Веломотор f80 инструкция по эксплуатации

На чтение 7 мин Просмотров 7.9к.

Содержание

  1. Советские велодвигатели, краткое описание
  2. Топливные моторы, описание
  3. Преимущества топливных моторов
  4. Использование топливных моторов в велосипедах
  5. Особенности использования f80 для велосипеда
  6. Что входит в комплект
  7. Технические характеристики и особенности веломотора f80
  8. Рекомендации по установке
  9. Подробная инструкция
  10. Обкатка
  11. Правила эксплуатации
  12. Преимущества перед конкурентами
  13. Отзывы об использовании мотора f80 на велосипеде
  14. Заключение

Езда на велосипеде на длительные расстояния в плохую погоду действует утомительно на их владельцев. И в таких ситуациях идея о встроенном двигателе в веломашину становится отличным решением.

Велодвигатель f80

Советские велодвигатели, краткое описание

Одним из первых двигателей, предназначенных для увеличения комфортности велосипедиста, был «Иртыш». Оборудование было выпущено в 1954 году, а через два года, в 1956 году вышла его усовершенствованная модель Д-4. Двигатели имели множество недостатков, которые в современных аналогичных моделях полностью устранены.

0_eb6da_f3735c0b_origНедостатки советских двигателей:

  1. Установка этого оборудования способствовало смещению центра тяжести в велосипеде, что значительно снижало его маневренность.
  2. Постоянная вибрация установки способствовала самопроизвольному развинчиванию всех соединений деталей при помощи резьбы.
  3. Велосипеды того времени были рассчитаны на движение с определенной скоростью, и увеличение ее приводило к повышению случаев травматизма при эксплуатации оборудованного двигателем велосипеда.

Топливные моторы, описание

maxresdefaultРазличают несколько видов моторов, применяющихся для установки на велосипеды:

  • бензомотор;
  • электромотор;
  • газомотор.

Наиболее широкое распространение по причине своей доступности получили бензомоторы, которые относятся к категории топливных. Обычно применяются одноцилиндровые двухтактные двигатели, у которых естественная система охлаждения. Мощность в лошадиных силах такого оборудования составляет от одной до четырех единиц.

Преимущество современных топливных двигателей заключается в возможности их крепления. Завод-изготовитель заранее побеспокоился об этом, и в комплекте каждого двигателя прилагаются специальные приспособления для его крепежа.

Преимущества топливных моторов

  1. Тихая работа;
  2. Низкий уровень вибрации;
  3. Низкое содержание веществ, загрязняющих окружающую среду;
  4. Устойчивость к резкому понижению температуры;
  5. Высокая мощность;
  6. Беспроблемная работа на высоких оборотах.

Использование топливных моторов в велосипедах

В велосипедах используют бензиновые двигатели, которые продаются с уже готовыми креплениями для велосипедов. Однако, некоторые модели двигателей выпускаются только на определенные модификации велосипедов.

suchasniy-dvigun-dlya-velosipeda_992

Наиболее используемые двигатели для велосипедов:

  • двухтактного типа с креплением на раму;
  • веломотор «Комета», который устанавливается и крепится прямо на багажнике. Его вес составляет пять килограмм, в комплекте предлагается глушитель;
  • японский двигатель Yamaha отличающийся большей мощностью, чем у аналогичной продукции.

Особенности использования f80 для велосипеда

636983407Веломотор f80 китайского производителя является быстросъемным, который легко превращает обычный велосипед в скоростной мопед. Этот двигатель является аналогом советского аналогичного оборудования.

Оснащение им обеспечивает:

  • легкость в кручении педалей;
  • быстрое переключение скоростей.

Что входит в комплект

Двигатель приобретается с комплектующими, которые находятся в комплекте оборудования.

aceae0961c240d1

В комплект входят:

  • двигатель;
  • цепь для крепления;
  • бензобак;
  • кран для бензобака;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • ручки, рычаги, трос;
  • винты, гайки;
  • катушка;
  • ключ;
  • крепления;
  • фитиль.

