Турботаймер apexi инструкция на русском

Турботаймер APEXI, описание

Турботаймер Apexi auto timer for na turbo позволяет автомобилю работать в холостую некоторое количество времени после того, как зажигание было выключено. 

Рабочее напряжение 12в.

В автомобилях с мощным двигателем (как правило, оснащенных турбонаддувом) благодаря этому прибору масло не вскипает и не закоксовывается в трубках. При агрессивном стиле езды двигатель и турбина работают в предельных режимах и температура масла при этом выше обычного, поэтому для продления ресурса двигателя и турбины необходимо давать автомобилю «остыть» в течение некоторого времени на одном месте с включенным вентилятором.

Для этого можно либо не глушить машину после остановки в течение 2-5 минут, либо установить турботаймер Апекси, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома. 

При этом турботаймер Apexi Auto Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо можно задать время вручную.  Также есть возможность выводить данные с лямбда-зонда и отображать заряд аккумулятора. 

Турботаймер Апекси сделан в виде ручки  очень компактен, гармонично вписывается в интерьер любого автомобиля (самый компактный турботаймер на рынке). Эргономика также на высоте — управляется таймер благодаря удобному 4-позиционному джойстику.

Основные возможности турботаймера

  • Поддерживает работу двигателя после выключения зажигания

  • Автоматический режим определения времени, необходимого для остывания турбины

  • Установка базового времени остывания турбины

  • Ставится в автомобили с бензиновыми и дизельными ДВС, оборудованные автоматической или ручной КПП

  • Программирование режимов работы

  • Индикация режимов работы

Полная инструкция по подключению и настройке турботаймера Apexi 405-A011 ПОСМОТРЕТЬ и СКАЧАТЬ

Схема подключения турботаймера Apexi

Скачать в хорошем качестве


Перевод инструкции турботаймера Apexi на русский язык

[Hold] (Удерживание) Tilt knob over 0.5 sec in specified direction — Наклоните кнопку более чем на 0,5 сек. в указанном направлении
[Activate] (Активировать) Tilt knob less than 0.5 sec in specified direction — Наклоните кнопку менее чем на 0,5 сек. в указанном направлении

Display — Дисплей
Turning the IG key ON will activate the display mode — При наклоне кнопки IG в положение ON произойдет активирование режима индикации.
(Power must be on) — (Питание должно быть включено) Contents may be checked through flashing lights = Проверка содержимого возможна с помощью мигающих светодиодов

Display Parameters — Параметры дисплея
● A/F ratio — коэффициент A/F
● О2 Sensor Voltage — Напряжение на датчике О2
● Battery Voltage — Напряжение батареи
● After Idling time — После времени ожидания

Choose Display Parameter — Выбор параметров дисплея
To toggle between A/F ratio, О2 Sensor Voltage, Battery Voltage, After Idling Time — Для переключения между коэффициентом A/F, напряжением на датчике О2, напряжением батареи, промежутком времени после времени ожидания,
[Activate the knob either UP or DOWN] — [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]

Set the unit — Настройка устройства
While in display mode and while the parking brake is activated, — Если в режиме индикации включен стояночный тормоз,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
This will activate the Setting mode for that parameter. — При этом произойдет активация режима настроек для этого параметра.
The LED will flash to confirm setting mode. — Моргание светодиода подтверждает режим настройки.
During Setting Mode [Hold the knob to the LEFT] to end. — В режиме настройки [Удерживайте кнопку влево (LEFT)] до упора.

Parameters that can be Set — Возможна настройка параметров
● A/F ratio according to О2 Sensor Voltage — Коэффициент A/F в зависимости от напряжения на датчике О2
● О2 Sensor Voltage according to A/F ratio — Напряжение на датчике О2 в соответствии с коэффициентом A/F
● Minimum Battery Voltage Warning — Предупреждение о минимальном напряжении батареи
● Countdown time — После времени ожидания

Setting the Minimum Battery Voltage Warning — Настройка минимального значения напряжения предупреждения при разряде батареи.
● To activate Setting Mode… — Для активирования режима настроек
While battery voltage is being displayed, — Во время отображения напряжения батареи,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
will flash indicating that the setting mode has been activated — моргание светодиода указывает на активацию режима настройки
● After setting… — После настройки…
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
This will return to the Display Mode — Произойдет возврат в режим индикации

How to Set — Как настроить
[Activate the knob either UP or DOWN] — [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]
Set the minimum warning battery voltage — Установите минимальное напряжение предупреждения
Choose between 10.0V — 15.0V in 0.1V increments — Выберите между 10.0В — 15.0В с шагом 0.1 Вольт.

