Vag can pro инструкция на русском

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Всем привет.
Если вы повторите, все что прочитаете ниже, то сделаете это на свой страх и риск
В последнее время стало модным менять параметрию рулевой рейки в авто, ну и я естественно тоже захотел. В один прекрасный день наткнулся на пост товарища allonym, из которого я узнал, что есть бюджетное решение. Кабель VAG CAN PRO взломали китайцы, (правда версия ПО одна, причем она не обновляется- 5.5.1) и продают за всего то ничего. Есть два варианта — с флэшкой- ключом (донглом) и без оной. Флэшка нужна, чтоб подтвердить подлинность кабеля Vag Can Pro, в одно usb гнездо вставляешь кабель а во второе флэшку. Теоретически если ты купишь кабель без флэшки, то он не будет работать. Исходя из опыта allonym, флэшка не нужна, прога есть взломанная.

Запчасти на фото: SG271. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

комплектация

У него же в отчёте нашёл взломанную прогу. Сделал вот так:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Из взломанного архива скопировал с заменой файлы в корень программы, которая была в комплекте на диске.

ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО ПОСТАВИТЬ ДРОВА ДЛЯ КАБЕЛЯ, ВРУЧНУЮ УКАЗАТЬ ПУТЬ В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ К ПАПКЕ
Все заработало. Вообщем с ПО разобрались, руки зачесались.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

настройки

Первым делом я решил сменить параметрию, для чего собственно все это и затевалось. Давно уже прочитал тут, что самая тугая это от Golf R, я конечно же залил ее. Случилось то, чего я и боялся — что то она уж больно тяжёлая оказалась на небольших скоростях (на большой самое то конечно). Пока ехал до работы, у меня устала малость левая рука)))(может совпало с тем, что вечером я был в тренажерке, но все равно крутить баранку одной рукой некомфортно). Стал раз в день на обеде заливать новый вариант, попробовал популярную от Audi TT RS, она полегче, но тоже не то. Я большей частью езжу по городу, минимум по трассе, поэтому большое усилие на маленьких скоростях меня не устраивало. Пробовал от Гольфа, от Пассата R36, в итоге пока остановился от Audi TT 2 WD(235я), вроде ничего.
Теперь непосредственно о процессе.
На центральной панели проги выбираем сервисные процедуры — apps — Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Сервисные процедуры
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

затем жмем соединение, и в выпадающем списке выбираем нужную параметрию

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Audi TT RS

жмём «Загрузить», двигло при этом не работает (программа предупредит о выключении мотора), зажигание включено.
Если все нормально — процесс запустится сразу. Возможные проблемы — низкое напряжение в сети (надо подключить авто к зарядному устройству)
ПО окончании будет написано, что все готово.
Рекомендую после этого выключить зажигание и поставить на штатную охрану с брелка, чтоб мозги обновились, потому что иногда программа глючила, но после проделанной процедуры все становилось норм.
Став опытным юзером, я решил идти дальше и обновить ПО рейки. У меня была версия 1K0 909 144 P, ПО 3305, параметрия 67.

Запчасти на фото: 1K0909144P, 1K0909144. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Сток

Вообще, все подробно об этом деле написано у NightRider77 в этой статье
Оттуда я почерпнул, что у меня рейка 3го поколения. В этой статье есть архив со всеми параметриями, кому интересно можно экспериментировать до бесконечности, но в принципе в VCP зашито более чем достаточно версий. О том, как залить непредустановленные параметрии, написано ниже, способ точно такой же- видео:

Теперь о прошивке самой рейки (так же можно обновить и другие блоки в авто). У allonym в отчете был файл последней прошивки 1K0909144R, качаем его к себе на комп и ложим в папочку, чтоб потом найти.
Запускаем VCP, выбираем контроллер рулевого управления (44 блок), потом жмём FLASHER

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

жмём flasher
Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti
жмём открыть файл
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
и далее выбираем ранее скачанный файл прошивки рейки, внизу надо изменить тип файла на VAS filmware

тут комп у вас спросит:

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

что то пошло не так

я решил жать ДА, как потом выяснилось, все сделал верно))
Заливается минут 10, поэтому проследите, чтоб батарея на ноутбуке была полная, а то последствия могут быть непредсказуемые. VCP я так понял проверяет версию, если все устраивает, то стирает предыдущую и заливает новую. Когда все закончилось, показало 99% выполнения, походу это нормально, но я какое то время думал что будет что то еще, не дождался и нажал закрыть.

Запчасти на фото: 1K0909144R, 2353501. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Рейка прошилась, 1k0 909 144R, ПО 3501

И вот тут совершил одну ошибку, хочу от неё вас предостеречь. Завел тачку, стал крутить рулем, но значок желтого руля продолжал гореть на приборке. Стало понятно, что датчик G85 не адаптируется. Тут я вспомнил, что забыл залить по новому параметрию, потому что при прошивке рейки она естественно слетела. Может из за этого датчик и не адаптировался? Хз короче. Вообщем залил от Ауди ТТ, подключил Васю, нашел следующие ошибки в 3м блоке. Конечно, я посмотрел их и VCP, но Васей как то привычнее. Вот фото ошибок в блоке ABS:

Запчасти на фото: 1K0907379AK. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

01309 и 00778<

01309 — Power Steering Control Module (J500)
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
Не буду долго расписывать, в итоге сначала заходим в адаптацию в 44 блоке в 9 группу, Steering wheel angle sensor (g85) — этот канал указывает рейке, откуда брать данные с датчика угла поворота рулевого колеса. У нас рейка 3-го поколения, ставим сюда 0.
Затем в DSR меняем значение, хотя по смыслу у меня не подошло, но я вроде поставил вместо 1 — 2, ошибка ушла. Например вот тут есть инфа (кстати, там сказано, что в Васе эти значения перепутаны).
И после этого делаем адаптацию датчика G85, много инфы тут или тут, пост №28, я сделал именно по последней ссылке. Кстати ездить с жёлтым рулём вполне можно, но руль становится конкретно расхлябанным, поэтому гнать не советую, и в повороты входить осторожно. Проводить адаптацию датчика G85 можно и в VCP, но у меня процедура заканчивалась ошибкой:

Запчасти на фото: MK100. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

в Блоке ABS

Подытожим. За такие вменяемые деньги это отличное дополнение к VCDS, рекомендую иметь оба кабеля в связке. Естественно возможности у него большие в плане прошивок, то что я рассказал — это лишь малая часть.
Лично мне он нужен был для конкретной цели, и вложенные средства полностью окупились. Думаю перед дальней поездкой по трассе можно заливать руль потуже, все-таки кабель свой и всегда под рукой.
upd: Для трассы параметрия от Golf R 20 — самое то, рекомендую.
Как кодировать с помощью шнурка, смотрим тут
Спасибо за внимание, и спасибо всем кто отвечал на мои вопросы).

Жмём правильные кнопки, после этого отвечаю на вопросы, уважайте чужой труд.

Так же можете почитать статью по кодированию через vcp.

Впоследствии купил оригинальный продукт

все доступные параметрии тут

upd Архив vcp 6
крякнутый архив

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

  • Главная
  • Прошивка FRF / SGO файлов c помощью VAG CAN PRO.

Прошивка FRF / SGO файлов c помощью VAG CAN PRO



Внимание:
 Прошивка блоков может занять более 2 часов, несмотря на то, что файл занимает несколько МБ. Поэтому обязательно подключайте зарядное устройство. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть! Автомобильный аккумулятор не должен опускаться ниже 12 В при прошивке. Обычно на батарею подается постоянное напряжение 13,6 В, при этом отключают ненужные потребители (освещение, радио и тд). И помните ВСЕ действия по прошивке блоков ВЫ делаете на свой страх и риск. 


VAG CAN PRO может быть клон или оригинал:
Клон версии 5.5.1. Подлинная оригинальная версия 8.x
При использовании клона Вы ограничены в некоторых задачах, но он может быть использован для прошивки некоторых компонентов автомобилей за небольшую стоимость. 
 
Пример прошивки BCM
 

В главном меню откройте  VCP > Click “More” > “Comfort” > “Central Electric” > “Flasher” > “Open File” > Выберите “VAS Firmware” и укажите на файл прошивки .frf / .sgo > Нажмите “Flash .sgo” > Ожидайте……
 

























 Преобразование frf / sgo файлов с помощью программного обеспечения VAG CAN Pro VCP:
 
VCP Flash Dumper позволяет создавать бинарные файлы прошивки .BIN из форматов .odx, .frf  или .sgo.
 
Внимание!
 Формат данных (криптованный / некриптованный или несжатый / сжатый) не изменяется, что означает, что криптованный файл Flash также преобразуется в криптованный бинарный файл.
 
Вы можете запустить это приложение через Guided Functions (OCF) — APPS — Flash Dumper.





Выберите файл прошивки (1).



Укажите тип файла (2) если необходимо:
VCP Firmware, VAS Firmware, ASAM Firmware, ODIS Firmware






Содержимое выбранного файла отобразится в таблице (3).





Переместите файл (Export; 4) в нужное место.







Он будет сохранен как файл .BIN и может быть отредактирован при необходимости.

  • #121

Можно с помощью VCP, но нужно знать логин на приборку!

ну так логин есть?

Если знать логин, то наверно и обычным шнурком можно активировать в адаптациях.

  • #122

ну так логин есть?

Если знать логин, то наверно и обычным шнурком можно активировать в адаптациях.

В адаптации делать нечего, только в еепроме!

  • #123

В адаптации делать нечего, только в еепроме!

Что в еепроме делать, логин искать? :D

Еще раз спрашиваю, что в еепроме делать и чем?

  • #124

Zehn, зная логин к блоку в еепроме можно править некоторые проверки, менять микропрограммы и т.д., все, что нельзя сделать ваг-ком (и иже с ним!) обычным выставлением «галок» ;-)

например, именно на этом уровне делается активация складывания зеркал на дорестайле (то, что разработал и делает андрей N_A).

  • #125

Для каждой приборки свой логин или я ошибаюсь?

  • #126

Zehn, зная логин к блоку в еепроме можно править некоторые проверки, менять микропрограммы и т.д., все, что нельзя сделать ваг-ком (и иже с ним!) обычным выставлением «галок» ;-)

например, именно на этом уровне делается активация складывания зеркал на дорестайле (то, что разработал и делает андрей N_A).

А то мне неизвестно, что зная логин, можно открывать дополнительные каналы адаптации в блоках и править обычным шнурком…

Ну так если чел не в теме, то нехрена писать одно и тоже по кругу.

  • #127

Решение проблемы для блоков 3AA907273* RDK
при возникновении ошибки «недостоверный набор данных» (invalid data set)
при дооснащении системой RDK для Tiguan GP

24ad36065f22.jpg

Последнее редактирование: 17 Сен 2014

  • #128

Альтернативный вариант конфигурации блока BCM
при помощи файла mempatch

fe97deee1280.jpg

  • #130

Обновление 3.7.2 готово для скачивания:
— Улучшение обработки ODX — базой данных (более быстрая загрузка данных для BCM MQB)
— Улучшение работы подпрограммы смарт-карты
— Полная поддержка новой Skoda Fabia III (поддержка всех модулей UDS)

  • #131

Обновление VCP 3.7.4 готово для скачивания: — ZDC-загрузчик теперь поддерживает 16 новых конфигураций EOL, требуемых для блоков данных в новейших контроллерах TP2.0 (включая новейшие ревизии MMI)
— Новый Флажок в ZDC-загрузчике — «EraseFullMem». Пометьте его, если Вы хотите стереть все данные конфигурации из контроллера (пример: для полной перенастройки блока).
Если Вы программируете только часть конфигурации (например: VIM), не помечаете его — данные конфигурации будут сохранен.

Инструкция на русском
Пример : Чтения/Запись EEprom блока BCM PQ35

Пример : Параметрия блока BCM PQ35

Последнее редактирование: 9 Окт 2014

  • #133

musicclop, Здравствуйте,только приобрел шнурок,распишите пожалуйста подробно про складывание зеркал,заранее большое спасибо.

  • #134

Новая версия 3.7.6

— Новая версия файла VIM для Discover Pro
— OCF «Отключение ESP» работает в настоящее время с MK100 ESP, используемых в MQB платформе. Это отключает все функции ESP.
— Обновления процедуры (OCF) «кодирования MK60EC» — поддержка для ESP с расширенной идентификацией.
— Новая функция (сервисные процедуры OCF): Программатор Рулевого Управления (Power Steering Programmer — PSP) это позволяет загрузить определенные характеристики в блок рулевого управления.
— Другие незначительные изменения.

814a0297c281.jpg

  • #135

bes, Здравствуйте.Подскажите подробно как сделать складывание зеркал. большое спасибо!!!

  • #136

Musicclop. В компах слаб. А можно к вам обратиться если что?. Живу в Московском районе. Гарантия только закончилась. Абс перепрошил у од. За бабки на 14 версию. Читаю, что много интересного в тиге можно сделать. Сам не смогу, а хочется.

  • #137

— Новая функция (сервисные процедуры OCF): Программатор Рулевого Управления

Хотел поэкспериментировать — выходит ошибка записи в память. Когда вышел из программы и запустил двигатель, то загорелся красный руль. Подключился опять — нет связи с блоком.:(Заработало только после пере прошивки блока.
Что могло вызвать сбой работы блока?
Что означают пять вариантов уровня (какой из них комфорт, а какой спорт)?
Номер VAG :5N1909144L
Название :Усилитель рулевого управления
Описание системы управления :J500__APA-BS KL.285
Связь :TP2.0, CANT=300 CANE=7A8
Версия SW :0802
Кодирование :0000258

  • 1.jpg

    1.jpg

    82.1 KB

    · Просмотры: 96

  • #138

Хотел поэкспериментировать — выходит ошибка записи в память. Когда вышел из программы и запустил двигатель, то загорелся красный руль. Подключился опять — нет связи с блоком.:(Заработало только после пере прошивки блока.
Что могло вызвать сбой работы блока?
Что означают пять вариантов уровня (какой из них комфорт, а какой спорт)?
Номер VAG :5N1909144L
Название :Усилитель рулевого управления
Описание системы управления :J500__APA-BS KL.285
Связь :TP2.0, CANT=300 CANE=7A8
Версия SW :0802
Кодирование :0000258

Требуется версия ПО 3300=>
Версия SW :0802 — error

  • #139

Kornev.alex, активируй личку

  • #140

Интересует складывание зеркал, и можно ли сделать так что бы когда едешь на ходовых огнях задние фонари тоже светились

Автомобили Skoda славятся своим качеством, надежностью и производительностью. Однако многие владельцы Skoda могут не знать о скрытых функциях, которые работают в их автомобилях. С помощью программы VAG CAN PRO вы можете активировать эти функции и улучшить свои впечатления от вождения.

Что такое ВАГ КАН ПРО?

VAG CAN PRO — это диагностическое и программирующее устройство, используемое для автомобилей производства Volkswagen Group, в том числе автомобилей Skoda. Он позволяет пользователям получать доступ и изменять различные параметры электронных систем автомобиля, например активировать скрытые функции или настраивать параметры.

Прежде чем вы начнете, важно отметить, что использование VAG CAN PRO для модификации электронных систем вашего Skoda сопряжено с определенным риском. Если не сделать это правильно, это может привести к повреждению вашего автомобиля. Поэтому очень важно внимательно следовать приведенным ниже инструкциям и убедиться, что вы хорошо понимаете, что делает каждая функция, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Шаг 1: Подключите устройство к вашему автомобилю

Чтобы использовать VAG CAN PRO, вам необходимо подключить его к Skoda через диагностический порт OBD-II. Расположение этого порта зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.

Шаг 2: Установите программное обеспечение

После того, как вы подключили устройство, вам необходимо установить программное обеспечение на свой компьютер. Официальный сайт VAG CAN PRO предлагает загрузки для операционных систем Windows. После установки запустите программу.

Шаг 3: Определите скрытую функцию, которую вы хотите активировать

В автомобилях Skoda доступно множество скрытых функций, которые можно активировать с помощью VAG CAN PRO. Чтобы определить функцию, которую вы хотите активировать, проведите небольшое исследование в Интернете и узнайте, какие функции совместимы с вашей моделью Skoda.

Шаг 4: Войдите в меню адаптации

После того, как вы определили функцию, которую хотите активировать, войдите в меню адаптации в программе VAG CAN PRO и найдите соответствующий код. Этот код можно получить на онлайн-форумах или в технической документации Skoda.

Шаг 5: Измените код и сохраните изменения

Найдя код, измените его в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к программе VAG CAN PRO. После внесения необходимых изменений сохраните новый код в электронный блок управления (ЭБУ) вашей Skoda.

Шаг 6: протестируйте активированную функцию

После успешного изменения кода протестируйте функцию, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Если есть какие-либо проблемы, вернитесь к предыдущему коду или обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Заключение

Активация скрытых функций в вашей Skoda с помощью VAG CAN PRO может значительно улучшить ваши впечатления от вождения. Однако важно помнить, что это сложный процесс, который может быть сопряжен с определенным риском, если не будет выполнен правильно. Будьте осторожны и внимательно следуйте инструкциям.

Мы активируем скрытые функции вашего автомобиля! Список функций Вы можете найти на нашем сайте https://vasia-diagnost.ru/ или позвонить по номеру +7 495 199 22 52

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • V gel himalaya инструкция по применению на русском
  • V gel himalaya инструкция на русском и отзывы
  • V four массажер инструкция на русском языке
  • V face slimming instrument инструкция на русском
  • V face lifting massager инструкция на русском языке