Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху 2021 2022

Настоящим информируем об одобрении Советом ИКАО поправки к Техническим инструкциям по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху издания 2021-2022 годов (Doc 9284) для решения вопросов, связанных со сдерживанием пандемии COVID-19.

Данная поправка необходима для решения двух проблем, связанных со сдерживанием пандемии COVID-19. В первом случае речь идет об упрощении перевозки вакцин от COVID-19, а во втором случае — об упрощении перевозки эксплуатантами воздушных судов чистящих средств на спиртовой основе и дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе для использования летным экипажем, кабинным экипажем и пассажирами.

Изменения содержатся в добавлении №1 к Техническим инструкциям издания 2021-2022 годов, которые вступили в силу 1 января 2021 года.

Некоторые вакцины от COVID-19 основаны на генетически модифицированных микроорганизмах (СММО), которые классифицируются как опасные грузы в соответствии с Техническими инструкциями и Рекомендациями Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов (Типовые правила), на которых основаны все правила перевозки опасных грузов для всех видов транспорта. В обоих документах предусмотрено исключение для СММО, но только в тех случаях, когда их использование разрешено соответствующими национальными властями государств отправления, транзита и назначения.

Дополнительная информация, касающаяся транспортировки вакцин от СОVID-19, представлена на общедоступном веб-сайте ИКАО по адресу https://www.icao.int/safety/OPS/OPS-Normal/Pages/Vaccines-Transport.aspx.

Для закупок по 223 ФЗ и корпоративных закупок на Торговом портале ЭТП ГПБ доступен следующий объект торгов: Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху Doc 9284 2021-2022ГОД- Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху Doc 9284 2021-2022ГОД

Если Вы являетесь поставщиком этого товара, Вы также можете разместить его
на нашем Торговом портале. 

Дата обновления:
07.12.2020
Диапазон цен
24905 — 25293,75
Код позиции ЭТП
1950202.77.55
  • Цена без НДС, руб.

    25293,75

    Спецификация

    Виды издательской деятельности прочие

    Регионы поставки

    Томская область

    Подробнее

  • Спецификация

    Виды издательской деятельности прочие

    Подробнее

  • Спецификация

    Виды издательской деятельности прочие

    Подробнее

Наклейка в корпоративном стиле «ГДЯ» на автотранспорт 875х500ММ белая/синяя пленка самоклеящаяся с защитной ламинацией

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


Документ нормативный Рекомендации по обеспечению безопасности плавучих буровых установок и морских стационарных платформ при использовании оборудования для бурения и эксплуатации скважин, добычи и подготовки пластовой продукции

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


Плакат по технике безопасности Ключевые правила безопасности ПАО Газпром А1 баннерная ткань

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху Doc 9284 2023-2024ГОД

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


Табличка информационная 0.4КВ 300х400ММ металл для крепления на опору МРЕК.ЭС.238-ЭС л.19

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


Карточка гостя 90х60ММ картон мелованный 235Г/М2 4+4 склейка, вырубка, биговка 3-сторонняя, изображение по макету заказчика.

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


Табличка информационная Обозначение ответственного лица 120х300ММ металлокомпозит 3ММ

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


Документ нормативный Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями бумага офсетная 80Г/М2 А5 печать офсетная, ориентация книжная, мягкая обложка, термопереплет

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


Плакат Инструктаж по электробезопасности (на 1-ю квалификационную группу для неэлектрического персонала) П1-ИЭБ 45х60СМ

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


Документ нормативный Правила обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда 2022ГОД

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


Документ нормативный Правила проведения противоаварийных тренировок в организациях электроэнергетики Российской Федерации

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


Документ нормативный Правила классификации, постройки и оборудования плавучих буровых установок и морских стационарных платформ НД 2-020201-015

Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки


simple_adaptive
white

1451

h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretch

Оглавление

  1. Главная

  2. Для Бизнеса

  3. Грузовые перевозки

  4. Правила и инструкции грузовых перевозок

text—title-h1 h-color—white h-mt—24
h1
Правила и инструкции

Правила и инструкции

Авиаперевозка грузов является самым быстрым и наиболее удобным, надежным и безопасным способом доставки.

К преимуществам такого вида перевозок относятся:

  • Гарантии безопасности и сохранности;
  • Высокая скорость доставки;
  • Самые короткие маршруты;
  • Возможность перевозок на любые расстояния.

В данном разделе Вы можете ознакомиться с правилами, инструкциями и другими документами,
регламентирующими деятельность ПАО «Аэрофлот» в области грузовых перевозок.

Перевозка грузов и почты на пассажирских регулярных и нерегулярных (чартерных) рейсах осуществляется на
внутренних и международных воздушных линиях в соответствии c:

  • Воздушным кодексом РФ
  • Федеральными авиационными правилами «Правила перевозки опасных грузов воздушными
    судами гражданской авиации», утв. Приказом Минтранса № 141 от 05.09.2008;
  • «Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по
    воздуху» ИКАО, Doc 9284 AN/905;
  • Руководством по аэропортовому обслуживанию IATA («Airport Handling Manual») в
    действующей редакции;
  • Руководством по обслуживанию опасных грузов IATA («Dangerous Goods Regulations»)
    в действующей редакции;
  • Руководством по перевозке живых животных IATA («Live Animals Regulations») в
    действующей редакции;
  • Руководством по обслуживанию скоропортящихся грузов IATA («Perishable Cargo
    Regulations») в действующей редакции;
  • Установленными тарифами, а также тарифами грузовых перевозок IATA («TACT Rules»)
    в действующей редакции.
  • Таможенные
    ограничения на ввоз и вывоз
  • Перечень наркотических средств
  • Грузы принимаются к перевозке на рейсах Аэрофлота только при условии наличия подтвержденного
    бронирования.

   Документы, регламентирующие перевозку грузов АО
«Авиакомпания «Россия»

   Документы, регламентирующие перевозку грузов АО
«Авиакомпания «Аврора»

Aeroflot Cargo

Авиаперевозка грузов является самым быстрым и наиболее удобным, надежным и безопасным способом доставки.

К преимуществам такого вида перевозок относятся:

  • Гарантии безопасности и сохранности;
  • Высокая скорость доставки;
  • Самые короткие маршруты;
  • Возможность перевозок на любые расстояния.

В данном разделе Вы можете ознакомиться с правилами, инструкциями и другими документами,
регламентирующими деятельность ПАО «Аэрофлот» в области грузовых перевозок.

Перевозка грузов и почты на пассажирских регулярных и нерегулярных (чартерных) рейсах осуществляется на
внутренних и международных воздушных линиях в соответствии c:

  • Воздушным кодексом РФ
  • Федеральными авиационными правилами «Правила перевозки опасных грузов воздушными
    судами гражданской авиации», утв. Приказом Минтранса № 141 от 05.09.2008;
  • «Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по
    воздуху» ИКАО, Doc 9284 AN/905;
  • Руководством по аэропортовому обслуживанию IATA («Airport Handling Manual») в
    действующей редакции;
  • Руководством по обслуживанию опасных грузов IATA («Dangerous Goods Regulations»)
    в действующей редакции;
  • Руководством по перевозке живых животных IATA («Live Animals Regulations») в
    действующей редакции;
  • Руководством по обслуживанию скоропортящихся грузов IATA («Perishable Cargo
    Regulations») в действующей редакции;
  • Установленными тарифами, а также тарифами грузовых перевозок IATA («TACT Rules»)
    в действующей редакции.
  • Таможенные
    ограничения на ввоз и вывоз
  • Перечень наркотических средств
  • Грузы принимаются к перевозке на рейсах Аэрофлота только при условии наличия подтвержденного
    бронирования.

   Документы, регламентирующие перевозку грузов АО
«Авиакомпания «Россия»

   Документы, регламентирующие перевозку грузов АО
«Авиакомпания «Аврора»

Добавление №2 к Doc 9284 Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху. Издание 2021-2022.

ИКАО было опубликовано Добавление №2 к Doc 9284 Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху. Издание 2021-2022.

Содержащиеся в добавлении поправки утверждены и публикуются в соответствии с решением Совета ИКАО и должны быть включены

в издание Технических инструкций (Doc 9284) 2021-2022 годов с датой начала применения 23 февраля 2021 года.

Ссылка для скачивания: Добавление №2 к Doc 9284.

Определение опасных грузов

В соответствии с определением ИАТА, опасными называются грузы, которые могут повредить здоровью,
безопасности имуществу в процессе авиаперевозки и которые классифицируются в соответствии с Разделом 3 DGR (IATA Dangerous Goods Regulations, посвященное опасным грузам).

Угроза для здоровья, безопасности людей и имущества состоит в следующих факторах, имеющих место при перевозке опасных грузов:

  1. поражение людей и имущества взрывной волной и пожаром;
  2. поражение людей радиоактивным излучением, токсинами (в том числе продуктами горения) и болезнетворными организмами;
  3. заражение имущества и местности радиоактивными веществами;
  4. способности легко воспламеняться и поддерживать горение;
  5. раздражение кожи и порчи имущества коррозионными веществами.

