Тахометр тс 016 инструкция на русском

Инструкция к тахометру ТС-016.

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр с функциями счетчиков моточасов ТС-016.

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный и сбрасываемый счетчики моточасов, встроенную подсветку экрана, экранированный помехозащищённый сигнальный провод. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется при помощи двустороннего скотча или ленты «контакт» (липучки), например на румпель лодочного мотора, защитный кожух механизма, рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п.


При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись «PRM» в верхней части экрана. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов накопительным методом с дискретностью 1 мин.


Установка прибора производится следующим образом:

1. Освободите прибор от упаковки, убедитесь в отсутствии механических повреждений корпуса;
2. Снимите защитный кожух механизма, на который будет установлен прибор, для доступа к свече зажигания двигателя;
3. Конец сигнального провода прибора оберните четырьмя-пятью витками вокруг высоковольтного провода, идущего к наконечнику свечи зажигания от модуля зажигания двигателя на расстоянии не менее 5 см от наконечника свечи;
Примечание: при использовании прибора на многоцилиндровом двигателе не имеет значения номер цилиндра на высоковольтный провод, которого оборачивается сигнальный провод прибора.
4. Зафиксируйте наложенные на высоковольтный провод свечи зажигания витки сигнального провода прибора при помощи изоляционной ленты таким образом, чтобы витки кабеля прибора плотно прилегали к обернутому ими высоковольтному проводу и не имели возможности перемещаться вдоль него;
5. Определите место установки корпуса прибора, с учетом видимости его показаний во время работы механизма;
6. Закрепите корпус прибора на выбранном месте при помощи входящего в комплект прибора двустороннего скотча или ленты «контакт» (липучки);
7. Образовавшийся при установке остаток сигнального провода сверните кольцами, зафиксируйте пластиковым хомутом либо изоляционной лентой и закрепите в месте, исключающем его повреждение;
8. Для получения корректных показаний прибора проложите кабель прибора под капотом мотора таким образом, чтобы он был максимально удален от других проводов и высоковольтных катушек зажигания;
9. Прибор готов к работе. Включение и выключение прибора в режим тахометра происходит автоматически с пуском и остановом двигателя;
10. На экране дисплея прибора постоянно высвечиваются показания: либо тахометра (при работающем двигателе), либо счетчика моточасов (при выключенном двигателе).

Порядок установки режимов работы прибора:
Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.
Однократное нажатие кнопки «МЕНЮ» или «ВЫБОР» включает подсветку экрана.
Переключение между экранами отображаемой информации производится кратковременным нажатием кнопки «МЕНЮ».

1. Накопительный счетчик моточасов. При выключенном двигателе на экране дисплея отображаются значения накопительного счетчика моточасов. Показания счетчика сбросить невозможно. Индикацией этого экрана является высвечивающаяся надпись: «ТОТ» в верхней части экрана.

2. Сбрасываемый счетчик моточасов. Кратковременными нажатиями кнопки «МЕНЮ» включите экран сбрасываемого счетчика. Индикацией этого экрана является высвечивающаяся надпись «JOB» в верхней части экрана. Для обнуления счетчика необходимо нажать и удерживать кнопку «МЕНЮ» в течении 5 сек., после сброса показаний счетчик начнет отсчет заново.

3. Установка временного интервала (счетчика и обратным отсчетом) для проведения сервисного обслуживания двигателя (замены масла, фильтров, свечей, регулировки клапанов и т.п.). Кратковременными нажатиями кнопки «МЕНЮ» включите экран установки временного интервала. Индикацией этого экрана является высвечивающаяся надпись «SVC» в верхней части экрана. Для установки времени счетчика нажать и удерживать кнопку «МЕНЮ» в течении 3 сек. После начала мерцания экрана кнопками «МЕНЮ» и «ВЫБОР» установите необходимое время (от 1 до 200 часов). После истечения установленного временного интервала прибор оповестит Вас мерцанием экрана и подсветки.

4. Фиксация и отображение максимальных оборотов, достигнутых двигателем. Кратковременными нажатиями кнопки «МЕНЮ» включите экран фиксации максимальных оборотов. Индикацией этого экрана является высвечивающаяся надпись: «МАХ RPM» в верхней части экрана. Для сброса показаний нажать и удерживать кнопку «МЕНЮ» в течении 5 сек.

