Установка тефлонового сальника коленвала инструкция

Инструкция по установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателях 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Товарищи форумчане, владельцы двигателей 1.2 TSI (EA111), хотел бы поделиться с Вами информацией относительно сальника коленчатого вала, который меняется при замене ремня ГРМ, и который, в случае некорректной уставки может начать быстро подтекать.

Дело в том, что этот сальник не совсем обычный и имеет тефлоновое кольцо, которое, в свою очередь, требует знания особенностей установки такого сальника.

Итак, имеем сальник коленвала передний 038 103 085 C. В оригинальной коробочке кроме самого сальника ничего нет т.к. предусмотрено что его будут ставить официалы. Для того, чтобы его правильно установить, необходим набор усадочных оправок и время в количестве 4 часов, пока сальник будет тупо стоять и усаживаться в стерильное пространство (при этом коленвал шевелить нельзя).

3911

Важно!
Тефлоновые сальники ставятся исключительно на обезжиренные (стерильные) поверхности.
Вот инструкция по установке тефлоновых сальников от немецкого производителя Elring.

Если же Вам установили оригинальный сальник и он начал подтекать, то есть хорошие аналоги от Reinz по замене:

  • Reinz 81-19299-10 — Сальник коленвала обычный (с пружинкой и ходит не хуже тефлонового) — для тех кто не хочет запариваться;
  • Reinz 81-34367-00 — Сальник вала (тефлоновый с оправками и подробной инструкцией) — для тех, кому важно оригинальное исполнение;

3912

Так же незабываем купить новые болт и шайбу коленчатого вала:

  • VAG WHT 004 724 — Шайба
  • VAG N 909 873 02 — Болт шкива коленвала

Если говорить о порядке работ по замене сальника отдельно от ГРМ, нужно сделать следующие процедуры:

  1. Снимаем аксессуарный (приводной) ремень;
  2. Снимаем сапун;
  3. Устанавливаем фиксаторы распредвала и коленвала (как в инструкции по замене ремня ГРМ);
  4. Откручиваем шкив коленчатого вала;
  5. Вытаскиваем сальник коленчатого вала;
  6. Очень тщательно протираем и обезжириваем посадочное место и сам вал;
  7. Устанавливаем сальник (здесь ваш выбор: тефлоновый или обычный);

Важно!
Ещё раз повторюсь, что если ставим тефлоновый сальник, то все обезжириваем 5 раз и потом всё насухо вытираем до стерильного состояния. После этого можно установить оправку и очень аккуратно установить сальник на его место. Далее, как я уже писал, оставляем машину минимум на 4 часа и ничего не трогаем: ни колено, ни сальник.

  1. После того, как сальник установлен, ставим шкив, обязательно заменив шайбу между коленвалом и шкивом;
  2. Закручиваем болт (болт нужно менять, так как он вытягивается при такой затяжке);
  3. Ставим приводной ремень на место;
  4. Снимаем фиксаторы;
  5. Устанавливаем на место заглушку фиксатора коленвала, и сапун.

Всё, теперь проблем с подтёками сальника быть не должно.

  • Новини

  • Акції

  • ELIT Magazine


15 червня 2013

Современные дизельные и бензиновые двигатели предъявляют к сальникам все более высокие требования. В первую очередь, это касается более высокого числа оборотов и температуры масла. Кроме того увеличиваются интервалы техобслуживания по замене масла, в результате чего используемые масла с большим количеством присадок оказывают более агрессивное воздействие на материал прокладок. Используемые сальники из фтор-каучука (FKM) часто не отвечают этим повышенным требованиям.

Иначе обстоит дело с материалом политетрафторэтилен (PTFE). Сальники PTFE выдерживают эти экстремальные нагрузки, т.к. они:
• имеют значительно более широкую поверхность уплотняющей кромки («губки») без металлической пружины
• устойчивы к воздействию высоких температур и современных моторных масел
• отличаются меньшими потерями на трение и…
• имеют очень хорошие уплотняющие свойства.

Кроме того прокладки PTFE могут использоваться при недостаточной смазке и даже при ее отсутствии, а также на незакаленных валах. Уплотняющие кромки («губки») PTFE и защитные кромки («губки») PTFE навулканизированы и, в зависимости от способа монтажа, могут быть направлены внутрь или наружу.

