Триммер бензиновый bc260 d инструкция по эксплуатации

Бензиновая мотокоса AL-KO BC 260 B-S

Содержание.

  • Мотокоса бензиновая AL-KO BC 260 B-S Classic
  • Предисловие к руководству.
  • Описание продукта.
  • Технические характеристики.
  • Указания по безопасности.
  • Монтаж.
  • Топлива и уровня жидкости.
  • Ввод в эксплуатацию.
  • Обслуживание.
  • Техобслуживание и уход.
  • Хранение.
  • Повторный ввод в эксплуатацию.
  • Утилизация.
  • Помощь при неисправностях.
  • Декларация о соответствии стандартам ЕС.
  • Гарантия.

Предисловие к руководству

  • Перед вводом в эксплуатацию прочесть данное руководство по эксплуатации. Это является предпосылкой надежной эксплуатации и бесперебойной работы.
  • Учитывать указания по безопасности и предуказания, приведенные в данной документации, а также на устройстве.
  • Настоящая документация является неотъемлемой частью описанного изделия и при продаже должна быть передана покупателю вместе.

Значение знаков.

ВНИМАНИЕ!
Точное следование этим предупреждениям может предотвратить нанесение телесных повреждений людям и/или материальный ущерб.

Специальные указания для лучшего понимания и использования.

Описание продукта

Этот документ описывает ручную мотокосу с бензиновым двигателем.

Обзор продукта

см. рисунок 1

Бензиновая мотокоса AL-KO

  1. Нож.
  2. Головка с леской.
  3. Защитный колпак.
  4. «Мотоциклетная» велосипедная ручка.
  5. Дроссельный рычаг.
  6. Переключатель двигателя «выкл. / вкл.»
  7. Фиксатор дроссельного рычага.
  8. Ремень для переноски.
  9. Кожух воздушного фильтра.
  10. Бак для бензина.
  11. Ручка «Choke / Run».
  12. Праймер (холодного пуска).
  13. Раздельный стержень.

Знаки на устройстве.

Предохранительные и защитные устройства

Аварийный останов.
В аварийной ситуации поставьте переключатель зажигания на «STOP».

Предохранительный щиток от удара камнем.
Защищает пользователя от выбрасываемых предметов. Встроенный нож укорачивает режущую нить до допустимой длины.

ВНИМАНИЕ!
Опасность получения травмы! Не отключайте предохранительные и защитные приспособления.

Технические характеристики BC 260 B

Тип двигателя 2-тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем 25,4 см3
Мощность 0,75 кВт
Сухой вес 5,7 кг
Рабочий вес без бензина 7,2 кг
Количество топлива 0,65 л
Зажигание электронное
Свеча зажигания L8RTC
Привод Центробежное сцепление
Ручка «Мотоциклетная»ручка
Уровень звуковой мощности 110 дБ ± LpA 3 дБ
Уровень звукового давления 102 дБ
Вибрация ≤ 15 м/с2 погрешность К 2,25 м/с2
Диаметр нити 2,5 мм
Ширина реза нити 41,5 cm
Ширина реза режущего полотна 25,5 см
Число оборотов двигателя макс. 10.000 об./мин
Число оборотов двигателя при работе на холостом ходу 2.800 ± об./мин
Число оборотов инструмента (ножа) 7.800 об./мин

Комплектующие: полотно ножа

Комплектующие: головка с леской

Комплектующие: плечевой ремень

Арт. № 112405

Арт. № 112406

Арт. №. 462528

Указания по безопасности

  • Используйте устройство только в технически исправном состоянии.
  • Не выводить предохранительные и защитные устройства из эксплуатации.
  • Запрещается использовать при работе с устройством другие режущие инструменты или навесное оборудование.
  • Носите соответствующую рабочую одежду:
    • длинные брюки, обувь на устойчивой подошве, защитные перчатки.
    • защитный шлем, защитные очки, наушники.
  • При работе следует обращать внимание на устойчивое положение.
  • Не работайте с устройством под воздействием алкоголя, наркотиков или медикаментов.
  • При использовании всегда держите прибор двумя руками.
  • Содержите ручки сухими и чистыми.
  • Не допускайте попадания частей тела и одежды в режущий аппарат.
  • Никому не позволяйте входить в опасную зону.
  • Уберите все постороннее предметы из рабочей области.
  • Всегда держите предохранительный щиток, головку с леской и двигатель свободными от остатков скошенной травы.
  • При оставлении устройства без присмотра:
    • Выключить двигатель
    • Дождаться остановки режущего механизма
  • Не оставляйте устройство без присмотра.
  • Запрещено пользоваться устройством детям или иным лицам, которые не ознакомились с руководством по эксплуатации.
  • Перед началом использования проверяйте прочность посадки всех винтов, гаек и болтов устройства.
  • Вставьте защитный кожух не всегда перед транспортировкой устройства или ножом или магазина.

Монтаж

ВНИМАНИЕ!
Эксплуатировать устройство разрешено только после полного монтажа.

Монтаж «Мотоциклетная» велосипедная ручка

см. рисунок 2

Монтаж "Мотоциклетная" велосипедная ручка

  1. Проложите резиновую манжету (3) через рукоятку.
  2. Зафиксируйте при помощи четырех винтов с внутренним шестигранником (1) нижнюю скобу (2) и среднюю секцию (4).
  3. Вложите поручень (5) в крепление и зафиксируйте верхней скобой (6) и 4 винтами с внутренним шестигранником (7).

Монтаж защитного кожуха

см. рисунок 3

Монтаж защитного кожуха

  1. Подложите металлическую пластинку (2) под защитный кожух (3).
  2. Зафиксируйте 4 винтами (1) на балке.

Нож, встроенный в защитный кожух, автоматически обрезает режущую нить до оптимальной длины.

Монтаж режущего ножа

см. рисунок 4

Монтаж режущего ножа

  1. Демонтируйте половину, меньшую защиту кромки на защитном кожухе.
  2. Удалить шплинт (8) и фланец (5).
  3. Положите нож (4)на ведомый диск (2) так, чтобы отверстие ножа точно попало на контур ведомого диска.
  4. Установите фланец (5)на нож так, чтобы плоская сторона была обращена к ножу.
  5. Затяните крепежную гайку (7) на направляющей оправки (1). Для этого вставьте шестигранный ключ (3) в предназначенное для этого отверстие и затяните ключом.
    Внимание: Левая резьба!
  6. Зафиксируйте гайку шплинтом.

Монтаж головки лески

см. рисунок 5

Монтаж головки лески

  1. Удалить шплинт и фланец.
  2. Вставьте шестигранный ключ(3) в отверстие ведомого диска (2) и соедините головку с леской (4) с направляющей оправкой приводного вала (1).
    Внимание: Левая резьба!
  3. Зафиксируйте ведомый диск шестигранный ключ, чтобы затянуть головку с леской.

Установка балки

см. рис. 11

Установка балки

  1. Ослабьте фиксирующую гайку (a -1) и немного извлеките шплинт (a -2).
  2. Вставьте нижнюю балку защитным кожухом (a -3)в верхнюю балку.
    Введите направляющий желобок со стороны шплинта.
  3. Снова ослабьте шплинт (b -1) и зафиксируйте нижнюю балку с помощью фиксирующей гайки (b -2).

Демонтаж балки

см. рис. 11

  1. Ослабьте фиксирующую гайку (c -1) и немного извлеките шплинт (c -2).
  2. Извлеките нижнюю балку с защитным кожухом (a -1)из верхней балки.
    Мотокосу можно компактно разместить для хранения.

Отрегулируйте плечевой ремень

  1. Накиньте плечевой ремень на левое плечо.
  2. Вставьте крючок в паз.
  3. Проверьте длину плечевого ремня несколькими колебательными движениями, не включая двигатель.
    • Режущая головка с леской или нож должны двигаться параллельно земле.

ВНИМАНИЕ!
Всегда используйте плечевой ремень во время работы. Плечевой ремень следует фиксировать только после включения двигателя, на холостом ходу.

Топливо и уровень жидкости

Безопасность.

ОСТОРОЖНО!
Опасность пожара! Бензин сильно воспламеняем!

  • Хранить бензин в специально предусмотренных для этого емкостях.
  • Заправлять только на открытом воздухе.
  • Не курить во время заправки.
  • Не открывать запорное устройство бака при работающем или горячем двигателе.
  • Заменить поврежденный бак или запорное устройство бака.
  • Всегда плотно закрывать крышку бака.
  • Если разлился бензин:
    • Не запускать двигатель.
    • Избегать попыток зажигания.
    • Очистить устройство.

ОСТОРОЖНО!
Никогда не давать работать двигателю в закрытых помещениях. Опасность отравления!

Подготовка топливной смеси.

Используйте топливо только в соотношении 50:1.

  1. Залейте бензин и 2-тактное фирменное масло в соответствующую емкость согласно таблице.
  2. Тщательно перемешайте обе компоненты.
Таблица пропорций смешивания топлива

Процесс
смешивания
Бензиновый двигатель Смешанное масло
50 частей бензина: 1 л 20 мл
1 часть смешанного
масла
3 л 60 мл
Смешанное масло
для 2-тактных
двигателей
5 л 100 мл

Ввод в эксплуатацию

ВНИМАНИЕ!
Перед началом эксплуатации всегда проводите визуальную проверку.

  • С ослабленным, поврежденным или изношенным режущим механизмом и/ или крепежными деталями использование устройства запрещается.
  • Используйте косу только с предохранительным щитком.
  • Всегда соблюдать прилагаемое руководство по эксплуатации двигателя.
  • Резка перед использованием для повреждения или трещины, заменить в случае повреждения или изношенные детали с оригинальными запасными частями.

Запуск двигателя

ОСТОРОЖНО!
Никогда не давать работать двигателю в закрытых помещениях. Опасность отравления!

  • Укоротите режущую нить перед запуском до 13 см, чтобы не перегружать двигатель.
  • Соблюдайте местные предписания в отношении рабочего времени.

Положения воздушной заслонки

Положения воздушной заслонки

Холодный пуск

ВНИМАНИЕ!
Риск отдачи! Тросик стартера тяните всегда прямо. Не отпускайте резко назад.

см. рисунок 7

Холодный пуск

  1. Установите ключ зажигания в позицию «Start».
  2. Установите дроссельный рычаг.
    a) нажмите переключатель «Lock off» (2) внутрь. В заключение нажмите одновременно на дроссельный рычаг (3) и на его стопор (4).
    b) Отпустите переключатель «Lock off». Рычаг газа зафиксируется в положении полный газ.
    см. рисунок 6
    Рисунок 6
  3. Установите воздушную заслонку (1) в позицию «CHOKE».
  4. Прокачайте топливный насос (2) 10 раз.
  5. Вытяните тросик стартера по прямой 3-4 раза, пока не услышите, как двигатель ненадолго запустится (срабатывает зажигание).
  6. После включения двигателя: установите воздушную заслонку в позицию «RUN».
  7. Вытягивайте тросик стартера, пока не запустится двигатель.
  8. Если двигатель не запускается, повторите шаги 1-7.

«Теплый» пуск

  1. Установите ключ зажигания в позицию «Start».
  2. Установите воздушную заслонку в позицию «RUN».
  3. Зафиксируйте дроссельный рычаг как при «холодном старте».
  4. Быстро вытяните тросик стартера, максимум 6 раз.
    двигатель заводится.
  5. Держите дроссельный рычаг полностью нажатым до тех пор, пока двигатель не будет работать равномерно.

Двигатель не запускается.

  1. Установите воздушную заслонку в позицию «RUN».
  2. Вытяните тросик стартера 5 раз.

Если двигатель снова не запускается.
1. Если двигатель снова не запускается.

Обслуживание

Во время подравнивания газонов и скашивания травы двигатель должен работать в верхнем диапазоне частоты вращения.

ВНИМАНИЕ!
Соблюдайте указания по технике безопасности и предупреждения, содержащиеся в данном документе и находящиеся на изделии.

ВНИМАНИЕ!
При длительной работе вибрация может вызвать повреждение кровеносных сосудов или нервов пальцев, кистей рук или запястий. Могут возникать онемение частей тела, колющие боли, прочие боли или изменения кожного покрова. При появлении соответствующих симптомов пройдите медицинское обследование!

  • Не поднимайте головку с леской выше коленей, когда устройство работает.
  • Не работайте на гладком или скользком уклоне или спуске.
  • При работе на склонах следует всегда находиться ниже режущего устройства.
  • Никогда не используйте устройство вблизи легковоспламеняющихся жидкостей или газов – опасность взрыва и / или пожара!
  • После контакта с посторонними предметами:
    • Выключить двигатель.
    • Проверьте устройство на предмет повреждения.
  • Лица, не работавшие с триммером, должны научиться обращаться с устройством при выключенном двигателе.

Предупреждение отдачи

ВНИМАНИЕ!
Опасность получения травмы в результате неконтролируемой отдачи! Не используйте нож вблизи твердых препятствий.

Плотная растительность, молодые деревья и кустарники могут заблокировать режущее полотно и привести к остановке устройства.

  • Устраните блокировку, следя при этом, куда наклоняется кустарник, и выполняя рез с противоположной стороны.
  • Если режущее полотно при резке запутывается:
    • немедленно выключите двигатель;
    • держите устройство на высоте, чтобы режущее полотно не отскочило или не сломалось;
    • удалите застрявший материал с кромки.

Подравнивание газона

  1. Проверьте местность и определите желаемую высоту реза.
  2. Ведите головку с леской на требуемой высоте, крепко удерживая.
  3. Перемещайте устройство из стороны в сторону серповидным движением.
  4. Держите головку с леской постоянно параллельно земле.

Подравнивание на низкой высоте

  1. Ведите устройство под легким наклоном вперед так, чтобы оно двигалось почти у самой земли.
  2. Перемещайте устройство всегда от себя.

Подравнивание около изгородей и фундаментов.

ВНИМАНИЕ!
Опасность получения травмы в результате неконтролируемой отдачи! Не используйте нож вблизи твердых препятствий.

  1. Перемещайте устройство медленно и осторожно, не давая нити натолкнуться на препятствие.

Подравнивание вокруг стволов деревьев.

  1. Ведите устройство медленно и осторожно вокруг ствола дерева так, чтобы режущая нить не касалась коры дерева.
  2. Перемещайте устройство слева направо вокруг ствола дерева.
  3. Траву и сорняки обрабатывайте концом нити, слегка наклоняя головку с леской вперед.

Подравнивание около каменных стен, фундаментов и деревьев ведет к повышенному износу нити (лески).

Косьба

  1. Наклоните головку с леской вправо под углом 30 °.
  2. Установите рукоятку в требуемую позицию.

ВНИМАНИЕ!
Опасность травмирования/ повреждения имущества из-за выбрасываемых посторонних предметов! Удалите посторонние предметы из рабочей зоны.

Скашивание ножом

При скашивании ножом необходимо вести нож горизонтальными, дугообразными движениями с одной стороны к другой. Перед использованием ножа необходимо дополнительно соблюдать:

  • Используйте переносной ремень.
  • Проверьте правильную установку режущего полотна.
  • Носите защитную одежду и защитные очки.
  • Не используйте режущее полотно, предназначенное для сорняков, для обрезки кустарников и молодых деревьев.

ВНИМАНИЕ!
Используйте только оригинальные ножи и принадлежности! Использование неоригинальных деталей может привести к травмированию людей и повреждению устройства!

Выключить двигатель.

  1. Отпустите дроссельный рычаг и оставьте работать двигатель на холостом ходу.
  2. Установите ключ зажигания в позицию «STOP».

ВНИМАНИЕ!
Опасность травмирования! После выключения двигатель продолжает работать.

Удлинение режущей лески.

  1. Включите двигатель на полную мощность и коротко коснитесь головкой с леской земли.
    Леска автоматически удлинится.

Нож на предохранительном щитке укорачивает режущую нить на допустимую длину.

Очистка предохранительного щитка

  1. Выключите устройство.
  2. Осторожно удалите остатки травы отверткой или подобным инструментом.

Для предотвращения перегрева трубы рукоятки регулярно чистите предохранительный щиток.

Техобслуживание и уход

Воздушный фильтр

ВНИМАНИЕ!
Категорически запрещается использовать устройство без воздушного фильтра. Регулярно чистите воздушный фильтр. Замените поврежденный фильтр.

  1. Снимите винт со звездообразной головкой, снимите крышку и извлеките воздушный фильтр.
  2. Очистите воздушный фильтр водой с мылом. Не используйте бензин!
  3. Просушите воздушный фильтр.
  4. Установите воздушный фильтр в обратном порядке.

Топливный фильтр

ВНИМАНИЕ!
Никогда не используйте устройство без топливного фильтра. Следствием могут быть серьезные повреждения двигателя.

  1. Полностью извлеките крышку топливного бака.
  2. Слейте имеющееся топливо в соответствующую емкость.
  3. Вытяните фильтр из бака при помощи проволочного крючка.
  4. Извлеките фильтр, слегка повернув его.
  5. Замените фильтр.

Настройка тросов Боудена

см. рисунок 9

Настройка тросов Боудена

Тросы Боудена моторной косы были установлены на заводе. Сильное изменение положения велосипедной ручки может привести к удлинению троса Боудена и нарушению функционирования дроссельного рычага. Если после включения и разблокировки заслонки среднего газа режущий инструмент косы не останавливается, потребуется дополнительная настройка троса Боудена с помощью установочных винтов (1). После этого функционирование дроссельного рычага будет восстановлено.

ВНИМАНИЕ!
Опасность телесных повреждений вращающимися режущими инструментами!
• Выполнять дополнительную настройку только при отключенном двигателе.
• Проверять функционирование только при уложенной косе.

Заточка ножа для лески:

  1. Отсоедините нож от предохранительного щитка.
  2. Закрепите нож в тисках и заточите при помощи плоского напильника.
    • Затачивайте только в одном направлении!

Свеча зажигания:

  1. Затяните свечу зажигания с моментом затяжки 12-15 Нм.
  2. Установите свечной наконечник на свечу зажигания.

Расстояние между электродами свечи зажигания =0,635 мм[0.025″].
см. рисунок 8

Свеча зажигания

Регулировка карбюратора.
Карбюратор оптимально отрегулирован на заводе.

Хранение

ВНИМАНИЕ!
Опасность пожара или взрыва!
Не храните устройство вблизи открытого огня или источников тепла.

  • Перед длительным хранением (зимой) опорожните бак для бензина.
  • Опорожняйте бак для бензина только на открытом воздухе.
  • Перед тем как поместить устройство на хранение, подождите, пока двигатель остынет.

Работа шаги:

  1. Удалите топливо из топливного бака.
  2. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу, пока он не остановится.
  3. Дайте двигателю остыть.
  4. Выкрутите свечу зажигания при помощи свечного ключа.
  5. Залейте чайную ложку 2-тактного масла в камеру сгорания.
  6. Для распределения масла внутри двигателя несколько раз медленно вытяните тросик старт.
  7. Снова вставьте свечу зажигания.
  8. Необходимо тщательно вычистить и обслуживать устройство.
  9. Храните устройство в сухом прохладном месте.

ВНИМАНИЕ!
Опасность пожара!
Не храните заправленные топливом машины в зданиях, в которых пары бензина могут контактировать с открытым пламенем или искрами!

Повторный ввод в эксплуатацию

  1. Извлеките свечу зажигания.
  2. Быстро вытяните тросик стартера, чтобы удалить оставшееся масло из камеры сгорания.
  3. Очистите свечу зажигания, проверьте расстояние между электродами, при необходимости замените.
  4. Подготовьте устройство к работе.
  5. Наполните топливный бак правильной топливно-масляной смесью.

Утилизация.
Вышедшие из строя приборы, аккумуляторы и батареи запрещается утилизировать вместе с бытовыми отходами!

Инструмент, его упаковка и принадлежности изготовлены из материалов, подлежащих вторичной переработке, поэтому их следует утилизировать соответствующим образом.

Помощь при неисправностях

Неисправность Возможная причина Корректировка
Двигатель не заводится Неправильный запуск Соблюдайте указания руководства по эксплуатации!
Двигатель заводится, но не работает Неправильное положение рычага на Choke Установите рычаг на RUN (РАБОТА)
Загрязненная, неправильно выставленная или несоответствующая свеча зажигания Очистите / отрегулируйте свечу зажигания или замените
Загрязненный топливный фильтр Замените фильтр.
Двигатель заводится, но работает не на полной мощности Неправильное положение рычага на Choke Установите рычаг на RUN (РАБОТА)
Загрязненный воздушный фильтр Очистите или замените фильтр
Двигатель работает рывками Загрязненная, неправильно выставленная или несоответствующая свеча зажигания Очистите / отрегулируйте свечу зажигания или замените
Чрезмерно много дыма Неправильная топливная смесь Используйте правильную пропорцию смешивания топлива

При неисправностях, не указанных в данной таблице или которые Вы не можете устранить самостоятельно, обратитесь в нашу сервисную службу.

Читайте также:

  • AL-KO.


БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР С 2-Х ТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Модели: BC 340, BC 430BC260

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

www.piranlux.ru

www.piran-saw.ru

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за покупку бензинового триммера PIRAN.

Перед началом использования бензинового триммера следует внимательно прочитать настоящее Руководство по эксплуатации и озна­комиться с органами управления для правильной и безопасной его эксплуатации. Безопасность бензинового триммера подтверждена сертификатом соответствия Госстандарта России.

НАЗНАЧЕНИЕ

Бензиновый триммер предназначен для скашивания травы на газонах. Бензиновый триммер предназначен для бытового использования.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель BC260 BC 340 BC 430
Двигатель 2-х тактный, с воздушным охлаждением
Тип зажигания Электронный
Объем, см3 25,4 32,5 42,7
Обороты холостого хода, 1/мин 2800±200
Мощность двигателя: 0.9 кВт/1,2 л.с. 1,2 кВт /1,6 л.с. 1,4 кВт/1,9 л.с.
Максимальные обороты двигателя, 1/мин 9500±200
Топливо Топливная смесь, соотношение бензин/масло для двухтактных двигателей: 40/1
Выключатель зажигания Ползунковый переключатель, 1 -контактный, 2 положения
Стартер С возвратом тросика ручного стартера
Емкость топливного бака, мл 750 830 830
Рычаг управления дроссельной заслонкой С возвратной пружиной
Ширина обработки, мм
Режущим ножом 250
Катушкой с триммерной леской 420
Уровень вибрации (на холостых оборотах), м/сек.кв. 16
Уровень звукового давления (без нагрузки), дБ(А) 96 96 96
Уровень звуковой мощности (без нагрузки), дБ(А) 107 107 107
Масса, кг 8,9 8,9 8,9

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

№/ пп. Наименование Кол-во
1. Двигатель и штанга в сборе с деталями крепления рабо-чего органа (чашкой крепления, фиксирующей шайбой, гайкой) и защитных кожухов 1 шт.
2. Правая часть рукоятки управления 1 шт.
3. Левая часть рукоятки управления 1 шт.
4. Крепление рукоятки управления:

— верхняя часть крепления;

— средняя часть крепления

— болт под торцевой ключ;

1 шт.

1 шт.

4 шт.

5. Катушка с триммерной леской 1 шт.
6. Режущий нож 1 шт.
7. Основной защитный кожух

(для работы с катушкой с триммерной леской)

1 шт.
9. Крепление защитного кожуха: — винты 4 шт.
10. Плечевой ремень 1 шт.
11. Набор инструмента 1 компл.
12. Руководство по эксплуатации 1 экз.
13. Гарантийный талон 1 экз.
14. Упаковка 1 компл.

Сохранение окружающей среды и сбор всех от­работанных материалов.

Вред окружающей среде наносимый топливной смесью из топливного бака двигателя.

Старую, не пригодную для использования, топливную смесь следует собирать в специальные емкости для последующей отправки на переработку.

Использование по назначению.

Использование бензинового триммера не по назначению явля­ется нарушением требований Руководства по эксплуатации. Фирма-изготовитель

не несет ответственности в случае повре­ждений, возникших в результате неправильной эксплуатации бензинового триммера. В этом случае вся ответственность возлагается на пользователя.

Фирма-изготовитель

не несет ответственности при поврежде­ниях, вызванных самостоятельным внесением каких-либо из­менений в конструкцию бензинового тримм

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ (ПИКТОГРАММЫ)

На штанге изделия имеется наклейка с предупреждающими символами (пиктограммами). Перед началом эксплуатации сле­дует ознакомиться и руководствоваться предупреждающими символами в дальнейшем для безопасной работы с изделием.
Перед началом работы изучить требования Руководства по эксплуатации.

Опасность получения травм выбрасываемыми из-под вращающегося рабочего органа предме­тами.

Запрещается работать в непосредственной бли­зости от людей, животных или при нахождении в зоне работы посторонних предметов (армату­ры, камней и т.д.).

Посторонние лица должны находиться на рас­стоянии не менее 15 метров от работающего из­делия.

Следует быть внимательным! Соблюдать меры предосторожности. Пользователь несет полную ответственность за причинение изделием травм посторонним лю­дям или нанесения ущерба имуществу.

При работе всегда находиться в прочной обуви на резиновой подошве. Использовать в качестве средства защиты тела подходящую одежду. Ре­комендуется использовать перчатки, а также средства защиты глаз и органов слуха.

При работе использовать прочную обувь и за­щитные перчатки.

рекомендованные фирмой-изготовителем. Использование неоригинальных запасных частей и принадлежностей может привести к серьезным травмам пользователя, окружающих и повреждениям изделия.

12. Запрещается использовать изделие без установленного защитного кожуха, при отсутствии или неправильно установ­ленном ноже ограничителя длины лески защитного кожуха.

13. Очищать изделие от остатков скошенной травы или грязи сразу после окончания работы.

14. Выхлопные газы токсичны и опасны для здоровья. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЗДЕЛИЯ В ЗА-КРЫТОМ ИЛИ ПЛОХО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ.

ВНИМАНИЕ: БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ЛЕГКО ВОСПЛА-МЕНЯЕМЫ И ВЗРЫВООПАСНЫ!

• Перед заправкой топливной смесью необходимо остановить двигатель.

• Запрещается курить при заправке двигателя топливной смесью.

• Протереть ветошью все части изделия, на которые была пролита топливная смесь при заправке. Запускать двигатель в стороне от места, где осуществлялась его заправка, и была пролита на землю топливная смесь.

• До запуска двигателя убедиться, что топливный бак надежно закреплен.

• Изделие поставляется с двумя защитными кожухами: основным (устанавливается при использовании в качестве рабочего органа катушки с триммерной леской) и дополнительным (устанавливается при использовании в качестве рабочего органа с режущим ножом). Запрещается использовать изделие без правильно установленного защитного кожуха.

ВНИМАНИЕ: ЗАЩИТНЬШ КОЖУХ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ ПОЛЬЗО-ВАТЕЛЕМ ОТ ПРЕДМЕТОВ, ОТБРАСЫВАЕМЫХ В ПРО-ЦЕССЕ РАБОТЫ ИЗ-ПОД РАБОЧЕГО ОРГАНА ИЗДЕЛИЯ. Запрещается работать с изделием без правильно установленного защитного кожуха. Запрещается изменять конструкцию защитного кожуха. При его повреждении установите новый оригинальный защитный кожух. Запрещается устанавливать неоригинальный защитный кожух.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ТРИМ-МЕРНОЙ ЛЕСКИ В КАТУШКЕ КАКИЕ-ЛИБО МЕТАЛЛИЗИ-РОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ (ПРОВОЛОКУ, АРМИРОВАННУЮ ЛЕСКУ И Т.Д.).

ВНИМАНИЕ: РАБОЧИЙ ОРГАН ПРОДОЛЖАЕТ ВРА-ЩАТЬСЯ ПО ИНЕРЦИИ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ОС­ТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ. СЛЕДУЕТ КРЕПКО УДЕРЖИВАТЬ РУКАМИ РУКОЯТКУ ИЗДЕЛИЯ ДО ПОЛНОЙ ЕГО ОСТА-НОВКИ.

1. Запрещается использовать для работы на изделии пильные ножи.

2. Запрещается использовать для работы на изделии комбинированные режущие ножи (состоящие из нескольких компонентов). Использовать для работы только режущие ножи, предназначенные для изделия.

ВНИМАНИЕ: РЕДУКТОР ИЗДЕЛИЯ НАГРЕВАЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ.

Поэтому после остановки двигателя следует дать редуктору остыть в течение некоторого времени.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Перед работой внимательно прочитать Руководство по экс­плуатации бензинового триммера (далее по тексту — изде­лие).

2. Детям запрещается работать с изделием. Посторонние лица могут работать с изделием только после ознакомления с правилами работы.

3. Посторонние лица должны находиться на расстоянии не менее 15 метров от работающего изделия.

4. Тщательно осмотреть рабочий участок и освободить его от посторонних предметов, включая осколки стекла, куски проволоки, арматуру, камни и т.д., т.к. они могут повредить изделие или нанести травму пользователю и окружающим.

5. Использовать изделие только в светлое время суток или при хорошем искусственном освещении.

6. При работе с изделием остерегаться возможных травм го-

ловы, рук и ног.

7. Запрещается работать босиком и в открытой обуви. Следует надевать прочную обувь на резиновой подошве. Рекоменду­ется использовать перчатки, длинные брюки, а также сред­ства защиты глаз и органов слуха.

8. Перед началом работы установить рукоятку управления в положение, обеспечивающее максимальное удобство при работе.

9. Чередовать работу с отдыхом. В процессе работы сохранять устойчивое положение.

10. Останавливать двигатель изделия при переходе с одного обрабатываемого участка на другой, а также при перерывах в работе.

11. Периодически проверять состояние рабочего органа изде­лия (режущего ножа, катушки с триммерной леской). Неис­правные детали заменять на новые. Для замены неисправ­ных деталей использовать только оригинальные запасные части,

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЬК ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЯ.

1. Рукоятка тросика ручного стартера.

2. Ручной стартер.

3. Рычаг управления воздушной заслонкой.

4. Колпачок высоковольтного провода свечи зажигания.

5. Крышка топливного бака.

6. Глушитель.

7. Левая часть рукоятки управления.

8. Корпус двигателя.

9. Топливный бак.

10. Правая часть рукоятки управления с органами управления.

11. Нижняя часть крепления рукоятки управления на штанге.

12. Кольцо для крепления плечевого ремня.

13. Верхняя часть узла крепления рукоятки управления на штанге.

15. Фиксатор рьиага управления дроссельной заслонкой.

16. Пусковой выключатель.

17. Рычаг управления дроссельной заслонкой.

18. Корпус вала привода с редуктором.

19. Режущий нож.

20. Дополнительный защитный кожух.

21. Основной защитный кожух с ножом ограничителя длины лески.

22. Катушка с триммерной леской.

23. Плечевой ремень.

24. Планка крепления защитного кожуха

25. Кожух редуктора

  1. АвтоСпец

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:


    19

    Благодарности:
    16

    АвтоСпец

    Участник

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Подольск

    BC260-D: «простой китайский парень»

    Всех приветствую. Хотел бы поделиться опытом по использованию данного бензинового триммера, а так же прояснить некоторые вопросы.

    1. История:hello:
    Куплен данный агрегат был 3 года назад в «леруа мерлен». За три сезона использования нареканий практически нет. Стартер, который сильно ругают в отзывах, работает, из обслуживания — только смазку в редуктор запихивал. Гонял на полусинт. масле Sterwins, если кому интересно.
    В целом хорошая мотокоса — если не считать небольших придирок в виде нехватки мощности и оказавшейся довольно неудобной D-образной рукоятки. За сезон я 4-5 раз скашиваю 15 соток + 2 раза — 20 соток у соседки. Косил и леской, и трехлопастным ножом из комплекта (тот неплохо режет, но быстро тупится. Выдержал несколько схваток со всяким металлическим хламом).

    2. Вопросы:faq:
    На третий год использования появилось несколько вопросов.
    Началось все с того, что заводившаяся с пары рывков коса уже трижды выкинула фортель — просто не заводилась, дергал по 5 минут, ноль реакции вообще. Полежала чуток, завелась как ни в чем не бывало.
    При кошении ножом на больших оборотах слышится металлический лязг с частотой 2-3 раза в секунду, где и что именно задевает — не нашел.
    И самое интересное. Заметить можно только при работе леской. Обороты двигателя (на слух) большие, «чистые». (не знаю, как еще описать). После нескольких перегазовок мощность падает, появляется слышимый звук «р-р-р», как будто с прикрытой заслонкой работаю. Потом серез некоторое время все приходит в норму и опять повторяется. По ощущениям, связано (возможно) с температурой двигателя — холодным вечерком такое происходит значительно реже.

  2. SosoH

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:


    641

    Благодарности:
    453

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск

    @АвтоСпец, А это случайно ли не родственница моей AL-KO BC-260L? что-то много буковок и циферок совпадает. На фото поглядел — моторная часть практически один в один выглядит как на моей…

  3. АвтоСпец

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:


    19

    Благодарности:
    16

    АвтоСпец

    Участник

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Подольск

    Погуглил, вроде похожа. Но у моей прямая штанга.
    Модель движка у Вашей не подскажете? По объему близко (25.4 против 25.5), обороты поменьше. Мой — 1E34F

  4. SosoH

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:


    641

    Благодарности:
    453

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск

    А я и не знаю. Стыдно признаться, но до сих пор не пойму где модель движка указана

  5. АвтоСпец

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:


    19

    Благодарности:
    16

    АвтоСпец

    Участник

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Подольск

    По идее, на нем самом должна быть наклейка/выбит номер модели либо серийник

  6. SosoH

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:


    641

    Благодарности:
    453

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск

    Это я погляжу. А по симптомам и у меня было нечто похожее, обороты то взлетали, то падали, затем и вовсе глохло. Заводилась тоже через пень колоду. Обогатил смесь чуток совсем, стало гораздо лучше. Заводится легко и прёт будь здоров как. А может и карбюратор чистить пришло время…

  7. АвтоСпец

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:


    19

    Благодарности:
    16

    АвтоСпец

    Участник

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Подольск

    Мне показалось, что смесь наоборот слишком богатая — свечка черная и в копоти (впервые за 3 года выкрутил;))

  8. SosoH

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:


    641

    Благодарности:
    453

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск

    Может и богатая, тут надо пристально рассмотреть свечу, по фото можно определить. Если там чернота по срезу юбки, то это ерунда, главное электроды поглядеть, какой нагар на них и изолятор по центру какого цвета. А может и просто пора уже свечу новую ставить. У меня второй сезон, свечку поменял, тоже ощутимо лучше стало.

  9. Четкин

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:


    1.306

    Благодарности:
    837

    Четкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    837
    Адрес:
    Электрогорск

    Купил в 2015 году bc-260d.
    Задача ему поставлена была такая — расчистить участок, выданный многодетной семье, от мелколесья с последующим сжиганием поросли. Урабатывался я с ним на убой. Ножом из комплекта косил деревья и всё остальное.

    В общем, участок расчищен. Но, так как заводил я его очень часто, а не 4-5 раз за лето, то к концу 2016 года гикнулся стартёр. Заказал я на алиэкспрессе новый, пришёл он под новый год. По весне заменил его, заводиться триммер стал снова хорошо… только поработал я им два дня, и пришёл китайскому стартёру русский зверёк.

    Накрутил тогда гайку на 12 на хвостик, завожу теперь дрелью. Правда, дело это стрёмное, потому что, как только схватит, дрель получает ощутимый удар, короче, что-то в ней ёкнуло… но крутит пока, заводит.
    Все прокладки резиновые сопливят, после заправки больно смотреть, как из карбюратора течёт по баку и пачкает перчатки, но пока косит… Коси, коса, пока бензин не вылилса.

  10. ttrtt

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:


    3.564

    Благодарности:
    6.349

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.349

    Говорят, Штиль хороший триммер.

  11. sal_exx

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:


    847

    Благодарности:
    652

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    652

    «И ты Брутто? Вокликнул Нетто, завернулся в того и упал…»

    Последнее редактирование: 01.09.17

Глохнет Двигатель Шумит Двигатель Повышенная Вибрация В Процессе Работы Свистящий Звук В Процессе Эксплуатации Оставляет Неровный Срез Травы Мотор Не Заводится Глохнет Двигатель Титан Пек 10 380 Все Работает Но Не Крутитсяголовка С Леской Лесник 254 Как Снять Стартер Выдвинулся Ротор Трава Набилась В Щель Между Крыльчаткой И Корпусом И Выдавила Головку (С Ротором) От Корпуса На 12Мм (Вместе С Подшипником). Назад Вставляется, Но Не Держится, Опять Выходит И Теряет Контакт Со Щётками. Ремень Привода Порвался Ремень Привода. Напишите Характеристики Ремня, Размеры И Данные,Чтобы Можно Было Хоть Где То Заказать. На Ремне Маркировки Никакой. Замена Лески Диаметр Лески, Длина Лески, Порядок Намотки Не Передается Вращательный Момент С Двигателя На Привод Неразвивает Обороты, Глохнет. Работает Только На Холостых . При Добавлении Смеси Начинае Дымить И Глохнет . Металическая Шпулька В Катушке Треснула Со Временем-Замена Ее Глохнет Двигатель У Castelgarden R 484 Глохнет Двигатель При Нагреве, Свеча В Копоти, Меняю На Новую Опять Работает Потом Глохнет Замена Шнура Стартера Замена Шнура Стартера Мотор Не Набирает Обороты Не Набирает Обороты,На Свече Копоть Чёрная Как Нагреется Двигатель Не Заводится Остывает Ночь Потом Можно Завести Лесник 305 Постоянно Вращается Катушка, При Любых Оборотах Двигателя. Постоянно Вращается Катушка, При Любых Оборотах Двигателя. Не Набирает Обороты Стреляет В Выхлоп Лопнула Пружина Возврата Шнура. Как До Нее Добраться? Шнур Не Возвращается А Исходное Положение. Лопнула Пружина Возврата Шнура. Как До Нее Добраться? Шнур Не Возвращается А Исходное Положение. Большие Обороты Двигателя Заводится Хорошо,Развивает Большие Обороты,Тросик Не Заедает , Я Думаю,Что Сальннники Кол. Вал. Пропускают. Она У Нас Вылетила Катушка Вылетила Ка Тушка Вмести С Штирем Замена Катушки Подскажите Какие Катушки Подойдут Для Данного Триммера, Для Покупки Греется Место Соединения Гибкого Вала С Муфтой Ремонт Привода Движения Вдруг Отвалился Шкив Привода «Мотор-Корпус» На Корпусе. Замена Сальника Коленчастого Вала Течет Масло С Картера Постоянное Вращение Катушки Чушь Не Пишите Какой Шатун? Это Электрический Триммер. Идите В Школу.. Расстрелять Модератора! Однозначно.. При Запуске Мотокосы Шнур Стартера Не Возвращается Назад Зубр Згкэ-32-1000 Свободно Крутится Нож Для Чего В Топливном Бачке Третий Бензопровод ~Проворачивается Колено При Скашивании, Не Держит Деталь,Которая Соединяет Колено С Мотором Hitachi Cg25Sc Греется Двигатель Через 15 Мин Работы Разрушение Гнезда Для Шпульки Как Снять — Отсоединить От Двигателя- Блок, В Котором Находится Гнездо Для Шпульки? Gtg400 Намотало Леску Электрический Двигатель Не Набирает Номинальных Оборотов,Искрение Коллектора По Бокам Во Время Косьбы Снизились Обороты,Дыма Не Было.отсоединил Привод Головки,Но Двигатель Не Развивает Обороты На Холостом Ходу. Двигатель Патриот Pt 1132E Движок Гудит, Но Не Крутится Как Снять Катушку Как Снять Катушку Для Замены, Не Откручивается Верхняя Крышка, Заело, Как По-Другому Кнопка Не Включает Мотор Надлом В Клавише Пуска

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Триммер беларусь бк52 н инструкция по применению
  • Триммер барс бт 512 инструкция
  • Триммер алко вс 1200е инструкция
  • Триммер алко frs 4125 инструкция по эксплуатации
  • Триммер алко 450 электрический инструкция