Tms374 ecu decoder инструкция на русском

Немного полезной информации, возможно кому-то поможет решить кой-какие проблемы с авто.

Пробуйте… и да прибудет с вами удача !! :az:

Инициализация калькулятора впрыска

Диагностика : Инициализация компьютера управления двигателем

Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций :

•Стирание неисправностей

•Отключение или замена компьютера

•Отключение или замена аккумуляторной батареи

•Отключение одного или нескольких реле питания компьютера

•Телезагрузка программного обеспечения в компьютер

•Замена шагового двигателя регулирования холостого хода

•Замена потенциометра дроссельной заслонки

Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем :

•Рывки двигателя

•При переходе на холостой ход двигатель глохнет

•Двигатель глохнет после пуска

1. Блок управления MAGNETI-MARELLI G5 Выполнить следующие операции.

1.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)

Считать ошибки.

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

1.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

1.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 1.1 и 1.2).

1.4. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

1.5. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа «регулировка состава смеси»).

2. Блок управления MAGNETI-MARELLI G6

Выполнить следующие операции.

2.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)

Считать ошибки.

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

2.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

2.3. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

2.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 2.2 и 2.3).

2.5. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера

В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

2.6. Двигатель без каталитического нейтрализатора

Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа «регулировка состава смеси»).

3. Блок управления MAGNETI-MARELLI 08P

Выполнить следующие операции.

3.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)

Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

3.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 3.3. Выполнить процедуру распознавания включеных передач коробки передач (механическая коробка передач)

Распознавание передачи осуществляется при переходе на высшую передачу после принудительного включения низшей передачи для разгона. Распознавание включенной передачи : 1-я скорость :

•Запустите двигатель

•Включите первую передачу и начните движение автомобиля

•Увеличить частоту вращения двигателя до 3000…3500 мин-1

•Включить вторую передачу

•Увеличить частоту вращения двигателя до 3000…3500 мин-1

•Перевести коробку передач в нейтральное положение

•Сбросить частоту вращения двигателя и включить первую передачу

•Произвести эти операции для других передач

ПРИМЕЧАНИЕ : Можно проверить распознавание передач компьютером При помощи диагностического прибора. 3.4. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

3.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 3.2; 3.3 и 3.4).

3.6. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

3.7. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа «регулировка состава смеси»).

4. Блок управления MAGNETI-MARELLI 1AP

Выполнить следующие операции.

4.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения)

Считать ошибки.

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

4.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 4.3. Распознавание положения педали акселератора : «педаль нажата до упора»

Горячий двигатель (включение электровентилятора). Движение автомобиля : Педаль акселератора нажата до упора (в течение 2 секунд).

4.4. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

4.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 4.2; 4.3 и 4.4). 4.6.

Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера

В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

5. Блок управления MAGNETI-MARELLI MM48P

Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

5.1. Телезагрузка После телезагрузки выполнить следующие операции :

•Стереть неисправности и инициализировать параметры самоадаптации При помощи прибора диагностики

•Запустите двигатель

•Выключить зажигание на несколько секунд, чтобы отцентрировать шаговый двигатель холостого хода

5.2. Настройка параметров После телекодирования выключить зажигание на 3 секунд перед следующим включением зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ : Двигатели EW10 и XU10 не могут быть телекодированы, за исключением Jumpy EW10 J4 с системой снижения токсичности 15.04.

5.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. 5.4.

Стирание неисправностей

Если стирание ошибок происходит после устранения неисправности, обнаруженной считыванием ошибки : Выполнить после стирания ошибок инициализацию самонастроек (не инициализировать самонастройки, если на автомобиле не было выполнено ни одной операции по ремонту).

5.5. Замена деталей Выполнить инициализацию параметров самоадаптации после одной из следующих операций :

•Замена шагового двигателя регулирования холостого хода

•Замена верхнего или нижнего кислородного датчика

•Замена датчика детонации или электромагнитного клапана EGR

После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :

•Запрограммировать /согласовать код ADC

•Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)

•Инициализировать параметры самоадаптации с помощью диагностической установки

Распознавание положений педали: педаль отпущена/ педаль нажата до упора :

•Произвести пуск двигателя при отпущенной педали

•При работающем двигателе , Подождать 1 секунду

•Выключите зажигание

•Еще раз включите зажигание

•Нажать до упора на педаль акселератора (подождать 1 секунду)