5. Экран выбора режимов работы прибора. Кратковременными нажатиями кнопки «МЕНЮ» включите экран выбора режимов работы. Индикацией этого экрана является высвечивающийся символ одного из нижеперечисленных режимов работы прибора. Для изменения режима работы нажмите и удерживайте кнопку «МЕНЮ» в течение 3 сек., после чего экран прибора начнет мерцать. Во время мерцания экрана кратковременным нажатием кнопки «МЕНЮ» или «ВЫБОР» установите один из описанных ниже режимов работы прибора. После выбора режима и отпускания кнопок, через 5 сек. прибор автоматически перейдет в режим отображения накопительного счетчика моточасов.
Наиболее распространенными являются режимы работы 1P1r, 2P1r:

— значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (2-х тактный двигатель, 4-х тактный двигатель с системой зажигания СDI без распределителя зажигания);
— значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактные двухцилиндровые подвесные лодочные моторы с одно канальной системой зажигания, имеющие одну двухискровую катушку зажигания Tohatsu, Suzuki);

— значение 1P2r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания 4-х тактного двигателя, если установлен распределитель зажигания);

— значение 8P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 8 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

— значение 6P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 6 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);


— значение 4P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 4 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);


— значение 3P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 3 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);


Характеристики прибора:

— диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
— стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
— дискретность смены показаний тахометра 0,5 сек.;
— дискретность смены показаний счетчиков – 1/10 часа (6 мин.);
— длина сигнального провода 1,7 м. ;
— вес 50 гр.;
— 8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
— максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
— максимальное показание счетчиков моточасов 999ч.59мин;
— высокая надежность.

Купить этот тахометр

Обновлено: 16.07.2023

FishBoatLive —
Открытие водномоторного сезона на Малуксе . Кольцевая гонка. — 15.05.2021 .
Ладожский марафон — Ладога, Санкт Петербург — 04.06.2021 — 06.06.2021 .
Ладожская кругосветка — Ладога, Санкт Петербург — 10.07.2021 — 20.07.2021 .
Маршрутная гонка — Маршрутная гонка. Финский залив. — 14.08.2021 .
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе — Кольцевая гонка — 09.10.2021

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Важно. Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен, должен быть выключен, либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Посмотреть вложение 2134716 подскажите кто с таким девйсом сталкивался?настроек нет,заточен под 4-ре такта сказали в магазине.Пробовал подключать к мотору,на холостых выдал 3000.Что с ним делать?в магазине есть примерно такие же но для 2-х тактника,если поменять ,что будет он показывать?

ДВС! Я такой же, только черный, заказал через aliexpress, указал, что нужен для 4-х такт. двигателя. Пришел, на обратной стороне упаковки отмечено, что для 4-х такт. двигателя. подключил, на холостых выдает 480. а должен 950-1000. Хрен знает что. Такой же самый с виду, только с надписью «Honda», стоит у меня на другом моторе, брал у дилера, все корректно работает.

Borma

Все не прочитал, но свои 5 копеек вставлю.
Где то в Китае прикупил ТАХОМЕТР RL-HM032R. Нашел описание на русском — http://tahometr.com/blog/takhometr-rl-hm032r/ .
В описании режим по умолчанию для двухтактников, 1 искра на один оборот. Поставил на Мерк5 — 4т — работает без проблем. Холостые 1200, полный газ 5250.
Потом прикинул, на мерке «мозгов» нет, значит маховик и будет искру выдавать каждый оборот. Тах понравился, есть подсветка, батарейка меняется без выкручивания винтов. Есть и «косяк» — пока не вытащил батарейку — не выключить, стоит в режиме моточасов.

виктор2310

Посмотреть вложение 2134716 подскажите кто с таким девйсом сталкивался?настроек нет,заточен под 4-ре такта сказали в магазине.Пробовал подключать к мотору,на холостых выдал 3000.Что с ним делать?в магазине есть примерно такие же но для 2-х тактника,если поменять ,что будет он показывать?

