Технические характеристики ТРЖК — 2У, ТРЖК — 8М, ТРЖК — 3М, ТРЖК — 5М:
Транспортные резервуары типа ТРЖК — 2У, ТРЖК — 8М могут использоваться как транспортные емкости так и в составе газификационных установок в качестве емкости под сжиженные газы, подлежащие газификации.
Параметры | Модель емкости | |||
---|---|---|---|---|
ТРЖК-2У |
ТРЖК-8М |
ТРЖК-5М |
ТРЖК-3М |
|
Гидравлическая емкость криогенного резервуара, м3 | 1,15 | 2,5 | 5,6 | 7,38 |
Максимальное давление при переливе, МПа | 0,25 | |||
Количество заливаемого продукта в резервуар, кг: | ||||
-жидкий азот | 900 | 2100 | 4200 | 5670 |
-жидкий аргон | 1480 | 3600 | 6000 | 9800 |
-жидкий кислород | 1250 | 3000 | 6000 | 8000 |
Потери криопродукта от испарения, кг/ч, | ||||
-жидкий азот | 0,72 | 0,6 | 1,71 | 1,88 |
-жидкий аргон | 0,94 | 0,76 | 2,25 | 2,63 |
-жидкий кислород | 0,7 | 0,56 | 1,55 | 1,84 |
Габаритные размеры, мм: | ||||
-длина | 2600 | 3630 | 3910 | 5030 |
-ширина | 1275 | 1680 | 2100 | 1930 |
-высота | 1430 | 1850 | 2020 | 2020 |
Масса порожнего изделия, кг | 930 | 1800 | 2550 | 3200 |
Вид изоляции | Вакуумно-перлитная изоляция |
Комплектация цистерны
- Сосуд.
- Испаритель подъема давления.
- Арматурный шкаф с вентилями.
- Манометр.
- Указатель жидкого продукта (УЖК).
- Клапан предохранительный.
- Мембрана сосуда.
- Мембрана кожуха.
- Мембрана предохранительная шланга
- Устройство для строповки.
Документация, прилагаемая к цистерне
- Паспорт сосуда.
- Паспорт на мембрану сосуда.
- Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
- Расчет на прочность сосуда.
- Акт вакуумирования.
- Акт обезжиривания.
- Акт опрессовки.
скачать технический лист
Резервуар типа ТРЖК-5М
предназначен для хранения и транспортирования жидких кислорода, азота и аргона, а также заправки этими жидкостями различных систем и аппаратов.
Устройство ТРЖК
1.наружный кожух испарителя;
2.внутренний резервуар с системой трубопроводов;
3.испаритель подъема давления;
4.арматурный шкаф с арматурой и КИП;
5.специальная рама для удобной погрузки/разгрузки.
ТРЖК оборудованы выходами для насоса и могут входить в состав газификационных установок, а также служить для наполнения агрегатов, газификаторов и емкостей.
Внутренняя ёмкость ТРЖК изготовлена из нержавеющей стали с системой трубопроводов для наполнения и опустошения цистерн. Сосуд установлен в кожухе на опорах и крепится к нему растяжками.
Пространство между кожухом и сосудом представляет отвакуумированную полость с теплоизоляционным материалом и адсорбентом для сохранения вакуума и минимизации теплопотерь.
Управление резервуарами осуществляется при помощи приборов и запорной арматуры, расположенных в арматурном шкафу
Резервуары для хранения и транспортирования жидких кислорода, азота и аргона типа ТРЖК
Назначение: накопление, хранение и транспортирование жидких криопродуктов (кислорода, азота, аргона), а также заправка этими жидкостями различных систем и аппаратов. Оборудованы выходами для насоса и могут входить в состав газификационных установок, а также служить для наполнения агрегатов, газификаторов и емкостей.
Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др.
Используются в составе газификационных установок в качестве ёмкостей под криопродукты, подлежащие газификации.
Комплектация криогенных цистерн:
1. Внутренний сосуд с системой трубопроводов;
2. Наружный кожух испарителя;
3. Арматура обвязки
4. КИП;
5. Испаритель подъема давления.
Допускаемые виды транспортировки: автотранспорт, авиация, железная дорога.