Setting the After Idling Time — Настройка времени после ожидания
● To activate Setting Mode… — Для активирования режима настроек
While After Idling is being displayed, — Во время индикации времени после ожидания,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
will flash indicating that the setting mode has been activated — моргание светодиода указывает на активацию режима настройки
● For Calculation Mode…(Manual or Auto) — Для выбора режима расчета (Ручной (Manual) или Автоматический (Auto)
After Idling times can be selected through Manual or Auto modes. = После времени ожидания можно выбрать Ручной или Автоматический режим.
To toggle between Manual or Auto mode, — Для переключения между Ручным и Автоматическим режимом,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
● After setting… — После настройки…
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
This will return to the Display Mode — Произойдет возврат в режим индикации

Select Calculation Mode — Выберите режим расчета (Calculation Mode)
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]

Manual Mode — Ручной режим
If display looks like below, — Если дисплей выглядит, как показано ниже,
The unit is in [Manual Mode] — Устройство находится в Ручном режиме [Manual Mode]
“Minute” — «Минута»
“Second” — «Секунда»

[Activate the knob either UP or DOWN] to select After Idling Times — [Нажмите кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]
Range: — Диапазон: 0 sec — 10 min in 1 6 increments — 0 сек — 10 мин с шагом 1-6.

Auto Mode — Автоматический режим
If display looks like below, — Если дисплей выглядит, как показано ниже,
The unit is in [Auto Mode] — Устройство находится в Автоматическом режиме [Auto Mode]

MAX Countdown Value — Максимальное значение после ожидания
This sets the maximum amount of idle time. — Эта функция настраивает максимальное значение времени.
Value denotes MINUTES — Значение указано в МИНУТАХ
Please choose between 1 min — 8 min — Выберите между 1 мин — 8 мин

Auto Calculation Rate — Коэффициент автоматического расчета
This sets the auto calculation rate of the Timer. — Эта функция настраивает автоматический коэффициент расчета таймера.
There are three modes, “H” High, “N ”Normal, “L” Low» — Есть три режима: “H” — Высокий, “N” — Нормальный, “L” — Низкий»

MIN Countdown Value — Минимальное значение после ожидания
This sets the minimum amount of idle time. — Эта функция настраивает минимальное значение времени.
The vehicle will always idle for at least this amount of time. — Транспортное средство будет всегда находиться в режиме ожидания по крайней мере, на протяжении этого времени.
Choose between 0~60 seconds in 10 second increments. — Выберите между 0~60 секундами с шагом 10 секунд.

[Tilt the knob either to the RIGHT or LEFT] — [Наклоните кнопку либо вправо (RIGHT), либо влево (LEFT)]
чтобы выбрать параметры

[Tilt the knob either UP or DOWN] — [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]
чтобы изменить значения

[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
чтобы возвратиться в режим индикации.

A/F value, O2Sensor Voltage Setting — Значение A/F, настройка напряжения на датчике О2
This product contains various A/F and O2 Sensor values. — Это изделие позволяет осуществлять различные настройки значений A/F и датчика O2.
The values range between A/F value(1) — O2 sensor voltage (1) …A/F value ( — O2 sensor voltage( — Диапазон значений между значением A/F (1) — напряжение датчика O2 (1) …значение A/F ( — напряжение датчика O2 (
Please use the chart below when changing the setting A/F — O2 sensor voltage data — При изменении настроек A/F – датчика O2 используйте значения из приведенной ниже таблицы

Table 1 A/F value- O2 sensor voltage data chart – Таблица 1 – Значения A/F и напряжения на датчике O2

A/F 10,0 12,0 14,0 14,6 15,0 16,0 18,0 20,0
O2 sensor V 960 900 820 450 100 060 040 020

Setting the A/F Value — Настройка значения A/F

● To enter the setting mode… — Чтобы войти в режим настройки…
While displaying A/F — При отображении A/F
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
Will flash indicating setting mode — Моргающий светодиод подтверждает режим настройки
● How to Set — Как настроить
The A/F and O2 sensor voltage will alternately display — Попеременно отображаются A/F и напряжение на датчике O2
(A/F will display longer) — (A/F отображается дольше)
Input the A/F data corresponding to the displayed O2 sensor voltage — Введите значения A/F, соответствующие отображаемому напряжению на датчике O2
The O2 sensor data can be changed in the next section – В следующем разделе возможно изменение характеристик датчика O2
● Once setting is complete… — После завершения настройки…
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
This will return to the Display Mode

Procedure — Порядок действий
A/F value (1) — Значение A/F (1)
A/F value (8) — Значение A/F (8)
O2 sensor V (1) — Датчик O2 В (1)
O2 sensor V (8) — Датчик O2 В (8)
[Tilting knob to RIGHT or LEFT] — [При наклоне кнопки вправо (RIGHT) или влево (LEFT)]
will change the range of A/F, O2 data (see Table1) — произойдет изменение диапазона A/F, характеристик датчика O2 (см. Таблицу 1)

A/F and O2 will alternately display (A/F will display longer) — Попеременно отображаются A/F и O2 (A/F отображается дольше)
[Tilting knob either UP or DOWN] — [При наклоне кнопки вверх (UP), или вниз (DOWN)]
will allow setting of desired A/F value — произойдет настройка требуемого значения A/F.

