Триммеры Союз БТС-9256Л — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Вы можете скачать инструкцию к Союз БТС-9256Л по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Полезные видео
Характеристики
Остались вопросы?
Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему
![]()
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Союз БТС-9256Л?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как можно распечатать инструкцию?
Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.
Данный триммер-кусторез эксплуатируется у меня с июня 2016 года. Выбирался в магазине по принципу — лишь бы помощнее! Потому что в задачах была борьба с древесной порослью тоже.
Как оказалось, это самый мощный триммер в линейке Союз БТС-92. И его 4кВт нормально хватает на все нужды по покосу жителя частного дома в деревне.
Торговая марка Союз принадлежит российской группе компаний Штурм, которая владеет несколькими инструментальными брендами.
Компания Штурм работает на российском рынке более 10 лет и предлагает инструмент Союз для бытовых работ. Он производится в Китае под контролем компании-владельца. Качество и надежность доказаны сертификатами РОСТЕСТ, CE и GS.
Общая площадь окашиваемой территории у меня примерно 15 соток. Плюс соседям-старикам периодически окашиваю.
Триммер на момент 2018 г, и сейчас:
В комплекте был трёхлопастный металлический диск и пластиковая головка для лески. Ну и головочный ключ для установки диска и выкручивания/закручивания свечи зажигания, пузырёк 0,5л для заправки топливной смесью, и ещё что-то там из инструмента.
Заправляется он 92-м бензином в смеси с «двухтактным» маслом. С самого начала, и до сих пор, заводится у меня, как говорится — с пол оборота! Но, когда аппарат холодный, сначала надо перевести рычаг подачи воздуха в положение холодного пуска — вверх! Плюс пару рывков сделать для «раскачки». Обычно на 3-4-тый раз уже заводится, после чего сразу же вернуть рычаг воздушной заслонки в нижнее положение!
- СОВЕТ:
Исходя из собственного опыта, сразу после покупки нового триммера рекомендую разобрать насколько возможно (насколько умеете) аппарат, и подтянуть все болты! Включая карбюратор, катушку зажигания и т.д.
Ибо первый мой триммер («Хётер») отказался заводится после непродолжительной эксплуатации. А после разборки выяснилось, что карбюратор болтался на цилиндре! На заводе не затянули нормально. В итоге порвалась прокладка, менялась поршневая.
Устройство данного триммера классическое, ничего особенного или отличного от других, всё стандартно. Поэтому останавливаться на этом не буду.
=== ЭКСПЛУАТАЦИЯ ===
- В 2018-м году этот триммер начал «барахлить» — с трудом заводился, и неустойчиво работал, я уж не помню все термины, которыми объясняют работу двигателя — в общем, очень неровно!
Я менял свечи, пытался выставить имеющиеся регулировки, разобрал весь двигатель, карбюратор.. Надо сказать, по качеству деталей в данном триммере всё хорошо (снимок из 2018-го):
Карбюратор в разобранном виде
Никаких неисправностей не обнаруживалось.
Пока наконец, не решился купить и установить новую катушку зажигания (КЗ). Просто, судя по рассказам на ютубе, процедура её (катушки) установки и регулировки довольно сложная.. А я никакого опыта в этом плане не имею — разбирал карбюратор и прочее интуитивно. Но когда все варианты были исчерпаны — пришлось менять и КЗ.
В итоге оказалось, что особо уж ничего сложного нет, и даже с некоторым упрощением процедуры установки КЗ (подробностей не помню) — триммер вернулся в прежнее рабочее состояние! И работает как часы до сих пор. Даже свечу менять не приходилось (за исключением в процессе этой диагностики, когда я поставил новую на всякий случай, но даже толком не знаю — была ли старая неисправной).
Кстати, катушку я принёс в магазин (старую), и там продавец подобрал мне аналогичную. Сказал, что знает эту проблему с выходом из строя КЗ, и вот та, которую он мне дал — одна из лучших. Стоила она что-то около 300 или 400 руб.
- Через год после покупки, намучавшись с пластиковыми головками для лески и трёхлопастным диском — головки довольно быстро разваливались, а диск хорошо работает только для кустовой поросли, что вынуждало часто переставлять диск/головку, я случайно увидел в продаже новинку — алюминиевую головку для лески!
- СОВЕТ:
Не используйте пластиковую головку для лески, купите алюминиевый косильный диск — он практически вечен! А заправив в него толстую 3 мм леску, можно срубать даже кустовую поросль. В итоге и частота обращений к трёхлопастному диску намного уменьшится!
Алюминиевый косильный диск и леска
Как видно на фото, я заправляю леску в 4 конца. С некоторым трудом, но длины оси с резьбой, на которую накручивается гайка крепления головки — хватает чтоб закрепить алюминиевую головку.
Здесь со снятой гайкой, перед заменой лески — оборвались два конца:
Одной заправки лески сечением 2.5 или 3 кв.мм, хватает на очень долго, кроме того она не слишком боится камней и заборов!
Трёхлопастный диск я теперь использую редко — если поросль не запускать, то она нормально рубится и леской.
- Комплектный пластиковый пузырь-канистра на поверку оказался так себе — под крышкой постоянно и сильно протекает. То ли прокладку забыли положить, то ли как, но перемешивать в нём бензин с маслом можно только в момент заливки в бак — когда бензина остаётся на дне, тогда только перемешать, иначе зальёшь всё вокруг.
Проще заменить его на какую-то другую мерную ёмкость (на нём есть деления для масла), но я уже привык как-то.
Кстати, количество заливаемого в топливо масла описано в Инструкции — сколько какого. Честно говоря, с точностью до буквы я не следую — заливаю, как говорится, плюс-минус столько..
- Примерно через пару лет после покупки потёк пластиковый топливный бак! А именно — из под резинки, в которую заходят топливные трубки, в процессе работы бежало топливо, растекаясь по всему баку.
По всей видимости, стёрлась кромка отверстия в баке, и/или сама резинка.
Найти бак или резинку на замену я не смог (хотя не сильно то и искал). Обмазка всякими герметиками тоже не помогла — бензин всё же сильный растворитель.
Поэтому по совету из интернета обмотал резинку сантехнической фум-лентой. На фото ниже обновлённая обмотка на данный момент (белого цвета):
Лучше мотать потолще! Представленная на фото выше — оказалась недостаточной, немного бежало.
Идеально загерметизировать всё равно не выходит, немного просачивается, но по сравнению с без фум-ленты — небо и земля! И хватает на долго — в принципе на весь сезон. Данная лента очень стойкая к растворителям.
- Что касается расхода бензина — с точностью трудно сказать, всё таки условия работы у всех разные.. Не скажу, что он очень экономный. Одной литровой заправки (именно 1 л, а не полной 1,2л) пожалуй хватает на полчаса работы по траве.
Но опять же плюс-минус в зависимости от травы и навыков косильщика.
- Что касается технического обслуживания или замены каких-то деталей. Кроме того обслуживания, что поневоле пришлось сделать при диагностике летом 2018г — то есть полная разборка карбюратора с его промывкой, замена КЗ, промывка топливного фильтра в баке — больше ничего обслуживать и менять больше не пришлось.
Включая всякое «навесное» оборудование, типа защитных кожухов и ножа-ограничителя для лески. Ничего не отвалилось, всё работает.
В принципе, при разборке двигателя он не показал необходимости на тот момент в какой-то чистке. Собрано было хорошо, герметично, и детали качественные.
=== ИТОГО ===
За время эксплуатации в период с июня 2016г по настоящий момент (июнь 2020г) триммер бензиновый Союз БТС-9256Л показал себя несколько противоречиво. С одной стороны — быстро вышла из строя штатная катушка зажигания, с другой — сам двигатель и карбюратор (а это главное) — работает как часы.
С одной стороны — ненадёжная заглушка топливного бака, и протекающая канистра для заправки. С другой — пластиковое оборудование на самом триммере, а также ручки, тумблеры, всякие шланги и провода — до сих пор в отличном состоянии.
Ну и мощность триммера превосходная — на все случаи жизни, так сказать, её хватит. И так как надёжный мотор и карбюратор всё же важнее, чем «расходники» типа катушки зажигания — то данный триммер в моих глазах зарекомендовал себя в целом с хорошей стороны! Даже ближе к отличной, я бы сказал.
Поэтому РЕКОМЕНДУЮ К ПРИОБРЕТЕНИЮ. А так как именно данная модель вроде уже снята с производства, хотя и встречается в продаже, то позволю себе провести параллели на другие модели производителя Союз, и посоветовать их к покупке тоже.
Характеристики
Основные характеристики
Объем двигателя (куб.см)
56
Мощность двигателя (Вт)
4/5,4
Вид топлива
топливная смесь для 2-тактного двигателя
Габариты инструмента в сборе (ДхШхВ, см)
180x33x61
Параметры упаковки
Габариты в упаковке (ДхШхВ, см)
35,5x23x30
Вес инструмента в сборе без упаковки и аксессуаров (кг)
7,08
Вес штанги в упаковке (кг)
1,14
Вес инструмента в упаковке без штанги (кг)
6,52
Габариты упаковки без штанги (ДхШхВ, см)
36x23x30
Основной штрихкод
4603010054986
Комплектация товара
Комплектация
Трехлопастной нож 1шт
Защитный кожух с винтами 1комп.
Отвертка с торцевым ключом 1шт
Стяжка 1шт
Канистра для топливной смеси 1шт
Нож для срезания лески 1шт
Шестигранный ключ 2шт
Двухсторонний гаечный ключ 1шт
Боковая рукоятка 1шт
Двухсторонняя отвертка 1шт
Катушка с нейлоновой леской 1шт
Производитель оставляет за собой право изменять
характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного
уведомления продавца.
Описание
Преимущества
Механизм облегченного запуска – позволяет существенно снизить усилие на шнуре стартера при запуске бензокосы, благодаря применению дополнительной пружины в механизме стартера
Праймер (насос предварительной подкачки топлива) – обеспечивает уверенный запуск инструмента при низких температурных условиях и после длительных перерывов в эксплуатации
Надежный карбюратор – гарантирует качественное смесеобразование и стабильную работу двигателя при различных нагрузках и температурных условиях
Вал повышенной прочности – обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к режущей оснастке, позволяет использовать бензокосу с разными типами оснастки, включая металлические ножи и культиваторные насадки
Металлическая защита бензобака – защищает пластмассовый бензобак от случайных повреждений
СОЮЗ БТС-9256Л – универсальная производительная бензиновая коса бытового класса для обработки приусадебных территорий больших площадей (более 1000 кв. метров) Инструмент рассчитан на работу в условиях повышенных длительных нагрузок и оснащен, одним из наиболее мощных в классе, бензиновым двухтактным двигателем рабочим объемом 56 куб см (мощность 4 кВт), вкупе с усиленным стальным валом и высокопрочным редуктором позволяющим уверенное использование бензокосы с разными типами режущей оснастки, включая металлические ножи и фрезы, а также культиваторные насадки. Благодаря длинной неразборной штанге и Т-образной широкой рукояти велосипедного типа бензокоса удобна при продолжительной работе.
Предусмотрена возможность продольной регулировки рукояти, а также регулировка проушины крепления ремня, что позволяет настроить бензокосу под конкретного пользователя. Легкость запуска инструмента гарантируют механизм облегченного старта со специальной дополнительной пружиной и праймер. Модель проста в обслуживании и эксплуатации и не вызовет затруднений даже у пользователей не обладающим достаточными навыками работы с бензокосами. Инструмент имеет расширенную базовую комплектацию, куда входят ременной подвес (через одно плечо), косильная головка для лески и трехзубый нож.
Особенности
Для скашивания травы разной степени жесткости, борьбы с молодой порослью кустарника и камышом, заготовки сена.
Комбинированный защитный кожух – защищает пользователя от травм во время работы, одинаково удобен при работе с разными типами режущей оснастки и не требует перестановки при ее смене.
Ременной подвес с возможностью регулировки – позволяет пользователю точно отрегулировать относительно себя положение бензокосы, исходя из своих физических параметров.
Документы
Расходные материалы