Технические характеристики
Обозначение изделия |
ТРЖК-2У |
ТРЖК-3М |
ТРЖК-7У |
ТРЖК-8М |
ТРЖК-5М |
Вместимость, м3 |
1,155 |
8 |
1,83 | 2,75 | 5,6 |
Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) |
0,25(2,5) |
0,25(2,5) |
0,25(2,5) |
0,25(2,5) |
0,25(2,5) |
Наибольшая масса заливаемого продукта, кг: | |||||
кислород (О2) |
1250 |
8600 |
1990 | 3000 | 6100 |
азот (N2) |
900 |
6100 |
1430 | 2100 | 4200 |
аргон (Ar) |
— |
10500 |
— | 3600 | 7300 |
Масса порожнего резервуара, кг, не более |
1100 |
4000 |
1450 | 2305 | 3500 |
Потери жидкого продукта при хранении (температура окружающей среды 293К (20оС) и давление 0,1 МПа (760 мм рт.ст.) без учёта влияния солнечной радиации), кг/ч, не более |
|||||
кислород (О2) |
0,61 |
1,71 |
0,71 | 0,57 | 1,35 |
азот (N2) |
0,62 |
1,75 |
0,73 | 0,60 | 1,5 |
аргон (Ar) |
— |
2,5 |
— | 1,1 | 2,05 |
Габаритные размеры, (ДхШхВ),мм |
2600х |
5030х |
3530х |
3630х |
3910х |
Вид изоляции |
ВПИ |
ВПИ |
ВПИ |
ВПИ |
ВПИ |
Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление цистерн с рабочим давлением от 0,05 до 1,2 МПа и с заданным объемом в диапазоне от 2 до 20 м3.
Цистерны транспортные криогенные серии ЦТК
Назначение: накопление, хранение и транспортирование жидких криопродуктов (кислорода, азота, аргона).
Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др.
Комплектация криогенных цистерн:
1. Внутренний сосуд с системой трубопроводов;
2. Наружный кожух испарителя;
3. Арматура обвязки
4. КИП;
5. Испаритель подъема давления.
Транспортные криогенные цистерны серии ЦТК
Модель цистерны |
Объем (м3.) |
Вместимость |
Габаритные размеры |
Масса |
||
Кислород |
Аргон |
Азот |
||||
ЦТК-0,5/0,25 |
0,5 |
540 |
660 |
380 |
1250 х 1250 х 1430 |
250 |
ЦТК-0,75* |
0,75 |
850 |
1050 |
610 |
1105 х 1015 х 1770 |
400 |
ЦТК-1/0,25 |
1,0 |
1250 |
1480 |
900 |
2600 х 1275 х 1430 |
930 |
ЦТК-1,6/0,25-1 |
1,6 |
1990 |
2400 |
1430 |
3580 x 1275 х 1400 |
850 |
ЦТК-2,0 |
2,0 |
2500 |
3000 |
1800 |
2900 х 2000 х 2200 |
3050 |
ЦТК-2,5/0,25 |
2,5 |
3000 |
3600 |
2100 |
3630 x 1680 х 1850 |
1800 |
ЦТК-5/0,25 |
5 |
5415 |
6621 |
3847 |
3910 x 2000 х 1995 |
2500 |
ЦТК-8/0,25 |
8 |
8664 |
10594 |
6156 |
5000 х 1930 х 2000 |
3050 |
ЦТК-10,0 |
10 |
10830 |
13300 |
7695 |
6590 х 2000 х 2100 |
6050 |
Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление цистерн с рабочим давлением от 0,05 до 1,2 МПа и с заданным объемом в диапазоне от 2 до 20 м3.
Резервуары для хранения жидких криогенных продуктов серии РЦВ
Назначение: для хранения жидких криогенных продуктов: азот, кислород, аргон, двуокись углерода или закись азота.
Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др.
Исполнение: вертикальное (по желанию Заказчика возможно горизонтальное исполнение)
Комплектация:
- внешний сосуд
- внутренний сосуд;
- испаритель подъема давления;
- запорно-регулирующая арматура,
- предохранительные устройства,
- приборы контроля,
- трубопроводы обвязки.
