Вега мп122с инструкция по ремонту

Магнитофон-приставка «Вега МП-122С» с 1987 года выпускалась Бердским ПО «Вега». МП» имеет два ЛПМ, обеспечивающих помимо обычной записи и воспроизведения фонограмм, ускоренную перезапись с кассеты на кассету и последовательное воспроизведение записи со 2-й кассеты, по окончании 1-й или наоборот. МП снабжён квазисенсорным управлением режимами работы, компандерной системой шумопонижения, светодиодным индикатором уровня записи или воспроизведения, электронным счетчиком расхода ленты. В МП установлены сендастовые головки, имеется возможность работы в режимах »Ускоренный поиск», »Память», »Обзор», »Возврат» и »Запись паузы». Скорость движения ленты 4,76 и 9,53 см/с; коэффициент детонации ±0,13%; диапазон частот звука с лентой МЭК1 — 31,5…14000 Гц, МЭК2 — 31,5…18000 Гц; диапазон частот на скорости 9,53 см/с — 31,5…22000 Гц; относительный уровень шумов без СШП -56/48 дБ, с СШП соответственно 74/68 дБ; коэффициент НЛИ — 2,5%; габариты МП — 430х283х110 мм; масса 6 кг.

Инструкции и схемы Вега МП122С

Руководство по эксплуатации магнитофона Вега МП-122С скачать в хорошем качестве

Инструкция по ремонту магнитофона Вега МП-122С скачать

Схема и печатные платы ранних моделей магнитофона Вега МП-122С скачать

Альбом схем ( 1 ) Вега МП-122С скачать

Альбом схем ( 2 ) Вега МП-122С скачать

Альбом схем ( 3 ) Вега МП-122С скачать


Замечание по настройке номинальных показаний индикатора.
Для настройки индикатора, нужно:
1. подать сигнал 400Гц 500мВ на линейный вход магнитофона;
2. включить режим записи;
3. установить, вращая регуляторы уровня записи, на линейном выходе напряжения 500мВ. Лин. выход должен быть нагружен на сопротивление 47кОм;
4. вращая подстроечные резисторы R145, R154, на общей плате, соответственно для левого и правого канала, установить показания индикатора на начало зажигания сегмента «+1,5 дБ».


Особое внимание обращаем на полярность электролитических конденсаторов. Часто допущены заводские ошибки и конденсаторы запаяны не правильно. Как, например, в УВ(второй вариант платы) конденсатор С4 запаян с неверной полярностью, в УЗВ конденсатор С37 запаян с неверной полярностью, а в БУА у конденсатора С2 неправильно обозначена полярность на плате но, впаян правильно. Поэтому не тупо меняем электролиты, а сверяем со схемой.


Замечание по ЛПМ:
Положение датчика скорости(ДС-2, ДС-3, ДС-4) отстраивается по максимуму неискаженного сигнала(синуса) с него. Форму контролируем по осциллографу. Если нет осциллографа, то можно поступить по другому: взять лист бумаги, сложить его в двое и положить между маховиком и датчиком. Прижать, не сильно, датчик к маховику и затянуть крепежные винты. Вытянуть лист бумаги. После такой незамысловатой настройки свист, писк и прочие звуки работы привода тонвала минимизируются при любом датчике(металл, пластик).
Букса(верхняя) подающего узла смазывается смазкой типа ПМС 600000 для улучшения стабильности
подтормаживания.


Доработка «Обход ПУЗ(DA1.1, DA1.2)». Для тех, кто собирается записывать кассеты.

ПУЗ собирает достаточно много помех, поэтому исключаем его. Микрофонного входа, естественно не станет, но кому он нужен)) Вместо ОУ ПУЗ(DA1.1, DA1.2) ставиться эмиттерный повторитель(ЭП). Изменяем номиналы R66, R67 на 47кОм для уменьшения усиления ОУ DA2 и ПУЗ в целом. Обратите внимание на разрезанные дорожки между 3, 4 и 5 выводом бывшей части запаянной микросхемы(DA1.1, DA1.2), показано на фото. Примечание: входное сопротивление можно изменить, изменяя номиналы R1, R2. Но стоит учитывать, что параллельно им включены R21, R22 соответственно. К примеру, для получения входного сопротивления 47кОм, ставим R1, R2 по 47кОм. Итоговое получиться немного ниже(45кОм), что допустимо.
P.S. зачем вообще этот каскад ЭП? Ведь можно подать сигнал напрямую на регуляторы уровня записи. На самом деле не все так просто. Входное сопротивление линейного входа окажется низким(4.7 кОм). Следующий каскад после регуляторов это инвертирующий усилитель с входным сопротивлением 10 кОм. Таким образом входное сопротивление линейного входа не будет равно сопротивлению регуляторов уровня записи(4.7 кОм). И при максимально выведенных ручках составит 3.2 кОм, что есть нестандартное и низкое сопротивление. Не каждую аппаратуру можно подключить. К тому же, это сопротивление будет изменяться от угла поворота ручки, что создаст неодинаковую нагрузку на источник. По этой причине и установлен каскад ЭП. Его входное сопротивление остается практически неизменным.


Доработка «Уменьшение помехи при воспроизведении в левом канале кармана В»

Помеха при воспроизведении в левом канале кармана В. Суть в следующем: шум на частоте резонанса кармана А усиливается ОУ DA1.3, DA1.4(он подключен непосредственно к выходу УВ), а усиление там «бешеное», и наводится либо «по воздуху», либо по дорожкам на вблизи находящиеся конденсаторы настройки резонанса левого канала кармана В. В последствии резонанс левого канала в полтора раза выше правого, убрать его конечно можно регулятором ПОС, но нарушиться отдача на ВЧ. Еще эту помеху хорошо видно если карман В включить на 9 скорость, а карман А оставить на 4. В итоге в левом канале кармана В будет два «горба». Один на 18-20кГц(наводка из А кармана) и около 36Кгц второй. Помеху можно уменьшить установкой экрана из электротехнической стали(трансформаторная сталь) между конденсаторами настройки резонанса и обвязкой формирователя сигнала «Пауза». Экран при этом изолируется и подключается к корпусу(«общему»).


