Vag g001770a2 инструкция по применению

Любой автомобилист знает, что со временем, его транспортное средство стареет и естественно ухудшаются некоторые технические характеристики. Появляется коррозия на металле, хуже работают трансмиссионная агрегаты, становится менее мощным двигатель, динамика разгона пропадает. Чтобы как-то их улучшить, придать ему вторую жизнь, очистить и увеличить мощность, используется присадка в топливо Volkswagen G001770A2.

volkswagen g001770a2

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Способ применения, инструкция
  4. Безопасна ли для двигателя
  5. Цена
  6. Достоинства и недостатки
  7. Видео
  8. Итог

Описание продукта

Топливная присадка Volkswagen G 001770A2 — это универсальная автохимия. Она может с легкостью выводить и удалять всю влагу из топливной системы. Выполняет роль осушителя топливного бака на предмет воды, конденсата и других водообразующих консистентных веществ. Все эти элементы могут нанести вред не только топливной системе, но и мотору.

Состав смеси входит создан по новой технологии, он не подвержен окислению и воздействию бензина. Композиция при этом активно отталкивает воду.

Автоконцерны Audi и Volkswagen проводили ряд испытаний данной присадкой на протяжении многих лет. По итогам сделали вывод, и результат был ошеломляющий. Присадка на самом деле действует, благодаря чему она получила одобрения, сертификаты и назначения для применения.

Автохимия отлично очищает и нормализует работу топливной системы, инжектора, цилиндров двигателя и коллектора.

Кроме прямого назначения, она также может использоваться как универсальное средство для проведения профилактических работ систем автомобиля, где применяется топливо.

Если средство не взбалтывать, то при его применение и полного выливания из пузырька, можно заметить медленно текущую, тягучую струйку с осадком примеси со дна.

Применение

Присадку для топлива VAG G 001 770 A2 лучше всего добавлять в топливный бак, но можно конечно заправлять и в канистру с бензином. Предварительно необходимо хорошо встряхнуть жидкость в упаковке, чтобы перемешать всё автохимию. Для того чтобы хорошо ее размешать и не оставить осадка, необходимо тару осторожно вскрыть и вылить в требуемую емкость с топливом. Если это канистра, то следует ее немного поболтать, чтобы жидкость окончательно перемешалась. В том случае, когда заправляется непосредственно в топливный бак, рекомендуется проехать небольшое расстояние по неровностям.

Производители рекомендуют применять примесь перед техническим осмотром транспортного средства. Это позволяет выявить все изъяны и дефекты топливной системы, очищенные автохимией.

Консистенция жидкости позволяет ей производить моющие действия, которые эффективны на поверхностях всей топливной системы, от горловины бака (удаляется влага) и заканчивая форсунками и цилиндрами двигателя.

После использования данной жидкости, производители гарантируют стопроцентный эффект и чистоту форсунок, системы и клапанов.

В процессе работы топливо и присадка перемешивается таким образом, что вместе с попадающей в них влагой, сгорает в камере сгорания двигателя.

Сегодня любое топливо: бензин, дизель или газ, имеет не очень хорошее качество производства по всему миру. Соответственно отдельные агрегаты или целые узлы автомобиля могут выходить из строя, часто ломаться, терять мощность. Автохимия поможет избежать таких нюансов у бензиновых моторов.

Присадка VAG G 001770A2

Способ применения, инструкция

Все флакончики топливной присадки ВАГ имеют подробную инструкцию по применению средства на нескольких языках, включая русский. Самое главное это не переборщить с автохимией и заливать по написанным в указании пропорциям добавки. Артикул продукта Фольксваген — G 001 770 A2

На каждой банке наносится значок эмблема и надпись, для каких автомобилей она предназначена.

Советуют использовать в таких известных мировых марках автомобилей, как: Mercedes, Audi, Volkswagen, Seat, BMW, Opel, Skoda и многих других.

При заправке в топливный бак, необходимо надевать резиновые перчатки, во избежание попадания нескольких случайных капель на кожу рук и появления раздражения.

Безопасна ли для двигателя

Владельцы транспортных средств, которые пользуются или только собираются использовать топливную присадку Volkswagen G001770A2. Они могут быть абсолютно спокойны за топливную систему и двигатель своего автомобиля. Автохимия абсолютно безопасна для материалов и деталей, не разъедает их и не наносит никакого вреда. Самое главное — это не перебарщивать и тогда фильтры, насос, форсунки, цилиндры и поршни, будут в порядке, кроме этого ещё и идеально чистыми. Немецкий автобренд гарантирует качество продукции и безопасное ее использование.

Цена

Купить присадку Фольксваген в 2020 году можно по цене 794 рубля за флакончик 0,09 литра.

