Vehicle loop detector pd 132 инструкция


PD132 Индуктивный модуль детектора петли транспортного средства датчик для

Руководство пользователя для детектора петли транспортного средства и prime;S

Установите детектор

Детектор должен быть установлен в удобном месте, защищенном от непогоды, как можно ближе к петле. Место установки необходимо выбрать, чтобы остаться вдали от источника тепла, вокруг него другие устройства должны поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должны цепляться за шкаф). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную индуктивную систему обнаружения петли. Цикл из нескольких важных параметров включает в себя: фигура петли, размер и поворот, методы установки (детали как «Руководство по монтажу петли»).

Технические данные

Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного/переменного тока, 12 В постоянного/переменного тока

(См. Этикетку на детекторе)

Напряжение допуск от сети переменного тока: + 10% / -15%

Допустимое напряжение постоянного тока: ± 15%

Расход энергии: 4,5 ва

Выходные реле: 240 В/5A

Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C

Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C

Частотный диапазон: от 20 кГц до 170 кГц

Время реакции: 10 мс

Время удержания сигнала: неограничено/ограничено, когда цикл навсегда покрыт 10 минут

Чувствительность: регулируемый с 4 инкрементами

Индуктивность петли: Общий контур плюс Соединительная проводка: от 50 мкг до 1000 мкг.

Идеально подходит для детей от 100 до 300 мкг

Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр

Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)

Схема подключения

Управление и индикация

В то время как детектор настраивается, зеленый светодиодный канал и светодиодный индикатор с красной мощностью будут включены. Он остается около 2 секунд, затем зеленый светодиодный выключится. В случае возникновения неполадок в цикле светодиодный канал включается, и мигание указывает на неисправность. Если неисправность заключается в самовосhealing вании, детектор будет продолжать функционировать. Светодиодный зеленый канал также будет светиться, когда транспортное средство обнаружится, переходя через Индуктивный цикл. Светодиодный блок питания красного цвета в верхней части устройства будет по-прежнему включаться, указывая, что блок питания отключен.

Частота

Для устранения помех двух прилегающих проводных петель или детекторов петель частота может быть изменена.

Чувствительность

Чувствительность детектора позволяет детектор для того, чтобы быть селективным как к изменению индуктивности необходимые для того чтобы произвести выход. Есть четыре выбора чувствительности, и они установлены следующим образом с помощью переключателей DIP3 и DIP4.

Автоматическая чувствительность Boost

Автоматический толчок чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливается

Следующим образом: OFF-отключен, поддерживающие беспроводную зарядку.

Автоматическое увеличение чувствительности позволяет увеличить чувствительность до максимума при обнаружении

На автомобиль, и поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства на цикле. В тех случаях, когда

Транспортное средство удаляет цикл и обнаруживает, что чувствительность возвращается на предварительно выбранный уровень.

Фильтр

Для устранения помех плохой среды режим фильтра активируется путем установки переключателя DIP6 на сайт «ON». В этом режиме, время реакции детектор задерживается, и чувствительность снижена. Как правило, режим фильтра отключен, установив переключатель DIP6 на сайт «выключен».

[Внимание] Если детектор не работает нормально, сначала необходимо проверить петлю и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. В конце концов, попробуйте настроить ее таким образом, чтобы фильтр режим.

Выход реле

Если DIP7 находится на месте «выключен», когда обнаружитель транспортного средства, проходящий через индуктивную петлю, устройство relay1 и relay2 подключается к сети; Когда транспортное средство обнаружено, начиная с петли, В relay1 и relay2 являются de-energized.If DIP7 является со словом «ON» на сайте, в тех случаях, когда транспортное средство будет обнаружено, проходящие через петли, Relay2 заряжен; Когда транспортное средство обнаружено, начиная с петли, relay2 отключен, и задержка 500 мс, relay1 заряжен в течение 500 мс.

