Т 1012а пускозарядно диагностический прибор реверс автомат инструкция

Пуско-зарядное устройство.
В зависимости от поставленных задач пуско-зарядное устройство Т-1012А (реверс-автомат) работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест под нагрузкой», заряд в режиме «Стандартный» (со стабилизацией по напряжению).
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пуско-зарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
     Т-1012А — Это пуско-зарядно-диагностический прибор реверс-автомат, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.6, 3.7  
      производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
     Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин,  эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пуско-зарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.
 

8. Подготовка пуско-зарядного устройства к работе
8.1  Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2  Полностью снять провода с зажимами (4) и шнур сетевой (5) с кронштейнов
крепления кабеля (3).
8.3  Подключить провод с зажимом (4) красный «+» к клемме «+» АКБ, а
черный «-» к клемме «-».
8.4  В индикационном окне (2) свечение индикаторов 6, 7, 7.1 или их последовательное мигание сигнализирует о правильном подключении пуско-зарядного устройства.
8.5 При отсутствии индикации – неправильно произведено подключение ( пере-
полюсовка) или напряжение на клеммах аккумуляторной батареи ниже 8 вольт.
8.6  После правильной подготовки пуско-зарядного устройства можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи (Тест)
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.1.1 Выполнить п.8 «Подготовка прибора к работе».
9.1.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «Р».
9.1.3 Загорится индикатор режима заряда (11).
9.1.4 Через 3÷4 минуты (в приборе установлена разрядная нагрузка) снять показания.
9.1.5 Свечение одного из индикаторов (6) соответствует напряжению и степени заряда аккумуляторной батареи.

 При падении напряжения на клеммах аккумуляторной батареи от 12 до 8 вольт (что соответствует сильному разряду или неисправности аккумуляторной батареи) появится последовательное мигание
индикаторов 6, 7, 7.1
9.1.6 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пуско-зарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пуско-зарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.

9.2 Зарядка АКБ
9.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.2 Установить переключатель (13)  в положение выбранного режима заряда (реверсивный или направленный).
9.2.3 Загорится индикатор (11, 12) режима заряда соответственно.
9.2.4 Подсоединить шнур сетевой (5) в сеть 220 V.
9.2.5 Загорится индикатор «Сеть» (10).
9.2.6 Одиночное свечение индикатора (8) соответствует началу зарядки автомобильного аккумулятора (режиму «Реанимация» автомобильного аккумулятора).
9.2.7 Последовательное включение индикаторов 6, 7, 7.1 соответствует режиму «Активная зарядка автомобильного аккумулятора».
9.2.8 Ток зарядки выбирается автоматически.
9.2.9 Внимание! Проверить аккумуляторную батарею на пригодность в случае отсутствия последовательного включения индикаторов 6, 7, 7.1 в течение 3-4 часов с начала зарядки.
9.2.10 По завершении зарядки и перехода пуско-зарядного устройства в режим «Хранение» загорится индикатор (9) «Конец зарядки – Режим хранения». Индикаторы  6, 7, 7.1, 8 погаснут.
9.2.11 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

9.3 Режим «Пуск»
  Внимание! При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку согласно п. 9.2  минимум в течение 10 минут.
9.3.1 Выполнить пункт 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.3.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «С».
9.3.3 Произвести запуск двигателя.
9.3.4 По завершении работ выполнить п. 10  «Порядок завершения работ».

9.4 Проверка генератора, реле-регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (1500 — 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.4.2 Установить переключатель (13) «Режим работы» в положение «Р».
9.4.3 Включить фары «Дальний свет».
9.4.4    Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора.
Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор).
9.4.5 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

10. Порядок завершения работ
10.1 Отсоединить шнур сетевой (5) от сети 220 V.
10.2 Отключить провода с зажимами (4) от автомобильного аккумулятора.
10.3 Уложить соединительные провода (4, 5) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00  до 18.00 без Обеда

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000232]

Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:

 — зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;

 — активации глубоко разряженной батареи импульсным током;

 — зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;

 — зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;

 — поддержания работоспособности батареи при хранении;

 — запуска двигателя при разряженной АКБ;

 — определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.

Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных  средств.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети ≈220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 1 а/ч – 210 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая
Вид заряда знакопеременный по специальной программе
Ток заряда 0,5 А – 20 А
Ток пуска 100 А
Потребляемая мощность:
в режиме «заряд» 240 W
в режиме «пуск» 1200 W
Индикация световая
Измеряемое напряжение 8 V — 14,8 V
Измеряемая величина заряда АКБ %
Ограничения по напряжению:
в режиме «автомат / хранение» 14,4 V 
в режиме«пуск» 13,4 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора,
включения при отсутствии батареи.
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление 740 – 760 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 250х225х155 мм
Масса прибора 5,94 кг.