Доработка «Устранение дефекта перемотки назад».

Дефект перемотки назад заключается в нечетком включении этого режима. Как это проверить: достаточно включить перемотку назад без кассеты. Практически сразу или после срабатывания автостопа режим фиксироваться перестанет. Решение: установить диод(1N4148) анодом на 3 вывод микросхемы DD1, катодом на базу транзистора VT17. Что послужило причинной для введения этой доработки: после срабатывания автостопа, при окончании ленты, в попытке перемотать ленту назад(на начало) режим перемотки назад включался не с первого раза.


Методика обнаружения неисправности ЛПМ.
Первый симптом неисправности привода это появление «мертвых зон». Т.е. двигатели не запускаются сами, а «с толчка». Если двигатель остановить, то сам он не запускается.
Для начала нужно убедиться в том, что на ЛПМ приходят все напряжения питания согласно схеме. Убедиться в исправности стабилизатора +-6.5В на плате привода тон вала. Он собран на VD2, VD4, VD5, VT7, VT8. Убедиться в исправности источника тока VT1, VT8 которые питают датчики Холла в блоке боковых узлов.
В точках «А» должны быть импульсы около 2.5В в режиме перемотки. Если их нет: неисправен источник тока, питающий датчик, либо сам датчик.
В точках «Б» должно быть переменное напряжение около 7В в режиме перемотка. Если его нет или форма искажена: неисправен соответствующий ОУ К157УД2.
В точках «В» должно быть переменное напряжение около 6В в режиме перемотка. Если его нет или форма искажена: неисправны соответствующие повторители на транзисторах VT816, VT817. Так же не должно присутствовать постоянного напряжения.
В точках «Г», в режиме «Стоп» на 4 скорости, должны быть импульсы 0.5 — 0.75В. Если их нет: проверить питание датчиков, на эмиттере VT11 должно быть от 1 до 1.5В постоянного напряжения. В режиме «Стоп» на 9 скорости, должны быть импульсы 1 — 1.2В. Если их нет: проверить питание датчиков, на эмиттере VT11 должно быть от 2 до 2.5В постоянного напряжения. Если питание датчиков присутствует, то неисправны датчики.
В точках «Д» должно быть переменное напряжение 2 — 3В. Если его нет или форма искажена: неисправен соответствующий ОУ К157УД2.
В точках «Е» должно быть переменное напряжение 1 — 1.5В. Если его нет или форма искажена: неисправны соответствующие повторители на транзисторах VT814, VT815. Так же не должно присутствовать постоянного напряжению.
Если все импульсы и напряжения в норме, проверить обмотки двигателей на обрыв.
Если скорость ведущего двигателя ненормальная(очень высокая), проверить на обрыв датчик скорости BV1(ДС-2, ДС-3, ДС-4), проверить или заменить электролит С2.
Если напряжения на обмотках завышены и не поддаются регулировке, проверить цепочку ООС и подстроечные резисторы установки усиления.
——————————————————————————————————————————————————————————————-
В редких случаях, при замене С2 платы ведущего двигателя, тонвал перестает запускаться. Симптомы следующие: при остановке рукой, двигатель не раскручивается сам. При этом «мертвых зон» нет. Т.е. привод просто останавливается и малейший сдвиг не запускает его. Причина в следующем: усилитель-ограничитель сигнала датчика скорости DA1.1 входит в самовозбуждение и схема АПЧ «думает», что привод уже раскручен, причем достаточно сильно, и не дает питание на датчики Холла.
Для устранения этого, удаляем С2, а на его место ставим перемычку. За подсказку, спасибо Алексею(LAMER).
——————————————————————————————————————————————————————————————-
Обращаем внимание на положение датчиков Холла. Они не должны стоять вкривь и вкось. Их положение относительно друг друга определяет перекрытие фаз. Неправильное расположение датчиков приведет к нестабильной работе и перегреву привода.

Срашно извиняюсь : НА ПОЧТУ ПРО РЕМОНТ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ ! Для этого созданы конфы. Почта- для личных вопросов.

Про МП 120- тоже есть .
Сканы инструкци МП-120 — вторая страница + интересное внизу этого поста.
Тема про МП 122 от LAMER http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=1796373#p17963 (2016г.)
от Yura2404 https://vk.com/topic-151948976_35487993 (2017г.)
«Переделка Вега МП122с на современные комплектующие https://vegatweak.bitrix24.site «
JohnJacob : скан раннего варианта https://yadi.sk/d/WRZsKLtEk8FPzw
Устранение схемной ошибки первых Вега МП122:
Исключение кондесаторов С21-С24 замыканием и R42;R45;R46;R48 удалением, превращают фазовращатели на VT8-VT11 платы А12, дающие явно слышимые искажения при малом сигнале на НЧ, в обычные ЭП.ИзображениеИзображение — обведено с «А», видно отпаянный конец резюка, ёмкости закорочены со стороны «печати». Данный факт был услышан мною на первых экземплярах МП122 и локально обнаружен в лаборатории ЛЭИС. Завод тож сразу переделал по моей служ. записке.
Лирика: за отчёт, содержащий перечень подобных ошибок- меня ушли с БРЗ, а RRR взял с радостью. :-[