O2 Sensor Voltage Setting — Настройка напряжения на датчике О2
● To enter the setting mode… — Чтобы войти в режим настройки…
While displaying O2 sensor voltage (mV) — При отображении напряжения на датчике O2 (мВ)
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
Will flash indicating setting mode — Моргающий светодиод подтверждает режим настройки
● How to Set — Как настроить
The O2 sensor voltage and A/F will alternately display — Попеременно отображаются A/F и напряжение на датчике O2
O2 will display longer — (O2 отображается дольше)
Input the O2 sensor voltage corresponding to the displayed A/F data — Введите значения напряжения на датчике O2, соответствующие отображаемым характеристикам A/F
The A/F sensor data can be changed in the previous section — В предыдущем разделе возможно изменение характеристик датчика A/F
● Once setting is complete… — После завершения настройки…
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
Произойдет возврат в режим индикации

Procedure — Порядок действий
O2 sensor V (1) — Датчик O2 В (1)
O2 sensor V ( — Датчик O2 В (
[Tilting knob to RIGHT or LEFT]— [При наклоне кнопки вправо (RIGHT) или влево (LEFT)]
will change the range of A/F, O2 data (see Table1) — произойдет изменение диапазона A/F, характеристик датчика O2 (см. Таблицу 1)
O2 and A/F will alternately display (O2 will display longer] — Попеременно отображаются O2 и A/F (O2 отображается дольше)
A/F value (1) — Значение A/F (1)
A/F value ( — Значение A/F (
O2 sensor voltage(mV) — Напряжение на датчике O2 (мВ)
[Tilt the knob either UP or DOWN] — [При наклоне кнопки вверх (UP), или вниз (DOWN)]
will allow setting of desired O2 value — произойдет настройка требуемого значения O2.

To turn OFF the Auto Timer — Чтобы выключить (OFF) автоматический таймер
Turn the TIMER OFF when not in use. — Выключите таймер (TIMER OFF), когда он не используется

● To turn the TIMER OFF… — Чтобы выключить таймер…
During display mode, — В режиме индикации,
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
The 7 segment LED will read [OFF] shutting OFF the unit — На 7-ми сегментном дисплее появится надпись [OFF] и произойдет отключение устройства
● To turn the TIMER back ON… — Чтобы снова включить таймер (ON)…
While the unit is OFF, — Когда устройство находится в выключенном состоянии,
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
Или,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
Произойдет возврат в режим индикации

Other… — Другое…

● To turn engine OFF during a TIMER countdown… — Чтобы выключить (OFF) двигатель во время обратного отсчета таймера…
During countdown, — Во время обратного отсчета,
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
Или,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT]
This will turn the TIMER OFF thereby shutting the engine OFF. — Произойдет отключение таймера с последующим отключением двигателя.
(Ignition key must be removed) — Ключ зажигания должен быть извлечен
● Changing the after idling time during TIMER countdown… — Изменение времени после ожидания во время обратного отсчета таймера…
During TIMER countdown, — Во время обратного отсчета,
[Tilt knob UP] to increase time — [Наклоните кнопку вверх (UP)] чтобы увеличить время
[Tilt knob DOWN] to increase time — [Наклоните кнопку вниз (DOWN)] чтобы уменьшить время

About the A/F ratio values… — О значениях коэффициента A/F…
Это устройство рассчитывает теоретическое значение A/F на основе данных, полученных от установленного на заводе-изготовителе датчика О2. Характеристика выходного напряжения на датчике О2 соответствуют графику справа, в котором верхние граничные условия вызывают выход сигнала с напряжением примерно 1 В, а нижние граничные условия вызывают выход сигнала с напряжением примерно 0,1 В. Хотя значение A/F рассчитывается на основании напряжения от датчика О2, такие факторы, как температура выхлопа, препятствуют тому, чтобы датчик О2 выдавал стабильные и постоянные показания. Используйте эту функцию только для определения нижних граничных условий. Кроме того, разные датчики О2 могут давать различные показания напряжения.

О2 sensor voltage (mV) — Напряжение на датчике О2 (мВ)

Рис. 1: Выходные характеристики датчика

If the О2 sensor has not warmed up enough, will flash red and green. — При недостаточном разогреве датчика О2 — моргание красным и зеленым цветом.
Once the О2 sensor warms up, the display mode will initiate. — После прогрева датчика О2 начинается режим индикации.

When the A/F reaches over 10.0, — Если A/F превысит 10.0,

Will flash red — моргающий красный цвет.

When the A/F reaches over 20,0, — Если A/F превысит 20.0.

Инструкция не дописана окончательно… В дальнейшем она пополнится второй частью и картинками.

Для того чтобы без изоленты красиво установить турботаймер понадобится:
1. Пластиковые разветвители проводов;
2. Клеммники на провода;
3. Обжимка.
4. Плоскогубцы;
5. Турбо таймер A’PEXi;

Опыты Работы производились над:
Subaru Forester SF 5 99 модельного года.

Подготовка турбо таймера.
У турбо таймера есть 3х контакный разъем, и 3 торчащих отдельно, так вот необходимо срезать провода с разъёма и на все эти 6 проводов насадить клеммники и обжать.

Подключение:

Для подключения турботаймера (ТТ) необходимо:
1. обесточить автомобиль
2. разобрать немного салон, а именно снять нижнюю часть торпеды из под руля. Снимается она откручиванием нескольких винтов и последующим стягивание панели с клипс.
3. Снять черный железный элемент, держится на 2х винтах 10. (на картинке представлена она с намотанными на ней проводами от ТТ и замкнутыми на минус).

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

4. Найти синий разъём с 4мя проводами, который идет от рулевой колонки.
5. Одеть и обжать при помощи плоскогубцев пластиковые разветвители проводов на нужные провода, а именно на ДОПИСАТЬ.
6. Подсоединить обжатые провода к клеммникам:
Турбо-Таймер / Клеммы замка зажигания:
Красный —
Синий —
Зеленый —
У меня так подсоединено, но может у вас и другая разводка будет.

Это можно проверить при помощи мультиметра, показания должны быть следующими:
На Конст +12, будет абсолютно всегда 12В;
IG1, включается (появляется 12В) при повороте ключа в положение 2,
IG2 включается в положени 3.

Тут у меня происходили глюки, турбо таймер включал зажигание! Т.е. ключь у меня был в руках, а зажигание включено и экран на турбо-таймере не горел. Я сначала спаниковал, но потом разобрался. Это все было из-за не подключенной к нему массы.

Дальнейшее подключение может идти по двум вариантам:
1. Подключение так, чтобы он работал как тупой таймер.
1.1. Цепляем черный и серый провод к ближайшей железяке и прикручиваем её. В качестве ближайшей железяки я использовал деталь из пункта 3.
1.2. Настроить турбо таймер в соответствии с инструкцией на работу в ручном режиме и выставить время, через которые он будет гасить двигатель.

2. Подключение так, чтобы он работал как умный таймер.
2.1. Откручиваем 2 винта на панельке, на которой расположен подогрев сидений. Это 2 винта под декоративными колпачками и аккуратно снимаем эту панель с клипс (она идет до кожуха переключения передач), после чего необходимо отсоединить подогрев.
2.1.2. Вытаскиваем пепельницу и откручиваем ручку переключения передач (для МТ, как у АКПП делать не знаю). И так же аккуратно снимаем и эту панель.
2.1.3. Откручиваем 3 винта которые бросаются в глаза, открываем крышечку и там внутри на дне этого отсека будет ещё 3 винта. Откручиваем их, и аккруратно снимаем всю панель наверх.
2.1.4. Отсоединяем клемму от разьема ручника (необходимо нажать на правильно место у клеммы) и цепляемся к проводу в удобном месте пластиком разветвителем провода.
2.1.5. Протягиваем серый провод под обшивкой и так чтобы он нигде не пережался и соединяем с разветвителем проводов.
2.1.6. Собираем всё обратно в обратном порядке.

2.2. Проводим провода в моторный отсек к ECU и подключаем черный и белый провод в соответствии с инструкцией и распиновкой вашего ECU.

Дальше необходимо собрать весь разобранный пластик к порядке обратном от написанного не забыв и не перепутав крепежные винты.

Part Names and Functions = Номера и функции частей

7 Segment LED = 7-ми сегментный светодиодный индикатор

LED = светодиод

4 Way Knob = ручка на 4 положения

Словарь терминов:

[Hold] (Удерживание) Tilt knob over 0.5 sec in specified direction – Наклоните кнопку более чем на 0,5 сек. в указанном направлении

[Activate] (Активировать) Tilt knob less than 0.5 sec in specified direction – Наклоните кнопку менее чем на 0,5 сек. в указанном направлении

Display = Дисплей

Turning the IG key ON will activate the display mode. = При наклоне кнопки IG в положение ON произойдет активирование режима индикации.