На чтение 12 мин Просмотров 15 Опубликовано 11 апреля 2023 Обновлено 11 апреля 2023

Содержание

  1. Т 1012А, пускозарядное устройство для авто, мото акб,
  2. Пуско зарядное устройство т 1012а инструкция
  3. Технические характеристики :
  4. При доставке курьер обязан

Т 1012А, пускозарядное устройство для авто, мото акб,

Пуско-зарядное устройство.
В зависимости от поставленных задач пуско-зарядное устройство Т-1012А (реверс-автомат) работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест под нагрузкой», заряд в режиме «Стандартный» (со стабилизацией по напряжению).
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пуско-зарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1012А — Это пуско-зарядно-диагностический прибор реверс-автомат, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.6, 3.7
производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пуско-зарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

8. Подготовка пуско-зарядного устройства к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (4) и шнур сетевой (5) с кронштейнов
крепления кабеля (3).
8.3 Подключить провод с зажимом (4) красный «+» к клемме «+» АКБ, а
черный «-» к клемме «-».
8.4 В индикационном окне (2) свечение индикаторов 6, 7, 7.1 или их последовательное мигание сигнализирует о правильном подключении пуско-зарядного устройства.
8.5 При отсутствии индикации – неправильно произведено подключение ( пере-
полюсовка) или напряжение на клеммах аккумуляторной батареи ниже 8 вольт.
8.6 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи (Тест)
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.1.1 Выполнить п.8 «Подготовка прибора к работе».
9.1.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «Р».
9.1.3 Загорится индикатор режима заряда (11).
9.1.4 Через 3÷4 минуты (в приборе установлена разрядная нагрузка) снять показания.
9.1.5 Свечение одного из индикаторов (6) соответствует напряжению и степени заряда аккумуляторной батареи.

При падении напряжения на клеммах аккумуляторной батареи от 12 до 8 вольт (что соответствует сильному разряду или неисправности аккумуляторной батареи) появится последовательное мигание
индикаторов 6, 7, 7.1
9.1.6 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пуско-зарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пуско-зарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.

9.2 Зарядка АКБ
9.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.2 Установить переключатель (13) в положение выбранного режима заряда (реверсивный или направленный).
9.2.3 Загорится индикатор (11, 12) режима заряда соответственно.
9.2.4 Подсоединить шнур сетевой (5) в сеть 220 V.
9.2.5 Загорится индикатор «Сеть» (10).
9.2.6 Одиночное свечение индикатора (8) соответствует началу зарядки автомобильного аккумулятора (режиму «Реанимация» автомобильного аккумулятора).
9.2.7 Последовательное включение индикаторов 6, 7, 7.1 соответствует режиму «Активная зарядка автомобильного аккумулятора».
9.2.8 Ток зарядки выбирается автоматически.
9.2.9 Внимание! Проверить аккумуляторную батарею на пригодность в случае отсутствия последовательного включения индикаторов 6, 7, 7.1 в течение 3-4 часов с начала зарядки.
9.2.10 По завершении зарядки и перехода пуско-зарядного устройства в режим «Хранение» загорится индикатор (9) «Конец зарядки – Режим хранения». Индикаторы 6, 7, 7.1, 8 погаснут.
9.2.11 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

9.3 Режим «Пуск»
Внимание! При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку согласно п. 9.2 минимум в течение 10 минут.
9.3.1 Выполнить пункт 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.3.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «С».
9.3.3 Произвести запуск двигателя.
9.3.4 По завершении работ выполнить п. 10 «Порядок завершения работ».

9.4 Проверка генератора, реле-регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (1500 — 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.4.2 Установить переключатель (13) «Режим работы» в положение «Р».
9.4.3 Включить фары «Дальний свет».
9.4.4 Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора.
Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор).
9.4.5 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

10. Порядок завершения работ
10.1 Отсоединить шнур сетевой (5) от сети 220 V.
10.2 Отключить провода с зажимами (4) от автомобильного аккумулятора.
10.3 Уложить соединительные провода (4, 5) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Источник

Пуско зарядное устройство т 1012а инструкция

Зарядно-диагностический прибор Т-1012А предназначен для:

  1. Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
  2. Зарядки батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению
  3. Зарядки батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
  4. Поддержания работоспособности батареи при хранении.
  5. Запуска двигателя при слабом заряде АКБ.
  6. Контроля уровня заряда АКБ.
  7. Проверки работоспособности генератора, реле регулятора

Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин и эффекта внутреннего саморазряда АКБ.

