Темп пду 180 уз 220 инструкция

Мало кто знает что во многом проект подвисал из-за сварочных работ по кузову. На то было много разных причин и на этом было много потеряно времени! В конце концов я решил купить себе личный полуавтомат (так как не очень люблю что то у кого то просить). Долго думал, маялся, советовался, даже тема в блоге есть www.drive2.ru/users/adren…376151953973/#replieslist что выбрать не знал у одних была громкая «фамилия» о других хорошо отзывались а третие — КИТАЙ! =)
В общем решение было принято на этих выходных и уже в понедельник в моем гараже появился новый жилель…

Полуавтомат сварочный ПДУ-180 «ТЕМП»

Модель ПДУ-180 занимает промежуток между хобби-классом и профисиональной техникой. По соотношению энерговооруженности, многофункциональности и цены данная модель может решать как бытовые, так и производственные задачи. Тщательно продуманный сварочный контур с фильтром на выходе обеспечивает высокое качество дуги даже при значительных до 30% падениях напряжения питающей сети.
Сварка плавящимся электродом в защитном газе (MIG/MAG сварка);
Сварка покрытым электродом постоянного тока (ММА);
Вольфрамовым электродом в среде аргона постоянным током (TIG);
Запуск двигателей легковых автомобилей;
Устройство зарядки аккумуляторов;
Вид климатического исполнения полуавтомата У3.1 ГОСТ 15150;
Степень защиты полуавтомата 1Р 21 по ГОСТ 14254;

Размеры и вес:
Ширина 380 мм
Высота 240 мм
Глубина 440 мм
Вес 30 кг

Основные характеристики:
Номинальное напряжение питающей сети, В 220
Номинальная частота тока питающей сети, Гц 50
Максимальный вторичный ток, А 180
Пределы регулирования сварочного тока, А 50-180
Потребляемая мощность, кВА не более 3,5
Номинальное рабочее напряжение, В 26
Напряжение холостого хода, В не более 45
Пределы регулирования рабочего напряжения, В 20-30
Номинальный сварочный ток, А 180
Диаметр электродной проволоки, мм 0,8-1,2
ПН, % — для полуавтомата 80
— для электрода 40

Фото в бортжурнале Ford Escort Mk5

ТЕМП*ик
Фото в бортжурнале Ford Escort Mk5
ТЕМП*ик

Также в комплект был куплен углекислотный редуктор

Фото в бортжурнале Ford Escort Mk5

редуктор

найден в недрах гаража армированый шланг

Фото в бортжурнале Ford Escort Mk5

шланг

Куплен по детально и собран держатель для сварки ММА

Фото в бортжурнале Ford Escort Mk5

держатель

Осталось только докупить балонн углекислотный, думаю за пару дней управлюсь, так как на ближайшие выходные уже запланированы сварочные работы =)

Коментрируем, спрашиваем, тыкаем пальчик =)
До новых встреч

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 1 км

На чтение 13 мин Просмотров 9 Опубликовано 12 апреля 2023 Обновлено 11 апреля 2023

Содержание

  1. Модернизация заводского полуавтомата на примере «ТЕМП-059-180». улучшения стабильности качества сварки. адаптация к плохим сетям. ликвидация косяков. , Общие вопросы модернизации трансформаторных полуавтоматов.
  2. Помогите с полуавтоматом ТЕМП ПДУ-180
  3. #1 Kashuba
  4. #2 piven_ruslan
  5. #3 SUP-2101
  6. #4 golden88
  7. #5 DIMON-72
  8. #6 Kashuba
  9. #7 DIMON-72
  10. #8 Dizeli-t
  11. #9 SUP-2101
  12. #10 Dizeli-t
  13. #11 SUP-2101
  14. #12 DIMON-72
  15. Полуавтомат ТЕМП ПДУ-180-УЗ-220В
  16. #1 Golem_XIV
  17. Сварочный полуавтомат 30А — 160А своими руками
  18. Содержание / Contents
  19. Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
  20. 🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать
  21. ↑ Внешний вид сварочного полуавтомата
  22. ↑ Схема и детали сварочника
  23. ↑ Мотаем сварочный трансформатор
  24. ↑ Будем мотать дроссель
  25. ↑ Корпус и механика
  26. ↑ Файлы
  27. Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
  28. 🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать

Модернизация заводского полуавтомата на примере «ТЕМП-059-180». улучшения стабильности качества сварки. адаптация к плохим сетям. ликвидация косяков. , Общие вопросы модернизации трансформаторных полуавтоматов.

