- ASEA 180
- ASEA 200
- ASEA 250
Отдельно хочется поблагодарить компанию SAMSAN за предоставленное для теста оборудование. Все инверторы предназначены для ручной дуговой сварки штучным электродом (ММА), также предусмотрена возможность аргонодуговой сварки с контактным зажиганием дуги (Lift TIG), но для этого потребуется приобрести специальную горелку с вентилем. Сразу напомним, что любые MMA инверторы- не лучшее решение для аргонодуговой сварки и существенно уступают специально предназначенным для этого «коллегам», из-за отсутствия специфических регулировок для TIG режима.
Внешний вид аппаратов выполнен в классических для сварочного оборудования красно-белых тонах, с чёрными индикаторами и регуляторами. Конечно, внешний дизайн для профессионального сварочного оборудования не является критерием выбора, но глаз радует.
На лицевой панели находится цифровой индикатор тока, регулятор тока и три светодиодных индикатора («питание», «авария», «сварка»). Сварочные аппараты оснащены системой VRD (автоматическим снижением напряжения без нагрузки) предназначенным для обеспечения безопасности сварщика. Конечно, для корейских и японских аппаратов, учитывая их климатические условия, это не роскошь, а жизненная необходимость, но лишние меры безопасности ещё никому не мешали. Забегая вперёд, скажем что режим работает корректно и никаких неудобств при работе не доставляет.
Габариты моделей значительно отличаются друг от друга, что сразу снимает вопросы о каком -либо «маркетинговом клонировании» (выпуске одинаковых аппаратов с различными настройками по мощности).
Приступим к вскрытию?
Аппараты выполнены в блочно-модульном стиле, включающем:
1. плату управления ;
2. блок питания (входной диодный мост и электролитический конденсатор);
3. cиловую часть в виде IGBT модулей и плат драйвера ;
4. выпрямительный блок в виде модульно-диодной сборки ;
Первое, что цепляет взгляд — применение крупногабаритных радиаторов. С технической точки зрения — это куда лучшая идея, чем нынешняя тенденция экономить вес любой ценой. Именно этим решением и обусловлены непривычно большие для инверторов габариты.
Бросается в глаза ещё одно отличие от традиционных решений: за питание платы управления отличает понижающий трансформатор 220/17 В, вместо популярного на сегодня импульсного блока питания. С точки зрения надёжности это скорее плюс- но вес добавляет, к тому же данные трансформаторы сложно найти в продаже.
Плата управления в ASEA минималистична: выпрямительный блок, шим-контроллер и 8 битовый микроконтроллер PIC16F716, который обрабатывает логику управления. Серьёзный минус этого микроконтроллера (с точки зрения ремонта), в том что перепрошить его будет невозможно так как в этой серии установлена защита от считывания.
На плате управления установлено 2 подстроечных резистора: один отвечает за регулировку тока, а вторым можно регулировать частоту импульсов (крутить самому данный резистор не категорически не рекомендуется , так как это может привести к выходу из строя силовых модулей или транзисторов).
Теперь можно переходить к персональному изучению аппаратов.
ASEA 180 — самый компактный аппарат серии, весом в 8,5кг. Тяжеловат по нынешним временам, но веские причины для этого озвучены выше.
Блок питания представлен в виде 1 электролитического конденсатора емкостью 1500мкФ *400В и входного диодного моста 100А*1200В. Силовая часть состоит из 2 IGBT модуля 100А *600В. В выпрямительном блоке установлен 1 модуль диодной сборки номиналом 100А*400В. За систему охлаждения отвечает 220 В вентилятор. Предварительный вывод : неплохой запас по мощности для данной модели.
ASEA 200 весит около 12кг, и довольно существенно отличается от младшего брата по схемотехнике:
— увеличена ёмкость электролитического конденсатора (до 2200 мкФ*400В)
— усиленный модуль диодной сборки (150*400В)
— более мощный выходной дроссель.
250я модель почти вдвое крупнее своих младших собратьев, да и по весу превосходит 180ю почти в два раза (16 кг).
Блок питания представлен в виде 1 электролитического конденсатора емкостью 3300мкФ 400В и входного моста 100А 1200В. Силовая часть состоит из 2х IGBT модулей 150А*600В. В выпрямительном блоке установлен 1 модуль диодной сборки номиналам 200А*400В. За систему охлаждения отвечает высокопроизводительный вентилятор на 220 В мощностью 35 Вт.
В целом, схемотехника оборудования совершенно адекватна задействованным мощностям ( скорее даже избыточна, особенно в 180й и 250й моделях), с точки зрения ресурса можно только порадоваться, если бы не стоимость…
Модель | Блок питания, конденсаторы | Силовая часть | Диодный мост (блок выпрямителя) |
---|---|---|---|
ASEA 180 | 1*1500мкФ, 400В | 2 силовых модуля 100А 600В | Модуль диодной сборки 100А 400В |
ASEA 200 | 1*2200мкФ, 400В | 2 силовых модуля 100А 600В | Модуль диодной сборки 150А 400В |
ASEA 250 | 1*3300мкФ, 400В | 2 силовых модуля 150А 600В | Модуль диодной сборки 200А 400В |
Однако, прежде чем делать окончательные выводы, давайте проведём стендовые испытания.
Как заявляет производитель, данные аппараты оснащены следующими функциями: VRD, Hot Start и Arc Force. К сожалению, на данном этапе мы можем только проверить функции VRD и Hot Start.
Как уже упоминалось — защита сварщика (VRD) отработала штатно, не мешая поджигу электродов, но дальше нас ждал неприятный сюрприз!
Функция Anti Stick у всех представленных аппаратов отсутствует. Электрод в момент прилипания начинает раскаляться, падения тока не происходит. Чтобы понять, что функция неработоспособна, стенд не потребовался, хватило визуальных испытаний. Во избежание поломок оборудования, дальнейшие тесты антизалипания не проводились.
Зато поддержка нередко проблемной функции Hot Start в южно-корейцах реализована отлично! Как видно из полученного графика, в момент замыкания сварочный инвертор резко повышает ток, стабилизируя его через некоторое время до штатного значения.
Тест режима аргонодуговой сварки прошел без особенностей.
Переходим к замерам.
Модель | Заявленный максимальный ток, А | Заявленное рабочее напряжение, В | Напряжение холостого хода U, В | Напряжение холостого хода VRD U, В | Максимальный ток, А | Рабочее напряжение, В |
---|---|---|---|---|---|---|
ASEA 180 | 180 | 25 | 70.5 | ≤22 | 191 | 27 |
ASEA 200 | 200 | 27 | 70.6 | ≤22 | 200 | 26.6 |
ASEA 250 | 250 | 28 | 73.3 | ≤22 | 249.5 | 26.7 |
Вольт-амперные характеристики находятся на прекрасном уровне, полностью соответствуя заявленным производителем режимам. Многочисленные хорошие отзывы об отличных сварочных характеристиках вполне коррелируют с результатам испытаний и впечатлениями о конструкции.
Давайте подведём итоги.
Сварочные аппараты ASEA показали себя вполне достойно, если не считать неприятной проблемы с Anti-Stick’ом. К сожалению, это серьёзный недостаток, неприемлемый для профессиональной сварочной техники, к которой эти аппараты несомненно относятся по совокупности характеристик.
Исходя, из нашего опыта и многочисленных положительных отзывов владельцев можем сказать, что аппараты отличаются надёжностью, мягкой сваркой, эластичной дугой. Стендовые испытания и изучение конструкции только подтверждает эти впечатления.
Теперь поговорим немного по поводу ремонтопригодности данных аппаратов, так как структура построена на блочно-модульной системе. С одной стороны, это существенно упощает ремонт (осуществляется замена сгоревшего модуля), но с другой стороны- покупка модуля — недешевое удовольствие. Один компонент в среднем обходится от 3 т.р до 5 т.р., при этом сборку и ремонт нужно производить очень тщательно, т. к. любая ошибка, обойдётся дорого.
С другой стороны, опыт эксплуатации модулей, показывает их высокую надёжность. Как показывает практика, системы на модулях отличаются высокой надёжностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. В некоторых случаях, мы даже переделывали неудачные конструктивные решения других производителей не выдерживающих нагрузки, с применением силовых модулей.
10 июля 2020
Сварочный инвертор ASEA-180 |
---|
Родина бренда : Южная Корея
Страна производитель: Южная Корея
Официальный сайт: aseawelding.co.kr
Описание: |
---|
ASEA-180 сварочный выпрямитель инверторного типа . Инверторы сварочные ASEA 180 предназначены для ручной дуговой сварки (ММА) углеродистой, легированной и нержавеющей стали покрытыми электродами всех типов, и чугуна. Аппараты также могут быть использованы для аргонодуговой сварки неплавящимся электродом (TIG) с контактным зажиганием дуги. Конструкция данного сварочного аппарата обеспечивает следующие преимущества:
-стабильные параметры сварки на малых значениях сварочного тока.
