T rex 450 инструкция на русском


Подборка по базе: 3. ИНСТРУКЦИЯ для работы в дистанте ЦОС.docx, Типовая инструкция по охране труда для судокорпусника-ремонтника, сценарий инструкция рукас.docx, 8. Инструкция к выполнению практической работы.docx, Тема 6. Инструкция по охране труда при работе на установках гори, WK_Инструкция по настройке ЭП_4.4.doc, 05 — Инструкция по заполнению паспорта ППО.pdf, Должностная инструкция учителя физики.pdf, Должностная инструкция заместителя главы.docx, Приложение №1 Инструкция по заполнению матрицы.docx


Пошаговая инструкция по настройке автомата перекоса (АП) вертолета T-Rex 450.
1. Включаем передатчик и выбираем одну из ячеек в памяти моделей «под настройки», чтобы в случае необходимости быстро переключаться на эту модель, не трогая «полетные» настройки передатчика.
2. Выставляем всю кривую шага (Pitch Curve) в 50-50-50-50-50, все сабтриммеры (SuB-TRIM) — в ноль.
3. Включаем приемник, все сервоприводы при этом встают в нейтральное положение.
4. Переставляем качалки на сервах АП так, чтобы стояли наиболее горизонтально. Небольшое оставшееся отклонение корректируем сабтриммерами.
5. Начальную длину тяг выставляем по инструкции на вертолет. Этим мы обеспечиваем предварительную установку всей механики и тарелки АП в среднее положение.
6. Подстраивая тяги от сервоприводов до тарелки АП, выставляем тарелку горизонтально.
7. Подстраивая тяги от тарелки до рычагов АП и рамки флайбара, выставляем все рычаги механики параллельно друг другу.
8. Подстраивая тяги от рамки флайбара до цапф лопастей, выставляем лопасти в нулевой угол.

Далее настраиваем реверсы сервоприводов и микшер АП.
1. Выставляем кривую шага в 0-25-50-75-100.
2. Двигаем ручку газа вниз и вверх. При движении ручки вверх тарелка АП также должна идти вверх. Если это условие не выполняется одной или несколькими сервами — включаем для них реверс в меню REV.
3. Двигаем ручку крен/тангаж влево-вправо, при этом тарелка АП также должна наклоняться влево-вправо, следуя за движениями ручки. Если это не так — меняем знак настройки параметра AILE в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).
4. Двигаем ручку крен/тангаж вперед-назад, при этом тарелка АП также должна наклоняться вперед-назад, следуя за движениями ручки. Если это не так — меняем знак настройки параметра ELEV в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).

Далее настраиваем общий и циклические шаги.

Общий шаг:
1. Ручку газа перемещаем вверх до упора.
2. Измеряем шаг лопастей — он должен быть равен +10…12 градусов. Если это не так — регулируем значение параметра PITCH в меню SWASH MIX.
3. Максимальный отрицательный шаг должен автоматически получиться симметричным положительному.

Шаг по крену:
1. Выставить общий шаг в -11 (газ в ноль).
2. Стик крена — до упора влево, потом до упора вправо.
3. Смотреть при этом, чтобы ничего никуда не упиралось (у меня, например, на HDX-450SE качалки машинок раму задевают).
4. Если упирается — уменьшаем значение параметра AILE
5. Выставить общий шаг в +11 (газ на максимум).
6. Повторить шаги 2-4.

Шаг по тангажу:
1. Выставить общий шаг в -11 (газ в ноль).
2. Стик тангажа — до упора вперед, потом до упора назад.
3. Смотреть при этом, чтобы ничего никуда не упиралось (например, качалка задней сервы упирается в раму) .
4. Если упирается — уменьшаем значение параметра ELEV
5. Выставить общий шаг в +11 (газ на максимум).
6. Повторить шаги 2-4.

После этого проверить циклические шаги угломером, должно получиться около 6 градусов.

