Тестер емкости акб skat t auto инструкция

Автоматический тестер ёмкости аккумуляторных батарей SKAT-T-Auto предназначен для оперативной оценки технического состояния и остаточной ёмкости свинцово-кислотных АКБ с номинальным напряжением 12 В и номинальной ёмкостью 1,2-200 Ач.>

Технические характеристики

№ п/п

Наименование параметра

Значение параметра

1

Тип аккумуляторов: свинцово-кислотные с номинальным напряжением 12 В, соответствующие стандарту CEI IEC 1056-1 (МЭК 1056-1)

2

Диапазон напряжений АКБ, обеспечивающий возможность оценки его технического состояния, В

11,0 – 13,9

3

Диапазон остаточной емкости АКБ, обеспечивающий возможность оценки его технического состояния , Ач

1,2 – 200

4

Длительность процесса оценки технического состояния, сек, не более

3

5

Габаритные размеры корпуса тестера, мм

165х80х30

6

Масса, кг, не более НЕТТО (БРУТТО)

0,2 (0,3)

7

Содержание драгоценных металлов и камней

Нет

Габаритные размеры ШхГхВ, не более, мм: 210х110х41
Сайт производителя: Открыть
Паспорт изделия: Открыть
Страна производства: Россия
Модель: SKAT-T-AUTO
Назначение прибора: Тестер ёмкости АКБ
Штрих-код: 4612734061040
Гарантия в днях: 1825 дней
Гарантия: 5 лет

Вячеслав Некрасов

27.10.2022

быстрый, отлично работает

все хорошо, покупкой доволен

Сергей Деревянко

09.06.2022

Используем в авто сервисе, замиряет остаточную емкость автомобильных батареек.

Вещь отличная!Брал для домашнего использования, ну и на работу.Промерил аккумы в машине у себя и у тестя, прибор нормально показывает, года два назад мерял прибором Кулон-12 НС, но стоит он в разы дороже.Так что ща свои деньги вполне нормальный прибор.

Прибор нормальный, показывает точно.Сравнивал с кулоном 12 нс который есть на работе.Только этот дешевле в три раза!Вобщем отличная вещь!

Простота в эксплуатации. Надёжность.

Mikelson Irina

17.11.2020

Закуплен для работы нашему специалисту на объекте. К товару нареканий нет. Измерения проводим, Отчеты составляем

Автомобильный тестер ёмкости АКБ SKAT-T-AUTO с доставкой в Москве: подробные условия и стоимость.

Самовывоз — бесплатно

Оплата наличными или картой в фирменном магазине при получении.

Самовывоз из пункта выдачи СДЭК, срок 3-4 дня.

Возможна оплата наличными или картой в ПВТ при получении.

Доставка курьером СДЭК до порога, срок 3-4 дня.

Оплата наличными или картой курьеру при получении.

Курьерская доставка — БЕСПЛАТНО при заказе от 5000 рублей!

111141, г. Москва, ул. 2-я Владимирская, 62А

На автомобиле: заезд со 2-ой Владимирской улицы, а/м вплоть до фуры.

На общественном транспорте: метро «Перово», последний вагон из центра, выходы 3 или 4. Из выхода по прямой 1,1 км до проходной (4 перекрестка).

На проходной для оформления пропуска предъявить документы (паспорт или водительское удостоверение), сказать, что вы в компанию «Бастион» и получить пропуск.

1650636551973.JPEG

При входе на территорию идти прямо, никуда не сворачивая. На первом строении вывеска «Бастион», офис компании на 3 этаже.

1650636551783.JPEG

График работы:

Пн-Пт.: 9:00-18:00
Сб.: выходной
Вс.: 10:00-16:00

Доставка товаров осуществляется по всей России от Калнинграда до Сахалина, в Казахстан и Беларусь.

Если по каким-либо причинам вам неудобно принять заказ в указанные сроки, вы можете сообщить желаемую дату доставки нашим менеджерам
в комментарии к заказу, при согласовании заказа по телефону, или же в любое другое время, позвонив по телефону:
8 (800) 200-58-35

Получение товаров возможно в 400 точках выдачи в России, Беларуси и Казахстане.