Резервуары для хранения жидких криогенных продуктов серии РЦВ
Объём |
Вместимость по |
Рабочее давление, МПа |
||
азот |
аргон |
кислород |
||
0,75 |
607 |
1044 |
852 |
0,5-3,6 |
3 |
2 309 |
3 990 |
3 249 |
0,5-3,6 |
5 |
3 847 |
6 621 |
5 415 |
0,5-3,6 |
10 |
7 695 |
13 243 |
10 830 |
0,5-3,6 |
15 |
11 542 |
19 864 |
16 245 |
0,5-3,6 |
20 |
15 390 |
26 486 |
21 660 |
0,5-3,6 |
25 |
19 237 |
33 107 |
27 075 |
0,5-3,6 |
30 |
23 085 |
39 729 |
32 490 |
0,5-3,6 |
50 |
38 475 |
66 215 |
54 150 |
0,5-3,6 |
6 3 |
48 500 |
84 000 |
68 500 |
0,5-3,6 |
100 |
76 950 |
132 430 |
108 300 |
0,5-3,6 |
Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление газификаторов с заданным объемом в диапазоне от 0,75 до 110 м3.
Танк-цистерна модели 15-147
Танк-цистерна может быть использована для ж/д перевозок или в качестве наполнительной емкости для следующих продуктов: кислорода, азота, аргона и метана. Выдача продукта на данном оборудовании производится с двух сторон.
По желанию Заказчика танк-цистерна может быть укомплектована испарителем различной производительности, а также доработана с учетом других конструкторских изменений Заказчика.
Габаритные размеры:
- Ширина – 3234 см;
- Длина – 14730 см;
- Высота – 4390 см (максимальная от рельсовой пути), 1060 см (до осевой автосцепки);
Сосуд для аргона, азота, кислорода
147.020.000
ТУ 254-5-2010
Технические характеристики
Наименование | Величина, обозначение |
1. Продукт (рабочая среда) | Аргон, азот, кислород |
2. Диаметр сосуда, мм | 3020 |
3. Длина сосуда, мм | 13216 |
4. Рабочая температура стенки сосуда, 0С | от минус 196 до плюс 70 |
5. Материал сосуда | Сплав алюминиевый АМг5 |
6. V, м3 | 65 |
7. Рабочее давление, МПА | 0,5 |
8. Тип изоляции | Вакуумно-порошковая |
9. Масса заливаемой рабочей среды, т, не более | 83 (по аргону) |
Криогенные полуприцепы-цистерны марки CLTT
Назначение: предназначены для транспортировки жидких криогенных продуктов (азота, кислорода, аргона).
Несущей конструкцией для данных полуприцепов является подкатная тележка производства ООО МЗ «ТОНАР» и других производителей. Внутренний сосуд цистерны выполнен из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т. Наружный кожух из углеродистой стали марки 09Г2С. Вид изоляции – экранно-вакуумная.
Полуприцеп-цистерна может выполнять следующие загрузочно-разгрузочные операции:
— наполнение и слив жидкого криогенного продукта с помощью насоса;
— слив жидкого криогенного продукта за счет разностей уровня.
Полуприцеп-цистерна комплектуется всей необходимой предохранительной, запорной и контрольно-измерительной арматурой.
В настоящее время наше предприятие выпускает криогенные полуприцепы-цистерны следующего объема: 15 м3, 18 м3 и 22 м3. По требованию Заказчика возможно изготовление полуприцепов-цистерн необходимого объема.