Присадка в топливо VAG G001770A2 90 мл

Достоинства и недостатки

Любой автомобилист сам для себя решает, необходимо ли ему приобретать для своего автомобиля какую-либо химию. Прежде чем сделать такой выбор он читает положительные и отрицательные отзывы других пользователей, о качестве преимуществе и недостатках примеси.

Преимущества присадки для топлива VAG G-17:

  1. Работая, двигатель менее шумный.
  2. Моторная вибрация снижена.
  3. Запуск мотора хорошо и легко производится в холодное время.
  4. Вся система подачи топлива к двигателю очищается.
  5. Экономия топлива.

Конечно же всегда найдутся и недостатки, недобросовестных владельцев, которые не ощутили (увидели, услышали) разницы работы мотора. Несовершенства:

  1. Примесь не смазывает систему.
  2. Скорость подачи топлива, мощность, динамика разгона не изменяются.
  3. В процессе использования не очень хорошо взаимодействует с резиной, немного ее деформирует.

Видео

Итог

Конечно же, ни одного человека в мире нельзя заставить или убедить сделать что-то по принуждению. Так и с топливной присадкой Volkswagen G001770A2. Это индивидуальное решение и личное желание каждого владельца транспортного средства. Поэтому использовать или нет в двигателе и топливной системе эту автохимию решает только автособственник.

Запчасти на фото: G001770A2. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)
Полноценная замена топливной присадке G 001 770 A2 → KEROPUR G

Обновлено 17.05.2023

Привет друзья!

Долгое время многие здесь задавались вопросом на которые ВАГ не давал никаких ответов. Нам всем предлагали присадку в бак каждые 15 000 км на ТО. При этом никаких ответов, что даёт это присадка нет.

Задача любого автопроизводителя поднимать бабло на сервисе автомобилей. Продажа автозапчастей приносит огромную прибыль. В связи с этим на оригинальных продуктах, как правило, не дают указаний которые могут помочь в поиске адекватной замены оригинального продукта и понимания для чего именно этот продукт используется.

Зная допуски и спецификации, можно подбирать замену маслам ATF, но как правило, эту информацию производитель не дает.

Понимая, какие функции несёт в себе присадка, можно подобрать адекватную замену.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Полноценная замена топливной присадке G 001 770 A2 → KEROPUR G

И вот в связи с известными событиями в мире, когда наша страна сделала уверенный шаг в сторону, которое всегда в мире занимала Россия, о чём подробно писал здесь. И когда мразота и спекулянты стали под видом роста курсов доллара и прочей хрени, которой привычно оправдывают рост цен стали поднимать цены*. Многие пользователи данного ресурса стали искать адекватные замены привычным продуктам, нашлась замена оригинальной топливной присадке ВАГ, известной мировой компании BASF. Да, да, той самой из-за опасности остановки которой немцы не могут отказаться от поставок российского газа и будут вынуждены платить за него в рублях, т.к. остановка производства, приведёт к массовой безработице в Германии.
________________
* один из красноречивых примеров компания РАВЕНОЛ, которая заявила о подорожании всего в два раза и это откровенное вранье на примере зарубежных интернет-магазинов. Подробнее здесь.

Спасибо можем сказать пользователю oliver-twist, который нашёл данную присадку в неоригинальной упаковке. Благодаря этому удалось выяснить, что это за присадка и какие функции она несёт. Помимо выведения влаги из бака, она также комплексно очищает топливную систему автомобиля. Защищая двигатель от отложений и продуктов износа, сокращая расход топлива.

Производитель присадки заявляет следующее:

◄ Очищает от отложений двигатель и топливную систему; ►
◄ Предотвращает от появления загрязнений; ►
◄ Улучшение пусковых характеристик и динамики автомобиля; ►
◄ Повышение износоустойчивости двигателя и более долгий срок его эксплуатации; ►
◄ Понижение расхода топлива ►

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Полноценная замена топливной присадке G 001 770 A2 → KEROPUR G

Является аналогом оригинальных жидкостей: A000989254512 Mercedes, 83192408560 BMW, G001770A2 ВАГ. Есть аналог и для дизельных двигателей keropur-d, как замена следующим артикулам: A000989304509 Mercedes, 83192296922 BMW, G001790M3 ВАГ.

Можно купить присадку Keropur 3899C для бензиновых двигателей в упаковках от 250мл (850₽) до литровой упаковки (2150₽).

Помните. Профилактика лучше дорогостоящих ремонтов. С учётом продолжающегося падения качества уровня сервиса, о чем писал подробно здесь.

По-своему опыту могу добавить один проверенный на личном примере факт. Я уже давно не езжу на 95, либо 98, чаще 100, при этом присадкой и промывкой форсунок пользуюсь регулярно. Форсунки мою раз в 30 000 км перед заменой свечей зажигания, присадку лью каждые 15 000 км. Результат становится заметен на двух одинаковых машинах к 100 000 км пробега по динамике автомобиля.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Статья почему падает качество работы в автосервисе

Стоимость данной присадки на уровне докризисных 850₽. В общем пользуйтесь. Делитесь с другими. И до новых встреч!

Запчасти на фото: W71851, N90288901. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Присадка в топливо — замена от дилера Авторусь Бутово

P.S.Некоторые дилеры из-за отсутствия оригинальной присадки стали заливать присадку Winn’s с артикулом W71851. Описание работы присадки Удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей). Абсорбирует воду в топливной системе. Защищает от образования коррозии. Препятствует образованию льда в топливной системе. Улучшает холодный запуск двигателя. Очищает инжекторы. Применение: Рекомендуется для любых бензиновых и дизельных двигателей.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Понравился пост? Жми лайк и делай репост!

———————————————————-
Нужен номер артикула под вин? Интересует мануал, как менять ту или иную деталь? Считал код ошибки и не знаешь, что он обозначает, нужна расшифровка? Ответы на эти и многие другие вопросы, ты найдешь в новом сообществе «Правильное обслуживание, ремонт и диагностика автомобиля«. Присоединяйся!
———————————————————-

3

свой вариант в комментариях 22

757 голосов

Присадка в топливо VAG G001770a2: описание

Присадка в топливо g17 изначально разрабатывалась для использования в автомобилях с бензиновыми моторами марки Шкода. Однако в настоящее время ее рекомендуют к применению в сервисных центрах всего концерна ВАГ.

Испытания этой присадки проводили компании Ауди и Фольксваген. Тесты показали высокую эффективность данной автохимии.

Важно учесть, что присадка категорически не подходит автомобилям с дизельным двигателем.

Присадка в топливо vag очень популярна в России, так как здесь есть проблема низкого качества бензина на автозаправках.

Положительный эффект от использования присадки G17 заключается в:

  • Повышении октанового числа топлива. Данная присадка рекомендована для использования в тех автомобилях, где есть риск заправки некачественным топливом – низкоактивный бензин с высоким содержанием серы и свинца. Такой материал при горении оставляет в двигателе осадок, образуется нагар, бензин может детонировать, повреждая элементы мотора.

    Увеличенное октановое число обеспечивает стабильное сгорание бензина и снижение риска его детонации. Потребление топлива снижается, а мощность работы автомобиля увеличивается

  • Очищении топливной системы. На некоторых участках топливной системы активно накапливается нагар и отложения, образующиеся из-за плохого качества бензина. Компоненты присадки способствуют размягчению и выведению таких материалов из двигателя
  • Очищении поршней и клапанов. Регулярное использовании присадки защищает детали от образования нагара и отложений
  • Выводе влаги. Заправка некачественным бензином повышает риск скопления в автомобильном баке воды. Это вызывает серьезные проблемы в зимний период. Жидкость замерзает и повышается вероятность выхода топливной системы из строя. Присадка связывает молекулы жидкости с топливом и помогает ее вывести

Производители гарантируют очистку всей топливной системы автомобиля, от горловины бака до форсунок и цилиндров мотора.

Рис. 1. Нагар на форсунках

Присадка полностью смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в двигателе.

G17 полностью безопасна для двигателя при соблюдении всех рекомендованных пропорций.

Как заливать присадку G17?

Производители присадки рекомендуют использовать ее при каждом техническом обслуживании транспортного средства. Оно проводится примерно через каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако специалисты сервисных центров советуют увеличить периодичность ее применения в несколько раз и заливать перед каждой заменой моторного масла.

Присадку добавляют в полный топливный бак. Делать это лучше перед заменой масла, а не после или во время. Это связано с тем, что присадка g17 выводит лишнюю воду, отложения и нагар через топливную систему, но некоторое их количество попадает и в масло через кольца. Поэтому присадку добавляют до замены масла, чтобы не допустить его загрязнения.

Перед применением важно тщательно потрясти флакон, чтобы перемешать его содержимое. Полезные примеси оседают на дне, и если смесь не взболтать, они могут не попасть в топливо.

Необходимо четко следовать инструкции на упаковке и не переборщить с количеством залитой присадки. Излишнее количество автохимии может навредить фильтру, насосу и другим неметаллическим элементам.

При заливании необходимо использовать перчатки для защиты кожи от случайного попадания вещества, поскольку оно вызывает раздражение.

После заправки присадки в бак рекомендуется проехать несколько сотен метров по неровной дороге.

Заливание присадки в бак рекомендуется проводить прямо перед техническим обслуживанием автомобиля, так как это позволяет выявить неисправности топливной системы при осмотре.

Присадка G17: плюсы и минусы применения

Применение автохимии не может решить всех проблем с двигателем и топливной системой транспортного средства. Однако добавление таких материалов может оказать значительное положительное действие на мотор.

Плюсы применения присадки:

  • Снижение посторонних звуков со стороны двигателя
  • Уменьшение вибрации
  • Облегчение пуска мотора в холодное время года
  • Очистка системы подачи топлива
  • Увеличение ресурса двигателя за счет выведения влаги и нагара
  • Некоторые говорят о снижении расхода топлива

Минусы использования присадки:

  • Риск повреждения и деформации резиновых элементов при высокой концентрации присадки
  • Отсутствие смазывающего эффекта
Отзывы о присадке в топливо VAG G17

В целом, автомобилисты отзываются об этой присадке положительно.

«Лью присадку vag g001770a2 уже третий раз, очень доволен. Улучшилась динамика и уменьшился шум на холостом ходу»

Однако особого эффекта не замечают те пользователи транспортных средств, которые заправляются качественным бензином.

«Деньги на ветер. Никаких изменений вообще не заметил. Заливайте качественное масло и топливо, в них содержатся все необходимые добавки, заливать лишнее смысла не вижу. Присадки нужны только в моторах, работающих на износ, например в такси»

«Не меняется ничего. Эти присадки нужны только для собственного спокойствия»

Некоторые потребители отмечают резкое ухудшение состояния автомобиля после использования присадки.

«Залил присадку vag g17 в авто с большим пробегом. Она очистила всю топливную систему и весь образовавшийся там налет и грязь понесла в двигатель. Долго ездил по сервисным центрам чтобы это все исправили»

«Залил присадку по рекомендации в сервисном центре. Добавлял в полный бак 95го. Машина на холостых стала вести себя хуже, появилась вибрация»

Использование присадки G-17 с первого технического обслуживания транспортного средства способно оказать значительный положительный эффект на его дальнейшую работу. Специалисты российских сервисных центров ВАГ рекомендуют данную присадку к использованию, так как она значительно снижает влияние некачественного топлива на топливную систему автомобиля и двигатель в целом.

  • #21

Лью оригинал после каждой замены масла. Плацебо или нет — не знаю, но хуже не становится, значит можно использовать. Нужно или нет, каждый решит для себя сам. Если использовать условно качественный бензин с моющими присадками, возможно, необходимости нет. Но где-то в начале темы правильно написали: либо лить систематически и с самого начала, либо никогда.

Лично я исхожу из того, что если подобная рекомендация дана, значит для того были какие-то технические основания. Явно никто особо на продаже этих присадок не разбогатеет, да и если бы цель была в этом, впаривали бы их на всех рынках, а не только на тех, где возможны проблемы с качеством топлива. Так что никакого заговора тут точно нет. Тем более, как я понимаю, далеко не все дилеры даже и настаивают на этом. К тому же применение присадки проконтролировать невозможно. Поэтому потратить 1000 с небольшим рублей в год (при двух заменах масла у меня), что по деньгам даже на одну среднюю заправку не тянет, — это не вопрос для дискуссии или возможность для экономии. Рекомендовано производителем — лью.

  • #22

А вот это присадкой ни кто непльзовался, цена у нее не малая.

  • 2371fd3cfa0de619a2cfedd4f14c5fdf.jpg

    2371fd3cfa0de619a2cfedd4f14c5fdf.jpg

    65.4 KB

    · Просмотры: 35

  • #23

Озадачился сей присадкой. Лью вот это, заправляюсь ТОЛЬКО 95-м на СНГ, ГПН. Бак 63л. Присадка двух объёмов G 001 770 A2 (90 мл) и G 001 780 M3 (200 мл). Сколько лить на бак-то? Чо-то не нашёл на просторах этой информации.

  • #24

заливаешь в бак при заправке и все. Лучше этот бак максимально искатать без дозаправок

  • #26

-xxx-, лью присадку, но сетка все равно мертвая(

  • #27

Озадачился сей присадкой. Лью вот это, заправляюсь ТОЛЬКО 95-м на СНГ, ГПН. Бак 63л. Присадка двух объёмов G 001 770 A2 (90 мл) и G 001 780 M3 (200 мл). Сколько лить на бак-то? Чо-то не нашёл на просторах этой информации.

Так там на пузырьке все нарисовано, вроде:

e6560bcs-960.jpg

  • #29

Лью два раза в год. К 130 т. км.пока

ничего и нигде

не чистил, все работает как часы.

  • #30

Так там на пузырьке все нарисовано, вроде:

e6560bcs-960.jpg

Нарисовано это хорошо. Но вот как лучше на те же 40л залить баночку (раз на 80л нужно уже две). Или на полный бак (63л) залить? В первом случае будет более концентрированная смесь.

  • #31

Нарисовано это хорошо. Но вот как лучше на те же 40л залить баночку (раз на 80л нужно уже две). Или на полный бак (63л) залить? В первом случае будет более концентрированная смесь.

Лучше ничего не лить , ну или меньше чем больше.

  • #32

Лучше ничего не лить , ну или меньше чем больше.

Каковы ваши доказательства? (Щварц)

  • #33

Каковы ваши доказательства? (Щварц)

Нет и не будет)

  • #34

Залил присадку. Мгновенный расход был 0,8-0,9 стал 0,7л/ч.
Правда не мог открыть банку. На заправке пока впереди человек заправлялся решил присадку по-быстрому в бак вылить. Мучился, мучился — никак не открывается, ладно перочинный ножик был. Им дырку вырезал и залил.

  • #35

Залил присадку. Мгновенный расход был 0,8-0,9 стал 0,7л/ч.

Прямо волшебство какое-то! А я то думал мгновенный расход от других факторов зависит. Поехал к дилеру за банками.)

  • #36

Прямо волшебство какое-то! А я то думал мгновенный расход от других факторов зависит. Поехал к дилеру за банками.)

«Зеленый»!
Не стоит язвить по поводу того, что пишут и не один раз.
Т.е. Вы пытаетесь опровергнуть один то, что пишут и сообщают многие, в том числе и технические специалисты Volkswagen…
Я понимаю, что тупо следовать каждой букве тоже не стоит, но от «качества» бензина в России, которое уже «подтверждалось» и не раз, говорить о качественной работе всех исполнительных механизмов ДВС не приходится.

  • #37

Залил присадку. Мгновенный расход был 0,8-0,9 стал 0,7л/ч.
Правда не мог открыть банку. На заправке пока впереди человек заправлялся решил присадку по-быстрому в бак вылить. Мучился, мучился — никак не открывается, ладно перочинный ножик был. Им дырку вырезал и залил.

Когда бензин с присадкой в баке выкатаете, расход вернется к прежнему

  • #38

Правда не мог открыть банку.

Странно :( , я сама всегда на заправке заливаю , вообще без проблем?

  • #39

Прямо волшебство какое-то! А я то думал мгновенный расход от других факторов зависит.

Может волшебство, а может стечение обстоятельств.

Когда бензин с присадкой в баке выкатаете, расход вернется к прежнему

Может и так. Я лишь написал, что есть. Сегодня кстати был 0,8л/ч. ( правда двигатель был не совсем прогрет T масла 62 град была)

Поехал к дилеру за банками.)

Я брал не у дилера, у дилера дороже в 1,5 раза.

Последнее редактирование: 9 Окт 2020

  • #40

Странно :( , я сама всегда на заправке заливаю , вообще без проблем?

А как открываете? За пластиковое кольцо, как молоко в картонной коробке?

  1. Доброго всем дня! Что-то вспомнилось: на 1-м году эксплуатации машины, в дальнюю поездку, при движении с постоянной скоростью около (или чуть выше) 120 км/ч на ровных участках трассы двигатель начинал захлёбываться, машину начинало колбасить. Остановишься, заглушишь, через минутку запуск — и всё отлично. Проблема ушла после систематического (при сезонном обслуживании, и еще разок в «промежутке») применении присадки VAGG001770A2, (которую брал не у дилера Volkswagen (жмоты!!!), а в салоне Skoda, в 2,5 раза дешевле!!). После её бессовестного подорожания (даже у них!!) до стоимости полного бака 95-го ЭКСТРА- стал покупать нейтрализатор воды ЛАВР ln 2103. Видимо на дне бензобака скапливалось некоторое количество воды ??? , которую интенсивным потоком всасывал бензонасос на этом режиме работы двигателя при движении по хорошей трассе с постоянной скоростью…. По крайней мере теперь даже не вспоминаю об этой проблеме. (хотя Заправляюсь всегда на «своих» заправках, где качество топлива не вызывает сомнений) А то даже не знал в какую сторону «копать» — двигатель, трансмиссия или АБС , настолько ощутимой была продольная вибрация :'(… Уже поже вспомнил, что проявлялось это в холодный сезон, как раз поездки на дальняк были в декабрьскую и февральскую оттепели, а потом- в конце марта- начале апреля). Но теперь перед каждым межсезоньем и еще раз в середину сезона обязательно заливаю ЛАВР (Хотя он, похоже не обеспечивает смазку и чистку форсунок, в отличие от присадки VAGG001770A2) хотя, возможно, отечественная химия уже наладила выпуск аналогов её, надо только поискать… Модераторам: не занимаюсь рекламой, делюсь ЛИЧНЫМ опытом.

    Вложения:

    • upload_2023-3-2_22-57-58.gif

    Последнее редактирование: 2 мар 2023

  2. Машине 5 мая будет 10 лет, пробег 125К, в одних руках с салона. Ни разу никакими присадками не пользовался, никаких нареканий ни разу не было, пробег 100% городской по Минску, но и бензин 100% только 95 и только белорусский (одна и та же заправка возле дома Белоруснефть), манера- до полного бака всегда заправляюсь и никогда до лампочки не докатываю.
    ПС И пОршни родные с завода, не менял :)

  3. ДОБРОГО дня! У нас с Вами АБСОЛЮТНО разные машины, в 2013 году Поло оснащались двигателями CFNA, (кроме того, у Вас — с МКПП), тем более, раз Вы завели речь о поршнях. И диапазоны рабочих оборотов у наших машин РАЗНЫЕ. У моей, на скорости 70 км/ч обороты 1300-1400 об/мин; на скорости 120 км/ч — 2400 об/мин. Соответственно и потребление топлива РАЗНОЕ. К тому же, я ни в коем разе не агитирую за применение присадок — даже мыслей по этому поводу не возникало — как я уже писал — suum quisque habet, каждому — своё… Своим постом я хотел дать подсказку тем, у кого, не дай Бог, будет так же «хворать» машина, что одна из банальнейших причин такого «недомогания» — вода в бензобаке, и что с этим можно (НЕДОРОГО!!!) бороться. И совсем не факт, что дно бензобака Вашего авто не покрыто слоем воды (кто смотрел?), а не проявлялось у Вас, может быть только потому, что У МЕНЯ проявляЛСЯ этот недуг ТОЛЬКО при совпадении условий — равномерная езда по ОЧЕНЬ хорошей горизонтальной трассе (в моём случае — Калуга- Москва) со скоростью около 110-120 км/ч, при оборотах двигателя 2200 — 2400 об/мин. Возможно у CFNA с МКПП это будут совсем другие значения оборотов/скорости — НЕ ДАЙ БОГ!! Проявлялось У МЕНЯ после прекращения разгона, на горизонтальном участке трассы, примерно через 10- 20 минут после того, как скорость становилась постоянной. К разгону никаких претензий не было. Предполагаю, что в «моём» случае при равномерном движении «лужица» воды в баке собиралась как раз под топливозаборником бензонасоса, а при ускорениях/торможениях, или при движении по наклонным участкам дороги она уходила в стороны не захватывалась потоком всасывания бензонасоса. Повторюсь, что после применения присадок такая беда больше ни разу не проявлялась. Вполне может быть , что «хватанул» бензина с водой — в тот период был очень сильно озабочен здоровьем внучки, и заправляться для поездок в Центр Фёдорова» приходилось НА РАЗНЫХ заправках, хотя обычно предпочитаю «свои». И ещё, некоторые «гении», мучимые «земноводными» предпочитают для удаления воды из бензобака «халявный» спирт (этиловый, метиловый, или изопропиловый — не важно). Так вот, спирт — это НЕ КОШЕРНО, по той причине, что его применение способствует возникновению очагов коррозии металлов, особенно в местах контакта разнородных, по электрохимическом ряду, металлов. Присадки же, помимо МАЛОГО КОЛИЧЕСТВА спиртов, изготовлены на основе лёгких сольвентов и эфиров, которые обладают гигроскопическими свойствами и препятствуют возникновению коррозии. Ещё одно благотворное свойство присадок — СЛЕГКА повышают октановое число топлива.

    Последнее редактирование: 3 мар 2023

  4. Добрый день, всех блАг!

    Потребление топлива показывает его расход по БК. Поверьте, раз в неделю я беру машину у жены и отжигаю, по кольцевой на работу и обратно, до 150…без фанатизма :) , чтобы тараканы повылетали из горшков. Предположу, что у Вас была какая то единичная проблема или с регулятором давления топлива, или с топливным фильтром, или с дроссельной заслонкой…которая Вас напрягла в прошлом. А может быть бензин был помешан немного или с водой, или с соляркой (что более вероятно). Почему я заправляюсь на одной и той же заправке- ее строили у меня на глазах и я видел, что подземные резервуары уже были пластиковыми и двухслойными- для избежания попадания грунтовых вод и образования конденсата…

    Если речь идет о конденсате, образующемся в бензобаке- с этим просто бороться- заправляйтесь до полного и не катайте до лампочки…конденсат, как образовывается, так равномерно и уходит в данном варианте.

    Отдельно касательно присадок. Мой опыт и общение со сферой эксплуатации и ремонта (12 лет стажа) говорят о том, что присадки…ну такое себе. От оного они МОЖЕТ БЫТЬ предохраняют, но на периферийные вопросы влияют отрицательно, например мы точно не знаем, что остается после их сгорания в горшках и как это прямо или косвенно влияет на окружающие системы, например на поршневые кольца, моторное масло и систему зажигания. Это как химиотерапия (нидайБог)-одно лечит, но попутно калечит другое…
    На истину не претендую, но всё же 10 лет без присадок :) На пассате уже 90К за 3,5 года- тоже самое, а он турбированный ФСИ и там совсем другая песня, более жёсткая, чем на МПИ…

  5. Приветствую! Никакого «прошлого» в тот период времени у моего авто НЕ БЫЛО — «беда» проявлялась в период 1-4 -й месяцы эксплуатации машины (брал, что называется, «с нуля»). К официалам не ездил по простой причине — нечего было предъявлять — проявлялось строго при определённых (вышеуказанных) условиях. Тем более, что размышления и анализ привели к правильному решению. Возможно, суть причины заключалась в банальной длительной стоянке машины на площадке дилера с (практически) пустым баком. Машина выпущена в конце июля 2019-го, находилась на стоянке дилера до конца октября.

  6. И ещё: применение присадки VAG001770A2 в условиях РФ ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО рекомендовалось самим концерном VAG, и в моём случае ВЕСЬМА себя оправдало…

  7. У меня машина была куплена под заказ, не из наличия, не стояла — пришла, забрал…:)

  8. Приветствую! У меня была другая ситуация — на замену авто «созрел» давно, но, дальше — как в «Кавказской пленнице» в тосте про козу и дом (возможности). Поэтому все мероприятия, связанные с приобретением (выбор дилера, версии авто — модель, цвет, комплектация) совершались, что называется, «по факту набегания» на счете требуемой суммы — то есть очень быстро. Заказывать и ждать машину надобности не было — большинство салонов старались распродать их запасы ввиду ожидания обновления линейки на лифтбек. Проблема была — куда деть старую… Пришлось хорошенько пошариться по дилерам в радиусе 600 км, чтоб найти вариант с трейд-ин. Просто факт долгого хранения машины с пустым баком (не то, чтобы упустил ) — не взял во внимание- лето было жарким, осень — вроде, довольно сухой… Да и бак в авто, как заранее выяснил, пластиковый, не ТАК склонен собирать конденсат. А вот поди ж ты…:eek: Все-таки думаю, что «хлебанул» водички, заправившись на «чужой» заправке, поскольку на «моих» регулярно проверяется наличие/отсутствие воды в емкостях — каждый месяц читаю распоряжения по предприятию.

    Последнее редактирование: 4 мар 2023

  9. Скорее всего…

    Не, я не хотел из наличия брать… Под заказ докинул заводские штатную сигнализацию, парктроники, оригинальную кевларовую защиту двигателя… Ждал почти три месяца, забрал через два дня, как ее дилеру доставили.

  10. Разные жизненные ситуации. Я ждать не мог — машина нужна ПОСТОЯННО. Более того — НЕПРЕМЕННЫМ условием было: приехать на старой машине, а уехать на НОВОЙ. Тем более, что ПЛАНИРОВАЛ брать машину с АКПП, и знал, что они очень требовательны к охлаждению, и нехорошо переносят ухудшение обдува, даже если будет установлена ТИПА штатная защита, тем более, что я изучил этот вопрос, и знаю, что конструкцией предусмотрена только ВОЗМОЖНОСТЬ установки таковой — в оригинальной документации указано, что необходимый уровень защиты от брызг и грязи обеспечивается констуктвно предусмотренным «фартуком», но если покупатель ПОЖЕЛАЕТ, ему установят щит — причем не уточняется из чего он может быть изготовлен, и устанавливается уже дилером, (причем за очень БЕССОВЕСТНЫЕ бабки), а заводом-изготовителем не комплектуется, а ДОБАВЛЯЕТСЯ как ОПЦИЯ, то есть ставится уже ПОТОМ, дилером, а не на конвейере, ибо закупается НА СТОРОНЕ! — Калужский завод не занимается изготовлением защит, и все россказни про «оригинальность» защиты — попытки самооправдаться «разведённых на бабки». Абсолютно такая же ситуация и с брызговиками — в оригинальной документации сказано: (почти дословно): «Инженерами Фольксваген при создании Поло Седан затрачены огромные усилия для достижения совершенства аэродинамических форм машины. И им это удалось. В результате, для уменьшения спутного следа из брызг воды, при езде по мокрой дороге, машину оснащать дополнительными устройствами , как-то брызговиками и пр. не требуется» . ТОЧКА. Мне попадалась только одна машина, где защита предусмотрена конструкцией авто и является его конструктивной единицей, и содержит резьбовые элементы непосредственно в самой конструкции кузова (аж для 16 (!!!) винтов ТОРКС крупного (не помню какого) номинала, а не какие-то там «закладные» как у нас. Это был VOLVO- V-70II рестайл. и то, это только потому , что в ряду этих машин были полноприводные комплектации, предназначенные для эксплуатации в условиях ОТНОСИТЕЛЬНОГО бездорожья северной ШВЕЦИИ. Всё! Далее разговоры о типа «штатной» защите считаю бессмысленными

    Последнее редактирование: 4 мар 2023

  11. Такая же ситуация, но еще была старая в наличии, не продана. ФВ Лупо, с моторчиком 1 литр на механике, с удовольствием вспоминаю эту машину… Гидроусилитель, кондиционер, парктроники… 30 литров бензина хватало на 600 км по трассе…

    Не ТИПА, а оригинальная :) , она есть в оригинальном каталоге. В штатной защите, оригинальной есть специальное отверстие-воздуховод напротив КПП, прямоугольного сечения, специально для охлаждения на больших скоростях. А на мАлых скоростях в пробках без разницы- есть защита снизу или нет :) Минимум один раз она спасла поддон- жена на полусферу желтую наехала в глубоком снегу где то (судя по желтой краске на защите). Такой же кевлар спас меня на пассате позапрошлой зимой, аж подбросило, обгонял посыпалку солью, причем она была в правом ряду, я в крайнем левом, от ее шнека отвалился спрессованный кусок соли и мне под колеса, неожиданно, средний ряд притормозил и из-за него неожиданно вылетело… Так что как по мне- защита в наших реалиях очень нужна, она может понадобиться один раз…

    Не знаю как у Вас сейчас, а в 2013 году это была опция при заказе авто и защиту ставили сразу на заводе- она в расшифровке ВИН у меня… Плюс кевлара в том- он ОЧЕНЬ крепкий (машину поднимает и он не ломается и не прогибается до поддона) и НЕ ГНИЕТ :) Только болты иногда менять надо, у меня в этом году из семи болтов крепленя (головки на 13) один слизался от ржавчины, еле выкрутил, второй на грани был слизаться. Заменил на какие то нонейм, а так вообще то 9 зим для оригинальных болтов- не так уж и плохо. Кстати оригинальная защита на семи здоровенных болтах держится.

    Вы хотите сказать, что ОРИГИНАЛЬНОЙ защиты НЕ СУЩЕСТВУЕТ?..:)… Зайдите в каталог…
    6R0 825 901 A ее номер :)

    Я Вам открою огромную тайну, только Вы не обижайтесь :) В полуседане отверстия крепления в лонжеронах и подрамнике предусмотрены с завода :) под болты на 13, все качественно и крепко.

    Моей почти 10 лет, никогда не было ни брызговиков, ни проблем с арками…

    А ведь она существует…:)… Её оригинальный номер выще и она КЛАССНАЯ :)

  12. Добрый день! Каждому- своё… Лично я не испытываю надобности в ней. Тем не менее — очень рад, что Вы довольны и машиной и сделанным Вами выбором. Ужасно не люблю, когда сделав ОСОЗНАННЫЙ выбор сами владельцы начинают хаять его, делая намёк, что «достойны лучшего». А Вы — молодец!!! «Упёрлись»!
    Возможно, был период, когда Калуга централизованно закупала для конвейера защиту (под заказ). В во время подготовки к покупке даже на сайте конфигуратора комплектации отсутствовала возможность выбора защиты, при этом присутствовали объяснения, приведённые мной выше. Была доступна защита только как ДОП от дилера. Из опыта эксплуатации предыдущей машины счел установку защиты нецелесообразной и даже вредной, поскольку затрудняет естественный обдув АКПП.

  13. Чтобы без приключений доехать до точки назначения, стоит поставить датчик уровня топлива https://kontrol-glonass.ru/datchiki-urovnya-topliva-ix-vidy-i-sopostavlenie/ самый точный, так как чаще всего идет полный расчет по топливу и вам выдадут его ровно столько же. Рекомендую купить конечно эти товар зарнее

  14. Вот только вопрос: «А нахрена??» Полного бака при трассовом режиме хватает на 1000 км. Да и показаний БК достаточно. Расход считается весьма точно. Необходимости индикации уровня топлива с точностью до литра не испытываю — в любую более-менее дальнюю поездку отправляюсь только с ПОЛНЫМ баком. При таком раскладе уровень топлива в баке — вопрос всего лишь любопытства, не более. Так что обломись!


Клуб Volkswagen Поло седан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • V gel himalaya инструкция по применению на русском
  • V gel himalaya инструкция на русском и отзывы
  • V four массажер инструкция на русском языке
  • V face slimming instrument инструкция на русском
  • V face lifting massager инструкция на русском языке