(Power must be on) = (Питание должно быть включено)

Contents may be checked through flashing lights = Проверка содержимого возможна с помощью мигающих светодиодов

Display Parameters = Параметры дисплея

● A/F ratio = коэффициент A/F

● О2 Sensor Voltage = Напряжение на датчике О2

● Battery Voltage = Напряжение батареи

● After Idling time = После времени ожидания

Choose Display Parameter = Выбор параметров дисплея

To toggle between A/F ratio, О2 Sensor Voltage, Battery Voltage, After Idling Time, = Для переключения между коэффициентом A/F, напряжением на датчике О2, напряжением батареи, промежутком времени после времени ожидания,

[Activate the knob either UP or DOWN]= [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]

Set the unit = Настройка устройства

While in display mode and while the parking brake is activated, = Если в режиме индикации включен стояночный тормоз,

[Hold the knob to the RIGHT] = [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]

This will activate the Setting mode for that parameter. = При этом произойдет активация режима настроек для этого параметра.

The LED will flash to confirm setting mode. = Моргание светодиода подтверждает режим настройки.

During Setting Mode [Hold the knob to the LEFT] to end. = В режиме настройки [Удерживайте кнопку влево (LEFT)] до упора.

Parameters that can be Set = Возможна настройка параметров

● A/F ratio according to О2 Sensor Voltage = Коэффициент A/F в зависимости от напряжения на датчике О2

● О2 Sensor Voltage according to A/F ratio – Напряжение на датчике О2 в соответствии с коэффициентом A/F

● Minimum Battery Voltage Warning = Предупреждение о минимальном напряжении батареи

● Countdown time = После времени ожидания

Setting the Minimum Battery Voltage Warning – Настройка минимального значения напряжения предупреждения при разряде батареи

● To activate Setting Mode… = Для активирования режима настроек

While battery voltage is being displayed, = Во время отображения напряжения батареи,

[Hold the knob to the RIGHT] = [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]

will flash indicating that the setting mode has been activated = моргание светодиода указывает на активацию режима настройки

● After setting… = После настройки…

[Hold the knob to the LEFT] = [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]

This will return to the Display Mode – Произойдет возврат в режим индикации

How to Set = Как настроить

[Activate the knob either UP or DOWN]= [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]

Set the minimum warning battery voltage = Установите минимальное напряжение предупреждения

Choose between 10.0V — 15.0V in 0.1V increments = Выберите между 10.0В — 15.0В с шагом 0.1В

Setting the After Idling Time = Настройка времени после ожидания

● To activate Setting Mode… = Для активирования режима настроек

While After Idling is being displayed, = Во время индикации времени после ожидания,

[Hold the knob to the RIGHT] = [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]

will flash indicating that the setting mode has been activated = моргание светодиода указывает на активацию режима настройки

● For Calculation Mode…(Manual or Auto) = Для выбора режима расчета (Ручной (Manual) или Автоматический (Auto)

After Idling times can be selected through Manual or Auto modes. = После времени ожидания можно выбрать Ручной или Автоматический режим.

To toggle between Manual or Auto mode, = Для переключения между Ручным и Автоматическим режимом,

[Hold the knob to the RIGHT]=[Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]

● After setting… = После настройки…

[Hold the knob to the LEFT] = [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]

This will return to the Display Mode – Произойдет возврат в режим индикации

Select Calculation Mode = Выберите режим расчета (Calculation Mode)

[Hold the knob to the RIGHT]= [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]

Manual Mode = Ручной режим

If display looks like below, = Если дисплей выглядит, как показано ниже,

The unit is in [Manual Mode]= Устройство находится в Ручном режиме [Manual Mode]

“Minute” = «Минута»

“Second” = «Секунда»

[Activate the knob either UP or DOWN] to select After Idling Times = [Нажмите кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]

Range: = Диапазон: 0 sec — 10 min in 1 6 increments = 0 сек — 10 мин с шагом1-6

Auto Mode = Автоматический режим

If display looks like below, = Если дисплей выглядит, как показано ниже,

The unit is in [Auto Mode] = Устройство находится в Автоматическом режиме [Auto Mode]

MAX Countdown Value = Максимальное значение после ожидания

This sets the maximum amount of idle time. = Эта функция настраивает максимальное значение времени.

Value denotes MINUTES = Значение указано в МИНУТАХ

Please choose between 1 min — 8 min = Выберите между 1 мин — 8 мин

Auto Calculation Rate = Коэффициент автоматического расчета

This sets the auto calculation rate of the Timer. = Эта функция настраивает автоматический коэффициент расчета таймера.

There are three modes, “H” High, “N ”Normal, “L” Low» = Есть три режима: “H” — Высокий, “N” — Нормальный, “L” — Низкий»

MIN Countdown Value = Минимальное значение после ожидания

This sets the minimum amount of idle time. = Эта функция настраивает минимальное значение времени.

The vehicle will always idle for at least this amount of time. = Транспортное средство будет всегда находиться в режиме ожидания по крайней мере, на протяжении этого времени.