Технические данные тржк
Технические |
ТРЖК-2У |
ТРЖК-3М |
ТРЖК-8М |
Габаритные размеры, мм: |
|||
длина |
2515 |
5030 |
8630 |
ширина |
1275 |
1916 |
1680 |
высота |
1430 |
2000 |
1850 |
Масса, кг: |
|||
порожнего резервуара |
1040 |
3230 |
1720 |
жидкого кислорода, вмещающегося в |
1250 |
8000 |
3000 |
жидкого азота, вмещающегося в резервуар |
900 |
5670 |
2100 |
жидкого аргона, вмещающегося в |
— |
8000 |
3600 |
Емкость резервуара, л |
1155 |
7380 |
2750 |
Максимальное рабочее давление в |
0,2 (2) |
0,25 (2,5) |
0,25 (2,5) |
Потери при температуре окружающей |
|||
при хранении кислорода |
0,75 |
1,71 |
0,57 |
при транспортировании кислорода |
1,6 |
5,1 |
3,0 |
при хранении жидкого азота |
1,1 |
1,75 |
0,60 |
при хранении жидкого аргона |
— |
2,5 |
1,1 |
Тип изоляции |
вакуумно-порошковая |
||
Время наполнения резервуара жидким |
12-15 |
40-50 |
20-30 |
Обслуживающий персонал, чел. |
1 |
1 |
1 |
Резервуары и
цистерны для сжиженных газов размещаются:
-
транспортные
резервуары, смонтированные на
автомобилях,— в открытых боксах или
на площадках, отдельно от других видов
техники; -
аэродромные и
транспортные резервуары — на отдельных
огороженных площадках, имеющих удобные
пути подъезда, на территории
кислороддобывающих станций, в помещениях
или зданиях; -
железнодорожные
цистерны — в отдельном тупике на
удалении от строений и вагонов не менее
чем 50 м, а от жилых помещений — 300 м.
Допускается
установка резервуаров в помещениях,
примыкающих к производственным зданиям,
при условии отделения их капитальной
стеной.
При установке
резервуаров в зданиях и помещениях
должен быть предусмотрен вывод паров
газов наружу.
Здания и помещения
для хранения резервуаров для сжиженных
газов должны иметь взрывобезопасную
электропроводку, пол не должен быть
асфальтовым или деревянным. В зданиях
и помещениях должны быть инструкции по
правилам эксплуатации резервуаров и
технике безопасности.
Эксплуатация
резервуаров для сжиженных газов
производится
в соответствии с инструкциями по их
эксплуатации и Правилами устройства и
безопасной эксплуатации сосудов,
работающих под давлением.
На аэродромных и
транспортных резервуарах жидкого
кислорода вдоль средней цилиндрической
части кожуха с двух сторон наносятся
голубой краской полосы шириной 200 мм,
на железнодорожных цистернах — полосы
шириной 300 мм. На резервуарах и цистернах
для жидкого азота или аргона полосы
наносятся черной краской.
На резервуарах и
цистернах для кислорода над полосой
черной краской с левой стороны наносится
надпись «Кислород», а с правой стороны
— «Опасно». На резервуарах и цистернах
для азота и аргона над полосой желтой
краской с левой стороны наносится
надпись «Азот», «Аргон», а с правой
стороны «Опасно».
Высота букв
указанных надписей на железнодорожных
цистернах должна быть 125 мм, а на
транспортных резервуарах — 100 мм.
Вентили и инструмент
резервуаров и цистерн для жидкого
кислорода должны быть окрашены в голубой
цвет, для жидкого азота или аргона — в
черный цвет.
Разрешение на
ввод в эксплуатацию резервуаров для
жидкого кислорода (азота или аргона)
выдается на основании результатов их
технического освидетельствования
лицом, прошедшим специальное обучение,
сдавшим необходимые зачеты и назначенным
приказом командира воинской части для
осуществления надзора за сосудами,
работающими под давлением.
Разрешение на
ввод в эксплуатацию с указанием сроков
следующего технического освидетельствования
записывается в паспорт резервуара.
При перевозке
железнодорожным, водным, автомобильным
и воздушным транспортом
аэродромные и транспортные резервуары
закрываются брезентовым чехлом, а
штуцера шлангов — заглушками и чехлами.
Кузов автомобиля
или грузовой отсек летательного аппарата
при транспортировании резервуаров
жидкого кислорода должен быть чистым,
наличие масляных пятен на полу не
допускается.
При организации
транспортирования резервуаров
летательными аппаратами
следует руководствоваться специальными
инструкциями.
Закрытие вентиля
выхода паров в атмосферу производится
непосредственно перед вылетом, а открытие
— немедленно после посадки.
Длительность
нахождения резервуара при закрытом
вентиле газосброса не должна превышать
6 ч при нормальной самоиспаряемости
резервуара, давление не должно быть
более 0,2 МПа (2 кгс/см2).
При длительном
транспортировании необходимо предусмотреть
вывод паров сжиженного газа за борт
летательного аппарата.