Технические характеристики и особенности веломотора f80

  • двухактный одноцилиндровый двигатель;
  • воздушная, естественного типа, система охлаждения;
  • восемьдесятилитровый объем двигателя;
  • максимальная мощность составляет семь лошадиных в сил;
  • топливный бак объемом два литра;
  • сухое фрикционное сцепление модели;
  • вес восемь килограмм;
  • максимально достигаемая скорость велосипеда при использовании мотора достигает пятьдесят километров в час.

Рекомендации по установке

Для установки двигателя f80 на велосипед не нужно обладать специальными умениями. Каждый велолюбитель, обладая минимальным набором навыков способен самостоятельно создать для себя из обыкновенного велосипеда скоростного «монстра».

Подробная инструкция

  1. На втулку поместить насадки «звездочка и «полумесяц».
  2. Закрепить их болтами.
  3. Определить место крепления двигателя.
  4. Произвести его монтирование.
  5. Дроссель устанавливается с правой стороны руля. Выключатель также с правой стороны, но после дросселя. Установку необходимо производить аккуратно по причине того, что при неправильно выполненной процедуре, при нажатии кнопки включения дросселя, двигатель может барахлить.
  6. Рычаг сцепления устанавливается на левой стороне руля, после чего подсоединяется к двигателю.
  7. Если владелец оборудуемого велосипеда левша, то все действия нужно производить в зеркальном отображении.
  8. Произвести монтирование клапана в топливном фильтре
  9. Установить и закрепить топливный бак.
  10. Зафиксировать в установленном месте катушку зажигания, после чего произвести подключение мотора и выключателя.
  11. Вмонтировать натягижитель цепи, на который надеть цепь, прикрепляя ее на «звездочку» и мотор.
  12. Через крышку карбюратора установить трос.

Обкатка

Надежность и длительность работы установленного велодвигателя зависит от эксплуатации его в начальный период времени, непосредственно после его установки. Испытание оборудование называется обкаткой. Ее нужно производить на расстоянии пятьсот километров, во время прохождения которых необходимо наблюдать за поведением двигателя по причине возможности возникновения различных проблем в его работе. В процессе проведения обкатки необходимо соблюдать соответствующую скорость, минимальный порог которой соответствует двенадцати, а максимальный – тридцати километрам в час.

Потенциальные проблемы и их решения, возникшие в процессе испытания двигателя.

  1. При прохождении первых двухсот метров возможно задымление двигателя. В данной ситуации необходимо увеличить количество масла в топливном баке. Идеальным соотношением в объемном измерении бензина и масла является пятнадцать к одному.
  2. Если система зажигания отказывается выполнять свои функции, необходимо проверить расстояние между свечами, которое может быть либо недостаточное, либо превышающее нормы. Идеальным расстоянием между свечами является величина в 0,5 миллиметров.
  3. При перебоях в работе двигателя необходимо проверить состояние дросселя, который должен полностью открывать диффузор карбюратора и отрегулировать его положение.

После прохождения пятисот километров снижается количество холостых оборотов и обкатка считается оконченной. В некоторых случаях выясняется, что конкретный велосипед не предназначен для эксплуатации с веломотором, в результате чего будут в процессе обкатки выявляться различные дефекты конструктивного характера.

Правила эксплуатации

2-fullНесмотря на свое китайское происхождение, двигатель f80отличается множеством положительных качеств, которые заключаются в неприхотливости в применении и в достаточной мощности оборудования.

Для создания условий долговечного использования f80, необходимо соблюдать правила его эксплуатации:

  1. Обязательно производить пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
  2. Во время проведения обкатки мотора, необходимо его использовать в щадящем режиме. Для этого в топливный бак необходимо помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя в период его испытания должно соответствовать не больше чем тридцать минут. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать километров в час.
  3. В процессе обыкновенной эксплуатации, после прохождения обкатки, в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении двадцать к одному. Это позволит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять километров в час.
  4. Перед дорогой всегда необходимо прогревать мотор на небольших оборотах.

Возможные проблемы и их решения в процессе эксплуатации:

1. Не запускается двигатель.

  • Причиной может быть отсутствие топлива или закрытый кран в топливном баке.

2. Система зажигания может не работать по причинам:

  • Недостаточное или превышающее нормы расстояние между свечами;
  • Загрязнение электродов свечи маслом или нагаром. Для возобновления работы нужно произвести очистку электродов;
  • Повреждение обмотки трансформаторы;
  • Нарушение контактов прерывателя путем обгара или замасливания;
  • Нарушена электропроводка.

