старьё каких мало…
#1
— 20 ноября 2013, среда
Сызрань
3261 день назад
Пожалуй с него и начался мой путь мопедиста! По видимому агрегат адский и не убиваемый, достался мне при интересных обстоятельствах от пьяного кузовщика, который его
ремонтировал
добивал. Так-как такого зверя увидал впервые, начал изучать устройство и т.д.. Состояние двигателя очень интересное, все поломки были рукотворные, канавки на поршне были грубо расшурованны надфилем, в картер мотора был вкручен болт-пробка, самопальный, естественно картер был очень плохо прогерметизирован, на валу двигателя не было гайки, отсутствовала шпонка маховика. На тот момент знаний и возможностей капиталить не имел. Поставил на ход, купил в тридорого китайский поршень, палец которого погнуло через 40 км… С горем пополам от ездил 700 км. Произвёл вскрытие нашёл ещё кучу всяких изъянов, опять же рукотворных. Эти проблемы устранимы, но мне нужно найти детали на этот пылесос, в частности желательно поршневую, сальники, подшипники редуктора, цепь, маслонасос и прочие расходники…
Фотоулики:
Состояние до ремонта….
После того как провёл зиму в моём гараже)))
Видео:
За день и по 30-40км на нём проходил, ломался не очень часто, но внезапно, последняя поломка сильная резгерметизация картера, виню сальники и кем-то до меня положенный меж половинами картера герметик…
================
Если у кого есть информация по этому зверю, у кого такой же пылесос или детали от него, пишите сюда.
#2
— 20 ноября 2013, среда
Ростов-на-Дону
2436 дней назад
а балтмоторс минт или смайл это не его усовершенствованная копия?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 20:38, all: причина не указана)
#3
— 20 ноября 2013, среда
Сызрань
3261 день назад
all, а вот не знаю, но знаю что вроде бы двигатели устроены одинаково и чуть ли не идентичны….
#4
— 22 ноября 2013, пятница
Донецк
1 день назад
Японец твой цепной после китайских запчастей и ремонтов любительских наверное будет такой же как и мой китаец цепной с китайскими запами? Я растягиваю удовольствие,не заважу,предвкушаю.
#5
— 22 ноября 2013, пятница
Сызрань
3261 день назад
Nikanor, возможно, но я как-то стараюсь устранять ляпы предыдущих хозяев и не делать новых… Какая на вашем китайце СЖ? А то тут пятёрка, даже с открученной головкой работал или недокрученой свечкой. Буду головку точить, СЖ до 8-9 повышать потом. Сечение окон увеличивать планирую.
#6
— 22 ноября 2013, пятница
Порт-о-Пренс
368 дней назад
Сузука она сузука и есть, пусть даже старая. В японский аппарат денег не жалко вкладывать, оно окупится. Сделал один раз и забыл, если конечно запчасти качественные (не китай). А вот китайские мопеды это прорва бездонная и главное — безнадежная. Sergei3090, постепенно все неполадки выявятся и устранятся, и будет вам счастье.
#7
— 22 ноября 2013, пятница
Донецк
1 день назад
Sergei3090:
Nikanor, возможно, но я как-то стараюсь устранять ляпы предыдущих хозяев и не делать новых… Какая на вашем китайце СЖ? А то тут пятёрка, даже с открученной головкой работал или недокрученой свечкой. Буду головку точить, СЖ до 8-9 повышать потом. Сечение окон увеличивать планирую.
Компрессометр показывает 8.Цилиндр мне кажется можно чуть укоротить-должна повыситься компрессия.Примерить надо.Плохо , что цилиндр один на 60 и в случае неудачного исхода с укорачиванием цилиндра придется покупать новую поршневую.Хотя не жалко цилиндр-сегодня завел и ехал слабовато.
#8
— 22 ноября 2013, пятница
Сызрань
3261 день назад
Nikanor:
Компрессометр показывает 8
СЖ там где-то 6-7 значит
Nikanor:
Цилиндр мне кажется можно чуть укоротить
Смотри по ходу поршня, а то упрётся в головку. Лучше уж головку переточить, уточить основание и углубить под дефлектор если будет биться.
#9
— 22 ноября 2013, пятница
Донецк
1 день назад
Уже наверное делал народ всякие тюнинги цепников.Нарыть почитать,поточить.
#10
— 23 ноября 2013, суббота
Санкт-Петербург
1216 дней назад
Нет на них тюненга кроме 60сс,есть еще мифическая ведомая звезда в трансмиссию,но её никто не видел
#11
— 23 ноября 2013, суббота
Донецк
1 день назад
Дмитрич:
Нет на них тюненга кроме 60сс,есть еще мифическая ведомая звезда в трансмиссию,но её никто не видел
А подрезать цилиндр или головку для повышения компрессии?Может взбодрится?
#12
— 23 ноября 2013, суббота
Москва
1430 дней назад
На ран хз, но на цепничка ямахи (минт) в свое время вкорячил 70-ти кубовую малосси спорт и 17.5 делортовский карб. Не обошлось без переварки трубы, но в целом все удалось. Но там двигло более совместимое с «популярными» моделями. Толку правда от этого все равно было мало, т.к. жеская передача не позволяла иметь оптимальный диапазон оборотов на всем диапазоне скорости (0…65кмч). Но по сравнению с 50сс конечно даже в разгоне с нуля был какой-никакой профит. Ну а дальше уже подхватывало и получался прям пинок под зад
50сс скут —> 500w скут —> 70сс скут —> 6Kw вел
#13
— 23 ноября 2013, суббота
Сызрань
3261 день назад
Тюнинг, для меня в данный момент, есть не замена деталей на покупные с под… с подковыркой, а доработка старых… С полтинника наши советские инженеры снимали 16 сил, забугорные кажется и до 25, но точно говорить не могу. Можно попробовать перефрезеровать самому звезду ведомую или придумать новую ведущую, но это пока в разработке.
Nikanor:
подрезать цилиндр или головку
Головку если только, цилиндр целесообразно если кромка головки поршня ниже кромки цилиндра.
Лев:
жеская передача не позволяла иметь оптимальный диапазон оборотов на всем диапазоне скорости
Мой пылесос в разгоне с нуля даже выигрывает у вариаторного китайца с казалось более совершенным двигателем, но дальше после 60км/ч я начинаю отставать ибо УОЗ и сечение вп. и вып. тракта душат двигло и оно не разгоняется выше 8000 об/мин. Вариатор мне кажется даёт плюсы в максимальной скорости.
Полуволновой резонатор это да… зимой просчитывал, но ни металла, ни сварки нет…
#14
— 24 ноября 2013, воскресенье
Санкт-Петербург
1216 дней назад
Кстати у меня сцепление было уставшее,когда окончательно сцеплялось на 20 кмч до 50 разгон был бодрый,поначалу даже в букс срывался на льду на ходу)
#15
— 24 ноября 2013, воскресенье
Донецк
1 день назад
Дмитрич:
Кстати у меня сцепление было уставшее,когда окончательно сцеплялось на 20 кмч до 50 разгон был бодрый,поначалу даже в букс срывался на льду на ходу)
А как заценить сцепление на скутере цепном?Если на мотоцикле, то все ясно, даже как порегулиовать, а флайба или этот сюзюки-рен недоступны чето , куда заглянуть?
#16
— 24 ноября 2013, воскресенье
Сызрань
3261 день назад
Nikanor, снимай крышку где кик-стартер, кстати там в картере цепи масло должно быть, там есть отверстие для того чтоб его слить, но сливается оно не всё. Я в таком случае сливаю масло, что сливается и кладу мотор на бок, тогда только снимаю крышку.
#17
— 2 декабря 2013, понедельник
Сызрань
3261 день назад
Короче у меня во время последней поездки перестал сбрасываться газ и даже самопроизвольно набираться, до дома доехал на обогатителе, он хот как-то делал мотор управляемым. Разобрал мотор, прокладки на картере нет, а половинки еле стянуты… в картере цепи нашёл рукотворную дыру с резьбой… разбит один из подшипников вала ведущей шестерни редуктора…
Гена сидит на траверсе и позволяет менять УОЗ в небольших пределах.
дырочка в цепном картере….
Кстати сальники у двигателя расположены в правой половине снаружи, в левой — внутри, оба они целы, их кажется меняли предыдущие хозЯва
Пролежал он у меня в коробке с недельки две, вчера за часа 3 (с вырезанием прокладок, правки деталей и т.д.) я его собрал, на 2-3 градуса увеличил УОЗ и установил на свой пылесос
Движок вынудил перенастроить карб, игла стоит на 3 делении вместо 5 и 2 шайбами под ней, думаю отразится это на расходе топлива, холостые теперь возвращаются быстро и не плавают. СЖ пришлось понизить из-за отсутствия материала нужной толщины. Позже буду утачивать головку и поднимать СЖ до 9 хотя бы ибо 5,5 это мало…
Результат ремонта мне понравился, звук стал модельниковый чтоли какой-то, мотор стал реветь, диапазон мощности растянутый по всей «педальке» переехал в первую половину больше частью. Трогается с буксами, по сугробам уже покатался.
#18
— 2 декабря 2013, понедельник
Москва
1141 день назад
Ненавижу мопедистов-даже моторчик лень помыть перед разборкой
#19
— 2 декабря 2013, понедельник
Сызрань
3261 день назад
в моём случае легче мыть по частям…
#20
— 2 декабря 2013, понедельник
Москва
1141 день назад
Да мне все равно, хоть вообще не мойте, это ведь ваша мопедка
#21
— 3 декабря 2013, вторник
Донецк
1 день назад
Перестал работать карбюратор и в результате движек разобрал? Смелое решение!
Я для экспериментов хочу купить еще движек .Чтобы разобрать родной фабовский.Хотя едит неплохо.На гору и сгоры.Но я тоже любитель поразбирать. Не в курсе, с Фабы движек подойдет?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вместо флайдовского фадовский на мою Флайду подойдет?
#22
— 3 декабря 2013, вторник
Сызрань
3261 день назад
Nikanor, там все симптомы разгерметизации картера были,а так мне б карб найти новый.
Про моторы не могу знать, как минимум нужно знать габариты и размеры креплений… Не знаю зачем убегать от стандартизации, Китай их знает…
#23
— 4 декабря 2013, среда
Москва
3500 дней назад
Nikanor, нельзя впихнуть невпихуемое.болгарка и сварка.
Карательная психиатрия в действии.
#24
— 4 декабря 2013, среда
Находка (Приморский край)
3180 дней назад
Была куча запов на него и даже двигатель. Мпсяц назад всё на метал сдали
теперь я чопперист )))
#25
— 4 декабря 2013, среда
Сызрань
3261 день назад
Проточил головку, по всем правилам, СЖ пока не вычислял, но работать стал он как-то жёстче, потом даже прокладку выбило….
Сделал из какого-то шкива планшайбу и 4 болтами прижат к ней головку и потихоньку снял всё лишнее, позже буду ещё утачивать. Фото предоставить не могу ибо фотоаппарат в общаге забыл…
===============================
Стал сегодня заводить и отломился полумесяц кик-стартера, у него уже было такое видимо, планирую менять все шестерни, только вот пойдут ли они с китайца… А так прокладку поменял, думаю ещё дальше СЖ повышать, только фрезерный налажу…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 19:51, Sergei3090: перенос следующего поста)
#27
— 9 декабря 2013, понедельник
Сызрань
3261 день назад
Фото головки и планшайбы, СЖ пока что 7,3, буду повышать до 9.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
#28
— 16 декабря 2013, понедельник
Донецк
1 день назад
Сурьезный размах тюнинга! А есть запасной движек, если сточится все?
#29
— 30 марта 2014, воскресенье
Сызрань
3261 день назад
Приветствую, господа! Снега почти не осталось, подсохла грязь, решил на своих студенческих выходных открыть личный сезон) Поставил, снятые после зимних экспериментов, детали, доработал, завёл, прокатился) Красота, однако! А не напомните ли мне до какого времени эта красота может длиться официально, при условии, что пока прав категории М не имею? Хотел подсмотреть в соответствующей теме, но с непривычки дезориентирован… заранее спасибо!
#30
— 30 марта 2014, воскресенье
Ярославль
765 дней назад
Sergei3090, права уже ввели так-то.
#31
— 30 марта 2014, воскресенье
Ковров
1 час назад
Пока менты не будут штрафовать за отсутствие М- вычитал на рамблере вчера вроде. Но это не надолго, наверное месяц дадут покататься и начнут.
#32
— 30 марта 2014, воскресенье
Москва
2898 дней назад
Фиг его знает честно. «М» та типа как ввели, а методик (или как правильно это обзывается) как и что сдавать нет. Вроде на данный момент нужно иметь просто права высшей категории т.е. как подтверждение что знаешь ПДД. Я ещё с начала осени с собой возил права «В» и сейчас вожу на всякий пожарный.
ИМХО в деревне думаю всё так и останется ни кто тормозить не будет, разве что синиботов на скутерах начнут отлавливать что очень даже не плохо. В городе будут уже конечно рейды всякие проводить.
#33
— 31 марта 2014, понедельник
Санкт-Петербург
3369 дней назад
какие китайские аналоги этого мопеда?
у этого мопеда колеса на 8 дюймов?
хочу для дачной тачки использовать(стоят от дутика), 10 от дио великоваты.
замерь пожалуйста диаметр вместе с покрышкой и наружнее посадочное расстояние.
#34
— 31 марта 2014, понедельник
Москва
2 дня назад
Sergei3090:
пока прав категории М не имею?
Их пока никто не имеет.Даже Пушкин.
Кроме этого и методик подготовки тоже нет.
Поэтому до осени катайся свободно. Русские Америке ничего не должны.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
#35
— 31 марта 2014, понедельник
Оренбург
1249 дней назад
Интересно, кто первый, на форуме, опишет свои чувства и приключения, по оплате штрафа и других расходов (типа оплаты штрафстоянки) после остановки ГИБДД мопедиста без водительского удостоверения ?
Сезон охоты открылся, ждёмсс.
Vorchun
#36
— 1 апреля 2014, вторник
Сызрань
3261 день назад
Всем большое спасибо!
Очередная реформа и через ж… но оно может и к лучшему
Пока покатушки отложил из-за вернувшейся с новой силой зимы…
====
vjnjwbrk, честно говоря, не искал таковых, но пошарив в гугле можно найти, что это BM Joy, BM Mint… Короче говоря, почти все с моторами 1P41QMB, который является копией сузуковского. Подправьте если не так. Колёса на сколько помню у него на 6 дюймов.
#37
— 14 июля 2014, понедельник
Сызрань
3261 день назад
Привет мопедчикам! Мотобройлер мой перенёс уже столько экспериментов с двигателем, пришлось удлинить прорези в траверсе генератора, зажигание сместил градусов на 7 назад, получил большу прибавку приёмистости после 30 км/ч, максимальная скорость теперь не проблема. При 50 км/ч двигатель в «своём карыте». Ещё более эффективны топливные эксперименты, двигатель без ущерба и почти без лишнего нагара переваривает смесь технического керосина 60-80%, 35-15% ацетона и 5% масла, при барахлящем маслонасосе. Не смейтесь! Но работает прекрасно, даже лучше, чем на нашем говнобензине. Если трогаться с места, то сзади возникает облако дыма с характерным запахом. При движении с постоянной скорости дымит почти незаметно. Свои 50 набирает, выше сыкотно, но теперь можно продолжительно и безбоязненно на такой скорости ехать. За всё время ничего, кроме маслонасоса не ломалось. Правда заезды устаиваю я не так часто, как раньше. Удачи на дорогах!
#38
— 16 июля 2014, среда
Санкт-Петербург
1216 дней назад
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что то по хардкору все делается)ран неубиваем,мой первый и самый самый любимый японец
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 02:01, Дмитрич: причина не указана)
#39
— 22 марта 2015, воскресенье
Владимир-Волынский
598 дней назад
Sergei3090, Имею такое чудо тоже,давно уже,только называется Сузуки-Бара,но все-аналогично.Поршня подходят с ТВ-60,но цилиндр надо подрезать сверху на сколько-то мм,записал где-то.Да,мощи хватает,неубиваемая вещь.Добавлено спустя 3 минутыКолёса на 8 дюймов.
#40
— 27 мая 2015, среда
2968 дней назад
Доброго времени суток. У меня suzuki ran не тянет, под гору ели едет, нужно ещe ногами помогать, поршневая новая, карб тоже, сцепление тоже, что делать?
Сузуки ран
Модераторы: Admin, scooterjager
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сузуки ран
Привет Всем владельцам сузуки ран! Ребята помогите! приобрёл
проблем небыло,теперь искры нет,стартёр не вертит,напруга в норме.
Может есть укого онная схемка,или помогите советом! Буду рад любому совету!
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 25 дек 2008 22:06
Оооо! Какой ран?! цепной или ременной? Вольтаж 6 или 12 вольт?(смотреть по акб-лампочкам-реле поворотников). Пиши подробнее — Ран — надежная вещь, не смотря на возраст!
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 26 дек 2008 10:50
Прифетик!Ран ременной,12в. Я в мототехнике немного розбираюсь, но
здеся всё японское вижу в первый раз! Где какое реле? Как проверять? Помогите пажалста -нет искры!