Во всех остальных
случаях хранение и транспортирование
резервуаров,
наполненных жидким кислородом, азотом
или аргоном, с закрытым вентилем для
выхода паров в атмосферу категорически
запрещается.
При транспортировании
жидкого кислорода (азота) железнодорожной
цистерной в несколько пунктов
паспорт на кислород (азот) должен быть
при цистерне до конечного пункта
назначения; на промежуточных пунктах,
где производится слив жидкого кислорода
(азота), выписывается дубликат паспорта.
На каждую
железнодорожную цистерну для жидкого
кислорода (азота) должна быть заведена
копия формуляра, которая должна постоянно
находиться в специальной сумке или
ящике тамбура цистерны.
В копии формуляра
делаются все отметки о произведенных
ремонтах, осмотрах и обезжиривании.
При зарядке
резервуаров сжиженными газами запрещается
превышать норму заполнения резервуаров.
Не допускаются утечка газа в вентилях
и коммуникациях, резкие перегибы шлангов.
Резервуары для
транспортирования и храпения жидкого
кислорода (азота) подвергаются
периодическому техническому
освидетельствованию не реже одного
раза в 10 лет.
Техническое
освидетельствование резервуаров
производится лицом, осуществляющим
надзор за сосудами, работающими под
давлением, в присутствии лица,
ответственного за исправное состояние
и безопасную эксплуатацию резервуара.
Резервуары
подвергаются досрочному техническому
освидетельствованию:
-
после ремонта с
применением сварки, пайки или замены
отдельных их частей, работающих под
давлением; -
если они перед
пуском в работу не эксплуатировались
более одного года, за исключением
случаев длительного хранения
(консервации), при котором освидетельствование
результатов обязательно перед пуском
в эксплуатацию при хранении свыше трех
лет; -
если сосуд был
демонтирован и установлен на новом
месте; -
если
такое освидетельствование необходимо
по усмотрению лица, осуществляющего
надзор, или лица, ответственного за
исправное состояние и безопасное
действие резервуара.
Внутренние
поверхности резервуаров и арматуры
должны подвергаться обезжириванию
в сроки, предусмотренные инструкциями
заводов-изготовителей, но не реже одного
раза в год.
При обнаружении
следов масла в жидком кислороде,
хранящемся в резервуарах, резервуар
необходимо обезжирить независимо от
даты проведения последнего обезжиривания.
На каждый резервуар
должен вестись журнал учета его наполнения
и опорожнения (см. рис.3.29) и должны иметься
паспорт на жидкий кислород, азот или
аргон (см. рис.3.27) и справка о технической
исправности и обезжиривании (см.
рис.3.30).
МИНИСТЕРСТВО ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ ЖУРНАЛ № __________
УЧЕТА НАПОЛНЕНИЯ И ОПОРОЖНЕНИЯ ЖИДКИМ КИСЛОРОДОМ (АЗОТОМ) в/ч ______________
Наименование резервуара Заводской № ___________________ |
|
Начат
Окончен |
а) титульный лист журнала
Дата |
Наполнение |
Опорожнение |
Результаты А и ЭГС |
Результаты |
Примечание |
|||||
Тип и № резервуара, |
№ и дата паспорта |
Количество |
Содержание |
Заправлено, л |
Остаток продукта |
|||||
в ЛА, борт № |
в ТРЖК (или другие |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
б) содержание журнала
Рис.3.29. Образец
журнала учета наполнения и опорожнения
резервуара жидким кислородом (азотом)
Отогрев и
обезжиривание резервуаров производится
с помощью установок для обезжиривания
резервуаров (УОР).
При эксплуатации
установок для обезжиривания резервуаров
особое внимание необходимо обращать
на исправность и работоспособность
защитного отключающего устройства и
терморегуляторов.
Обслуживание
транспортных кислородных резервуаров,
смонтированных на машине, должны
осуществлять два человека. Обязанности
водителя и наполнителя (газификаторщика)
строго регламентируются во избежание
занесения масла на детали кислородных
коммуникаций.
Наполнитель
(газификаторщик) должен иметь чистую
спецодежду, полотенце и мыло.