3. Двигатель работает с перебоями, причиной этого может быть:

  • Отсутствие регулировки зажигания;
  • Богатая топливная смесь;
  • Произвести регулировку дросселя;
  • Засорение жиклера карбюратора.

Преимущества перед конкурентами

f80 предназначен не только для профессионального использования велогонщиками, но и для бытового применения любителями комфортной и быстрой езды без приложения дополнительных усилий.

Преимуществом двигателя f80 перед другой аналогичной продукцией является возможность применение трех режимов езды:

  • с помощью педалирования;
  • на моторе;
  • комбинированным способом, на педалях и моторе.

f80 без проблем поднимет велосипедиста на высокий подъем. При правильной эксплуатации, он может служить довольно длительный срок.

Отзывы об использовании мотора f80 на велосипеде

В мире современных технологий, f80 является одним из качественных и популярных двигателей. В нем отлично сочетаются цена и качество продукции. Бензиновый двигатель f80 отлично устанавливается на современные модели велосипедов, которые предназначенные для скоростной езды. Особенное преимущество имеют горные и шоссейные категории велосипедов.

Заключение

Несмотря на безопасность езды на велосипеде, оборудованном двигателем, при передвижении необходимо соблюдать правила дорожного движения. Велосипед может достигать скорости пятидесяти километров в час, что ассоциируется с лайтверсией мотоцикла, управление которым требует определенные навыки. Не рекомендуется садиться за такой велосипед без специальной одежды, которой являются перчатки и шлем.

Велодвигатель f80. как выбрать, установить и настроитьВ набор входят:

  • двигатель;
  • цепь для крепления;
  • бензобак;
  • кран для бензобака;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • ручки, рычаги, трос;
  • винты, гайки;
  • катушка;
  • ключ;
  • крепления;
  • фитиль.

особенности и Технические характеристики веломотора f80

  • двухактный одноцилиндровый двигатель;
  • воздушная, естественного типа, совокупность охлаждения;
  • восемьдесятилитровый количество двигателя;
  • большая мощность образовывает семь лошадиных в сил;
  • топливный бак количеством два литра;
  • сухое фрикционное сцепление модели;
  • вес восемь килограмм;
  • максимально достигаемая скорость велосипеда при применении мотора достигает пятьдесят км/ч.

Советы по установке

Для установки двигателя f80 на велосипед не требуется владеть особыми умениями. Любой велолюбитель, владея минимальным комплектом навыков может сам создать для себя из обычного велосипеда скоростного «монстра».

Подробная инструкция

  1. На втулку поместить насадки «полумесяц и «звёздочка».
  2. Закрепить их болтами.
  3. Выяснить место крепления двигателя.
  4. Произвести его монтирование.
  5. Дроссель устанавливается с правой стороны руля. Выключатель кроме этого с правой стороны, но по окончании дросселя. Установку нужно создавать бережно по обстоятельству того, что при неправильно выполненной процедуре, при нажатии кнопки включения дросселя, двигатель может барахлить.
  6. Рычаг сцепления устанавливается на левой стороне руля, по окончании чего подсоединяется к двигателю.
  7. В случае если обладатель оборудуемого велосипеда левша, то все действия необходимо создавать в зеркальном отображении.
  8. Произвести монтирование клапана в топливном фильтре
  9. Установить и закрепить топливный бак.
  10. Зафиксировать в установленном месте катушку зажигания, по окончании чего произвести подключение выключателя и мотора.
  11. Вмонтировать натягижитель цепи, на что надеть цепь, прикрепляя ее на «мотор» и звёздочку.
  12. Через крышку карбюратора установить трос.

Обкатка

длительность и Надёжность работы установленного велодвигателя зависит от эксплуатации его в начальный период времени, конкретно по окончании его установки. Опробование оборудование именуется обкаткой. Ее необходимо создавать на расстоянии пятьсот километров, на протяжении прохождения которых нужно следить за поведением двигателя по обстоятельству возможности происхождения разных неприятностей в его работе.

В ходе проведения обкатки нужно выполнять соответствующую скорость, минимальный порог которой соответствует двенадцати, а большой – тридцати километрам в час.