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 26 дек 2008 21:01
Из под кожуха охлаждения цилиндра торчит пучек из 4х проводов(от генератора, торчит вперед, практически над карбом). Разними разъём, проверь, есть ли напяжение на «черном с красным» ( переменка, сколько вольт не помню, но если от 6 и зо 30ти — нормально) далее куском провода соединяешь етот чк с Коммутатором(он же катушка) и смотришь искру. если нет — ищи коммутатор ( от большинства китайсев, но лучше от сузуки сепияаддресхайАп (модели AD-50) он двух контактный, это не страшно. если искра появилась — смотри замок зажигания (если он у тебя еще есть )
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 27 дек 2008 23:15
Спасибо за совет! Тока у меня возле карба три разьёма:
1-побольше сдвумя толстыми чёрн/жолт и кр/ж.
2-поменьше с двумя тоньшими бел/кр и жолт.
3-одинарный ч/кр.
Следуя совету я измерил на ч/кр напругу порядка 15-18в переменки.
Значит генератор жив.Соеденил с катушкой,искра есть но очень
слабая,только почти касаясь массы бронпроводом.Через свечу не пробивает. Скорей всего
пробита катушка. Или может ещё чё?
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 28 дек 2008 19:48
Для начала замени свечу на точно рабочую, мобыть свечной колпачек, и при замене подрежь бронепровод. Кстати, если искра есть — она не может быть слабой или сильной — она електронная. Думаю, проблема — свеча и недообогащение бензовоздушной смеси. Эти моторы при пуске любят побольше бензина
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 29 дек 2008 20:27
Свечи менял,надсвечник ваще неодеваю.Слабая искра проскакивает
когда ведёш бронпроводом по массе, думаю всётки высоковольтная
катушка или комутатор который вроде в ней находится. Буду искать.
В продаже видел похожие но сдвумя контактами/ у меня с одним/
скажите это очень важно?
-
Grigory
- Сообщений: 729
- Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение Grigory » 29 дек 2008 20:52
Меняйте коммутатор. Подойдет от Сепии. Он с двумя контактами — один на массу, второй на ч/кр. Придется проэкспериментировать с контактами — ничего не спалите, искра будет в обоих случаях, но заведется только в одном варианте.
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 09 янв 2009 22:55
Спасиб!!За совет.Буду искать катушку! А пока хотел-бы поподробнее
узнать о моём Ране, ведь он у меня первый! Буду рад любой инфе!
Или ссылке на неё!
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 16 мар 2009 10:42
Падскажите пажалста!!! Мой РАН очень туго разгоняется! на гору
вааще не тянет! а по ровной как разгониш вроде и едет нормально
и тяга нормальная а вот с троганием проблема!!! ПОдскажите это с
карбом чтото надо делать или вариатор разбирать? зарание благодарен за советы!!
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 16 мар 2009 11:15
P.S. Ещё заметил бензина много жрёт на 15км примерно 500гр.
Этоведь много?
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 22 мар 2009 23:29
сначала смотрименяй ролики вариатора — они скорее всего квадратные уже. бензиновой экономией занимайся после удаления неисправности трансмиссии
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 21 апр 2009 11:27
Подскажите-хочу разобрать вариатор не могу открутить гайку в какую сторону крутить,а то боюсь сорвать резьбу!
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 21 апр 2009 11:32
И ещё через 20-30км меняю свечку-чёрный нагар. Это мне надо чёто с карбом делать или менять поршневую?
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 21 апр 2009 23:07
первое дело — замер компрессии. Заводиться будет до 4х атм, но ето гафно… Рабочее давление около10 — 11 атм. Кстати, какое масло, какой бензин?Это тож имеет значенЬе
резьба на коленвале «правильная», открутить гайку проще в ближайшем шиномонтаже, где есть пневмогайковерт, это позволяет «несогнуть» коленвал при откручивании обычным ключем.
-
ganfaiter
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30
Сообщение ganfaiter » 21 май 2009 12:39
Разобрал трансмиссию, ролики как папиросная бумага. Подскажите
может из-за этого рушать с трудом, а когда розгониш вроде всё нормально-и тяга вроде в норме,и скорость-вот только тронутся с места
в двоём затруднительно.
-
ChudoTxt
- Сообщений: 1004
- Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
- Откуда: Москва юзао
Сообщение ChudoTxt » 23 май 2009 17:41
[quote=»ChudoTxt»]Кстати, какое масло?Это тож имеет значенЬе
уже писал, где ответ?