При
ежедневном
техническом обслуживании
необходимо выполнить следующие работы
(* — работы, выполняемые на пункте
диагностики):
-
произвести наружный
осмотр резервуара, проверить крепление
и исправность всех узлов, состояние
контрольно-измерительных приборов,
предохранительных устройств,
антикоррозионных покрытий; -
*проверить состояние
зарядного шланга, исправность штуцера,
наличие маркировки об обезжиривании,
исправность и чистоту чехлов; -
проверить наличие
и состояние халатов и рукавиц
обслуживающего персонала; -
проверить наличие,
состояние и комплектность инструмента.
При
регламентных
работах через каждые 50±10
ч
работы оборудования необходимо
выполнить работы, предусмотренные ЕТО,
и, кроме того:
-
*замерить потери
жидкого кислорода (азота) от самоиспарения
в соответствии с требованиями инструкции
по эксплуатации резервуара; -
*проверить
испарители и при обнаружении в них
следов масла обезжирить резервуар
спиртом; -
обезжирить арматуру
спиртом, просушить и продуть чистым
воздухом; -
*проверить вакуум
в изоляционном пространстве кожуха; -
*взять пробу
кислорода и произвести анализ его
физико-химических показателей;
При
регламентных
работах через каждые
ч
работы оборудования необходимо
выполнить работы, предусмотренные РР
50±10 ч, и, кроме того:
-
*проверить сроки
освидетельствования резервуаров;
При
сезонном
техническом обслуживании
выполнить работы, предусмотренные
очередными РР 50±10 или
,
и, кроме того:
-
возобновить
наружную окраску отдельных узлов или
всего агрегата.
-
Войсковая часть
___________________________
«____»_______________20___г.
№ __________
СПРАВКА
Резервуар
(цистерна) тип ____________________________________ №
_________________технически
исправен (исправна), обезжирен
(обезжирена) __________________________________________________________________________________________________________
(число, месяц,
год)Техническое
освидетельствование произведено
___________________________________________________________________________________________________________________
(число, месяц,
год)Резервуар
(цистерна) пригоден (пригодна) под
наполнение жидким кислородом (азотом,
аргоном) на заводе промышленности
или кислорододобывающей станции
(заводе)Командир войсковой
части ___________________________________________________(воинское
звание, подпись)
Рис.3.30. Образец справки о
технической исправности и обезжиривании
резервуара
Подвопрос № 2.3.
Оценка возможностей, организация
использования и технического обслуживания
установок для газификации и сжатия
газов
Стационарная
газификационная установка СГУ-7КМ
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Безопасное и продолжительное хранение продуктов разделения воздуха в жидкой фазе обеспечит ТРЖК-5М. Представленная в продаже транспортная цистерна полностью готова к использованию, предотвратит потери криопродукта, благодаря использованию качественного теплоизоляционного материала. Межстенное пространство сосуда отвакуумировано.
Предприятие «ДИОКСИД» предлагает купить восстановленные резервуары ТРЖК-5 на выгодных условиях. В процессе восстановления производится целый комплекс ремонтных работ, выполняются все необходимые проверки, обязательный контроль качества готовой конструкции. Представленное оборудование соответствует указанным эксплуатационным характеристикам, имеет длительную гарантию, не подведет при использовании.
Преимущества сотрудничества с предприятием «ДИОКСИД»
Заказывая криогенный резервуар ТРЖК-5М в ООО «ДИОКСИД», каждый клиент получает следующие преимущества от сотрудничества:
- грамотную техническую консультацию от специалистов предприятия, которая поможет сделать верный выбор;
- удобные условия оплаты заказа;
- расширенную гарантию на криогенную емкость;
- профессиональный инструктаж персонала по работе с ТРЖК;
- возможность доставки емкости до объекта покупателя с соблюдением всех необходимых правил безопасности;
- выполнение профессиональных монтажных и пусконаладочных работ;
- качественные услуги сервисного обслуживания;
- возможность комплектации резервуаров, исходя из потребностей конкретного предприятия.
Чтобы купить качественные цистерны со всеми необходимыми сертификатами, которые порадуют надежностью и долговечностью в эксплуатации, отправляйте заявку на сайт предприятия «ДИОКСИД» либо звоните менеджерам. Специалисты быстро оформят ваш заказ.