Поменял сей девайс на тахометр RL-HM016R,в нем оказалось есть три режима,подобрал свой,начал показывать на холостых 900-1000 обмин.Полные замеряем на воде.

oleg-shulga

Все не прочитал, но свои 5 копеек вставлю.
Где то в Китае прикупил ТАХОМЕТР RL-HM032R. Нашел описание на русском — http://tahometr.com/blog/takhometr-rl-hm032r/ .
В описании режим по умолчанию для двухтактников, 1 искра на один оборот. Поставил на Мерк5 — 4т — работает без проблем. Холостые 1200, полный газ 5250.
Потом прикинул, на мерке «мозгов» нет, значит маховик и будет искру выдавать каждый оборот. Тах понравился, есть подсветка, батарейка меняется без выкручивания винтов. Есть и «косяк» — пока не вытащил батарейку — не выключить, стоит в режиме моточасов.

Dager

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как выключить ТС 016.Покупал на Алиэкспресс. Где-то попадалось в инете ,в инструкции что надо кнопку меню 6 секунд нажатой держать, но на мой прибор это действия никакого не оказывает. Неужели он вообще не выключается или все-таки есть какое волшебное слово? Молоток чур не предлагать.

Рыбак63

Здравствуйте , что то не пойму мотор тохацу 9,8 двух тактный подскажите какой режим выставлять на тахометре 1PR1 или 2PR1

Для Вашего мотора режим работы прибора 2Р1r т.к. на нем установлена 1 двухискровая катушка зажигания.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как выключить ТС 016.Покупал на Алиэкспресс. Где-то попадалось в инете ,в инструкции что надо кнопку меню 6 секунд нажатой держать, но на мой прибор это действия никакого не оказывает. Неужели он вообще не выключается или все-таки есть какое волшебное слово? Молоток чур не предлагать.

ДВС! Я такой же, только черный, заказал через aliexpress, указал, что нужен для 4-х такт. двигателя. Пришел, на обратной стороне упаковки отмечено, что для 4-х такт. двигателя. подключил, на холостых выдает 480. а должен 950-1000. Хрен знает что. Такой же самый с виду, только с надписью «Honda», стоит у меня на другом моторе, брал у дилера, все корректно работает.

Вам прислали то, что Вы заказывали. Для 4-х тактного двигателя. Только для классической системы зажигания 4-х тактника с распределителем зажигания. На Вашем моторе система зажигания работает по аналогии с 2-х тактным двигателем.

БОРОДА 71

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как выключить ТС 016.Покупал на Алиэкспресс. Где-то попадалось в инете ,в инструкции что надо кнопку меню 6 секунд нажатой держать, но на мой прибор это действия никакого не оказывает. Неужели он вообще не выключается или все-таки есть какое волшебное слово? Молоток чур не предлагать.

Рыбак63

БОРОДА 71

здесь на сайте продаёт ZAIKA

Рыбак63

здесь на сайте продаёт ZAIKA

БОРОДА 71

С каких это пор они разными стали? С тех пор как Астраханские барыги русские буквы на нём написали? и всё!

Серёня81

oleg-shulga

С каких это пор они разными стали? С тех пор как Астраханские барыги русские буквы на нём написали? и всё![COLOR=»silver

У меня ТС-016. Ничего не выключается. Только с помощью вынимание батарейки!
А по поводу русского названия: не так давно здесь была ссылка на аналогичный тахометр с украинского сайта под местной «маркой».
Если есть деньги, то Вам и виде ядерного чемоданчика оформят или же под Вашей фамилией! Будет лично Ваша разработка. Уникальность обеспечена!
А если серьёзно — нанесение логотипа на пластмассовые изделия стоит недорого, а если ещё и от 100 штук. И таких фирмочек навалом! Сотрут любую маркировку и нанесут по Вашему эскизу. Только платите.
А вот качество от этого не изменится. И начинка останется той же.

Важное предупреждение.
1. Пожалуйста, используйте прибор строго по назначению. Следуйте указаниям инструкции.
2. Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно разобрать прибор или его отдельные части.
3. Прибор влагозащищен. Он может быть использован при высокой влажности, под дождем, но не под водой.
4. Мощная вибрация или сильный удар могут привести к поломке прибора.
5. Неправильная установка отсека для батарейки на задней стенке прибора может привести к запотеванию передней панели прибора и попаданию влаги внутрь прибора.
6. Поскольку данный прибор имеет экран с подсветкой, его энергопотребление достаточно большое. Когда батарейка села, пожалуйста, извлеките ее из прибора как можно скорее. Данный прибор работает от батареи типа CR2032.
batar032.JPG

Инструкция по замене батареи
1. Откройте крышку батарейного отсека. Для того чтобы открыть крышку поверните крышку при помощи монеты в направлении OPEN.
2. Установите внутрь отсека для батареи батарею типа CR2032 гладкой стороной вверх.
3. Закройте батарейный отсек. Для этого поверните крышку батарейного отсека при помощи монеты в направлении CLOSE.
Внимание: после замены батареи предыдущие данные на приборе сохранятся.