Выдим ЖК монохромную матрицу, чип, и т.д. Что прописано в чипе…. Вопрос?,но это к производителю, что он там записал(прошил).Что брал за основу измерений, какую марку АКБ? Ведь у каждой фирмы производителей аккумуляторных батарей свое внутреннее сопротивление.

Зажимы типа китайский «крокодил» длиной 105 мм изготовлены из стали с никелированным покрытием и подключены к тестеру проводом ПВС 3х0.75, таким еще чайники к электросети подключают.

К чести производителя стоит отметить, что каждый из зажимов подключен к прибору двумя проводами, один из которых подключен к одной половине «крокодила» а второй к другой. Сделано это для компенсации ошибки из-за разницы сопротивления проводов. Но на наш взгляд было бы уместным использование в приборе, измеряющем сверхмалые величины, более качественных проводов и зажимов, так как это делают именитые фирмы, производящие тестеры внутреннего сопротивления аккумуляторов. Они используют спец. провода — посеребренные или позолоченные, зажимы с вставками, медь с добавками. И все это для уменьшения погрешности при измерении.

Измерять милиОмы такими проводами и зажимами…все равно что надеть электрон на вилку.

Все же будем немного снисходительны к прибору, у него есть и некоторые плюсы:

+) Цена. Прибор довольно дешев по сравнению с подобными приборами российского производства. Особенно поражает тот факт, что цена некоторых приборов действующих по схожему принципу и со всеми этими же «болезнями» составляет от 25 000 до 60 000 рублей!

+) Скорость измерения. Для действительного измерения емкости аккумулятора требуется провести контрольный разряд, который может занять от минут до нескольких часов, а тут за 10-15 секунд мы получаем циферки, в которые почему то верим.

А теперь еще раз о минусах:

-) Показания в большой степени зависят от контакта между аккумулятором и прибором. В дополнении хочется сказать, что человек пользующий данным прибором считает, что измеряет емкость и совсем не думает о сопротивлении: о сопротивлении проводников, сопротивлении клемм, сопротивлении между болтом и клеммой и т.п. а прибор то измеряет внутреннее сопротивление аккумулятора, выражающееся в крайне малых значениях и где все вышеперечисленные сопротивления имеют большое значение.

-) При измерении не учитываются индивидуальные особенности разных производителей и разных серий аккумуляторов. Далеко не всегда и не для всех производителей показания, измеренные даже в идеальных условиях, соответствуют реальным значениям емкости аккумуляторов.

-) Показания зависят от условий окружающей среды, которые прибор никак не учитывает и никак не компенсирует ошибки, вызванные этими условиями.

-) С помощь прибора невозможно получить показания не отсоединив аккумулятор от работающего оборудования.

-) Прибор может снимать показания только у 12В аккумуляторов, и не имеет возможности тестирования аккумуляторов с номинальным напряжением 2, 4 и 6В.

Вывод можно сделать однозначный:

Используя тестер Skat-T-Auto для измерений невозможно получить реальный результат заряженности аккумулятора и его номинальной емкости. Деньги на покупку тестера потрачены зря.

Наименование параметра

Значение параметра

Тип аккумуляторов: свинцово-кислотные с номинальным напряжением 12 В, соответствующие стандарту CEI IEC 1056-1 (МЭК 1056-1)

Диапазон напряжений АКБ, обеспечивающий возможность оценки его технического состояния, В

11,0 – 13,9

Диапазон остаточной емкости АКБ, обеспечивающий возможность оценки его технического состояния , Ач

1,2 – 200

Длительность процесса оценки технического состояния, сек, не более

3

Габаритные размеры корпуса тестера, мм

165х80х30

Масса, кг, не более НЕТТО (БРУТТО)

0,2 (0,3)

Содержание драгоценных металлов и камней

Нет

@, получилось отлично с превьюшками, хотя на том же редикале есть кнопка выбора либо на страницу с файлом, либо на графический файл

Срисовать схему можно, но без точно такой прошивки она бесполезна,а для самостоятельного написания нужна формула, точные характеристики с обвязки МК, неблагодарное дело, думаю там большая стоимость за ПО

А можно ли поинтересоватся что это за работа у Вас такая, что и холодильник с товаром в машине, и АКБ в банках проверяете, и провода в метро зачищаете, и систему пожаротушения ставите?