Далее УВ переделывается по http://www.qrz.ru/schemes/contribute/audio/vega2.shtml (Доработка усилителя воспроизведения магнитофона ВЕГА-МП122С О. Петров), субъективно это положительно влияет на качество звука.
Переделка УВ по Петрову ИзображениеИзображение Вполне достаточно переделать только карман «А». :yes:
В последующем,»третьих (?)» вариаентах МП122, эти каскады были заводом исключены (?!) + перенос 7-й ноги DA1 УВ с «земли» к -7,5 и соотв.переделкой А12. Каскады можны и удалить, но я бы оставил их как ЭП, ибо нагружать цепи коррекции на измен. нагрузку- НЕКОРРЕКТНО, а там регули.
Изображение— тут пусто, последние варианты изделий. Существуют аппараты, где половины по-разному сделаны . Подробнее сами по схемам и аппаратам.
Так же сущ. и др. вариант печати модуля УВ- но он крайне редок, и данных по нему у меня нет.
Хорошая возможность для эксперимента- переделывать одну половину по разному, сравнивать с другой .
На платах неправильно указана полярность С33-С36 А12 (проверьте), и их ёмк. желательно увеличить. R13 УВ :завод менял их от 1,5мОм до 1,8мОм.
Изображение— «новые» электролиты уставновлены на плату. Дополнительный радиатор на транзисторе. Там же виден хронически обугленный резистор. Можно заменить на два, или 1 мощнее. Доп. «незначительный» радиатор уменьшает отклонение питания, и соотв. уход «0» в моторах, и обратно- потребление. Второе плечо 12в- греется намного меньше.

«Механическая» часть весома по потреблению и влиянию на звук: после ПОЛНОЙ регулировки снижается разогрев аппарата и наводки со стороны «моторов». Касается Вега-120 и «клонов«.
Вега МП122 «серого» цвета имеет очень слабый транс. Встречаются не часто.
Электрическую настройку, как любую- после «прогрева» аппарата, обе половины — в «плее».
1) положение маховика относительно ролика- кончик вала должен соотв. краю ролика. Если дальше- мешает закрыванию касет. люка и удаляет магнит маховика от катушек .
Регулировка- подшип. подпятника, иногда достаточно снять плату упр. и под ней в экране- м. б. отверстие. Капаем туда 2-3 капли растворителя, и через минуту крестовой отвёрткой выставляем положение маховика.
2) проверяем срабатывание «стопа»- это важно для сохрания плёнки. Берём C90, лучше хром или метал- для тяжести бобины и пытаемся остановить её из режима перемотки (в центре). При нажати «стоп» должен включиться светодиод перемотки в друг. сторону- подтормаживание. Время его горения=время торможения, иногда имеет смысл заменить С8 платы А14 (А15) на 47мФ- увеличить время. Никакого петлеобразования или значительного вращения по инерции- быть не должно, даже в крайних положениях.

Вообще его гиморно разбирать- это более 30 различных винтов, и 20 разъёмов. С учётом этого- хочется сказать похвальное заводу: при перепутке разъёмов пока никому (или я не знаю таких) не удалось пожечь чего-либо. Вот с винтами- казус: если вкрутить правый боковой передний винт верх. крышки чуть длинее- он упирается в магнит, и правая половина клиниться. Продолжаем.
В основном это касается ЛПМ Вега МП120: Для регулировки моторов отнюдь не достаточно следовать заводской инструкции надо иногда устранить их «хитрости»: так, при кривой вклейки катушек, на первых аппаратах, для устранения задевания оных за магнит- на конвейре подкладывали доп. шайбы- перекашивая саму плату моторов в «нужном» направлении или увеличивали зазор. Это исключало возможность нормальной работы ЛПМ- как ведущего вала, так приёмо-подющего узла. Поэтому сняв моторы- проверяем положение катушек. Их визуально можно отъюстировать (переклеить), а магниты подкас. узлов и маховика- проверить на «приклейку» и центровку: у тех же «первых» 120-х разбивало подшип. приём-под. узлов (ППУ)+ маховика из-за дисбаланса + осматриваем сами магниты на предмет отсут. мет. мусора. В МП-120 шли магниты с пластмассовыми сердечниками. которые плавились и магниты клинились. Иногда подлежало ремонту.
Регулир. высоты приводов: пару капель растворителя в подпятник, и затем выкручиваем до задевания маг. за катушки, затем вкручиваем-убираем задевание. Чем меньше вкруч.- тем меньше зазор и качать в моторы, соотв. потр.-разогрев. Смазка во втулки ППУ- ШРБ: излишне лёгкое вращение их не способствует хорошей укладке ленты и гашению инерции при остановке, смазка магнитов каретки головок- д.б. крайне мизерной и «жидкой», иначе возможны залипания. Маг. каретки- надо став. с метал. цилиндром.
САМИ МОТОРЫ :
Вегу 122 на заводе ставили практически идеально. Отличия, которые делаю я по амп. сигнала на обмотках моторов:
1) в режиме перемотки с завода 4-5в — достаточно под 3в
2) ведущего движка- получаются до 1,4 в: http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=1627761#p1627761
Проверка усилия приёмного узла без осцилла : узел должен легко останавливаться пальцем (без кассеты). Чистый синус по осциллу- достаточен для всех, ИМХО.
Все регул. надо производить с контролем 2-го канала того же узла- они влияют друг на друга, и несколько раз поочерёдно сверять «0» и апмлитуду+ в нижних постах.
1 и 2 дадут снижение потребления тока мотрами- соот. фоны, наводки и нагревы…

Обязат. проверить ёмк С 7 платы А13- она отвечает за подъём кареток электромагнитами. Проверить можно времен. подменой на «точно хорошую»- подвесив на «соплях» вместо родной. По чёткости звука удара железа- судим о состоянии ёмкости.