Запоминание компьютером наличия гидравлического усилителя рулевого управления (выполнить перед поездкой) :

•Запустите двигатель

•Повернуть рулевое колесо до упора

•Подождите 2 секунд Повернуть рулевое колесо до упора

Настройка асимметрии зубчатого венца датчика (венца маховика двигателя) :

•Выполнить поездку с увеличением частоты вращения двигателя до 5000 мин-1 на 3-ей или 4-ой передаче и удерживать эту частоту вращения в течение 3 секунд

•Снять ногу с педали для входа в режим отключения впрыска и подождать до достижения частоты холостого хода

6. Блок управления MAGNETI-MARELLI MM4MP2

Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

6.1. Телезагрузка Внимание : Телезагрузка должна выполняться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C). После телезагрузки выполнить следующие операции :

•По окончании телезагрузки, прежде чем выключить зажигание, подождать 10 секунд «обучение» упоров дроссельной заслонки)

•Выключите зажигание

•Подождать 2 минуты , Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)

•Пустить двигатель, не воздействуя на педаль акселератора, и оставить его работать (не включая кондиционер) до момента включения группы электровентиляторов («обучение» момента трения)

6.2. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности.

6.3. Стирание неисправностей Если стирание ошибок происходит после устранения неисправности, обнаруженной считыванием ошибки : Выполнить после стирания ошибок инициализацию самонастроек (не инициализировать самонастройки, если на автомобиле не было выполнено ни одной операции по ремонту).

6.4. Замена деталей После замены верхнего или нижнего кислородного датчика или замены датчика детонации выполнить инициализацию параметров самоадаптации.

Внимание : Процесс должен осуществляться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C) (выключить кондиционирование).

После замены блока дроссельной заслонки выполнить следующие операции :

•Включить зажигание

•Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание

•Подождать 2 минуты , Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)

Заустить двигатель, не воздействуя на педаль акселератора, и оставить его работать (не включая кондиционер) до момента включения группы электровентиляторов («обучение» момента трения).

7. Блок управления SAGEM CCM4GJ

Выполнить следующие операции.

7.1. Чтение, в режиме измерения параметров, регулировки октанового числа бензина RON 91 или RON 95 (отметить значения)

Считать ошибки.

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

7.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 20 секунд).

Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

7.3. Автоматическая регулировка подачи воздуха на холостом ходу (замена компьютера или установка нового компьютера) Пустить двигатель и предоставить ему работать на холостом ходу. Оставить двигатель работать до включения электровентиляторов на большую скорость.

7.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 7.2 и 7.3).

7.5. Чтение, в режиме измерения параметров, регулировки октанового числа бензина RON 91 или RON 95 В случае необходимости восстановить первоначальные значения.

8. Блок управления SAGEM SL96

ВНИМАНИЕ : Этот компьютер допускает только одно распознавание включенной передачи перед окончательным самоблокированием .

Не путать компьютер для «длинной» коробки передач с компьютером для «короткой» коробки передач (налоговая мощность во Франции 07 CV и 09 CV).

ПРИМЕЧАНИЕ : Отключение компьютера управления двигателем не приводит к стиранию неисправностей (компьютер управления двигателем с постоянной памятью).

Выполнить следующие операции.

8.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

8.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд).

Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

8.3. Распознавание включенных передач Двигаться и переключать передачи через каждые 50 метров пробега минимум.

Проверить состояние коробки передач (измерение параметров с помощью диагностического прибора).

8.4. Автоматическая регулировка подачи воздуха на холостом ходу (замена компьютера или установка нового компьютера)

Заустить двигатель и предоставить ему работать на холостом ходу. Оставить двигатель работать до включения электровентиляторов на большую скорость.

8.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 8.2 ; 8.3 и 8.4).

9. Блок управления SAGEM S2000/S2000 PM1

Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

После телезагрузки выполнить инициализацию компьютера управления двигателем :

•Выключить зажигание

•Включить зажигание

•Подождать 3 секунд перед пуском двигателя

9.1. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.

9.2. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности.

