Установка магнето на мотороллер муравей инструкция

Муравей является хоть и старым, но достаточно универсальным и всё ещё актуальным для многих владельцев мотороллером. Он может пригодиться как в городских условиях, так и для работы в сельской местности. Именно для помощи дачникам и владельцам огородов изначально создавалась эта техника. Но мотороллер также отлично подойдёт и в качестве городского транспортного средства.

Заводскую конструкцию и устройство Муравья нельзя назвать совершенным. Многие решения морально и технически устарели. Любители экспериментировать, модернизировать и дорабатывать технику часто сталкиваются именно с этим мотороллером.

Магнето на мотороллер Муравей

Популярным решением в плане некого технического усовершенствования Муравья выступает установка магнето или бесконтактного зажигания. Это фактически цельный модуль, который нужно поставить в нужное место и подключить. Ничего принципиально сложного в этой задаче нет. Вопрос лишь в том, насколько это целесообразное решение.

Содержание

  1. Знакомство с устройством и конструкцией магнето
  2. Как установить магнето
  3. Целесообразности использования магнето на Муравье

Знакомство с устройством и конструкцией магнето

Магнето представляет собой магнитоэлектрическую машину. Она способна преобразовывать механическую энергию в электрическую. Сейчас магнето до сих пор используется как элемент системы зажигания на некоторых двигателях внутреннего сгорания. Это касается и карбюраторных моторов, устанавливаемых на мотороллеры Муравей.

Магнето мотороллера Муравей

Магнето сочетает в себе несколько компонентов. А именно:

  • магнитоэлектрический генератор;
  • катушка зажигания;
  • прерыватель.

Устройство вырабатывает ток низкого напряжения, после чего происходит его преобразование в ток высокого напряжения.

Магнитная система узла состоит из:

  • 2- или 4-полюсного магнита;
  • ары стоек;
  • сердечника;
  • индукционной катушки.

Для изготовления сердечника и стоек применяют пластины электротехнической стали.

Схема электропроводки мотороллера Муравей

Если же говорить про электрическую цепь, то принципиальная схема включает в себя следующие элементы:

  • первичная обмотка трансформатора;
  • вторичная трансформаторная обмотка;
  • подвижный контакт прерывателя;
  • неподвижный контакт прерывателя;
  • изолированный рычажок;
  • стойка (соединяется с массой);
  • конденсатор, подключаемый параллельно контактам прерывателя;
  • кулачок для размыкания контактов прерывателя;
  • вал магнита;
  • приводная полумуфта;
  • высоковольтный провод;
  • распределитель.

Понимая устройство, схему и примерный принцип работы, хотя в его подробности новичкам вдаваться вовсе не обязательно, можно приступать непосредственно к установке.

Как установить магнето

Если вы решились на такую доработку, то остаётся лишь разобраться детальнее в том, как правильно установить магнето в систему зажигания мотороллера Муравей.

Стоит сразу добавить, что многих интересует и то, как установить на мотороллер Муравей электронное зажигание. Не стоит путать с магнето. Это два абсолютно разных устройства. Если быть точнее, то магнето представляет собой уже готовое к монтажу и подключению приспособление. А вот электронное зажигание собирают из разных компонентов. В основном для этого используют датчик Холла и прочие элементы с отечественных автомобилей.

Магнето на мотороллер Муравей

Так что вопрос установки электронного зажигания на отечественный мотороллер Муравей следует рассматривать отдельно.

Что же касается подключения магнето, то здесь инструкцию можно представить в следующем виде:

  • Установите на роторный узел династартера муфту. Удобнее всего это делается сверху вентиляторов. Муфту надёжно закрепите на роторе. Оптимально использовать 4 потайных болта. Этот вариант считается наиболее надёжным, удобным и эффективным. Точно лучше, чем использование обычных винтов.
  • Далее снимите защитную решётку, которая находится в улитке охлаждения. Просто аккуратно выломайте её. Только не переусердствуйте.
  • Теперь нужно выровнять улитку изнутри. Постарайтесь предельно аккуратно её подровнять под размер вставки, которая должна туда идеально войти. Вооружитесь круглым напильником и приступайте к обработке.
  • Возьмите проставку и установите её в подготовленную улитку. На проушины для крепления магнето нанесите метки, где будут в итоге выполнены отверстия под фиксацию.
  • Подготовьте дрель достаточной мощности со сверлом по металлу подходящего размера. Начинайте постепенно вырезать отверстия. Рекомендуется для лучшей фиксации в отверстиях нарезать резьбу под болты М6.
  • Теперь вставьте магнето, зафиксируйте и выполните необходимые подключения проводов. Соберите мотороллер и проверьте обновлённую систему зажигания на предмет работоспособности.

Как видите, принципиально сложного в установке магнето ничего нет, если вы являетесь владельцем уже раритетного мотороллера Муравей.

Целесообразности использования магнето на Муравье

В завершении хочется более объективно взглянуть на такое решение, как установка магнето. Некоторые считают, что это правильная доработка, которая принесёт огромную пользу. Но другие придерживаются иного мнения.