Характеристики:
в режиме «Заряд», «Пуск»

  1. Напряжение сети 50 Гц – 220 В
  2. Номинальное напряжение АКБ – 12 В
  3. Mинимальное измеряемое напряжение – 8 В
  4. Mаксимальное измеряемое напряжение – 14,8 В
  5. Номинальный ток заряда – 15 А
  6. Mинимальный ток заряда – 0,5 А
  7. Mаксимальный ток заряда – 20 А
  8. Максимальный ток пуска при 0 V – 100 А
  9. Потребляемая мощность зарядпуск – 240 вт1200 вт
  10. Индикация измерителя – световая
  11. Габаритные размеры – 250 х 225 х 155 мм
  12. Масса – 5,6 кг

в режиме «Тест» автономный

  1. Напряжение – от АКБ
  2. Измеряемое напряжение – постоянное
  3. Mинимальное измеряемое напряжение – 8 В
  4. Максимально измеряемое напряжение – 14,8 В
  5. Индикация измерителя – световая
  6. Вид АКБ – стартерные и тяговые
  7. Потребляемый ток в режиме Р/С – 1 А/20 мА

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА

1. Корпус
2. Информационное окно
3. Кронштейны для укладки проводов
4. Провода с зажимами: красный «+», черный «-»
5. Шнур сетевой 220 V
6. Индикаторы степени заряда АКБ
7, 7.1 Индикаторы работоспособности генератора, реле-регулятора
8. Индикатор зарядки АКБ
9. Индикатор «конец зарядки-режим хранение»
10. Индикатор сеть 220 V
11. Индикатор режима заряда (реверсивный) – Р
12. Индикатор режима заряда (стандартный) – С
13. Переключатель режима заряда

Технические характеристики :

Бренд: A-Mega
Упаковочная единица: 1 шт.
Артикул: 0898909089049

Пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат)

зарядка АКБ реверсивным или направленным током

в автоматическом режиме (в особенности необслуживаемых АКБ);

профилактические работы по устранению сульфатации пластин;

компенсация саморазряда батареи при хранении;

запуск двигателя автомобиля при недостаточном

пусковом токе разряженной АКБ;

диагностика работоспособности АКБ, генератора,

реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять

без подключения к источнику питания 220 V )

Использование

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,

торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами

Технические данные

номинальное напряжение АКБ

перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи

Выше 5 000 р.

Менее 5 000 р.

Доставка за пределы Серова

Доставка в близлежащие от Серова населенные пункты осуществляется из расчета 25 р./км. Отправной точкой является магазин «Аккумуляторный мир» по адресу Кирова, 49, корпус 10Б.

Возможна доставка в другие регионы транспортной компанией. Стоимость можно уточнить у менеджера интернет-магазина.

Срочная доставка

Осуществляется в течение 2-х часов с момента оформления заявки. Стоимость – 500 рублей. Возможность осуществления срочной доставки согласовывается с менеджером интернет-магазина отдельно.

Доставка осуществляется до подъезда.

Курьер наберет Вас за 15 минут до времени предполагаемого визита.

Установка аккумулятора на месте осуществляется при наличии технической возможности и по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Бесплатная установка и обслуживание аккумуляторов, приобретенных в сети розничных магазинов «Аккумуляторный мир», осуществляется в нашем сервисном центре:

Контактная информация представлена в разделе «Сервисные центры».

ВАЖНО! Обращаем внимание, что Вы можете получить скидку за старый аккумулятор. Сообщите о своем желании менеджеру интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Возможные формы оплаты: курьеру при получении (как наличными, так и банковской картой VISA, MasterCard, Maestro, МИР), онлайн оплата банковской картой на сайте.

Вам понравится

При необходимости, действует срочная доставка (в течение 2х часов с момента оформления). Стоимость срочной доставки 250 рублей.Оплачивается отдельно наличными курьеру. По предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина.

При доставке курьер обязан

Проверить аккумулятор

Проверить работоспособность аккумулятора нагрузочной вилкой и записать показатели в гарантийный талон.

