Порядок валидации в городских и экспресс автобусах — Приложите карту к считывателю валидатора (регистратор проезда) и удерживаете до загорания световых индикаторов (обмен данными занимает не более 0,1 секунды). Примечание. Во избежание массового скопления пассажиров на входе и задержки движения транспорта, необходимо заранее приготовить транспортные карты до входа в транспорт.
- ● Нет баланса на транспортной карте для оплаты проезда;
- ● Карта заблокирована.
Какой стороной прикладывать карточку к валидатору?
Для оплаты проезда приложите свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал. При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра.
Какой стороной прикладывать карту в автобусе?
Какой стороной прикладывать карту для безопасного платежа — Рекомендуется при оплате прикладывать карту только тыльной стороной (лицевой стороной вверх), чтобы не демонстрировать окружающим CVV/CVC коды. Зная номер карты, инициалы владельца и коды безопасности, третьи лица смогут совершить покупку в некоторых интернет-магазинах.
Как правильно прикладывать карту стрелка к валидатору?
Как пользоваться картой Для оплаты проезда достаточно приложить ЕТК к валидатору кондуктора, к терминалу на входе в автобус или к терминалу на турникете. Кстати, по одной карте может пройти только один пассажир.
Нужно ли прикладывать карту к валидатору при выходе?
При выходе из автобуса — приложить карту к валидатору для фиксации остановки выхода во избежание списания максимальной стоимости поездки. Важно: на карте должно быть достаточно средств для оплаты поездки до конечной остановки! 4.
Какой стороной вставлять карточку?
Какой стороной вставлять карту в банкомат? — Не переживайте, даже «опытные» пользователи банкоматов время от времени забывают, какой именно стороной необходимо вставлять кредитную карту, Посмотрите на неё внимательно: с обратной стороны карточки у вас находится чёрная магнитная полоса – как раз под номером карты.
- Магнитная полоса по отношению к приёмному отверстию должна располагаться лицом вниз и находиться с правой стороны отверстия.
- На карте также часто указываются денежные системы, к которым они принадлежат – VISA, Mastercard и пр.
- Эмблема денежной системы, когда вы вставляете в банкомат карточку, должна находиться ближе к вам.
Если карта оснащена специальным чипом – той стороной (лицом вверх, естественно) она засовывается в приёмное отверстие. Помните, что силой впихивать карту в отверстие нет необходимости. Если она не затягивается, вы либо не той стороной её пытаетесь вставить, либо сам банкомат неисправен и лучше им не пользоваться.
Можно ли держать карточку под чехлом?
Если носить карту в чехле рядом с телефоном, она размагнитится? | Эксперты объясняют от Роскачества Все приборы, которыми мы пользуемся, имеют радиочастотное излучение. Оно невидимо, но действия его могут быть ощутимы. Как правильно использовать гаджеты, чтобы избежать неприятных ситуаций с пластиковыми картами, напоминают эксперты Центра Цифровой экспертизы Роскачества.
- Мы часто замечаем, как некоторые люди используют чехол мобильного телефона в качестве картхолдера.
- Хранят визитки, карты и проездные в футляре смартфона — мол, все в одном месте, под рукой.
- Конечно, нет пределов народной фантазии и находчивости, как приспособить разные вещи в быту под свои нужды.
- Однако во всем должен присутствовать здравый смысл и понимание, какие последствия могут быть как для гаджета, так и для вещей, которые вплотную с ним соприкасаются.
Носить любую пластиковую карту под чехлом круглосуточно явно не стоит. Магнитная полоска все еще применяется во многих картах типа скидочных. Она имеет свой магнитный фон, который реагирует на посторонние электромагнитные излучения. Поэтому в теории смартфон может размагнитить пластиковую карту.
На практике такие случаи бывали, поэтому лучше перестраховаться даже с точки зрения дополнительный безопасности. В случае если телефон будет утерян или украден, в чужих руках окажется не только телефон, но и содержимое чехла. Современные варианты платежных пластиковых карт имеют внутри NFC-чип, который не выйдет из строя при нахождении в чехле работающего устройства.
Плотное соприкосновение смартфона с такой картой никак не повлияет на ее работоспособность. Если же вдруг карточка перестала работать, следует обратиться в банк. При необходимости вам сделают перевыпуск. Роскачество обращает внимание потребителей, так же как и Мосгортранс предупреждает пассажиров, — во избежание размагничивания не храните пластиковые карты с магнитной полосой вблизи металлических предметов и техники, излучающей радиоволны.
Зачем 2 раза прикладывать карту в автобусе?
На ещё одном автобусном маршруте в Белгороде карту придётся прикладывать два раза — Bel.ru С 30 сентября на маршруте № 111у запустили систему оплаты сheck-in/check-out, по которой карту к валидатору нужно прикладывать при входе и при выходе из автобуса, сообщили в ЕТК.
