По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « Закрепление пройденного материала : геометрические фигуры, части суток, сравнение предметов по величине, по цвету».
Цель:1. Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.2. Закреплять умение п…
ФЭМП.Свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), закрепление знание цветов, решение логических задач
Закрепление…
Тема:»Воссоздание изображений цветов из геометрических фигур»
Конспект открытого интегративного мероприятия (непрерывной образовательной деятельности) по познавательному,речевому и художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста.Тема:&qu…
Развитие у детей младшего дошкольного возраста представлений о форме, цвете и размере геометрических фигур с использованием блоков Дьенеша.
На протяжении многих лет я использую одну замечательную игру, от которой дети приходят в восторг. И через какое-то время сами начинают с удовольствием в неё играть, подражая взрослому. Между тем, имен…
Консультация для родителей «Повторяем геометрические фигуры, закрепляем цвета»
Консультация для родителей…
«Закрой окошки». Игровое задание для закрепления знаний о геометрических фигурах и цветах по сюжету русской народной сказки «Теремок» (ранний возраст).
Данное пособие поможет в игровой форме повторить и закрепить знания о геомертических фигурах и цветах. В этом детям помогут герои сказки «Теремок». Также можно распечатать материал и сделать…
Конспект НОД «Ориентировка на листе бумаги. Геометрические фигуры и цвета»
Усовершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; формирование математического мышления, развитие мышления и логики….
Задания развивающие «Раскрась геометрические фигуры» развивают в ребенке умение выделять среди множества различных объектов геометрические фигуры. Это еще один способ легко запомнить названия основных фигур геометрии даже малышам — ведь раскрашивать картинки обажают все дети без исключения!
Задания развивающие «Раскрась геометрические фигуры» — Инструкция:
Чтобы выполнить задания, развивающие умение отличать геометрические фигуры от других изображений скачайте предложенный файл, распечатайте его на черно-белом принтере и дайте ребенку. А в качестве задания нарисуйте на отдельном листе бумаги четыре перечисленных фигуры, закрасьте их в соответствующие цвета и подпишите названия самих фигур. Лист отдайте ребенку в качестве примера и оставьте его одного. Через некоторое время можете поинтересоваться у малыша — много ли геометрических фигур он нашел на картинке и сколько ему еще осталось?
Задание: раскрасить все кружочки в красный цвет, квадратики — в синий, ромбы — в зеленый, треугольники — в желтый.
Скачать задания развивающие «Раскрась геометрические фигуры» вы можете во вложениях внизу страницы.
Примечание для родителей: Можете усложнить задачу при выполнении развивающих заданий. Для этого вооружите ребенка цветными карандашами и скажите ему в какие цвета нужно закрашивать те или иные геометрические фигуры. В этом случае у него будет еще развиваться память и внимание. Ведь ему все время (в процессе занятия) придется держать в голове эту информацию.
Задания развивающие «Раскрась геометрические фигуры»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г.Краснодар
«Детский сад комбинированного вида № 19»
- О нас
- Новости
- Родителям
- Педагогический состав
- Мероприятия
- Программа развития
- Наблюдательный совет
- ВСОКО
- МСОКО
- Фотоальбом
- Федеральные документы
- Написать нам письмо
Меню
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления дошкольной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информационная безопасность
- Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Обучающимся
- Родителям (законным представителям) обучающихся
- Детские безопасные сайты
- Аттестация педагогических работников
- Нормативные документы
- Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
- Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории(первой, высшей)
- Информация для родителей
- Как записаться в детский сад
- Лица, пользующиеся льготами при определении ребёнка в ДОО
- Памятка для родителей
- Компенсация части родительской платы
- Экскурсия по ДОО
- Рекомендации специалистов
- Мероприятия детского сада
- Педагогические и методические мероприятия
- Наши праздники
- Наши работы
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Написать нам письмо
- Карта сайта
- Статистика посещений
Единое окно цифровой связи
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Военно-патриотическое воспитание
БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы в соцсетях!
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!
Грипп ОРВИ Коронавирус
Упражнение: Раскрась геометрические фигуры по цветам. «Котик»
Вторая младшая группа «Одуванчики»
Цель: учить соотносить форму предметов известными геометрическим фигурами: глазки-круг, ушки-треугольник, мордочка-квадрат.
Цель: творческое воображение, логическое мышление, развитие мелкой моторики рук.
Занятие провела:
Воспитатель Ладикова.А.М.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы в соцсетях!
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!
Грипп ОРВИ Коронавирус
Упражнение: Раскрась геометрические фигуры по цветам. «Котик»
Вторая младшая группа «Одуванчики»
Цель: учить соотносить форму предметов известными геометрическим фигурами: глазки-круг, ушки-треугольник, мордочка-квадрат.
Цель: творческое воображение, логическое мышление, развитие мелкой моторики рук.
Занятие провела:
Воспитатель Ладикова.А.М.
Год педагога и наставника
Наши воспитатели ведут блоги!
Борзик Елена Евгеньевна