Немного про датчик скорости. При отказе- убегает скорость. Так же причиной м.б. единств. электр. на ведущем моторе. Если датчик не порвался, можно попробовать его выставить точнее: это когда скорость иногда «срывается» ( чаще на «9»), или есть «верещанье» (писк), и в каналах (паразит. модуляция). Попадаются «специальные»: с зубчатой железякой. «Зубастый» с первого фото рвётся на ура, может «периодически». Разборка бесполезна, пластик корпуса проникает в обмотки и рвёт оную.
Он м.б. типа головки от бабинного мага ↓ с внеш. доп. магнитами, ни разу не отказывал. Пластиковый меняется «аналог.»- на голову от мага с магнитом. Ниже есть и др. варианты- от пользователей.
Изображение Изображение
Отказ датчика Холла- появление «мёртвой» точки, т.е. иногда двигатель «не стартует», но при пуске рукой работает внешне вполне «нормально» или наоброт- маховик чем-то «держит». Так же «не пускается сам»- при отказе одного тр-ра выхода. Очень редко: мёрт. точка- обрыв обмотки.
Датчики Холла- любые, расположение ног оного не имеет значения, можно со старых дисководов, видиков.
Арии с датчиком http://forum.cxem.net/uploads/monthly_0 … _thumb.jpg (фото одного из 3-х вариантов исполнения) одинокая и средняя между собой дают 1-2 мОм, с крайними — около 1600Ом, аналог. крайние между собой- 1600Ом. Показания немного зависят от тестера. Любая боковая загибается к одинокой — и датчик работает.
Измерения самого д.Холла не всегда выявляет его отказ и показания зависят от тестера. Неисправный- как правило даёт «обрыв».
Изображение любую крайнюю с трёхногой стороны заворачиваем к одной Изображение Изображение и Изображениеэти датчики с имп. аппаратуры, рез. в их цепи надо увел. до 68-75 ком, от LAMER, обр. http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?p=1869274#p1869274
К сожалению, авторов фоток не могу указать, поэтому ссылаюсь анонимно.

Волшебная фраза для поиска — «Лентопротяжный механизм «БС-02″ » или «ЛПМ Вега 120, 122» и куча вариантов.
[/quote]
В последних моделях земля БП сделана оплёткой, её же я пустил с БП на мотор тонвала, в центр печати.
При сборке- пытайтесь правильно уложить жгуты: они стремятся попасть между магнитов каретки, шайбу- изолятор под плату управления+ аккуратнее с мощн. тр. платы упр.- легко ломаются ноги, поставите экраны под головку и со стороны вед. мотора- можно сразу правильно, «дыркой» напротив опорного. Экраны м.б. с двумя отв.- и под опорный подающего. Винт правый-ближний верхнего кожуха- НЕ ДЛИННЫЙ. Резъёмы и печать- пропаяны неплохо, но разъёмы проблематично ставить-вынимать, поэтому аккуратнее- не заломайте контакты (в бок уходят), это легко. Установка моторов: винтами к корпусу- пытаться выставить блоки «А» и «В» по центру кассет в соответ с положением оной в люке. Магниты кареток: при «плохой» окраске винтов- не удерживается каретка в нужных позициях.
Установка перед. панели- не заломайте верхний упор кассеты: он сначала царапает стекло, а затем ломается .
Идентичной индикации на Вегах 122 можно и не добиться: там на каждый канал своя микросхема, и работать могут совершено по разному, обвес- не спасает .
«Мертвые точки»: прозваниваем катушки на землю с регуляторов (без разборки ЛПМ , сверху). Если целы + плавает «0»- готовим датчик Холла, это он на 90%.
Если не звонятся- обрыв: протёр магнит, катушка отклеена (криво приклеена) или попал мусор. Спокойно отводим концы обрыва в сторону и спаиваем, пара витков — не в счёт .
Поиск (обзор): как и 120-я: каретка- в «среднем» положении, голова касается ленты, без деформации прижима. При этом в звуке- лёгкое верещанье фонограмы. Поиск зависит механ. состояния- кассета не должна болтаться в люке, направляющие на голове- тоже .
Пропадание звука с головы: часто навсегда лечится щелчком ногтя по релюшке.
Светодиоды- легко меняются на нужного колера.
Удивительная особенность: при подсыхании кондёров на плате БП- начинает фонить одна половина деки, а вторая- когда совсем ему конец; при отказе одного на шасси- убегает скорость, сначала на одном, потом на обоих.

Предлагайте , исправляйте — изменю .

http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=3& … 71#p801071 — Настройка,ремонт и модернизация Радиотехника У101
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=3& … 31#p801231 — Настройка,ремонт и модернизация Радиотехника М201 (МП 7301)
http://www.fotomem.ru/albums/40f80a6968 … age/2.html — немного про тюнер 101

Имеем ДВЕ ИДЕНТИЧНЫХ ПРОТЯЖКИ. Вторую легко сделать, если брать за образец первую. Или наоборот. Можно жгуты с одной платы подключать к протяге другой. Так же имеем ДВА ИДЕНТИЧНЫХ канала в каждом моторе. Искать различия по Омам. При поисках различии в звуке — переключаем жгуты с голов, или каналы на самой голове.

Проблемы именно в 120-й:
1) длинные цепи переключ. коррекции УВ
3) более «хилый» ЛПМ, см. выше.
4) не смотря на то, что синал после Ув проходит дерез каскад на ДА1- его «неправ.» работа сказывается меньше, чем «прав. ИМС УД2. Про УД2 и её проблемы- см.http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=1707386#p1707386

РЕЖИМ поиска-обзор, настройка ЛПМ: При поиске должно быть слышно тихое «чириканье» звука на выходе. Это голова «вплотную» у натянутой перемоткой ленты. Если звука нет- нет сигнала для поиска. Причина: либо магнит смещен (ставить по краске), либо голова сбита или «другая» по высоте, либо просто отсутствует фиксация кассеты в закрытом люке- заломаны упоры или пружинки: две с боков в люке, и одна сверху в ЛПМ. Часто встречается отламывание самих усиков на ГУ, но это сказ. и в воспризведении.
Если не ищет только на некот. кассетах- продавлен прижим в них.
Изображение

antonio74 писал(а):
Когда то делал датчики из катушек от маленьких реле.Их залипших было в теликах как грязи.Сердечник с одной стороны затачивал шириной примерно полмиллиметра.С противоположной стороны нужно(принципиально) приклеить постоянный магнит (а вот про это нигде не писали.И даж в «радио» чёт там про головки от ламповых мафонов).Кстати датчик некритичен к параметрма катушек(в разумных пределах).Ставил от разных релюшек-работало прекрасно.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46210 — по МП 120

Цитата из меня, ЛЮБИМИГО: «Народ массово вешает лапшу на уши, что у них нет деталей, т.е. именно электролитов. Интернет есть- есть электричество. Значит- есть старые телевизоры, муз. центры и останки компов- БОГАТЕЙШИЕ источники ВСЕХ типов деталей.»
ПОЛУПРОВОДНИКИ ДЛЯ РЕМОНТА МП 122- НЕ НУЖНЫ.