Заглянувший

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.7.2011
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 23503

Глубоко Уважаемые участники форума!
Мой вопрос вплотную касается практики производства полуавтомата, его конструкции. Особенностей тех или иных конструктивов. Поэтому отдельную тему не завожу. Тут собрались, в основном, как мне кажется, высоко квалифицированные специалисты. Надеюсь, что хоть махнёте рукой в правильном направлении.

Читаю несколько дней форум и не могу сделать выводы, возможно ли исправить мою проблему или нет. Основные понятия о отдельных комплектующих пулуавтомата имею. В юности выучился на телемастера и мастера по ремонту электробытовых приборов. Не практикую, но теорию и сей час почитываю. Работаю в другой отрасли.
Как писал один из участников форума: «Здравствуйте уважаемые специалисты. Собрал ПА, Все бы ничего, варит — шипит. Но когда начинаешь варить сначала сернет и стрельнет. Как с этим бороться. Спасибо.». У меня аналогичная проблема. Или даже запутанней. Варишь «электрозаклёпкой» (через дырочки) в абсолютно одинаковых условиях от точки к точке и совершенно без системно, то получается отличная точка, то срань, непровар и другие дефекты. Полуавтомат «заводского» производства «ТЕМП 059». Тут картинка и рекламное описание.
http://svarmaster.uaprom.net/p329948-svaro. vtomat-pdu.html
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
№ п/п Наименование Значения
1 Напряжение питающей сети, V 220 +10-20%
2 Частота, Гц 50
3 Мощность, кВ-А 3,5
4 Электрод переменный, мм Ø 3
5 Сварочное напряжение, V 16-28
6 Сварочный ток, А 180
7 Потребляемый ток, А 12,5
8 Диаметр сварочной проволоки, мм 0,8-1,2
9 Регулировка подачи сварочной проволоки автоматическая
10 Давление газа СО2 в открытом состоянии клапана, атм. 0,2
11 Задержка газа, сек. 1,5-3
12 Полярность прямая и обратная
13 Толщина свариваемых металлов
в СО2
— обратная полярность, мм 0,6-6,5
— прямая полярность, мм 0,35-4,0

Здесь схема из инет неизвестного происхождения и точности.
http://s42.radikal.ru/i096/1102/67/d0a194885c9d.jpg

Должен сказать, что сеть слабая. (тонкий длинный провод, гаражный кооператив) При сварке напряжение скачает сильно. Например электрочайник кажется 2 квт (белый офисный пластмассовый, шильдиика нет) садит напругу с 230-235 вольт садит до 200-210. При сварке стрелка летает от максимума до 180-190 вольт. Точно ничего сказать нельзя.

Понимаю, что самый простой ответ – делай сеть. Но по тысяче причин это невозможно. Меня так же всё таки смущает нестабильность. Порой и с этой сетью варит хорошо. Особенно безпроблемно если делать сплошные швы, которые подогревают металл перед сваркой. Ну и лучше варит горелкой всторону зоны сварки. В общем начинает казаться, что не хватает напруги. Добавляешь центральной ручкой до по чуть чуть до максимума – нечего хорошего. Стреляет и срёт по прежнему. В общем никак не могу понять чего не хватает. Что регулирует эта ручке мне пока не ясно. Измерений напряжения не проводил.