Вернуться в «Обсуждения»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Manuals
- Brands
- Suzuki Manuals
- Scooter
ManualsLib has more than 27 Suzuki Scooter manuals
Click on an alphabet below to see the full list of models starting with that letter:
1
2
A
B
F
S
U
Models
Document Type
1
1996 AP50T
Service Manual
1997 AP50V
Service Manual
1998 AP50W
Service Manual
2
2009 AN400
Supplementary Service Manual
2009 AN400A
Supplementary Service Manual
2009 AN400ZA
Supplementary Service Manual
A
AN125HK
Owner’s Manual
AN400 2003
Service Manual
AN400A
Supplementary Service Manual
AN400ZA
Supplementary Service Manual
AN650/A
Supplementary Service Manual
(German) Technische Tekeningen Manual
AP 50
Service Manual
AY50
Service Manual
B
Burgman AN400
Service Manual • Service Manual • Supplementary Service Manual
Burgman Series
Owner’s Manual
Burgman UH125
Service Manual
F
FA50
Owner’s Manual • Service Manual • Service Manual
FZ50
Service Manual • Servce And Troubleshooting Manualice Manual • Service Manual
S
shogun sports 125
Owner’s Service Manual • Service Manual • Owner’s Manual • Service Manual
Smash FD110
User Manual • Manual • Service Manual
U
UF50
Service Manual
UH125 2007
Service Manual
UH125 2008
Service Manual
UH125 2009
Service Manual
UY125
Service Manual
UY125S
Service Manual
UZ125
Owner’s Manual
- Регистрация
- Войти
Инструкции » Мототехника » SUZUKI
Всего инструкций в разделе: 47 |
Сервис мануал для мопеда / мотоцикла SUZUKI содержит много полезной информации по обслуживанию, эксплуатации и ремонту. |
инструкция | устройство | размер |
SUZUKI XF650 Freewind (1996) | мотоцикл | 12.72 MB |
SUZUKI TL1000S (1997) | мотоцикл | 251.51 MB |
SUZUKI TL1000S | мотоцикл | 7.55 MB |
SUZUKI DL650K (2003) | мотоцикл | 24.73 MB |
SUZUKI TL1000R (1998-2002) | мотоцикл | 183.37 MB |
SUZUKI RV125 | мопед | 23.33 MB |
SUZUKI RV50 | — | 5.22 MB |
SUZUKI RMZ450 (2005-2007) | мотоцикл | 37.02 MB |
SUZUKI RF900R (2002) | мотоцикл | 23.73 MB |
SUZUKI RF600 (1993) | мотоцикл | 17.39 MB |
SUZUKI GV700GL (1984) | мотоцикл | 118.43 MB |
SUZUKI GSX-R1000 (2001) | мотоцикл | 211.45 MB |
SUZUKI GSX-R1000 (2007) | мотоцикл | 48.84 MB |
SUZUKI GSX-R750K6 (2006) | мотоцикл | 45.97 MB |
SUZUKI GSX-R600 (2006) | мотоцикл | 47.88 MB |
SUZUKI GSX-R600 (1996-2000) | мотоцикл | 98.11 MB |
SUZUKI GSX-R1100 (1993-1998) | мотоцикл | 61.22 MB |
SUZUKI GSX-R1100 (1989-1992) | мотоцикл | 50.65 MB |
SUZUKI GSX-R1100 (1986-1988) | мотоцикл | 105.41 MB |
SUZUKI GSX-R750 (2004) | мотоцикл | 40.82 MB |
SUZUKI GSX-R750 (2000-2002) | мотоцикл | 142.62 MB |
SUZUKI GSX-R750 (1993-1995) | мотоцикл | 56.02 MB |
SUZUKI GSX-R600 (2004) | мотоцикл | 59.13 MB |
SUZUKI GSX-R600 (2001-2002) | мотоцикл | 50.51 MB |
SUZUKI GSX1400 (2002) | мотоцикл | 23.57 MB |
SUZUKI GS1150 (1984-1995) | мотоцикл | 50.91 MB |
SUZUKI GSX1100 (1984-1995) | мотоцикл | 50.91 MB |
SUZUKI GSX750ES (1984-1986) | мотоцикл | 18.89 MB |
SUZUKI GSX400F (1982-1983) | мотоцикл | 39.89 MB |
SUZUKI GSX250F (1991) | мотоцикл | 6.87 MB |
SUZUKI GSF1200 Bandit (2001) | мотоцикл | 2.94 MB |
SUZUKI GSF600 Bandit (1999) | мотоцикл | 378.20 MB |
SUZUKI GSF 400 (1991-1993) | мотоцикл | 71.53 MB |
SUZUKI GS1000 (1980) | мотоцикл | 28.38 MB |
SUZUKI GS500E (1989-1997) | мотоцикл | 72.91 MB |
SUZUKI DRZ400 (2000-2007) | мотоцикл | 112.19 MB |
SUZUKI DL650 V-Strom (2004) | мотоцикл | 7.16 MB |
SUZUKI Burgman AN650 (2003) | мотоцикл | 28.52 MB |
SUZUKI VX800 (1990-1993) | мотоцикл | 17.93 MB |
SUZUKI VL1500 (1998-2000) | мотоцикл | 31.64 MB |