Choose between 0~60 seconds in 10 second increments. = Выберите между 0~60 секундами с шагом 10 секунд.

[Tilt the knob either to the RIGHT or LEFT] = [Наклоните кнопку либо вправо (RIGHT), либо влево (LEFT)]

чтобы выбрать параметры

[Tilt the knob either UP or DOWN] = [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]

чтобы изменить значения

[Hold the knob to the LEFT] = [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]

чтобы возвратиться в режим индикации

A/F value, O2Sensor Voltage Setting = Значение A/F, настройка напряжения на датчике О2

This product contains various A/F and O2 Sensor values. = Это изделие позволяет осуществлять различные настройки значений A/F и датчика O2.

The values range between A/F value(1) — O2 sensor voltage (1) ……A/F value (8) — O2 sensor voltage(8) = Диапазон значений между значением A/F (1) — напряжение датчика O2 (1) ……значение A/F (8) — напряжение датчика O2 (8)

Please use the chart below when changing the setting A/F — O2 sensor voltage data = При изменении настроек A/F – датчика O2 используйте значения из приведенной ниже таблицы

Table 1 A/F value- O2 sensor voltage data chart – Таблица 1 – Значения A/F и напряжения на датчике O2

A/F 10,0 12,0 14,0 14,6 15,0 16,0 18,0 20,0

O2 sensor V 960 900 820 450 100 060 040 020

Setting the A/F Value = Настройка значения A/F

● To enter the setting mode… = Чтобы войти в режим настройки…

While displaying A/F = При отображении A/F

[Hold the knob to the RIGHT]=[Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]

Will flash indicating setting mode = Моргающий светодиод подтверждает режим настройки

● How to Set = Как настроить

The A/F and O2 sensor voltage will alternately display = Попеременно отображаются A/F и напряжение на датчике O2

(A/F will display longer) = (A/F отображается дольше)

Input the A/F data corresponding to the displayed O2 sensor voltage = Введите значения A/F, соответствующие отображаемому напряжению на датчике O2

The O2 sensor data can be changed in the next section – В следующем разделе возможно изменение характеристик датчика O2

● Once setting is complete… = После завершения настройки…

[Hold the knob to the LEFT]= [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]

This will return to the Display Mode

Procedure = Порядок действий

A/F value (1) = Значение A/F (1)

A/F value (8) = Значение A/F (8)

O2 sensor V (1) = Датчик O2 В (1)

O2 sensor V (8) = Датчик O2 В (8)

[Tilting knob to RIGHT or LEFT]= [При наклоне кнопки вправо (RIGHT) или влево (LEFT)]

will change the range of A/F, O2 data (see Table1) = произойдет изменение диапазона A/F , характеристик датчика O2 (см. Таблицу 1)

A/F and O2 will alternately display (A/F will display longer) = Попеременно отображаются A/F и O2 (A/F отображается дольше)

[Tilting knob either UP or DOWN]= [При наклоне кнопки вверх (UP), или вниз (DOWN)]

will allow setting of desired A/F value = произойдет настройка требуемого значения A/F.

O2 Sensor Voltage Setting = Настройка напряжения на датчике О2

● To enter the setting mode… = Чтобы войти в режим настройки…

While displaying O2 sensor voltage (mV) = При отображении напряжения на датчике O2 (мВ)

[Hold the knob to the RIGHT]=[Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]

Will flash indicating setting mode = Моргающий светодиод подтверждает режим настройки

● How to Set = Как настроить

The O2 sensor voltage and A/F will alternately display = Попеременно отображаются A/F и напряжение на датчике O2

O2 will display longer = (O2 отображается дольше)

Input the O2 sensor voltage corresponding to the displayed A/F data = Введите значения напряжения на датчике O2, соответствующие отображаемым характеристикам A/F

The A/F sensor data can be changed in the previous section – В предыдущем разделе возможно изменение характеристик датчика A/F

● Once setting is complete… = После завершения настройки…

[Hold the knob to the LEFT]=[Удерживайте кнопку влево (LEFT)]

Произойдет возврат в режим индикации

Procedure = Порядок действий

O2 sensor V (1) = Датчик O2 В (1)

O2 sensor V (8) = Датчик O2 В (8)

[Tilting knob to RIGHT or LEFT]= [При наклоне кнопки вправо (RIGHT) или влево (LEFT)]

will change the range of A/F , O2 data (see Table1) = произойдет изменение диапазона A/F , характеристик датчика O2 (см. Таблицу 1)

O2 and A/F will alternately display (O2 will display longer] = Попеременно отображаются O2 и A/F (O2 отображается дольше)

A/F value (1) = Значение A/F (1)

A/F value (8) = Значение A/F (8)

O2 sensor voltage(mV) = Напряжение на датчике O2 (мВ)

[Tilt the knob either UP or DOWN]= [При наклоне кнопки вверх (UP), или вниз (DOWN)]

will allow setting of desired O2 value = произойдет настройка требуемого значения O2.