Прошу Вас посмотрите критически схему. Может некоторое упрощение и удешевлений для массового производства можно изменить в индивидуальном случае. Подскажите, куда копать. Кстати в режиме дуговой сварки всё отлично. Можно пару ключевых фраз про дроссель с вольтдобавкой? Может нужно что то модернизировать для адаптации к плохой сети? О дросселях тут много разговоров. Может кто знаком с «болезнями» этой техники.
Очень надеюсь на советы. Пишите свои мысли, даже если они не оформлены в экспертное заключение, а являются только предположениями.

Вот пару цитат из других страниц. Вижу что и мне что то нужно думать в подобном напрвлении.

Всем добрый день!
По совету опытных людей данного форума произвел переделки своего самодельного полуавтомата.
1) Выкинул из первичной цепи цепь регулировки на симисторе. Стало на порядок лучше, по крайне мере при сварке не летят раскаленные шарики металла во все стороны. Но все равно сварка происходит как бы вспышками, т.е. заметно что в какие то моменты дуга гаснет.
2) Намотал 10витков проводом 25мм.кв на тороидальный сердечник. Понимаю что дроссель из этого плохой, но тем не менее помогло. На отводе по первичке 240 витков вроде ничего не изменилось, а вот на 160-180витках дуга стала мягче, по ощущениям пропали провалы. Разбрызгивание стало меньше. Буду теперь искать на чем сделать нормальный дроссель.
3) Добавил после дросселя пару конденсаторов 4700мкФ на 100В. Стало еще лучше.

Смоделировал в Микрокапе, до дросселя и после. Результат примерно такой. Если конденсатор стоит до дросселя то через нагрузку протекает больший ток, но и пульсации больше. А вот если конденсатор стоит после дросселя, то ток меньше, но и пульсации меньше. Так вроде для качественной сварки стремятся уменьшить пульсации. Может я заблуждаюсь, может результат моделирования некорректен. Просто в качестве нагрузки моделировался просто резистор. Надеюсь меня поправят если я заблуждаюсь.

есть подозрение, что дроссель до кондеров превращается в нагреватель, а точнее в простое сопротивление, потому и пульсаций меньше, а требования от дросселя сместить напряжение от тока.

Здравствуйте уважаемые специалисты. Собрал ПА, транс П-образный (примерно 26-28см.кв), с регулировкой по первичке витками (провод- медь, толщиной 1,8 мм), вторичная- алюминий, со средней точкой (сечение примерно 20мм.кв). ХХ 21. 29в. Два диода на 250А. Конденсаторы — 7шт 4700/50в, дросель Ш-обр, примерно 20см.кв. 34 вика проводом от вторички. зазор 1мм. (показал при сварке наилучший результат). Протяжка — стеклоочиститель от ВАЗа класики, ролик с канавкой, регулировка оборотов — мультивибратор на 2-х КТ315+ КТ827. Питание от отдельного трансформатора. Все бы ничего, варит — шипит. Но когда начинаеш варить сначала сернет и стрельнет. Как с этим бороться. Спасибо.

Источник

Помогите с полуавтоматом ТЕМП ПДУ-180

#1 Kashuba

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 15-Май 14
  • #2 piven_ruslan

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ

    #3 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    #4 golden88

  • Пользователи
  • 5 464 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    #5 DIMON-72

  • Пользователи
  • 3 361 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08
  • Мож сопло или канал забит? Также могут ролики подающие проскальзовать.

    Сообщение изменено: DIMON-72, 15 Май 2014 — 21:35.

    #6 Kashuba

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 15-Май 14
  • #7 DIMON-72

  • Пользователи
  • 3 361 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08
  • пишут что проблема в дешевом блоке управления полуавтоматом.

    #8 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
  • Вари точками. Сплошняком варить (именно варить, а не сопли набрасывать) миллиметровый металл проволокой 0,8 мм невозможно в принципе (не вдаваясь в теорию дуги).

    Добавлено через 42 секунды
    Это я тебе как владелец данного аппарата говорю.

    Добавлено через 2 минуты
    SUP-2101, поясни свое «фе».

    #9 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    #10 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
  • SUP-2101, проволокой диаметром равным толщине свариваемого металла получается варить сплошным швом?

    Добавлено через 52 секунды

    Проволокой 0.8 нормально свариваются даже двухдюймовые трубы. Нужен грамотный сварщик.