Платы управления:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

23.10.2014:

Art16 писал(а):Изображение
заменил пластмассовый датчик на сендастовую головку и магнит рядом с ней. всё работает. (секции головки последовательно соединил) … вместо 1 ком поставил 5,1

Наверняка и старая стёртая пройдёт. Магниты можно поставить на «родное» место- под кронштейн. Резистор не всегда менять надо.

argus-x59 писал(а):Датчик устроен по принципу магнитной головки от магнитофона, только сердечник с зубчиками. НЕ разборный. Пришлось их разломать, склеить из картона новый каркас для катушки, намотать, внавал (не до жиру…), крепежное основание сделать из гетинакса, сделать оправку, всё это залить эпоксидкой… — это работа не для слабонервных . Зато до сих пор работает. После намотки получились омики 2,2 кОм (у родной вроде побольше, где-то около 3х, ну все равно работают нормально).

Отдельное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ пояснение: электролиты ПЕРЕД ремонтом меняются ВСЕ.
После этого дальнейший ремонт часто не нужен.

31.08.2015. И еще ИМХО, не проверено:
Первые аппараты 122 (серый корпус) плохо переваривали высокое сопротивление мощных диодов в БП, а запаралеленные слабые- дают меньшее падение, то самое «моргание» лампочек при старте.

4.09.2015. Цифровой тестер мало пригоден для ремонта аппаратуры- нередко врёт напряжения в схемах, и по Омам в ней трудно сравнивать
Как проверка: померять подсевшую литиевую батарейку из компа стрелочным и цифровым. Результат будет в «пользу» стрелочного.

Пн апр 11, 2016. Замена электролитов (ремонт)
1) БП и материнку для этого вынимать из шасси не надо, и на УВ делается «на месте»
2) платы управления — ОТКИНУТЬ на разъёмах, и ПО ОЧЕРЕДИ.
3) переднюю панель — так же «откинуть». Оба электролита индикатора «меняются» на разбирая её- без демонтажа плат: старый — выкусывается, новый- с обр. стороны.
4) ЛПМ ПО ОДНОМУ тоже вполне возможно вынуть без отключ. разъёмов- особенно если уже знаете, что надо делать:
У них- разъёмы идентичны, и перепутав ничего страшного не будет. ФОТО НИЖЕ.

5) И ещё — менять (ремонтировать узлы) желательно ПО ОЧЕРЕДИ ВСЕГДА, хотя бы по платам:
Ибо если «замените сразу все» ( «отремонтируете»), и аппарат не заработает нормально- где искать косяк ? Замыкание, номинал или полярность «не та», или жгут попутан ?!
:acute:
Во всяком случае — не надо всё сразу отключать.

Вт апр 19, 2016
Почему заменить ВСЕ электролиты:
1) они ВСЕ выработали давно свой ресурс
2) если начнёте эксплуатировать аппарат- но они наверняка под нагрузкой активнее станут отказывать
3) не специалисту, но аккуратному- логичнее поменять ВСЕ сразу, а не наугад: будет не только «надёжнее» но и быстрее- чем вылавливать по одиночке.
Их там не настолько много, что бы это стало проблемой- по времени или деньгам. К тому же можно менять не на «идентичные», а на близкие- вместо 50мкФ можно 47 или 68 например. Соврем. кондёры намного меньше по размерам, поэтому монтировать их удобнее даже взяв на бОльшее напряжение.
Рекомендую из «бюджетных» электролитов применять Джамикон или Хитано, ни разу не было проблем с ними — хотя установил их не одну сотню .

20.11.2016. ОБНАРУЖЕНА СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА и В МП120 ! — RС-фильтр в питании звука.
Это резистор 1,5 кОм R196 блока объед. и электролит 10мкФ С15 платы УВ в цепи питания К157УЛ1А
При измерении осциллом сигнала в цепи питания на НОВОМ (!) С15 имеем пульсации на уровне 50мВ (!) при воспроизведении МУЗЫКАЛЬНОГО сигнала, что есть примерно 28% от сигнала на выходе УЛ1! :crazy:
Замена RС на интегральный стаб внесло явные изменения в характер звука- отмечено сторонним «экспертом».
Во-още в 99% УЛ1 питается через RС-фильтр и везде это отнюдь не в «+» к звучанию. Сама по себе- ИМС не плоха.
Про произв. включ. режимов: С2 в БП.
22.11.2016 Подробно- http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?p=1707386#p1707386- 8п. и http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?p=1849259#p1849259
03.12.2016. Нельзя простото так менять номиналы емкостей в БП, иногда увеличение их номинала ведёт к возниканию сбоев: окончат. установка питания происходит уже после прохождения команды сброса. Или «запоминанию» заряда, дающего сбой при включении.
13.02.2016 Установка ДХ с видео и флоппи http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?p=1869983#p1869983
11.04.2017.
Введение задержки для последовательного срабатывания магнитов при переходе их перемотки в «плей», два варианта отprofi-max и Yura2404
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=1883585#p1883585
8.055.2017.
Фото известных датчиков:
Изображение ….Изображение Есть в продаже г.Новосибирска: Изображение