7. Подсветка
Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка автоматически погаснет.

10. Отображение заряда батарейки
1. Отображение напряжения батарейки на дисплее
На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V
На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 — 3,5 V
На дисплее отображается 1 делениеe – напряжение 2.85 – 2.95 V
На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V
2. Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются.

PS: правильно ли я понимаю, что из предлагаемых топикстартером моделей мне подойдет ТС-012М ?

Ну так — Баджер, ёлки-метёлки. Я у них брал. Нормальный американский тахометр.

Валерий Фиш

Какой режим тахометра включать для сиа про т5 .на режиме по умолчанию врёт безбожно. Не могу разобраться с количеством искр и оборотов. Тахометр с счётчиком моточасов. Скипер

Костян 65

Костян 65,
не стоит соединять батарейки параллельно! Одна, будет всегда разряжаться через более слабую. На более высоковольтных источниках, для развязки при параллельном включении — ставят диоды, здесь из за падения на диодах такое не прокатит.

В общем, опять перебрал и заменил батарейки. Родная выдавала 2.8 вольта, почти не видно было цифр. Когда параллельно примотал ещё пару 2032 то стало видно получше. Сейчас посмотрел, цифры стали тускнее. И батарейки показывали 2.9 вольта. Новые показывают 3.3, цифры видно отлично.
Собрал опять, припаял. Но перед этим удалил родную батарейку и теперь тах обнулился. Пытаюсь найти и восстановить старые показания.
Ещё и забыл какой режим нужно выставить.

solo.r

Aleksab

Aleksab

В общем, опять перебрал и заменил батарейки. Родная выдавала 2.8 вольта, почти не видно было цифр. Когда параллельно примотал ещё пару 2032 то стало видно получше. Сейчас посмотрел, цифры стали тускнее. И батарейки показывали 2.9 вольта. Новые показывают 3.3, цифры видно отлично.
Собрал опять, припаял. Но перед этим удалил родную батарейку и теперь тах обнулился. Пытаюсь найти и восстановить старые показания.
Ещё и забыл какой режим нужно выставить.

Костян 65

Aleksab

solo.r

Incognito.MSK

72b4ff6s-1920.jpg

asfotopro

Может пригодится инструкция к тахометру ТС-011

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение4 сек. кнопку S2.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопкуS1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10.Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите

и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор, пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

PS: правильно ли я понимаю, что из предлагаемых топикстартером моделей мне подойдет ТС-012М ?

Валерий Фиш

Костян 65

solo.r

Aleksab

Aleksab

Костян 65

Aleksab

solo.r

Incognito.MSK

asfotopro

Может пригодится инструкция к тахометру ТС-011

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › ТАХОМЕТР/СЧЁТЧИК моточасов тс-011м

Комментарии 43

Три года такой использую, нормально только счетчики моточасов работают, тахометр на холостом прыгает от 60 до 300, на полном занижает показания, не выключается, всегда показывает, как счетчик моточасов норм.

У меня такая модель но с другим названием .отлично работает уже год.

У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Я уже по всякому попробовал выключить. Звонил продавцу, он сказал что действительно не выключается. Он уже второй год работает постоянно. Мотор Китайский 9.9.На родном винте 3*9*7 перекрут, поставил большой 3*9*9, недокрут.Остановился на 3*9*8.самое то и скорость нормальная. Только если трое на лодке, долго на глисс выходит.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Винт чтоб подобрать долго мучился и много раз на воде регулировал зажигание и т.д.Зайди на русфишинг там всё есть.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Эта модель у вас есть и вы ей пользуетесь?

ещё нет — по этому и интересуюсь не зря ли я её заказал ?

Ни чего не обычного .но работает хорошо.

У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.

Он и не должен выключаться.

На батарейках не разорился ?

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

А пишут что батарейки хватает на 5-7 часов

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

Надо тогда брать )))

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

У тебя точно такая же?

У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.

У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.

Заказал вчера на али Не такой правда

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

Зато когда будешь менять — все показания сбросятся!