Нормативная база

К перевозке на рейсах U6 принимаются опасные грузы в соответствии с:

  1. IATA Dangerous Goods Regulations;
  2. Технические инструкции (ISM) ИКАО по Безопасной перевозке опасных грузов по воздуху;
  3. Воздушный кодекс РФ;
  4. Федеральный закон «Об использовании атомной энергии»;
  5. Федеральный закон «О военно-техническом сотрудничестве РФ с иностранными государствами»;
  6. Федеральный закон «Об оружии»;
  7. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  8. «Конвенция о международной гражданской авиации» (Чикагская), 1944г;
  9. ICAO Emergency Response Guidance for Aircraft Incidents Involving Dangerous Goods Doc 9481-AN928;
  10. Приложение 18 ИКАО;
  11. Правилам безопасной перевозки радиоактивных материалов Международного агенства по атомной энергии;
  12. ФАП 141. Федеральные авиационные правила. «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации»;
  13. Специальным требованиям и правилам, предоставленным государствами.


Важно.

Правила IATA по опасным грузам (DGR) — это руководство, которое публикуется ежегодно и действует с 1 января каждого календарного года.
Технические инструкции (ISM) публикуется в апреле каждого календарного года, что создает потенциал для противоречивых требований DGR-ISM. В случае конфликта DGR-ISM требование, содержащееся в действующей эффективной версии DGR, считается действительным. Текущая редакция правил перевозки опасных грузов (DGR) IATA,
технических инструкций ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (технические инструкции) доступны в местах, где проводятся пассажирские и / или посадочные операции.

Принципы транспортировки ОГ

  1. Инструкции по опасным грузам составлены и опубликованы для грузоотправителей и перевозчиков. В них содержится информация об опасных грузах и их свойствах, о требованиях к безопасной перевозке по воздуху.
  2. Опасные грузы делятся по Классам опасности и на Категории в соответствии с уровнем опасности, которым они обладают. Перечень опасных грузов включает индивидуальные коды опасных грузов, определенных Международным агентством по Атомной Энергии и ООН Комитетом экспертов.
  3. Некоторые опасные грузы слишком опасны для перевозки по воздуху; некоторые запрещены для перевозки без соответствующего государственного освобождения от действий Правил; некоторые могут перевозиться только на грузовых воздушных суднах.
  4. Декларация грузоотправителя на опасные грузы должна быть заполнена должным образом. Информация должны быть однозначной, с точным указанием отгрузочного наименования и класса опасности, количества мест и типа упаковки, информацию по обработке и загрузке опасных грузов, действия при инциденте во время перелета или на земле.
  5. Командир воздушного судна должен быть своевременно информирован об опасных грузах, подлежащих перевозке на данном ВС, и также о классах опасности, указанных в NOTOC.
  6. Персонал перевозчика должен быть должным образом информирован об опасности, методах обработки опасного груза и о специальных процедурах при возникновении чрезвычайных ситуаций.
  7. Обо всех происшествиях с опасными грузами следует сообщать соответствующим властям, чтобы они учитывали и исследовали причины, принимали корректирующие действия, чтобы предотвратить повторение.
  8. Все сотрудники, имеющие отношения к работе с опасными грузами, должны пройти соответствующее обучение.

