Ural black hurricane as d12a инструкция

Подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.


Удобный способ самостоятельного подключения сабвуфера, когда динамик уже стоит в коробе и подключен к встроенному усилителю.

Рассмотрим поэтапно каждый шаг, на примере, подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.

В комплект для подключения этой модели входят следующие компоненты:
  • Силовой провод 5 метров с кольцевой клеммой и блоком для предохранителя;
  • Минусовой провод 1,5 метра с кольцевой клеммой;
  • Межблочный провод для подключения к магнитоле с линейным выходом;
  • Провод ремоут для подключения к штатной магнитоле, где нет линейного выхода;
  • Дополнительный предохранитель для усилителя;
  • Винты для крепежа выносного регулятора баса;
  • Кабель для коммутации выносного регулятора баса;
  • Термоусадка;
  • Хамуты.
Подключение активного сабвуфера пошагово:
  1. Убираем предохранитель из держателя силового провода, что бы не возникло не предвиденных ситуаций;
  2. «Плюс» монтируем к плюсовой клемме АКБ и тянем провод через салон автомобиля по порогу багажника, через технологическое отверстие со стороны двигателя;
  3. Везде, где провод может соприкасается с металлом его нужно дополнительно заизолировать. Место сверления важно дополнительно изолировать пластиковыми втулками, провод также дополнительно изолировать, что бы при вибрации и трении не было короткого замыкания;
  4. Второй конец силового кабеля подсоединяем к плюсовой клемме усилителя;
  5. Минусовой акустический кабель тянем от винта с наибольшим соединением с кузовом автомобиля;
  6. Если у магнитолы есть линейные выходы, подключаем кабель ремоут к выходу магнитолы, который отвечает за подключение внешних устройств. Провод протягиваем через салон автомобиля в багажник. Подключаем к средней клемме усилителя;
  7. Если магнитола штатная, используем провод со специальным разъемом, один конец к выходу на магнитоле, а другой конец плюс к плюсу, а минус к минусу;
  8. Межблочный кабель тянем от магнитолы до активного сабвуфера по противоположной стороне от протяжки силового провода, чтобы избежать наводок;
  9. Регулятор баса или выносной пуль, монтируется на передней консоли, провод регулятора тянем через салон и подключаем к разъему на блоке усилителя;
  10. Приступайте к настройке громкости активного сабвуфера.
Важно помнить при установке любого сабвуфера!
  • Не забудьте выкрутить в 0 настройки встроенного усилителя и также отрегулировать регулятор уровня на минимум;
  • Каждый сабвуфер «разминать» не менее 1-2 недель и включать в половину возможной громкости.

Автосабвуфер активный УРАЛ AS-D12A RЕD HURRICANE

950 Вт, от 20 Гц до 250 Гц, 91 дБ, фазоинверторный, красный, черный
подробнее

Ural

104

Код товара: 1322721

В представленном списке руководства для конкретной модели Автоакустики — УРАЛ AS-D12A. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: сабвуфер, Типоразмер: 30 см (12 дюйм.), Количество полос: 1, Мощность: 400 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная), Чувствительность: 93 дБ, Диапазон воспроизводимых частот: 21 — 240 Гц, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Для многих товаров, для работы с УРАЛ AS-D12A могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели УРАЛ AS-D12A или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались УРАЛ AS-D12A.

Давид

Давид

2018-11-15 12:12:46

Нормально долбит

ававав

ававав

2018-11-19 01:26:29

ваава

Никита

Никита

2019-05-26 04:33:25

Звук и басс Изумительный)

Коля

Дичь

Серж

Супер

ANDREY BALYABIN

ANDREY BALYABIN

2019-08-18 19:10:27

норм

николай

николай

2019-10-23 09:55:40

textотлично!

апва

Норм саб, валит

Gghhh

Gghhh

2019-11-04 05:35:42

Bdndjjd

Игорь

Игорь

2019-11-25 00:52:17

Отличный, но большой

zzzx

вымвмымв

Алексей

Алексей

2020-02-20 23:43:06

Перегорает предохранитель на сабе, без нагрузки. все выключено. вставляешь предохранитель он искрит и перегорает.

gnncbn

gnncbn

2020-02-20 23:45:25

cncnncncv

ALEKSEY

ALEKSEY

2020-02-22 03:18:04

Valit normalno

Алексей

Алексей

2020-02-22 03:20:51

Нормально валит, за свои деньги

ALEKSEY

ALEKSEY

2020-02-22 03:21:31

Норм валит для моей цены

Дмитрий

Дмитрий

2020-02-29 03:48:37

В полне не плохо играет

Иван

Классный

Егор

Наваливает

Олег

Вполне хороший аппарат за свои деньги

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов

2020-10-17 08:47:33

Хороший саб

Юра

Хороший саб

Алексей

Алексей

2020-11-08 00:36:25

Не знаю

Алексей

Алексей

2020-11-17 20:52:33

Все ок, работает но все время горит зеленый индикатор.