На батарейках не разорился ?

Батарейки хватает на 4 года.

А что же они тогда издят тут Я человек доверчив Верю им Значит не всем стоит верить

Ни кому верить нельзя.только себе.

Ни кому верить нельзя.только себе.

Где брал, мне тоже надо

Всех благ и семь футов под килем!

Сколько разных не пробовал-фуфло полное!

Хороший аппарат. Хоть видно будет перекруты/недокруты. Одно дело в одиночку на максималке рассекать, а другое — долгая поездочка экскурсия по водоему для родственников…опять же шаг винта можно правильно подобрать под грузоперевозки и соло катания. Да и для себя лично счетчик моточасов тоже полезен для представления пробега примерного (имхо конечно) и не пожалел ни одного раза. Единственное — батарейками запастись! родная держет часов 5-7 работы. И для чего он точно нужен и без него ни как — выставить на передаче холостой (минимальный) ход после обкатки (сузуки дт9,9ас). Хотя, один раз выставил, и забыл, но все же… В итоге решать конечно каждому для себя. Я в черную пятницу год назад похожий тах урвал за неприличные 500р с чем-то рублей с доставкой с али. Бюджет не разорил в общем то. Батарейками только запастись надо! родная часов 5 работает всего, а потом дохнет.

Тахометр для лодочного мотора инструкция

Пожалуйста, внимательно прочитайте нижеследующую информацию перед использованием тахометра. Будьте внимательны при установке и использовании прибора – следуйте указаниям инструкции.
Инструкция по замене батареи

1. Откройте крышку батарейного отсека. Для того чтобы открыть крышку поверните крышку при помощи монеты в направлении OPEN. 2. Установите внутрь отсека для батареи батарею типа CR2032 гладкой стороной вверх. 3. Закройте батарейный отсек. Для этого поверните крышку батарейного отсека при помощи монеты в направлении CLOSE. Внимание: после замены батареи предыдущие данные на приборе сохранятся.

Инструкция по использованию

1. Выбор режима работы прибора

2. Установка частоты обновления

3. RPM — количество оборотов в минуту

4. MAX RPM — максимальные обороты двигателя

5. RPM alert setting –установка критических показателей

6. ТОТ — накопительный счетчик моточасов

7. Подсветка

Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка автоматически погаснет.

8. JOB – счетчик моточасов

9. SVC – счетчик обратнего отсчета, предназначен для контроля наработки заданного количества моточасов

10. Отображение заряда батарейки

1. Отображение напряжения батарейки на дисплее На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 — 3,5 V На дисплее отображается 1 делениеe – напряжение 2.85 – 2.95 V На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V 2. Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются.

Тахометр TC-011

  • Цена: Брал за 4,60$, но сейчас цена 4,94$
  • Перейти в магазин

В комплекте не очень понятная инструкция на английском языке

Длина провода — щупа 1,9м Кончик просто отрезан.

Заявлена защита от брызг, но реально она есть только со стороны индикатора. Задняя крышка просто вклеена в корпус и довольно легко снимается

Батарейка CR2450 несъёмная, ёмкостью порядка 500мАч.

Продавец заявляет, что датчик индуктивный, но это не совсем так — индуктивный датчик подразумевает наличие катушки индуктивности в качестве чувствительного элемента и двухпроводное подключение. В данном устройстве в качестве датчика используется просто кусок гибкого одножильного провода, который ловит помеху искрового разряда с провода к свече зажигания. Технически, датчик является емкостным. Провод датчика не экранированный и ловит помехи по всей своей длине. В условиях сильных помех можно либо укоротить провод либо заменить его на экранированный. Я укоротил провод до 1м ибо мне этого достаточно и дополнительно стянул изоляцию, чтобы жила не была видна

Качество самого провода невысокое, в дальнейшем его поменяю.

Если входные импульсы отсутствуют, тахометр переходит в режим отображения моточасов. Настройки режимов работы переключается длительным нажатием кнопки S1 Режим работы 01 подходит для двухтактных двухцилиндровых двигателей с системой зажигания DIS, при этом на один оборот коленвала подаётся 2 импульса зажигания. Режим работы 02 подходит для всех двухтактных одноцилиндровых двигателей, для большинства четырёхтактных одноцилиндровых двигателей и для некоторых четырёхтактных двигателей с системой зажигания DIS. Режим работы 03 подходит для большинства четырёхтактных двигателей с раздельными катушками зажигания, когда один импульс зажигания подаётся на два оборота коленвала. Режим работы 04 отключает отображение числа оборотов коленвала и отображает только счётчик моточасов. Для обнуления счётчика моточасов и сервисного интервала, необходимо удерживать кнопки S1 и S2 примерно 20 секунд Функцию установки и контроля сервисного обслуживания использовать неудобно и нелогично. Также, есть функция отключения тахометра, но использовать её не имеет смысла ибо ток потребления в режиме ожидания и так очень мал.

Измеренный ток потребления от 6 до 10мкА в зависимости от отображаемой информации. Столь малый ток позволяет вообще не отключать прибор ибо в дежурном режиме он потребляет меньше саморазряда батарейки. В режиме счёта ток потребления сильно зависит от входной частоты, что неудивительно для CMOS логики и может повышаться вплоть до 50мкА на высоких оборотах (что также немного).

Принципиальная электрическая схема тахометра

На первых двух логических элементах собран одновибратор без перезапуска, расширяющий длительность входного импульса до 3мс. На последующих логических элементах также собран одновибратор, расширяющий длительность паузы между импульсами до тех-же 3мс. Это позволяет на аппаратном уровне отсеивать искровые высокочастотные помехи. Однако, аппаратная реализация не очень правильная, т.к. второй одновибратор никак не блокирует запуск первого во время выдержки паузы. Переделывать не стал — всё работает и так

Читайте также:

      

  • Какую магнитолу поставить в форд мондео 4
  •   

  • Что такое пандора украшения
  •   

  • Как включить повышенную передачу на камазе принудительно
  •   

  • Сколько ходит двухмассовый маховик форд
  •   

  • Не возвращается кикстартер на скутере

Обновлено: 16.07.2023

Прибор ТС-016 имеет:
— встроенную подсветку экрана;
— возможность замены элемента питания без разборки корпуса прибора;
— функцию ВКЛ/ВЫКЛ для экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора;
— экранированный помехозащищённый сигнальный провод;
— возможность удлинения сигнального провода до 8 м.;
— возможность настройки для любого бензинового двигателя независимо от тактности и числа цилиндров.

— Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Имеет встроенный заменяемый элемент питания. Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м. с возможностью удлинения до 8 м. при помощи дополнительного удлинителя.
— Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется при помощи двустороннего скотча и ленты «контакт» (липучка), например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку триммера, приборную панель скутера, мотоцикла и т. п.
— Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.

Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране текущее число оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество моточасов, отработанных двигателем накопительным методом без возможности сброса показаний.

Дополнительно прибор ТС-016 имеет следующие функции:
— отображение уровня заряда элемента питания;
— возможность установки временного интервала (счетчика и обратным отсчетом) для проведения сервисного обслуживания двигателя (замены масла, фильтров, свечей, регулировка клапанов и т.п.) в диапазоне от 1 до 200 моточасов;
— запоминание с последующим просмотром и возможностью сброса максимально достигнутых за время работы двигателя оборотов.

Характеристики прибора:
— диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
— стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
— класс пыле влагозащиты IP 6.7
— дискретность смены показаний тахометра 0,5 сек.;
— дискретность смены показаний счетчика — 1/10 часа (6 мин.);
— штатная длина сигнального провода 1,7 м., возможно удлинение до 8 м. при помощи дополнительных удлинителей;
— вес 70 гр.;
— 12-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
— максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
— максимальное показание счетчиков моточасов 99999;
— высокая надежность.

Комплект поставки для ТС-016:
— прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) — 1 шт.;
— двусторонний скотч и лента «контакт» (липучка) — 1 компл.;
— инструкция по монтажу и присоединению — 1шт.

Гарантийные обязательства:
Продавец гарантирует исправную работу прибора в течении 1 года со дня его продажи. Независимо от причин возникновения неисправности за исключением механических повреждений в период гарантийного срока прибор подлежит замене безвозмездно на аналогичный.

ТС-016 Тахометр со счетчиком моточасов, сменная батарейка (Россия) TC-016

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Имеет встроенный заменяемый элемент питания (модель ТС-016), либо подключается к бортовой сети ±12 В транспортного средства либо механизма (модель ТС-016-В) Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м.

Правила форума
Все, что опутано проводами разного сечения и находится под напряжением низким или высоким напряжением, с большой или малой силой тока.

Тахометр ТС-016 на Tohatsu mfs25a

Доброго времени суток всем,вопрос по тахометру тс-016.
Купил данную вещь для мотора Tohatsu mfs25a 4-х тактный,3-х цилиндровый,подключил,работает,но какой режим работы поставить не пойму, в инструкции написано много вариантов работы(Внешняя ссылка),на приборе есть кроме приведенных на инструкции режимов еще-8P2r,6P2r,4P2r,3P2r,какой нужно поставить режим,может кто подскажет.
Буду благодарен за любую информацию.

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Я пробовал разные режимы и этот,что то не то,обороты не правильно показывает и моточасы считает не нормально.У меня три цилиндра и три катушки,а вот сколько раз они дают импульс за оборот маховика-не знаю.





Моточасы по идее должны считаться не от кол-ва импульсов, а от замка зажигания — пока на прибор идет питание.
Ну а на другие режимы попереключать если?

Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Какой замок зажигания,вы инструкцию почитайте,как этот прибор работает.
Моточасы будут считаться нормально,когда правильно подключу его,но как?
Режимов много,методом тыка пробовал,но какой точно нужен не пойму.

Всем привет! 1) подскажите пожалуйста на какой провод в родной фишке двигателя посадить провод сигнал тахометра?не влезая в проводку двигателя далее родного разъема (фото ниже), двигатель купил Б/У родного пульта не было собираю сам, скрутки на фишке были сделаны до меня. 2) с каких проводов на фишке двигателя берётся зарядка на аккумулятор и как подключать может полезные ссылки или видео? Двигатель TOHATSU 90 л.с. Заранее благодарю.





Зачем мотню проводов фотографировал?

Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

На фотках один и тот же мотор просто не знаю какие провода куда цеплять пульт управления не родной все провода кидаю и пытаюсь разобраться в них сам по скольку не могу найти нужную схему или инструкцию.





Васильевич, для начала определи что у тебя за пульт — т.е. какого производителя машинка. Затем найди на нее схему, либо возьми омметр и нарисуй ее самостоятельно.
Далее — в Рундуке на Тохатсу полно инфы — если TOHATSU mfs25a и TOHATSU 90 л.с. одинаковые моторы — смотри схему и согласно ее соединяй.

Методом научного тыка-перетыка ты попалишь не только тахометр.
Эта тема — про Тахометр ТС-016. У тебя такой же?

Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Тахометр ТС-011

тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п. Не требует дополнительного источника напряжения.

Конец кабеля, противоположный прибору, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к

свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется либо пластиковым хомутом, либо

изоляционной лентой. При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая

на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем, если не задан другой режим

работы. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов

накопительным методом с дискретностью 1/10 часа (6 мин.). При необходимости счетчик моточасов можно

обнулить. После программирования и установки времени до сервисного обслуживания прибор по истечении

применяться с любыми бензиновыми двигателями любой тактности, с любым числом цилиндров.

встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора на протяжении более не менее трех

Читайте также:

      

  • Ассистент подъема в гору skoda octavia как работает
  •   

  • Ремонт акпп крузер 100
  •   

  • Как снять задний фонарь на лифан х60
  •   

  • Замена датчика уровня топлива на шкода октавия тур
  •   

  • Ремонт стартеров мтз в минске

Описание

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Работает от сменной батарейки, не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя. Батарейка легко меняется.
Скачать инструкцию тахометра(PDF)

диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°; стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц; класс пыле влагозащиты IP 67 дискретность смены показаний тахометра 0,5 сек.; дискретность смены показаний счетчика — 1 мин.; штатная длина сигнального провода 1,7 м., возможно удлинение до 8 м. при помощи дополнительных удлинителей; вес 70 гр.; 12-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей; максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000; максимальное показание счетчиков моточасов 99999;

Характеристики

Номер производителя

TC-016

Артикул

УТ-00001787

Срок подготовки заказа к отправке составляет 1-3 рабочих дня при наличии в магазине, до 5-7 рабочих дней cо складов в С-Петербурге.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.

Написать отзыв

Ваш отзыв будет опубликован в ближайщее время.

Тахометр ТС-016

Тахометр и счётчик моточасов

3 089 руб. 1 731 руб.