To turn OFF the Auto Timer = Чтобы выключить (OFF) автоматический таймер

Turn the TIMER OFF when not in use. = Выключите таймер (TIMER OFF), когда он не используется

● To turn the TIMER OFF… = Чтобы выключить таймер…

During display mode, = В режиме индикации,

[Hold the knob to the LEFT]=[Удерживайте кнопку влево (LEFT)]

The 7 segment LED will read [OFF] shutting OFF the unit = На 7-ми сегментном дисплее появится надпись [OFF] и произойдет отключение устройства

● To turn the TIMER back ON… = Чтобы снова включить таймер (ON)…

While the unit is OFF, = Когда устройство находится в выключенном состоянии,

[Hold the knob to the LEFT]=[Удерживайте кнопку влево (LEFT)]

Или,

[Hold the knob to the RIGHT]=[Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]

Произойдет возврат в режим индикации

Other… = Другое…

● To turn engine OFF during a TIMER countdown… = Чтобы выключить (OFF) двигатель во время обратного отсчета таймера…

During countdown, = Во время обратного отсчета,

[Hold the knob to the LEFT]=[Удерживайте кнопку влево (LEFT)]

Или,

[Hold the knob to the RIGHT]=[Удерживайте кнопку вправо (RIGHT]

This will turn the TIMER OFF thereby shutting the engine OFF. = Произойдет отключение таймера с последующим отключением двигателя.

(Ignition key must be removed) = Ключ зажигания должен быть извлечен

● Changing the after idling time during TIMER countdown… = Изменение времени после ожидания во время обратного отсчета таймера…

During TIMER countdown, = Во время обратного отсчета,

[Tilt knob UP] to increase time = [Наклоните кнопку вверх (UP)] чтобы увеличить время

[Tilt knob DOWN] to increase time = [Наклоните кнопку вниз (DOWN)] чтобы уменьшить время

About the A/F ratio values… = О значениях коэффициента A/F…

Это устройство рассчитывает теоретическое значение A/F на основе данных, полученных от установленного на заводе-изготовителе датчика О2. Характеристика выходного напряжения на датчике О2 соответствуют графику справа, в котором верхние граничные условия вызывают выход сигнала с напряжением примерно 1 В, а нижние граничные условия вызывают выход сигнала с напряжением примерно 0,1 В. Хотя значение A/F рассчитывается на основании напряжения от датчика О2, такие факторы, как температура выхлопа, препятствуют тому, чтобы датчик О2 выдавал стабильные и постоянные показания. Используйте эту функцию только для определения нижних граничных условий. Кроме того, разные датчики О2 могут давать различные показания напряжения.

О2 sensor voltage (mV) = Напряжение на датчике О2 (мВ)

Рис. 1: Выходные характеристики датчика

If the О2 sensor has not warmed up enough, will flash red and green. = При недостаточном разогреве датчика О2 = моргание красным и зеленым цветом.

Once the О2 sensor warms up, the display mode will initiate. = После прогрева датчика О2 начинается режим индикации.

When the A/F reaches over 10.0, = Если A/F превысит 10.0,

will flash red. – моргающий красный цвет.

When the A/F reaches over 20,0, = Если A/F превысит 20.0,

will flash red. – моргающий зеленый цвет.

  1. 23.02.2015, 20:21


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите подключить турбо таймер Apexi

    всем привет!друзья в электрике я не совсем 0 но кое что понимаю,так вот рылся в интернете нашел схему на английском и есть 2 способа подключения турбо таймера подскажите какой из них мне подходит(1-с подключением к лямда зону 2й без подключения к лямда зонту ,так как у меня дизель и нет лямда зона выходит мне нужно подключать турботаймер как просто реле времени?кто мне завтра поможет сделать эту процедуру?нашел в интернете отчет подключения турбо таймера к Гольфу 4 наверное это будет аналогично как на Б5?

    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп


  2. 23.02.2015, 21:45


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из чего ты его хочешь родить, как независимую единицу или из сигналки ?