    Проволокой 0,8 мм нормально сваривается жесть 0,6 мм, но ТОЧКАМИ (так называемый «сплошной точечный шев»). Сплошняком — прожиг гарантирован. Проверил лично.

    П.С. Ты так и не ответил, что в моем сообщении не верно.

    Добавлено через 23 минуты
    ТС, вот две темки о ПДУ-180 (он же «ТЕМП»). Там и мои мучения и пути решения имеются.
    http://www.chipmaker. __fromsearch__1
    http://www.chipmaker. __fromsearch__1

    Сообщение изменено: Dizeli$t, 19 Май 2014 — 13:47.

    #11 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    #12 DIMON-72

  • Пользователи
  • 3 361 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08
  • Cплошняком варить (именно варить, а не сопли набрасывать) миллиметровый металл проволокой 0,8 мм невозможно в принципе (не вдаваясь в теорию дуги).

    Не говори чюш,если незнаеш или неумееш варить.
    Все реально говорю тебе как работник автозавода а именно Кузовного цеха где из кусков метала выходят Автобусы и на них именно есть очень много сплошных швов на листовом метале 0.8 мм 1 мм,особенно пост сварки крыши автобуса весь проваривается сплошным швом и проверяется на течи в камере искуственного дождя.
    Я тебя наверное удивлю если скажу что даже цынк варят сплошнм швом с идеальным швом и без дырок и прочего брака,поскольку если шов несоотвецтвует стандарту ОТК деталь ,узел ,или панель бракуется.
    Полуавтоматы на380 в проволока 0.8 мм
    Но конешно если владееш какимнебуть говноапаратом ,я называю их не сварка а Дрыщ поскольку они не варят а только дрыжют на метале ,то это не реально.
    Но есть апараты на220 в которые отлично справляются даже с тонкими металами на сплошном шве,к примеру один из них это ssva180 p,варит чудесно и тонкий листовой метал и чудесно проваривает швеллера толщиной в палец.

    Все зависит от криворукости сварщика и состояния апарата.

    Сообщение изменено: DIMON-72, 19 Май 2014 — 15:06.

    Источник

    Полуавтомат ТЕМП ПДУ-180-УЗ-220В

    #1 Golem_XIV

    Всем салют! После двухгодового использования хочу оставить отзыв о сварочном полуавтомате ТЕМП ПДУ-180-УЗ-220В, негативный отзыв.

    Не смотря на то, что в данном агрегате присутствует масса различных функций, нормально работает только одна -пусковое устройство. С его помощью я успешно запускал как ваз-2106 так и трактор т-150.

    Зарядным устройством заряжал аккумулятор от жигулей емкостью 60 Ач, при этом внутренняя проводка (довольно тонкая) ощутимо нагревалась, при попытке зарядить батарею емкостью 90Ач выбило предохранитель, при замене предохранителя на более мощный провода просто раскалились. Пришлось выключить. Ручка регулировки зарядного тока имеет шкалу от 2 до 10 Ампер, что предполагает возможность зарядки 100 амперных батарей.

    Полуавтоматом варил проволокой 0,8 мм под углекислотой. По бедности варить можно, но качество сварки сильно гуляет, то нормально плавит металл, то «срет». Быстро перегревается, и тогда «срет» постоянно. В инструкции заявлена максимальная толщина сварочной проволоки 1,2 мм, но реально варить ею можно при минусовой температуре окр. среды, и короткими прихватками во избежание перегрева.

    Сварка покрытым электродом, это вообще нереальное действие. Двойку на максимальном токе еле тянет, да и то дуга постоянно рвется, провара детали совсем нет, просто наплавляет бугорок.

    Остальных режимов не пробовал, но подозреваю что там тоже полный мрак.

    Итог: не рыба ни мясо. Не берите.