  • Производитель: MyTahometr

Описание товара

Модели со встроенным эл. питания (ТС-016) и с питанием от бортовой сети ±12 В (ТС-016-В)


Приборы ТС-016 и ТС-016-В имеют:

  • встроенную подсветку экрана;
  • возможность замены элемента питания без разборки корпуса прибора (для модели ТС-016);
  • возможность питания прибора от бортовой сети ±12 В транспортного средства либо механизма (для модели ТС-016-В);
  • функцию ВКЛ/ВЫКЛ для экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора (для модели ТС-016);
  • экранированный помехозащищённый сигнальный провод;
  • возможность удлинения сигнального провода до 8 м.;
  • возможность настройки для любого бензинового двигателя независимо от тактности и числа цилиндров.

        Предназначены для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Имеет встроенный заменяемый элемент питания (модель ТС-016), либо подключается к бортовой сети ±12 В транспортного средства либо механизма (модель ТС-016-В)   Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м. с возможностью удлинения до 8 м. при помощи дополнительного удлинителя.

       Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется при помощи двустороннего скотча и ленты «контакт» (липучка), например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п.

        Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.

        Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране текущее число оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество моточасов, отработанных двигателем накопительным методом без возможности сброса показаний. 
Дополнительно прибор ТС-016 имеет следующие функции:

  • отображение уровня заряда элемента питания;
  • возможность установки временного интервала (счетчика и обратным отсчетом) для проведения сервисного обслуживания двигателя (замены масла, фильтров, свечей, регулировка клапанов и т.п.) в диапазоне от 1 до 200 моточасов;
  • запоминание с последующим просмотром и возможностью сброса максимально достигнутых за время работы двигателя оборотов.

Характеристики прибора:

  • диапазон рабочих температур от -30 С°   до +85 С°;
  • стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
  • класс пыле влагозащиты IP 6.7
  • дискретность смены показаний тахометра 0,5 сек.;
  • дискретность смены показаний счетчика — 1/10 часа (6 мин.);
  • штатная длина сигнального провода 1,7 м., возможно удлинение до 8 м. при помощи дополнительных удлинителей;
  • вес 70 гр.;
  • 12-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
  • максимально измеряемое число оборотов в мин.   60000;
  • максимальное показание счетчиков моточасов        99999;
  • высокая надежность.

Комплект поставки для ТС-016:

  • прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) — 1 шт.;
  • двусторонний скотч и лента «контакт» (липучка) — 1 компл.;
  • инструкция по монтажу и присоединению — 1шт.

Комплект поставки для ТС-016-В:

  • прибор (сигнальный провод 1.7 м.) — 1 шт.;
  • двусторонний скотч и лента «контакт» (липучка) — 1 компл.;
  • инструкция по монтажу и присоединению — 1шт.

Гарантийные обязательства:

Производитель гарантирует исправную работу прибора в течении 1 года со дня его продажи.
Независимо от причин возникновения неисправности за исключением механических повреждений в период гарантийного срока прибор подлежит замене безвозмездно на аналогичный.

Вы всегда можете выгодно купить Тахометр ТС-016 с доставкой по России и СНГ в нашем Интернет-магазине!

Изображения

Отличная акция при заказе сертифицированной парапланерной техники Davinci Gliders

Работаем по системе «Трейд-ин»

Позволь себе больше с удобным кредитом на снаряжение

Выгодные условия для заказа парамоторов АЛЬТАИР

Стань постоянным клиентом — получи постоянную скидку

А также есть отличные варианты в разделе

Мы ещё не знакомы? Тогда пусть нас представят

Бесплатная библиотека знаний

Аэроклуб «Альтаир-Аэро» — официальный дилер ведущих фирм-производителей парапланерного снаряжения

Мы продаем только качественное оборудование мировых брендов

Качество продукции подтверждается гарантией производителя

Мы проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание техники

Мы поддерживаем наличие товара на складе!

Вы можете принять участие в тест-драйве оборудования!

Доставка заказов по всей России

Срок доставки — от 3 дней!

Отправка заказа любым удобным для Вас способом

23 причины, по которым Вам стоит обратиться именно к нам!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тахометр счетчик тс 012м инструкция
  • Тахометр счетчик тс 012м инструкция
  • Тахометр пт 8062 4 инструкция
  • Тахометр пт 8062 4 инструкция
  • Тахометр на лодочный мотор инструкция по настройке