-устойчивая дуга, независящая от колебаний напряжения сети
-компактные габариты и малый вес при высоких технических характеристиках
-встроенный блок снижения напряжения холостого хода
-высокая надежность и работоспособность.
Производство и сборка — компания ASEA Welding Южная Корея
Комплектуется производителем:
Сварочный аппарат инверторный ASEA-180 — 1 шт.
Вилка кабельная — 2 шт.(см.скриншот)
Электродержатель — 1 шт.(см.скриншот)
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
Технические характеристики: |
---|
Максимальный ток A 180
Сетевое напряжение V 150~270
Количество фаз P 1
Частота сети Hz 50/60
Потребляемая мощность KVA 5
Напряжение х.х. V 8
Рабочее напряжение V 25
Пределы регулирования тока A 20 ~ 180
Габаритные размеры мм 130X350X190
Вес кг 9
Документация: |
---|
Руководство по эксплуатации сварочного инвертора ASEA 180(инструкция)
Важно! |
---|
Если у Вас есть опыт использования данного аппарата, мы будем
признательны Вам за объективный и развернутый отзыв, который поможет
разобраться в достоинствах и недостатках представленного аппарата.
Отзывы и обсуждение сварочного инвертора ASEA-180 : |
---|
-
- Поделиться
Здравствуйте, товарищи!
Мы сделали огненную скидку на ASEA-180D
Сейчас цена: 19 500 руб. вместо 24 350 руб
Если вы или кто то из ваших знакомых хотел приобрести ASEA — сейчас самое время!
Ну и раз пошла такая песня, на все остальные модели даем скидку 1000 руб. если сказать, что вы с форума Websvarka
Только тссс…наш директор об этом не знает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 недели спустя…
-
- Поделиться
Всем привет!
Мы тут сделали небольшую сводную таблицу характеристик, сравнение наших аппаратов с конкурентами.
Наглядно видно, по каким параметрам наши аппараты имеют превосходство.
Даже банально, взять «вес» они тяжелее чем конкуренты, что говорит о усилинной силовой части, трансформатор у них намного мощнее, чем у прочих. А хорошее сварочное оборудование, легким не бывает
Напишите, кто из производителей, по вашему, может являться нашими конкурентами исходя из этих данных?
Мы в будущем сделаем видеообзор, возможно батл сварочных аппаратов и нам важно ваше мнение и рекомендации, на что обратить внимание в нашей просветительской деятельности.
Изменено 2 марта, 2020 пользователем Aseamaster
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Не те аппараты вы сравниваете. Это редкие аппараты ac/dc. Их владельцев не много. Надо сравнивать базовые аппараты, наиболее покупаемые. Эдакие рабочие лошадки.
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Не те аппараты вы сравниваете. Это редкие аппараты ac/dc. Их владельцев не много. Надо сравнивать базовые аппараты, наиболее покупаемые. Эдакие рабочие лошадки.
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
Благодарю за обратную связь! Рабочие лошадки — это Зубр, Ресанта, Сварог и тд? Напишите, с чем с сравнить?
Так то, ни один из них и рядом не стоял с ASEA, тк это профессиональные, промышленные, надежные и мощные рабочие лошадки, а те, так, баловство китайское)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Имелось ввиду рабочие лошадки марки asea. Ac dc от asea это большая редкость
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Не те аппараты вы сравниваете. Это редкие аппараты ac/dc. Их владельцев не много. Надо сравнивать базовые аппараты, наиболее покупаемые. Эдакие рабочие лошадки.
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
Добрый день, мне кажется все верно, мы сравниваем наши лошадки 200TIG и 300TIG с AC/DC с однокласниками.
Имхо если вы хотите предложить другое сравнение, готовы поучаствовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Вот наши основные рабочие лошадки. В основном берут ASEA-250D и TIG-200/300
Изменено 3 марта, 2020 пользователем Aseamaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Aseamaster,настройки аналоговые что ли?Это же прошлый век.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Aseamaster,настройки аналоговые что ли?Это же прошлый век.
А чем плохи аналоговые настройки? В перчатках удобно все регулировать.
В прошлом веке, на минуточку, если сравнивать производство в целом, как раз делали самые неубиваемые автомобили, с ресурсом двигателя на 1 000 000 километров и 20 лет эксплуатации. А сейчас? 5 лет авто и можно в утиль.
Единственный минус ASEA — они тяжелые и неубиваемые. Если купил ASEA, то это на всю жизнь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Aseamaster,я не про убиваемость,я про настройки.Сможете пульс выставить 2,2 Гц и что бы при перенастройках потом ее можно было обратно выставить?Вот в этом и отличие,а про нубиваемость еще смотреть надо.У меня вот давеча аврора за 20 т,сальто сделала с 1 м и ниче,работает,кусок корпуса отломился,а в целом все работает,и нстройки цифровые.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Какие там 2 Гц выставить? Это же оказывается просто обыкновенный Tig с режимом только DC.
AC режима там нет.
Asea master вы бы лучше выложили фото начинки в хорошем разрешении. Технарям было бы интересно. И ваша табличка с параметрами очень низкого разрешения, ничего не видно со смартфона
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
табличка с параметрами очень низкого разрешения, ничего не видно со смартфона
Нормальное разрешение, со смартфона хорошо читаемо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Aseamaster,я не про убиваемость,я про настройки.Сможете пульс выставить 2,2 Гц и что бы при перенастройках потом ее можно было обратно выставить?Вот в этом и отличие,а про нубиваемость еще смотреть надо.У меня вот давеча аврора за 20 т,сальто сделала с 1 м и ниче,работает,кусок корпуса отломился,а в целом все работает,и нстройки цифровые.
Ну вот смотрите, цифровыми настройками вы поставите 2.2 но не факт, что на выходе будет именно такие показатели (цифры на дисплее и факт в процессе работы)
А аналоговыми настройками (крутилками/регуляторы) вы можете более тонко настроить свой аппарат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Какие там 2 Гц выставить? Это же оказывается просто обыкновенный Tig с режимом только DC.
AC режима там нет.
Asea master вы бы лучше выложили фото начинки в хорошем разрешении. Технарям было бы интересно. И ваша табличка с параметрами очень низкого разрешения, ничего не видно со смартфона
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
Смотрите верхнее фото, весь функционал там видно.
Фото начинки, прилагаю.
Изменено 4 марта, 2020 пользователем Aseamaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
вы поставите 2.2 но не факт, что на выходе будет именно такие показатели
А нам и не надо.
Тут важна повторяемость комплекса настроек, а не одной ручки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Aseamaster,выше правильно написали,важна четкая повторяемость,особенно если постоянно на разных режимах приходится работать.Постгаз сколько максимально по времени?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Aseamaster,выше правильно написали,важна четкая повторяемость,особенно если постоянно на разных режимах приходится работать.Постгаз сколько максимально по времени?
Пожалуй, вы правы, в том что, цифровые настройки в этом плане удобны. Но только в том случае, если к ним за мгновенье можно вернутся. Вы же об этом?
В остальном же, принцип действия ни чем не отличается от конкурентов — выбираешь параметр и выставляешь нужное значение регулятором, это 3 секунды.
Постгаз сколько максимально по времени?
Постгаз 6 сек максимально, предгаз до 3 сек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Постгаз 6 сек
Очень мало, 10 секунд тоже очень мало, на серьёзных аппаратах более 20ти секунд.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Очень мало, 10 секунд тоже очень мало, на серьёзных аппаратах более 20ти секунд.
Безусловно, нельзя иметь превосходство по всем параметрам.
Если взять нашего европейского одноклассника ESAB Caddy Tig 1500i TA 33, у него постгаз более 20 секунд, но он стоит в 2-3 раза дороже и уступает по остальным параметрам нашему Тигу.
Предлагаю, как то более конструктивно сравнивать, с пруфами на аппараты из той же категории. И тогда мы все с вами найдем истину, как говориться, в споре, что гласит народная мудрость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Вопрос не совсем по теме, почему аппараты ASEA, сайт и ник @Aseamaster, через «е», а на аватарке Asia и над аватаркой «Представитель Asia» ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Вопрос не совсем по теме, почему аппараты ASEA, сайт и ник @Aseamaster, через «е», а на аватарке Asia и над аватаркой «Представитель Asia» ?
Все банально просто) Я просто взял первую попавшуюся картинку для авы при регистрации, ей стал логотип авиакомпании Air Asia. Потом ребята мне присвоили лычку «Представитель Asea» ну и списали с логотипа наверное название Asia ))
Правильно ASEA. Но как только народ не ищет эти аппараты в интернете, и AСЕА и AЗИЯ и ASIA и тд)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Aseamaster,по постгазу не вводите в заблуждение,это настройка ни как не связана с ценой аппарата.Аврора система 200 пульс,которая стоит 20 т,имеет 60 сек постгаза,тоже сравнивать с эсабом?Я против ваших аппаратов ничего не имею против,просто хочу донести,что аналоговые настройки-это прошлый век и даже недорогие китайские бренды переходят на цифровое управление.Поэтому если есть выбор по цифре или аналогу,то потенциальный покупатель выберет цифру.
Изменено 4 марта, 2020 пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Aseamaster,по постгазу не вводите в заблуждение,это настройка ни как не связана с ценой аппарата.Аврора система 200 пульс,которая стоит 20 т,имеет 60 сек постгаза,тоже сравнивать с эсабом?Я против ваших аппаратов ничего не имею против,просто хочу донести,что аналоговые настройки-это прошлый век и даже недорогие китайские бренды переходят на цифровое управление.Поэтому если есть выбор по цифре или аналогу,то потенциальный покупатель выберет цифру.
Эта настройка конечно не связана с ценой, я лишь призываю сравнивать сравнимые вещи.
Аврора по параметрам, которые пишут китайцы, чтобы аппараты «соответствовали» ожиданиям покупателей, а по факту не соответствуют им, похожа на наши Тиги, НО легче наших аппаратов на 4 – 6 кг.
Вы как опытный человек , можете рассказать нам, на что влияет вес аппарата и что из этого следует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Aseamaster,вес конечно же на пв в первую очередь,второй момент:че то недоложили.А вообще есть в планах выпуск цифровых?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Aseamaster,вес конечно же на пв в первую очередь,второй момент:че то недоложили.А вообще есть в планах выпуск цифровых?
Благодарю за ответ. Цифру корейцы пока не планируют выпускать, объясню почему.
Эти аппараты экспортируются в основном в США, Европа да Японцы берут, это промышленное оборудование и те специалисты больше доверяют аналоговым настройкам, тк они всегда были надежнее.
Т.е. у профессионального сообщества нет запроса не цифру. А китайцы вам любую фигню сделают, лишь бы продавалась ))
Однако, раз в 3-5 лет, эти аппараты обновляются и возможно в следующее обновление будет и цифра, пока не могу ничего конкретного утверждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Технические характеристики
- Комплект поставки
Бренд | ASEA WELDING |
Маx. мощность, кВА | 5 |
Напряжение холостого хода, В | 78 |
Ток сварки MMA, А | 180 |
Диаметр электрода, мм | 1,6-4,0 |
Класс защиты, IP | 21 |
Напряжение сварки, В | 25 |
Ток AC/DC | DC |
Напряжение, В | 220 |
Габариты, мм | 130х350х190 |
Вес, кг | 9 |
Процессы | MMA (SMAW) / Lift TIG (GTAW Lift) |
Функции | Antistick / ArcForce / HOT START |
Нашли дешевле? Снизим цену! | |
инвертор Asea 180D
электрододержатель
кабельные вставки
паспорт изделия.
- Описание
- Аналоги
Инверторный сварочный аппарат ASEA-180D предназначены для ручной дуговой сварки штучным электродом (ММА), а также для дуговой сварки вольфрамовым электродом в инертном газе (TIG) (требуется TIG горелка с вентилем). Свариваемые материалы: углеродистая сталь, нержавеющая сталь, чугун. Сварочный инвертор ASEA-180D могут использоваться в промышленности и в домашних условиях.
Преимущества сварочных инверторных аппаратов ASEA-180D:
- Рабочий диапазон температур от -20°С до +40ºС
- малый вес и габариты
- высокая стабильность и эластичность сварочной дуги, низкое разбрызгивание металла
- встроенный блок снижения напряжения холостого хода, который понижает напряжение на силовых разъемах сварочного инвертора до 22 В — безопасное для человека
- работоспособность сварочных аппаратов в широком диапазоне напряжения питания
- цифровой дисплей, отображающий предустановленную и фактическую величину сварочного тока
- термозащита
- высокий показатель ПВ
- высокопроизводительные встроенные вентиляторы, питающиеся от сети 220 В
- грамотная внутренняя компоновка сварочных инверторов, использование надёжных коплектующих, качественный монтаж
- возможность сварки неплавящимся электродом в среде защитного газа при контактном возбуждении дуги (требуется TIG горелка с вентилем)
- высокая ремонтнопригодность сварочных аппаратов
- надежный полностью металлический корпус
- возможность питания от генератора
Длина кабеля электрода не должна превышать 5 метров, а длина обратного кабеля 4 метров. Сечение провода должно быть не менее — 25 мм.кв.
Получить подробную информацию по Сварочный инвертор Asea 180D и купить по низкой цене Вы можете: позвонив нам по телефону +7 804 333-20-03 Бесплатно по РФ, отправив заявку на электронную почту zakaz@tmh.su либо поместив товар в «Вашу корзину» и оформив заказ.