Видуев Евгений Сергеевич

Видуев Евгений Сергеевич

2020-12-17 20:30:26

не включается

Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.

Общие характеристики
Тип сабвуфер
Типоразмер 30 см (12 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 400 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная)
Чувствительность 93 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 21 — 240 Гц
Встроенный усилитель есть
Сабвуфер
Корпус есть
Тип корпуса фазоинверторный
Особенности высоковольтный вход, регулировка фазы
Габариты (ШхВхГ) 520x350x365 мм
НЧ-динамик
Количество динамиков 1
Размеры 300 мм
Материал диффузора целлюлоза с полипропиленовым покрытием

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Автоакустики. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для УРАЛ AS-D12A и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Хрипят Динамики
Посторонние Шумы
Неправильное Крепление Гибких Выводов
Обрыв Катушки
Замыкание Части Витков Катушки
Как Снять Вч Как Снять Вч С Динамика?
Не Включаеться 12 Вольт Не Включаеться
Вылетели Транзисторы Выходные Пошел Дым

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

СОВИНСЕРВИС

СОВИНСЕРВИС





Адресс:

ул. Расковой, д. 12

Телефон:

74956132579

Сайт:

n/a

Время работы
Время работы не указано

НИКОМ

НИКОМ





Адресс:

Ракетный бульвар д.16

Телефон:

74959267226

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1000 до 1900
Воскресенье: с 1000 до 1700

НИКОМ

НИКОМ





Адресс:

ул. Молостовых д. 17,корп. 1

Телефон:

74959267226

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800

НИКОМ

НИКОМ





Адресс:

ул. Вешняковская, д.20Б

Телефон:

74959267226

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800

ГЛАВКОМП

ГЛАВКОМП





Адресс:

Покрышкина дом 8 корпус 3

Телефон:

74952369676

Сайт:

n/a

Время работы
Ежедневно: с 1000 до 2030

В машине почти всё нравится, кроме некоторых мелочей, среди которых отсутствие какого-либо баса несмотря на присутствие штатного сабвуфера. Сначала я вообще сомневался в его существовании, как впрочем и все остальные обладатели Арканы с заявленным его присутствием, но на самом деле он есть. Его можно нащупать если залезть справа под обшивку в багажнике.
Кто-то пишет можно у оф. дилера прошить магнитолу и станет намного лучше, но я уверен, это все равно будет не то…
Поэтому задача стояла бюджетно, насколько это получится, чтобы просто было установить и с максимальным эффектом, насколько это возможно с бюджетным вариантом.

Фото в бортжурнале Renault ArkanaФото в бортжурнале Renault Arkana

Немного об установке:
Все необходимые провода были в комплекте.
С подключением к постоянному плюсу проблем не возникло, не пожалели инженера усилий мысли на создание плюсовой клеммы…

Фото в бортжурнале Renault Arkana

Управляющий (синий провод) протягиваем в блок с предохранителями в салоне. Подключаем к предохранителю прикуривателя «за предохранителем» (правая ножка).
инструкция для новичков как определить ножку «за предохранителем»: берем мультиметр, включаем, минус к кузову, вытаскиваем предохранитель и плюс тыкаем в блок предохранителей вместо ножек предохранителя. Там где нет питания, это и есть ножка «за предохранителем». Нужно сделать именно «за предохранителем», чтобы в случае короткого замыкания сгорел именно этот предохранитель, а не что-нибудь где-нибудь еще.

Минус находится в районе задней фары. Проблем не возникло.

Для проверки работоспособности системы вытащил фишку штатного сабфуфера и воткнул в них сигнальный кабель. Два плюса соединяем вместе и в фишку, два минуса соединяем вместе и в фишку:

Фото в бортжурнале Renault Arkana

Проверка подключения:

Фото в бортжурнале Renault Arkana

Итог:

Фото в бортжурнале Renault Arkana

Попытался снять сравнительное видео с новым сабом и со штатным, но явно телефон всего не может передать.