SUZUKI SV1000 (2003-2005) | мотоцикл | 56.27 MB |
SUZUKI SV650 (1998) | мотоцикл | 52.99 MB |
SUZUKI RGV250 (1990) | мотоцикл | 22.21 MB |
SUZUKI Hayabusa (1999-2002) | мотоцикл | 107.53 MB |
SUZUKI GSF1200S Bandit (1996-1997) | мотоцикл | 40.29 MB |
SUZUKI DL1000V VSTROM (2002) | мотоцикл | 35.70 MB |
SUZUKI 125RG | мотоцикл | 20.63 MB |
Что удобнее для чтения книг?
Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг
© 2010- ManualBase.ru
- Статьи
- О сайте
- Помощь
- Контакты
- Пользовательское соглашение
- Политика обработки персональных данных
© 2010- ManualBase.ru
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 02:09 |
|||
|
Всем привет! Вот от нечего делать купил за |
||
Вернуться наверх |
|
||
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 02:37 |
||
|
Если аппарат имеет номер на раме CA17 с двигателем серии А118, то на него не схему нужно искать, а покупателя. Запчастей на такой нет практически нигде, включая японские аукционы. Если номер на раме другой, сообщите мне его в ЛС. Попробую найти схему. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Алексей-из-Новоросса |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 04:06 |
||
|
Roooom, обсмотрел всю раму и обнаружил синию наклейку. Куча иероглифов и вот немного латиницы с цифрами: A CA18A. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 15:22 |
||
|
Ну тогда всё в порядке. Это Suzuki Carna. Но с уже инсталлированым китайским движком 1PE40QMB. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Алексей-из-Новоросса |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 16:55 |
||
|
Roooom, вот Большое спасибо! Очень жду. Рама такая тяжелая, хоть движок от Минска ставь! Интересно а форсировать его возможно и что это даст? |
||
Вернуться наверх |
|
||
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 18:43 |
||
|
|||
Вернуться наверх |
|
||
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 19:06 |
|
Roooom, мануал не на тот моторчик, он на вариаторный, а у ТС цепной, вероятнее всего Чинчи (от БМ Смайл, Стайл или Минт). _________________ |
Вернуться наверх |
|
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 19:37 |
||
|
Ну тогда двигатель — сборная солянка. Потому что цепной имеет название 1P41QMB, а у человека на движке написано 1PE40QMB. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 19:53 |
|
Roooom писал(а): Ну тогда двигатель — сборная солянка. Потому что цепной имеет название 1P41QMB Действительно, у меня D1E41QMB от Чинчи, скутер BM Mint. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Дырчиковред |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 27 окт 2013, 19:53 |
||
|
Знатоки! |
||
Вернуться наверх |
|
||
Hizheka |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 27 окт 2013, 19:58 |
||
|
С этим мотором это самый правильный выбор, дерзайте! |
||
Вернуться наверх |
|
||
Alex |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 27 окт 2013, 20:27 |
|
Да, такой тип смазки есть, насос около редуктора. |
Вернуться наверх |
|
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 27 окт 2013, 23:45 |
|
Я выкинул маслонасос и поставил вместо него заглушку, масло в бензин. Ездил нормально. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Дырчиковред |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 12 июн 2014, 21:07 |
||
|
Вопрос в тему цепников! |
||
Вернуться наверх |
|
||
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 12 июн 2014, 22:17 |
|
Так это же хорошо (особенно учитывая их тормоза). _________________ |
Вернуться наверх |
|