Причём аргументов у противников установки магнето на мотороллеры советского производства Муравей более чем достаточно.

Как-то глобально магнето не повлияет на работу системы зажигания. То есть имеющиеся проблемы установка такого устройства не устранит.

Магнето на мотороллер Муравей

При этом владельцы мотороллеров Муравей могут столкнуться с другими неприятностями. А именно:

  • Износ резиновой муфты. Большинство владельцев Муравьёв, установив и отрегулировав магнето, сталкивается с такой проблемой как износ резиновой муфты. Она то и дело сбивается. Из-за этого нарушаются настройки зажигания. Как результат, появляется детонация в двигателе, падает мощность и наблюдается перегрев мотора.
  • Увеличение расхода топлива. Всё это является результатом предыдущих явлений. То есть детонации, падения мощности и перегрева. Как известно, мотороллер Муравей не отличается образцовой экономичностью. От наличия магнето аппетиты Муравья возрастут ещё больше.
  • Проблемы с династартером. Почему-то считается, что после установки магнето следить за состоянием и работоспособностью династартера уже не нужно. Если династартер будет функционировать без АКБ, это повлечёт за собой скорый выход из строя. Электрическая цепь мотороллера будет попросту без питания. А можно ли эксплуатировать транспортное средство, когда на нём не работает источник питания, вопрос более чем риторический.
  • Расхождение осей. Речь идёт о таком последствии как расхождение осей, в которых вращаются роторы династартера и магнето, в больших пределах. Закончится это тем, что компоненты устройств начнут работать с очевидным осевым перекосом. А это уже влечёт за собой постоянные обрывы выходного роторного вала. Аналогичная проблема ещё и ведёт к ускоренному износу подшипников.
  • Рост радиальной нагрузки. Магнето сам по себе не предназначен для того, чтобы работать очень долго. Особенно, когда система функционирует с перекосом осей. Так что из-за этого перекоса увеличится радиальная нагрузка, воздействующая на роторную часть.
  • Высокая стоимость. Владение мотороллером Муравей порой является вынужденной мерой, поскольку у владельца нет средств на покупку более современной техники. То есть о внушительных бюджетах в распоряжении собственника речь идёт далеко не всегда.

Если говорить конкретно в цифрах, то подходящее для мотороллера Муравей магнето ПД-8 будет стоить около 3,5 тысяч рублей. За магнето тульского производства придётся отдать не менее 5 тысяч рублей.

Конечно, можно обойтись подержанным устройством. Но всё равно цены составят минимум 1,5 тысячи рублей. Плюс неизвестно, в каком техническом состоянии окажется устройство и как долго оно прослужит на благо мотороллера после установки.

Как видите, целесообразность установки магнето на самом деле сомнительная. Хотя есть и те, кто придерживается иного мнения.

Сказать, что вы чем-то или как-то испортите мотороллер, грамотно установив хорошую модель магнето, нельзя. Но и последствия для мотороллера Муравей могут оказаться не самыми приятными.

Решение принимать вам. Если видите смысл в такой модернизации Муравья, тогда дерзайте. У вас всё обязательно получится.

Кто сталкивался с обслуживанием и доработкой Муравья? Считаете ли необходимым ставить на мотороллер Магнето? Может лучше установить электронное зажигание?

Только что закончил капиталить двигатель «Муравья» и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето. Плюс ко всему у меня во дворе стоял еще один «Муравей», тоже кем-то переделанный под магнето, но магазинную проставку к которой крепится магнето с него в свое время  кто-то «накернил»… Пришлось покупать новую проставку и хозяин заодно прикупил муфту. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим.

Целесообразность установки магнето

Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

  1. Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
  2. Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно…  Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
  3. В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
  4. В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
  5. В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.

 Ингридиенты

Покупаем в ближайшем магазине проставку (у нас она стоит 450 р), муфту (100 р) и магнето (БУ от 1500 и выше…).

Проставка дя переделки мотороллера муравей тула на магнето

резиновая муфта для магнето мотороллера муравей тула

Установка

Прикручиваем муфту к ротору диностартера прям поверх вентилятора. Вариант крепления муфты болтами впотай как по мне выглядит более предпочтительно.

Чем вариант с обычными болтами.

Выламываем из улитки охлаждения защитную решетку.

Круглым напильником выравниваем изнутри улитку так, чтобы в нее зашла проставка. Вставляем проставку в улитку, размечаем по проушинам крепления проставки отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу М6 основной шаг.

Устанавливаем магнето и вуаля!

27.01.2021 8 729 Система зажигания

Автор:Иван Баранов

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

[ Скрыть]

муравейник скутер

Я поставлю свои пять центов.

Сначала решите, для каких целей будет использоваться самокат и как часто он будет эксплуатироваться. С пробегом 2000 лет, вероятно, все в порядке, поэтому не трогайте рабочую систему, но поставьте батарею на 12 В / 17 ч, идите спокойно и начните с ключа. Десятки тысяч людей должны путешествовать, чтобы привести династартера в состояние инвалидности.