    Сообщение отредактировал Golem_XIV: 05 Май 2015 20:20

    Источник

    Сварочный полуавтомат 30А — 160А своими руками

    Технические данные нашего сварочного аппарата — полуавтомата:
    Напряжение питающей сети: 220 В
    Потребляемая мощность: не более 3 кВа
    Режим работы: повторно-кратковременный
    Регулирование рабочего напряжения: ступенчатое от 19 В до 26 В
    Скорость подачи сварочной проволоки: 0-7 м/мин
    Диаметр проволоки: 0.8 мм
    Величина сварочного тока: ПВ 40% — 160 А, ПВ 100% — 80 А
    Предел регулирования сварочного тока: 30 А — 160 А

    Всего с 2003 года было сделано шесть подобных аппаратов. Аппарат, представленный далее на фото, работает с 2003 года в автосервисе и ни разу не подвергался ремонту.

    Содержание / Contents

    Камрад, рассмотри датагорские рекомендации

    🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать

    Опробовано в лаборатории редакции или читателями.

    ↑ Внешний вид сварочного полуавтомата

    ↑ Схема и детали сварочника

    В качестве выключателя питания и защиты применен однофазный автомат типа АЕ на 16А. SA1 — переключатель режимов сварки типа ПКУ-3-12-2037 на 5 положений.

    Резисторы R3, R4 — ПЭВ-25, но их можно не ставить (у меня не стоят). Они предназначены для быстрой разрядки конденсаторов дросселя.

    Теперь по конденсатору С7. В паре с дросселем он обеспечивает стабилизацию горения и поддержания дуги. Минимальная емкость его должна быть не менее 20000 мкф, оптимальная 30000 мкф. Были испробованы несколько типов конденсаторов с меньшими габаритами и большей емкостью, например CapXon, Misuda, но они себя проявили не надежно, выгорали.

    Силовые тиристоры на 200А взяты с хорошим запасом. Можно поставить и на 160 А, но они будут работать на пределе, потребуется применение хороших радиаторов и вентиляторов. Примененные В200 стоят на не большой алюминиевой пластине.

    Реле К1 типа РП21 на 24В, переменный резистор R10 проволочный типа ППБ.

    При нажатии на горелке кнопки SB1 подается напряжение на схему управления. Срабатывает реле К1, тем самым через контакты К1-1 подается напряжение на электромагнитный клапан ЭМ1 подачи кислоты, и К1-2 — на схему питания двигателя протяжки проволоки, и К1-3 — на открытие силовых тиристоров.

    Переключателем SA1 выставляют рабочее напряжение в диапазоне от 19 до 26 Вольт (с учетом добавки 3 витков на плечо до 30 Вольт). Резистором R10 регулируют подачу сварочной проволоки, меняют ток сварки от 30А до 160 А.

    При настройке резистор R12 подбирают таким образом, чтобы при выкрученном R10 на минимум скорости двигатель все же продолжал вращаться, а не стоял.

    При отпускании кнопки SB1 на горелке — реле отпускает, останавливается мотор и закрываются тиристоры, электромагнитный клапан за счет заряда конденсатора С2 еще продолжает оставаться открытым подавая кислоту в зону сварки.

    При закрытии тиристоров исчезает напряжение дуги, но за счет дросселя и конденсаторов С7 напряжение снимается плавно, не давая сварочной проволоке прилипнуть в зоне сварки.

    ↑ Мотаем сварочный трансформатор

    Начинаем намотку — первичка. Первичка содержит 164 + 15 + 15 + 15 + 15 витков. Между слоями делаем изоляцию из тонкой стеклоткани. Провод укладывать как можно плотнее, иначе не влезет, но у меня обычно с этим проблем не было. Я брал стеклоткань с останков всё того же дизель-генератора. Все, первичка готова.

    Продолжаем мотать — вторичка. Берем алюминиевую шину в стеклянной изоляции размером 2,8×4,75 мм, (можно купить у обмотчиков). Нужно примерно 8 м, но лучше иметь небольшой запас. Начинаем мотать, укладывая как можно плотнее, мотаем 19 витков, далее делаем петлю под болт М6, и снова 19 витков, Начала и концы делаем по 30 см, для дальнейшего монтажа.
    Тут небольшое отступление, лично мне для сварки крупных деталей при таком напряжении было маловато току, в процессе эксплуатации я перемотал вторичную обмотку, прибавив по 3 витка на плечо, итого у меня получилось 22+22.
    Обмотка влезает впритык, поэтому если мотать аккуратно, все должно получиться.
    Если на первичку брать эмальпровод, то потом обязательно пропитка лаком, я держал катушку в лаке 6 часов.