P.S. Краткое отступление по меню SWASH MIX:
Общий шаг — параметр PITCH.
Циклические шаги:
По крену — параметр AILE
По тангажу — параметр ELEV
Нужно иметь в виду, что регулировка одного из трех параметров — это не настройка 1 сервы. Это комплексная настройка микшера — например, если мы увеличиваем значение PITCH, то ход всех трех серв будет больше, т.е. увеличится именно максимальный ШАГ.

modsley

Приветствую.
Ну, во-первых, принимайте новенького. Рад вас всех здесь видеть и пр. и пр. и пр.

Приобрел такое чудо как кит T-Rex 450SE v2. Почитал, посмотрел и понял, что нифига не самолёт 😃
И что понимаю я весьма мало и понять предстоит многое и на вопрос, стоит мне это пытаться поднять в воздух с налётом в симе 2 часа — мне знась однозначно ответили “нет” 😃

Мне кажется, освещение мной всего процесса сборки и настройки с описаниями, фотографиями и всеми теми вопросами, которые могут появиться у совсем ничего в этом пока непонимающего человека было бы весьма полезно для тех, кто потом повторит мой путь.
Как считаете, нужна такая тема?
Если да, тогда начнем. Если нет… Ну, не начнём 😃

kote25

Приветствую.
Как считаете, нужна такая тема?
Если да, тогда начнем. Если нет… Ну, не начнём 😃

Очень была-бы полезна, особенно после появления CopterX очень много людей стало покупать 450-тые.

serop72

И что понимаю я весьма мало и понять предстоит многое и на вопрос, стоит мне это пытаться поднять в воздух с налётом в симе 2 часа — мне знась однозначно ответили “нет”

Ерунда всё это…за пару часов вполне можно освоить висение хвостом к себе …и потом , в безветренную погоду закрепить этот навык на реальной модели ( в безветрие и при условии правильной настройки верта (вот тут для начала желательна рука старщего товарища! 😁 и без попыток летать …только висеть!)
Тема безусловно интересна и нужна многим!
ибо я сам с нуля всё мучал и внятных и подробных инструкций и фоток процесса нет (благо у меня опыт был…самостоятельной постройки и настройки верта…но очень много вопросов всё равно возникало!)

MWano_A

Вот тема прошлого года по 450-м, вполне полезная и разнообразная по проблемам сборки, настройки и эксплуатации.
Вообще освоение висения и полетов сугубо индивидуальное и зависит не только от заточенности рук, а в основном от частоты полетов в симе и реале. Надо тренироваться и каждый день и сим и реал!

Gints

Приветствую.
Ну, во-первых, принимайте новенького. Рад вас всех здесь видеть и пр. и пр. и пр.

Приобрел такое чудо как кит T-Rex 450SE v2. Почитал, посмотрел и понял, что нифига не самолёт 😃
И что понимаю я весьма мало и понять предстоит многое и на вопрос, стоит мне это пытаться поднять в воздух с налётом в симе 2 часа — мне знась однозначно ответили “нет” 😃

Мне кажется, освещение мной всего процесса сборки и настройки с описаниями, фотографиями и всеми теми вопросами, которые могут появиться у совсем ничего в этом пока непонимающего человека было бы весьма полезно для тех, кто потом повторит мой путь.
Как считаете, нужна такая тема?
Если да, тогда начнем. Если нет… Ну, не начнём 😃

На сайте www.helifreak.com в разделе “Finless Bob’s Helifreak Tech Room” есть пошаговая видеоинструкция сборки и настройки 450го, 500го, 600го.
А также очень много видео по настройке гироскопов, передатчиков, рег, и.т.д. Для новичка идеально, мне очень помогло, после многоразового просмотра 450го собрал и настроил без проблем.

kote25

На сайте www.helifreak.com в разделе “Finless Bob’s Helifreak Tech Room” есть пошаговая видеоинструкция сборки и настройки 450го, 500го, 600го.
А также очень много видео по настройке гироскопов, передатчиков, рег, и.т.д. Для новичка идеально, мне очень помогло, после многоразового просмотра 450го собрал и настроил без проблем.