Что касается зажигания кулачка, то при всех его недостатках кажется, что время не совсем точное и так далее. У него есть одно большое преимущество — простота. Три детали вы можете увидеть и потрогать. Кроме того, механика почти никогда не удивляет, что не имеет место с электроникой.

При возникновении проблем лучше всего решать их, когда они станут доступны. Как и у любой техники, у муравьев есть свои проблемы (с династартером, сцеплением, карбюратором и т. Д.). Однако для многих этот метод работал десятилетиями с минимальной тщательностью.

Молодец админ Опубликовано 25 марта 2011 — 16:51

Генератор и стартер в одной и той же бутылке династара остаются на месте, выключатель убирается от муравья. между валом и концом коленчатого вала выполнен переходник, передняя панель размещена на корпусе династартера, а к нему прикреплен магнит. Поскольку магнит будет выступать в размере, вам нужно будет сделать вырез в капоте. Схемы и картинки были в мото журналах за 9? года. Он был преобразован в магнит и в Восходовский генератор. Мне больше понравилась версия с генератором — за 20 лет эксплуатации я один раз поменял выключатель, вот и все обслуживание.

Emil30_30 Опубликовано 28 января 2013 — 13:46

Члены, у меня есть к вам вопрос. но в целом можно восстановить весь энтоновый механизм, сегодня я посмотрел на гены отказа, идущие к катушке, и, поскольку я купил его из рук, я хотел бы знать, есть ли реле, которое можно использовать вместо обычный (pp-121 / 2903.3702), поскольку найти его сейчас невозможно, если вы скажете мне, что я буду благодарен.

Emil30_30 Опубликовано 28 января 2013 г. — 19:49

Дом / / Как установить зажигание на муравейник фильма | | rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;» frameborder =»0″ Полноэкранный>

Рукава на скутерах. Как настроить магнит.

Подпишитесь на новый канал. https://m.youtube.com/channel/UCMds5tPNqtfKfhl-mOmQFTw.

Установка магнита на муравьёвский двигатель часть 2

Установка магнита на двигатель Муравьи (часть 2)

В каждом случае причина может быть совершенно разной, поэтому вы должны глубоко ее понять. В крышке вентилятора просверлены три отверстия диаметром 7 мм, которые необходимы для крепления магнитоадаптера.

Как и большинство советского оборудования, этот грузовой скутер надежен и прост в использовании, но немного грубоват.

Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным – эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Мне пришлось столкнутся с таким двигателем. Долго плевался. Продают на Авито якобы почти новый двигатель . Новый сейчас в Туле продают за 18-20 т.р. Я сторговался в Ростове за 10 т.р (просили 12000).Доставили транспортной компанией. Начал с ним разбиратся-На крышке выбита дата выпуска 1978 год. Поменял уже цепь моторную-Старая уже цепляла крышку картера. Сцепление стоит старого образца-не знаю на сколько его хватит. Диски для такого сцепления уже не достать. Свеча на головке стоит 74 года. С резьбой на 18 мм. Уже раритет (М12У стоит на Победе). Искать ввертыш под свечу или менять головку. Сами такие свечи уже в автомагазине не купишь. Нашел на е-бей аналог NGK2910. оБОШЛАСЬ В 700 РУБЛЕЙ. За такие деньги новую головку можно купить. Короче этот Ростовский мотор еще 1000 у меня скушал. Пока не раэбирался но диностартер от аккумулятора не крутится. Нужно разбираться. Так-что ребята не связывайтесь с Ростовскими барыгами. Купите кота в мешке

Все так-же продают эти барыги. Не связывайтесь с ними https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_motoroller_muravey_396795715 Дмитрий Анатольевич Мартынов Александр Ильич телефоны +79381212392 +79525716762

Алексей, я бы не стал связываться с подобного рода предложениями, тем более на «Авито» и тем более за такую цену. Я бы за такой двигатель и рубля бы не дал. Я если и ищу на «Авито», то всегда приезжаю и смотрю товар в живую и если все устраивает — покупаю. В том-то и смысл — барыги на то и рассчитывают, что товар посмотреть невозможно. Не стоит так доверять людям, тем более незнакомым.

да замарочек тут сказано много,но лучше всего зделать самаму.проще и надежней.крепеж резиновый нужно вырезать так чтоб он был с выемкой и входил в ротор на муравье.вот тогда и разбивать не будет магнету.

Валера, дело ведь не в резинке, а в магнете: она изначально не рассчитана на продолжительную работу и тем более на работу с перекосом по осям. Разбивать ее будет в любом случае. Хоть самому вырежь резинку, хоть купи ее — разобьет хоть так хоть так. Это уже пройденный этап. Спор ни о чем.

Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Можно ли восстановить заводскую систему зажигания? Бывший хозяин прилепил магнето (лепил походу кувалдой). Если можно то какова примерно цена вопроса будет, при том что на мотороллере не осталось и следа от заводской СЗ. Заранее спасибо.

Александр, восстановить можно все что угодно, весь вопрос в целесообразности. Если целесообразность не терпит отлагательств и в кармане завалялась более менее приличная сумма, то можно смело сдергивать ротор с вала и смотреть в каком состоянии находятся основные элементы диностартера. После дефектовки, заходите на Авито и приценивайтесь к БУ вариантам. В поисках более выгодной цены можно применить и другой алгоритм действий, но каков бы не был ваш путь — двигайтесь в сторону БУ сегмента так заводских деталей к двигателям ТМЗ в продаже уже давно нет, а то что есть — кустарщина и китайский noname.

Подскажите пожалуста розмери резиновой муфти. Зарание спасибо

Богдан, я бы с радостью, но муфты у меня сейчас нет. Да и размер он особо не нужен, делайте как все: вырезаете из куска транспортерной ленты подходящий кусок и подгоняете его по месту.

не знаю у кого и как что разбивает у меня могнетто проработало более 8 лет

Файл

Добрый день. Подскажите пжл чайнику, купил тестю муравья с магнито, в кузове выведены клеммы для аккумулятора, можно ли подсоеденить его туда, магнито не сгорит?

Здравствуйте. Можно, не сгорит. Только будет ли смысл ставить аккумулятор, если диностартер ушатан? Магнето видимо не зря влепили, диностартер скорей всего издох давно, хотя не факт, но скорей всего.

Читать дальше: Восстановление стоек амортизаторов отзывы

Как установить магнето на мотороллер Муравей. Для деревенского жителя «Муравей» — это все: и мотоцикл, и машина, и трактор, и грузовик. 8 хозяйстве он незаменим. И до чего же обидно становится, когда «умирают» аккумуляторы. В сельской местности их никогда не было в избытке, в город за ними не наездишься (да и на чем ездить — мотороллер-то не заведешь!), к тому же нет никакой гарантии, что купишь.

А без аккумулятора «Муравей» становится слабее своего биологического собрата, превращаясь в беспомощного паралитика. Пришлось подойти к решению проблемы с другой стороны — вообще отказаться от аккумулятора. Это удалось сделать, установив на мотороллер магнето от тракторного пускача списанной «Беларуси».

Для этого потребовалось изготовить переходник, насадки на роторы династартера и магнето. Они вытачиваются из стали с последующей закалкой. Монтаж производится в следующей последовательности. Сняв с ротора соединительную муфту, ее заменяют насадкой ротора магнето. Затем вместо демонтированных с династартера прерывателя, основания кулачка и кулачка устанавливается насадка династартера.

Последняя фиксируется теми же винтами, которыми крепилось основание прерывателя. В крышке вентилятора сверлятся три отверстия диаметром 7 мм, необходимые для крепления переходника магнето. Сам переходник нужен для усиления довольно хрупкой крышки. Под гайки крепления обязательно подложите простые и разрезные шайбы. Крышка с переходником фиксируется на своем месте.

Установив поршень на расстоянии 2,8—3,2 мм до ВМТ, «наденьте» магнето на переходник так, чтобы выступ его насадки вошел в прорезь ротора династартера. Теперь, поворачивая корпус магнето, следует определить момент размыкания контактов, а затем, отметив положение, произвести разметку отверстий крепления. Используется резьба М6. Остается только соединить высоковольтный провод магнето со свечным колпачком, а провод от клеммы на корпусе подключить к замку зажигания.

В положении «Выключено» этот провод должен замыкаться на «массу», в положении «Включено» — размыкаться. Продолжительная эксплуатация мотороллера с магнето проходит успешно. Никаких проблем с запуском ни летом, ни зимой, двигатель и работает прекрасно. Династартер продолжает вырабатывать электроэнергию, которой с лихвой хватает на системы освещения и сигнализации.

В отличие от способа установки магнето на мотороллер , предложенного А. Платоновым («Мото», 1992, № 1), считаю, что мой гораздо удобнее — надо изготовить всего три простые детали вместо пяти сложных. Времени и затрат на это потребуется меньше. К тому же в любой момент можно быстро вернуться к штатной динамо батарейной системе зажигания.

(Автор: П. БЕЛИКОВ п. Сосны Ростовской области. источник журнал Мото)

Детали для установки магнето на мотороллер Муравей: 1 — переходник магнето; 2 — насадка на ротор династартера; 3 — насадка на ротор магнето.

Советские скутеры Форумы-viewtopic — Установить зажигание.

Поверните коленчатый вал как можно медленнее против часовой стрелки и одновременно вытяните бумагу. Благодаря этому действию поршень движется, передавая крутящий момент маховику. Череповец!

Как регулировочный винт сцепления может повлиять на запуск двигателя или нет? Если они обойдены, клавиатуры могут быть изношены; покажет открытие.

