Бортовой комп на дорестайле, ещё одна болезнь Авенсиса.
Думаю добрая половина владельцев Авенсисов 2003-2006, сталкивались с поломкой штатного БК.
Я к этой половине не отношусь, просто чесались руки и очень не нравился сам бк на дорестайле(когда пассажиры с заднего сиденья спрашивают про расход:-)) при этом очень нравился БК в приборке как на рестайле.
Наобум заказал приборку рестайл с разбора с мыслями что шансов что всё будет работать очень мало. Надо уточнить что от комплектации Терра в рестайловой приборке нет бк! Пока ждал её прихода, человек с Авенсис клаба меня опередил, поставил. Удивительно но всё работает, кроме переключения режимов бк с кнопки на руле, долгое курение схем привело к результату.
Для того чтобы режимы БК переключались с кнопки на руле как писалось выше, необходимо протянуть провод от разъёма штатного бк, до свежеустановленной приборки. Итак разъём бк:
Если смотреть на разъём сзади, то нам нужен третий провод слева в верхнем ряду, подматываем к нему другой провод и тянем в сторону приборки. В разьёме приборки отсутствует пятый пин слева в верхнем ряду, он нам и нужен «суваем » туда провод и всё. Работает.
Извиняюсь за качество фоток, но вроде схематично понятно. Считаю данную замену приборки очень подходящей для людей у которых помер штатный дорестайловый бк, ведь найти приборкуот рестайла гораздо легче и дешевле чем рабочий комп. За место бк поставил бардачёк:-)
Источник
Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Avensis 2 поколение
Полезность – 69% | Распечатать
На автомобилях Avensis (2 поколение) с 2002 по 2008 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Расшифровка
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Горит желтая надпись PCS.
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.
В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.
Горит красным машина с закрытым замком сбоку.
Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Желтая молния в круге.
Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Toyota Avensis
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.
Источник
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Штатный маршрутный комп
|
|
|
Доброго времени суток! Ребята извените если пишу не туда но ответа на свой вопрос по поиску не нашел. 0.0 e100 km |
Вернуться к началу |
|
boiko-ay |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
Денис 11 писал(а): Доброго времени суток! Ребята извените если пишу не туда но ответа на свой вопрос по поиску не нашел. 0.0 e100 km 1. Средняя скорость с момента обнуления (19 км/ч) |
Вернуться к началу |
|
Денис 11 |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
Как я понял обнуление это нажатие и удержание кнопки TRIP, происходит сброс, но нули так и остаются нулями и мнгновенный расход и все остальное в том положении в котором я и описал, не зависимо от того в какой момент производится сброс (зажигание включено или выключено). Единственное средняя скорость изменяется ( т.е. в наст момент это 19 кмч бывает 36 ну и т.д.) |
Вернуться к началу |
|
boiko-ay |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
Денис 11 писал(а): Как я понял обнуление это нажатие и удержание кнопки TRIP, происходит сброс, но нули так и остаются нулями и мнгновенный расход и все остальное в том положении в котором я и описал, не зависимо от того в какой момент производится сброс (зажигание включено или выключено). Единственное средняя скорость изменяется ( т.е. в наст момент это 19 кмч бывает 36 ну и т.д.) Понял почти правильно. Средний расход тоже скидывается. Когда он высвечивается, нажми и держи эту кнопку. |
Вернуться к началу |
|
vadilo |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
|
Вернуться к началу |
|
da_cj |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
ну типа маршрутный комп, эт круто! |
Вернуться к началу |
|
vadilo |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
|
Вернуться к началу |
|
boiko-ay |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
vadilo писал(а): А какое отношение всё это имеет к ТЮНИНГУ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЮ. Никакого. Ну не кидать же новичка |
Вернуться к началу |
|
Alone Wolf |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
Хорош флудить!!! Уже перенес тему. |
Вернуться к началу |
|
Денис 11 |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
Спасибо что не бросаете !!! (до авенсиса был УАЗ 469 потом УАЗ 31519) |
Вернуться к началу |
|
Artemon |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
Денис 11 |
Вернуться к началу |
|
Денис 11 |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
Вот и мне кажется что он не видит количество топлива, хотя датчик топлива на панели работает. Я пробывал сбрасывать (нажатием кнопки TRIP) не заведенном двигателе и стоящем авто. Результат — ERRkm. Хотя разок во время прогрева промелькнуло «_ _ _ km». В баке, по датчику на панели, где то пол бака. |
Вернуться к началу |
|
boiko-ay |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
Денис 11 писал(а): Вот и мне кажется что он не видит количество топлива, хотя датчик топлива на панели работает. Я пробывал сбрасывать (нажатием кнопки TRIP) не заведенном двигателе и стоящем авто. Результат — ERRkm. Хотя разок во время прогрева промелькнуло «_ _ _ km». В баке, по датчику на панели, где то пол бака. Подожди немного, покатайся. Ты обнулил все: и средний расход и скорость и остаток пробега. Так по каким же параметрам комп определит тебе остаток хода на баке??? Покатайся и циферки появятся |
Вернуться к началу |
|
Денис 11 |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
Хочется верить конечно, возможно Вы и правы. Только сейчас возвращаясь с обеда обнаружил очередное новое сообщение от компа.Завел машину нажал и подержал кнопку TRIP комп выдал 388км, секунда и опять на экране ERRkm, вторая попытка нажать и удержать привела к сообщению «DON’T RUN» и опять ERRkm |
Вернуться к началу |
|
Artemon |
Заголовок сообщения: Re: Штатный маршрутный комп
|
|
boiko-ay Денис 11 писал(а): Вот и мне кажется что он не видит количество топлива Кол-во топлива в баке не влияет на моментальный расход, а он тоже не работает, как я понял, поэтому вывод — комп не знает расход топлива. |
Вернуться к началу |
|
Всех категорически приветствую!
Владельцы Авенсисов знают какие параметры показывает наш бортовой компьютер: время, температура за бортом, расход на 100км, моментальный расход и прогнозируемый пробег. Мне не хватало нескольких параметров, да и необходимость в консоли, которая, по сути, является блоком управления аудио системы, отпала.
Выбор пал на Multitronics RC-700. Куча параметров, настроек дисплеев, возможность чтения ошибок ЭБУ. Полный список всего смотрите на официальном сайте. Подключение элементарное: к разъему OBD и, в принципе, можно пользоваться устройством. Так же желательно подключиться к габаритам и указателю уровня топлива. Габариты я взял от подсветки блока управления магнитолы, а к датчику уровня топлива я подключился от приборной панели.
Осталось разобраться с датчиком температуры окружающей температуры. Тут либо я подключусь от штатной проводки, либо протяну датчик, который идет в комплекте.
Так же изготовил рамку вокруг БК. Сделал пока на черновую времени маловато было. Ну и попутно магнитолку «притопил».
Далее несколько фоток процесса внедрения БК
P.S. Есть не большой косячок: если БК стоит на месте (он съемный, как панель магнитолы) моргает лампа ABS, но не как ошибка, а сигнализирует о том что блок управления находиться в режиме диагностики. А если подключаешь после запуска двигателя то все ОК. Бум думать, как побороть.
——————————————-
P.P.S. Подключить штатный датчик температуры за бортом не получилось. Видимо датчик другой системы, либо я не те проводочки подключал (как-нить попробую добраться до датчика и вызвонить для чистоты эксперимента ). При +18 БК показывал -34.
Поправку в 52 градуса БК не дает сделать.
Toyota Avensis с бензиновыми двигателями рабочим объемом 3ZZ-FE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт, 1ZZ-FE 1.8 л (1794 см³) 129 л.с./95 кВт, 1AZ-FE/1AZ-FSE 2.0 л (1998 см³) 147 л.с./108 кВт, 2AZ-FSE 2.4 л (2362 см³) 163 л.с./120 кВт и дизельными 1CD-FTV 2.0 л (1995 см³) 116 л.с./85 кВт. Основное руководство по эксплуатации. Тойота Авенсис инструкция пользователя все модели T250 выпуска с 2003 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Toyota Avensis замена свечей/ how to replace spark plugs и ламп фары/ headlight bulb and indicator, turn signal bulb replacement
Toyota Avensis Mark II общая информация (Тойота Авенсис T250 2003-2009)
СЦЕПЛЕНИЕ
Особенности конструкции
На автомобили Toyota Avensis, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке. Подшипник перемещается вилкой выключения сцепления, на которую, в свою очередь, воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, гидроаккумулятора, рабочего цилиндра, трубопровода и педали сцепления. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в процессе эксплуатации. На автомобилях, оснащенных сенсорной системой посадки, предусмотрен выключатель блокировки пуска двигателя при не выжатой педали выключения сцепления.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости нот, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.
Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при чуть-чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4630 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1760 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1480 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2700 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 135-155 (Rough Road Pack — пакет для плохих дорог) |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1380-1445 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1970 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1CD-FTV |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 82.2 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 94.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1995 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 17.8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 85 кВт (116 л.с.) при 3600 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 280 Нм при 2000-2200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | E357 МКПП 5 шести пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Toyota Avensis 2003 Руководство для Владельца
- Бензиновые двигатели: 3ZZ-FE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт, 1ZZ-FE 1.8 л (1794 см³) 129 л.с./95 кВт, 1AZ-FE/1AZ-FSE 2.0 л (1998 см³) 147 л.с./108 кВт, 2AZ-FSE 2.4 л (2362 см³) 163 л.с./120 кВт и дизельными 1CD-FTV 2.0 л (1995 см³) 116 л.с./85 кВт
- Выпуск с 2003 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: 2004
- Автор: Overseas Service Division
- Издательство: «Toyota Motors Corporation»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 364
- Размер: 58.77 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
Как пользоваться бортовым компьютером тойота авенсис
Toyota Avensis обзор. AS тест драйв VDTV
Avensis 2 — СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТО
РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД, ТРАССА) Toyota Avensis 2
Похожие:
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали вам Как пользоваться бортовым компьютером тойота авенсис. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться бортовым компьютером тойота авенсис.