Только к этому еще нужно хорошее знание аглицкого языка.

dmitryu

Кто мешает прослушать непонятные места по 50 раз и заглянуть в словарь, чтобы понять, о чём речь?
У меня по англицкому в школе еле-еле трояк был, тем не менее как-то понимаю 😒

kote25

Кто мешает прослушать непонятные места по 50 раз и заглянуть в словарь, чтобы понять, о чём речь?
У меня по англицкому в школе еле-еле трояк был, тем не менее как-то понимаю 😒

Чесно говоря на это просто время нет, что по 50 раз слушать, вот если хотябы по 40…
Можно уткнутся при прослушивании на использование слэнга, а это сразу суши весла.

dmitryu

Вообще-то, про 50 раз — это как раз про слэнг 😃

kote25

Вообще-то, про 50 раз — это как раз про слэнг 😃

А може Гоблину заплатить чтоб он перевод сделал? 😉

modsley

Товарищи!

Давайте не будем неподелу. Плиз! 😃

Gints

Товарищи!

Давайте не будем неподелу. Плиз! 😃

На Helifreak главное смотреть.

matvy

Вообще-то, про 50 раз — это как раз про слэнг 😃

Слэнга там нет, а термины- да, есть. Но их знать надо, ибо темины и у нас звучат также: “си-со, свошплэйт, флайбар…”.
Тут ведь как, даже если есть чертеж или инструкция, то не всегда есть методика: т.е. пошаговое описание что к чему крепить в первую-вторую-третью очередь (и почему). В этом плане видеоматериалы Боба — незаменимая вещь, если собираешь с 0ля в-одиночку. Смотришь видео, слушаешь, смотришь в инструкцию и… делаешь! И при этом допускаешь на порядок меньше ошибок, нежели с 0-ля, сам и только по инструкции (чертежам). И еще важно, что это происходит не наскоком кавалерийским, а постепенно, с чуством-толком-расстановкой. Тут поневоле узнаешь об ответственности того или иного узла, как он работает и что будет, если “схалтуришь”.
Однако никакой виртуальный Боб не заменит реального общения с опытными пилотами в поле! По себе знаю!

Plagiator

Привет всем.
Тема по поводу сборки и настройки с нуля очень понравилась.
Тоже купил 450тый правдо жду приезда электороники,а пока просто набираю инфу по этому поводу и летаю на симе.
И сейчас уже уверен что в процессе сборки неизбежно появятся вопросы.
Поэтому всеми руками и ногами за развитие этой темы!

modsley

Итак, уважаемые, начинаем.

Первое — Ротор. Именно так, с большой буквы 😃

С его сборкой не возникло никаких проблем. Важно только правильно собрать тяги. Но при наличии штангенциркуля это не составит проблем. Всё равно, как я понял, их придется потом по длине регулировать. Имеем:

При установке оси серволопаток оказалось, что указанная в инструкции длина плеча не совсем соответствует действительности. Плечо оказалось длиннее

Но вроде ничего, лопатки навинчены.

И тут первый вопрос: я так понимаю, что они должны быть параллельны тому, что называется, если я не ошибаюсь, флайбару? И как это регулировать?
Следующее фото просто для красоты 😃

Приступаем к раме. Тут никаких проблем

Далее настает черед хвостового ротора

И тут возникает еще один вопрос: насколько свободно задние лопасти должны быть привинчены?

Далее — хвостовая балка

Тут мне если честно непонятно, как она крепится к раме и за счет чего держится? Ведь в том месте, где она вставляется в раму две дюралевые половинки ничем не стянуты. Подпорки тоже не могут служить этой цели, поскольку наконечники к ним просто клеятся. Надеюсь гуру разъяснят этот вопрос.

Установка основной шестерни… Никаких вопросов.

Пришлось только ослабить и подвинуть вверх по валу фиксирующее кольцо (кстати, а как правильно называется эта деталь?)

и после установки опустить его назад вниз.

При установке ремня возник еще вопрос: нигде я не нашел того места, в котором согласно инструкции можно ненавязчиво пальчиком проверить натяжение ремня.