Техническое обслуживание мотоциклетной электроники — это просто регулярная чистка клемм. Я отправлю за ваш счет даже на месяц!

Часть 4. «За рулем» и «Мото» — ремонт.

Для начала хочу сообщить, что в предыдущей подборке облажался и 2 картинки относящиеся к теме «отдельных узлов» не были там размещены, в том числе и в pdf файле. Чуть позже, я перемещу их в ту тему на законное место, но в pdf файле они уже вряд ли появятся, если только в предпоследней подборке, для порядка так сказать.

Сентябрь 1957 — Описание двигателя нового мотороллера Тула Т-200. (За рулем, 1 страница).

Июль 1962 — О новом кик-стартере и воздушном фильтре. (За рулем, 1 страница).

А теперь уже про ремонт:

Март 1963 — Некоторые советы. (За рулем, 1 страница).

Июнь 1963 — 2 способа повысить мощность двигателя мотороллера Тула Т-200. (За рулем, 1 страница).

Май 1969 — Еще статья про повышение мощности. (За рулем, 1 страница).

Май 1966 — Как определить объем камеры сгорания и бесполезный совет о том, как заменить кулачек зажигания. (За рулем, 1 страница).

Декабрь 1965 — Сборка коробки передач Тулы Т-200. (За рулем, 2 страницы).

Ноябрь 1976 — Еще одна статья про переборку КПП. (За рулем, 2 страницы).

Февраль 1967 — Довольно бесполезная в наше время статья о том, как сделать для мотороллера Т-200 кик-стартер, которого не было на самых первых моделях. Если учесть, что сейчас крышка двигателя первых выпусков почти нигде не встречается и считается довольно редкой деталью, этот совет смотрется еще бесполезнее, но однако тут есть таблица всех деталей кик-стартера установленного на мотороллере Тула Т-200М. (За рулем, 2 страницы).

Ноябрь 1977 — Смелая идея установки топливного насоса. (За рулем, 1 страница).

Август 1967 — Еще некоторые советы по разборке двигателя и про свечу А6УС. (За рулем, 2 страницы).

Сентябрь 1967 — Ответ на вопрос читателя про замену колец, односторонний износ шины и поворотники. (За рулем, 1 страница).

Июнь 1968 — Таблица номинальных размеров цилиндров и поршневых пальцев Тулы. (За рулем, 1 страница).

Декабрь 1968 — Еще советы. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1969 — Как сделать вторую нейтраль между 3 и 4 передачей. (За рулем, 1 страница).

Февраль 1970 — Автор статьи высказывает мнение, что не стоит делать нейталь между 3 и 4 передачей, как это советуется в статье ранее. (За рулем, 1 страница).

Октябрь 1969 — Как снять диностартер. (За рулем, 1 страница).

Январь 1970 — Как очистить глушитель Тулы. (За рулем, 1 страница).

Октябрь 1972 — Схема электрооборудования Туриста. (За рулем, 1 страница).

Январь 1993 — Схема электрооборудования. (Мото, 2 страницы).

Февраль 1995 — Еще одна с
хема электрооборудования. (Мото, 1 страница).
Май 1996 —
Еще схема электрооборудования. (Мото, 1 страница).
Июль 1996 — И еще одна
схема электрооборудования. (Мото, 1 страница).
Январь 1993 — Таблица коммутации клем в замке зажигания Тулы. (За рулем, 1 страница).

Июнь 1969 — Как подсоединить диностартер, какие провода куда идут. (За рулем, 1 страница).

Март 1974 — Способ регулировки реле. (За рулем, 1 страница).

Июль 1974 — Замена реле обратного тока на диод. (За рулем, 1 страница).

Август-сентябрь 1990 — Схема установка амперметра и снова замена реле обратного тока диодом. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1974 — Перегрев коллектора. (За рулем, 1 страница).

Май 1982 — Как восстановить батарею. (За рулем, 1 страница).

Ноябрь 1985 — Огромное количество нюансов про аккумулятор. (За рулем, 2 страницы).

Март 1986 — Еще про восстановление батареи. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1986 — И опять про ремонт АКБ. (За рулем, 2 страницы).

Июль 1987 — И буквально «еще раз о батареях». (За рулем, 2 страницы).

Август 1991 — Возможная причина разрядки АКБ. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1992 — Очередной способ восстановления батареи, который мало отличается от предыдущих. (Мото, 1 страница).

Июнь 1990 — Замена катушки. (За рулем, 1 страница).

Январь 1993 — Использование катушки зажигания Б-115 от Жигулей на мотороллере. (Мото, 1 страница).

Май 1976 — Рассматриваются возможные причины падения мощности от системы питания до системы выпуска. (За рулем, 2 страницы).

Июнь 1976 — Продолжение предыдущей статьи, часть 2. (За рулем, 1 страница).

Сентябрь 1984 — Почему нельзя ставить двигатель от Тулицы на Муравей. Причина банальна — различие в головках цилиндра. (За рулем, 1 страница).