При наличии времени

При наличии времени может быть установлен на постоянное присутствие или ограниченных возможностей присутствия. В режиме постоянного присутствия детектор будет постоянно компенсировать все экологические изменения, в то время как на цикле находится автомобиль, режим присутствия установлен с переключателем DIP8 и

Настроено следующим образом: выключено: лимитированное присутствие (10 минут), вкл: постоянное присутствие

Переключатель сброса

Детектор автоматически подключается к индуктивному циклу, подключенному к нему, при подаче питания, независимо от того, находится ли установка на начальном или после любого перерыва в подаче питания. Если необходимо переслать детектор, как это может потребоваться после смены любого из выключателей или после перемещения детектора от одной установки к другой, мгновенный работы переключателя сброса начнет автоматическую настройку цикла.

06-149069346

Специальный набор, приведенная ниже таблица. В пробных пробах, первая чувствительность в нижних киосках, фактическое Обнаружение транспортного средства, если никакого ответа не должно быть повышенной чувствительностью к стойлу, поэтому несколько раз, до тех пор, пока автомобиль не захватил прочность для нормальной работы.

Схема подключения:

16

Технические данные

Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного/переменного тока, 12 В постоянного/переменного тока

Напряжение допуск от сети переменного тока: + 10% / -15%

Допустимое напряжение постоянного тока: ± 15%

Расход энергии: ≤ 5 ва

Выходные реле: 240 В/5A AC

Частотный диапазон: от 20 кГц до 170 кГц

Время реакции: 10 мс

Время удержания сигнала: неограничено/ограничено, когда цикл навсегда покрыт 10 минут

Чувствительность: регулируемый с 8 инкрементами

Электропроводка: 50 мкм и 300 МЧ. Ideal-150μH

Соединительная проводка: максимальная длина 200 метров, витая не менее 20 раз на метр

Время автокоррекции: от 1 до 2 секунд

Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C

Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C

Размеры (включая основание): 78x40x108 мм (Д x Ш x В)

Применение и оперативной                                            

На питании петля транспортного средства будет автоматической коррекцией. Он будет служить 1 секунду, при коррекции, на экране 2 светодиодный дисплей не оставляйте автомобиль на петле, когда он будет исправлен. Если экран «проверить» успешно, светодиодный ВЫКЛ., Светодиодный экран «проверить» включается, реле будет работать, когда автомобиль пройдут. Если петля проверки не работает, светодиодный мигание при частоте 1 Гц.

Частота регулировки

Чтобы избежать перекрещивания, пожалуйста, выберите различные частоты и экранированные кабели. Есть 4 частоты opt. В может быть изменена с помощью DIP1, DIP2Switch.

17

Регулировки чувствительности

Чувствительность может быть отрегулирована на передней части корпуса с помощью DIP3, DIP4, DIP5 скользящий переключатель. Специальный набор, приведенная ниже таблица. В пробных пробах, первая чувствительность в нижних киосках, после фактического тестирования транспортного средства Обнаружение без ответа должно быть увеличена чувствительность к стойлу, поэтому несколько раз повторяйте до тех пор, пока детектор не станет стабильным для нормальной работы.

18

4

03010203


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

1. Loop Installation Guide

The Loop Installation Guide provides information for the correct installation of loops in car park and access control applications.

icon_document_pdf  Loop Installation Guide

2. Loop Installation Video

3. PD132/PD134 Short Form User Guide

These documents are applicable to PD132 Enhanced and PD134 Enhanced Vehicle Detectors.
They provide set-up, configuration and installation information. Please note that this document is intended for use with a genuine Nortech unit and is not applicable to the poor copies made in Asia.

icon_document_pdf  PD132 / PD134 User Manual

4. PD132 / PD134 Single Channel Training Video

5. PD232/234 Short Form User Guide

These documents are applicable to PD232 Enhanced and PD234 Enhanced Vehicle Detectors.
They provide set-up, configuration and installation information.

icon_document_pdf  PD232 / PD234 User Manual

6. PD232 / PD234 Dual Channel Training Video

7. DU100 Diagnostic Unit User Guide

This document provides details on operation and interpretation of the results when using the DU100 Diagnostic Unit.

icon_document_pdf  DU100 User Manual

8. Direction Logic Mode for dual channel detectors

Характеристики

Детектор петли транспортного средства руководство пользователя

Оставьте нам сообщение, Вам нужен DC12V DC24V AC110V AC220V

Установите детектор
Детектор должен быть установлен в удобном всепогодном месте как можно ближе к петле. Место установки необходимо выбрать, чтобы держаться подальше от источника тепла, он вокруг других устройств должен поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должны цепляться за шкаф). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную систему обнаружения индуктивной петли. Цикл из нескольких важных параметров включает в себя: фигурка петли, размер и поворот, методы установки (детали как «Руководство по установке петли»).
Технические данные
Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного тока/переменного тока, 12 В постоянного тока/переменного тока
(См. Этикетку на детекторе)
Допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%
Допуск напряжения постоянного тока: ± 15%
Потребляемая мощность: 4.5VA
Выходные реле: 240 В/5A
Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C
Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C
Частотный диапазон: 20 кГц до 170 кГц
Время реакции: 10 мс
Время удержания сигнала: неограниченный/ограниченный, когда цикл постоянно покрыт 10 минут
Чувствительность: регулируется с 4 инкрементами
Индуктивность петли: общая петля плюс Соединительная проводка: от 50 μh до 1000 μh.
Идеально от 100 до 300 мкг
Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр
Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)
Схема подключения

Управление и индикация
Во время настройки детектора, зеленый светодиодный канал и красный светодиод питания будут включены. Он остается около 2 секунд, затем зеленый светодиод выключается. Если существует ошибка петли, светодиодный канал включается и мигает, указывая на ошибку. Если неисправность самозаживляет, детектор будет продолжать работать. Светодиод зеленого канала также будет светиться при обнаружении транспортного средства, проходящего через индуктивную петлю. Красный светодиод питания в верхней части блока будет оставаться включенным, чтобы указать, что блок питания.
Частота
Для устранения помех двух соседних проводных петель или детекторов петли частота может быть изменена.
Чувствительность
Чувствительность детектора позволяет детектору быть селективным, чтобы изменить индуктивность, необходимую для получения выхода. Есть четыре выбора чувствительности и устанавливаются следующим образом переключателями DIP3 и DIP4.
Автоматическая чувствительность Boost
Автоматическое повышение чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливается
Следующим образом: выключено, включено.
Автоматическое повышение чувствительности позволяет увеличить чувствительность до максимума при обнаружении
На транспортном средстве, и поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства над петлей. В тех случаях, когда
Транспортное средство удаляет цикл и обнаруживает, что чувствительность возвращается на предварительно выбранный уровень.

Фильтр
Чтобы устранить помехи плохой среды, режим фильтра активируется, установив переключатель DIP6 на сайт «ON». В этом режиме время реакции детектора задерживается, и чувствительность снижена. Как правило, режим фильтра отключен, установив переключатель DIP6 на сайт «OFF».
[Внимание] Если детектор не работает нормально, сначала необходимо проверить петлю и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. Наконец, попробуйте установить его в режим фильтрации.
Выходное реле
Если DIP7 находится вне площадки, то при обнаружении транспортного средства, проходящего через Индуктивный цикл, релей1 и релей2 заряжаются; Когда транспортное средство обнаруживается, покидающее петлю, relay1 и relay2 de-energized.If DIP7 «на» месте, когда транспортное средство обнаружено, проходя через петлю, Relay2 заряжен энергией; при обнаружении транспортного средства, покидающего петлю, relay2 разрядится и задерживает 500 ms, relay1 заряжен на 500 мс.
При наличии времени
Время присутствия может быть установлено для постоянного присутствия или для ограниченного присутствия. В режиме постоянного присутствия детектор будет непрерывно компенсировать все экологические изменения, в то время как на контуре присутствует транспортное средство, режим присутствия установлен с переключателем DIP8 и
Настроено следующим образом: выключено: ограниченное присутствие (10 минут), включено: постоянное присутствие
Переключатель сброса
Детектор автоматически подключается к индуктивной петле, подключенной к нему при подаче питания, будь то при начальной установке или после какого-либо перерыва в питании. В случае необходимости ретрансляции детектора, что может потребоваться после изменения любого из выключателей или после перемещения детектора от одной установки к другой, мгновенная Работа переключателя сброса инициирует цикл автоматической настройки.

Short form User Manual

Short form User Manual
Nortech Detection Pty Ltd Unit1, Bldg 5, Forest Central Business Park, 49 Frenchs Forest Road, Frenchs Forest NSW 2086 PO Box 6011, Frenchs Forest DC, NSW 2086 Tel: 02 8977 4047 Fax: 02 9475 4742 email:

More information

AGP-0230 USER MANUAL AMANO

AGP-0230 USER MANUAL AMANO
This document is for information only and unless otherwise indicated it is not to form part of any contract. In accordance with the manufacturer s policy of continually updating and improving design, specifications

More information

Single Channel Loop Detector

Single Channel Loop Detector
Single Channel Loop Detector Model — LD116 The LD116 is a single channel inductive loop card detector designed for parking and access control applications. The detector is connected to an inductive loop

More information

Single Channel Loop Detector

Single Channel Loop Detector
Single Channel Loop Detector Model — LD106 Series The LD106 is an ultra low power single channel inductive loop detector designed for parking and access control applications. The LD106 can be configured

More information

Single Channel Loop Detector

Single Channel Loop Detector
Single Channel Loop Detector Model — LD113 Series The LD113 is a single channel inductive loop card detector designed for parking and access control applications. The detector is connected to an inductive

More information

Single Channel Loop Detector

Single Channel Loop Detector
Single Channel Loop Detector Model — LD160 Series The LD160 is a single channel inductive loop detector designed for traffic control applications. The detector is connected to an inductive loop mounted

More information

Single Channel Loop Detector

Single Channel Loop Detector
Single Channel Loop Detector Model LD120T Series The LD120T is a series of single channel inductive loop detectors. The use of microprocessor and surface mount technology enables a large number of functions

More information

SMARTSCAN INFORMATION

SMARTSCAN INFORMATION
SMARTSCAN INFORMATION SS SLC NOV05 SLC2 and SLC4 SAFETY INDUCTIVE LOOP CONTROLLERS INSTALLATION GUIDE Smartscan Ltd, Pywell Road, CORBY, NN17 5XJ, UK, Tel: +44 (0) 1536 401313, Fax: +44 (0) 1536 268954,

More information

MD12-2 Metal Loop Detector

MD12-2 Metal Loop Detector
MD12-2 Metal Loop Detector Features Supply 12VDC Adjustable sensitivity (8 levels via dip switch) 2 x Relay outputs (each can be configured individually) Power up and loop activation LED indicator. Industry

More information

FG2 TWO-CHANNEL DETECTOR

FG2 TWO-CHANNEL DETECTOR
FG TWO-CHANNEL DETECTOR. DIMENSIS AND ELECTRIC CNECTIS ENGLISH 4 VDC 4 Vdc power supply 3 4 5 6 7 8 9 0 Loop contact Loop contact Loop Loop Dimensions in mm. GENERAL INFORMATI Applications: control of

More information

DSP-10 Vehicle Detector

DSP-10 Vehicle Detector
User Manual DSP-10 Vehicle Detector Diablo Controls, Inc. Copyright 2014 Document: DSP10_MAN_B Released: August 31, 2015 Pros Who Know Trust Diablo 1. Contents Figures… 3 2. Introduction… 4 3. Technical

More information

MODEL T-110 SERIES OPERATION MANUAL

MODEL T-110 SERIES OPERATION MANUAL
Reno A & E Telephone: (775) 86-00 4655 Aircenter Circle Facsimile: (775) 86-9191 Reno, Nevada 8950 Internet: www.renoae.com USA e-mail: contact@renoae.com MODEL T-110 SERIES OPERATION MANUAL Single Channel

More information

Loops /29/2018 8:00 AM. Ben Luke

Loops /29/2018 8:00 AM. Ben Luke
Loops 101 07/29/2018 8:00 AM Ben Luke Ben Luke Electrical Engineer at Reno A&E Engineering Manager for the last 5 Years BS in Electrical Engineering from University of Nevada, Reno Worked at Reno A&E for

More information

Loop Installation. Manual

Loop Installation. Manual
Manual Weiss-Electronic GmbH Niederkircher Straße 16 54294 Trier Germany http://www.weiss-electronic.de 2006 All rights reserved Tel.: +49 (0) 6 51 / 8 10 02 0 2/20 Contents 1 GENERAL DESCRIPTION… 4

More information

Operating Instructions

Operating Instructions
UltraDTEK Vehicle Loop Detector Operating Instructions PRODUCT OVERVIEW The UltraDTEK vehicle loop detector is plug-in compatible with Elite OmniControl TM board operators and other Elite A ELD enabled

More information

LMD622 and LMD624 Series

LMD622 and LMD624 Series
LMD622 and LMD624 Series Inductive Loop Monitor THIS MANUAL CONTAINS TECHNICAL INFORMATION FOR THE LMD622, LMD622T, LMD624, LMD624H, and LMD624T SERIES INDUCTIVE LOOP MONITOR. REVISION: MARCH 2012 pn 888-062X-001

More information

MATRIX INDUCTIVE LOOP CONTROL BOX

MATRIX INDUCTIVE LOOP CONTROL BOX
EN MATRIX INDUCTIVE LOOP CTROL BOX MATRIX-S2-24: single loop with 2 to 24 V AC/DC power supply MATRIX-D2-24: double loop with 2 to 24 V AC/DC power supply MATRIX-S220: single loop with 220 to 240 V AC

More information

SECTION 5 TRANSFORMERS

SECTION 5 TRANSFORMERS
SECTION 5 TRANSFORMERS Necessary transformers will be installed and maintained by The City of Aspen. The City of Aspen will not furnish transformers unless they are of standard size and voltage as established

More information

Loop Installation. Manual.

Loop Installation. Manual.
Loop Installation Manual www.rogertechnology.com Contents 1 General 2 Operating mode 3 Safety notes 4 Induction loop 4.1 Loop size and number of turns 4.2 Inductivity of the loop 5 Loop installation 5.1

More information

Inductive Loop Detector

Inductive Loop Detector
Naztec Operations Manual For Inductive Loop Detector Model 722TXC TS1/TS2 April 2003 Published by: Naztec, Inc. 820 Park Two Drive Sugar Land, Texas 77478 Phone: (281) 240-7233 Fax: (281) 240-7238 Copyright

More information

Operating Instructions

Operating Instructions
ULT-PLG ULTRALOOP Vehicle Loop Detector Operating Instructions CAUTIONS AND WARNINGS CE REQUIREMENT: Use EMX Pre-formed loops with built-in surge suppression for CE compliance. Connect shield on lead in

More information

Driveway Alarm INSTALLATION MANUAL

Driveway Alarm INSTALLATION MANUAL
WIRELESS ACCESS CONTROLS Driveway Alarm INSTALLATION MANUAL Mounting post Transmitter Receiver Transformer Sensor Kit Includes: Transmitter Module Sensor Receiver Transformer Mounting post (3 pieces) Installation

More information

With Audible Detect Signal

With Audible Detect Signal
T-100 SERIES SINGLE CHANNEL SHELF MOUNT DETECTOR Meets and exceeds NEMA TS 1 specification. Six front panel DIP switches provide: Seven levels of sensitivity plus off. Presence or Pulse mode. Four loop

More information

Double Channel Loop Detector

Double Channel Loop Detector
Double Channel Loop Detector NBLD-00 series The NBLD00 is a double channel inductive loop detector, designed for parking and vehicle access control. The function of the detector is to detect vehicle presence

More information

Single Channel Loop Detector

Single Channel Loop Detector
Single Channel Detector NLD-0 series The NLD0 is a single channel inductive loop detector, designed for parking and vehicle access control. The function of the detector is to detect vehicle presence by

More information

Telemetrie-Messtechnik Schnorrenberg

Telemetrie-Messtechnik Schnorrenberg
Telemetrie-Messtechnik Schnorrenberg MTP-IND-PWR User Manual Inductive power supply set Power supply for power head 25 and 50mm mounting tape to fix coil on shaft Ferrite tape 30mmx3m CUL 1.00 mm (Enamelled

More information

Train Detection Handbook

Train Detection Handbook
Page 1 of 14 Issue and revision record Section/ Issue Date Comments document 1 August 1994 New Document 2 June 1996 Renamed, formerly Track Circuit See CONTENTS for details of other documents. Train Detection

More information

Installation requirements

Installation requirements
Installation requirements for SUNNY CENTRAL 500U 1 Contents This document describes the requirements which have to be observed for the installation site of the Sunny Central 500U. The installation and

More information

Current Probes. User Manual

Current Probes. User Manual
Current Probes User Manual ETS-Lindgren Inc. reserves the right to make changes to any product described herein in order to improve function, design, or for any other reason. Nothing contained herein shall

More information

Current transducer FHS 40-P/SP600

Current transducer FHS 40-P/SP600
Current transducer I PM = 0-100 A Minisens transducer The Minisens transducer is an ultra flat SMD open loop integrated circuit current transducer based on the Hall effect principle. It is suitable for

More information

Application Note # 5438

Application Note # 5438
Application Note # 5438 Electrical Noise in Motion Control Circuits 1. Origins of Electrical Noise Electrical noise appears in an electrical circuit through one of four routes: a. Impedance (Ground Loop)

More information

Golden Mask Deep Hunter LE

Golden Mask Deep Hunter LE
Golden Mask Deep Hunter LE Golden mask Deep Hunter LE is a pulse induction detector, designed for easy detection of deeply buried large metal objects (larger than 8 cm or 3 ) with LED indication for the

More information

Aqua-Gen 3BR INSTRUCTIONS

Aqua-Gen 3BR INSTRUCTIONS
Aqua-Gen 3BR INSTRUCTIONS INSTALLATION INSTRUCTIONS CONTROLLER: Find a suitable location to mount the control box* radio note. The controller must be installed out of direct weather and no closer than

More information

Наборы ПЛА пластика для 3D ручек

Детектор магнитной петли PD-132

Детектор магнитной петли PD-132

Артикул: 007091


Наличие: В наличии

Цена: 2800 руб.

Доступные варианты

*
Напряжение питания:

12В

24В

220В

Контроллер индукционной (магнитной) петли одноконтурный. Используется для управления шлагбаумами, воротами и парковочными системами. Одноканальный контроллер магнитной петли PD-132 позволяет контролировать один индукционный контур.

Одноканальный детектор индуктивной петли PD-132 – это одноконтурный микропроцессорный детектор, разработанный специально для применения на автомобильных парковках и для контроля доступа автомобилей, как на парковках, так и в других местах. Он предназначен в первую очередь для контроля проезда при многополосном движении, а также для подсчета проезжающих транспортных средств. Детектор PD-132 разработан при использовании самых современных технологий, он соответствует требованиям огромного числа парковочных решений с учетом условий эксплуатации и параметров, доступных пользователям.

Основная функция детектора – это обнаружение присутствия транспортных средств посредством изменения индуктивности, которое происходит при проезде транспортного средства над индуктивной петлей, закопанной под поверхностью дороги.

Характеристики:

  • Макс. потребляемый ток: 0,085 А
  • Рабочая температура: -20 oC ÷ +65 oC
  • Влажность: 95%
  • Индуктивность петли: 50mH — 1000mH
  • Периметр петли: 3 — 25 м
  • Длина кабеля петли максимум: 100 м
  • Класс защиты: IP30
  • Крепление: DIN-рейка 35 мм
  • Размеры: 94 x 50 x 70 мм

Подключение:

  • Съемные клеммы для проводов до 2.5 мм2

Вес и размеры
Вес 0.30кг
Размеры (Д х Ш х В) 15.00см x 15.00см x 5.00см

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Метки:

Доставка по России

Мы доставляем заказы в следующие города: МоскваСанкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Ижевск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Брянск, Иваново, Тверь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил. В Туле вы можете забрать из самостоятельно или заказать доставку курьером в удобное для вас время.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vehicle blackbox dvr инструкция на русском как подключить
  • Vehicle blackbox dvr full hd 1080p видеорегистратор инструкция настройки
  • Vehicle blackbox dvr full hd 1080 инструкция на русском цена
  • Vehicle blackbox dvr 1080 цена инструкция на русском отзывы
  • Vehicle blackbox dvr 1080 инструкция по установке