Еще один вопрос: как я понял, модуль хвостового ротора никак жестко не фиксируется. Ну, т.е. каким-то пазом, выступом и пр. Т.е. — поставил на глаз перпендикулярно валу основного ротора (путем простого поворачивания на балке) и затянул болт.

Но мне кажется, что эта перпендикулярность важна. Или я не прав и можно на глазок? А если не на глазок, то как выставить ХР точно перпендикулярно ОР?

Установка двигателя. Вопросов нет.

Установка серв… Я вот все никак не могу решить, стоит устанавливать их на входящие в комплект резиновые прокладки, или они должны быть как можно более жестко привинчены к раме?

Шурупы оказались длинны, но вроде не должно ничему мешать?

Хвостовая серва. Надеюсь правильно

Ну и теперь думаю, как окультурить все эти провода…

Ну и всё же, зря я поставил резиновые прокладки под сервы?

С нетерпением жду советов и критики.

NURB

  • Параллельность серволопаток флайбару — на глаз. Кстати, советую их снять и взвесить (при необходимости выровнять вес)
  • Балка фиксируется затяжкой 4-х болтов в основании рамы (две половинки крепления сожмут балку)
  • Лопасти ХР и ОР затягиваются до состояния “не болтаются, проворачиваются с небольшим усилием”
  • Хвостовой ротор перпендикулярно валу ОР — на глаз. Перпендикулярность важна.
  • Натяг ремня — сверху, отверткой
  • Сервы — без резинок, от шурупов лишнее откусить

Дми-III-й

При установке оси серволопаток оказалось, что указанная в инструкции длина плеча не совсем соответствует действительности. Плечо оказалось длиннее
Но вроде ничего, лопатки навинчены.

Все нормально, если длиннее — ничего страшного, а вот грузики я бы снял и сразу учился бы без них или просто навернуть более тяжелые лопатки. Точно отстроить грузики довольно сложно, у меня все время была вибрация когда пробовал с грузиками летать.

И тут первый вопрос: я так понимаю, что они должны быть параллельны тому, что называется, если я не ошибаюсь, флайбару? И как это регулировать?

Параллельность выставляется обычно на глаз, смотрим чтобы задняя кромка серволопатки была напротив винтика рамки флайбара.

Далее настает черед хвостового ротора
И тут возникает еще один вопрос: насколько свободно задние лопасти должны быть привинчены?

Лопасти должны двигаться свободно чтобы при столкновении с землей могли складываться, но не должны болтаться и складываться под собственнм весом (тоже самое касается и основных лопастей)

Далее — хвостовая балка
Тут мне если честно непонятно, как она крепится к раме и за счет чего держится? Ведь в том месте, где она вставляется в раму две дюралевые половинки ничем не стянуты. Подпорки тоже не могут служить этой цели, поскольку наконечники к ним просто клеятся.

Балка держится на трении т.к. если приглядеться то половинки все-таки стянуты между собой, от проворачивания и уезжания на балке есть “ключ”, а на одной из половинок есть выступ, надо вдвинуть балку в раму до упора выступа в “ключ”

При установке ремня возник еще вопрос: нигде я не нашел того места, в котором согласно инструкции можно ненавязчиво пальчиком проверить натяжение ремня.

Натяжение удобно проверять не пальцем а отверткой в районе шкива промежуточного вала

Еще один вопрос: как я понял, модуль хвостового ротора никак жестко не фиксируется. Ну, т.е. каким-то пазом, выступом и пр. Т.е. — поставил на глаз перпендикулярно валу основного ротора (путем простого поворачивания на балке) и затянул болт.

Все верно, перпендикулярность делается “на глазок”, некоторые делают небольшой выкос ХР вверх, но не уверен что это правильно

Установка серв… Я вот все никак не могу решить, стоит устанавливать их на входящие в комплект резиновые прокладки?
Шурупы оказались длинны, но вроде не должно ничему мешать?