Январь 1991 — Регулировка карбюратора К-62. (Мото, 2 страницы).

Июнь 1992 — Название говорит само за себя, неисправности карбюратора К-62. (Мото, 1 страница).

Июль 1991 — Самые распространенные неисправности двигателя Муравья. (За рулем, 1 страница).

Февраль 2003 — Подробная статья о том, как перебрать тульский двигатель «от и до». (Мото, 4 страницы).

Февраль 1992 — Таблица всех подшипников на мотороллере Муравей. (Мото, 1 страница).

Апрель 1993 — Регулировка сцепления. (Мото, 1 страница).

Январь 1995 — Статья о неисправностях редуктора и способах их устранения. (Мото, 4 страницы).

Январь 1992 — Установка магнето. (Мото, 2 страницы).

Май 1993 — Еще 2 альтернативы родному генератору: снова магнето или генератор от Восхода-3М. (Мото, 2 страницы).

Май 2000 — Совет по установке на мотороллер ковровского генератора взамен родного диностартера. (Мото, 1 страница).

Декабрь 1995 — Большая статья про свечи зажигания в трех частях, неисправности, нюансы, таблица импортных аналогов. Часть 1. (Мото, 3 страницы).

Январь 1996 — Продолжение, часть 2. (Мото, 2 страницы).

Февраль 1996 — Продолжение, часть 3. (Мото, 2 страницы).

Подключение

На этом транспортном средстве, как и на всех других легких мотомашинах, установлен двухтактный двигатель. Во-первых, происходит воспламенение горючей смеси в цилиндре двигателя, благодаря которой происходит ход поршня и далее передается вращательно движение на маховик. Думаю, что Тульскому мотозаводу следует хотя бы часть машин комплектовать современным стартером от мотоколяски СЗА и генератором переменного тока. Новая схема обеспечивает надежный пуск двигателя и достаточный заряд аккумуляторной батареи.

Думаю, что Тульскому мотозаводу следует хотя бы часть машин комплектовать современным стартером от мотоколяски СЗА и генератором переменного тока. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю.

Сделайте засечку на длине в 4, мм Сомкните контакты прерывателя, когда поршень находится в ВМТ.

Электрооборудование мотороллера Муравей надежно крепится на кузове мотороллера и имеет хорошую изоляцию, поэтому вероятность короткого замыкания ничтожно мала.

Установка зажигания на мотороллере Муравей

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Ее используют для трех основных задач:

  1. Воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик.
  2. Запуск холодного и прогретого двигателя.
  3. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки (поворотники, габариты, стоп-сигналы).

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования.

Установка зажигания

Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей:

  1. Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку (далее ВМТ).
  2. Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. Сделайте засечку на длине в 4,5-5 мм
  3. Сомкните контакты прерывателя, когда поршень находится в ВМТ. Положите между ними бумагу и зажмите.
  4. Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку.
  5. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено.

Рекомендуем прочитать:

Регулировка опережения зажигания

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Как выставить зажигание на муравье с магнето

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Лично я на свом мотороллере обрезал маховик болгаркой, оставив резьбу для крепления. Прокачанный магнето с пускача на мотороллер муравей который воспламеняет различные смеси бульдога с носор. Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь есть ли смысл? Целесообразность переделки.

Как выставить зажигание на муравье с магнето

Помогите не могу выставить зажигание на магнето, мотороллер, муравей проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому. Как выставить зажигание на как удалить пятна плесени с коляски мотороллер Муравей за 5 простых действий? Магнето Муравей в России. Установка зажигания на мотороллере Муравей.

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера, муравей, Тула — Alisa-motors Как установить магнето на мотороллер муравей? Инструкция по установке магнето на мотороллер, муравей своими руками, видео Как выставить кулачковое зажигание на муравье Ответы как как выставить зажигание на магнето на муравей настроить зажигание на мотороллере с магнето?

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Как установить момент зажигания на мотороллере Муравей, чтоб двигатель хорошо работал и заводился?

Для того чтобы любой ДВС запустился и «хорошо работал» (а на вашем мотороллере установлен именно Двигатель Внутреннего Сгорания) в него нужно подать топливо и после в нужный момент его поджечь. Более того двигатель не работает всего в двух случаях:

  • либо не чему гореть…
  • либо не чему поджечь…

Вас интересует второй случай. И так:

Работа любого ДВС заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала. Происходит это преобразование при помощи кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Как происходит это преобразование известно из курса «Физики» начальной школы.

Установка

Прикручиваем муфту к ротору диностартера прям поверх вентилятора. Вариант крепления муфты болтами впотай как по мне выглядит более предпочтительно.

Чем вариант с обычными болтами.

Выламываем из улитки охлаждения защитную решетку.

Круглым напильником выравниваем изнутри улитку так, чтобы в нее зашла проставка. Вставляем проставку в улитку, размечаем по проушинам крепления проставки отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу М6 основной шаг.

Устанавливаем магнето и вуаля!

