Подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.
Удобный способ самостоятельного подключения сабвуфера, когда динамик уже стоит в коробе и подключен к встроенному усилителю.
Рассмотрим поэтапно каждый шаг, на примере, подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.
В комплект для подключения этой модели входят следующие компоненты:
- Силовой провод 5 метров с кольцевой клеммой и блоком для предохранителя;
- Минусовой провод 1,5 метра с кольцевой клеммой;
- Межблочный провод для подключения к магнитоле с линейным выходом;
- Провод ремоут для подключения к штатной магнитоле, где нет линейного выхода;
- Дополнительный предохранитель для усилителя;
- Винты для крепежа выносного регулятора баса;
- Кабель для коммутации выносного регулятора баса;
- Термоусадка;
- Хамуты.
Подключение активного сабвуфера пошагово:
- Убираем предохранитель из держателя силового провода, что бы не возникло не предвиденных ситуаций;
- «Плюс» монтируем к плюсовой клемме АКБ и тянем провод через салон автомобиля по порогу багажника, через технологическое отверстие со стороны двигателя;
- Везде, где провод может соприкасается с металлом его нужно дополнительно заизолировать. Место сверления важно дополнительно изолировать пластиковыми втулками, провод также дополнительно изолировать, что бы при вибрации и трении не было короткого замыкания;
- Второй конец силового кабеля подсоединяем к плюсовой клемме усилителя;
- Минусовой акустический кабель тянем от винта с наибольшим соединением с кузовом автомобиля;
- Если у магнитолы есть линейные выходы, подключаем кабель ремоут к выходу магнитолы, который отвечает за подключение внешних устройств. Провод протягиваем через салон автомобиля в багажник. Подключаем к средней клемме усилителя;
- Если магнитола штатная, используем провод со специальным разъемом, один конец к выходу на магнитоле, а другой конец плюс к плюсу, а минус к минусу;
- Межблочный кабель тянем от магнитолы до активного сабвуфера по противоположной стороне от протяжки силового провода, чтобы избежать наводок;
- Регулятор баса или выносной пуль, монтируется на передней консоли, провод регулятора тянем через салон и подключаем к разъему на блоке усилителя;
- Приступайте к настройке громкости активного сабвуфера.
Важно помнить при установке любого сабвуфера!
- Не забудьте выкрутить в 0 настройки встроенного усилителя и также отрегулировать регулятор уровня на минимум;
- Каждый сабвуфер «разминать» не менее 1-2 недель и включать в половину возможной громкости.
Автосабвуфер активный УРАЛ AS-D12A RЕD HURRICANE
950 Вт, от 20 Гц до 250 Гц, 91 дБ, фазоинверторный, красный, черный
подробнее
104
Код товара: 1322721
В представленном списке руководства для конкретной модели Автоакустики — УРАЛ AS-D12A. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: сабвуфер, Типоразмер: 30 см (12 дюйм.), Количество полос: 1, Мощность: 400 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная), Чувствительность: 93 дБ, Диапазон воспроизводимых частот: 21 — 240 Гц, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
Для многих товаров, для работы с УРАЛ AS-D12A могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели УРАЛ AS-D12A или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались УРАЛ AS-D12A.
Давид
2018-11-15 12:12:46
Нормально долбит
ававав
2018-11-19 01:26:29
ваава
Никита
2019-05-26 04:33:25
Звук и басс Изумительный)
Дичь
Супер
ANDREY BALYABIN
2019-08-18 19:10:27
норм
николай
2019-10-23 09:55:40
textотлично!
Норм саб, валит
Gghhh
2019-11-04 05:35:42
Bdndjjd
Игорь
2019-11-25 00:52:17
Отличный, но большой
вымвмымв
Алексей
2020-02-20 23:43:06
Перегорает предохранитель на сабе, без нагрузки. все выключено. вставляешь предохранитель он искрит и перегорает.
gnncbn
2020-02-20 23:45:25
cncnncncv
ALEKSEY
2020-02-22 03:18:04
Valit normalno
Алексей
2020-02-22 03:20:51
Нормально валит, за свои деньги
ALEKSEY
2020-02-22 03:21:31
Норм валит для моей цены
Дмитрий
2020-02-29 03:48:37
В полне не плохо играет
Классный
Наваливает
Вполне хороший аппарат за свои деньги
Юрий Кузнецов
2020-10-17 08:47:33
Хороший саб
Хороший саб
Алексей
2020-11-08 00:36:25
Не знаю
Алексей
2020-11-17 20:52:33
Все ок, работает но все время горит зеленый индикатор.
Видуев Евгений Сергеевич
2020-12-17 20:30:26
не включается
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Общие характеристики | |
Тип | сабвуфер |
Типоразмер | 30 см (12 дюйм.) |
Количество полос | 1 |
Мощность | 400 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная) |
Чувствительность | 93 дБ |
Диапазон воспроизводимых частот | 21 — 240 Гц |
Встроенный усилитель | есть |
Сабвуфер | |
Корпус | есть |
Тип корпуса | фазоинверторный |
Особенности | высоковольтный вход, регулировка фазы |
Габариты (ШхВхГ) | 520x350x365 мм |
НЧ-динамик | |
Количество динамиков | 1 |
Размеры | 300 мм |
Материал диффузора | целлюлоза с полипропиленовым покрытием |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Автоакустики. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для УРАЛ AS-D12A и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Хрипят Динамики | ||
Посторонние Шумы | ||
Неправильное Крепление Гибких Выводов | ||
Обрыв Катушки | ||
Замыкание Части Витков Катушки | ||
Как Снять Вч | Как Снять Вч С Динамика? | |
Не Включаеться | 12 Вольт Не Включаеться | |
Вылетели Транзисторы Выходные | Пошел Дым |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
СОВИНСЕРВИС
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
ул. Расковой, д. 12
Телефон:
74956132579
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
НИКОМ
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Ракетный бульвар д.16
Телефон:
74959267226
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1000 до 1900
Воскресенье: с 1000 до 1700
НИКОМ
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
ул. Молостовых д. 17,корп. 1
Телефон:
74959267226
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800
НИКОМ
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
ул. Вешняковская, д.20Б
Телефон:
74959267226
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800
ГЛАВКОМП
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Покрышкина дом 8 корпус 3
Телефон:
74952369676
Сайт:
n/a
Время работы
Ежедневно: с 1000 до 2030
В машине почти всё нравится, кроме некоторых мелочей, среди которых отсутствие какого-либо баса несмотря на присутствие штатного сабвуфера. Сначала я вообще сомневался в его существовании, как впрочем и все остальные обладатели Арканы с заявленным его присутствием, но на самом деле он есть. Его можно нащупать если залезть справа под обшивку в багажнике.
Кто-то пишет можно у оф. дилера прошить магнитолу и станет намного лучше, но я уверен, это все равно будет не то…
Поэтому задача стояла бюджетно, насколько это получится, чтобы просто было установить и с максимальным эффектом, насколько это возможно с бюджетным вариантом.
Немного об установке:
Все необходимые провода были в комплекте.
С подключением к постоянному плюсу проблем не возникло, не пожалели инженера усилий мысли на создание плюсовой клеммы…
Управляющий (синий провод) протягиваем в блок с предохранителями в салоне. Подключаем к предохранителю прикуривателя «за предохранителем» (правая ножка).
инструкция для новичков как определить ножку «за предохранителем»: берем мультиметр, включаем, минус к кузову, вытаскиваем предохранитель и плюс тыкаем в блок предохранителей вместо ножек предохранителя. Там где нет питания, это и есть ножка «за предохранителем». Нужно сделать именно «за предохранителем», чтобы в случае короткого замыкания сгорел именно этот предохранитель, а не что-нибудь где-нибудь еще.
Минус находится в районе задней фары. Проблем не возникло.
Для проверки работоспособности системы вытащил фишку штатного сабфуфера и воткнул в них сигнальный кабель. Два плюса соединяем вместе и в фишку, два минуса соединяем вместе и в фишку:
Проверка подключения:
Итог:
Попытался снять сравнительное видео с новым сабом и со штатным, но явно телефон всего не может передать.
В заключение:
— считаю, что звук стал таким, каким он должен был быть с завода. колонки BOSE в дверях играют очень даже неплохо и достаточно громко, им как раз не хватало хорошего баса.