Здесь лучше жестко крепить, управляться будет точнее, шурупы выкинуть, закрутить на винт с гайкой, гайку на локтайт

Хвостовая серва. Надеюсь правильно

А вот здесь лучше подложить прокладки, винты на локтайт

Ну и теперь думаю, как окультурить все эти провода…

Провода укладываются в жгуты и крепятся пластиковыми стяжками через пары дырочек в раме (их видно на фото), маршруты прокладки надо хорошенько продумать (или подсмотреть как сделано у других), под стяжкой одеть на жгут термоусадку или обернуть изолентой чтобы не прорезать изоляцию проводов. Если хочется эстетики — можно использовать сеточку для проводов
Цель — силовые провода двигателя и регулятора как можно короче и дальше от всего остального, провода серв проложить и закрепить так чтобы было удобно их снимать если серьезный краш.
Гнездо гироскопа, в которое вставляется хвостовая серва удобно приклеить к гироскопу или раме на двусторонний скотч.
Провод от хвостовой сервы до гироскопа удобно свернуть “пружинкой” (намотав на что нибудь и слегка нагреть феном чтобы принял форму спирали) т.к. серву придется двигать для настройки, а балку иногда придется снимать.

Упс… пока писал Леха уже ответил 😃 Интересно почему так похожи советы… 😉

modsley

Возник еще один вопрос:
в инструкции написано — серву aileron в канал 2, elevator — в канал 3, pitch — в канал aux1
Так вот, какая из 3 серв тарелки перекоса aileron, какая elevator и какая pitch?

pitch — это как я понимаю задняя из трех?

Дми-III-й

Так вот, какая из 3 серв тарелки перекоса aileron, какая elevator и какая pitch?

Задняя — элеватор
По правому борту — элерон
По левому борту — питч

У меня вроде так…

modsley

Продолжение не следует. Продолжение уже здесь.

Ничего по поводу дальнейшей сборки к сожалению сказать не могу. Собирается всё просто. Основной вопрос, который у меня возник — как поставить хвостовую серву? Как-то она у меня под углом ставится.

Просматривая видео по сборке услышал, что чем меньше плечо хвостовой сервы, тем лучше. Попробовал. Тяга ну никак не встает параллельно балке.

Поставил качалку подлиннее. Вроде всё стало нормально (за исключением того, что серва всё же как-то под каким-то не эстетичным углом стоит)

Собрал. Ротор отрегулировал по видео с www.helifreak.com
Ну, что я могу сказать… Как работает CCPM рассказано внятно и доходчиво.
Итак, углы атаки ОР выставил, всё вроде настроил, даже расходы крена и тангажа при помощи прикрепленого на серволопатку уровня вроде поставил.
По компоновке получилось так


Всё, думаю, дай пойду хоть во двор лопастями поверчу. Бабочку завтра проверю. Всё равно это как-то уже сложно.

И пошел (12:00 ночи, улица, фонарь, нет, аптеки не было)

А теперь принимаю поздравления!

Это летает! Ну, минуты полторы висения. Но висело ведь! Причем как-то стабильнее, чем симуляторе.
Но потом, нет, не плюхнул, просто неаккуратно ПОСАДИЛ в траву.

И потом начались странности. Начало оно крутить хвостом. Против часовой стрелки.
Испугался я и пошел домой разбираться.

А, как говорят на Украине, гвынтокрыл, сложил крылышки и пошел спать.

И теперь, если можно, основной вопрос к старожилам (кстати, безмерно благодарю за помощь тов. Дми-III-й): почему тяги устроены таким образом, что для того, чтобы изменить их длину, нужно их снять, и потом уже подкрутить? Нет ли в природе таких, которые можно было бы подкручивать не снимая? Ну, т.е. с одной стороны правая резьба, с другой — левая. Взял пассатижики, крутишь в одну сторону — короче становится, в другую — длиннее.

Еще раз намекаю, что поздравления принимаются!

PS. Совсем ничего в настройке гироскопа (и даже вообще в принципах его работы на данном летающем агрегате) не понял.

Это следующий этап.

dmitryu

И потом начались странности. Начало оно крутить хвостом. Против часовой стрелки.
Испугался я и пошел домой разбираться.

Проверить зубья на ремне и затяжку Tail Rotor Hub — мог начать проворачиваться на валу.

modsley

Проверить зубья на ремне и затяжку Tail Rotor Hub — мог начать проворачиваться на валу.

Вроде ХР крутится (может недостаточно быстро?). Когда вертишь вертолёт гира шаг меняет.
И еще, если можно, как вы думаете, лопасти ХР менять? Ну, судя по их состоянию на фото?

matvy

Проверь шкив привода хостового ротора. Штатный очень слабый и проворачивается на валу на “ура”. Выглядит как буд-то хвост крутится. Но начинаешь раскручивать и под нагрузкой шкив проворачивается и получаешь отсутсвие хвоста при видимости, что все работает.

modsley

А про качалку хвостовой сервы можно спросить?
Дело в том, что по инструкции к гироскопу длина качалки должна быть 8мм. У меня она явно длиннее. Соответственно, настроил расход на гире, но теперь, двигаешь ручку руля направления, машинка прекращает своё движение где-то на середине отклонения ручки и дальнейшее ее отклонение никакого эффекта не дает. Конечно можно и так, но хотелось бы использовать весь диапазон ручки 😦

Вообще, это сильно страшно, что качалка длинная (около 12мм.)?

modsley

Знаете, вы судя по всему вы были правы.
Ну не может легко крутиться пальцем ХР при том, что вал, через который проходит ремень, остается неподвижным.
Осталось придумать, как шкив ремня в ХР закрепить на валу.

Настройка вертолета Align Trex 450 PRO (флайбарная версия)

Подробный видеоинструктаж по сборке.

Части с 1-ой по 7-ю — сборка.

Части с 8-й по 9-ю включительно — настройка.Часть 10 Настройка гироскопа GP780

Автор: Алексей Жуков (beatl)


Сборка:

Настройка с помощью аппаратуры Spektrum

Настройка гироскопа

Главная

/


Вертолеты


/
Радиоуправляемый вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC Combo — KX015090T

Радиоуправляемый вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC Combo — KX015090TID: 172273

ID: 172273Артикул: KX015090T

Align T-Rex 450 PRO DFC Combo — радиоуправляемый бесфлайбарный вертолет Align T-Rex 450 PRO DFC в комплекте с карбоновыми лопастями, регулятором оборотов, бесколлекторным электродвигателем и сервоприводами.

Особенности:

  • Оборудован бесфлайбарной головой ротора DFC с чрезвычайно низким центром тяжести, минимизирующей сопротивление ветра, обеспечивающей более прямой и точный управление полетом и большую максимальную скорость.
  • Новый съемный блок основного вала и блок крепления сервоприводов, упрощающий их сервисное обслуживание и ремонт.
  • Встроенная платформа аккумулятора и крепления регулятора оборотов, установленная в положении, позволяющем достичь наиболее оптимального центра тяжести вертолета.
  • Вертикальный дизайн крепления хвостовой сервомашинки, ближе к центру тяжести, способствующая более эффективным 3D полетам.
  • Новая улучшенные боковые пластины рамы с специально выделенным местом для установки 3GX, упрощающих разводку проводов и улучшающих общую эстетику. Новый стиль крепления гироскопа, увеличенный длины.
  • Очень прочные и легкие карбоновые боковые пластины.
  • Новая конструкция крепления хвостового оперения, улучшающая разрешение руля и точность управления. Уникальные цапфы хвостового ротора, улучшающие эффект блокировки руддера.
  • Эффективный дизайн хвостовой балки, значительно снижающий потери мощности присущие системам с ременным приводом.
  • Обтекаемая конструкция капота.

Характеристики

  • Длина: 640мм
  • Высота: 204мм
  • Диаметр основного ротора: 710мм
  • Диаметр хвостового ротора: 158мм
  • Шестерня мотора: 12T
  • Основная шестерня: 121T
  • Шестерня авторотации: 106T
  • Хвостовая шестерня: 25T
  • Передаточное соотношение: 1:10.08:4.24
  • Вес (без силовой установки): 513 грамм
  • Полетный вес: около 638 грамм
  • В комплекте
  • Механика вертолета 1 x T-Rex 450 PRO DFC Kit
  • Карбоновые лопасти 1 x 325D 3G Carbon Blades Set
  • Регулятор оборотов 1 x RCE-BL35P 35A Brushless ESC
  • Мотор 1 x 450MX Brushless Motor (3400KV)
  • Сервоприводы 3 x DS415M (Metal Gear) Digital Servos
  • Хвостовой сервопривод 1 x DS520 Digital Servo

Необходимо докупить:

  • Пульт управления (6-канальный или более, с вертолетной системой)
  • Приемник (6-канальный или более)
  • 3GX Flybarless System
  • Угломер для настройки
  • Аккумулятор 11.1v 3S Li-Po 2000~2300mAh Battery
  • ХарактеристикиХар-ки
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Количество каналов: 6
Бренд: Align
Категория: Вертолеты
Тип аппаратуры: 2.4Ghz
Наличие камеры: Нет
Тип комплекта: KIT
Тип аккумулятора: Li-Po
Страна производитель: Китай
Тип двигателя: Бесколлекторный
3D пилотирование : Да
Схема винтов: Классическая схема

Магазин RC-TODAY.RU осуществляет доставку заказов как собственной курьерской службой, так и различными транспортными компаниями.

Доставка по Москве

Самовывоз из магазина RC-TODAY.RU —БЕСПЛАТНО
Мы находимся:г. Москва, 6-й монетчиковский пер., д. 8с1 (3 минуты пешком от метро Павелецкая)
Время работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00
Сделайте заказ любым удобным для Вас способом, наш менеджер свяжется с Вами для согласования даты и времени Вашего приезда.
Как только заказ будет скомплектован, мы Вам позвоним и отправим смс-уведомление.

В пределах МКАД, при заказе от 7000 рублей —Бесплатно, при оплате на сайте
В пределах МКАД, при заказе до 7000 рублей —300 руб.
Если вы находитесь за МКАД, то цена доставки зависит от адреса и рассчитывается в корзине.

Срок доставки — 1-2 дня. В рабочие дни минимальный интервал доставки — 3 часа, в выходные и праздничные дни — 8 часов.
Если Вы находитесь за МКАД, то срок доставки — 1-2 дня, а минимальный интервал доставки — 8 часов.
Просим учесть, что крупногабаритные товары мы доставляем только до подъезда. Подъём до квартиры осуществляется за отдельную плату.

Доставка по России

СДЭК
cdek.ru
Оплата заказа возможна наложенным платежом. Срок доставки 2-14 рабочих дней, в зависимости от удалённости города.

EMS-Почта России
pochta.ru/emspost
Оплата заказа возможна наложенным платежом. Срок доставки 5-14 рабочих дней, в зависимости от удалённости города.

Почта России
pochta.ru
Отправка заказа только по полной предоплате. Срок доставки 1-10 рабочих дней, в зависимости от удалённости города.

Деловые линии, Байкал сервис, ПЭК и любые другие ТК
Если Вы знаете транспортную компанию в своём городе, которая устраивает Вас больше, чем предложенные нами, просто сообщите нам об этом, и мы отправим Ваш заказ через неё. Если указанная Вами транспортная компания не предоставляет возможности оплаты заказа при получении, необходимо сделать предоплату за заказ в полном объёме. Доставка, как правило, оплачивается при получении заказа. Сроки доставки зависят от ТК и удалённости региона. При этом забор транспортной компанией с нашего склада оплачивается клиентом вне зависимости от стоимости заказа.

Стоимость доставки зависит от веса и цены товара и рассчитывается оператором при подтверждении заказа.

Самовывоз из пунктов выдачи

Практически в каждом городе у нас есть пункт выдачи заказов от наших партнёров. Уточнить адреса и контакты пункта выдачи Вы можете любым удобным для Вас способом: по телефону, в онлайн чате, а также при оформлении заказа в корзине.