Чтобы оплатить проезд в автобусе, сперва банковскую карту нужно приложить к валидатору при входе. В этот момент резервируется платёж, равный стоимости проезда до конечной остановки. Если карту не приложить второй раз на выходе из автобуса, спишется вся сумма. При повторном прикладывании карты регистрируется остановка высадки и сумма корректируется в зависимости от тарифа и списывается с банковского счёта.
Проезд можно оплатить и наличными, но 80% пассажиров предпочитают платить с карты. В первые дни в каждом из автобусов маршрута № 111у будут дежурить волонтёры, которые подскажут, как пользоваться системой. Прикладывать карту при входе и при выходе из автобусов нужно также на маршрутах № 127 и № 237.
Нужно ли два раза прикладывать карту в автобусе?
А еще два раза карту нужно прикладывать в тех автобусах, в которых есть валидаторы. Первый раз, чтобы обозначить начальную остановку, второй – на выходе. В небольших автобусах установлен один валидатор, а в средних и больших – два или три.
Как прикладывать карту при оплате в автобусе?
Как оплатить проезд банковской картой 1 Приложите банковскую карту, на которую приобретен абонемент, к валидатору при входе в автобус.2 Приложите банковскую карту, которую прикладывали при входе в автобус, выходя из транспортного средства, для фиксации фактического проезда и расчета стоимости поездки.
Что будет если в конце поездки не приложить карту?
Нет ни какого штрафа, просто за поездку снимается максимальная стоимость, а не по зонам. А ещё, если делаете пересадку с автобуса на метро и наоборот, то на выходе из автобуса карту надо приложить обязательно, чтобы сэкономить на стоимости поездки.
Какие карты можно прикладывать к валидатору?
Новые валидаторы: в каких автобусах можно будет оплатить проезд банковской картой Еще на трех маршрутах наземного транспорта появится возможность бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт. Для этого пассажиры смогут пользоваться банковскими картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также смартфонами с функцией Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay.
- С 15 апреля таким способом можно будет расплачиваться в автобусах М1 («Улица Кравченко» — «Больница МПС»), № 904 («4-й микрорайон Митина» — «Метро «Китай-город»») и 904к («4-й микрорайон Митина» — «Тверская Застава»).
- Чтобы оплатить поездку, пассажирам нужно будет приложить банковскую карту или смартфон к валидатору рядом с кабиной водителя.
Проезд обойдется в 40 рублей — это на 15 рублей дешевле, чем при покупке транспортной карты у водителя. Автобусы, в которых принимается безналичная оплата, пометили специальными стикерами — они наклеены при входе в транспорт. «Валидаторами нового образца оборудуют почти 50 автобусов.
Упрощение процесса оплаты проезда позволит сделать наземный транспорт более комфортным. До конца 2018 года мы оснастим новыми считывающими устройствами еще две тысячи транспортных средств», — рассказал директор службы доходов и контроля Мосгортранса Кирилл Кисляков. Бесконтактная система оплаты проезда появилась в наземном транспорте столицы в ноябре 2017 года.
Тогда валидаторами нового образца два трамвайных маршрута — № 6 («Братцево» — «Метро «Сокол»») и № 27 («Метро «Дмитровская»» — «Метро «Войковская»»). Оплату по безналичному расчету также принимают во всех кассах, в 1200 билетных автоматах и на турникетах 80 станций Московского метрополитена.
Как правильно пользоваться картой Стрелка в автобусе?
Универсальная оплата проезда « Стрелка » едина для всех видов общественного транспорта и каждого города Московской области. Карта активна сразу после приобретения. В транспорте ее нужно просто приложить к терминалу кондуктора, а при отсутствии кондуктора – к терминалу, расположенному на поручне.
Что делать если забыл приложить Тройку к валидатору?
3. Забыл провалидировать — «Тройку» заблокируют? — Если пассажир при входе забыл приложить к валидатору свою карту «Тройка», для него станет проблемой выход на станции, где установлены турникеты. Ему придется купить билет на выход на станции прибытия.
- Если пассажир забыл провалидировать карту на выходе, то не получит бесплатную пересадку на метро и МЦК: полная стоимость поездки на метрополитене спишется в момент прохода через турникеты подземки.
- При отсутствии одной из двух валидаций – на вход или выход – блокировать карту «Тройка» не будут, пока пассажиры не привыкнут к новой билетной системе МЦД.
Однако в будущем при отсутствии двойной валидации карта будет блокироваться. Для ее разблокировки придется заплатить в кассе пригородных электричек 150 рублей. Информировать пассажиров о включении системы блокировки будут заранее.
Как Валидировать банковскую карту?
Что такое верификация и валидация — Платежные онлайн-операции с банковскими картами сводятся к нескольким простым шагам: нужно выполнить перевод, дождаться подтверждения от банка, ввести ПИН-код и получить квитанцию с подтверждением оплаты. Все эти действия занимают всего несколько секунд и требуют минимум усилий.
- Бесконтактные платежи по картам выполняются еще быстрее, потому что в этом случае нам не нужно предоставлять PIN-код, что еще больше сокращает продолжительность транзакции.
- Перечисление кредитов на банковскую карту работает похожим образом, но требует проведения валидации и верификации карты.
- Валидация – это процедура подтверждения данных банковской карты, в частности ее номера из 16 цифр и кода CVV из 3 цифр, указанного на обратной стороне.
Первые 6 цифр указывают на финансовую организацию-эмитента карты, а остальные 10 являются идентификатором персонального банковского счета. Верификация – это подтверждение принадлежности банковской карты конкретному человеку. Большинство микрофинансовых компаний верифицирует карты через специальные онлайн-сервисы, типа Platon.
Зачем прикладывать социальную карту при выходе?
На выходе из МЦД нужно будет прикладывать билеты к валидатору На выходе с московских центральных диаметров (МЦД) нужно будет проходить валидацию по аналогии с проездом в электричках, то есть еще раз прикладывать свой билет на выходе. Если пассажир этого не сделает, его проездной билет заблокируют, сообщил исполнительный директор АО «Центральная ППК» Иван Конев.
«В том случае, если вы не провалидировались на выход на турникете или валидационном столбике, ваша карта будет заблокирована. И карта «Тройка», и социальная карта — абсолютно все»,— сказал журналистам господин Конев (цитата по агентству «Прайм»). Чтобы разблокировать карту, нужно будет заплатить 150 руб.
в кассах и автоматах. На первом этапе запуска МЦД карты блокировать не будут. Пассажирам сообщат, когда начнут действовать новые правила, уточнил Иван Конев. Прикладывать свой билет на выходе нужно и для того, чтобы сделать бесплатную пересадку на метро.
Поэтому если пассажир нашел способ покинуть станцию, не подтверждая свой проездной, в подземке с него спишут деньги за полноценный проезд. Две первые линии — МЦД-1 Одинцово—Лобня и МЦД-2 Нахабино—Подольск — начнут работать уже завтра. На церемонии открытия будет присутствовать президент России Владимир Путин.
О том, сколько будет стоить проезд на МЦД, читайте в материале «Ъ», Читать подробнее: На выходе из МЦД нужно будет прикладывать билеты к валидатору
Как правильно прикладывать карту для оплаты?
Как расплачиваться картой, прикладывая к терминалу — Все банковские карты оснащены магнитной полосой. Чтобы терминал считывал ее, карту проводят через ридер. Современные пластиковые карты выпускают с чипом как у сим-карты, а иногда — с NFC-модулем для бесконтактной оплаты.
Карты с чипом вставляют в нижней части терминала. Старые терминалы не умеют считывать новые типы карт. Чтобы понять, что ваш терминал может принять оплату картой касанием, осмотрите его. Обычно производители помечают устройство значком. «Знак бесконтактной оплаты на терминале» Терминал с возможностью NFC-оплаты отмечен аббревиатурой CLESS на тыльной стороне.
В верхней части устройства может мигать светодиод. Зеленый цвет говорит о том, что аппарат готов принять карту, серый — что есть возможность оплаты касанием, но она не активирована. Функцию настраивают в интерфейсе терминала. Если не получается, можно проконсультироваться со специалистом из банка, который обслуживает устройство.
Как пользоваться картой на кассе?
Оплата картой через онлайн-кассу: инструкция — Процедура оплаты картой через онлайн-кассу осуществляется следующим образом:
- Покупатель оплачивает товар или услугу. В зависимости от вида используемого терминала, карту проводят магнитной полосой через специальное отверстие, вставляют чипом в чип-ридер до упора или подносят к бесконтакному считывающему устройству.
- Банком-эквайером блокируется необходимая сумма на счету клиента. В случае нехватки средств операция прерывается.
- При достаточной сумме на счету покупателя на кассу приходит уведомление о возможности успешного проведения платежа. Деньги снимаются со счета клиента.
- Кассир подтверждает операцию, выходит чек, который отдается покупателю.
В результате успешного проведения платежа банк-эквайер берет из общей суммы часть комиссионных, а остальное отправляет на расчетный счет продавца. При оплате картой через онлайн кассу формируется кассовый чек, содержание которого не отличается от фискального документа, полученного в результате платежа наличными. В нем присутствуют все реквизиты из списка, утвержденного ст.4.7 ФЗ-54.
Можно ли держать телефон рядом с картой?
Общество, 17:34 22 августа 2020 | Фото: Заводоуковский межмуниципальный отдел МВД России О мерах предосторожности при использовании мобильных телефонов напомнил россиянам доцент кафедры информатики РЭУ им. Плеханова Александр Тимофеев. Об этом сообщают РИА Новости. Нельзя класть один телефон на другой: в противном случае радиосигналы в конкретной точке присутствуют в большом количестве, что не очень полезно для находящихся рядом людей.
Как Размагничиваются карты?
От чего ещё может размагнититься карта? — Основных причин того, почему карта размагнитилась, несколько:
- Воздействие высокой температуры.
- Пластик подвергся механическим повреждениям железными предметами.
- Карта продолжительное время находилась рядом с электробытовыми приборами.
- Истёк срок её действия.
- Произошла её поломка.
Высокая температура может исходить от нагревательных приборов или прямых солнечных лучей, что отрицательно воздействует на магнитную полоску. Частично может повредиться и пластик. К механическим повреждениям относятся царапины и потёртости, которые портят полосу для считывания.
- Такое часто происходит, когда карточка лежит в кармане вместе с ключами.
- Микроволновая печь, компьютер и холодильник — электроприборы, которые тоже могут оказать негативное влияние на магнит пластика из-за статического электричества.
- Каждая карта имеет ограничение во времени пользования.
- Срок её действия отпечатан на лицевой стороне пластика.
Когда он приближается к концу, владельцу необходимо обратиться в банк и заказать перевыпуск. Информация с карты перестанет считываться, если вовремя не поменять пластик. Средняя продолжительность срока службы карты составляет 3-5 лет. Поломка карточки может произойти при её взаимодействии с водой, когда пластик по неосторожности попадает в стиральную машину вместе с брюками, в кармане которых находился.
Почему карта не оплачивает через чехол?
Почему не срабатывает карта — Причина, по которой «Тройка» не считывается — металлические части телефона. Если задняя крышка телефона металлическая, «Тройка» вообще не работает; если стеклянная, керамическая или пластмассовая — может работать в зависимости от толщины крышки и близости к металлосодержащим деталям телефона. Когда тройка плотно прилегает к металлической поверхности, изменяются индуктивность и емкость колебательного контура, частота меняется и из-за ухода частоты турникет не может считать информацию с карты. Также металлическая поверхность телефона выступает в роли пластины конденсатора, замыкающего электросхему NFC-модуля карты, в результате чего NFC-модулю не хватает энергии для полноценной работы.
Как правильно прикладывать карту для оплаты?
Как расплачиваться картой, прикладывая к терминалу — Все банковские карты оснащены магнитной полосой. Чтобы терминал считывал ее, карту проводят через ридер. Современные пластиковые карты выпускают с чипом как у сим-карты, а иногда — с NFC-модулем для бесконтактной оплаты.
Карты с чипом вставляют в нижней части терминала. Старые терминалы не умеют считывать новые типы карт. Чтобы понять, что ваш терминал может принять оплату картой касанием, осмотрите его. Обычно производители помечают устройство значком. «Знак бесконтактной оплаты на терминале» Терминал с возможностью NFC-оплаты отмечен аббревиатурой CLESS на тыльной стороне.
В верхней части устройства может мигать светодиод. Зеленый цвет говорит о том, что аппарат готов принять карту, серый — что есть возможность оплаты касанием, но она не активирована. Функцию настраивают в интерфейсе терминала. Если не получается, можно проконсультироваться со специалистом из банка, который обслуживает устройство.
Сколько раз прикладывать карту к валидатору?
Между тем, два раза карту нужно прикладывать при оплате проезда на зональных пригородных и междугородних маршрутах. Речь идет о тех маршрутах, которые зависят от протяженности поездки на общественном транспорте. А еще два раза карту нужно прикладывать в тех автобусах, в которых есть валидаторы.
Какие карты можно прикладывать к валидатору?
Новые валидаторы: в каких автобусах можно будет оплатить проезд банковской картой Еще на трех маршрутах наземного транспорта появится возможность бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт. Для этого пассажиры смогут пользоваться банковскими картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также смартфонами с функцией Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay.
С 15 апреля таким способом можно будет расплачиваться в автобусах М1 («Улица Кравченко» — «Больница МПС»), № 904 («4-й микрорайон Митина» — «Метро «Китай-город»») и 904к («4-й микрорайон Митина» — «Тверская Застава»). Чтобы оплатить поездку, пассажирам нужно будет приложить банковскую карту или смартфон к валидатору рядом с кабиной водителя.
Проезд обойдется в 40 рублей — это на 15 рублей дешевле, чем при покупке транспортной карты у водителя. Автобусы, в которых принимается безналичная оплата, пометили специальными стикерами — они наклеены при входе в транспорт. «Валидаторами нового образца оборудуют почти 50 автобусов.
Упрощение процесса оплаты проезда позволит сделать наземный транспорт более комфортным. До конца 2018 года мы оснастим новыми считывающими устройствами еще две тысячи транспортных средств», — рассказал директор службы доходов и контроля Мосгортранса Кирилл Кисляков. Бесконтактная система оплаты проезда появилась в наземном транспорте столицы в ноябре 2017 года.
Тогда валидаторами нового образца два трамвайных маршрута — № 6 («Братцево» — «Метро «Сокол»») и № 27 («Метро «Дмитровская»» — «Метро «Войковская»»). Оплату по безналичному расчету также принимают во всех кассах, в 1200 билетных автоматах и на турникетах 80 станций Московского метрополитена.
Как активировать деньги на Подорожник в автобусе
Для этого нужно либо прикоснуться к сенсорному экрану (совсем как на смартфоне), либо нажать на кнопку сбоку от мониторчика. А дальше все понятно. Там будет — черным по белому: «Активация отложенного пополнения». К этой «активации» и нужно приложить «Подорожник».
Как активировать «Подорожник» после пополнения:
- На входе в автобус или возле водительского места нужно найти электронный валидатор;
- На следующем этапе потребуется достать карту и поднести его к считывающему устройству для осуществления оплаты проезда по обычной схеме, но при этом нужно задержать карту возле считывающего устройства на несколько секунд для валидации удаленного пополнения;
- После появления на экране считывающего терминала значка о проведении успешной оплаты нужно продолжать удерживать карту возле устройства до момента окончания обратного отчета и появления текстового уведомления об успешном зачислении средств.
Для активации денег на Подорожник в автобусе нужно прикоснуться к сенсорному экрану или нажать на кнопку сбоку от мониторчика.
- На экране появится «Активация отложенного пополнения», к которой нужно приложить карту.
- Для активации после пополнения нужно найти электронный валидатор и поднести карту к считывающему устройству.
- Карту нужно задержать возле устройства на несколько секунд для валидации удаленного пополнения.
- После успешной оплаты нужно удерживать карту возле устройства до появления уведомления об успешном зачислении средств.
- С 14 января 2019 года можно активировать Подорожник в салонах автобусов.
- Терминал для активации расположен при входе во вторую дверь и отмечен стикером с логотипами платежных систем.
- Для активации после покупки нужно использовать специальный терминал в магазине. Список адресов доступен на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок».
- Как активировать пополнение Подорожника в новых автобусах
- Можно ли активировать карту Подорожник в автобусе
- Где можно активировать оплату Подорожника
- Как активировать Подорожник после покупки
- Как активировать удаленное пополнение в автобусе
- Как пользоваться картой Подорожник в автобусе
- Как работает Подорожник в автобусе
- Как долго идут деньги на Подорожник
- Почему не работает Подорожник
- Как активировать Подорожник через Сбербанк
- Можно ли одним подорожником оплатить за двоих
- Как активировать проездную карту
- Можно ли вернуть деньги за Подорожник
- Как пользоваться картой Подорожник
- Как теперь оплачивать проезд в автобусе спб
- Сколько стоит одна поездка по Подорожнику
- Как активировать ресурс транспортной карты
- Можно ли активировать Подорожник на новых Валидаторах
- Как активировать Подорожник через Сбербанк Онлайн
- Как активировать Подорожник в метро спб
Как активировать пополнение Подорожника в новых автобусах
Для этого нужно либо прикоснуться к сенсорному экрану (совсем как на смартфоне), либо нажать на кнопку сбоку от мониторчика. А дальше все понятно. Там будет — черным по белому: «Активация отложенного пополнения». К этой «активации» и нужно приложить «Подорожник».
Можно ли активировать карту Подорожник в автобусе
4) С 14 января 2019 года введена возможность активации «Подорожника» в салонах автобусов.
Где можно активировать оплату Подорожника
Активация осуществляется на терминале, расположенном при входе во вторую дверь и отмеченном стикером с логотипами платежных систем.
Как активировать Подорожник после покупки
Активировать в специальном терминале в магазине (список адресов, где установлены терминалы-активаторы, доступен на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок»)
Как активировать удаленное пополнение в автобусе
Также вы можете записать удаленное пополнение «Тройки» в автобусах, электробусах и трамваях — с помощью специальной кнопки справа на валидаторе активируйте удалённое пополнение вашей карты, на валидаторе загорится надпись «Приложите карту для удалённого пополнения». Приложите карту и подождите несколько секунд.
Как пользоваться картой Подорожник в автобусе
Использование:
- Приложить электронную карту любой стороной к считывателю;
- Убедиться, что электронная карта опознана, как пригодная к проезду;
- 3. С карты списывается ресурс в размере установленной стоимости поездки для данного вида транспорта;
- Если электронная карта не опознана, необходимо оплатить проезд.
Как работает Подорожник в автобусе
Как оплачивать проезд «Подорожником» в автобусах, трамваях и троллейбусах Для оплаты на поручнях установлены специальные устройства — валидаторы. Если валидатор работает, то на нем горит синий круг. Вам нужно просто приложить свою карту «Подорожник» к валидатору.
Как долго идут деньги на Подорожник
Сбербанк проводит платеж в течение 5 минут, после чего будет доступен чек по операции. Расчетный центр, принимающий оплату на карту «Подорожник», обработает перевод за 24 часа, но деньги будут заморожены на счете в виде отложенного платежа.
Почему не работает Подорожник
Если карта «Подорожник» сломалась или перестала считываться, то владельцу карты необходимо обратиться в офисы или киоски ГКУ «Организатор перевозок», либо в кассу метрополитена, написать заявление и приобрести новую карту «Подорожник», указав её номер в заявлении.
Как активировать Подорожник через Сбербанк
Как пополнить Подорожник через Сбербанк Онлайн:
- Заходим в личный кабинет.
- В «Платежи и переводы» ищем «Транспорт».
- В поиске вводим «Подорожник», выбираем услугу.
- Заполняем реквизиты: с какого счета будем переводить деньги, на какую карточку, сколько.
- Подтверждаем операцию одноразовым паролем из СМС. Готово.
Можно ли одним подорожником оплатить за двоих
Да, можно.
Как активировать проездную карту
Сделать это можно на сайтах «Онлайн ЖКХ» и «Сбербанк», через мобильные приложения «Онлайн ЖКХ» и «Сбербанк Онлайн», а также в пунктах «Платеж Центр» и в отделениях «Сбербанка». Для активации нужно перечислить на номер карты 150 или 75 рублей — после перевода в первом случае станут доступны 50 поездок, во втором — 25.
Можно ли вернуть деньги за Подорожник
Нет, возврат денег невозможен (основание: п. 1.10 Приложения №2 к Распоряжению Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»).
Как пользоваться картой Подорожник
В метро «Подорожник» нужно приложить к считывающему устройству на турникете. При успешной оплате на экране валидатора или турникета загорится зеленый сигнал. Карта «Подорожник» не является индивидуальной, но, по большому счету, рассчитана для оплаты проезда за одного пассажира.
Как теперь оплачивать проезд в автобусе спб
В автобусах отсутствуют кондукторы, а пассажиры обязаны самостоятельно, не дожидаясь напоминаний, оплатить проезд. Для этого на поручнях установлены валидаторы, принимающие карты «Подорожник», льготные (пенсионные, студенческие, ученические) проездные билеты, банковские карты или QR-билеты.
Сколько стоит одна поездка по Подорожнику
Стоимость Единого электронного билета
Стоимость одной поездки |
Наличие тайм-аута* |
---|---|
49 руб. |
10 мин |
70 руб. |
без ограничений |
Как активировать ресурс транспортной карты
Чтобы активировать на карте внесенные средства, пассажиру нужно сообщить кондуктору, что он воспользовался услугой «отложенное пополнение». Кондуктор переведет терминал в режим пополнения, после чего пассажир должен приложить карту к валидатору. На нем появится надпись: «ресурс пополнен».
Можно ли активировать Подорожник на новых Валидаторах
Активировать карту необходимо на том валидаторе, который имеет приём банковских карт (это ближайший к водителю). Карту надо приложить и подержать. Подробная инструкция есть на сайте организатора перевозок (orgp.spb.ru). Если первый раз прикладываешь подорожник, реакции валидатора — попытка списать деньги.
Как активировать Подорожник через Сбербанк Онлайн
Как пополнить Подорожник через Сбербанк Онлайн:
- Заходим в личный кабинет.
- В «Платежи и переводы» ищем «Транспорт».
- В поиске вводим «Подорожник», выбираем услугу.
- Заполняем реквизиты: с какого счета будем переводить деньги, на какую карточку, сколько.
- Подтверждаем операцию одноразовым паролем из СМС. Готово.
Как активировать Подорожник в метро спб
Для активации ресурса Месячного билета для проезда в метро, Месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета, единых именных льготных проездных билетов, приложите карту к УЧЗ БСК и убедитесь по информации на экране, что ресурс Вашего билета обновился.
Оставить отзыв (1)
- Как активировать платеж на Подорожник в автобусе
На чтение 8 мин Просмотров 11.1к. Опубликовано 21.02.2023 Обновлено 04.05.2023
Система оплаты общественного транспорта в Санкт-Петербурге не самая простая, разобраться в ней человеку впервые приехавшим в город сложно.Трудности возникают из-за многообразия способов оплаты, а также из-за неоднородности средств для приёма оплаты проезда (в автобусах стоят разные модели валидаторов, турникеты в вестибюлях станций метрополитена тоже не всегда одинаковые).
Поэтому, если вы запланировали посетить Санкт-Петербург и пользоваться городским транспортом, лучше заранее определить наиболее удобный способ оплаты.
Содержание
- Как производится разовая оплата проезда в метро и наземном транспорте
- Как оплатить проезд банковской картой в автобусе, троллейбусе, трамвае
- Оплата банковской картой в метро
- Есть ли иные способы оплаты проезда в транспорте Санкт-Петербурга кроме налички и банковских карт?
- Электронная карта «Подорожник»
- Единый суточный билет
- QR-билет
- Сколько стоит проезд в транспорте Санкт-Петербурга? Самый дешевый способ проезда?
Как производится разовая оплата проезда в метро и наземном транспорте
Оплатить проезд в метро труда не составит. В вестибюле каждой станции метрополитена расположены кассы, а также автоматы с помощью которых можно купить жетоны для оплаты проезда. Покупку жетона можно оплатить как наличным, так и безналичным способом.
Оплатить проезд в наземном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) уже чуть сложнее. Сложность вызвана тем, что кондуктора вы встретите только на некоторых маршрутах (и это будет очень редко), а водитель оплату не принимает. Если кондуктор в салоне есть, то у него можно купить билет оплатив как наличным способом, так и безналичным.
В большинстве случаев оплата проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах производится без участия кондуктора и водителя безналичным способом через валидатор.
Поэтому если вы оказались в наземном транспорте без заранее купленного проездного, например, «Подорожника» (об альтернативных способах оплаты написано ниже) и кондуктора в салоне нет, то единственно возможный способ платы за проезд — банковская карта с функцией бесконтактных платежей.
Как оплатить проезд банковской картой в автобусе, троллейбусе, трамвае
В наземном транспорте оплатить банковской картой можно с помощью валидатора. Сложность в том, что модели валидаторов в транспорте различаются. Если вам попался вот такой валидатор, то на нём можно оплатить проезд банковской картой и проездным «Подорожник».
Такими валидаторами оснащены все бирюзовые автобусы.
Есть вот такой тип валидаторов, в основном встречаются в новых трамваях.
В трамваях, а также в некоторых троллейбусах и автобусах, встречаются валидаторы не принимающие к оплате банковские карты.
Если вы попали в транспорт с такими валидаторами как на фото выше и вам нужно оплатить проезд именно банковской картой, необходимо найти валидатор на экране которого изображен знак бесконтактной оплаты. Обычно на весь салон он будет один и расположен в центре салона. Если в транспорте много народа, то придётся пробираться через толпу в поисках нужного валидатора.
При оплате банковской картой есть ограничения, её нельзя использовать повторно в течение одной поездки. Оплатить проезд двух или более лиц за один раз картой не получится.
Оплата банковской картой в метро
Оплатить проезд банковской картой в метро просто.
Большинство турникетов в метро позволяет оплатить проезд банковской картой. Прикладываете карту к турникету и проходите.
Есть ли иные способы оплаты проезда в транспорте Санкт-Петербурга кроме налички и банковских карт?
Со всеми способами оплаты можно ознакомиться на официальном сайте.
В этой же статье рассмотрим способы оплаты транспорта, которыми могут воспользоваться туристы, посетившие Санкт-Петербург.
Электронная карта «Подорожник»
Самый удобный способ оплаты транспорта для гостей Санкт-Петербурга – электронная карта «Подорожник».
Почему «Подорожник» удобен для оплаты транспорта:
- «Подорожником» можно оплатить проезд во всех видах городского транспорта;
- «Подорожником» можно оплатить через валидатор любого типа в наземном транспорте и турникет в метро;
- при оплате «Подорожником» проезд будет дешевле: 44 рубля в наземном транспорте и 49 рублей в метро (вместо 65 р. и 70 р. соответственно);
- важная особенность при оплате «Подорожником» проезда в наземном транспорте то, что при второй поездке в течение 60 минут стоимость составит 10 р., а последующие 0 р. (так называемый пересадочный тариф).
«Подорожником» можно оплатить проезд только за одного пассажира. Если вы едете вдвоём, то в рамках одного рейса транспортного средства, имея на руках один «Подорожник», оплатить за каждого пассажира не получится.
Единый суточный билет
Электронная карта «Подорожник» обладает ещё одним полезным свойством, которое может быть удобным при необходимости оплаты общественного городского транспорта в течение определённого времени.
Получается, что, заплатив 270 рублей, можно неограниченное количество раз (в метро ограничение времени повторного предъявления — 20 минут) воспользоваться городским транспортом в течение 24 часов с момента оплаты первой поездки.
QR-билет
Редко встречаемый способ оплаты проезда, но раз он есть, то расскажу и про него.
Qr-билет можно приобрести в кассах метрополитена или сгенерировать в приложении на смартфоне. Оплатить проезд Qr-билетом можно только в наземном городском транспорте в течение с 72 часов с момента его приобретения. Стоимость Qr-билета – 65 рублей.
Более подробно о том как купить Qr-билет и как им воспользоваться можно здесь.
Сколько стоит проезд в транспорте Санкт-Петербурга? Самый дешевый способ проезда?
Если не принимать в расчет различные виды единых проездных на месяц, то туристу в Санкт-Петербурге можно оплатить городской транспорт следующим образом:
оплата «Подорожником»
42.18%
оплата наличными кондуктору
21.77%
оплата банковской картой
36.05%
Проголосовало: 294
Жителям Петербурга объяснили, как правильно активировать «Подорожник» в автобусах, которые вышли на дороги города во время транспортной реформы. Схему напомнил временно исполняющий обязанности главы Комтранса Валентин Енокаев.
В прямом эфире телеканала 78 он обратил внимание, что для этого нужно выбрать тот валидатор, который принимает банковские карты – он находится ближе всего к водителю. «Подорожник» нужно приложить и немного подержать. С более подробной инструкцией можно познакомиться на сайте «Организатора перевозок».
«Если первый раз прикладываешь, реакция валидатора — попытка списать деньги. А дальше, если дольше держишь, валидатор начинает проверять, есть ли активация, которую надо записать», — добавил Енокаев.
Недавно город принял еще 12 экоавтобусов. Новый транспорт работает на сжиженном газе — одном из самых экологичных видов моторного топлива. При этом, чтобы управлять этим транспортом, водители в обязательном порядке проходят специальные курсы.
В середине июля в Петербурге начнется третий и финальный этап внедрения новой системы транспортного обслуживания, который так же, как и предыдущие шаги, контролирует губернатор Александр Беглов.
В автобусах без кондукторов проверяют валидаторы. Поводом стали жалобы пассажиров, у которых в новом транспорте не срабатывали электронные проездные билеты. Напомним, с апреля Петербург поэтапно переходит на новую модель транспортного обслуживания, которая призвана заменить устаревшие и небезопасные маршрутки на комфортабельные автобусы. В руках у технического специалиста стопка пластика – здесь всевозможные банковские карты, пенсионные и ученические проездные, карты «Подорожник» и новинка – QR-билеты. К слову, многие пассажиры прикладывают их к валидатору неправильно.
«QR-билет прикладывается к считывателю снизу. Там находится специальная камера с подсветкой, прикладываем, считываем, билет гасится, билет принят. При повторном прикладывании видим, что билет погашен», – рассказал начальник отдела системы оплаты проезда СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадим Ковалев.
Прошло уже больше месяца, как в городе действует транспортная реформа. В рамках ее первого этапа по городу запустили 800 современных и комфортабельных автобусов. Появились бескондукторные маршруты и выгодные для пассажиров «пересадочные» тарифы. Однако не всегда валидаторы их считывали. Системный сбой устранили – приборы дополнительно перепрошили.
«Как любые нововведения не могли пройти без шероховатостей. Здесь нужно сказать как нашим перевозчикам, так и производителям бортового оборудования, которые в режиме 24 часа на 7 в течение первых двух недель полностью наладили те небольшие сбои и ошибки, которые возникали», – заявил заместитель директора по технологическому и техническому обеспечению СПб ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрий Кучеров.
На коммерческих маршрутах давно начали вводить проезд без кондукторов. Но и водителю теперь не нужно продавать билеты пассажирам. Все внимание на дорогу.
«Никто тебе не стучит в стекло, никто не пытается тебе что-то на ухо напеть: «тормозните здесь»,«дайте сдачу». Теперь остановка – поехали. Открыл, закрыл, уехал. Все удобно, намного удобнее и проще», – отметил водитель автобуса Александр Перепелкин.
В случае, отмечают перевозчики, если же неполадки с валидаторами повторятся, штраф за неоплаченный проезд контролер выписывать не будет. А вот тем, кто решил прокатиться «зайцем» придется заплатить 500 руб. В будущем эта сумма может быть увеличена до 2500 рублей.
В июне стартует второй этап транспортной реформы. И на линию выйдут еще 700 новых автобусов. Всего же к середине лета по городу будут ездить 2800 таких машин. И каждая из них дважды пройдет проверку за 3 месяца, чтобы максимально снизить риски сбоев систем оплаты.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»