    Собираем трансформатор, включаем в розетку и замеряем ток холостого хода около 0,5 А, напряжение на вторичке от 19 до 26 Вольт . Если все так, то трансформатор можно отложить в сторону, он пока нам больше не нужен.

    Вместо ОСМ-1 для силового трансформатора можно взять 4шт ТС-270, правда там немного другие размеры, и я делал на нем только 1 сварочный аппарат, то данные для намотки уже не помню, но это можно посчитать.

    ↑ Будем мотать дроссель

    Берем трансформатор ОСМ-0,4 (400Вт), берем эмальпровод диаметром не менее 1,5 мм (у меня 1,8). Мотаем 2 слоя с изоляцией между слоями, укладываем плотненько. Дальше берем алюминиевую шину 2,8×4,75 мм. и мотаем 24 витка, свободные концы шины делаем по 30 см. Собираем сердечник с зазором 1 мм (проложить кусочки текстолита).
    Дроссель также можно намотать на железе от цветного лампового телевизора типа ТС-270. На него ставится только одна катушка.

    У нас остался еще один трансформатор для питания схемы управления (я брал готовый). Он должен выдавать 24 вольта при токе около 6А.

    ↑ Корпус и механика

    В подкатушечнике для создания тормозного усилия применена пружина, первая попавшаяся под руку. Тормозной эффект увеличивается сжиманием пружины (т. е. закручиванием гайки).



    ↑ Файлы

    Камрад, рассмотри датагорские рекомендации

    🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать

    Опробовано в лаборатории редакции или читателями.

    Источник

    Всем салют! После двухгодового использования хочу оставить отзыв о сварочном полуавтомате ТЕМП ПДУ-180-УЗ-220В, негативный отзыв.

         Не смотря на то, что в данном агрегате присутствует масса различных функций, нормально работает только одна -пусковое устройство. С его помощью я успешно запускал как ваз-2106 так и трактор т-150.

         Зарядным устройством заряжал аккумулятор от жигулей емкостью 60 Ач, при этом внутренняя проводка (довольно тонкая) ощутимо нагревалась, при попытке зарядить батарею емкостью 90Ач выбило предохранитель, при замене предохранителя на более мощный провода просто раскалились. Пришлось выключить. Ручка регулировки зарядного тока имеет шкалу от 2 до 10 Ампер, что предполагает возможность зарядки 100 амперных батарей.

         Полуавтоматом варил проволокой 0,8 мм под углекислотой. По бедности варить можно, но качество сварки сильно гуляет, то нормально плавит металл, то «срет». Быстро перегревается, и тогда «срет» постоянно. В инструкции заявлена максимальная толщина сварочной проволоки 1,2 мм, но реально варить ею можно при минусовой температуре окр. среды, и короткими прихватками во избежание перегрева.

         Сварка покрытым электродом, это вообще нереальное действие. Двойку на максимальном токе еле тянет, да и то дуга постоянно рвется, провара детали совсем нет, просто наплавляет бугорок.

         Остальных режимов не пробовал, но подозреваю что там тоже полный мрак.

         Итог: не рыба ни мясо. Не берите. <_<


    Изменено 5 мая, 2015 пользователем Golem_XIV

    Хочу узнать отзывы о этом ПА, как вообще себя ведет. Подумываю себе его купить. Назначение чернуха и нержа, до 4мм в основном с подготовлен ой фаской для полного провара.

    Вот что пишут на сайте изготовителе.

    Модель ПДУ-180 занимает промежуток между хобби-классом и профecсиональной техникой. По соотношению энерговооруженности, многофункциональности и цены данная модель может решать как бытовые, так и производственные задачи. Тщательно продуманный сварочный контур с фильтром на выходе обеспечивает высокое качество дуги даже при значительных до 30% падениях напряжения питающей сети.

    Сварка плавящимся электродом в защитном газе (MIG/MAG сварка);

    Сварка покрытым электродом постоянного тока (ММА);

    Вольфрамовым электродом в среде аргона постоянным током (TIG);

    Запуск двигателей легковых автомобилей;

    Устройство зарядки аккумуляторов;

    Вид климатического исполнения полуавтомата У3.1 ГОСТ 15150;

    Степень защиты полуавтомата 1Р 21 по ГОСТ 14254;

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Наименование параметров и размеров ПДУ-180

    Номинальное напряжение питающей сети, В 220

    Номинальная частота тока питающей сети, Гц 50

    Максимальный вторичный ток, А 180

    Пределы регулирования сварочного тока, А 50-180

    Потребляемая мощность, кВА не более 3,5

    Номинальное рабочее напряжение, В 26

    Напряжение холостого хода, В не более 45

    Пределы регулирования рабочего напряжения, В 20-30

    Номинальный сварочный ток, А 180

    Диаметр электродной проволоки, мм 0,8-1,2

    ПН, % — для полуавтомата

    — для электрода 80

    40

    Масса, кг не более 30

    Габаритные размеры, мм не более 380×240×440

    • Украина
    • Харьков
    • Сварочное и паяльное оборудование
    • Автоматы и полуавтоматы сварочные
    • Темп ПДУ-180-УЗ-220 — сварочный полуавтомат в Харькове


    Компания ООО «МОСИ» МАГАЗИН МЕГАСВАРКА. (Харьков) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Темп ПДУ-180-УЗ-220 — сварочный полуавтомат с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

    Описание товара

    Сварочный полуавтомат Темп ПДУ-180-УЗ-220, Цена и описание:

    Темп ПДУ-180-УЗ-220

    Темп ПДУ-180-УЗ-220 предназначен для дуговой сварки стальным плавящимся электродом в активных и инертных газах, дуговой сварки покрытыми металлическими электродами изделий из малоуглеродистой и низколегированной стали, аргонно-дуговой сварки неплавящимся электродом изделий из цветных металлов, для облегчения запуска автомобильных двигателей в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее и зарядки аккумуляторной батареи.
    Полуавтомат ПДУ-180-УЗ-220 ТЕМП может использоваться для сварочных работ кузовов автомобилей, для монтажных работ в строительстве, сварки стальных конструкций различного исполнения, сварки цветных металлов, в пищевой и химической промышленности, в домашних условиях.

    Основные технические характеристики ПДУ-180-УЗ

    Номинальное напряжение питающей сети, В — 220
    Номинальная частота тока питающей сети, Гц — 50
    Максимальный вторичный ток, А — 180
    Пределы регулирования сварочного тока, А — 50-180
    Потребляемая мощность, кВА не более — 3,5
    Номинальное рабочее напряжение, В — 26
    Напряжение холостого хода, В не более — 45
    Пределы регулирования рабочее напряжения, В — 20-30
    Номинальный сварочный ток, А — 180
    Пределы регулирования скорости подачи элект-й проволоки, м/ч — 120-170
    Расход защитного газа, л/ч не более — 550
    Диаметр электродной проволоки, мм — 0,8-1,2
    Тормоз катушки проволоки — универсальный
    Коэффициент полезного действия, % не менее — 70
    ПН, % для полуавтомата — 80
    ПН, % для электрода — 40
    Масса, кг не более — 30
    Габаритные размеры, мм не более длинна 450, ширина 240, высота 390

    Полуавтомат ПДУ-180 обеспечивает надежное горение дуги при увеличенном или уменьшенном напряжении на +-10% от номинального.