Политика Авиакомпании по обеспечению безопасности при перевозках опасных грузов

  1. Перевозка опасных грузов на ВС Авиакомпании осуществляется в соответствии с требованиями нормативных документов, а также опыта организации перевозки опасных грузов.
  2. Опасные грузы принимаются к перевозке на ВС Авиакомпании по внутренним и международным воздушным линиям от физических и юридических лиц и в их адрес.
  3. Заявление должно быть представлено уполномоченному сотруднику авиакомпании не позднее, чем за 48 часов до планируемой отправки опасного груза. Контроль правильности оформления перевозочных документов проводится по «Контрольному Листу по перевозке опасных грузов».
  4. Никакое должностное лицо Авиакомпании или другой организации не могут требовать принять или перевозить грузы, запрещенные к перевозке по воздуху при любых обстоятельствах.
  5. Никакое лицо не может перевозить опасные грузы по воздуху, если эти грузы не приняты, не обработаны или не перевезены в соответствии с IATA DGR или «Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» ИКАО. Никакое лицо не может наносить знаки опасности, маркировать, сертифицировать или предъявлять упаковочный комплект, если он изготовлен, собран, маркирован, сохранен, восстановлен или отремонтирован не в соответствии с требованиями » Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху » ИКАО.
  6. Разрешается допускать к перевозке только те опасные грузы, которые поименованы в Перечне опасных грузов, как разрешенные для перевозки на пассажирских воздушных судах.
  7. Запрещается принимать к перевозке опасные грузы, в упаковке которых превышена максимально допустимая масса или объем нетто на одну упаковку, установленное в Перечне для каждого конкретного опасного груза (ОГ).
  8. Все опасные грузы должны быть упакованы согласно установленных требований.
  9. Каждый упаковочный комплект, применяемый для перевозки опасных грузов, должен быть допущен в соответствии с установленными правилами (сертифицирован).
  10. Каждое отдельное место с опасными грузами, предъявляемое к воздушной перевозке, должно быть маркировано специальной и транспортной маркировкой, если иначе не определено действующими Правилами и другими нормативными документами РФ. Кроме основной маркировки, все опасные грузы, имеющие дополнительную опасность, должны быть маркированы дополнительными знаками.
  11. Запрещается допускать размещение на одном воздушном судне несовместимые по своим свойствам опасные грузы.
  12. Перевозка опасных грузов должна производиться, как правило, прямыми рейсами до пункта назначения. Перевозка с перегрузкой в промежуточных аэропортах допускается только при специальном разрешении трансфертного аэропорта.
  13. Перевозка опасных грузов должна быть оформлена надлежащими перевозочными документами.
  14. При перевозке опасных грузов должна быть предоставлена вся требуемая информация.
  15. В аэропортах допускается только временное хранение опасных грузов, а отдельные категории опасных грузов должны, минуя склады аэропортов, загружаться и разгружаться непосредственно в грузовые кабины воздушных судов перед вылетом (после прилета).
  16. На борту воздушного судна (в том числе и в полете) должен быть обеспечен доступ к опасным грузам (за исключением установленных нормативными документами категорий) для наблюдения за их состоянием и принятия срочных мер в случаях проявления опасных свойств.
  17. Должна быть обеспечена периодическая специальная учебная подготовка и аттестация (сертификация) персонала, непосредственно связанного с обеспечением безопасности перевозок опасных грузов и оружия по программам, утвержденным специально уполномоченными в области авиации органами.
  18. Транспортная безопасность опасных грузов должна быть подтверждена в соответствии с установленными в Российской Федерации требованиями.
  19. На каждом борту ВС, перевозящего опасные грузы и оружие, должны быть документированные процедуры по действиям в аварийной ситуации.
  20. Каждая воздушная перевозка должна иметь обеспечение физической защиты и другие меры обеспечения авиационной безопасности.

Ответственность перевозчика

Сертификат Эксплуатанта (Air Operator Certificate) АК «Уральские Авиалинии» даёт право авиакомпании, в том числе, осуществлять «Внутренние и международные коммерческие перевозки опасных грузов».

Подготовка персонала

Сотрудники CHA/GHA должны проходить подготовку в обьеме, соответствующем их обязанностям. Такая подготовка должна включать:

  1. общую ознакомительную подготовку, цель которой должна заключаться в ознакомлении с общими положениями;
  2. специализированную подготовку, цель которой должна заключаться в подробном изучении требований применительно к функциям, возложенным на конкретное лицо;
  3. подготовку в области безопасности, цель которой должна заключаться в изучении видов опасности, создаваемой опасными грузами; методов безопасной обработки и порядка действий в аварийной обстановке.

При найме на работу сотрудников, относящихся к категориям, оговоренным в таблице 1.5А IATA DGR, необходимо обеспечить проведение их подготовки или убедиться в ее прохождении.

В целях обеспечения соответствия знаний персонала текущим требованиям периодическая подготовка должна проводиться не позднее 24 мес. после прохождения ими последней подготовки.

Подготовка в области осуществления мер безопасности

Подготовка персонала по опасным грузам должна выполняться согласно Программе подготовки по опасным грузам разработанной и обновленной в соответствии с действующими правилами и стандартами U6, утвержденной соответствующими органами (если возможно).

Использование языка

Английский язык должен быть использован при перевозке опасных грузов в дополнение к русскому языку во всех транспортных документах, также на маркировке и индивидуальных упаковках, внешних упаковках и грузовых контейнерах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Технические инструкции икао 2021 2022
  • Техник электрик наладчик электронного оборудования должностная инструкция
  • Техник смотритель жкх должностная инструкция
  • Техник слаботочных систем должностная инструкция
  • Техник пто должностная инструкция в строительстве

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии