутствовали дома ещё шесть часов. Вернувшись, сразу кинулись перекладывать продукты в морозильник, но можно было и не торопиться — сама заморозка вкупе с мороженым добавили холодку в аппарат! В нём было реально холодно.
Стоит ли говорить, что ничего не растаяло? :))

Какова самая низкая температура — специально не замеряли, но воду охлаждённую пить большими глотками не получится — зубы ломит и горло ноет.
Объём холодильника самый оптимальный — 24 литра, на внутренних стенках есть пазы для съёмных перегородок, если надо сделать из одного отделения два или три поменьше, но нам это было не надо и мы вторую перегородку благополучно куда-то задевали):

Некоторые необходимые технические параметры и данные можно изучить посредством наклеек на внутренней стороне крышки автохолодильника, так что добавлять или цитировать что-то из уже указанного не стану:

В крышку вмонтировано само холодильное устройство, включая систему переключателей, компрессор, вентиляторы, и прочие потроха, в которых я не копался:

Крышка, кстати, съёмная, холодильник можно использовать как ящик-ларь:

Обратите внимание на выдающиеся вверх углы петель. Это не просто так. Углы конструктивно играют роль противооткидных упоров, поэтому можно не опасаться падения крышки назад при открывании:

Также конструктивно предусмотрена фиксация крышки в закрытом положении ручкой холодильника, открыть крышку можно только переместив ручку к себе:

Вот так, если кому-то интересно, выглядит фиксация крышки ручкой, для наглядности:

Схема переключения между электропитанием от бортовой системы и от розетки 220 В также понятна и проста.
На пульте управления, расположенном на той же крышке автохолодильника, имеются:
трёхпозиционные рубильнички переключения между режимами охлаждения/нагрева и питанием от автосхемы и от 220 В;
разъёмы для шнуров питания 12 В и 220 В;
индикаторы включения режимов охлаждения/обогрева:

Конфигурация гнёзд разъёмов питания не позволит втолкнуть в них шнуры с «чужим» разъёмом, что очень и очень ценно, на мой взгляд! Эти шнуры с соответствующими разъёмами входят в комплект.
Захочешь — не ошибёшься! Убедитесь сами:

Габаритами автохолодильник в наш автосарай помещается без напрягов. Как он будет выглядеть в салоне маленького авто — не ведаю. Кому-то реально может не хватить места, поэтому перед приобретением не лишним будет полазить по салону с рулеткой.

Уверенно рекомендую в силу полезности и постоянства его использования как в поездках, так и в домашних условиях, тем паче, что и энергопотребление у него с «гулькин нос».
Всем хорош и пока работает! :))
Удачных покупок и безопасных поездок!

Источник

Термоэлектрические холодильники

Общие сведения.

Эффект термоэлектрического охлаждения, открытый французским физиком Ж. Пельтье в 1834г., заключается в том, что при пропускании постоянного тока через термоэлемент, состоящий из двух проводников или полупроводников, в месте их соединения выделяется или поглощается некоторое количество теплоты, которое пропорционально силе тока.

Тепловой поток, называемый теплотой Пельтье, определяется по уравнению

Выделение или поглощение теплоты Пельтье зависит от направления тока и термотока, который возник бы при нагревании места соединения проводников. При совпадении направления тока в проводниках теплота Пельтье поглощается, а в противном случае выделяется. Если спаев несколько, выделение теплоты на одном спае всегда сопровождается поглощением ее на другом, и наоборот.

Причина возникновения эффекта Пельтье состоит в том, что средняя энергия, электронов, участвующих в переносе тока из одного проводника в другой, различна. Это наглядно подтверждается на примере контакта электронного полупроводника и металла.

Предположим, что направление тока соответствует направлению перехода электронов из полупроводника в металл. Так как энергетический уровень свободных электронов полупроводника значительно выше уровня свободных электронов металла, при переходе из полупроводника в металл электроны, сталкиваясь с атомами металла, отдают им свою избыточную энергию.

Это приводит к выделению теплоты Пельтье и повышению температуры спая. При противоположном направлении тока весь процесс идет в обратном направлении и теплота Пельтье поглощается.

Долгое время эффект термоэлектрического охлаждения не находил практического применения из-за отсутствия достаточно эффективных материалов термоэлементов, и только после ряда открытий в области полупроводниковой техники появилась возможность эффективно использовать это явление на практике.

Холодильники с термоэлектрическим охлаждением не имеют движущихся и трущихся частей, бесшумны в работе, позволяют точно регулировать температуру, надежны.

Термоэлектрические холодильники в основном применяются в автотранспорте. Их технические характеристики приведены в табл. 1.

Таблица 1. Техническая характеристика термоэлектрических холодильников
Параметр ХАТЭ-12 ХАТЭ-12М ХАТЭ-24 У4 «Холодок» ХТЭП-13,8ПР
Номинальное напряжение, В 12 12 24 12 12
Потребляемая мощность:
в основном режиме
во вспомогательном режиме
в режиме нагрева
50

65
30
170

35
25
40
45
30
50
Разность температур окружающей среды и в холодильной камере, °С 18 19 28 26 26
Температура в камере в режиме нагрева, °С 60 60
Объем холодильной камеры, дм3 12 12 8 9,2 13,8
Габаритные размеры, мм 390х480х260 410х500х280 580х260х360 326х237х380 316х322х394
Масса, кг 6 7 15 6 6,8

Принципиальная схема бытового термоэлектрического холодильника показана на рис. 1а.

Рис. 1. Схема термоэлектрического холодильника (а) и схема работы термоэлемента (б)

Термобатарея, состоящая из двух различных полупроводниковых термоэлементов n и р, размещается в толщине одной из стенок холодильной камеры так, чтобы холодные спаи были обращены в холодильную камеру, а горячие — в более теплую окружающую среду. Спаи термоэлементов выполняются в виде коммутационных пластин, хорошо проводящих электрический ток. Эти пластины обычно соединяются с ребристыми радиаторами которые увеличивают поверхность и, следовательно, интенсивность передачи тепла холодным спаям из холодильной камеры и от горячих спаев в окружающую среду.

К конечным элементам термобатареи подключается источник постоянного тока. При этом в зависимости от назначения холодильника в качестве источника постоянного тока может служить электрический аккумулятор (батарея) или генератор постоянного тока. В стационарных условиях эксплуатации постоянный ток питания термобатареи получается обычно с использованием выпрямителя, подключаемого к сети переменного тока.

При направлении постоянного тока, указанном на рис.1.б стрелками, ток со стороны холодных спаев термобатареи оказывается направленным от термоэлемента n к термоэлементу р, а со стороны горячих спаев наоборот— от р к n. Разность направления движения зарядов постоянного тока через два термоэлемента из различных материалов и вызывает перепад температур на их концах.

Если направление постоянного тока изменить на противоположное, то в верхних спаях термобатареи ток будет идти от р к n и они будут уже нагреваться, а не охлаждаться, как ранее. Таким образом, изменяя направление питающего постоянного тока, можно легко изменить режим работы термобатареи с охлаждения на нагревание воздуха в среде ограниченного объема.

Аппарат термоэлектрического охлаждения представляет собой батарею (рис. 2, а) состоящую из отдельных последовательно спаянных между собой полупроводниковых термоэлементов. Термоэлемент (рис. 2, б) имеет два полупроводника в виде прямоугольных или цилиндрических брусков. Один из полупроводников сделан из сплава свинца и теллура другой — из сплава теллура и сурьмы. Применяются также сплавы висмута и селена.

Рис. 2. Аппарат термоэлектрического охлаждения:

а — термобатарея; б — термоэлемент

Полупроводники последовательно соединены спаянными с ними медными пластинками. При прохождении постоянного тока через спаи одни из них (верхние или нижние в зависимости от направления тока) будут поглощать, а другие выделять некоторое количество тепла. Таким образом, тепло переносится электрическим током, т.е. движущимися электронами.

Холодильник ХАТЭ-12М

Холодильник состоит из корпуса 1 (рис. 3, а), крышки 2 и соединительного шнура 10. Для подключения холодильника к источникам электроэнергии автомашин различных марок применяют переходное устройство, которое надевают на вилку соединительного шнура. В крышку вмонтированы вентилятор и термоохлаждающий агрегат 6, состоящий из радиатора 7 тепла и радиатора 9 холода. Вентилятор состоит из электродвигателя 5, на концах вала которого закреплены крыльчатки 3 и 8.

Рис. 3. Холодильник ХАТЭ-12М:

а — общий вид: б — электрическая схема:
1 — корпус: М—электродвигатель:
2 — крышка; S —выключатель;
3, 8— крыльчатки; R — резисторы;
4 — резистор; G — источник питания
5 — электродвигатель;
6 — термоохпаждающий агрегат;
7 — радиатор тепла;
9 — радиатор холода;
10 — соединительный шнур;
11 —переключатель

С помощью переключателя 11, расположенного на крышке холодильника, меняют один режим на другой: в одном случае напряжение подается через резистор 4, а в другом — термоагрегат непосредственно присоединяется к источнику питания.

Термоэлектрическая батарея, включенная в электросеть постоянного тока напряжением 12 В, создает перепад температур между рабочими поверхностями. Крыльчатка 3 (при включенном электродвигателе) охлаждает радиатор тепла, а крыльчатка-8 перемешивает воздух в холодильной камере.

Электрическая схема холодильника показана на рис.3, б. В комплект поставки холодильника входят две загрузочные сетки, два ключа, переходное устройство.

Холодильник ХАТЭ-24 У4

Этот холодильник устанавливают в кабине грузовых автомобилей. Он предназначен для охлаждения и краткосрочного хранения пищевых продуктов и напитков.

Снаружи корпус холодильника выполнен из листовой стали и покрыт искусственной кожей черного цвета. Изнутри корпус сделан из пищевого алюминия. Теплоизоляция — формованный пенополистирол. Крышка холодильника может служить подлокотником.

Холодильники «Холодок» и ХТЭП-13,8ПР

Эти переносные холодильники предназначены для эксплуатации в автомобилях. Холодильник выполнен в виде ларя с ручкой для переноса. Холодильная камера металлическая оснащена ложементом, который предотвращает перемещение крупной тары (бутылок) в частично заполненном холодильнике. В основании холодильника имеется место для укладки соединительного шнура.

Холодильник имеет три режима работы: основной, вспомогательный и нагрева. При основном режиме работы разность температур окружающей среды и в холодильной камере 26°С, при температуре окружающей среды 32 °С.

Вспомогательный режим работы рекомендуется использовать с целью уменьшения потребляемой мощности, а также для эксплуатации холодильника при окружающей температуре воздуха 25°С и ниже во избежание замораживания продуктов. В режиме нагрева температура внутри камеры достигает 70°С.

В камере установлен датчик температуры. При достижении температуры 70°С холодильник отключается. Переход с основного режима охлаждения на вспомогательный осуществляют вручную переключателем режимов, а переход в режим нагрева — изменением полярности питающего напряжения. В случае выхода из строя электровентилятора холодильник автоматически отключается.

Термоэлектрические холодильники «Холодок» и ХТЭП-13.8ПР в отличие от термоэлектрического холодильника ХАТЭ-12М имеют температуру внутри холодильной камеры на 6°С ниже, а удельную потребляемую мощность (отношение потребляемой мощности к объему холодильной камеры и перепаду температур) — на 45% меньше. Кроме того, они работают в режиме нагрева.

В отличие от зарубежных термоэлектрических холодильников температура внутри холодильной камеры описываемых холодильников ниже в среднем на 5 °С, а средняя потребляемая мощность — на 10%.

Статья подготовлена по материалам книги издательства СОЛОН-Пресс Серии Ремонт №35 «Ремонт холодильников» Д. А. Лепаев, В. В. Коляда 2005

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2006

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Сумка узелок выкройка и инструкция
  • Супер амино с инструкция по применению в ветеринарии
  • Супатная застежка на блузке технология пошаговая инструкция
  • Сумка с подкладкой своими руками пошаговая инструкция
  • Сунтхи гималаи инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии