Велокомпьютер rockbros инструкция на русском

Велосипедный компьютер ROCKBROS, водонепроницаемый беспроводной компьютер с ЖК-дисплеем и подсветкой, спидометр, одометр, аксессуары для горны…

Отзывов: 72
72
Рейтинг: 4.74


Последний
отзыв: 28.12.22

Последняя цена: 1106 руб.


Сортировка отзывов


Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 6
Дата: 01.10.18

Отзыв:

Посылка пришла быстро, кардио подключился с пол пинка, работает на ура, без смазки и прочего гумна. Датчик скорости/каденса на моем 29″ с рамой L очень часто теряет либо вообще не видит компьютер. При уменьшении расстояния до 50см связь четкая и надежная. Подсветка зеленая на постоянку включить нельзя. За свои деньги наверное сойдет.

Дополненный отзыв:
после 2х недель работы наглухо не видит датчик скорости и каденса. обидно. Не берите это гумно, лотерея

Страница отзыва


C***a
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 2
Дата: 27.08.18

Отзыв:

Excelente producto, 100% recomendable. Cumple con su función a la perfección.

Страница отзыва


H***h
Отзывов у пользователя: 34



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 2
Дата: 01.12.18

Отзыв:

в этом магазине беру часто, рекомендую.

Страница отзыва


D***i
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 1

Рейтинг отзыва: 2
Дата: 07.05.19

Отзыв:

Лучше брать проводной, установил экран на руль, связь не устанавливается, опускаю ниже к вилки начинает работать, смена батареек не помогла!! бесполезен что теперь с ним делать не знаю, вернул бы с удовольствием

Дополненный отзыв:
Аппарат работает не корректно!! установил экран на руль , сигнал не доходит . опускаю ближе к вилки начинает показывать замеры , но в такой позе далеко не уедешь!! поставил батарейки дюрасел по 150р ничего не изменилось. вещь многообещающая , но по факту бесполезная! купил за 830р + 300 батарейки итог ! никакого толка от девайса !! продавец молчит

Страница отзыва


A***h
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 2
Дата: 15.02.22

Отзыв:

Быстрая доставка, на пятый день курьер привёз к двери. Качество отличное, все настроил, все работает. Продавец положил в подарок баф, за что ему огромное спасибо.

Страница отзыва


S***i
Отзывов у пользователя: 6



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 23.05.18

Отзыв:

Компьютер
афигенный за такие деньги. Доставка быстрая, одним словом советую!

Страница отзыва


A***n
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 27.08.20

Отзыв:

Все работает. Есть одна особенность, перед установкой включите и опытным путем (поднесением магнита к считывающему устройству) установите максимальное расстояние работы, и затем уже после установки выставите данное расстояние.

Страница отзыва


S***a
Отзывов у пользователя: 4



Оценка: 3

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 15.08.20

Отзыв:

Чуть больше 2 недель в Германию.
Коробка была помята но сам комп не пострадал. Сразу приобретите новые батарейки! В комплекте их не было. Были уже установленые но разряжены! Правая кнопка не очень гуд работает! Нужно сильно нажимать для ввода! Это сказывается когда ночью хочешь включить подсветку!((
В инструкции параметра ‘С’ для МТБ колеc 27,5 НЕТУ! Можно конечно по замерам шага х 3,14…, но хочется более точных стандартизированных! Обратился к продавцу с просьбой узнать у производителя? Объяснил как мог, но он всё не понимал что я от него хочу! В конце концов , ответил что если в таблице нет данных возможно он не поддерживает данный параметр!))
Google подсказал что для 50584 27,5х1,95 нужно вбить 2090.
Проехал около 50 км. Включается быстро иногда с задержками! Рядом с компьютером установлен телефон. При разговоре по телефону компьютер не пишет трек!
В общем как-то так!

Дополненный отзыв:
Поправочка: На форумах рекомендуют для 50-584 или 52-584 27,5х2,0 вводить 2115!

Страница отзыва


O***v
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 04.08.22

Отзыв:

Все приехало целым, батарейки не посажены, доставляли только долговато, около месяца.

Страница отзыва


A***v
Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 25.07.22

Отзыв:

Заказывал по два велокомпьютера и мультитула. Один велокомпьютер пришел с трещиной. Все упаковано хорошо. Видимо при отправке клиентам нет должного контроля за продукцией. Все работает, но осадок неприятный остался. Всем удачи!

Страница отзыва



Отзывов у пользователя: 1



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 19.05.22

Отзыв:

всё отлично работает. в подарок продавец положил бутылочку.

Страница отзыва


M***v
Отзывов у пользователя: 3



Оценка: 4

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 28.12.22

Отзыв:

информативный велокомпьютер.
но не понравился одометр всего до 9999км, потом обнуляется. в описании нет ничего от продавца.

Страница отзыва


S***V
Отзывов у пользователя: 36



Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 12.08.22

Отзыв:

хороший компютер. в комплекте есть две батарейки.

Страница отзыва





Оценка: 5

Дата: 12.10.18

Отзыв:

lo veo muy bien espero que funcione igual

Дополненный отзыв:
quiero saber qué hago por qué una de las dos bandas cardíacas no sirve, leyó una sola vez y no volvió a funcionar, ya le cambié pila y no sirve no da lectura, que hago para que me solucionen este inconveniente

Страница отзыва


I***.
Отзывов у пользователя: 5



Оценка: 5

Дата: 07.09.18

Отзыв:

Дошло быстро (до Москвы). Коробка была чуть мятой. У самого товара есть дефект, вверху экран чуть зажат корпусом. Так вроде всё работает, но пока не велик не ставил)

Страница отзыва


M***s
Отзывов у пользователя: 2



Оценка: 5

Дата: 12.07.18

Отзыв:

it dices not turn on. Could it be the battery?

Дополненный отзыв:
excelente

Страница отзыва


V***h
Отзывов у пользователя: 5



Оценка: 5

Дата: 19.06.18

Отзыв:

Отличный товар! Рекоммендую!

Страница отзыва


V***o
Отзывов у пользователя: 15



Оценка: 5

Дата: 23.05.18

Отзыв:

Всё хорошо упаковка супер продавец общительный

Страница отзыва


ROCKBROS водонепроницаемый велосипедный компьютер со спидометром беспроводной ЖК

Информация о продукте:

  • Бренд: ROCKBROS
  • Состояние: абсолютно новый
  • Стиль: BC18-L21 тип функции, BC335-LE11 26 тип функции
  • Батарея: Кнопка CR2032 (1 год)
  • Размер: около 4,7*6,6*2 см
  • Материал: корпус из АБС-пластика, закаленное стекло
  • Советы:    ТолькоBC335-LE11 включают в себя частоту сердечных сокращений    
Функция A 18 B 26
1. Спидометр Да Да
2. Средняя скорость (AVS) Да Да
3. Максимальная скорость (MXS) Да Да
4. Тенденция скорости Да Да
5. Скоростной компаратор Да Да
6. Расстояние автоматической поездки (DST) Да Да
7. Общее расстояние поездки (ODO) Да Да
8. Экономия одометра Да Да
9. Таймер автоматического отключения (ТМ) Да Да
10. Цифровые часы Да Да
11. Калории Да Да
12. Сжиженный жир Да Да
13. Температура с C/F Да Да
14. Автоматическое сканирование Да Да
15. Сервис programe Да Да
16. Автозапуск/остановка Да Да
17. Автоматическое отключение питания Да Да
18. Км или М выбор Да Да
19. Подсветка EL Да Да
20. Текущее состояние Нет Да
21. Средняя производительность Нет Да
22. Максимальная производительность Нет Да
23. 2 велосипедная система Нет Да
24. Частота сердечных сокращений Нет Да
25. Макс. Частота сердечных сокращений Нет Да
26. Оповещение о зоне сердечного ритма Нет Да

52

50_03

50_07

50_11

50_13

51_02

51_0451_0651_0851_1051_12


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

ROCKBROS водонепроницаемый велосипедный компьютер с ЖК-подсветкой секундомер беспроводной Велосипедный компьютер Спидометр Одометр MTB Аксессуары

Информация о продукте:BАксессуары для icycle

Бренд: ROCKBROS

Состояние: абсолютно новый

Стиль: тип функции BC18-L21, BC335-LE11 26

Батарея: Кнопка CR2032 (1 год)

Размеры: около 4,7*6,6*2 см

Материал: корпус из АБС-пластика, закаленное стекло

Температура (-20 ~ 70 градусов)

Советы: только BC335-LE11 включают в себя частоту сердечных сокращений

Функция

A 18

B 26

1. Спидометр

Да

Да

2. Средняя скорость (AVS)

Да

Да

3. Максимальная скорость (MXS)

Да

Да

4. Тенденция скорости

Да

Да

5. Скоростной компаратор

Да

Да

6. Расстояние автоматической поездки (DST)

Да

Да

7. Общее расстояние поездки (ODO)

Да

Да

8. Экономия одометра

Да

Да

9. Таймер автоматического отключения (ТМ)

Да

Да

10. Цифровые часы

Да

Да

11. Калории

Да

Да

12. Сжиженный жир

Да

Да

13. Температура с C/F

Да

Да

14. Автоматическое сканирование

Да

Да

15. Сервис programe

Да

Да

16. Автозапуск/остановка

Да

Да

17. Автоматическое отключение питания

Да

Да

18. Км или М выбор

Да

Да

19. Подсветка EL

Да

Да

20. Текущее состояние

Нет

Да

21. Средняя производительность

Нет

Да

22. Максимальная производительность

Нет

Да

23. 2 велосипедная система

Нет

Да

24. Частота сердечных сокращений

Нет

Да

25. Макс. Частота сердечных сокращений

Нет

Да

26. Оповещение о зоне сердечного ритма

Нет

Да

Размеры

2,0 дюймов сенсорный экран

Закаленное стекло защищает экран

Подсветка

Легко использовать в ночное время

Автозапуск/остановка

Использовать более удобно

Водонепроницаемый дизайн

Уровень: IP65

Запасная батарея

Кнопка CR2032 на 1 год

Функциональный переключатель

Слева: справа подтверждение: Интерфейс функции переключения

BC335

Включает частоту сердечных сокращений и каденцию

Упаковка

Пожалуйста, проверьте его перед оплатой

BC18-L21

BC335-LE11

Высокочувствительный

Установка

Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции перед установкой

ROCKBROS водонепроницаемый велосипедный компьютер с ЖК-подсветкой секундомер беспроводной Велосипедный компьютер Спидометр Одометр MTB Аксессуары

Настройка велокомпьютера

На экране велосипедного компьютера можно увидеть следующие показатели:

  1. SPD или Speed – скорость велосипеда в данный момент. Отображается в километрах или милях.
  2. AVG – средний показатель скорости.
  3. Time – время в пути (не считается при простое). Также здесь может отображаться время дня.
  4. DST – пройденный путь в километрах. Обнулять необходимо самостоятельно.
  5. ODO – общая дистанция за все время использования велокомпьютера. Может быть сброшена только при удалении прочих настроек.

Длина окружности колеса

Основная настройка устройства заключается в том, чтобы ввести длину окружности колеса. Проще всего для этого воспользоваться таблицей размеров колес для велокомпьютера. Она часто представлена в инструкции к прибору и выглядит следующим образом:

Для получения длины необходимо знать диаметр колеса и ширину покрышки, например, 26х1,95. Эта информация указана на боковой стороне колеса.

Если производить измерение самостоятельно, то не будет учтена ширина резины, а,  соответственно, и ее высота. Для ручного подсчета следует умножить диаметр колеса на число Пи (3,14). Либо отметить на колесе точку и проехаться им по рулетке, предварительно усевшись на сидение. Когда точка окажется в исходном положении относительно земли, это и будет длина окружности, причем максимально точная.

Вводится показатель при помощи физических кнопок на велокомпьютере, обычно одна отвечает за вход в режим настроек и переключение между параметрами, а вторая используется для ввода данных или смены режима (например, с километров на мили).

Первоначальная настройка

Дополнительно на велокомпьютере устанавливается вариант отображения температуры окружающей среды, вводится вес велосипедиста, время.

Чтобы попасть в первоначальные настройки, может использоваться комбинация кнопок. В качестве примера, как настроить спидометр на велосипеде и ввести остальные параметры, рассмотрим модель West Biking:

  1. Для входа в меню первоначальной настройки следует зажать правую и центральную клавиши.
  2. Отобразится экран с выбором единиц измерения – правой кнопкой переключаются километры (KM) и мили (M).

Далее вводится длина окружности колеса. Рассматриваемый велокомпьютер поддерживает использование на двух байках, поэтому в нем будет два экрана для ввода цифры. Переключение между строками – центральная кнопка, измерение цифры – правая.

Затем необходимо ввести свой вес.

Также велокомпьютер обладает функцией сигнала о необходимости проведения ТО. Пользователь может выбрать километраж для его срабатывания.

После базовой настройки на экране отобразятся показатели: текущая скорость, общее расстояние, температура и время. Чтобы посмотреть другие данные, нужно нажать правую кнопку. На втором столе будет видна суточная информация: максимальная скорость, пройденная дистанция, количество калорий и время в пути.

При смене батарейки сбрасываются только суточные показатели, общий километраж, а также остальные параметры сохраняются.

Настройка и основные показатели

Длина окружности колеса

Настройка велокомпьютера всегда начинается с ввода длины окружности колеса велосипеда. Именно от корректности этого значения будет зависеть точность измерений и расчётов устройства.

Длину окружности колеса можно измерить с помощью нитки, обернув её вокруг колеса, или портновского метра, но это не самый точный способ, так как при движении камера сжимается, и эффективная длина становится чуть меньше.

Точную длину окружности для конкретного велосипеда и велосипедиста измеряют с полной нагрузкой. Для этого достаточно пометить точку на покрышке, отметить её на полу или асфальте, проехать ровно оборот и измерить расстояние между двумя отмеченными точками.

Для быстрой настройки подходит таблица соответствий размеров колёс и длин окружностей:

Источник

Установка велокомпьютера на велосипед

5.1. Установка кронштейна (держателя) центрального блока велокомпьютера.

5.2. Установка сенсора на вилку и магнита на спицы колеса.

5.3. Установка центрального блока велокомпьютера — дисплея.
1. Вставьте компьютер в гнездо кронштейна путем плавного перемещения его назад до характерного щелчка, означающего, что компьютер встал на свое место (Рис.8).
2. Кронштейн оборудован блокирующим рычагом, которые не позволяет компьютеру выпасть во время движения. Чтобы вынуть блок из гнезда кронштейна, нажмите на блокирующий рычаг и потяните компьютер вперед

Внимание. Не нажимайте на блокирующий рычаг слишком сильно, это может сломать его

Рис. 6, 6.1, 6.2.

Рис. 7 Рис. 8. Рис. 9.

Как работает велокомпьютер

Принцип работы прост — на ногу вилки прикрепляется датчик — геркон, а на спицу магнит. Каждый раз, когда при движении колеса магнит проходит мимо датчика, компьютер фиксирует один оборот.

Таким образом, если длина окружности колеса известна, то вычислить скорость и расстояние не составит проблем. Более продвинутые модели могут измерять скорость при помощи встроенного GPS датчика, но об этом дальше.

Как устроен велокомпьютер:

  • Основной блок. Выглядит как электронные часы, крепящиеся на руль, работает от батарейки;
  • Датчик колеса. Датчиком служит геркон или датчик Холла, закреплённый на вилке и возбуждаемый магнитом, установленным на спице колеса;
  • Датчик каденса. Дополнительное устройство, которое крепится к раме, а магнит ставится на шатун.
  • Провод для передачи данных (в проводных моделях).

Последние материалы

Плагин permissions 1.12. PermissionsEX – Управление группами. Управление правами групп игроков

И так, наверно у каждого из вас, кроме опытных держателей серверов имеются проблемы с настройкой прав доступа. Лично я использую плагин PermissionsEx, так как считаю что это самый лучший плагин распределения прав доступа для серверов.Что нам понадобится:.

Установить приложение в вк на телефон

Сотни миллионов людей пользуются данной социальной сетью для общения и развлечений, и на данный момент нет такого человека, который не слышал бы о ней. Для того чтобы легко получать доступ к своей странице этой социальной сети нужно скачать Вконтакте на а.

Как сделать граффити в ВК: раскрась стену разными красками!

Как в ВК рисовать граффити в сообщениях с компьютера? Это кажется невозможным, ведь все и так знают, что эту функцию убрали несколько лет назад, хотя она так полюбилась всеми пользователями еще с 2007 года. И только, о чудо, в 2017 году ее вновь ввели на.

Правильная установка

Установку велокомпьютера лучше всего начинать сверху – с установки базы на руль. Именно на крепежную площадку в дальнейшем будет фиксироваться сам велокомпьютер. Устанавливать ее можно либо на сам руль, либо на вынос.

Принципиальной разницы в этом нет, все зависит только от собственных предпочтений. Небольшой плюс в пользу установки компьютера на вынос заключается в том, что в этом месте компьютер будет в большей безопасности.

Кроме этого, может потребоваться перевернуть велосипед кверху колесами и в таком положении на базу не будет никакого давления.

База фиксируется на руле с помощью резинки. Если же ее натяжения недостаточно, чтобы велокомпьютер надежно фиксировался, то можно дополнительно закрепить крепежную площадку с помощью двухстороннего скотча.

Если же жалко марать руль клеем, то можно подложить просто кусочек резины, чтобы исключить скольжение велокомпьютера на руле или выносе.

Следующий этап – это прокладка провода, если он, конечно же, есть. Перед тем как установить велокомпьютер на велосипед, необходимо прикинуть длину провода.

Если она достаточная, то лучше всего намотать проводок велокомпьютера на гидролинию или тросик переднего тормоза. В таком случае не будет необходимости его фиксировать во многих местах и он не будет мешаться.

Наматывать тросик необходимо до гориллы (место, куда должно крепиться переднее крыло), а затем протягивать на противоположную от тормозного ротора ногу.

Если же длина тросика маленькая, то придется фиксировать его на раме

Важно, чтобы он нигде не болтался и не торчал. С другой же стороны надо оставить зазоры в районе рулевого стакана, чтобы руль мог свободно поворачиваться

Фиксировать проводок следует в следующих местах:

  1. На руле рядом с крепежной площадкой;
  2. На руле рядом с выносом;
  3. В центре выноса;
  4. Около штока вилки;
  5. На короне вилки;
  6. На горилле;
  7. Посередине между гориллой и сенсором;
  8. Около крепления сенсора.

При такой частоте фиксации провод будет надежно закреплен и не будет болтаться

Важно отметить, что на рулевом стакане фиксировать проводок не нужно

Заключительный этап установки – крепление сенсора и магнита. Расстояние от оси колеса, на котором должен крепиться сенсор и магнит, необходимо уточнить в инструкции к конкретному велокомпьютеру.

Сенсор должен быть перпендикулярен колесу, а магнит должен ровно «смотреть» на сенсор. Если магнит или сенсор будут отклонены в стороны, то показатели скорости и соответственно километража будут не точные.

Магнит не должен быть слишком близко или слишком далеко от сенсора, в пределах 2-5 мм., но это расстояние тоже следует уточнить в инструкции по эксплуатации.

Если предусмотрен датчик каденса, то устанавливать его необходимо по аналогии со спидометром. Магнит должен крепиться желательно на левый шатун, а сенсор на трубу рамы: либо нижнюю, либо подседельную, в зависимости от модели.

На этом можно считать, что установка велокомпьютера завершена, но необходима еще и правильная его настройка.

Инструкция по установке

Крепежная площадка – панель, которая имеет два контакта и замок для крепежа устройства. Первый шаг – установка панели на одном из стандартных участках велосипеда:

  • Кронштейн (вынос) руля

    . Оптимальное место для компьютера, имеющего большие габариты и несколько кнопок для управления;
  • Центр руля

    – безопасное место, которое идеально подойдет для компактного устройства;
  • Край грипсов

    – позволяет расположить велокомпьютер близко к рукам, что облегчает управление механизмом.

Независимо от расположения площадки на руле, необходимо соблюдать осторожность и избегать падений компьютера. Для того чтобы надежно закрепить площадку в области руля, можно использовать одноразовые жгутики, которые требуют крепкого затягивания

Это связано с тем, что при съеме устройства основная нагрузка приходится на площадку. Для обеспечения сильной фиксации применяется подложка резинового типа. Такой элемент позволит избежать скольжения по поверхности руля

Для того чтобы надежно закрепить площадку в области руля, можно использовать одноразовые жгутики, которые требуют крепкого затягивания. Это связано с тем, что при съеме устройства основная нагрузка приходится на площадку. Для обеспечения сильной фиксации применяется подложка резинового типа. Такой элемент позволит избежать скольжения по поверхности руля.

Монтаж датчика и сенсора

Установка датчика и магнита – сложный процесс , погрешности в котором недопустимы. Приемлемая дистанция между компонентами системы и осью колеса – 10 сантиметров. Это позволит снизить погрешность в измерениях, вызванных воздействием центробежной силы на магнит.

Геркон (датчик) монтируется на амортизационную вилку при помощи жгутиков или металлических хомутков. Перпендикулярное расположение Геркона к оси магнита – самое оптимальное решение для установки датчика.

После монтажа сенсорной части на спице необходимо закрепить магнит. Измеряем точное расстояние от датчика до магнита. Оно не должно превышать 2 мм, иначе погрешность показателей будет большой. Магнит затягиваем так, чтобы вибрации колеса не смещали его.

Если владелец велосипеда решил закрепить устройство на заднее колесо , то основной акцент делается на длине жгутиков. Необходимо подобрать длину так, чтобы контакт между элементами не был потерян из-за вибрации колеса.

Используя 2 вариант монтажа, при перекручивании руля есть риск повредить провод.

Преимущество крепежа датчика и магнита спереди – простота монтажа и снижение рисков того, что провода порвутся при перекручивании руля. Если компьютер беспроводной, то устанавливая его на переднее колесо, владелец значительно экономит заряд элемента питания.

Следующий шаг – размещение провода таким образом, чтобы конструкция выглядела эстетично

Важно правильно определить длину. Это позволит избежать возможных проблем: задевание других конструкций, создание помех во время перемещения и т.д

Длина провода определяется следующим образом: ведем провод к велокомпьютеру, не перегружая вилку, с запасом 10-20 сантиметров. Крепим контакты и убираем остаток. Установка осуществляется одним из двух методов:

  • По колонке руля

    . Провод закрепляется на специальных жгутиках. Снизу рамы остается напуск;
  • По тормозному тросику

    . Имеет смысл немного спустить тросик. Не рекомендуется обматывать тормозной тросик проводом. Такое действие не только испортит вид, но и сделает демонтаж конструкции сложным.

Способ, как устанавливать велокомпьютер беспроводного типа, проще. Если датчик и магнит помещены в один корпус, то для начала работы достаточно проложить провод между ними.

Как правильно расположить провод

Провод необходимо подключить и расположить таким образом, чтобы он не мешал во время движения, ремонта, не перетирался и не портил внешний вид.

  • Вначале определяют длину провода от вилки до основного блока с монитором без натяжения и отрезают с запасом в 10% или чуть больше.
  • Завинчивают контакты на площадке блока.
  • Прокладывают провод по рулевой колонке или по тормозному тросику.

При прокладке по рулевой колонке надо обязательно сделать напуск в зоне рамы, чтобы провод не порвался, когда руль будет поворачиваться. Крепление осуществляется жгутами. Прокладывать по тормозному пути легче, поскольку уже учтены все напуски. Оборачивать вокруг тороса провод не обязательно, хотя некоторые делают так для красоты и надежности. Провод можно просто прикрепить изолентой.

В некоторых моделях провод уже прикручен к блоку, и его не надо резать. Длину меняют дополнительным обматыванием вокруг вилки, или же сматывая лишнюю часть и закрепляя в нижней части штока.

Есть еще несколько моментов, связанных с точностью таблиц длинны окружности колес:

Во-первых. Бывает так, что размера Вашей покрышки просто нет в прилагаемой таблице.

Во-вторых. При одном и том же размере, написанном на покрышке, длинна окружности может быть разная. Это обусловлено тем, что разные производители по-разному учитывают ширину и, соответственно, высоту покрышки. Еще это зависит от типа покрыши и рисунка протектора – т.е. у сликовых и зубастых покрышек высота резины разная, хоотя ширина может быть одна и та же.

В-третьих. Сравните эти несколько таблиц из интернета:

Не во всех из них для одних и тех же размеров покрышек значения длинны окружности совпадают.

Например, размер 23-622 (700х23С) имеет длину окружности: 2096 и 2133.

В-четвертых. Ну, китайцы, есть китайцы. Как они пишут инструкции, откуда берут таблицы остается только на их совести и Вашей вере в их честность и порядочность.

Поэтому, как относится к данным из этих таблиц — личное дело каждого. Насколько важна ему точность показаний прибора.

Именно из-за всех этих нюансов, для измерения длины окружности колеса именно Вашего велосипеда, лично я рекомендую пользоваться вторым способом из статьи «Как определить длину окружности колеса».

Для особо ленивых, приведем его коротко здесь:

Для точного измерения длины окружности колеса вашего велосипеда нужен второй человек. Он будет помогать. Хозяин накачивает нужное колесо (переднее или заднее, а лучше всего оба) до обычного давления, на котором чаще всего катается и садится на велосипед. Если давление в колесе ниже или выше, то и размер длины окружности будет различаться.

При сидячем велосипедисте измерения будут более точными, так как учитывается сжатие покрышки при реальной поездке. Ваш помошник будет ставить метки на асфальте.

Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. В месте соприкосновения колеса с дорогой мелом рисуем тонкую линию на боку покрышки и дороге. Они, естественно, должны совпадать. Еще ее можно делать прямо напротив нипеля на колесе – как естественной метке.
  2. Сидя на велосипеде, проезжаем на нем по прямой так, чтобы колесо сделало один полный оборот.
  3. Там где линия на колесе снова коснулась земли, ставим вторую метку.
  4. Измеряем расстояние между двумя метками – это и есть длина окружности колеса.
  5. Для повышения точности расчетов можно сделать 2-3 замера и взять среднее или проехать не один, а три оборота колеса и разделить полученное расстояние на 3.

Полученное значение (в миллиметрах) вводите в компьютер. Обычно оно при настройке всегда вводится первым. Затем вносите согласно инструкции все остальные параметры и можете ехать.

В заключении хочется сказать: не комплексуйте по поводу точности расчетов компьютером проходимого расстояния.

Электронный спидометр

Электро спидометры в настоящее время пользуются большей популярностью, чем механические, по причине наличия большого количества дополнительных функций, поэтому их называют велокомпьютерами. При этом даже бюджетные электронные варианты способны отображать не только скорость (максимальную, среднюю, текущую), но еще и дистанцию, время в пути, общий пробег и другие показатели. Более дорогие девайсы на борту имеют еще больше информационных функций и настроек.
Электронные спидометры бывают как проводные, так и беспроводные (велокомпьютеры). Как правило, последние представляют собой наиболее передовые модели, несущие на борту обширный набор функций, подходящий для профессиональных занятий велоспортом. Но велокомпьютеры при этом имеют высокую стоимость и будут доступны далеко не всем.

Конструкция состоит из блока — конструкции для определения количества оборотов колеса, а также датчика, если в устройстве предусмотрена функция расчета каденса.

Принцип действия

Принцип действия электронных моделей заключается в подсчете количества сигналов, поступающих от датчика, за фиксированный временной промежуток. Далее полученная информация обрабатывается микроконтроллером и отображается на дисплее.

Как установить и настроить электронный велосипедный спидометр

Блок устанавливается на платформу, которая крепится на руль или вынос велосипеда. При необходимости блок можно вынимать. Батарейка используется в качестве источника питания.
Конструкция, определяющая количество оборотов колеса, представляет собой геркон (датчик) и магнит, устанавливаемый на спицу переднего колеса. Геркон крепится на вилку с внутренней стороны, к нему подсоединен провод, передающий данные в «мозг» спидометра. Подсчет оборотов происходит в тот момент, когда магнит на спице совершает полный оборот колеса. Если настройка сделана верно, считывание будет происходить корректно. При этом, фиксируя магнит на спице, не стоит слишком сильно затягивать винт во избежание поломки корпуса. Между магнитом и датчиком в зоне срабатывания зазор не должен составлять выше 2-3 мм.

Если велокомпьютер поддерживает функцию измерения каденса, то датчик, необходимый для этого, должен устанавливаться на нижнее перо рамы, а магнит для подсчета оборотов на шатун. При наличии такой функции на информационном блоке можно увидеть частоту вращения педалей.
Крепление датчика каденса и геркона следует производить на определенном расстоянии, указанном в инструкции к устройству. После того, как установка закончена, нужно прокрутить колесо, на дисплей будут выводиться данные. Если они не отображаются, это свидетельствует о неправильной настройке: либо между датчиками слишком больше расстояние, либо батарейка подлежит замене.

Плюсы и минусы

  • Демократичная стоимость у бюджетных моделей;
  • Отображение значений с точностью до десятых долей;
  • Нет необходимости в смазывании;
  • Сохранение данных в памяти;
  • Хорошо подходят для новичков;
  • Расширенный набор функций по сравнению с механическими (при этом у велокомпьютеров функционал более обширен, чем у обычных электронных).
  • Батарейки в данном виде необходимо время от времени менять, так как нормальная работа зависит напрямую от состояния батарейки;
  • Восприимчивость к электромагнитным помехам, например, от работы телефона, линии электропередач или от работы катушки зажигания;
  • Иногда показания на дисплее отображаются с задержкой;
  • Провода могут переламываться на месте сгиба или обрываться;
  • Некоторые модели могут не иметь подсветки, которая будет актуальна при использовании в темное время суток.

Сколько стоит?

В зависимости от того, какие функции будут присутствовать в электронном спидометре, стоимость будет составлять от 500-600 рублей (за самые простые бюджетные варианты) до нескольких десятков тысяч рублей за самые передовые и функциональные экземпляры.

Установка датчика и магнита

Следующий этап установки велокомпьютера Cyclotech i6 – монтаж магнита и сенсора. От качества настройки этих компонентов будет зависеть правильность показаний. От втулки переднего колеса необходимо отступить 10 сантиметров, при этом центробежная сила не будет действовать на магнит. Сенсор и магнит можно установить на любой стороне, это не будет иметь особого значения.

Чтобы установить сенсор, необходимо взять несколько жгутиков, с помощью которых вы скрепите этот элемент. Далее необходимо установить его на вилку. Сенсор должен быть установлен перпендикулярно к колесу. Магнит и сенсор велокомпьютера Cyclotech i6 должны быть вмонтированы идеально перпендикулярно. К сожалению, из-за спиц этого будет добиться довольно сложно. Постарайтесь приблизиться к эталону, чтобы получить точную информацию.

Как вы уже заметили, необходимо закрепить магнит на одной из спиц переднего колеса. Устанавливаем его перпендикулярно к сенсору. После монтажа необходимо проверить, не сталкиваются ли 2 элемента. Помните, что устанавливать нужно качественно, чтобы во время движения магнит не слетел с колеса.

Иногда устанавливают необходимые элементы на заднее колесо. Если вам так будет удобнее, то и вы можете попробовать. Конечно, необходимо рассчитать длину проводов для этого. Устанавливать магнит и сенсор в этом случае немного проще, но нужно будет закрепить провода на раме.

Установка основного блока

Практически все модели на сегодняшний день представляют собой съемные конструкции. Это значит, что их можно переставлять на удобное для вас место, снимать, ремонтировать и т. д. Вначале крепится площадка, на которую будет установлен основной блок. Площадку размещают:

  • на выносной части руля;
  • в центральной части руля;
  • на краю ручки руля (они еще называются грипсами).

Центральная часть является самой оптимальной. На выносе удобно устанавливать велокомпьютер с большим монитором. Неудобство будет ощущаться, если переносить велосипед, и если вы захотите там же установить держатель для мобильного телефона. На краю грипсы велосипеда экран легко задеть рукой. Но многие любят это место, потому что легко нажимать на кнопки велокомпьютера, изучать информацию в процессе движения.

Площадка должна быть надежно закреплена, чтобы не скользить. Для этого применяют резиновые жгуты, входящие в набор. Можно установить дополнительно резиновую подложку, затрудняющую скольжение.

Настройка велокомпьютера

Как настроить велокомпьютер подробно описывается в каждой инструкции. Нельзя рассказать про какой-то универсальный способ и порядок его настройки, поскольку практически каждая модель индивидуальна.

Основным показателем, от которого зависит правильная настройка велокомпьютера – это длина окружности колеса. Узнать ее можно из таблицы, приведенной ниже, так же она должна быть и в инструкции к велокомпьютеру.

Следует обратить внимание, что надо учитывать не только диаметр колеса, но и ширину покрышки, которая установлена. Ведь зачастую, от ширины зависит и ее высота

Правда, погрешность все-таки существует.

Зависимость ширины покрышки от ее высоты у некоторых производителей разная. Так, например, покрышки Schwalbe немного больше, чем Continental аналогичного размера. Учесть это в таблице практически невозможно. Не смотря на это, погрешность будет крайне малой.

Те, кому нужны максимально точные показания спидометра, могут измерить длину окружности самостоятельно двумя способами. Первый – измерение с помощью нити. Ее необходимо обернуть вокруг по наружному диаметру, т.е. по протектору.

Второй способ. Необходимо на асфальте и покрышке отметить точку соприкосновения. Затем проехать ровно один оборот, чтобы точка, отмеченная на шине, вновь коснулась асфальта и сделать на нем отметку.

Расстояние на асфальте между двумя точками и будет длинной окружности. Считается, что второй способ более точный, поскольку при езде покрышка деформируется.

Во время настройки стандартно потребуется так же установить дату и время. На велокомпьютерах, с функцией подсчета калорий надо будет указать свой вес, рост, возраст и пол. Так же следует не забыть и про выбор единиц измерения.

Везде — зима со снегом и морозами!
А у нас в Питере на велике можно кататься и зимой, на улице от 0 до -5С :)
В отличие от лета, когда у нас день почти 24часа (Белые ночи), зимние деньки (а также осенние и ранние весенние) очень короткие, и тут как ни выкручивайся, а без передвижения в темное время суток просто никак.
Тем, кто много ездит на велике, знакомо чувство, когда едешь вечером в сумерках без света и вдруг влетаешь в какую-нибудь неприятность. Хорошо если это ямка или поребрик и все закончится легким испугом, но ведь может быть и хуже.

Небольшая ПРЕДЫСТОРИЯ:
Лет так 15 назад возвращался по темноте, чтобы не попасть во всякие сюрпризы аля в открытые колодцы и ямы ехал по тротуару освещенный освещением с дороги. Все вроде нормально и видимость и скорость не велика. Но нашлось небольшое место, где освящение было достаточно плохим, и я просто поздно заметил поребрик. Переднее колесо я «выдернул», заднее не успел, да и честно сказать не особо и умел делать БаниХоп.
Итог — на заднем колесе восьмерка и это еще хорошо что ещё колесо не пробил. А так бы пошел оставшиеся 15км пешком.

Конечно, сразу после этого события была приобретена сначала одна «народная» велофара — фонарь, а затем и вторая получше — «Сова».

Эти «народные» фары эти очень надёжные, они неоднократно обозревались здесь и очень радуют меня до сих пор. Но они имеют один очень неприятный недостаток: они годятся больше на роль прожектора, а не фары.

1. Они светят сфокусировано в одну точку, образуя супер яркое пятно которое аж ослепляет что ничего не видно.
2. Боковая засветка наоборот тусклая до безобразия. Все с точностью до наоборот.
3. Маленький угол засветки — такие фары — фонари приходится или направлять далеко вперед, при этом дорога перед колесом остается в полной темноте или перед собой, тогда увы быстрее 10 км/ч ехать просто не реально

Убрать вышеуказанные недостатки я пытался применяя различные линзы и пр., становилось лучше, но увы далеко от идеала.
А хотелось освещения примерно такого же ровного как у автомобильной фары.

Позже появились нормальные фары, со сложной формы рефлектором и формирующий равномерно залитое световое пятно на дороге — практически, как хорошая автомобильная фара. Минус один — цены на них были просто жуть… от 4-5 т.р. и 10-12 т.р.

И ЭТО СЛУЧИЛОСЬ: примерно в одно и то же время появились несколько велофар, с правильным рассеивателем и светом, и при этом за вполне гуманные цены — 700-1000р.
Я выбрал ROCKBROS YQ-QD 400лм
Её я выбрал фактически по отзывам и фото на том же Али.
Что мне монравилось :
— Достаточно четкая граница света и тени (по фото уже купивших)
— Равномерно залитое световое пятно на дороге (по фото уже купивших)
— Яркость в 400 лм. Для кого то 400 лм может и мало, но мне для зимы вполне, а летом посмотрим, но думаю тоже хватит.
— Аккумулятор на 1800-2000мА (что приятно это оказалось не правдой, но об это далее)

— Время свечения — максимум свечения 2-3ч, минимум 5-6ч (что приятно и это оказалось не правдой, но об это так же далее)

Как всегда бывает на Али — «Если сильно ждешь, значит обязательно где-то задержится«. В итоге фара шла месяц вместо 1,5 недель.

Немного о Характеристиках
Бренд: ROCKBROS
Модель: YQ-QD
Вещество: алюминиевый сплав
Корпус — алюминиевый профиль
Водонепроницаемость: IPX4 — полная защита от брызг, девайс способен выдержать кратковременное погружение под воду;
Вес: около 122 г
Размер: 103*23*30 мм
Световой поток: 200 / 400 люмен
Диапазон: 150 м/200 м

крепеж фары — достаточно удобный эластичный резиновый ремешок, которым фара пристегивается к рулю

Светодиод светит сверху вниз на отражатель, таким образом достигается равномерное световое пятно на дороге

Немного о режимах работы — их по сути ТРИ!
Фара управляется кнопкой, расположенной на «спине»:
1е короткое нажатие — режим 100% яркости;
2е короткое нажатие — режим 50%, яркости;
3е короткое нажатие — выключение
Долгое нажатие — стробоскоп — мигает азбукой Морзе — SOS «три коротких — три длинных — три коротких»

Было желание сразу «препарировать» фару. Но затея оказалась провальной, фара была слишком крепко собрана и разборке без повреждения алюминиевого корпуса не поддалась.

Практически сразу фара была опробована на вечерней поездке

Немного пофоткал то, как светит фара.
Сразу оговорюсь, при съемке на телефон, не так хорошо видно равномерность свечения по площади, а так же в реальности гораздо темнее кажется на фото. Умная автоматика камеры немного подвирает, подстраиваясь под обстановку.

РЕЖИМ 50% яркости:

Обратите внимание, нижняя граница света фары проходит прямо по переднему колесу. А так же заявленная четкая свето-теневая граница — не вранье и не сказки. Свет ровно — ровно «размазан» по всей длине освещаемой зоны

РЕЖИМ ПОЛНОЙ 100% яркости:

На последнем фото я поставил велосипед у гаража чтобы было видно границу света фары и почему она не слепит встречных. Если бы не был правильно сделан рефлектор — .

По приезду домой, сразу поставил фару на разряд на режим полной яркости.
В итоге фара светила еще 3 часа. Суммарно вышло 4 часа на Максимальной яркости. Обещали 2-3 часа.Да, приятно обманули! Всегда бы так!
Поставил заряжаться. Ток зарядки аккум брал ~1,1 — 1,2А. Зарядился примерно за 3 часа.
В итоге по счетчику аккумулятор набрал 2650мА. С учетом погрешности, думаю емкость примерно 2500мА. Что очень радует при заявленных 1800-2000мА.Опять, приятно обманули!

Вывод:
В фаре есть все что я хотел и жаловаться просто не на что.
— Яркости мне боле чем хватает
— Равномерная засветка по всей длине освещаемого участка дороги присутствует.
— Слепых зон нет, все-все ямки и препятствия на всей длине пути, до самой границы освещения.
— Свет от колеса.
— Встречных не слепит как в случае с фарой — прожектором.
— Время свечения — 4часа — для меня более чем достаточное.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Велла колор тач плюс инструкция по применению
  • Велла колестон перфект инструкция по окрашиванию волос
  • Велла иллюмина инструкция по применению
  • Велл дерма массажер инструкция по применению
  • Велкейд инструкция по применению цена