В заключение:
— считаю, что звук стал таким, каким он должен был быть с завода. колонки BOSE в дверях играют очень даже неплохо и достаточно громко, им как раз не хватало хорошего баса.
— на максимальной громкости зеркала заднего вида потряхивает. волосы на голове, конечно, ветром не сносит, но уши и тело чувствуют, что басы наконец-таки появились.
p.s. управляющий провод нужно подключать именно к прикуривателю, если включать в предохранитель с магнитолой, то питание на него все равно будет идти и сажать аккумулятор, потому что в этом предохранителе, подача питания не прекращается даже после закрытия дверей. и вообще, вся эта система в аркане крайне отвратительная. если заглушить машину, и не нажимать кнопку, то есть чтобы зажигание было выключено, в блоке предохранителей нет ни одного предохранителя, где подавалось бы питание и который бы отключался при запирании дверей. таким образом, саб работает на заглушенной машине только когда включено зажигание. а в аркане автоматический таймер отключения зажигания через 4 минуты…
p.p.s после подключения у меня загорелись ошибки на приборной панели. ошибка абс и ошибка усилителя руля, хотя эти предохранители я не трогал даже, НО при этих ошибках у меня все работало и абс и усилитель руля. думал уже ехать к оф. дилеру с претензией, но ошибки сами по себе исчезли на второй день…

Для полноценного баса нужен сабвуфер. С этим никто не спорит. Но активный или пассивный, вот в чём вопрос! Достоинства активного сабвуфера неоспоримы – это законченное решение и минимум труда при установке. И если при этом характеристики динамика, акустического оформления и встроенного усилителя согласованы между собой – результат порадует.

УРАГАН В БАГАЖНИКЕ

Сабвуфер URAL AS-D12A гордо носит собственное имя BLACK HURRICANE (Чёрный Ураган). Он оснащён встроенным усилителем класса D с пиковой мощностью 900 Вт и способен воспроизводить действительно ураганный бас. Акустическое оформление оказалось настолько удачным, что при включении в лаборатории на половину мощности задребезжал подвесной потолок и зашевелились шторы в паре метров от динамика. Волосы не шевелились – мне их сначала нужно отрастить.

В трапециевидном корпусе объёмом около 45 литров установлен динамик диаметром 12 дюймов с большим ходом диффузора. Фазоинвертор диаметром 4 дюйма позволяет добиться громоподобного звучания, кромки порта закруглены, поэтому струйных шумов нет.

Конструкция корпуса традиционная, он отделан чёрным карпетом и украшен вышитым обозначением модели. Угол наклона стенки около 10 градусов, подразумевается установка в багажнике динамиком назад – так бас «сочнее».

   

Габариты не самые маленькие – но вменяемые, в багажнике места хватит. И ещё останется

Усилитель вмонтирован в верхнюю часть боковины корпуса. Это облегчает доступ к регулировкам из салона, но гибкая спина и ловкие руки всё же понадобятся

Панель регулировок. Регуляторы полосы пропускания и чувствительности без разметки, указаны только крайние значения. Пределы перестройки частоты среза ФНЧ – от 40 до 250 Гц, с запасом. Рядом с колодкой питания индикаторы включения и срабатывания защиты. Предусмотрены также входы высокого уровня и дистанционное управление

Выносной регулятор уровня

Все необходимые провода идут в комплекте, так что для установки сабвуфера не придется покупать дополнительных приспособлений. Есть даже термоусадочная трубка. Каждый автолюбитель способен подключить сабвуфер самостоятельно, в инструкции есть информативная картинка.

ИЗМЕРЕНИЯ

Пиковая мощность сабвуфера (по данным изготовителя), Вт 900
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 118,3
Чувствительность (Lo/Hi), В 0,1/5
Габариты (Ш х В х Г), мм 515 х 360 х 340

АЧХ в свободном пространстве хорошо согласована с передаточной характеристикой салона средних размеров – спад начинается с 50-60 Гц

При уровне звукового давления 115 дБ искажения лишь немного выходят за порог 3%, и то – в узкой полосе частот, в области резонанса динамика, вне этой области резко спадают. Основной вклад в спектр искажения вносит «вкусная» вторая гармоника, третья заметно слабее

АЧХ по звуковому давлению сняты в салоне тестового компакт-вэна FIAT DOLBO. Комментарии, как говорится, излишни

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Бас фундаментальный, низкий и чёткий. Акустическое оформление реализовано безукоризненно грамотно – поэтому заметных искажений нет, призвуков нет, «сипение» порта обнаруживается только на предельной громкости – из багажника его слышно не будет. Салон тестового компакт-вэна FIAT низкие частоты заполнили основательно. Система регулировок грамотная и продуманная, не хватает лишь переключателся фазы – но современные головные устройства сами поддерживают эту функцию, а при подключении по высокому уровню достаточно поменять местами провода, идущие от динамиков.

МЁД & ДЁГОТЬ

Отличный многоцелевой сабвуфер для музыки различных жанров. И даже в довольно крупном салоне он не потеряет своей мощи. Своё название он оправдывает полностью.

Цена вопроса: 10 990 руб.

A PROPOS

Активные сабвуферы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Uriage age protect soin combleur multi corrections instantane инструкция
  • Upsilon 2000 инструкция на русском
  • Urf 25 10 инструкция по эксплуатации
  • Upsentry 2012 инструкция на русском
  • Urearepair plus инструкция по применению на русском языке