3.12.2017.
1) Для полного доступа к ЛПМ необязательно вынимать разъёмы. Достаточно жгуты «освободить» для загибания передней панели «наверх лицом вниз», но при это аккуратнее со стёклами люков — легко царапаются об упор в крышку от статики.
2) После снятия всех панелей надо открутить два нижних винта от нужного ЛПМ под платой управления, ибо после снятия панели- проблематично переворачивать аппарат для их удаления.
3) Если аккуратно изолировать переднюю панель и плату управ., то ЛПМ можно включать для проверки и в снятом виде или далее его разбирать, фото полной разборки с доступом к вед. мотору в ЛПМ без отключения разъёмов:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Более легко доступны индикатор и платы управления.
4) 06.12.2017
На платах упр.»А» маркировка электролита С2 не совпадает с установкой.
На аппаратах после 92 г- неправильная маркировка полярности С34 платы УЗВ («А»).
5) Иногда «не там» просверлено отверстие под стойку кронштейна ролика: подтачивать сам кронштейн, что бы ролик нормально прижимался в «плее» и отодвигался в режиме «пауза». На грани возможности регулировок.

6) 08.12.2017.
Перечень электролитов для ДВУХ МП 122С.
ПЕРВЫЕ ДВЕ ПОЗИЦИИ ИСКЛЮЧИТЬ. Вместо них- 6шт. 2,2 мкФ. на 1 аппарат, а в индикатор мне нравится вместо 2,2 — 4,7 мкФ.
Изображение
7) Рекомендую «перекручивать» мощ. диоды: замечено, что во многиз аппаратах (не только МП) это выравнивает уровни питания: окись под гайками.
8) 04.04.2018. Обзор-поиск. Каретка фиксируется аналог. режиму «пауза», головка касается ленты. Если прижимается «сильно»- то затруднённая «перемотка» и повышеный износ голова-лента. Индикатор не работает- отключён, но «верещанье» в ТЛФ пр макс. громкости есть.
9) 12.10.2018. По электролитам http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=21 … 1#p2015041
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=2014850#p2014850
10) 07.11.2018 Датчик скорости: «

Drag писал(а):Проблема решена. Заработало на стирающей голове 3С12 (ставятся на эти-же МП-хи). Подточил сбоку и прилепил магнит. Зазор правда очень мизерный, почти вплотную.

11) 05.02.2019. Вибрация: http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?p=2044547#p2044547
а) Отлетела площадка УВ при попытке её подпилить на точиле.
б) Катушки могут легко отлететь при постукивании по плате- а «отковыриваться» не хотели.
в) Вроде пока есть ещё «родные» датчики, из Бердска-: http://vega-brz.ru/products/36824678 :crazy:
Фото мне присланных- выше.
28.11.2019 вариант замены электролитов на задней панели.Изображение вроде даже спасает от броска магнитов при выключении.

08.03.2020 Способ избавления щелчков на головках 810 от LAMER. Причиной щелчков является статика, которая накапливается на НЕзаземленных сердечниках некоторых экземпляров голов. Для проверки прозвоните корпус головки и вставку на головке- указана стрелкой на фото. При обрыве можно смять железо кернером и сердечник заземляется. Прохождению ленты это не мешает.

Изображение

Изображение

14.05.2020 viewtopic.php?p=2140590#p2140590 диод на R27

флюс писал(а):
persey.a
Да, с диодом — лучше не придумать. Дрейф 812 Гц составляет около +/- 1 Гц, даже при первом включении, когда механизм не прогрет. На этом фоне изготовление кварцевого блока для модернизации серийной модели не имеет смысла. Лучше сосредоточиться на более узких местах приставки.

В частности, штатный усилитель записи имеет завал на НЧ, достигающий -4 дб на частоте 40 Гц. Это серьезный недостаток для магнитофона 1-го класса. Настоятельно рекомендую R179 и R181 увеличить до 62к. При этом диапазон частот записи расширяется до 40 Гц по -1дб.

В связи с оперативной сменой точек зрения- редактируется регулярно.
Обязательно: после прочтения добавить балл . :-[

Последний раз редактировалось Самый ! 28 ноя 2019, 14:08, всего редактировалось 202 раза.

Главная
Схемы
Программы
Программирование
Литература
Справочники
ПК8020 Корвет
Гостевая книга
Ссылки

Литература

Олимп 005С. Инструкция по ремонту

(Новинка!)
Скачать

Зеркало
Вега МП122С. Инструкция по ремонту

(Новинка!)
Скачать

Зеркало
Вега 25У-122С. Инструкция по ремонту

(Новинка!)
Скачать

Зеркало
Яуза МП221С-2. Инструкция по ремонту

(Новинка!)
Скачать (1,4Мб)

Зеркало
Солярис 50У-201С. Инструкция по эксплуатации

(Новинка!)
Скачать (1,4Мб)

Зеркало
С. А. Ельяшкевич, А. Е. Пескин. Устройство и ремонт цветных телевизоров. Скачать одним файлом

Скачать Часть 1(3,8Мб)

Скачать Часть 2(3,8Мб)

Скачать Часть 3(3,7Мб)
А. С. Партин, В. Г. Борисов. Введение в цифровую технику Скачать (1,8Мб)
Спектрум-совместимый компьютер Робик. Руководство по эксплуатации. Скачать (205кб)
В. Белунцов. Секреты BIOS. Скачать (1,2Мб)

Форум РадиоКот • Просмотр темы — Ремонт деки Вега мп 122 с

Сообщения без ответов | Активные темы

ПРЯМО СЕЙЧАС:

Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 08:43:36 

Потрогал лапой паяльник

Карма: 4

Рейтинг сообщений: -3

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2022 23:51:42
Сообщений: 363

Рейтинг сообщения: 0

Доброго времени суток!
Вега мп 122с с кармана А приглушённый звук, думаю конденсаторы. Но с кармана В звук только в правом канале. Подскажите где искать причину неисправности.
Заранее спасибо.

Добавлено after 10 minutes 35 seconds:
Ещё такая проблема, при включении шумодава около секунды звук чище и уровень сигнала повышается на одно деление, но сразу после звук глушится и появляются помехи.

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

Муркиз

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 08:51:33 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 92

Рейтинг сообщений: 3307

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 14611
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей

Рейтинг сообщения: 0

Первый вопрос для магнитофонной техники — состояние головки ?

И первая проверка — как проходит звук при подаче внешнего сигнала на выводы головки. Хотя бы от отвёртки.

(Хотя я предпочитаю длинную монтажную иглу.)

Вернуться наверх
Реклама

dima_tech

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 10:35:43 

Карма: 4

Рейтинг сообщений: -3

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2022 23:51:42
Сообщений: 363

Рейтинг сообщения: 0

Первый вопрос для магнитофонной техники — состояние головки ?

И первая проверка — как проходит звук при подаче внешнего сигнала на выводы головки. Хотя бы от отвёртки.

(Хотя я предпочитаю длинную монтажную иглу.)

Звук есть. Головки в идеале. Правая пишет хорошо, оба канала но воспроизводит только один. Левая дека — звук тише чем в правой, и в левом канале тише.

Добавлено after 6 minutes 34 seconds:
Слышал что на платах вега мп 122 неправильно полярность конденсатоов указана. Может из за этого один канал не работает на правой деке?

Вернуться наверх

Муркиз

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 10:41:38 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 92

Рейтинг сообщений: 3307

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 14611
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей

Рейтинг сообщения: 0

Звук есть… Какой источник звука ? Тебя же спрашивают не вообще, а конкретно. И должны быть 4 итога проверки по числу секций головок.

В идеале — с лупой смотрел зазоры ? А то ведь стёртые головки с ямами шлифуют и полируют — блестит как новая, но толком не работает.

Звук не схема воспроизводит, а магнитофон. И если есть ошибка в паспорте на изделие, то на сборочных чертежах ошибок не будет.

Последний раз редактировалось Муркиз Чт апр 20, 2023 10:44:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
Реклама

Новинки и хиты: DC/DC-преобразователи MORNSUN для железнодорожного применения

В электронном оборудовании железнодорожного транспорта востребованы DC/DC-преобразователи, которые соответствуют определенным отраслевым стандартам (EN50155, EN50121, EN45545-2, EN61373). В этих нормативных документах содержатся практически все необходимые требования к компонентам, применяемым в ЖД-оборудовании.
Широкий выбор DC/DC-преобразователей для ЖД-транспорта имеется в номенклатуре известного производителя MORNSUN. В настоящий момент продукция этой компании широко представлена на российском рынке и доступна как со склада, так и под заказ с небольшим сроком поставки.

Подробнее>>

OlegO

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 10:43:54 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 26

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2019 12:13:29
Сообщений: 545
Откуда: Север М.О.

Рейтинг сообщения: 0

Берём в руки инструкцию по ремонту, ну и схему конечно
Изображение
в инструкции 100 страниц, половина из них называется «регулировка и настройка»

Вернуться наверх
Реклама

Реклама

Новые DRS-240/480 – интеллектуальные ИБП (UPS) от MEAN WELL на DIN-рейку в Компэл

Компания MEAN WELL разработала две серии многофункциональных интеллектуальных источников бесперебойного питания на DIN-рейку – DRS-240 и DRS-480 – с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Новые ИБП сочетают в одном корпусе AC/DC-источник питания, контроллер заряда/разряда АКБ и контроллер управления и мониторинга с возможностью программирования.
Новые ИБП уже представлены в Компэл и предназначены для охранных и противопожарных систем, оборудования для экстренной связи, аварийного освещения и центральных систем мониторинга.

Подробнее>>

Муркиз

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 10:47:14 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 92

Рейтинг сообщений: 3307

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 14611
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей

Рейтинг сообщения: 0

Берём инструкция по ремонту — и идём с ней в туалет..

На кого сбрасывали такие задания — мусор писать ?

Правильно — на тех, от кого нет никакого толка, как специалистов.

Вернуться наверх

dima_tech

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 10:49:30 

Карма: 4

Рейтинг сообщений: -3

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2022 23:51:42
Сообщений: 363

Рейтинг сообщения: 0

Можно схему? А то я в хорошем качестве не нашёл

Вернуться наверх

OlegO

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 10:52:00 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 26

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2019 12:13:29
Сообщений: 545
Откуда: Север М.О.

Рейтинг сообщения: 0

Берём инструкция по ремонту — и идём с ней в туалет..

На кого сбрасывали такие задания — мусор писать ?

Правильно — на тех, от кого нет никакого толка, как специалистов.

сам этим занимался лет 5 на заводе приборном, занятное это дело научить регулировщика из ПТУ блок настроить, чтоб к инженеру
не приставал….

Вернуться наверх

dima_tech

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 11:03:46 

Карма: 4

Рейтинг сообщений: -3

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2022 23:51:42
Сообщений: 363

Рейтинг сообщения: 0

Вернуться наверх

Муркиз

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 11:21:22 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 92

Рейтинг сообщений: 3307

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 14611
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей

Рейтинг сообщения: 0

Слюшай, дарагой, сам вот этот аппарат имэю, а схемы на него — нэ имэю !

Вернуться наверх

dima_tech

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 11:26:47 

Карма: 4

Рейтинг сообщений: -3

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2022 23:51:42
Сообщений: 363

Рейтинг сообщения: 0

Слюшай, дарагой, сам вот этот аппарат имэю, а схемы на него — нэ имэю !

Ремонтировали его? Если ремонтировали то поделитесь опытом, пожалуйста.

Вернуться наверх

Муркиз

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 11:36:22 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 92

Рейтинг сообщений: 3307

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 14611
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей

Рейтинг сообщения: 0

Да не поверишь — я его даже не включал ! Как подарили, так и лежит себе.

Вернуться наверх

dima_tech

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 11:40:23 

Карма: 4

Рейтинг сообщений: -3

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2022 23:51:42
Сообщений: 363

Рейтинг сообщения: 0

У меня вроде не самая говёная версия. 1992 год на КМ собрана

Вернуться наверх

Муркиз

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 11:42:13 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 92

Рейтинг сообщений: 3307

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 14611
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей

Рейтинг сообщения: 0

Не знаю, не знаю..
Я ему под глушитель не заглядывал.

Вернуться наверх

dima_tech

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 11:55:07 

Карма: 4

Рейтинг сообщений: -3

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2022 23:51:42
Сообщений: 363

Рейтинг сообщения: 0

Можно ли заменить конденсатор 100uf на 470uf в БП Веги?

Вернуться наверх

ssc

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 11:56:51 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119

Рейтинг сообщений: 5940

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 18:43:00
Сообщений: 21228
Откуда: г.Москва

Рейтинг сообщения: 4

dima_tech писал(а):

Можно схему?

..пожалуйста.. :)

Вернуться наверх

dima_tech

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 23:15:07 

Карма: 4

Рейтинг сообщений: -3

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2022 23:51:42
Сообщений: 363

Рейтинг сообщения: 0

dima_tech писал(а):

Можно схему?

..пожалуйста.. :)

Спасибо

Добавлено after 5 hours 36 minutes 41 second:
Правильно думаю насчёт кармана «А»?

Добавлено after 2 hours 51 minute 27 seconds:
Может у кого другие предположения есть?

Добавлено after 1 hour 54 minutes 14 seconds:
Кто нибудь знает зачем винты выкручивать под подсветкой в ЛПМ? В инструкции написано.

Вернуться наверх

Муркиз

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2023 00:10:41 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 92

Рейтинг сообщений: 3307

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 14611
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей

Рейтинг сообщения: 0

Вернуться наверх

dima_tech

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2023 07:09:57 

Карма: 4

Рейтинг сообщений: -3

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2022 23:51:42
Сообщений: 363

Рейтинг сообщения: 0

Вернуться наверх

OlegO

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ремонт деки Вега мп 122 с

СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2023 07:19:36 

Карма: 6

Рейтинг сообщений: 26

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2019 12:13:29
Сообщений: 545
Откуда: Север М.О.

Рейтинг сообщения: 0

А если прочесть написанное?
«откручивание винта транспортного крепления» !!!
на своём аппарате их нет — видно 30 лет назад открутил!

Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Аппаратура ВЕГА

Всего 36 записей. Показано 1—25



  • ПОДРОБНЕЕ


стереофонический электрофон. Альбом принципиальных схем в формате PDF.


  • ПОДРОБНЕЕ


стереофонический электрофон. Альбом принципиальных схем в формате PDF.


  • ПОДРОБНЕЕ


стереофонический электрофон. Альбом принципиальных схем в формате PDF.


  • ПОДРОБНЕЕ


стереофонический комплекс. Альбом принципиальных схем в формате PDF.


  • ПОДРОБНЕЕ

Принципиальная схема магнитофона Вега МП-120 стерео


  • ПОДРОБНЕЕ

Принципиальная схема магнитофона Вега МП-120 стерео


  • ПОДРОБНЕЕ

Принципиальная схема магнитофона Вега МП-120 стерео


  • ПОДРОБНЕЕ

Принципиальная схема магнитофона Вега МП-122С стерео


  • ПОДРОБНЕЕ

Принципиальная схема магнитофона Вега МП-122С стерео


  • ПОДРОБНЕЕ

Принципиальная схема магнитофона Вега МП-122С стерео


  • ПОДРОБНЕЕ


Стационарный стереофонический проигрыватель компакт-дисков Вега ПКД-122С. Паспорт, схема электрическая принципиальная. Формат DjVU, 24 стр


  • ПОДРОБНЕЕ


Принципиальная схема магнитофона Вега РМ-338С


  • ПОДРОБНЕЕ


Вега ЭП 110 — стереофонический электрофон. Принципиальная схема в формате PDF.


  • ПОДРОБНЕЕ

Электропроигрыватель ВЕГА-106. Инструкция по эксплуатации. Формат PDF, 6 стр


  • ПОДРОБНЕЕ


Принципиальная схема магнитофона Вега-119 стерео


  • ПОДРОБНЕЕ


Принципиальная схема магнитофона Вега-119 стерео


  • ПОДРОБНЕЕ


Вега-МП-122-стерео. Блок управления ЛПМ-А (КР556РТ2, КПП015, К561ИЕ14, КР514ИД1, АЛС324А)


  • ПОДРОБНЕЕ


Вега-МП-122-стерео. Блок управления ЛПМ-В (КР556РТ2, КПП015)


  • ПОДРОБНЕЕ


Вега-МП-122-стерео. Лентопротяжный механизм «БС-02» (К157УД2, К561ЛА7, КП364И, КТ816В, КТ817В)


  • ПОДРОБНЕЕ


Вега-МП-122-стерео. Структурная схема ПЛМ КР556PT2 блока БУ-А (


  • ПОДРОБНЕЕ


Вега-МП-122-стерео. Структурная схема ПЛМ КР556PT2 блока БУ-В


  • ПОДРОБНЕЕ


Вега-МП-122-стерео. Схема электрическая принципиальная. (К1401УД1, КР574УД2А, КР504НТ3Б, К561КП1, К157ДА1)


  • ПОДРОБНЕЕ


Вега-МП-122-стерео. Схема функциональная


  • ПОДРОБНЕЕ


Кассетный магнитофон-приставка. Паспорт без схемы. Формат DjVU, 13 страниц


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вега мп 122 инструкция по ремонту скачать
  • Вега мп 120с инструкция по ремонту
  • Вега мп 120 стерео инструкция по ремонту
  • Вега м 410 инструкция по применению
  • Вега 323 инструкция по ремонту