Потенциальные их решения и проблемы, появившиеся в ходе опробования двигателя.

  1. При прохождении первых двухсот метров вероятно задымление двигателя. В данной ситуации нужно расширить количество масла в топливном баке. Совершенным соотношением в объемном измерении масла и бензина есть пятнадцать к одному.
  2. В случае если совокупность зажигания отказывается делать собственные функции, нужно проверить расстояние между свечами, которое возможно или недостаточное, или превышающее нормы. Совершенным расстоянием между свечами есть величина в 0,5 миллиметров.
  3. При перебоях в работе двигателя нужно проверить состояние дросселя, что обязан всецело открывать диффузор карбюратора и отрегулировать его положение.

По окончании прохождения пятисот километров уменьшается количество холостых оборотов и обкатка считается оконченной. В некоторых случаях узнается, что конкретный велосипед не рекомендован для эксплуатации с веломотором, в следствии чего будут в ходе обкатки выявляться разные недостатки конструктивного характера.
Правила эксплуатации

Не обращая внимания на собственный китайское происхождение, двигатель f80отличается множеством хороших качеств, каковые заключаются в неприхотливости в применении и в достаточной мощности оборудования.

Для условий долговечного применения f80, нужно выполнять правила его эксплуатации:

  1. В обязательном порядке создавать пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
  2. На протяжении проведения обкатки мотора, нужно его применять в щадящем режиме. Для этого в топливный бак нужно помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя во время его опробования должно соответствовать не больше чем тридцать мин.. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать км/ч.
  3. В ходе обычной эксплуатации, по окончании прохождения обкатки, в качестве горючего нужно применять масла и смесь бензина в соотношении двадцать к одному. Это разрешит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять км/ч.
  4. Перед дорогой неизменно нужно прогревать мотор на маленьких оборотах.

Вероятные их решения и проблемы в ходе эксплуатации:

1. Не запускается двигатель.

  • Обстоятельством возможно отсутствие горючего либо закрытый кран в топливном баке.

2. Совокупность зажигания может не трудиться по обстоятельствам:

  • Недостаточное либо превышающее нормы расстояние между свечами;
  • Загрязнение электродов свечи маслом либо нагаром. Для возобновления работы необходимо произвести очистку электродов;
  • Повреждение обмотки трансформаторы;
  • Нарушение контактов прерывателя методом обгара либо замасливания;
  • Нарушена электропроводка.

3. Двигатель трудится с перебоями, обстоятельством этого возможно:

  • Отсутствие регулировки зажигания;
  • Богатая топливная смесь;
  • Произвести регулировку дросселя;
  • Замусоривание жиклера карбюратора.

Преимущества перед соперниками

f80 рекомендован не только для опытного применения велогонщиками, но и для бытового применения любителями комфортной и стремительной езды без приложения дополнительных упрочнений.

Преимуществом двигателя f80 перед второй подобной продукцией есть возможность использование трех режимов езды:

  • посредством педалирования;
  • на моторе;
  • комбинированным методом, на моторе и педалях.

f80 без неприятностей поднимет велосипедиста на большой подъем. При верной эксплуатации, он может служить достаточно долгий срок.
Отзывы об применении мотора f80 на велосипеде

В мире новейших технологий, f80 есть одним из качественных и популярных двигателей. В нем превосходно сочетаются качество и цена продукции. Бензиновый двигатель f80 превосходно устанавливается на современные модели велосипедов, каковые предназначенные для скоростной езды.

Особое преимущество имеют горные и шоссейные категории велосипедов.

Заключение

Не обращая внимания на безопасность езды на велосипеде, оборудованном двигателем, при передвижении нужно выполнять правила дорожного перемещения. Велосипед может быть около скорости пятидесяти км/ч, что ассоциируется с лайтверсией мотоцикла, управление которым требует определенные навыки. Не рекомендуется садиться за таковой велосипед без особой одежды, которой являются перчатки и шлем.

Велодвигатель бензиновый установка, обзор мотовелосипеда

Темы которые будут Вам интересны:

  • Как правильно установить и настроить велокомпьютер

  • Велосипедные подножки. как выбрать и где установить.

  • Как выбрать электрическое колесо для велосипеда?

  • Что такое мотор-колесо для велосипеда и как его выбрать

Необходимость преодолевать на велосипеде большие расстояния, особенно в плохую погоду, является для владельцев стимулом, чтобы усовершенствовать свой двухколесный транспорт. В таких ситуаций появляются идеи о встроенном в него веломоторе.

Веломотор F80

Велодвигатели советских времен

«Иртыш» стал одним из первых двигателей, предназначенных для усиления скорости велосипеда. Он был выпущен в пятидесятых годах прошлого века, а через два года на свет появилась более совершенная модель «Иртыша», которая имела название Д4.

Самые первые велодвигатели имели много недостатков по сравнению с нынешними моделями:

  • при установке на велосипед смещался центр тяжести транспортного средства, соответственно, сильно ухудшалась его маневренность;
  • работа двигателя сопровождалась значительной вибрацией, вследствие которой происходило самопроизвольное развинчивание практически всех резьбовых соединений;
  • велосипеды того поколения производились с расчетом на определенную скорость, а ее увеличение за счет веломотора приводило к повышенному травматизму.

Преимущества современных двигателей

В зависимости от типа топлива производители выпускают несколько видов топливных веломоторов: бензо-, электро- и газодвигатели.

Наиболее доступными стали бензомоторы. Для велосипедов, как правило, применяют одноцилиндровые, двуконтактные модели, оснащенные естественной системой охлаждения. Мощность таких двигателей варьируется от 1 до 4 л.с.

Современные модели веломоторов f50, f80 более совершенны, нежели их советские аналоги, поэтому обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • низкий уровень шума и вибрации;
  • устойчивость к температурным изменениям;
  • работа двигателя не оказывает негативного влияния на окружающую среду;
  • повышенная мощность;
  • возможность работать на повышенных оборотах;
  • наличие системы крепления на велосипед (в комплекте прилагаются детали, необходимые для крепежа).

Веломотор F80

Наиболее распространенными моделями велодвигателей являются:

  • двухконтактные моторы, имеющие крепление на раму;
  • веломоторы «Комета», предназначенные для установки на багажник. Их все составляет около 5 кг, в продажу поступаю в комплекте с глушителем;
  • «Yamaha» — японский двигатель, отличающийся от остальных аналогов повышенной мощностью.

По сути данная модель представляет собой усовершенствованную копию советского велосипедного двигателя Д5. Однако, современная версия значительно отличается от своего предшественника.

Установленный на велосипед мотор f80 обеспечивает быстрое переключение скоростей и позволяет легче работать педалями.

Велодвигатель f80 поступает в продажу в комплекте, который состоит из:

  • двигателя;
  • цепи для крепления;
  • бензобака и крана к нему;
  • глушителя;
  • карбюратора;
  • ключа;
  • фитиля;
  • крепежных деталей.

Веломотор F80

Изделие f80 веломотор обладает рядом технических особенностей:

  • оснащен двухконтактным одноцилиндровым двигателем;
  • имеет воздушную систему охлаждения естественного типа;
  • объем двигателя достигает 80 литров;
  • обладает максимальной мощностью в 7 л.с.;
  • двухлитровый топливный бак;
  • разработан с учетом сухого фрикционного сцепления;
  • позволяет велосипеду развивать скорость до 50 км в час;
  • вес изделия 8 кг.

Установка и крепление мотора на велосипед

Чтобы самостоятельно установить веломотор f50, f80, не требуется особых умений и специальных навыков.

Пошагово монтаж двигателя выглядит так:

  • на втулку помещают две насадки: «звездочку» и «полумесяц» и закрепляют их с помощью болтов;
  • определяют место, где будет крепиться двигатель f80, и осуществляют его монтаж;
  • с правой стороны от руля устанавливают дроссель, там же ставят выключатель;
  • на левой стороне монтируют рычаг сцепления, который затем подсоединяют к мотору;
  • если велосипедом управляет «левша», то правую и левую стороны нужно поменять местами;
  • далее монтируется клапан, расположенный в топливном фильтре;
  • затем устанавливается и крепится бак;
  • в установленном месте фиксируется катушка зажигания, проводится проба подключения мотора и работы выключателя;
  • монтируется натяжитель цепи;
  • через крышку карбюратора устанавливают трос.