    Устройство и работа ПДУ-180-УЗ-220В

    Полуавтомат ПДУ-180-УЗ-220В представляет собой изделие, состоящее из корпуса, внутри которого расположены: механизм подачи, тормозное устройство, газовая аппаратура, тороидальный силовой трансформатор со ступенчатым регулированием выходных параметров, блок выпрямителей, плата управления.
    Подающий механизм предназначен для подачи электродной проволоки через направляющий канал в сварочном рукаве в зону сварки.
    Для уменьшения нагрева силового трансформатора схема включения исполнена в режиме ожидания. Без нажатия кнопки на держателе сварочного рукава или кнопки переключения режима, сварочный трансформатор полностью обесточен.
    Выпрямитель исполнен по полномостовой схеме.
    Для стабилизации сварочной дуги применена схема дросселирования с электролитическим конденсаторным фильтром.
    Блок управления выполняет коммутирующую функцию для всех составляющих полуавтомата.
    Заземление полуавтомата осуществляется с помощью специального болта находящегося на задней панели обозначенного знаком «Заземление»
    Газовая аппаратура полуавтомата ПДУ-180-УЗ включает в себя задерживающее устройство для подачи газа во время сварки.
    Устройство состоит из газового клапана и электромагнитной системы, объединенных в одном корпусе.
    Сварочная горелка предназначена для подвода сварочного тока к электроду направления движения электродной проволоки и подачи защитного газа непосредственно в зону сварки. В держатель горелки вмонтирована кнопка, управляющая подачей сварочной проволоки и защитного газа.

    Гарантия на ТЕМП ПДУ-180-УЗ-220В — 1 год

    Мы доставляем сварочный инверторный полуавтомат Темп ПДУ-180-УЗ-220 во все города и области Украины, в Харькове, Киеве, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, Луганске, Сумах, Полтаве, Львове Закарпатье, Одессе, Крыме и др.

    Купить сварочный полуавтомат Темп ПДУ-180-УЗ, Вы можете заказав его на нашем сайте или позвонив нам по телефонам: +380 (57) 717-77-28, (66) 116-80-01, (96) 916-72-80. Так же мы будим рады ответить на все ваши вопросы и помочь определиться с выбором.


    Товары, похожие на Темп ПДУ-180-УЗ-220 — сварочный полуавтомат

    Вы можете оформить заказ на «Темп ПДУ-180-УЗ-220 — сварочный полуавтомат» в фирме «ООО МОСИ МАГАЗИН МЕГАСВАРКА.» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 2420 грн. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

    Что может предложить «ООО МОСИ МАГАЗИН МЕГАСВАРКА.»

    • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

    • своевременное выполнение взятых на себя обязательств от организации с рейтингом 4.7;

    • разнообразные варианты оплаты.

    Оставьте заявку прямо сейчас!

    Ответы на популярные вопросы

    • Как оформить заявку?

      Чтобы оформить заявку на «Темп ПДУ-180-УЗ-220 — сварочный полуавтомат» свяжитесь с организацией «ООО МОСИ МАГАЗИН МЕГАСВАРКА.» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.

    • Где получить более подробную информацию о фирме «ООО МОСИ МАГАЗИН МЕГАСВАРКА.»?

      Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.

    • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.

      Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ООО МОСИ МАГАЗИН МЕГАСВАРКА.» – сообщите идентификаторы фирмы (176180) и товара/услуги (3719764) в нашу службу по работе с клиентами.

    Служебная информация

    • «Темп ПДУ-180-УЗ-220 — сварочный полуавтомат» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Автоматы и полуавтоматы сварочные».

    • Предложение было создано 02.09.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

    • С начала размещения предложение было просмотрено 1640 раз.

    Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
    Заявленная компанией ООО «МОСИ» МАГАЗИН МЕГАСВАРКА. цена товара «Темп ПДУ-180-УЗ-220 — сварочный полуавтомат» (2 420 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «МОСИ» МАГАЗИН МЕГАСВАРКА. по указанным телефону или адресу электронной почты.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Новое и полезное:

  • Темп бонд стоматология инструкция по применению
  • Темозоломид инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Темозоломид инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Темозоломид инструкция по применению побочные действия
  • Темозолекс инструкция по применению цена отзывы аналоги

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии