Триммер метеор gt252q инструкция по эксплуатации

Газонокосилки в целом, и мотокосы в частности — это оборудование, которое есть в наличии у каждого дачника или владельца приусадебного участка.

Бензиновый триммер (мотокоса, бензокоса) предназначен для скашивания любой травы, в том числе зарослей бурьяна.

Однако срок его службы и эффективность работы напрямую зависят от правильности эксплуатации этого устройства.

Далее мы расскажем, как:

  • собрать и отрегулировать новый бензотриммер;
  • подготовить его к работе после покупки или зимнего хранения;
  • подготовить к зимнему хранению;
  • продлить срок его службы;
  • правильно косить траву мотокосой;
  • избежать ошибок, которые могут привести к травмам или поломке мотокосы.

Содержание

  • Как собрать новый триммер?
  • Настройка и подготовка к работе
    • Приводной вал
    • Редуктор
    • Двигатель
    • Режущий инструмент
    • Рукоятки
  • Как подготовить к зимнему хранению?
  • Как правильно пользоваться бензокосой?
    • Обкатка двигателя
    • Выбор оборотов
    • Направление кошения
    • Выбор одежды и защитной экипировки
  • Полезные видео
  • Заключение

Как собрать новый триммер?

Фото 2Мотокосы поставляют в виде отдельных агрегатов и элементов, поэтому перед началом работы их требуется соединить в одно устройство, то есть собрать.

Для этого все детали и блоки соединяют, следуя определенному порядку действий, с помощью входящего в комплект крепежа, чаще всего, винтов или болтов.

Входящий в комплект поставки инструмент подходит для всех крепежных изделий устройства, поэтому не придется искать дополнительные ключи.

Более подробная информация о сборке бензокосы изложена тут (Как собрать).

Настройка и подготовка к работе

Во время сборки все детали собирают воедино, однако для нормального функционирования триммера этого недостаточно, ведь необходимо подготовить к работе (обслужить):

  • приводной вал;
  • редуктор;
  • двигатель;
  • режущий инструмент;
  • рукоятки.

Приводной вал

Приводной вал – это металлическая трубка, в которой на подшипниках установлен стальной пруток или трос, поэтому деталь работает в крайне тяжелых условиях. Китайские производители, поставляя триммер, заявляют, что он полностью готов к работе, но, если приводной вал не смазать, его начнет бить уже через несколько часов работы, а к концу сезона деталь выйдет из строя.

Чтобы избежать этого, поступайте так:

  1. Снимите приводной вал с триммера, используя штатный инструмент.
  2. Ослабьте крепления редукторов и снимите их с вала.
  3. Вытащите штангу из корпуса вала. Если триммер оснащен гибким валом, то вытащите трос.
  4. Протрите штангу бензином, затем просушите сжатым воздухом.
  5. Продуйте корпус (трубу) приводного вала.
  6. Смажьте штангу рекомендованной производителем смазкой для редукторов или автомобильными смазками «ШРУС» или «Литол».
  7. Смешайте в равных долях такую же смазку и моторное масло.
  8. Поставьте корпус приводного вала вертикально и залейте в него примерно 100–200 мл смеси, ведь «Литол» на штанге эффективно смажет только ближайшие центровочные втулки (подшипники), а смесь смажет даже внутренние втулки.
  9. Вставьте штангу с одной стороны вала, затем вытащите и снова нанесите на него смазку, после чего вставьте уже с другой стороны вала. Так вы максимально смажете все центровочные втулки.

Редуктор

Фото 3Чтобы смазать редуктор, поступайте так:

  1. Снимите его с вала.
  2. Выкрутите болт, закрывающий смазочное отверстие. На некоторых триммерах вместо болта установлена тавотница, ее откручивать не требуется.
  3. С помощью шприца для смазки автомобильной подвески (его можно купить в автомагазине или попросить у владельцев старых советских автомобилей ГАЗ-21 или ГАЗ-24) заполните редуктор, дождавшись появления смазки со стороны отверстия для штанги.

Не заполняйте смазкой редуктор, установленный на валу, ведь из него плохо выходит воздух, а значит велика вероятность того, что подаваемое вещество наполнит его неравномерно и останутся участки, лишенные смазки. Больше половины редукторов, которые заполняли, не снимая с вала, сильно греются во время работы из-за недостатка смазки.

Двигатель

Мотор нового триммера полностью готов к работе, поэтому достаточно залить в него масло (четырехтактные двигатели), однако рачительный хозяин, перед постановкой аппарата на зимнее хранение, консервирует этот блок, вливая в камеру сгорания моторное масло.

Эта процедура актуальна для любых двигателей, вне зависимости от количества тактов. Такое обслуживание образует на стенках цилиндров защитную пленку, предотвращающую коррозионные процессы.

Поэтому перед запуском камеру сгорания нужно проработать, то есть 3–5 раз плавно дернуть трос ручного стартера, чтобы кольца поршня равномерно распределили смазку по стенкам и убрали ее излишки.

Для четырехтактных моторов подходит любое моторное масло вязкостью W30 или W40, например, 10W40. Некоторые производители триммеров рекомендуют заливать в силовой агрегат жидкость только определенного бренда, но это является рекламным ходом на пользу предприятия – партнера производителя такой техники.

Точный объем смазочной жидкости указан в руководстве по эксплуатации. Помните, для четырехтактных моторов важен точный объем смазки, недолив и перелив крайне негативно влияют на состояние силового агрегата. Более подробную информацию по этому вопросу вы найдете в статье (Бензин и масло).

Режущий инструмент

Фото 4Перед установкой на триммер, проверьте состояние всех режущих инструментов. На них не должно быть никаких повреждений.

Проверьте работу катушки, для этого разберите ее и намотайте новую леску, после чего убедитесь, что при нажатии на кнопку леска свободно выходит из катушки.

Тщательно протрите поверхность металлических деталей тряпкой, смоченной в бензине или растворителе, чтобы убрать с них тонкий слой масла, обеспечивающий защиту во время хранения (эту операцию выполняйте только на свежем воздухе).

Осмотрите режущие грани, при необходимости наточите их. Если на поверхности режущего инструмента есть трещины или вмятины, замените его.

Рукоятки

Перед началом работы убедитесь, что рукоятки не только надежно зафиксированы, но и удобно расположены.

Если их положение вызывает дискомфорт, отрегулируйте их в комфортных условиях, это проще, чем потом пытаться подогнать их под себя во время работы.

Помните, неправильно установленные рукоятки ускоряют накопление усталости, а плохо закрепленные могут привести к аварии.

Как подготовить к зимнему хранению?

Чтобы подготовить триммер к зимнему хранению, сделайте следующее:

  • тщательно очистите всю поверхность триммера от остатков травы;
  • снимите режущий инструмент и все металлические детали смажьте тонким слоем моторного масла или обработайте силиконовым спреем;
  • отсоедините приводной вал от двигателя;
  • снимите оба редуктора;
  • смажьте все шлицы редукторов (в том числе со стороны режущего инструмента) и штанги приводного вала любым моторным или трансмиссионным маслом, включая отработку двигателя бензотриммера, если планируете хранить аппарат в сборе, или любой густой смазкой, если раздельно;
  • установите редукторы на приводной вал (если требуется);
  • соедините двигатель и приводной вал (если требуется);
  • установите и отрегулируйте рукоятки (если планируете хранить их на триммере);
  • слейте из бака весь бензин и закрутите крышку топливного бака, затем заведите двигатель и дождитесь его остановки;
  • после остывания мотора выкрутите свечу из двигателя;
  • залейте в камеру сгорания 1–3 мл чистого моторного масла, затем вкрутите свечу на место и плавно потяните за трос ручного стартера, чтобы двигатель совершил несколько оборотов и равномерно распределил масло;
  • промойте и продуйте, либо замените воздушный фильтр;
  • промойте топливный фильтр (если он установлен на триммере).

Как правильно пользоваться бензокосой?

Единственным способом продлить срок службы триммера является его правильная эксплуатация. К сожалению, часть производителей бензокос не заинтересована в слишком долгом сроке службы своей продукции, поэтому часть правил, помогающих более бережно расходовать ресурс аппарата, не входят в инструкцию по эксплуатации бензотриммера.

Фото 5По этой причине мы рекомендуем тщательно соблюдать все рекомендации этой статьи, даже если их нет в руководстве по эксплуатации, ведь мы составили рекомендации на основании:

  • опыта эксплуатации многих владельцев таких устройств, которым они делились на страницах различных форумов;
  • советов тех, кто занимается ремонтом мотокос;
  • рекомендаций из руководств по эксплуатации триммеров наиболее дорогих и качественных брендов.

Поскольку эксплуатация триммера подразумевает не только покос травы, но и многие другие действия, мы разбили ее на следующие темы:

  1. Обкатка двигателя.
  2. Выбор оборотов.
  3. Направление кошения.
  4. Выбор одежды и защитной экипировки.
  5. Меры безопасности.
  6. Транспортировка и хранение.

Обкатка двигателя

Несмотря на то, что мотор только что купленного триммера уже обкатан и можно сразу же приступать к покосу травы, первые 3–5 часов избегайте максимальных оборотов, ведь происходит окончательная притирка деталей цилиндропоршневой группы.

Если допустить выход мотора на максимальные обороты, то велика вероятность появления задиров на стенках цилиндров, а это приведет к резкому падению КПД мотора, а также сильно снизит его ресурс.