9.3. Замена деталей После замены шагового двигателя регулирования холстого хода или после замены датчика положения дроссельной заслонки выполнить инициализацию компьютера управления двигателем :

•Выключить зажигание

•Включить зажигание

•Подождать 3 секунд перед пуском двигателя

После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :

•Запрограммировать /согласовать код ADC

•Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)

•Выпонить инициализацию блока управления двигателя (выключить зажигание/включить зажигание) , Подождать 3 секунд перед пуском двигателя

Автоадаптация состава смеси : Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

10. Блок управления BOSCH A2.2/ MA3.0/ MP3.1/ MP5.1/ M1.3/ ML4.1

10.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей.

10.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка (в течение 2 секунд)

10.3. Чтение информации о неисправностях

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 10.2).

11. Блок управления BOSCH MA1.7

Привлекаемые автомобили : JUMPY 1.6i.

Выполнить следующие операции.

11.1. Считать ошибки

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

11.2. Самоадаптация регулирования состава смеси

Запуск двигателя.

Прогреть двигатель до включения электровентиляторов на большую скорость.

Выключить зажигание.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Подождать минимум 30 секунд. Подключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Запуск двигателя. Поддерживать частоту вращения двигателя в пределах 2000…3000 мин-1 до включения электровентиляторов.

Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 2 минут.

Педаль акселератора нажать до упора (частота вращения порядка 4000 об/мин).

Отпустить педаль акселератора.

Двигатель не должен заглохнуть при возврате к холостому ходу : В противном случае повторить операцию.

11.3. Чтение информации о неисправностях

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 11.2).

12. Блок управления BOSCH MP7.0/ MA3.1/ MP5.2 (TU)/ MP3.2

Выполнить следующие операции.

12.1. Считать ошибки

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

12.2. Самоадаптация регулирования состава смеси

Прогреть двигатель (включение и затем отключение электровентиляторов).

Выключить зажигание.

Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 5 минут.

Провести дорожное испытание в течение 5 минут, варьируя частоту вращения двигателя.

Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1.

12.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 12.2).

13. Блок управления BOSCH MP5.1.1/ MP5.2/ MP7.2/ MP7.3

Выполнить следующие операции.

13.1. Считать ошибки

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

13.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд).

Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

13.3. Горячий двигатель (включение электровентилятора)

Выключить зажигание.

Запуск двигателя.

Оставить работать двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут. П

ровести дорожное испытание в течение 5 минйт, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1.

13.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 13.2 и 13.3).

14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6

Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

14.1. Телезагрузка После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).

14.2. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.

14.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание : После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции :

•Инициализацию параметров самоадаптации

•Выполнить полностью процедуру настройки

14.4. Замена деталей После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :

•Запрограммировать /согласовать код ADC

•Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)

•Выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5)

После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2). В случае ремонта системы питания топливом :

•Топливные форсунки

•Топливный насос

Инициализацию параметров самоадаптации При помощи прибора диагностики. Выполнить полностью процедуру настройки (смотреть параграф 14.5). 15. Процедура настройки параметров самоадаптации 15.1. Настройка положения дроссельной заслонки В следующих условиях :

•Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно

•Температура воздуха выше 5 °C

•Не нажимайте на педаль акселератора

Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд.

15.2. Настройка датчика положения педали акселератора

«Педаль акселератора нажата до упора»

Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

15.3. Настройка состава смеси для двигателя Настройка осуществляется при горячем двигателе ( 80°C). Проехайте 5 км в режиме езды по городу.

15.4. Настройка компенсирования старения двигателя

С климатической установкой и без нее с BVM.

С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин. 1

6. Блок управления SIEMENS Fenix 1B/ Fenix 3B/ Fenix 4

Выполнить следующие операции.

16.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

16.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Запуск двигателя. Прогреть двигатель до включения электровентиляторов на большую скорость.

Выключить зажигание.

Еще раз включите зажигание.

Считать ошибки. Стирание неисправностей. Выключить зажигание. Отключить, а затем снова подключить компьютер. Включите зажигание на 10 секунд.

Отключить потребителей электроэнергии (обогрев заднего стекла, кондиционер). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу (в течение как минимум 2 минут). Проверить положение дроссельной заслонки, соответствующее холостому ходу двигателя, с помощью диагностического прибора в режиме чтения параметров : В параметре «положение дроссельной заслонки» диагностический прибор должен индицировать «ХОЛОСТОЙ ХОД». В случае необходимости вмешаться для проведения необходимых регулировок. Двигатель прогрет до температуры выше 80°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :

•2500-3500 об/мин

•Режим холостого хода

•Полная нагрузка

16.3. Чтение информации о неисправностях Привлекаемые автомобили : XM V6 (двигатель S6A). В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 15.2).

16.4. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать анализатор отработавших газов для выполнения регулировки «CO на холостом ходу» с помощью потенциометра регулировки состава смеси.

17. Блок управления SIEMENS Sirius 81

Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.

17.1. Телезагрузка При телезагрузке программного обеспечения с номером выпуска больше или равного 1000 (для автомобилей без системы ESP) или выпусков больше или равных 600 (для автомобилей с системой ESP) Выполнить следующие операции При помощи прибора диагностики :

•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)

•Запустить телезагрузку

•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)

Для всех компьютеров (независимо от номера выпуска) после телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 16.4).

ПРИМЕЧАНИЕ : Для контроля выпуска пройти в меню «Идентификация» через меню «Впрыск» или «Телезагрузка».

17.2. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Сотрите ошибки.

ВНИМАНИЕ : В случае замены каталитического нейтрализатора ( d?NOx)инициализировать все параметры самоадаптациив меню «Инициализация параметров самоадаптации» При помощи прибора диагностики.

17.3. Замена деталей В случае замены компьютера управления двигателем для номеров выпуска больше или равных 1000 (для автомобилей без системы ESP) или 600 (для автомобилей с системой ESP) Выполнить следующие операции , При помощи прибора диагностики :

•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)

•Запустить телезагрузку

•Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx)

ПРИМЕЧАНИЕ : Эта операция не выполняется для компьютеров предыдущих выпусков. Для всех компьютеров (независимо от номера выпуска) после телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 16.4). Выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации в случае замены следующих органов (смотреть параграф 16.4) :

•Топливная форсунка

•Электромагнитный клапан регулирования высокого давления топлива

•Датчик высокого давления топлива

•Каталитический нейтрализатор (d?NOx) => Выполнить дополнительно инициализацию параметров самоадаптации , При помощи прибора диагностики

Выполнить процедуру настройки в случае замены дроссельной заслонки с электроприводом (смотреть параграф 16.4).

Выполнить процедуру настройки в случае замены датчика положения педали акселератора (смотреть параграф 16.4).

17.4. Полная процедура настройки параметров самоадаптации

Холодный двигатель.

Включить зажигание. Подождите 20 секунд. Запустите двигатель. С момента пуска двигателя обеспечивается работа в течение минимум 20 минут.

Прогреть двигатель на холостом ходу до момента отключения электровентиляторов. Выполнить ездку при малой нагрузке. Проверьте действие всех передач. Выполнить несколько отпусканий педали акселератора при движении автомобиля (3500…1500 мин-1). Выполнить фазу холостого хода. Выключить зажигание. Подождать 1 минуту перед повторным пуском двигателя (7 минут в случае продолжения работы электровентиляторов). Процедура настройки параметров самоадаптации выполнена. Если процедура настройки завершена :

•Считать ошибки

•В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов

•Сотрите ошибки

18. Процедуры частичной настройки параметров самоадаптации

18.1. Настройка положения дроссельной заслонки с электроприводом В следующих условиях :

•Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно

•Температура воздуха выше 5 °C

•Не нажимайте на педаль акселератора

Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд.

18.2. Настройка датчика положения педали акселератора

«Педаль акселератора нажата до упора»

Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

Конечно у меня все позади, но когда столкнулся с этой проблемой казалось что сделать нереально. Поиски соответствующей информации в интернете не приводили к успехам, и вот подумав решил написать краткую инструкцию к renault ECU decoder.
Суть такова, имеем 4 провода с «крокодилами» красный-плюсовой подключаем к аккумулятору и 32 pinу на мозгах(кстати про мозги у меня siemens fenix5), черный-минус и 2 и 3 pin, зеленый-сам иммо pin-37, желтый- зажигание pin24, так же к нему необходимо подключить лампочку pin43(я подключал полоску светодиодной ленты). Кнопка mode- выбор режима, ну и start. 1 час 50 минут ожидания и готово, главное не забыть (это в инструкции не сказано) достать, сломать(оба пункта не советую), закрыть(как я и сделал кусочком изоленты) 37 pin, чтобы иммо снова не включился.
Есть инструкция на русском кому надо.

Фото в бортжурнале Renault Megane I

может кому надо, продам дешево!
Фото в бортжурнале Renault Megane I

Клиент обратился с просьбой удалить иммо. Машина такая же, как выше.

Задача решена!!!!!

Использовал программу tms374, контроллер (Siemenc)

подключил по схеме в описании — «Renault decoder».

Подключил только питание и лампы.

Сигнал с адаптора MAX232 подал на 22 ногу флеша 28F512. (как описано в программе tms374)

При подаче питания на Siemens одна лампа моргает хаотично.

Включаем программу через MAX232 и ждём пока в нижней части программы чёрная линия изменится

на красную. Моргающая лампа должна загореться постоянно. Если не вышло необходимо повторить процесс.

У меня вышло с третьего раза. Необходимо, чтоб при подаче питания на Siemens одна лампа горела постоянно.

Возникли вопросы:

-Я правильно понимаю, что tms374 декодер является функциональным аналогом коробочки под названием renault ECU decoding?

-Если это так, то обязательно ли вскрывать флешь на плате или можно подклчиться к К линии на разъеме?

-О каких лампах идет речь выше? Если о подключении коробочки, то по схеме лампа одна, только пины разные в зависимости от блока!?

Прошу подсказать-не хотелось бы уложить блок…

И еще-сколько такая работа должна стоить?


Декодер TMS374 ECU для Renault Peugeot Citroen Hyundai KIA IMMO Killer Matiz бесплатная доставка скидка 20%|decode   TMS374 ЭБУ декодер для renault для peugeot, для citroen для hyundai для kia Immo Killer Matiz 2   TMS374 ЭБУ декодер Удобный инструмент, который будет декодировать все выше ecu в новом состоянии без необходимости ноутбука!   Введение:   Этот инструмент-подметальная машина с частотой 5 в с квадратным волновым выходом (рабочий цикл 50%, эффективный частотный диапазон от более 10 кГц (макс. 50 кГц) до 50 Гц). Этот инструмент также может рассматриваться как MCU версия программного обеспечения TMS-374 декодера ECU. Единственное различие между двумя инструментами заключается в том, что MCU версия работает без ПК. Небольшой MCU используется для генерации импульсов вместо PC RS232 Tx линии. Программное обеспечение TMS 374 на самом деле является простым подметателем частоты с эффективным диапазоном от 2000 Гц до около 100 Гц. Крошечная уборочная машина делает то же самое, но гораздо лучше (больший диапазон). После включения устройства-светодиодный индикатор должен мигать дважды. Нажатие кнопки начнет процедуру подметания. Светодиодный индикатор-означает, что на выходе есть импульсы. После достижения самой низкой частоты светодиодный индикатор выключается и mcu останавливает поколение.   Схема подключения:   + : 12 В постоянного тока — : GND S: сигнальный провод   Руководство:   После включения устройства-светодиодный индикатор должен мигать дважды. Процесс подметания начинается, так как питание поставляется к устройству. Светодиодный индикатор-означает, что на выходе есть импульсы.   После достижения самой низкой частоты светодиодный индикатор выключается и mcu останавливает поколение. * Подключите GND линию к любому подходящему GND на ECU через небольшой захват. * Подключите линию передачи данных к контакту сброса на EPROM через небольшой захват. * Включите ECU, а затем уборочную машину, уборочная машина будет мигать дважды при включении питания. * Нажмите кнопку, и устройство начнет подметать, как только светодиодный индикатор выключится. * Отрежьте линию данных immo на ECU перед повторной установкой обратно в автомобиль.   TMS-374 декодер ECU info Уборочная машина должна работать со следующим ECUs:   Для renault SIEMENS Fenix 3 и 5 Для r  ЭНО  Megane 1400cc 8v Для r  ЭНО  Megane 1600cc 8v Для r  ЭНО  Megane 2000cc 8v Для r  ЭНО  Megane 2000cc 16V Для r  ЭНО  Megane Scenic 1400cc 8v Для r  ЭНО  Megane Scenic 1600cc 8v Для r  ЭНО  Megane Scenic 2000cc 8v Для r  ЭНО  Sefrane 2000cc 16V Для r  ЭНО  Laguna 2000cc 8v Для r  ЭНО  Laguna 2000cc 16v Для r  ЭНО  Эспас 2000cc 8v Для r  ЭНО  SAGEM SAFIR 1 и 2 Для r  ЭНО  Clio 1200cc 8V Для r  ЭНО  Clio 1400cc 8V Для r  ЭНО  Clio 1600cc 8V Для r  ЭНО  Clio 2000cc 16V Уильямс Для r  ЭНО  Laguna 1800cc 8V Для r  ЭНО  Laguna 2000cc 8V Для r  ЭНО  Laguna 1800cc 16V Для r  ЭНО  Laguna 2000cc 16V Для r  ЭНО  Twingo 1200cc 8V   Примечание: Если штырь сброса подключен к земле, то он должен быть поднят или отрезан трек перед декодированием. Это может быть повторно подключено после декодирования ecu. Как правило, удерживайте питание, подключенное к ЭБУ, в течение пяти минут после того, как декодер завершил процесс декодирования.   Для Sagem SL96 Psa Для  Peugeot 306 1400cc 8V Для  Peugeot 306 1600cc 16V Для  Peugeot 306 1800 16V Для  Пежо ранчо 1400 8V Для  Citroen Berlingo 1400cc 8V Для  Citroen Xrara 1400cc 8V Для Citroen Xrara 1800cc 16V   DAEWOO SIEMENS Daewoo Matiz 800cc   Для hyundai  SIEMENS Для h  Юндай  Coupe 1600cc 16V Для h  Юндай  Coupe 2000cc 16V   Для  KIA SIEMENS Для  Kia Rio 1300 16V Для  Kia Rio 1500 16V   Для  Магнети марелли 1AP20, 1AP40, 1AP41, 1AP43, 1AP80, 1AP81, 1AP83 1AP90, Для  Citroen Berlingo 1800cc 8V Для  Citroen Saxo 1400cc 8V Для  Citroen Saxo 1600cc 16V Для  Citroen Xara 1400cc 8V Для  Citroen Xara 1800cc 8V Для  Citroen Xara 2000cc 16V Для  Citroen ZX 1400cc 8V Для  Peugeot 106 1400cc 8V Для  Peugeot 106 1600cc 8V Для  Peugeot 106 1600cc 16V Для  Peugeot 206 1100cc 8V Для  Peugeot 206 1400cc 8V Для  Peugeot 306 1400cc 8V Для  Peugeot 306 1600cc 8V Для  Peugeot 306 1800cc 8V Для  Peugeot 405 1800cc 8V Для  Peugeot 406 1800cc 8V Для  Peugeot Partner 1800 8V   TMS-374 1AP SAGEM SIEMENS   Процедура: Просто включите ECU и устройство с помощью подходящего источника питания 12 В. Подключите кабель GND к хорошему наземному источнику на ECU, а затем к линии передачи данных Штырь сброса на вспышке 27c512 или 28F512, как показано на диаграмме. Запустите устройство и подождите, пока он завершит свой цикл (светодиод выключится). В этот момент ECU был декодирован и введен в новое состояние. Линия Immo должна быть отключена перед повторной установкой ECU на автомобиль.   CENTRALINE SAGEM SAFIR RENAULT 35 PIN Штырь 18 — 12 В + Штырь 4 34 — GND PIN 30 Immo линия передачи данных (cut)   CENTRALINE SAGEM SAFIR 1 RENAULT 55 PIN Штырь 1 — 12 В + PIN 2 3 18 — GND PIN 37 Immo line (cut)   CENTRALINE SAGEM SAFIR 2 RENAULT 55 PIN Штырь 1 — 12 В + PIN 2 3 18 — GND PIN 37 Immo линия передачи данных (cut)   CENTRALINE SIEMENS DAEWOO (MATIZ) 55 PIN PIN 32 24 — 12 В + PIN 2 3 — GND PIN 11 Immo линия передачи данных (cut)   CENTRALINE SIEMENS RENAULT 55 PIN Штырь 32 24 1 — 12V + PIN 2 3 — GND PIN 37 Immo линия передачи данных на 1600 cc (cut) PIN 35 Immo линия передачи данных на 1800cc 2000 cc (cut)   CENTRALINE 1AP 55 PIN Штырь 35 13 — 12 В + PIN 54 36 — GND PIN 27 48 Immo линия передачи данных (cut)   CENTRALINE SIEMENS HUNDAY 55 PIN CENTRALINE SAGEM SL96 PSA Штырь 1 — 12 В + Pin 2 3 18 — GND Pin 27 48 Immo линия передачи данных (cut)   Посылка включает в себя: TMS374 ECU Декодер 1 2 TMSECU1 TMSECU1

3(1)


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

TMS 374 ECU декодер Авто ECU

Программатор TMS374 ECU декодер разблокировщик для  Renault,  Peugeot, Citroen

TMS 374 ECU декодер удобный инструмент, который расшифрует все ниже перечисленные ЭБУ до состояния нового без использования ноутбука.

1. Питание от ЭБУ
2. Подключите кабель GND к любому подходящему GND на ЭБУ
3. Подключите линию передачи данных к контакту сброса на 27C512 или 28F512
4. Не требуется ноутбук

TMS-374 декодер ECU

Небольшой микроконтроллер tiny2313 используется для генерации импульсов вместо ПК RS232 Tx line. Программное обеспечение TMS 374 на самом деле является простой машиной для подбора кодов с эффективным диапазоном от 2000 Гц до 100 Гц. Крошечный прибор делает то же самое что и можно сделать и на ПК, но намного лучше (большой диапазон).

После включения устройства светодиодный должен мигать дважды. При нажатии на кнопку начнется процедура подбора. Светодиод включен — означает, что на выходе есть импульсы. После достижения самой низкой частоты светодиодный погаснет, и микроконтроллер остановит генерацию.

Декодер работает со следующими ЭБУ:

Renault SIEMENS Fenix 3 and 5
Renault Megane 1400cc 8v
Renault Megane 1600cc 8v
Renault Megane 2000cc 8v
Renault Megane 2000cc 16V
Renault Megane Scenic 1400cc 8v
Renault Megane Scenic 1600cc 8v
Renault Megane Scenic 2000cc 8v
Renault Sefrane 2000cc 16V
Renault Laguna 2000cc 8v
Renault Laguna 2000cc 16v
Renault Espace 2000cc 8v

Renault SAGEM SAFIR 1 and 2
——————————
Renault Clio 1200cc 8V
Renault Clio 1400cc 8V
Renault Clio 1600cc 8V
Renault Clio 2000cc 16V Williams
Renault Laguna 1800cc 8V
Renault Laguna 2000cc 8V
Renault Laguna 1800cc 16V
Renault Laguna 2000cc 16V
Renault Twingo 1200cc 8V

Sagem SL96 Psa
———————
Peugeot 306 1400cc 8V
Peugeot 306 1600cc 16V
Peugeot 306 1800 16V
Peugeot Ranch 1400 8V
Citroen Berlingo 1400cc 8V
Citroen Xrara 1400cc 8V
Citroen Xrara 1800cc 16V

DAEWOO SIEMENS
——————-
Daewoo Matiz 800cc

HYUNDAI SIEMENS
——————-
Hyundai Coupe 1600cc 16V
Hyundai Coupe 2000cc 16V

KIA SIEMENS
—————
Kia Rio 1300 16V
Kia Rio 1500 16V

MAGNETI MARELLI
——————
1AP20, 1AP40, 1AP41, 1AP43
1AP80, 1AP81, 1AP83 1AP90
Citroen Berlingo 1800cc 8V
Citroen Saxo 1400cc 8V
Citroen Saxo 1600cc 16V
Citroen Xara 1400cc 8V
Citroen Xara 1800cc 8V
Citroen Xara 2000cc 16V
Citroen ZX 1400cc 8V
Peugeot 106 1400cc 8V
Peugeot 106 1600cc 8V
Peugeot 106 1600cc 16V
Peugeot 206 1100cc 8V
Peugeot 206 1400cc 8V
Peugeot 306 1400cc 8V
Peugeot 306 1600cc 8V
Peugeot 306 1800cc 8V
Peugeot 405 1800cc 8V
Peugeot 406 1800cc 8V
Peugeot Partner 1800 8V

Комплектация:

Декодер ECU TMS374, 1 шт.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tmps датчик давления в шинах инструкция на русском языке
  • Tmj mbv инструкция по применению
  • Tmd 5s дубликатор домофонных ключей инструкция
  • Tm618sh 2 инструкция настройка sinotimer
  • Tm519 eu инструкция на русском sinotimer