по поводу превью понял, но мне как то с вконтакте понравилось, неудобно конечно, каждую фотку надо редактировать и менять ссылки, но результат с вконтакте более интереснее, чистая картинка и ничего лишнего)

по поводу ПО, здесь же нет никаких секретов, емкость акб это понятная величина, просто нужен прибор, который может замерять за какое время точно все эти значения, то есть нужно знать величину нагрузки и замерить падение напряжения за время, вот простой поиск выдал одним из первых эту статью, тут вроде более менее все понятно

по поводу моей работы)))) я в целом занимаюсь системами безопасности, начинал работать в метро, там была фирма, которая взялась все делать, там и я начал работать, основы освоил там еще, потом уволился с фирмы начал работать на другие разные, но потом и сам стал свободным инженером и брал заказы от разных фирм, купил свой инструмент, собрал бригаду своих ребят, так и работал, потом свою фирму сделал, также продолжая работать с другими, да и на свою фирму хороший заказ взял, который окупил мне процесс создания фирмы и на ту самую машину хватило, в которой холодильник стоял. А тема с холодильником в машине, это мой партнер по бизнесу занялся рыбой, он перевозил ее, брали только самую качественную с Мурманска, не перекупщики, не 10 раз размороженную мы не брали, только самую лучшую, все мои знакомые всякие там начальники были в восторге, никто такого качества в жизни не пробовал, кто то говорил, что только при СССР ели такое. Но проблема этого бизнеса была в том, что люди брали эту рыбу, восхищались, но потом стали брать только по праздникам, нечего такую рыбу кушать раз в неделю, а мне не хватило заказов, чтобы поддерживать доставку. В итоге у нас открылась более интересная тема, нужны были некоторые деньги, поэтому машину я продал, а инвертор и холодильник себе оставил, думаю пригодятся. Рыбой пока не занимаюсь. В своей работе придерживаюсь только качественное дело. Своих ребят также обучаю этому, иногда беру объекты с разным уровнем сложности и с разным видом работ, чтобы обучить своих ребят чему то, не только слаботочным системам, брал и сантехнику и обычную электрику, много по мелочи брал работы. Но качество было всегда. На инструмент не скуплюсь, он всегда пригодится, даже если работу закончу свою, то могу или продать или себе оставить. Так что со временем обзорчики будут на разный инструмент, подумываю еще показать вам дорогую прозвонку от Tempo, там тоже самое запчастей на 1000 руб, а стоит такой от 8000 руб. Но прозвонка шикарная, лучше не найти, покупал китайскую за 600 рублей, небо и земля, валяется в углу, могу в обзоре и китайскую показать)

Тестер емкости аккумулятора SKAT-T-AUTO предназначен для автоматического контроля ёмкости АКБ 12 В, ёмкостью от 1,2 до 120 Ач.

Чтобы точно замерить остаточную ёмкость аккумуляторной батареи, необходимо сложное лабораторное оборудование и несколько дней для тестирования. В обычной жизни такая точность не требуется.

Пользователь АКБ может узнать, приемлема ли ещё остаточная ёмкость аккумуляторной батареи или её необходимо менять.

Сотрудник сервисной службы может показать пользователю, каково текущее состояние его аккумуляторной батареи — хорошее, приемлемое или необходима замена.

Наибольшая точность измерений достигается в диапазоне 12-120 Ач. Для измерения АКБ ёмкостью 1,2-12 Ач рекомендуется использовать тестер ёмкости SKAT BatTeSS.

Особенности тестера емкости аккумулятора SKAT-T-AUTO:

  • быстрая оценка ёмкости АКБ (около 15 сек);
  • цифровой дисплей;
  • тестер полностью автоматический;
  • не требует калибровки или выбора диапазона измерений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Тестер транзисторов gm328a gm328b lcr инструкция
  • Тестер для воды tds 3 с термометром инструкция по применению
  • Тестер тормозной жидкости инструкция по применению
  • Тестер для воды tds 3 с термометром инструкция по применению
  • Тестер напряжения ms 18s инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии