Триммер союз бтс 9256л инструкция

Триммеры Союз БТС-9256Л — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Союз БТС-9256Л по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Характеристики

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Союз БТС-9256Л?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Глохнет Двигатель Шумит Двигатель Повышенная Вибрация В Процессе Работы Свистящий Звук В Процессе Эксплуатации Оставляет Неровный Срез Травы Мотор Не Заводится Глохнет Двигатель Титан Пек 10 380 Все Работает Но Не Крутитсяголовка С Леской Лесник 254 Как Снять Стартер Выдвинулся Ротор Трава Набилась В Щель Между Крыльчаткой И Корпусом И Выдавила Головку (С Ротором) От Корпуса На 12Мм (Вместе С Подшипником). Назад Вставляется, Но Не Держится, Опять Выходит И Теряет Контакт Со Щётками. Ремень Привода Порвался Ремень Привода. Напишите Характеристики Ремня, Размеры И Данные,Чтобы Можно Было Хоть Где То Заказать. На Ремне Маркировки Никакой. Замена Лески Диаметр Лески, Длина Лески, Порядок Намотки Не Передается Вращательный Момент С Двигателя На Привод Неразвивает Обороты, Глохнет. Работает Только На Холостых . При Добавлении Смеси Начинае Дымить И Глохнет . Металическая Шпулька В Катушке Треснула Со Временем-Замена Ее Глохнет Двигатель У Castelgarden R 484 Глохнет Двигатель При Нагреве, Свеча В Копоти, Меняю На Новую Опять Работает Потом Глохнет Замена Шнура Стартера Замена Шнура Стартера Мотор Не Набирает Обороты Не Набирает Обороты,На Свече Копоть Чёрная Как Нагреется Двигатель Не Заводится Остывает Ночь Потом Можно Завести Лесник 305 Постоянно Вращается Катушка, При Любых Оборотах Двигателя. Постоянно Вращается Катушка, При Любых Оборотах Двигателя. Не Набирает Обороты Стреляет В Выхлоп Лопнула Пружина Возврата Шнура. Как До Нее Добраться? Шнур Не Возвращается А Исходное Положение. Лопнула Пружина Возврата Шнура. Как До Нее Добраться? Шнур Не Возвращается А Исходное Положение. Большие Обороты Двигателя Заводится Хорошо,Развивает Большие Обороты,Тросик Не Заедает , Я Думаю,Что Сальннники Кол. Вал. Пропускают. Она У Нас Вылетила Катушка Вылетила Ка Тушка Вмести С Штирем Замена Катушки Подскажите Какие Катушки Подойдут Для Данного Триммера, Для Покупки Греется Место Соединения Гибкого Вала С Муфтой Ремонт Привода Движения Вдруг Отвалился Шкив Привода «Мотор-Корпус» На Корпусе. Замена Сальника Коленчастого Вала Течет Масло С Картера Постоянное Вращение Катушки Чушь Не Пишите Какой Шатун? Это Электрический Триммер. Идите В Школу.. Расстрелять Модератора! Однозначно.. При Запуске Мотокосы Шнур Стартера Не Возвращается Назад Зубр Згкэ-32-1000 Свободно Крутится Нож Для Чего В Топливном Бачке Третий Бензопровод ~Проворачивается Колено При Скашивании, Не Держит Деталь,Которая Соединяет Колено С Мотором Hitachi Cg25Sc Греется Двигатель Через 15 Мин Работы Разрушение Гнезда Для Шпульки Как Снять — Отсоединить От Двигателя- Блок, В Котором Находится Гнездо Для Шпульки? Gtg400 Намотало Леску Электрический Двигатель Не Набирает Номинальных Оборотов,Искрение Коллектора По Бокам Во Время Косьбы Снизились Обороты,Дыма Не Было.отсоединил Привод Головки,Но Двигатель Не Развивает Обороты На Холостом Ходу. Двигатель Патриот Pt 1132E Движок Гудит, Но Не Крутится Как Снять Катушку Как Снять Катушку Для Замены, Не Откручивается Верхняя Крышка, Заело, Как По-Другому Кнопка Не Включает Мотор Надлом В Клавише Пуска

Данный триммер-кусторез эксплуатируется у меня с июня 2016 года. Выбирался в магазине по принципу — лишь бы помощнее! Потому что в задачах была борьба с древесной порослью тоже.

Как оказалось, это самый мощный триммер в линейке Союз БТС-92. И его 4кВт нормально хватает на все нужды по покосу жителя частного дома в деревне.

Торговая марка Союз принадлежит российской группе компаний Штурм, которая владеет несколькими инструментальными брендами.

Компания Штурм работает на российском рынке более 10 лет и предлагает инструмент Союз для бытовых работ. Он производится в Китае под контролем компании-владельца. Качество и надежность доказаны сертификатами РОСТЕСТ, CE и GS.

Общая площадь окашиваемой территории у меня примерно 15 соток. Плюс соседям-старикам периодически окашиваю.

Триммер на момент 2018 г, и сейчас:

Триммер бензиновый Союз  БТС-9256Л фото

Триммер бензиновый Союз  БТС-9256Л фото

В комплекте был трёхлопастный металлический диск и пластиковая головка для лески. Ну и головочный ключ для установки диска и выкручивания/закручивания свечи зажигания, пузырёк 0,5л для заправки топливной смесью, и ещё что-то там из инструмента.

Триммер бензиновый Союз  БТС-9256Л фото

Заправляется он 92-м бензином в смеси с «двухтактным» маслом. С самого начала, и до сих пор, заводится у меня, как говорится — с пол оборота! Но, когда аппарат холодный, сначала надо перевести рычаг подачи воздуха в положение холодного пуска — вверх! Плюс пару рывков сделать для «раскачки». Обычно на 3-4-тый раз уже заводится, после чего сразу же вернуть рычаг воздушной заслонки в нижнее положение!

  • СОВЕТ:

Исходя из собственного опыта, сразу после покупки нового триммера рекомендую разобрать насколько возможно (насколько умеете) аппарат, и подтянуть все болты! Включая карбюратор, катушку зажигания и т.д.

Ибо первый мой триммер («Хётер») отказался заводится после непродолжительной эксплуатации. А после разборки выяснилось, что карбюратор болтался на цилиндре! На заводе не затянули нормально. В итоге порвалась прокладка, менялась поршневая.

Устройство данного триммера классическое, ничего особенного или отличного от других, всё стандартно. Поэтому останавливаться на этом не буду.

=== ЭКСПЛУАТАЦИЯ ===

  • В 2018-м году этот триммер начал «барахлить» — с трудом заводился, и неустойчиво работал, я уж не помню все термины, которыми объясняют работу двигателя — в общем, очень неровно!

Я менял свечи, пытался выставить имеющиеся регулировки, разобрал весь двигатель, карбюратор.. Надо сказать, по качеству деталей в данном триммере всё хорошо (снимок из 2018-го):

Карбюратор в разобранном виде

Карбюратор в разобранном виде

Никаких неисправностей не обнаруживалось.

Пока наконец, не решился купить и установить новую катушку зажигания (КЗ). Просто, судя по рассказам на ютубе, процедура её (катушки) установки и регулировки довольно сложная.. А я никакого опыта в этом плане не имею — разбирал карбюратор и прочее интуитивно. Но когда все варианты были исчерпаны — пришлось менять и КЗ.

В итоге оказалось, что особо уж ничего сложного нет, и даже с некоторым упрощением процедуры установки КЗ (подробностей не помню) — триммер вернулся в прежнее рабочее состояние! И работает как часы до сих пор. Даже свечу менять не приходилось (за исключением в процессе этой диагностики, когда я поставил новую на всякий случай, но даже толком не знаю — была ли старая неисправной).

Кстати, катушку я принёс в магазин (старую), и там продавец подобрал мне аналогичную. Сказал, что знает эту проблему с выходом из строя КЗ, и вот та, которую он мне дал — одна из лучших. Стоила она что-то около 300 или 400 руб.

  • Через год после покупки, намучавшись с пластиковыми головками для лески и трёхлопастным диском — головки довольно быстро разваливались, а диск хорошо работает только для кустовой поросли, что вынуждало часто переставлять диск/головку, я случайно увидел в продаже новинку — алюминиевую головку для лески!
  • СОВЕТ:

Не используйте пластиковую головку для лески, купите алюминиевый косильный диск — он практически вечен! А заправив в него толстую 3 мм леску, можно срубать даже кустовую поросль. В итоге и частота обращений к трёхлопастному диску намного уменьшится!