В грузовых автомобилях сальники PTFE применяются для:
• уплотнения коленчатых валов
• уплотнения распределительных валов
• уплотнения редукторов
• уплотнения ступиц колес и мостов.

Для успешного применения сальников PTFE особое значение имеет их профессиональный монтаж. Необходимо выполнять следующие указания:

• В большинстве случаев сальники PTFE снабжены для защиты чувствительных уплотняющих кромок пластмассовыми гильзами. Последние гарантируют также постоянную геометрическую форму уплотняющей кромки и оптимальное прилегание к поверхности вала. Гильза удаляется только при монтаже, но не раньше. Чувствительную уплотняющую кромку нельзя ни перемещать, ни переворачивать, поскольку это снижает ее уплотняющие функции, хотя внешне это не обнаруживается.

• Прежде чем устанавливать сальник, необходимо тщательно проверить поверхность вала на наличие рисок и иных повреждений. При необходимости их следует удалить. В сложных случаях необходимо привлечь специалиста по ремонту двигателей, который профессионально проведет обработку поверхности вала.

• Важно: Сальники PTFE монтируются всухую. Смазка не требуется.

• Для монтажа пластмассовая гильза устанавливается таким образом, что обеспечивается переход сальника на вал без насадки. При натягивании или напрессовывании сальника на вал необходимо использовать специальный инструмент и следить за тем, чтобы установка проходила равномерно и без напряжения. В противном случае возникает опасность повреждения уплотняющей кромки и утраты герметичности.

• Для того чтобы высокоэффективные сальники из PTFE оптимально выполняли свои функции, время выдержки после монтажа должно составлять не менее 4 часов.

Скачать данную инструкцию в формате PDF можно здесь

  1. Здравствуйте, про технологию установки тефлоновых сальников понаписано и порассказано много, на обезжиренную поверхность, обезжиренными руками, дыша в сторону в маске и желательно в полумраке, не дай бог луч солнца на него попадёт и всё это при температуре 17°С. Кто нибудь знает что будет если на фторопласт или тефлон масло попадёт до установки? А потом этот сальник будет 40000км в этом масле купаться при температуре 100° и водичка будет там и пыль и соль.

  2. Особо ничего не будет. Многие по незнанию смазывают перед установкой, и ничего, не текут.
    Смысл установки насухую — чтобы от трения тефлон нагрелся и вспомнил свою форму, обжал вал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. а типо термоусадки, только у него коэффициент трения по металлу такой , что при попадании туда масла ничего не изменится, а про выдержку в 4 часа, допустим пока всё соберёшь час пройдет и при установке после вынимания втулки сальник вал обнимает сразу, может не в полной мере конечно. Так при этом масло если и потечёт то вначале эксплуатации, капля может, а пишут то — мне рукож.опые поставили сальник немытыми руками и матерясь, а один даже потрогал и он от этого потек через неделю , а у НЕзнакомого друга через 1000км. Чёт кажется производители зад свой прикрывают, пугая народ, загоняя всех к оффициалам, не такой он и нежный этот сальник

  4. У меня, тут рядом, пацаны в сервисе на себе испытали все прелести нетерпения. Теперь не рискуют…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Какой он сальник меняли? Потом по инструкции получилось?

  6. Да они не один меняли и не раз на коленвале. Теперь как услышат про эти сальники, орут сразу, чтоб не заводил раньше положенного.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. И крестят небось и машину и хозяина ))

  8. Это врядли. Но теперь предпочитают перебздеть, чем недобздеть…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Вспомнил, что ещё. Как пишут, там напыление. И пальцАми на самом деле нефиг его лапать. Можно даже ногтем случайно чиркнуть и всë, кромка повреждена. Так вот при первом запуске напыление покрывает вал, и типа тефлон скользит по тефлону. В общем я сколько раз ставил PTFE, не текло ни разу.
    У меня другой вопрос возник, почему FPM без пружинки тоже насухую ставится. Я находил техническое объяснение, а сейчас вспомнить не могу. И найти не могу. Весь гугл стоит дрожа в углу замученный, а не могу найти. Вроде там другая причина, нежели у PTFE


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Заманчиво.
    Это от каждого сальника столько экономии ??
    Если все поменять , то опять заправляться не надо будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я позавчера поменял передний сальник коленвала и бензин теперь не расходуется, а кажется даже на 250г с тало больше и мотор выключатель а он на утро ещё крутится :shock: и ветер от этого сильнее стал.

  13. Пока не течет, конечно же я его полапал и не обезжиривал поверхность маховика, понял на ощупь что эта штуковина хрупкая и через обойму подшипника вхеначил его , аккуратно! молотком на место, может часа 1.5-2 собирал до пуска. Получился эксперимент, хотя инструкцию я читал и понял, кроме конечно обезжиривания и нелапанья, просто подумал , что нарисовано — «литола не накладывать больше колограмма и так зайдет» Смотрю теперь за ним 5раз в день.


  14. Ph.D.

    Ну да, оказывается сальники то вон как в снижении топлива участвуют люто))
    А чем классические сальники коленвала с пружинкой, как на маслосъемных колпачках или полуосях жиповских не угодили баварским моторостроителям?))

    Есть хорошая задачка про то, как 3 инженера независимо друга от друга придумали как получить экономию топлива на автомобиле БНВ 20%, 30% и 50% от существующего потребления.
    Внимание вопрос, какая в итоге получится экономия от внедрения всех предложений этих 3х инженеров?))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Эммм… Такие вещи вопросы вызывают?
    Наверное тем, что сальники без пружин PTFE и FPM имеют ресурс более 300.000км/10 лет. Вижу это постоянно, заводские сальники на N47 N57 сухие к такому сроку.
    А главное, что классический каловый сальник задолго до того как потечëт — дубеет и пропиливает вал. Беспружинные такого не делают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Романычь и Амбар нравится это.

  16. Вообще теперь у меня 95% свободного времени тратится на смотрение не течет ли масло, т.к. обезжирить шкив я не догадался и лапал руками сам сальник, и по словам специалистов из интернета он теперь потечёт на пробеге от 0 до 100000км. Эх, пойду гляну..


  17. Ph.D.

    Пропиливает коленвал — есть такое дело, но это если бнв фуфлом затарилось и на заводе ставит его))
    Полно кейсов, в тч которые сам видел, когда корренной сальник коленвала классического типа на японаведрах далеко за 300 ткм выхаживали))
    К такому почтенному пробегу мало кому удается не успеть пару раз снять АКПП на бнв))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Ph.D.

    Про 20-30-50% кейс слегка о другом))
    Но если ты не знаешь формулу Байеса (тервер), то пусть будет «не просят бензина» и у них электротяга


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Ph.D.

    Ну шкив коленвала то скинуть для замены сальника куда проще, в основном, чем АКПП от ДВС отстегнуть для замены заднего сальника))

    ПС
    Из всей этой истории вывод ровно такой — современные моторы БМВ по 300 ткм если и ходят, то по трассе и в виде исключения, соответственно при ресурсе в 100 ткм и сальники им жигулевские принудительно ставить))
    Сам в качестве хобби перетряхивал несколько моторов от Тойоты, Хонды, Субару, ВАЗ, КАМАЗ, но когда вживую видел как N55 тянет болты гбц и как там что на герметос садится…технологии конечно удивляют……..с таким технологиями моторы не только по 1-1,5 млн руб должны стоить, но и по 500ткм выхаживать без капремонта))))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Я понял , о чём процентовка , но не мне с подсчётами , а им лехше сложить усилия и вписаться в современные тенденции с электротягой и , дай бог , водородом , например.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Ph.D.

    Ключевое условие — 3 инженера работали независимо, соответственно часть мероприятий вполне могли придумать и одинаковых)
    Это классическая задача для тренингов топ-менагеров, но мало кто правильно математически может зарешать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Малёха успокоился, 2000 км пока проехал — сухо всё, перестраховываются изготовители и к дилерскому ремонту подталкивают.

Поделиться этой страницей

Комментарии: 013.04.2018

Для того, чтобы установить тефлоновый сальник самостоятельно, вам не нужно приобретать какие-то новые определённые навыки, достаточно просто прочитать инструкцию предоставленную ниже. Конечно, есть и свои нью ансы и секреты, которыми мы с радостью поделимся.
Чтобы облегчить себе работу, нам нужно в начале демонтировать двигатель и приобрести специальный инструмент для выпрессовывания сальника. Чтобы сальник запрессовать, вам нужен будет ключ-трещётка.

Технология установки тефлоновых сальников Mercedes

Конечно тефлоновые сальники- это чо-то из ряда вон неизведанное и владбельцы авто только-только начинают с ними знакомиться.

Решили мы заменить сальник в связи с тем, что он начал активно протекать и пачкать нам всё внутри автомобиля.

Работать с этими сальниками конечно немного трудновато. Для начаоа нам пришлось избавиться от коробки передач.
Это было нужно для того, чтобы проверить сальник.
Дело в том, что при установке такого сальника придётся изрядно попотеть.
Во-первых запомните, что установка происходит только совместно с направляющей(она идёт в комплекте).
Пока вы не установили деталь направляющую ни в коем случае нельзя снимать.
Проверьте, чтобы в начале работы поверхность рабочая была полностью сухая.
После того, как вы установили новый сальник подождите часа два, чтобы сальник принял нормальную форму.
Не забывайте что сальник мы должны всеми правдами и неправдами обезопасить от попадания грязи и уж тем более песка.

оцените материал

  • 👍

    2

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

С некоторых пор на двигатели стали устанавливаться сальники с достаточно необычной «резинкой».

Материал уплотняющей «губы» достаточно жёсткий на ощупь и помимо этого сама «губа» не имеет поджимающего пружинного кольца. Материал этот — PTFE, он же политетрафторэтилен, он же известен под названием фторопласт.
Чем замечателны новые сальники?
Во-первых, фторопласт обладает рекордно низким коэффициентом трения по металлу. Всего 0.04! Причём фторопласту всё равно, смазан металл или нет.
У лучших сортов полимерной резины с антифрикционными добавками (типа Viton) коэффициент самый минимальный коэффициент трения никак не ниже 0.1. Причём это коэффициент при трении по смоченной маслом поверхности. Если вы хот раз держали в руках сальник коленвала, то обратили внимание на выступы на внутренней стороне. Это маслосгонные выступы. Они минимизируют площадь контакта нерабочей поверхности губы и отгоняют излишек масла от кромки губы. Тем не менее сама кромка остаётся смоченной маслом. Конструкцию блока и крышки в которую устанавливается сальник традиционной конструкции проектируют таким образом чтобы место по которому работает сальник орошалось брызгами масла или масляным туманом. Без смазки губа сальника очень быстро перегреется и износится.
PTFE-сальнику это не грозит. Помимо этого, раз ниже коэффициент трения, значит ниже и износ сальника.
Во-вторых, PTFE-сальники обладают лучшим температурными характеристиками и избавлены от эффекта потери эластичности («дубения») при высоких температурах.
В-третьих, фторопласт обладает высокой химической устойчивостью к воздействию других веществ. Тут надо передать привет некоторым особо агрессивным промывкам двигателя, которые размягчают (т.е. растворяют) материал обычных сальников. Так же таким действием обладают некоторые Stop-leak присадки, которые помимо загустителей масла содержат растворители, которые размягчают задубевшие сальники и тем самым действительно на короткое время устраняют течь через сальники (пока размягчённая резина снашивается ускоренными темпами).
PTFE-сальник делает применение таких присадок бессмысленным и выдюжит практически любые ваши эксперименты по «промывке» двигателя.
И, в-четвёртых, самое главное и самое замечательное свойство новых сальников: они обладают эффектом памяти. При нагреве PTFE пытается вернутся к своей первоначальной форме. Именно этот эффект позволяет обойтись без поджимающего пружинного кольца. При изготовлении на заводе уплотняющая губа формируется как плоское кольцо (перпендикулярное оси вала) отлитое с металлическом корпусом. Далее остывшую губу расширяют и загибают в направлении «внутрь двигателя» по диаметру вала по которому будет работать сальник. В последствии, при нагревании до рабочей температуры двигателя, материал будет стремится вернуться к изначальной плоской форме идеально прижимаясь к поверхности вала и компенсируя износ (как вала, так и рабочей поверхности сальника).
Из-за особенностей формы губы сальника и для предотвращения попадания абразивных частиц в клин между ней и валом, сальники снабжают пылезащитной шторкой.
Новые сальники в обязательном порядке поставляются с защитной втулкой вставленной в сальник. Эта втулка сохраняет форму губы, препятствует повреждению и загрязнению рабочей поверхности сальника. Кроме этого втулка используется как оправка при установке сальника.

Далее перевод памятки производителя.
При установке PTFE-сальников необходимо соблюдать следующие правила:
1. Извлекайте сальник из упаковки только непосредственно перед установкой.
2. Не удаляйте защитную втулку до установки сальника. Втулка может использоваться как оправка для облегчения установки сальника.
3. Если сальник по какой-либо причине устанавливается без втулки (например, после ремонта без замены сальника), обязательно используйте оправку поставляемую производителем.
4. Поверхность вала и поверхность сальника должны быть абсолютно сухими (sic!) Ни в коем случае не используйте смазку или масло для облегчения установки!
5. Вал не должен иметь острых кромок. Если необходимо закруглите грани через которые проходит сальник при установке.
6. Рабочая поверхность вала должна быть в хорошем состоянии. (в отличии от традиционных сальников повреждённую поверхность допускается прошлифовать -это пятое преимущество PTFE-сальников — прим.перев.)
7. Прижмите втулку с одетым на неё сальником на вал.
8. Убедитесь, что уплотняющая губа сальника правильно совмещена с валом — втулка должна быть позиционирована таким образом, чтоб было возможно плавно надвинуть сальник на вал.
9. Надвиньте сальник на вал усилием равномерно распределённым по окружности.
10. При наличии износа поверхности вала от старого сальника запрессуйте новый сальник таким образом, чтобы рабочая поверхность была смещена относительно старой (чтобы сальник не работа по изношенной поверхности).
11. Снимите с вала установочную оправку (защитную втулку).
12. Не запускайте двигатель раньше чем через четыре часа после установки сальника. За это время губа сальника сожмётся до идеального облегания вала.

Недопустимо сильно деформировать (и тем более выворачивать в обратную сторону) губу сальника. Так же недопустимо использовать смазку или масло как на обычных сальниках. Всё это приведёт к отказу сальника сразу же после установки. В снятый с двигателя сальник, который подразумевается использовать в дальнейшем, необходимо вставить подходящую по диаметру втулку, чтобы предотвратить сужение внутреннего размера сальника до размеров меньше диаметра вала. Нельзя снимать с вала горячий сальник или нагревать сальник без установленной в него защитной втулки.
Вот такой вот хайтэк.

Инструкция по установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателях 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Товарищи форумчане, владельцы двигателей 1.2 TSI (EA111), хотел бы поделиться с Вами информацией относительно сальника коленчатого вала, который меняется при замене ремня ГРМ, и который, в случае некорректной уставки может начать быстро подтекать.

Дело в том, что этот сальник не совсем обычный и имеет тефлоновое кольцо, которое, в свою очередь, требует знания особенностей установки такого сальника.

Итак, имеем сальник коленвала передний 038 103 085 C. В оригинальной коробочке кроме самого сальника ничего нет т.к. предусмотрено что его будут ставить официалы. Для того, чтобы его правильно установить, необходим набор усадочных оправок и время в количестве 4 часов, пока сальник будет тупо стоять и усаживаться в стерильное пространство (при этом коленвал шевелить нельзя).

3911

Важно!
Тефлоновые сальники ставятся исключительно на обезжиренные (стерильные) поверхности.
Вот инструкция по установке тефлоновых сальников от немецкого производителя Elring.

Если же Вам установили оригинальный сальник и он начал подтекать, то есть хорошие аналоги от Reinz по замене:

  • Reinz 81-19299-10 — Сальник коленвала обычный (с пружинкой и ходит не хуже тефлонового) — для тех кто не хочет запариваться;
  • Reinz 81-34367-00 — Сальник вала (тефлоновый с оправками и подробной инструкцией) — для тех, кому важно оригинальное исполнение;

3912

Так же незабываем купить новые болт и шайбу коленчатого вала:

  • VAG WHT 004 724 — Шайба
  • VAG N 909 873 02 — Болт шкива коленвала

Если говорить о порядке работ по замене сальника отдельно от ГРМ, нужно сделать следующие процедуры:

  1. Снимаем аксессуарный (приводной) ремень;
  2. Снимаем сапун;
  3. Устанавливаем фиксаторы распредвала и коленвала (как в инструкции по замене ремня ГРМ);
  4. Откручиваем шкив коленчатого вала;
  5. Вытаскиваем сальник коленчатого вала;
  6. Очень тщательно протираем и обезжириваем посадочное место и сам вал;
  7. Устанавливаем сальник (здесь ваш выбор: тефлоновый или обычный);

Важно!
Ещё раз повторюсь, что если ставим тефлоновый сальник, то все обезжириваем 5 раз и потом всё насухо вытираем до стерильного состояния. После этого можно установить оправку и очень аккуратно установить сальник на его место. Далее, как я уже писал, оставляем машину минимум на 4 часа и ничего не трогаем: ни колено, ни сальник.

  1. После того, как сальник установлен, ставим шкив, обязательно заменив шайбу между коленвалом и шкивом;
  2. Закручиваем болт (болт нужно менять, так как он вытягивается при такой затяжке);
  3. Ставим приводной ремень на место;
  4. Снимаем фиксаторы;
  5. Устанавливаем на место заглушку фиксатора коленвала, и сапун.

Всё, теперь проблем с подтёками сальника быть не должно.

Последнее редактирование: 26 Фев 2019

  1. Здравствуйте, про технологию установки тефлоновых сальников понаписано и порассказано много, на обезжиренную поверхность, обезжиренными руками, дыша в сторону в маске и желательно в полумраке, не дай бог луч солнца на него попадёт и всё это при температуре 17°С. Кто нибудь знает что будет если на фторопласт или тефлон масло попадёт до установки? А потом этот сальник будет 40000км в этом масле купаться при температуре 100° и водичка будет там и пыль и соль.

  2. Особо ничего не будет. Многие по незнанию смазывают перед установкой, и ничего, не текут.
    Смысл установки насухую — чтобы от трения тефлон нагрелся и вспомнил свою форму, обжал вал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. а типо термоусадки, только у него коэффициент трения по металлу такой , что при попадании туда масла ничего не изменится, а про выдержку в 4 часа, допустим пока всё соберёшь час пройдет и при установке после вынимания втулки сальник вал обнимает сразу, может не в полной мере конечно. Так при этом масло если и потечёт то вначале эксплуатации, капля может, а пишут то — мне рукож.опые поставили сальник немытыми руками и матерясь, а один даже потрогал и он от этого потек через неделю , а у НЕзнакомого друга через 1000км. Чёт кажется производители зад свой прикрывают, пугая народ, загоняя всех к оффициалам, не такой он и нежный этот сальник

  4. У меня, тут рядом, пацаны в сервисе на себе испытали все прелести нетерпения. Теперь не рискуют…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Какой он сальник меняли? Потом по инструкции получилось?

  6. Да они не один меняли и не раз на коленвале. Теперь как услышат про эти сальники, орут сразу, чтоб не заводил раньше положенного.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. И крестят небось и машину и хозяина ))

  8. Это врядли. Но теперь предпочитают перебздеть, чем недобздеть…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Вспомнил, что ещё. Как пишут, там напыление. И пальцАми на самом деле нефиг его лапать. Можно даже ногтем случайно чиркнуть и всë, кромка повреждена. Так вот при первом запуске напыление покрывает вал, и типа тефлон скользит по тефлону. В общем я сколько раз ставил PTFE, не текло ни разу.
    У меня другой вопрос возник, почему FPM без пружинки тоже насухую ставится. Я находил техническое объяснение, а сейчас вспомнить не могу. И найти не могу. Весь гугл стоит дрожа в углу замученный, а не могу найти. Вроде там другая причина, нежели у PTFE


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Заманчиво.
    Это от каждого сальника столько экономии ??
    Если все поменять , то опять заправляться не надо будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я позавчера поменял передний сальник коленвала и бензин теперь не расходуется, а кажется даже на 250г с тало больше и мотор выключатель а он на утро ещё крутится :shock: и ветер от этого сильнее стал.

  13. Пока не течет, конечно же я его полапал и не обезжиривал поверхность маховика, понял на ощупь что эта штуковина хрупкая и через обойму подшипника вхеначил его , аккуратно! молотком на место, может часа 1.5-2 собирал до пуска. Получился эксперимент, хотя инструкцию я читал и понял, кроме конечно обезжиривания и нелапанья, просто подумал , что нарисовано — «литола не накладывать больше колограмма и так зайдет» Смотрю теперь за ним 5раз в день.

  14. Ну да, оказывается сальники то вон как в снижении топлива участвуют люто))
    А чем классические сальники коленвала с пружинкой, как на маслосъемных колпачках или полуосях жиповских не угодили баварским моторостроителям?))

    Есть хорошая задачка про то, как 3 инженера независимо друга от друга придумали как получить экономию топлива на автомобиле БНВ 20%, 30% и 50% от существующего потребления.
    Внимание вопрос, какая в итоге получится экономия от внедрения всех предложений этих 3х инженеров?))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Эммм… Такие вещи вопросы вызывают?
    Наверное тем, что сальники без пружин PTFE и FPM имеют ресурс более 300.000км/10 лет. Вижу это постоянно, заводские сальники на N47 N57 сухие к такому сроку.
    А главное, что классический каловый сальник задолго до того как потечëт — дубеет и пропиливает вал. Беспружинные такого не делают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    Романычь и Амбар нравится это.

  16. Вообще теперь у меня 95% свободного времени тратится на смотрение не течет ли масло, т.к. обезжирить шкив я не догадался и лапал руками сам сальник, и по словам специалистов из интернета он теперь потечёт на пробеге от 0 до 100000км. Эх, пойду гляну..

  17. Пропиливает коленвал — есть такое дело, но это если бнв фуфлом затарилось и на заводе ставит его))
    Полно кейсов, в тч которые сам видел, когда корренной сальник коленвала классического типа на японаведрах далеко за 300 ткм выхаживали))
    К такому почтенному пробегу мало кому удается не успеть пару раз снять АКПП на бнв))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Про 20-30-50% кейс слегка о другом))
    Но если ты не знаешь формулу Байеса (тервер), то пусть будет «не просят бензина» и у них электротяга


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Ну шкив коленвала то скинуть для замены сальника куда проще, в основном, чем АКПП от ДВС отстегнуть для замены заднего сальника))

    ПС
    Из всей этой истории вывод ровно такой — современные моторы БМВ по 300 ткм если и ходят, то по трассе и в виде исключения, соответственно при ресурсе в 100 ткм и сальники им жигулевские принудительно ставить))
    Сам в качестве хобби перетряхивал несколько моторов от Тойоты, Хонды, Субару, ВАЗ, КАМАЗ, но когда вживую видел как N55 тянет болты гбц и как там что на герметос садится…технологии конечно удивляют……..с таким технологиями моторы не только по 1-1,5 млн руб должны стоить, но и по 500ткм выхаживать без капремонта))))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Я понял , о чём процентовка , но не мне с подсчётами , а им лехше сложить усилия и вписаться в современные тенденции с электротягой и , дай бог , водородом , например.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Ключевое условие — 3 инженера работали независимо, соответственно часть мероприятий вполне могли придумать и одинаковых)
    Это классическая задача для тренингов топ-менагеров, но мало кто правильно математически может зарешать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Малёха успокоился, 2000 км пока проехал — сухо всё, перестраховываются изготовители и к дилерскому ремонту подталкивают.

Поделиться этой страницей

  • Новини

  • Акції

  • ELIT Magazine


15 червня 2013

Современные дизельные и бензиновые двигатели предъявляют к сальникам все более высокие требования. В первую очередь, это касается более высокого числа оборотов и температуры масла. Кроме того увеличиваются интервалы техобслуживания по замене масла, в результате чего используемые масла с большим количеством присадок оказывают более агрессивное воздействие на материал прокладок. Используемые сальники из фтор-каучука (FKM) часто не отвечают этим повышенным требованиям.

Иначе обстоит дело с материалом политетрафторэтилен (PTFE). Сальники PTFE выдерживают эти экстремальные нагрузки, т.к. они:
• имеют значительно более широкую поверхность уплотняющей кромки («губки») без металлической пружины
• устойчивы к воздействию высоких температур и современных моторных масел
• отличаются меньшими потерями на трение и…
• имеют очень хорошие уплотняющие свойства.

Кроме того прокладки PTFE могут использоваться при недостаточной смазке и даже при ее отсутствии, а также на незакаленных валах. Уплотняющие кромки («губки») PTFE и защитные кромки («губки») PTFE навулканизированы и, в зависимости от способа монтажа, могут быть направлены внутрь или наружу.

В грузовых автомобилях сальники PTFE применяются для:
• уплотнения коленчатых валов
• уплотнения распределительных валов
• уплотнения редукторов
• уплотнения ступиц колес и мостов.

Для успешного применения сальников PTFE особое значение имеет их профессиональный монтаж. Необходимо выполнять следующие указания:

• В большинстве случаев сальники PTFE снабжены для защиты чувствительных уплотняющих кромок пластмассовыми гильзами. Последние гарантируют также постоянную геометрическую форму уплотняющей кромки и оптимальное прилегание к поверхности вала. Гильза удаляется только при монтаже, но не раньше. Чувствительную уплотняющую кромку нельзя ни перемещать, ни переворачивать, поскольку это снижает ее уплотняющие функции, хотя внешне это не обнаруживается.

• Прежде чем устанавливать сальник, необходимо тщательно проверить поверхность вала на наличие рисок и иных повреждений. При необходимости их следует удалить. В сложных случаях необходимо привлечь специалиста по ремонту двигателей, который профессионально проведет обработку поверхности вала.

• Важно: Сальники PTFE монтируются всухую. Смазка не требуется.

• Для монтажа пластмассовая гильза устанавливается таким образом, что обеспечивается переход сальника на вал без насадки. При натягивании или напрессовывании сальника на вал необходимо использовать специальный инструмент и следить за тем, чтобы установка проходила равномерно и без напряжения. В противном случае возникает опасность повреждения уплотняющей кромки и утраты герметичности.

• Для того чтобы высокоэффективные сальники из PTFE оптимально выполняли свои функции, время выдержки после монтажа должно составлять не менее 4 часов.

Скачать данную инструкцию в формате PDF можно здесь

Комментарии: 013.04.2018

Для того, чтобы установить тефлоновый сальник самостоятельно, вам не нужно приобретать какие-то новые определённые навыки, достаточно просто прочитать инструкцию предоставленную ниже. Конечно, есть и свои нью ансы и секреты, которыми мы с радостью поделимся.
Чтобы облегчить себе работу, нам нужно в начале демонтировать двигатель и приобрести специальный инструмент для выпрессовывания сальника. Чтобы сальник запрессовать, вам нужен будет ключ-трещётка.

Технология установки тефлоновых сальников Mercedes

Конечно тефлоновые сальники- это чо-то из ряда вон неизведанное и владбельцы авто только-только начинают с ними знакомиться.

Решили мы заменить сальник в связи с тем, что он начал активно протекать и пачкать нам всё внутри автомобиля.

Работать с этими сальниками конечно немного трудновато. Для начаоа нам пришлось избавиться от коробки передач.
Это было нужно для того, чтобы проверить сальник.
Дело в том, что при установке такого сальника придётся изрядно попотеть.
Во-первых запомните, что установка происходит только совместно с направляющей(она идёт в комплекте).
Пока вы не установили деталь направляющую ни в коем случае нельзя снимать.
Проверьте, чтобы в начале работы поверхность рабочая была полностью сухая.
После того, как вы установили новый сальник подождите часа два, чтобы сальник принял нормальную форму.
Не забывайте что сальник мы должны всеми правдами и неправдами обезопасить от попадания грязи и уж тем более песка.

оцените материал

  • 👍

    2

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Установка тетивы для лестницы своими руками пошаговая инструкция
  • Установка терморегулятора на теплый пол своими руками пошаговая инструкция
  • Установка термопанелей с клинкерной плиткой своими руками пошаговая инструкция
  • Установка теплого пола под плитку электрического своими руками пошаговая инструкция
  • Установка теплицы капелька видео инструкция по сборке