Обкатка двигателя

Надежность работы и длительная, качественная эксплуатация зависят от того, насколько грамотно владелец пользуется оборудованием в первые дни после его установки. Подобные испытания называют обкаткой. Для этого требуется проехать не менее 500 км и тщательно следить за тем, как работает веломотор f80 на велосипеде. При этом обязательно нужно соблюдать скоростной режим в пределах от 12 до 30 км в час.

Веломотор F80

В процессе обкатки возможны следующие проблемы:

  • задымление велодвигателя на первых двухстах метрах пути. В этом случае следует добавить немного масла в бак. Идеальна пропорция бензина к маслу, как 15:1;
  • при отказе системы зажигания требуется проверить расстояние между свечами, которое должно составлять примерно полсантиметра;
  • сбои в работе мотора могут быть спровоцированы неправильным положением дросселя. Чтобы f80 двигатель работал без перебоев, диффузор карбюратора должен быть полностью открытым.

Обкатку можно считать завершенной, когда оборудование отработало не менее 500 км.

Требования к эксплуатации

Несмотря на то, что f80 мотор выпущен китайскими производителями, его технические характеристики могут удовлетворить даже самого придирчивого велосипедиста. При соблюдении правил использования оборудование зарекомендовало себя с положительной стороны, благодаря комфорту вождения и высокой мощностью.

Чтобы двигатель прослужил долгое время, нужно создать для этого правильные условия:

  • эксплуатацию начинать с обязательной обкатки, в течение которой придерживаться щадящего режима работы мотора. Время работы оборудования не должно превышать 30 минут, затем двигателю нужно дать отдых. Скоростной диапазон необходимо выдерживать в пределах от 12 до 30 км в час;
  • в качестве топлива использовать смесь бензина 92с двухтактным маслом (15:1). После обкатки эту пропорцию можно поменять на 20:1. Благодаря такому соотношению изменятся и скоростные характеристики f80. Велосипед станет передвигаться со средней скоростью свыше 35 км в час;
  • перед началом движения оборудование требует обязательного прогрева.

Возможные перебои в работе велодвигателя

В ряде случаев в процессе использования мотора могут возникать технические проблемы, которые легко исправляются:

  • двигатель не желает запускатья. Вероятная причина – пустой топливный бак или закрученный кран;
  • отказ функции зажигания исправляется коррекцией промежутка между свечами. Иногда требуется провести очистку электродов свечи от масла или нагара;
  • остановки веломотора могут быть вызваны отсутствием регулировки в системе зажигания, неправильным положением дросселя; засором в жиклере карбюратора.

Достоинства модели f80 перед конкурентами

Данная модель двигателя зарекомендовала себя, как оборудование, которое может использоваться не только для повседневного использования велолюбителями. Это оборудование прекрасно справляется с задачами профессионального скоростного веловождения.

Его главным преимуществом среди аналогов является возможность работы в трех режимах:

  • на педалях;
  • с применением веломотора;
  • комбинированным образом.

Веломотор f80 обладает мощностью, которой достаточно для того, чтобы велосипед без труда преодолевал высокие подъемы. Если условия эксплуатации соблюдены, оборудование может бес перебоев работать длительное время.

Отзывы пользователей

По мнению большинства велосипедистов, использовавших f80 для усовершенствования личного двухколесного транспорта, данная модель является наиболее качественной и эффективной среди аналогичных изделий. Благодаря этому веломоторы этого типа завоевали особую популярность у велосипедистов.

Еще одним качеством, которое заслужило положительные отзывы, является простота установки двигателя. Он легко монтируется на все виды велосипедов, в том числе горных и шоссейных.

После установки велодвигателя важно понимать, что из обычного велосипеда он становится скоростным. Это значит, что управление таким транспортом требует определенных навыков и специальной экипировки, в том числе перчаток и шлема.