  3. 23.02.2015, 21:49


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты в плане сигналки?нет чисто турбо таймер вот такой http://krasnoyarsk.farpost.ru/turbot…-32092526.html

    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп


  4. 23.02.2015, 22:22


    #4

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вам вариант 2 без ЛЗ
    Напомните, у вас кажется Бош с насосфорсунками. Т.е есть топливный насос.— Добавлено чуть позже —

    Вся задача сводится к тому, что бы перехватить напряжение с клеммы 30 на клемму 15 замка зажигания на время задержки турботаймера.
    Причем должен остаться включенным ЭБУД, а все состальное отключаться от клеммы 15. И обмануть комфорт, что бы не полезли ошибки.
    После того, как таймер отсчитает свое время, схема должна придти в исходное состояние.
    taras32, Отчет, ссылку на который дали в теме разноплановых посмотрели????
    Уверены, что такой геморой оправдан лишней минутой, проведенной в машине.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  5. 24.02.2015, 08:35


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп


  6. 24.02.2015, 09:03


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начни с чтения

    Я уже месяц пытаюсь родить сигналку с автозапуском и таурботаймером. На сайте отчет о СтарЛайне, а я хочу Шериф. Подключить хочу сам, но не пойму, как реализовать штатную (активированную) функцию доводчика стекол. И вот тоже, читаю и читаю… Глаза вылазят уже…

    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic…


  7. 24.02.2015, 10:35


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже начитался уже,я не пойму мне нужно в зазрез подключать или нет— Добавлено чуть позже —

    не пойму что такое IGN1 И IGN2

    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп


  8. 24.02.2015, 10:54


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32
    Посмотреть сообщение

    не пойму что такое IGN1 И IGN2

    ignition — зажигание.

    обычно это черно-желтый и желтый провод. вот распиновка замка зажигания http://s59.radikal.ru/i166/0901/27/9b9cc0f301fe.jpg

    Цитата Сообщение от MaxCar
    Посмотреть сообщение

    Желтый провод — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
    Черно-желтый провод — выход управления включением и блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно

    разрезав штатный провод

    , идущий от замка зажигания к стартеру.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  9. 24.02.2015, 11:39


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подключил машина заводиться,но ключ поворачиваю глушить она глохнет но приборы работают и идет отщет турботаймера затем реле выключаются— Добавлено чуть позже —

    от турбо таймера идут 3 провода СИНИЙ,красный и зеленый, красный это постоянный + я подключил на постоянный плюс его,зеленый провод турботаймера идет я так понимаю на зажигание это К черному проводу от замка,а куда цеплять синий?

    — Добавлено чуть позже —

    а какие провода индж у нас идут от зажигания?

    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп


  10. 24.02.2015, 11:43


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32
    Посмотреть сообщение

    зеленый провод турботаймера идет я так понимаю на зажигание это К черному проводу от замка,а куда цеплять синий?

    зеленый и синий в твоем случае вероятно подключаются к указанным в посту номер 8. у тебя машина глохнет т.к. нет поддержки зажигания.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  11. 24.02.2015, 12:13


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все работает,почему у меня сигналка не закрывает двери когда машина еще гудит на турботаймере?— Добавлено чуть позже —

    народ что нужно сделать что бы машина закрывалась с брелка когда работает на турботаймере

    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп


  12. 24.02.2015, 13:13


    #12

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32
    Посмотреть сообщение

    народ что нужно сделать что бы машина закрывалась с брелка когда работает на турботаймере

    Видимо отвязать блок комфорта, чтобы он не видел включенного зажигания.


  13. 24.02.2015, 13:37


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин что подушка безопасности горит может штекер где отключил— Добавлено чуть позже —

    ошибка диагностический интерфейс данных

    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп


  14. 24.02.2015, 14:45


    #14

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  15. 24.02.2015, 14:55


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп


  16. 24.02.2015, 14:58


    #16

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32
    Посмотреть сообщение

    блин что подушка безопасности горит может штекер где отключил

    ошибка диагностический интерфейс данных

    Акуратней с подушками. АКБ ОТКЛЮЧАЙТЕ

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  17. 24.02.2015, 15:06


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с подушками разобрался осталось реле замудрить и все

    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп


  18. 24.02.2015, 15:16


    #18

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  19. 24.02.2015, 15:38


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот в том и дело на реле красный откуда провод?— Добавлено чуть позже —

    я разобрался со всеми проводами кроме красного

    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп


  20. 24.02.2015, 15:47


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то я не пойму вашего мазохизма…. Нахрена этот «турбатаймер» вообще нужен??? Функция поддержки зажигания помоему даже в самой простенькой сигналке есть, а чтобы работал «доводчик стекол» необходимо всего лишь увеличить время импульса запирания (как для пневмозамков) это тоже в любой сигналке есть, главное, чтобы она подключена правильно была.

    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51


Похожие темы

  1. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 15.11.2008, 05:09

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.04.2007, 11:43

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.02.2007, 08:26

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 19.07.2006, 15:07

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 20.06.2006, 23:57


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Турбослим экспресс для похудения инструкция по применению
  • Турбослим эвалар для похудения инструкция
  • Турбослим чай очищение инструкция по применению
  • Турбослим чай для похудения инструкция по применению цена
  • Турбослим чай для похудения инструкция отзывы