Выбор оборотов

Максимальный крутящий момент мотора появляется на оборотах, соответствующих 2/3 максимальных, а наибольшая мощность появляется на оборотах, соответствующих 3/4 от максимальных. Поэтому наиболее эффективно триммер косит траву в этом диапазоне.

Фото 6Выход на максимальные обороты несколько снижает мощность, поэтому во время покоса травы ориентируйтесь на звук работы триммера и оценивайте обороты по этому параметру.

Если нагрузка оказывается слишком высокой и скорость вращения вала силового агрегата снижается, добавляйте газа с помощью соответствующей клавиши на рабочей рукоятке.

Как только нагрузка снижается и обороты возрастают, меньше давите на клавишу газа, чтобы вернуть скорость вращения вала мотора в оптимальное значение.

Если раньше вы никогда не пользовались мотокосой, то до завершения обкатки косите только невысокую и не густую растительность, с которой легко справляется триммерная головка с леской. После завершения обкатки двигатель перестанет боятся максимальных оборотов, а вы приобретете достаточный навык для управления мотором на слух.

Кроме того, избегайте долгой работы мотора на холостых оборотах, ведь из-за этого ухудшается смазка подшипника коленчатого вала, что может привести к его перегреву и заклиниванию.

Направление кошения

При работе с мотокосой в режиме максимального захвата травы двигайте ее так, чтобы она шла против направления вращения режущего инструмента.

В этом случае нож или диск будут отталкивать аппарат от возможного препятствия, поэтому триммер не выскочит из рук.

Кроме того, при таком движении нож или головка отбрасывают траву перед собой, благодаря чему вы будете лучше ощущать сопротивление покосу травы, а значит избежите слишком быстрого движения и вызванных им:

  • слишком высокой нагрузки на двигатель;
  • ухудшения качества покоса.

Для большинства триммеров правильным направлением покоса травы является движение справа налево. При движении в обратную сторону триммер продолжает покос травы, поэтому возрастает вероятность обратного удара, из-за которого аппарат может сильно дернуться. Поэтому при движении в обратную сторону старайтесь захватывать поменьше травы, чтобы снизить нагрузку на аппарат и вероятность обратного удара.

Фото 7Выбор направления скашивания в режиме максимального захвата растительности особенно важен при:

  • скашивании густых зарослей бурьяна;
  • срезании молодой поросли кустов или деревьев;
  • спиливании или подрезке деревьев.

Кроме того, при подрезке деревьев старайтесь не сильно поднимать режущий инструмент, а также не поворачивать его перпендикулярно, ведь это может привести к нарушению работы карбюратора.

Это требование не актуально только для триммеров-кусторезов, карбюраторы которых одинаково эффективно работают в любом положении.

Выбор одежды и защитной экипировки

Триммер – это устройство повышенной опасности, поэтому для работы с ним необходимо правильно подбирать одежду и защитную экипировку.

Собираясь косить траву, надевайте только одежду без любых ремешков и бахромы, которые может затянуть вращающийся режущий инструмент.

Если надеваете обувь со шнурками, то примите меры, чтобы они не развязались. Если у вас длинные волосы, то ограничьте их подвижность, надев шапку или подвязав чем-нибудь. Обязательно надевайте очки или защитную маску, ведь существует вероятность, что обрезок травы полетит не туда, куда должен и попадет в глаз.

Полезные видео

Предлагаем посмотреть несколько видео роликов на тему настройки, разборки бензотриммера, а также того, как пользоваться этим аппаратом так, чтобы он прослужил максимально длительный срок.

Как разобрать бензотриммер:

Как и чем смазывать редуктор бензокосы:

Как смазать вал:

Как хранить аппарат зимой:

Заключение

Правильная эксплуатация является залогом эффективной и долгой работы мотокосы, ведь одна является сложным техническим устройством.

Информация из этой статьи поможет вам правильно:

  • готовить бензокосу к работе;
  • использовать ее;
  • консервировать после окончания сезона.

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы с двухтактным двигателем. Регулировка триммера с одним винтом на карбюраторе для настройки подачи топлива.

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси в карбюратор

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).


Другие статьи:
Смазка вала и редуктора бензокосы, триммера
Неисправности бензокосы (триммера)
Регулировка клапанов бензокосы, триммера
Регулировка клапанов дизельного мотоблока
Тяжелый дизельный мотоблок (запуск, хранение)
Мотобур Maxcut MC 55 – бурение отверстий под столбы
Выравнивание забетонированного металлического столба

Краткое содержание страницы № 1

GT20
GT25
1

Краткое содержание страницы № 2

Copyright Black & Decker 2

Краткое содержание страницы № 3

1 2 4 3 5 A 3

Краткое содержание страницы № 4

6 B C 4

Краткое содержание страницы № 5

7 o 0-15 D2 D1 D3 D4 5

Краткое содержание страницы № 6

ENGLISH HEDGETRIMMER GT20/GT25 CONGRATULATIONS! INTENDED USE You have chosen a Black & Decker tool. Our aim is Your Black & Decker hedgetrimmer GT20/GT25 to provide quality tools at an affordable price. We has been designed for trimming hedges, shrubs hope that you will enjoy using this tool for many years. and brambles. This tool is intended for consumer use only. EC DECLARATION OF CONFORMITY SAFETY INSTRUCTIONS GT20/GT25 Black & Decker declares that these Warning symbols products conform to: 9

Краткое содержание страницы № 7

ENGLISH General intended for outdoor use. 11.Use appropriate tool 1. Consider work area environment The intended use is described in this instruction Do not expose the tool to rain. Do not use the manual. Do not force small tools or attachments tool in damp or wet conditions. Keep the work to do the job of a heavy-duty tool. The tool will area well lit. Do not use the tool where there is do the job better and safer at the rate for which a risk of causing fire or explosion, i.e. in the it was int

Краткое содержание страницы № 8

ENGLISH 18.Repairs If the tool stalls, immediately switch it off. This tool complies with relevant safety Unplug the tool before attempting to remove requirements. Repairs should only be carried any obstructions. out by qualified persons using original spare After use, place the blade sheath supplied parts; otherwise this may result in considerable over the blades. Store the tool, making sure danger to the user. that the blade is not exposed. Always ensure that all guards are fitted when A

Краткое содержание страницы № 9

ENGLISH Disconnect the plug from the supply and ASSEMBLY remove the fuse from the plug. Cut off the plug and dispose of it safely; a plug Before assembly, make sure that the tool with bared copper conductors is dangerous if is switched off and unplugged. engaged in a live socket outlet. Only fit 13 Amperes BS1363A approved plugs Fitting the guard (fig. B) fitted with the correctly rated fuse (1). Place the guard (3) onto the tool as shown. The cable wire colours, or a letter, will be

Краткое содержание страницы № 10

ENGLISH Hints for optimum use This service is provided free of charge. Slightly tilt the tool (up to 15° relative to the To take advantage of this service please line of cut) so that the blade tips point slightly return your product to any authorised towards the hedge (fig. D1). This will cause the repair agent who will collect them on our blades to cut more effectively. behalf. Start by trimming the top of the hedge. Hold the tool at the desired angle and move it steadily You can check the

Краткое содержание страницы № 11

ENGLISH Repairs have been attempted by other persons than authorised repair agents or Black & Decker service staff. To claim on the guarantee, you will need to submit proof of purchase to the seller or an authorised repair agent. You can check the location of your nearest authorised repair agent by contacting your local Black & Decker office at the address indicated in this manual. Alternatively, a list of authorised Black & Decker repair agents and full details of our after-sales service and

Краткое содержание страницы № 12

12

Краткое содержание страницы № 13

TYP. GT20 GT25 1 134 141 141 GT251 — GT252 GT249 — GT250 GT259 — GT260 GT261 142 136 134 135 132 114 124 131 130 116 148 119 147 126 143 102 101 110 115 111 125 149 117 104 118 146 105 112 129 107 139 145 113 138 106 106 137 103 127 109 108 110 144 128 133 E12044 17/04/97 13

Краткое содержание страницы № 14

Australia DEWALT Industrial Power Tool Company Tel. 03 9895 9200 7 Clarice Road Fax 03 9899 7465 Box Hill, Victoria 3128 New Zealand Black & Decker Tel. 09 579 7600 81 Hugo Johnson Drive Fax 09 579 8200 Penrose, Auckland, New Zealand South Africa Black & Decker South Africa (Pty) Ltd Tel. (011) 653-1400 Physical address: Fax (011) 653-1499 39 Commerce Crescent Eastgate, ext. 12, Sandton, Kramerville 2148 Postal address: Postnet Suite 107, Private Bag X65 Halfway House 1685 United Kingdom Blac

Краткое содержание страницы № 15

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa ✁ 15 Dealer address Date of purchase Name: ………………………………………………………………………………………… Was this tool bought as a replacement? Address: ……………………………………………………………………………………… Yes No Town: …………………………………………………………………………………………. Postal code:

Краткое содержание страницы № 16

GUARANTEE CARD aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa Please complete this section immediately after the purchase of your tool and send it to Black & Decker in your country. If you live in Australia or New Zealand, please register by using the alternative guarantee card supplied. ✁ 16 576144-04

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Триммер мастер бт 52 подробная инструкция
  • Триммер макита электрический 3502 инструкция по применению
  • Триммер макита бензиновый em2500u инструкция
  • Триммер макита аккумуляторный dur181rf инструкция
  • Триммер макита ur3502 инструкция на русском