Оплата наличными

Оплата производится наличными средствами курьеру при получении заказа. Если для Вас это самый удобный вариант оплаты, просто выберите «Оплата при доставке» при оформлении заказа или, если Вы оформляете заказ по телефону, сообщите об этом менеджеру. Эта опция доступна не только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, но и для жителей остальных регионов России. Оплачивайте свои заказы по факту получения. Ваш комфорт – наш приоритет.

Оплата через сайт

Вы можете оплатить свой заказ непосредственно при оформлении заказа. Для этого нужно выбрать способ оплаты «Картами Visa, MasterСard» или «WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI». После этого Вы автоматически перейдете на сайт платежной системы и сможете произвести оплату любым удобным для Вас способом. Если вы оформляете заказ по телефону, попросите менеджера отправить Вам ссылку на оплату заказа онлайн на Вашу электронную почту. Перейдя по этой ссылке, Вы попадете на сайт платежной системы, где сможете оплатить заказ. 

Оплата банковским переводом

При оформлении заказа выбираете тип оплаты «Банковский перевод». В форме заказа необходимо заполнить электронную почту – на нее мы отправим Вам ссылку на счет с нашими реквизитами. Если вы оформляете заказ по телефону, попросите менеджера прислать Вам счет на оплату. Оплатить счет Вы можете в любом банке. Пожалуйста, указывайте в комментарии к платежу номер Вашего заказа!

Покупка в кредит

На нашем сайте есть возможность покупки в кредит! Теперь это совсем не сложно — всего 5 шагов и в течение 2-х минут Вам сообщат решение по онлайн кредиту. Или закажите заказ звонка и вам во всем поможет менеджер банка! Кредит от 5000 до 300 000 тысяч рублей. Процентная ставка от 19 до 26%. Все условия кредитования вы можете узнать во вкладке КупитьВкредит.

Хит продаж

Батарейки Duracell (АА) 1 шт. - LR6-8BL

Батарейки типа АА Energizer Plus повышенной емкости

Защитная маска-респиратор KN95 4 слоя (1 шт)

  • 2023-07-28T09:00:00.0000000
    2023-07-30T17:00:00.0000000

    BOB — Blades over Buckminster

    BOB — Blades over BuckminsterBMFA National Centre, UK

    28-30 July

    The famous BoB in July again. As usual: at the BMFA National Centre in Sewstern. Fun fly throughout the weekend.

  • 2023-07-28T09:00:00.0000000
    2023-07-30T17:00:00.0000000

    HeliMeeting Kosice 2023

    HeliMeeting Kosice 2023Kosice, Slovakia

    28-30 July

    An RC heli funfly meetup for all RC helicopter pilots and enthusiasts. This event is primarily for helicopters, but a few RC jets will also be flying with us! Everyone is welcome to come and watch.

  • 2023-08-02T09:00:00.0000000
    2023-08-09T17:00:00.0000000

    2023 FAI F3C/N World Championship

    2023 FAI F3C/N World ChampionshipMuncie, Indiana, United States

    2-9 August

    The official FAI World Championships of F3C and F3N RC helicopters will be taken place this year at the Academy of Model Aeronautics airfield in Indiana, United States.

  • 2023-08-12T09:00:00.0000000
    2023-08-13T17:00:00.0000000

    Heliwood 2023

    Heliwood 2023Halasztelek, Hungary

    12-13 August

    Heliwood — the heli festival this year again. After the last year which was very successful, this year even more colourful programmes, more attractions to come.

  • 2024-05-15T09:00:00.0000000
    2024-05-19T17:00:00.0000000

    Rebels Fun Fly 2024

    Rebels Fun Fly 2024Newcastle, Australia

    15-19 May

    Rebels Fun Fly 2024 will be a 5 day event including a PRO 3D Competition with a $40k AUD prize pool!

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • T com гарнитура инструкция на русском
  • T com freedconn инструкция на русском
  • Szgh cnc990tdb для токарных станков инструкция
  • Szgh cnc1000tdb 2 инструкция на русском
  • Szgh cnc1000mdb инструкция на русском