— на максимальной громкости зеркала заднего вида потряхивает. волосы на голове, конечно, ветром не сносит, но уши и тело чувствуют, что басы наконец-таки появились.
p.s. управляющий провод нужно подключать именно к прикуривателю, если включать в предохранитель с магнитолой, то питание на него все равно будет идти и сажать аккумулятор, потому что в этом предохранителе, подача питания не прекращается даже после закрытия дверей. и вообще, вся эта система в аркане крайне отвратительная. если заглушить машину, и не нажимать кнопку, то есть чтобы зажигание было выключено, в блоке предохранителей нет ни одного предохранителя, где подавалось бы питание и который бы отключался при запирании дверей. таким образом, саб работает на заглушенной машине только когда включено зажигание. а в аркане автоматический таймер отключения зажигания через 4 минуты…
p.p.s после подключения у меня загорелись ошибки на приборной панели. ошибка абс и ошибка усилителя руля, хотя эти предохранители я не трогал даже, НО при этих ошибках у меня все работало и абс и усилитель руля. думал уже ехать к оф. дилеру с претензией, но ошибки сами по себе исчезли на второй день…
Для полноценного баса нужен сабвуфер. С этим никто не спорит. Но активный или пассивный, вот в чём вопрос! Достоинства активного сабвуфера неоспоримы – это законченное решение и минимум труда при установке. И если при этом характеристики динамика, акустического оформления и встроенного усилителя согласованы между собой – результат порадует.
УРАГАН В БАГАЖНИКЕ
Сабвуфер URAL AS-D12A гордо носит собственное имя BLACK HURRICANE (Чёрный Ураган). Он оснащён встроенным усилителем класса D с пиковой мощностью 900 Вт и способен воспроизводить действительно ураганный бас. Акустическое оформление оказалось настолько удачным, что при включении в лаборатории на половину мощности задребезжал подвесной потолок и зашевелились шторы в паре метров от динамика. Волосы не шевелились – мне их сначала нужно отрастить.
В трапециевидном корпусе объёмом около 45 литров установлен динамик диаметром 12 дюймов с большим ходом диффузора. Фазоинвертор диаметром 4 дюйма позволяет добиться громоподобного звучания, кромки порта закруглены, поэтому струйных шумов нет.
Конструкция корпуса традиционная, он отделан чёрным карпетом и украшен вышитым обозначением модели. Угол наклона стенки около 10 градусов, подразумевается установка в багажнике динамиком назад – так бас «сочнее».
Габариты не самые маленькие – но вменяемые, в багажнике места хватит. И ещё останется
Усилитель вмонтирован в верхнюю часть боковины корпуса. Это облегчает доступ к регулировкам из салона, но гибкая спина и ловкие руки всё же понадобятся
Панель регулировок. Регуляторы полосы пропускания и чувствительности без разметки, указаны только крайние значения. Пределы перестройки частоты среза ФНЧ – от 40 до 250 Гц, с запасом. Рядом с колодкой питания индикаторы включения и срабатывания защиты. Предусмотрены также входы высокого уровня и дистанционное управление
Выносной регулятор уровня
Все необходимые провода идут в комплекте, так что для установки сабвуфера не придется покупать дополнительных приспособлений. Есть даже термоусадочная трубка. Каждый автолюбитель способен подключить сабвуфер самостоятельно, в инструкции есть информативная картинка.
ИЗМЕРЕНИЯ
Пиковая мощность сабвуфера (по данным изготовителя), Вт | 900 |
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ | 118,3 |
Чувствительность (Lo/Hi), В | 0,1/5 |
Габариты (Ш х В х Г), мм | 515 х 360 х 340 |
АЧХ в свободном пространстве хорошо согласована с передаточной характеристикой салона средних размеров – спад начинается с 50-60 Гц
При уровне звукового давления 115 дБ искажения лишь немного выходят за порог 3%, и то – в узкой полосе частот, в области резонанса динамика, вне этой области резко спадают. Основной вклад в спектр искажения вносит «вкусная» вторая гармоника, третья заметно слабее
АЧХ по звуковому давлению сняты в салоне тестового компакт-вэна FIAT DOLBO. Комментарии, как говорится, излишни
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Бас фундаментальный, низкий и чёткий. Акустическое оформление реализовано безукоризненно грамотно – поэтому заметных искажений нет, призвуков нет, «сипение» порта обнаруживается только на предельной громкости – из багажника его слышно не будет. Салон тестового компакт-вэна FIAT низкие частоты заполнили основательно. Система регулировок грамотная и продуманная, не хватает лишь переключателся фазы – но современные головные устройства сами поддерживают эту функцию, а при подключении по высокому уровню достаточно поменять местами провода, идущие от динамиков.
МЁД & ДЁГОТЬ
Отличный многоцелевой сабвуфер для музыки различных жанров. И даже в довольно крупном салоне он не потеряет своей мощи. Своё название он оправдывает полностью.
Цена вопроса: 10 990 руб.
A PROPOS
Активные сабвуферы