Алюминиевый косильный диск и леска

Алюминиевый косильный диск и леска

Как видно на фото, я заправляю леску в 4 конца. С некоторым трудом, но длины оси с резьбой, на которую накручивается гайка крепления головки — хватает чтоб закрепить алюминиевую головку.

Здесь со снятой гайкой, перед заменой лески — оборвались два конца:

Триммер бензиновый Союз  БТС-9256Л фото

Одной заправки лески сечением 2.5 или 3 кв.мм, хватает на очень долго, кроме того она не слишком боится камней и заборов!

Трёхлопастный диск я теперь использую редко — если поросль не запускать, то она нормально рубится и леской.

  • Комплектный пластиковый пузырь-канистра на поверку оказался так себе — под крышкой постоянно и сильно протекает. То ли прокладку забыли положить, то ли как, но перемешивать в нём бензин с маслом можно только в момент заливки в бак — когда бензина остаётся на дне, тогда только перемешать, иначе зальёшь всё вокруг.

Проще заменить его на какую-то другую мерную ёмкость (на нём есть деления для масла), но я уже привык как-то.

Кстати, количество заливаемого в топливо масла описано в Инструкции — сколько какого. Честно говоря, с точностью до буквы я не следую — заливаю, как говорится, плюс-минус столько..

  • Примерно через пару лет после покупки потёк пластиковый топливный бак! А именно — из под резинки, в которую заходят топливные трубки, в процессе работы бежало топливо, растекаясь по всему баку.

По всей видимости, стёрлась кромка отверстия в баке, и/или сама резинка.

Найти бак или резинку на замену я не смог (хотя не сильно то и искал). Обмазка всякими герметиками тоже не помогла — бензин всё же сильный растворитель.

Поэтому по совету из интернета обмотал резинку сантехнической фум-лентой. На фото ниже обновлённая обмотка на данный момент (белого цвета):

Триммер бензиновый Союз  БТС-9256Л фото

Лучше мотать потолще! Представленная на фото выше — оказалась недостаточной, немного бежало.

Идеально загерметизировать всё равно не выходит, немного просачивается, но по сравнению с без фум-ленты — небо и земля! И хватает на долго — в принципе на весь сезон. Данная лента очень стойкая к растворителям.

  • Что касается расхода бензина — с точностью трудно сказать, всё таки условия работы у всех разные.. Не скажу, что он очень экономный. Одной литровой заправки (именно 1 л, а не полной 1,2л) пожалуй хватает на полчаса работы по траве.

Но опять же плюс-минус в зависимости от травы и навыков косильщика.

  • Что касается технического обслуживания или замены каких-то деталей. Кроме того обслуживания, что поневоле пришлось сделать при диагностике летом 2018г — то есть полная разборка карбюратора с его промывкой, замена КЗ, промывка топливного фильтра в баке — больше ничего обслуживать и менять больше не пришлось.

Включая всякое «навесное» оборудование, типа защитных кожухов и ножа-ограничителя для лески. Ничего не отвалилось, всё работает.

В принципе, при разборке двигателя он не показал необходимости на тот момент в какой-то чистке. Собрано было хорошо, герметично, и детали качественные.

=== ИТОГО ===

За время эксплуатации в период с июня 2016г по настоящий момент (июнь 2020г) триммер бензиновый Союз БТС-9256Л показал себя несколько противоречиво. С одной стороны — быстро вышла из строя штатная катушка зажигания, с другой — сам двигатель и карбюратор (а это главное) — работает как часы.

С одной стороны — ненадёжная заглушка топливного бака, и протекающая канистра для заправки. С другой — пластиковое оборудование на самом триммере, а также ручки, тумблеры, всякие шланги и провода — до сих пор в отличном состоянии.

Ну и мощность триммера превосходная — на все случаи жизни, так сказать, её хватит. И так как надёжный мотор и карбюратор всё же важнее, чем «расходники» типа катушки зажигания — то данный триммер в моих глазах зарекомендовал себя в целом с хорошей стороны! Даже ближе к отличной, я бы сказал.

Поэтому РЕКОМЕНДУЮ К ПРИОБРЕТЕНИЮ. А так как именно данная модель вроде уже снята с производства, хотя и встречается в продаже, то позволю себе провести параллели на другие модели производителя Союз, и посоветовать их к покупке тоже.

Характеристики

Основные характеристики

Объем двигателя (куб.см)

56

Мощность двигателя (Вт)

4/5,4

Вид топлива

топливная смесь для 2-тактного двигателя

Габариты инструмента в сборе (ДхШхВ, см)

180x33x61

Параметры упаковки

Габариты в упаковке (ДхШхВ, см)

35,5x23x30

Вес инструмента в сборе без упаковки и аксессуаров (кг)

7,08

Вес штанги в упаковке (кг)

1,14

Вес инструмента в упаковке без штанги (кг)

6,52

Габариты упаковки без штанги (ДхШхВ, см)

36x23x30

Основной штрихкод

4603010054986

Комплектация товара

Комплектация

Трехлопастной нож 1шт
Защитный кожух с винтами 1комп.
Отвертка с торцевым ключом 1шт
Стяжка 1шт
Канистра для топливной смеси 1шт
Нож для срезания лески 1шт
Шестигранный ключ 2шт
Двухсторонний гаечный ключ 1шт
Боковая рукоятка 1шт
Двухсторонняя отвертка 1шт
Катушка с нейлоновой леской 1шт

Производитель оставляет за собой право изменять
характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного
уведомления продавца.

Описание

Преимущества

Механизм облегченного запуска – позволяет существенно снизить усилие на шнуре стартера при запуске бензокосы, благодаря применению дополнительной пружины в механизме стартера

Праймер (насос предварительной подкачки топлива) – обеспечивает уверенный запуск инструмента при низких температурных условиях и после длительных перерывов в эксплуатации

Надежный карбюратор – гарантирует качественное смесеобразование и стабильную работу двигателя при различных нагрузках и температурных условиях

Вал повышенной прочности – обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к режущей оснастке, позволяет использовать бензокосу с разными типами оснастки, включая металлические ножи и культиваторные насадки

Металлическая защита бензобака – защищает пластмассовый бензобак от случайных повреждений

СОЮЗ БТС-9256Л – универсальная производительная бензиновая коса бытового класса для обработки приусадебных территорий больших площадей (более 1000 кв. метров) Инструмент рассчитан на работу в условиях повышенных длительных нагрузок и оснащен, одним из наиболее мощных в классе, бензиновым двухтактным двигателем рабочим объемом 56 куб см (мощность 4 кВт), вкупе с усиленным стальным валом и высокопрочным редуктором позволяющим уверенное использование бензокосы с разными типами режущей оснастки, включая металлические ножи и фрезы, а также культиваторные насадки. Благодаря длинной неразборной штанге и Т-образной широкой рукояти велосипедного типа бензокоса удобна при продолжительной работе.

Предусмотрена возможность продольной регулировки рукояти, а также регулировка проушины крепления ремня, что позволяет настроить бензокосу под конкретного пользователя. Легкость запуска инструмента гарантируют механизм облегченного старта со специальной дополнительной пружиной и праймер. Модель проста в обслуживании и эксплуатации и не вызовет затруднений даже у пользователей не обладающим достаточными навыками работы с бензокосами. Инструмент имеет расширенную базовую комплектацию, куда входят ременной подвес (через одно плечо), косильная головка для лески и трехзубый нож.

Особенности

Для скашивания травы разной степени жесткости, борьбы с молодой порослью кустарника и камышом, заготовки сена.

Комбинированный защитный кожух – защищает пользователя от травм во время работы, одинаково удобен при работе с разными типами режущей оснастки и не требует перестановки при ее смене.

Ременной подвес с возможностью регулировки – позволяет пользователю точно отрегулировать относительно себя положение бензокосы, исходя из своих физических параметров.

Документы

Расходные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Триммер сибртех инструкция по применению
  • Триммер патриот рт 545 инструкция по эксплуатации
  • Триммер патриот рт 500 инструкция по применению
  • Триммер патриот рт 3155т инструкция по эксплуатации
  • Триммер патриот рт 3155т инструкция по эксплуатации