Как самому установить магнето на мотороллер Муравей и надо ли?

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

  1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
  4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
  5. Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Подробная инструкция по установке представлена ниже:

  1. Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера. Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.
  2. Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
  4. Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
  5. Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их. В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.
  6. Произведите монтаж магнето и соберите узел.

Цена вопроса

Как было сказано, покупка магнето — удовольствие не из дешевых. При необходимости можете купить б/у устройство, его стоимость будет составлять от 1500 рублей и выше.

Стоимость новых магнето:

1. Устройство ПД-8 (цена — около 3300 рублей) 2. Магнето производства города Тула (средняя цена — 4900 рублей)

Видео «Как сделать, чтобы магнето работало без шума?»

Ингридиенты

Покупаем в ближайшем магазине проставку (у нас она стоит 450 р), муфту (100 р) и магнето (БУ от 1500 и выше…).

резиновая муфта для магнето мотороллера муравей тула

Ремонт династартера мотороллера «муравей»

Эх, сколько-же было в свое время, послано проклятий и не лестных слов «счастливыми» владельцами «Муравьев» в адрес конструкторов, которые нечего лучшего не придумали, кроме как вместо обычного и хорошо зарекомендовавшего себя с лучшей стороны генератора переменного тока, установить весьма несовершенный, сложный, а главное очень ненадежный и капризный «девайс» под названием династартер.

Вот и приходится по сей день владельцам «Муравьев» время от времени брать в руки инструменты и отдуваться за чужие «косяки». Впрочем ладно, сегодня разговор пойдет не об этом…

Типичная ситуация: на «Муравье» при работающем двигателе горит красная лампочка, что нам говорит об отсутствии зарядки, то есть генератор попросту не дает ток. В таких случаях я сперва осматриваю провода идущие к династартеру и реле-регулятору, проверяю работу реле-регулятора и для полного счастья подаю принудительно ток на шунтирующею обмотку, если после всего проделанного зарядка не появилась-значит неисправность скрыта в самом династартере.

Основные неисправности династартера заключаются в следующем:

  • Износ или зависание щеток
  • Загрязнение коллектора ротора
  • Нарушение целостности проводов и обмоток, межвитковое замыкание, замыкание на корпус-все эти неисправности встречается крайне редко в отличии от первых двух

Вот такой у нас сегодня будет экземплярчик.

Для начала нам необходимо снять кожух охлаждения, о том как его снять я подробно останавливаться не буду, так как при его снятии проблем у вас возникнуть не должно.

После снятия кожуха, нам нужно открутить кулачок прерывателя за которым находиться гайка крепящая ротор.

Потом когда вы будете ставить кулачок на место не забудьте совместить паз кулачка с штифтом на роторе (выделен красным).

Теперь нужно открутить гайку на цапфе. Берем ключ, в моем случае это головка на 17 и придерживая левой рукой ротор за крыльчатку вентилятора откручиваем гайку (резьба правая).

Ротор династартера снять можно будет только с помощью специального съемника, все ваши попытки снять ротор при помощи монтировок молотков и зубил заранее обречены на провал, так что не советую…

На всякий случай выкладываю размеры съемника.

Затем вкручиваем съемник до упора в ротор, и начинаем закручивать винт. Если таким способом ротор снять не удается, нужно слегка ударять молотком по торцу винта одновременно его закручивая.

Мотороллер Муравей | Автор топика: Света

Света (Prunella) Был убитый штиль, содрала с него зажигание, и за место магнеты прямо на крыльчатку прикрутила моховик штиля, а катушку зажигания прикрутила на пластину.Вот и всё.Искра одуренная.

Владимир Фесенко (Фролов)

Валентина (Muneeb) Идея неплоха, но как защитить от попадания влаги?

Света (Prunella) Катушка полностью герметична влага вообще не о чем и заводка на морозе радует

Валентина (Muneeb) Спасибо, но не могли бы более подробно.

Света (Prunella) Езжу 4 года проблем не было выставить зажигание просто по вращению первый магнит проходит и ножка катушки оказывается промеж магнитов это и есть искра

Юрий (Kryspina) А свет от чего берете?

Владимир Фесенко (Фролов) А свет видимо придётся от аккумулятора, или генератор ставить.

Валентина (Muneeb) Чего то большие сомнения по поводу электронного зажигания.Конечно хочется попробовать, нашёл один мужик торгует, две тысячи и пересылка..Стоит ли?

Владимир Фесенко (Фролов) Саша, а что ты хочешь смастерить..для чего тебе нужна электроника?

Валентина (Muneeb) У меня муравей..практически новый.Много лет простоял у одной старушки в сарае.

Владимир Фесенко (Фролов) Ну так поставь на него магнето или зажигание от мото Минск (12в). Восходовское подойдёт.

Валентина (Muneeb) Смыл какой? Генератор у меня работает, контакты подгорели, заказал через инет магазин новые.Уж если ставить, то электронику надёжную.Меня просто смутила цена

Владимир Фесенко (Фролов) Установив магнето, тебе не нужен будет аккумулятор. но у тебя в мотороллере есть генератор(династартер), ты же его не будешь снимать. Вот от него и будет у тебя свет.Я лет 5 так ездил пока шток магнето на котором сидит кулачок не разболтался(он же ведь запрессован)т.е.магнето не было путём отцентровано

Валентина (Muneeb) А смысл, контакты такие же в магнето

Владимир Фесенко (Фролов) Когда столкнёшься с этой проблемой. найдёшь меня.Я мотороллерами занимаюсь с 1980года

Tags: Мотоблок своими руками из мотоцикла муравей

Рекомендуем прочитать:

Инструкция по сборке-разборке, советы по ремонту

Муравей – универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Как выставить зажигание на моторолер муравей. | Автор топика: Алексей

Руслан обыкновенно, как на любом одноцилиндровом мотоцикле с батарейной системой зажигания.

Маргарита Я на Туристе выставлял с помощью тонкой Алина бумаги. Следует вывернуть свечу и установить поршень в ВМТ . Найти какой нибудь стержень и через свечное отверстие упереть его в поршень. на стержне нанести отметку — 4,5 — 5 мм. При положении ВМТ, контакты прерывателя должны быть сомкнуты. Отрываем небольшую полоску папиросной бумаги, и зажимаем между контактами. Очень медленно проворачиваем коленвал ПРОТИВ ХОДА одновременно натянув конец бумажки. Угол опережения зажигания выставлен верно тогда, когда бумажка освобождается при погружении поршня от ВМТ на 4,5 — 5 мм. Если зажигание бесконтактное, важно чтобы в этом самом положении метки были совмещены.

Максим почем муровеи не набирает обороты снимаю клему с оккамулятора начинает нормально работать

Целесообразность установки магнето

Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

  1. Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
  2. Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно… Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
  3. В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
  4. В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
  5. В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.

Читать дальше: Лада гранта универсал характеристики

Порядок действий такой:

Открутите кожуха защиты двигателя.

Все действия проходят с правой стороны мотора.

Нужно снять и убрать аккумуляторы, дело в том что они после установки магнето фактически муравью уже будут не нужны!

Откручиваем и снимаем воздуховод вместе с крышкой, она закрывает вентилятор.

Именно эту крышку нужно немного переделать, именно на нее и будем устанавливать магнето.

В центре крышки находится логотип завода изготовителя. Аккуратно вырезайте сквозное отверстие по этой эмблеме, получится отверстие достаточно большого диаметра. Но при вырезании нужно оставить не менее 5 — 7 миллиметров металла корпуса для крепления магнето.

Вырезать конечно лучше отверстие на токарном станке, но если его у вас нет, придется поработать дрелью,раз за разом, просверливая тоненьким сверлом отверстия по кругу предполагаемого отверстия. Когда оно выломается, то всё это неровное безобразие обрабатывается круглым напильником.

Далее начинаем заниматься стыковкой кожуха двигателя муравья и корпуса магнето.

Нужно вырезать из металла бублик, внешний диаметр которого будет немного больше, чем расстояние между кронштейнами крепления магнето, а внутренний диаметр бублика будет равен диаметру сделанного отверстия в кожухе двигателя (то что высверливали!).

Нужно просверлить и прикрепить с помощью болтов этот бублик к магнето и кожуху.

Делаем стыковку с коленчатым валом. Нужно постараться зафиксировать на вентилятор привод магнето, сделать это нужно между двумя его половинками, подложив полоску резины. Резина уберёт вибрацию и шум.

Если что то непонятно, вот тут есть фото по переделки муравья и установки на него магнето!

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Содержание

  • 1 Целесообразность переделки
  • 2 Руководство по установке магнето
    • 2.1 Цена вопроса
  • 3 Видео «Как сделать, чтобы магнето работало без шума?»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Целесообразность переделки

Сцепление Муравья в разобранном виде

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

  1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
  4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
  5. Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Подробная инструкция по установке представлена ниже:

  1. Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера. Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.
  2. Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
  4. Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
  5. Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их. В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.
  6. Произведите монтаж магнето и соберите узел.

Цена вопроса

Как было сказано, покупка магнето — удовольствие не из дешевых. При необходимости можете купить б/у устройство, его стоимость будет составлять от 1500 рублей и выше.

Стоимость новых магнето:

Устройство ПД-8

1. Устройство ПД-8 (цена — около 3300 рублей)

Магнето производства города Тула

2. Магнето производства города Тула (средняя цена — 4900 рублей)

Видео «Как сделать, чтобы магнето работало без шума?»

Загрузка ... Загрузка …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Установка люстры на натяжной потолок инструкция
  • Установка люверсов на шторы своими руками в домашних условиях пошаговая инструкция
  • Установка люверсов на баннер своими руками пошаговая инструкция
  • Установка линукс убунту с флешки пошаговая инструкция
  • Установка линукс минт рядом с виндовс 10 пошаговая инструкция