Пуско-зарядное устройство.
В зависимости от поставленных задач пуско-зарядное устройство Т-1012А (реверс-автомат) работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест под нагрузкой», заряд в режиме «Стандартный» (со стабилизацией по напряжению).
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пуско-зарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1012А – Это пуско-зарядно-диагностический прибор реверс-автомат, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.6, 3.7
производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пуско-зарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

8. Подготовка пуско-зарядного устройства к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (4) и шнур сетевой (5) с кронштейнов
крепления кабеля (3).
8.3 Подключить провод с зажимом (4) красный «+» к клемме «+» АКБ, а
черный «-» к клемме «-».
8.4 В индикационном окне (2) свечение индикаторов 6, 7, 7.1 или их последовательное мигание сигнализирует о правильном подключении пуско-зарядного устройства.
8.5 При отсутствии индикации – неправильно произведено подключение ( пере-
полюсовка) или напряжение на клеммах аккумуляторной батареи ниже 8 вольт.
8.6 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи (Тест)
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.1.1 Выполнить п.8 «Подготовка прибора к работе».
9.1.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «Р».
9.1.3 Загорится индикатор режима заряда (11).
9.1.4 Через 3÷4 минуты (в приборе установлена разрядная нагрузка) снять показания.
9.1.5 Свечение одного из индикаторов (6) соответствует напряжению и степени заряда аккумуляторной батареи.

При падении напряжения на клеммах аккумуляторной батареи от 12 до 8 вольт (что соответствует сильному разряду или неисправности аккумуляторной батареи) появится последовательное мигание
индикаторов 6, 7, 7.1
9.1.6 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пуско-зарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пуско-зарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.

9.2 Зарядка АКБ
9.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.2 Установить переключатель (13) в положение выбранного режима заряда (реверсивный или направленный).
9.2.3 Загорится индикатор (11, 12) режима заряда соответственно.
9.2.4 Подсоединить шнур сетевой (5) в сеть 220 V.
9.2.5 Загорится индикатор «Сеть» (10).
9.2.6 Одиночное свечение индикатора (8) соответствует началу зарядки автомобильного аккумулятора (режиму «Реанимация» автомобильного аккумулятора).
9.2.7 Последовательное включение индикаторов 6, 7, 7.1 соответствует режиму «Активная зарядка автомобильного аккумулятора».
9.2.8 Ток зарядки выбирается автоматически.
9.2.9 Внимание! Проверить аккумуляторную батарею на пригодность в случае отсутствия последовательного включения индикаторов 6, 7, 7.1 в течение 3-4 часов с начала зарядки.
9.2.10 По завершении зарядки и перехода пуско-зарядного устройства в режим «Хранение» загорится индикатор (9) «Конец зарядки – Режим хранения». Индикаторы 6, 7, 7.1, 8 погаснут.
9.2.11 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

9.3 Режим «Пуск»
Внимание! При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку согласно п. 9.2 минимум в течение 10 минут.
9.3.1 Выполнить пункт 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.3.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «С».
9.3.3 Произвести запуск двигателя.
9.3.4 По завершении работ выполнить п. 10 «Порядок завершения работ».

9.4 Проверка генератора, реле-регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (1500 – 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.4.2 Установить переключатель (13) «Режим работы» в положение «Р».
9.4.3 Включить фары «Дальний свет».
9.4.4 Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора.
Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор).
9.4.5 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

10. Порядок завершения работ
10.1 Отсоединить шнур сетевой (5) от сети 220 V.
10.2 Отключить провода с зажимами (4) от автомобильного аккумулятора.
10.3 Уложить соединительные провода (4, 5) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Источник

Тип АКБ: WET,AGM,GEL

Напряжение сети ≈220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 1 а/ч – 210 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая
Вид заряда знакопеременный по специальной программе
Ток заряда 0,5 А – 20 А
Ток пуска 100 А
Потребляемая мощность:
в режиме «заряд» 240 W
в режиме «пуск» 1200 W
Индикация световая
Измеряемое напряжение 8 V — 14,8 V
Измеряемая величина заряда АКБ %
Ограничения по напряжению:
в режиме «автомат / хранение» 14,4 V
в режиме«пуск» 13,4 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора,
включения при отсутствии батареи.
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление 740 – 760 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 250х225х155 мм
Масса прибора 5,94 кг.

Описание

Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:

— зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;

— активации глубоко разряженной батареи импульсным током;

— зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;

— зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;

— поддержания работоспособности батареи при хранении;

— запуска двигателя при разряженной АКБ;

— определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.

Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Похожие товары

Позвоните нашему квалифицированному специалисту и он поможет вам с подбором за 30 секунд.

Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:

— зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;

— активации глубоко разряженной батареи импульсным током;

— зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;

— зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;

— поддержания работоспособности батареи при хранении;

— запуска двигателя при разряженной АКБ;

— определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.

Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Приборы диагностические, пускозарядные.

Продажа приборов диагностических и зарядных со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на пускозарядные и диагностические приборы запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.

Универсальные приборы (АКБ 12В).

Пускозарядные диагностические приборы (АКБ 12В).

Пускозарядные приборы (АКБ 12-24В, АКБ 6-12-24В).

Зарядные устройства (АКБ 12 В).

Т-1017У Пускозарядный диагностический прибор (универсал).

Универсальный прибор Т-1017У, с режимами заряда «Ручной» и «Автоматический», «Тест», «Пуск», проверка АКБ под нагрузкой
(с нагрузочной вилкой).

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с плавной регулировкой по току.
  • Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Запуск двигателя автомобиля в холодное время года.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Проверка АКБ на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания.
  • Диагностика генератора, реле регулятора, стартера на автомашине (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-1017У:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд – 250, пуск — 1200

Испытательный ток нагрузки, А

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1013Р.

Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, для личного пользования владельцами автомобилей.

Пускозарядный диагностический прибор (профессионал).

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В.
  • Ручное управление зарядкой АКБ с плавной регулировкой тока.
  • Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1013Р:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд — 250; пуск — 1200

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А.


Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Пускозарядный диагностический прибор Т-1012А (реверс-автомат).

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 В, емкостью от 3 до 200 А.час.
  • Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
  • Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
  • Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
  • Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
  • Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
  • Поддержание работоспособности батареи при хранении.
  • Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
  • Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.
  • Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1012А:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд — 250, пуск — 1200

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Внимание! В случае, если напряжение батареи меньше 12.1 В или больше 15.1 В, индикация осуществляется следующим образом:
2 вспышки — пауза (7 раз). После семи таких циклов индикация отключается.

Пускозарядный прибор Т-1014Р.

Прибор предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий,
станций техобслуживания, личного пользования владельцами транспортных средств.


Т-1014Р Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал).

Прибор с режимами заряда «Ручной» «Автомат», «Пуск», «Тест».

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В.
  • Ручное управление зарядкой АКБ.
  • Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 В, 24В при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ УСТРОЙСТВА Т-1014Р:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт, в режиме

заряд — 600, пуск — 1700.

заряд — 600, пуск — 2400.

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядный и диагностический прибор Т-1010.

Т-1010 Пускозарядно-диагностический прибор (Профессионал).
Прибор с режимами заряда до 40 A «Ручной» (с плавной регулировкой зарядки), «Автомат», «Пуск», «Тест».


Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В .
  • Ручное управление зарядкой АКБ.
  • Автоматический цикл зарядки батарей.
  • Поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
  • Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Уже почти 14 лет являюсь владельцем WJ 1999 г.в., с бензиновым 4,7. 
Автомобиль канадец, жил в Новом Уренгое. Забрал его в крайне хорошем состоянии, полностью штатным, за исключением установленной сигнализации Starline. 
сейчас авто на 37 TSL, клюшках, с лебедкой, с RCV, Iron rock, Нирфи в передней dana 30 и Spartan в задней 44а. Пары Nitro 4,56. Штатная 247 выкинута и установлена 231 hd.

Строил авто Race Lab, затем Рома Барракуда, далее Иван Мышь33, ну и на этом остановились. Мой пробег на авто — более 200ткм, мотор родной (меняли грм и гидрики), акпп также родная, не вскрывалась.

Совсем недавно заменил городское авто на WK2 с бензиновым 3,6.

Авто также попалось из Нового Уренгоя, я второй владелец, пробег 89ткм. 
 

Установлено много северных плюшек — автозапуск, подогрев двигателя 220в, подогрев жидкости омывателя, куча доп прикуривателей и тд. 
Авто полностью в оригинальном окрасе, остеклении, с историей обслуживания.

После покупки сделали глубокую диагностику, заменили все жидкости. Удалили сигнализацию, телематику, автозапуск с восстановление штатной проводки. Удаляем прочие лишние системы. 
 

Из плюшек — сделал свет bi-led у Сергея, поменял у Юрия вентилятор охлаждения (небыло первой скорости), поменял коврики на EVA, обслужил тормоза с ремкомплектами. Пока вроде все, продолжаем наблюдение.

FBC06671-CF34-4D02-AEE6-D51E154EF6CB.jpeg

IMG_8151.jpeg

image.jpg

image.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Т 1010r пуско зарядное устройство инструкция
  • Т 1010r пуско зарядное устройство инструкция
  • Сяоми тв стик 4к инструкция по применению
  • Сяоми тв стик 4к инструкция по применению
  • Сяоми смарт бэнд 7 про инструкция на русском

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии