Корзина
0
+7 950 734 30 67
+7 922 706 85 31
Главная
Продукция
Штатные головные устройства Teyes
Универсальные 2 DIN магнитолы
Автомобильные видеорегистраторы
Системы контроля давления в шинах
Аксессуары
Беспроводные кнопки управления магнитолой
Камеры заднего вида
Камеры кругового обзора
Камеры переднего вида
Мониторы на подголовник, потолочные мониторы
Парктроники (отображение на магнитоле)
Переходные рамки для магнитол с дисплеем 9 и 10 дюймов
Проводка для подключения магнитол
Оплата и доставка
Гарантия
Поддержка
Как заказать
Перед покупкой
Установка и настройка
Скачать
О нас
Отзывы
Промо-ролики
Политика конфиденциальности
Реквизиты
Контакты
Договор оферты
Корзина
0
Каждому покупателю магнитолы камера заднего вида AHD 1080P-в подарок!
Установка и настройка
Схема подключения проводов:
Схема подключения разъемов ГУ и камеры.
Видео по установке ШГУ Teyes :
Канал Teyes YouTube
Настройка CAN BUS:
для версий MAX CC
для версий SPRO и CC2
Видео инструкции:
для версий MAX CC
для версий SPRO и CC2
Скачать последнее обновление:
для версий MAX CC
для версий SPRO
для версий CC2
Отзывы клиентов
10.07.2023
Сергей
Заказал TEYES X1 на витька 2019г
Супер быстрая доставка . Упаковано хорошо, комплектация стандартная плюс подарок камера заднего хода. Пока не устанавливал.
02.01.2020
Aleksandr
+972559690806 Или напишите мне!! Есть вопрос! За ранние спасибо!
Перейти в раздел «Отзывы»
Оставить отзыв
Консультирование
Задать вопрос
О компании Teyes
TEYES-MAX Челябинск, 2018-2023
Сайт создан Web-студией Крокус
Всем привет, ну вот наконец-то поменял магнитолу. Заказывал на aliexprees за 16267 рублей. Долго выбирал модель, и остановился на ней по цене-качество-начинка. Из явных плюсов перед конкурентами, наличие DSP модуля и тех.поддержки в Новосибирске. Звук с ним отличный. Доставка была службой SPSR за 20 дней. Итак как происходил выбор, покупка и установка:
1. Разбираемся, что за магнитола стояла в штате. В моем случае машина 2016 года, поэтому магнитола на WinCE LAN5000EKQL. После ищем на форуме фото обратной стороны магнитолы. Нужно это, для того, чтобы заказать с магнитолой нужный жгут проводов.
2. Дальше происходит все стандартно для Китая, прислали не те провода. Но позвонив в тех.поддержку, мне сразу же выслали новый жгут проводов. Отправили почтой России, первым классом из Новосибирска и через 3 дня они были у меня.
3. Снимаем старую магнитолу:
4. Подключаем новую магнитолу
Нет фотографии, но сначала переставляем воздуховоды со старой магнитолы на новую.
Вот и все)))
5. Сразу ставим кастомную прошивку и разбираемся с функционалом
Звук отличный, настроек эквалайзера просто куча
По итогу магнитолой доволен на 8/10. Косяки есть конечно, но не критичные
Если что то интересует, спрашивайте
Цена вопроса: 16 000 ₽
Буквально недавно я писал в БЖ о замене штатного головного устройства на сенсорное. С ГУ Bonroad катался уже почти два года, но очень раздражал утопленный (аж через две рамки) и достаточно маленький и тусклый экран. В остальном, претензий к этому головному устройству нет. Работает хорошо, спутники ловит быстро, музыку крутит на отлично!
Близилась распродажа, и я срочно задумался о замене ГУ. Начал смотреть в сторону нашумевшей на данный момент фирмы Teyes, а именно Teyes SPRO Plus 4/64GB. В итоге, урвал на распродаже за 20698 руб., с дополнительной косой для подключения внешних устройств (микрофон, сим-карта, сабвуфер и т. д.).
Общая сумма без купона 21498 руб. С купоном 20698 руб.
Почему именно SPRO Plus, а не топовая CC3? Я не увидел глобальной разницы между этими двумя магнитолами, а переплачивать порядка 6500 руб. за гироскоп, экран QLED и прошивку вовсе не хотелось. На 4pda имеются модификации под SPRO Plus с оболочкой от CC3. В общем, проблем в этом я не увидел, ибо всё равно придется с нуля настраивать ГУ под себя. Да и люблю я покапаться в софтовой части, сделать всё под себя и т. д. Перепрошивка ГУ вопрос ~ 20 минут.
Краткое сравнение Teyes CC3 и SPRO Plus
Как говорил ранее, заказал на распродаже 11.11. Очень долго тянули с отправкой, и отправили только 28.11. В постомат CDEK-a приехала 05.12. Заказывал из Новосибирска.
Первая распаковка
Дома подключил ГУ к компьютерному блоку питания, проверил на работоспособность и принялся за установку прошивки от CC3. За прошивку большое спасибо ув. gordgelin. Да, она платная, но любой труд должен быть оплачен, да и цена более чем демократичная.
Первое включение, настройка и прошивка ГУ
Установлена модифицированная прошивка
Прошился, установил весь необходимый софт, перенёс всю информацию со старого ГУ и всё настроил сидя за столом. Далее сходил в машину, скинул центральную панель и уже приступил к пересадке блока климата, кнопок и всего остального. Я ранее уже читал что купившие аналогичное ГУ на Rexton, подгоняли блок с кнопками. Так и оказалось! Увы, но у Китайцев явно проблемы с созданием лекал. Блок с кнопками вставал с перекосами и пришлось подрезать «ушки» на самом блоке, и «ножки» на самой рамке. Удобнее всего это делать дремелем. Блок климата и различные крепления пересадил без особых проблем. Затратил на всю пересадку и подгонку около часа.
Срезанные ушки обведены красным. И так по всему контуру.
По качеству, рамка явно более тонкая и хлипкая. Плюс есть отличия в цветах. Изначально, цвет как-то выдавал всю дешевизну пластика, но по факту в машине — смотрится интереснее.
Слева новая рамка, справа старая
В самой машине процесс установки занял около 20-30 минут. Дополнительно пришлось срезать пластик за ГУ, ибо панель с установленным ГУ не влезала.
Фото взял из БЖ у knarts
Срезаем и забываем (в этом ничего страшного нет). Возможно, немного нарушается несущая конструкция торпедо, но меня это не пугает. Да и выхода как такового больше нет, ибо устанавливать то надо))
Честно говоря, смотрится всё это очень круто! Диагональ 10.25″ даёт о себе знать. По сравнению с предыдущим ГУ, разница на лицо. IPS экран показывает себя очень отлично! То есть не жалею из-за отсутствия QLED. Изначально очень отпугивал перенос блока кнопок наверх, но в жизни это смотрится не так уж и ужасно. За пару дней я уже привык к нему и какого-то дискомфорта не вызывает вовсе. Визуально тоже не раздражает. Из единственного минуса, я до сих пор не нашёл удобное место для зарядки смартфона…
— Установка вентилятора —
Не знаю зачем и будет ли большой толк, но я решил установить в штатное место вентилятор для охлаждения ГУ. За время «тестовых» поездок я обращал внимание на температуру. В зимнее время, температура ГУ была в диапазоне 35-60 градусов (музыка, навигатор, камера заднего хода). Приобрёл Deepcool Xfan 40 за 240 руб.
В более дорогой модели CC3, вентилятор уже установлен с завода.
Всё что можно было, подготовил заранее
Установка не заняла много времени. Скинул центральную панель, отключил блок управления климатом (для удобства), отключил фишку «А», нашёл провода питания вентилятора, обрезал их и подключил вентилятор к ГУ. Проверил — работает. Устанавливаю на штатное место ГУ и навожу порядок с проводами.
Без стяжек и изолетны никуда
Вентилятор не слышно совсем! Очень тихий, а значит, не столь производительный. Воздушный поток весьма слабый. Не знаю как охлаждение скажется в жару, но надеюсь положительно. Возможно, вольтаж регулируется от температуры ЦП (чем горячее, тем сильнее крутится вентилятор), но я сомневаюсь в этом…
Внешний вид приложения Вентилятор. Включается сам, при достижении температуры ЦП в 55 градусов.
— Установка подарочной камеры Teyes —
У Teyes была акция: первым 5000 покупателям в день распродажи, камера Sony в подарок. К счастью, мне пришла именно Sony. На моменте проверки и настройки дома подключил камеру к ГУ и был очень впечатлён качеством картинки данной камеры. Разница между 1920×1080 и 628×582 ощутима очень сильно. Плюс значительно лучше светосила, а значит, шумов ночью гораздо меньше. Ранее я ставил камеру в штатное место (подсветка заднего номера), поэтому, не хотелось колхозить и вешать её на комплектные крепления. Снял плафон освещения номера, сравнил размеры камер и решил забрать домой, чтобы всё это сделать не спеша и в тёплых условиях.
Ржавые и закисшие болты было весьма трудно выкрутить. Плюс камера Sony немного меньше
Дома расточил отверстие для извлечения проводов, просверлил новые отверстия в кронштейне, прикрутил новую камеру и для страховки залил всё герметиком Macroflex. В планах было оставить работу камеры от габаритов (для просмотра происходящего сзади автомобиля во время движения, например). По советам в интернете, для данной камеры рекомендовано понизить вольтаж камеры с 12V на 8V. Взял из «кладовки» преобразователь с регулировочным напряжением, отрегулировал на 8V и завернул всё в любимую изоленту. На следующий день установил всё в автомобиль.
Камера установлена в плафон освещения номера, как и раньше
Фото с другого ракурса
— Итого по затратам —
ГУ Teyes SPRO Plus: 20691 руб.
Прошивка ГУ: 700 руб.
Доп. коса проводов: 807 руб.
Камера: бесплатно (цена ~ 3000 руб.)
Преобразователь: 64 руб.
Вентилятор DeepCool: 240 руб.
Итого: 22502 руб.
— Ссылки на всё необходимое —
Teyes SPRO Plus на Rexton 2 (AliExpress)
Дополнительная коса для ГУ (AliExpress)
Общая тема по ГУ Teyes (4pda)
Понижающий DC-DC преобразователь для камеры (AliExpress)
Адаптированные прошивки от CC3 (4pda)
За более свежими прошивками необходимо обращаться непосредственно к gordgelin.
Содержание:
- Введение
- Установка магнитолы
- Подключение штатной антенны
- Алгоритм включения магнитолы
- Качество звука и настройки эквалайзера
- Мультимедиа
- Подключение внешних устройств
- Обучение кнопок руля
- Работа интернета
- Навигация и работа спутников
- Разделение экрана
- Телефон и громкая связь
- Заводские настройки и параметры разработчика
- Заключение
Введение
Магнитола пришла достаточно быстро и по комплектности не было вопросов, всё было на месте. Перед установкой было прочитано много информации о возможных проблемах при инсталляции ГУ. Как правильно подключить, провести провода, настроить. Что лучше не перетягивать болты на рамке магнитолы так как могут получиться засветы или еще хуже, может треснуть экран и т.д.
Установка магнитолы
На следующий день после того как я получил её, я начал установку. Сам процесс подключения устройства не вызвал никаких вопросов. Все фишки соединяются как должно быть, распиновка перепутана не была, как некоторые пишут на форумах.
Рамка села плотно, никаких люфтов и скрипов нет. Посмотрим, как будет через несколько месяцев. В целом, конструкция вызывает доверия. На головное устройство ушло, примерно, час времени.
Антенну GPS я не стал тянуть на правую стойку, как это делают многие, а просто разместил её в нише магнитолы.
Схему подключения вы можете посмотреть по ссылке — Открыть схему
Подключение штатной антенны
Выход антенны имеет одинарный разъем с синим проводом усилителя сигнала. Я лично его не подключал, радио пользуюсь редко. Но ради интереса всё равно проверял, качество сигнала радио в Челябинске хорошее.
По инструкции, за питание усилителя антенны отвечает контакт G8.
Алгоритм включения магнитолы
В TEYES реализовано два алгоритма включения: полное отключение и сон.
Если выбрать полное отключение, то при повороте ключа, магнитоле надо будет какое-то время чтобы загрузиться. А при режиме «Сон», включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд.
Я лично сначала выбрал первый вариант, как, менее энергозатратный, но в итоге потом перешел на сон. Почему я перешел на «Сон», я расскажу далее в «Работа интернета».
Основное отличие от штатной кнопочной, что если кнопкой выключить штатную, заглушить машину и потом снова запустить, магнитола не запустится. В этом случае нужно будет опять нажать кнопку включения. В то время как TEYES запускается в любом случае, какой режим не выбрать.
Качество звука и настройки эквалайзера
Если сравнивать со штатной магнитолой, то я разницы особо не заметил, но благодаря большому количеству настроек в TEYES: эквалайзер, уровни, задержки, я выставил для себя приемлемое звучание музыки.
Конечно, это не процессорное ГУ для прослушивания музыки, которое может выдать более качественное звучание, а мультимедийный комбайн, предоставляющий широкий спектр возможностей.
Поэтому остановимся на том, что оно просто играет и играет приемлемо для среднестатистического пользователя, каким я себя и считаю.
Мультимедиа
Благодаря системе на Android, предоставляются большие мультимедийные возможности прослушивания и просмотра контента, например:
- Прослушивание музыки через Bluetooth с телефона,
- Приложение Яндекс.Музыка,
- Стандартное радио,
- Просмотр YouTube
- Интернет-радио Spotify
- И т.д.
И этот список далеко не полный, вы также можете скачивать видео, фильмы, обучающие курсы и просматривать их с флешки. Да, видео смотреть в дороге совсем не рекомендуется, но я люблю прослушивать различные курсы, аудиокниги или новости на YouTube фоном в дороге.
Раньше я скачивал обучающие видео, переводил их в формат mp3 и также слушал в дороге. Теперь всё стало намного проще.
Подключение внешних устройств
Под внешними устройствами я понимаю: жесткие диски, SSD диски, USB флеш-накопители. Из всего этого я использую только флеш-накопитель на 32 ГБ. Чего вполне достаточно для повседневной жизни. Тем более есть интернет и всегда можно что-то прослушать или просмотреть в онлайн.
Обучение кнопок руля
С обучением кнопок не возникло никаких проблем. Единственное, это невозможность сделать переключения по кнопки «Меню» различных режимов (радио, музыка, AUX), как это было на штатном ГУ.
Обучил кнопки как на фото выше, пока всё устраивает. Может кому-нибудь пригодится.
Работа интернета
Хотя магнитола предоставляет возможность вставить в нее сим-карту, но я всё равно предпочел раздавать интернет с телефона. Интернет на телефоне безлимитный, и оператор не блокирует раздачу интернета на другие устройства. Поэтому, покупка еще одной сим-карты – лишняя трата денег.
Первые нарекания на работу магнитолы были как раз из-за работы интернета. С определённой периодичностью отключался Wi-Fi (после отключения, не мог корректно подключится к точке) и я никак не смог установить эту закономерность. Сначала думал на дефект антенны, но потом уже изучив 4PDA я понял в чем проблема.
Проблема с интернетом возникает при использовании 5G диапазона, на который как раз был настроен мой телефон в приоритетном режиме. Оказалось, что TEYES не работает на всем диапазоне частот 5G.
Когда точка доступа запускается на смартфоне и на частоте 5G, смартфон сканирует эфир и если слышит чужие сети, то врубает точку доступа на свободной частоте, а это как правило из третьего, реже второго блока каналов. Можно попробовать отъехать от строений и перезапустить точку доступа, либо раздавать Wi-Fi на фиксированном канале.
Что я и сделал, выставил на телефоне 2.4, но интернет всё равно иногда пропадал. Тогда я перевел алгоритм включения магниты в режим «Сон». После этого у меня не было ни одной проблемы с интернетом на протяжении месяца, всё работает и подключается автоматически, как только я включаю раздачу на телефоне.
Навигация и работа спутников
Из всего разнообразия навигационных приложений, я использую только Яндекс.Навигатор.
Навигация работает стабильно, ничего не тупит и не зависает. Пробки и дорожные события отображает, когда есть интернет, голосовые команды Алиса понимает.
Разделение экрана
Одной из удобных функций является разделение экрана. Можно поделить экран пополам и запустить два приложения одновременно.
Довольно часто использую музыкальное приложение слева и Яндекс.Навигатор справа.
Телефон и громкая связь
Функцией приема звонков и громкой связью я не пользуюсь, хватает обычного телефона. В дороге предпочитаю на звонки не отвечать, лучше припаркуюсь и перезвоню позже.
Но если верить форумам, многие жалуются на качество звука (микрофона), что собеседник очень плохо слышит. Для улучшения качества звука, рекомендуется устанавливать внешний микрофон.
Заводские настройки и параметры разработчика
В данной магнитоле есть два меню, которые находятся под паролем, это заводские настройки магнитолы и параметры разработчика для более тонкой настройки ГУ.
Вход в заводские настройки — пароль 168
Вход в меню разработчика — пароль 7788
Если при работе появились какие-то проблемы, то можно попробовать восстановить заводские настройки на устройстве.
Заключение
Вот уже прошло примерно два месяца с момента установки магнитолы и пока только положительные эмоции от покупки. Всё работает в штатном режиме, свои функции в дороге выполняет. Посмотрим, что будет дальше.
Часть 1 — Выбор и покупка мультимедийной системы (ММС) в автомобиль Lada Vesta SW.
Всем удачи!
Официальная распиновка разъемов магнитолы Teyes SPro+ (плюс). Не путать со схемой для обычной версии Teyes SPro. Обозначение каждого провода на разъемах головного устройства.
Прежде чем совершать какие-либо действия с электропроводкой автомобиля не забудьте отключить клемму от аккумулятора.
Общая схема
Содержание:
- Введение
- Установка магнитолы
- Подключение штатной антенны
- Алгоритм включения магнитолы
- Качество звука и настройки эквалайзера
- Мультимедиа
- Подключение внешних устройств
- Обучение кнопок руля
- Работа интернета
- Навигация и работа спутников
- Разделение экрана
- Телефон и громкая связь
- Заводские настройки и параметры разработчика
- Заключение
Введение
Магнитола пришла достаточно быстро и по комплектности не было вопросов, всё было на месте. Перед установкой было прочитано много информации о возможных проблемах при инсталляции ГУ. Как правильно подключить, провести провода, настроить. Что лучше не перетягивать болты на рамке магнитолы так как могут получиться засветы или еще хуже, может треснуть экран и т.д.
Установка магнитолы
На следующий день после того как я получил её, я начал установку. Сам процесс подключения устройства не вызвал никаких вопросов. Все фишки соединяются как должно быть, распиновка перепутана не была, как некоторые пишут на форумах.
Рамка села плотно, никаких люфтов и скрипов нет. Посмотрим, как будет через несколько месяцев. В целом, конструкция вызывает доверия. На головное устройство ушло, примерно, час времени.
Антенну GPS я не стал тянуть на правую стойку, как это делают многие, а просто разместил её в нише магнитолы.
Схему подключения вы можете посмотреть по ссылке — Открыть схему
Подключение штатной антенны
Выход антенны имеет одинарный разъем с синим проводом усилителя сигнала. Я лично его не подключал, радио пользуюсь редко. Но ради интереса всё равно проверял, качество сигнала радио в Челябинске хорошее.
По инструкции, за питание усилителя антенны отвечает контакт G8.
Алгоритм включения магнитолы
В TEYES реализовано два алгоритма включения: полное отключение и сон.
Если выбрать полное отключение, то при повороте ключа, магнитоле надо будет какое-то время чтобы загрузиться. А при режиме «Сон», включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд.
Я лично сначала выбрал первый вариант, как, менее энергозатратный, но в итоге потом перешел на сон. Почему я перешел на «Сон», я расскажу далее в «Работа интернета».
Основное отличие от штатной кнопочной, что если кнопкой выключить штатную, заглушить машину и потом снова запустить, магнитола не запустится. В этом случае нужно будет опять нажать кнопку включения. В то время как TEYES запускается в любом случае, какой режим не выбрать.
Качество звука и настройки эквалайзера
Если сравнивать со штатной магнитолой, то я разницы особо не заметил, но благодаря большому количеству настроек в TEYES: эквалайзер, уровни, задержки, я выставил для себя приемлемое звучание музыки.
Конечно, это не процессорное ГУ для прослушивания музыки, которое может выдать более качественное звучание, а мультимедийный комбайн, предоставляющий широкий спектр возможностей.
Поэтому остановимся на том, что оно просто играет и играет приемлемо для среднестатистического пользователя, каким я себя и считаю.
Мультимедиа
Благодаря системе на Android, предоставляются большие мультимедийные возможности прослушивания и просмотра контента, например:
- Прослушивание музыки через Bluetooth с телефона,
- Приложение Яндекс.Музыка,
- Стандартное радио,
- Просмотр YouTube
- Интернет-радио Spotify
- И т.д.
И этот список далеко не полный, вы также можете скачивать видео, фильмы, обучающие курсы и просматривать их с флешки. Да, видео смотреть в дороге совсем не рекомендуется, но я люблю прослушивать различные курсы, аудиокниги или новости на YouTube фоном в дороге.
Раньше я скачивал обучающие видео, переводил их в формат mp3 и также слушал в дороге. Теперь всё стало намного проще.
Подключение внешних устройств
Под внешними устройствами я понимаю: жесткие диски, SSD диски, USB флеш-накопители. Из всего этого я использую только флеш-накопитель на 32 ГБ. Чего вполне достаточно для повседневной жизни. Тем более есть интернет и всегда можно что-то прослушать или просмотреть в онлайн.
Обучение кнопок руля
С обучением кнопок не возникло никаких проблем. Единственное, это невозможность сделать переключения по кнопки «Меню» различных режимов (радио, музыка, AUX), как это было на штатном ГУ.
Обучил кнопки как на фото выше, пока всё устраивает. Может кому-нибудь пригодится.
Работа интернета
Хотя магнитола предоставляет возможность вставить в нее сим-карту, но я всё равно предпочел раздавать интернет с телефона. Интернет на телефоне безлимитный, и оператор не блокирует раздачу интернета на другие устройства. Поэтому, покупка еще одной сим-карты – лишняя трата денег.
Первые нарекания на работу магнитолы были как раз из-за работы интернета. С определённой периодичностью отключался Wi-Fi (после отключения, не мог корректно подключится к точке) и я никак не смог установить эту закономерность. Сначала думал на дефект антенны, но потом уже изучив 4PDA я понял в чем проблема.
Проблема с интернетом возникает при использовании 5G диапазона, на который как раз был настроен мой телефон в приоритетном режиме. Оказалось, что TEYES не работает на всем диапазоне частот 5G.
Когда точка доступа запускается на смартфоне и на частоте 5G, смартфон сканирует эфир и если слышит чужие сети, то врубает точку доступа на свободной частоте, а это как правило из третьего, реже второго блока каналов. Можно попробовать отъехать от строений и перезапустить точку доступа, либо раздавать Wi-Fi на фиксированном канале.
Что я и сделал, выставил на телефоне 2.4, но интернет всё равно иногда пропадал. Тогда я перевел алгоритм включения магниты в режим «Сон». После этого у меня не было ни одной проблемы с интернетом на протяжении месяца, всё работает и подключается автоматически, как только я включаю раздачу на телефоне.
Навигация и работа спутников
Из всего разнообразия навигационных приложений, я использую только Яндекс.Навигатор.
Навигация работает стабильно, ничего не тупит и не зависает. Пробки и дорожные события отображает, когда есть интернет, голосовые команды Алиса понимает.
Разделение экрана
Одной из удобных функций является разделение экрана. Можно поделить экран пополам и запустить два приложения одновременно.
Довольно часто использую музыкальное приложение слева и Яндекс.Навигатор справа.
Телефон и громкая связь
Функцией приема звонков и громкой связью я не пользуюсь, хватает обычного телефона. В дороге предпочитаю на звонки не отвечать, лучше припаркуюсь и перезвоню позже.
Но если верить форумам, многие жалуются на качество звука (микрофона), что собеседник очень плохо слышит. Для улучшения качества звука, рекомендуется устанавливать внешний микрофон.
Заводские настройки и параметры разработчика
В данной магнитоле есть два меню, которые находятся под паролем, это заводские настройки магнитолы и параметры разработчика для более тонкой настройки ГУ.
Вход в заводские настройки — пароль 168
Вход в меню разработчика — пароль 7788
Если при работе появились какие-то проблемы, то можно попробовать восстановить заводские настройки на устройстве.
Заключение
Вот уже прошло примерно два месяца с момента установки магнитолы и пока только положительные эмоции от покупки. Всё работает в штатном режиме, свои функции в дороге выполняет. Посмотрим, что будет дальше.
Часть 1 — Выбор и покупка мультимедийной системы (ММС) в автомобиль Lada Vesta SW.
Всем удачи!
Официальная распиновка разъемов магнитолы Teyes SPro+ (плюс). Не путать со схемой для обычной версии Teyes SPro. Обозначение каждого провода на разъемах головного устройства.
Прежде чем совершать какие-либо действия с электропроводкой автомобиля не забудьте отключить клемму от аккумулятора.
Общая схема
Обозначение на схеме | Описание пина |
A | Аудио/видео разъем подключения |
B | Резервное расширение (не допускается использование сторонних разъемов) |
C | Разъем CAN-Bus и аудиовыхода |
D | Одинарный USB выход |
E | Двойной USB выход |
F | Видеовыход заднего хода |
G | Кабель основного питания |
H | Разъем радиоантенны |
N | Цифровой аудиовыход |
O | Оптический аудиовыход |
Схема разъемов подключения
Обратите внимание: разъем B не используется.
Обозначение на схеме | Описание пина |
A1 | AMP_POW — усилитель мощности |
A2 | RCA_FL-/RCA_FR- — масса аудиовыхода GND |
A3 | AUXIN_R — правый вход AUX |
A4 | RCA FL OUT+ — передний левый аудиовыход |
A5 | AUXIN_L — левый вход AUX |
A6 | RCA FR OUT+ — передний правый аудиовыход |
A7 | SIM0_DA — цифровая шина данных внешнего слота для SIM-карты |
A8 | GND — сигнальная масса аудиовходов AUX |
A9 | SIM0_DET — шина передачи данных внешнего слота для SIM-карты |
A10 | GND — сигнальная масса SIM-карты |
A11 | SIM0_CKL — частота внешней SIM-карты |
A12 | GND — сигнальная масса |
A13 | SIM0_RST — перезапуск внешней SIM-карты |
A14 | NC — не используется |
A15 | VDD_SIM0 — питание внешнего слота для SIM-карты |
A16 | SUB — линейный выход на сабвуфер |
A17 | CVBS_IN2 — видеовход №2 |
A18 | CVBS_IN1 — видеовход №1 |
A19 | MIC- — земля микрофона |
A20 | MIC+ — питание микрофона |
Обозначение на схеме | Описание пина |
C1 | RCA_RR-/RCA_RL- — масса аудиовыхода |
C2 | POW_12V — питание +12V |
C3 | RCA RL OUT+ — задний левый аудиовыход |
C4 | RCA RR OUT+ — задний правый аудиовыход |
C5 | KEY_RST |
C6 | IPOD_DET |
C7 | CAN RXD — последовательный порт от CAN TX декодера |
C8 | CAN TXD — последовательный порт на CAN RX декодера |
D1 | USB_5V — питание USB |
D2 | USB_DP0 USB0 |
D3 | GND_USB — земля USB |
D4 | USB_DN0 USB0 |
E1 | USB_5V — питание USB |
E2 | USB_DP1 USB1 |
E3 | GND_USB — земля USB |
E4 | USB_DN1 USB1 |
E5 | USB_DP1 USB1 |
E6 | USB_DP2 USB2 |
F1 | TXD_TPMS — последовательный порт к блоку TPMS |
F2 | BT_ANT — внешняя антенна Bluetooth |
F3 | RXD_TPMS — последовательный порт от блока TPMS |
F4 | GND — земля TPMS |
F5 | POW_5V — питание TPMS +5V |
F6 | CAM_CVBS — видеовыход камеры заднего хода |
F7 | CAM_12V — питание камеры заднего хода |
F8 | CVBS_GND — масса заднего хода |
F9 | PARK_IN — контроль ручного тормоза |
F10 | BTWIFI-ANT — внешняя антенна Bluetooth/Wi-Fi |
Кабель основного питания
Обозначение на схеме | Описание пина |
G1 | GND — масса головного устройства |
G2 | B+ — постоянные +12V |
G3 | ACC +12V — аксессуары |
G4 | ILL — подсветка |
G5 | Задний ход |
G6 | Кнопки руля — 2 |
G7 | Кнопки руля — 1 |
G8 | Автоматическое питание антенны |
G9 | FR- — передний правый динамик (-) |
G10 | RL- — задний левый динамик (-) |
G11 | FR+ — передний правый динамик (+) |
G12 | RL+ — задний левый динамик (+) |
G13 | FL- — передний левый динамик (-) |
G14 | RR+ — задний правый динамик (+) |
G15 | FL+ — передний левый динамик (+) |
G16 | RR- — задний правый динамик (-) |
Просмотров статьи: 8 594