#1
— 22 августа 2016, понедельник

max34

2240 дней назад

Здравствуйте, заказал F 80, пока идет ищу информацию о том, как сделать первоначальную настройку мотора.
По многочисленным сообщениям на форуме понял, что нужно разобрать мотор и все проверить перед установкой и запуском. Но как конкретно его перебрать и настроить информации не могу найти (сори если повтор). Форумчане поделитесь советами, инструкцией…


#2
— 22 августа 2016, понедельник

Даугавпилс

8 часов назад

Здесь был Orik…


#3
— 22 августа 2016, понедельник

max34

2240 дней назад

полезное видео! неужели весь стоит разобрать перед установкой…? видел писали здесь, что литье бывает не идеальным и напильником устраняют…где именно


#4
— 22 августа 2016, понедельник

ganstown

Тюмень

190 дней назад

Литье бывает корявое во впускном и выпускном окнах, бывают сальники криво запресованы, подшипники люфтящие да и прочие косяки сборки


#5
— 23 августа 2016, вторник

max34

2240 дней назад

ganstown, у тебя байк красивый, видел на youtube. Ладно буду ждать мотор потом выложу фото может что по ним будет ясно…


#6
— 24 августа 2016, среда

max34

2240 дней назад

может кто подскажет, если двигатель будет стоять в раме не строго вертикально, а цилиндр будет наклонен немного влево. может он с такой установкой эксплуатироваться? Просто прикинул и в треугольник рамы может ровно не стать.


#7
— 24 августа 2016, среда

Alllexius

Медаль

Агрыз

58 дней назад

+-10 градусов не критично.


#8
— 24 августа 2016, среда

Харитон

Медаль

Москва

3 дня назад

max34:

может он с такой установкой эксплуатироваться?

Нет, не может. Будет пилить звёзды и слетать цепь. zlo

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#9
— 24 августа 2016, среда

magdino1951

Медаль

Владимир-Волынский

599 дней назад

Alllexius:

+-10 градусов не критично.

У меня в самоделке немного предок был задраный.Немного,градусов 10.Так маслонасос уже не брал масло с картера,а если долить-гнало из сальника звездочки.Переварил крепления-всё устаканилось.А ежели еще и направлен влево-так я полностью согласен с уважаемым Харитон.


#10
— 24 августа 2016, среда

Даугавпилс

8 часов назад

smoke Примерил свой двигатель в раму тринарика;

со вставкой:

""

Без:

""

В общем — карбюратор надо будет выводить в сторону и будет всем счастье!

А вот на Риге-7 всё просто шикарно становится!

""

""

Здесь был Orik…


#11
— 25 августа 2016, четверг

Харитон

Медаль

Москва

3 дня назад

Latgalec:

""

Красиво получается. А выхлоп как?
С 80кой ещё красивей будет. Там свеча вперёд.
Мы такой еле еле на жёсткий Стелс прописали.с 26колёсами. Фильтр не снимается. Слева на руле рычаги сцепления и заднего тормоза сразу оба. Правильно воспользоваться нет возможности.(Что придумать?) Но по прямой тянет — просто песня dance Добавлено спустя 5 минут

magdino1951:

Немного,градусов 10.Так маслонасос уже не брал масло с картера,

Если б эти моторы можно было ставить под углом, то русские уже бы такого наворотили v

А двухтактному всё равно, что вверх ногами, что вниз головой. Но цепь должна идти ровно по плоскостям звёзд.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#12
— 25 августа 2016, четверг

Даугавпилс

8 часов назад

Харитон:

С 80кой ещё красивей будет.

smoke Так это и есть 80-ка! laugh

Харитон:

Слева на руле рычаги сцепления и заднего тормоза сразу оба.

Тут главное определиться, какой рычаг ближе к ручке ставить, чтобы руке удобно было!
Видел рычаг тормоза на 2 тросика, правда с регулировкой тормозов прийдется немного помучиться, чтобы задний первым схватывал!

Харитон:

Но по прямой тянет — просто песня

С места старт просто великолепный! Даже сам удивился — неожиданно!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2016 в 11:58, Latgalec: причина не указана)

Здесь был Orik…


#13
— 26 августа 2016, пятница

max34

2240 дней назад

ребята, можно без съемника снять звезду в мторое, которая крутит цепь? жаль так же, что не продумали как оставить задний дисковый тормоз


#14
— 26 августа 2016, пятница

Даугавпилс

8 часов назад

smoke При небольшой переделке крепления , можно в качестве тормозного диска использовать саму звезду, если она плоская!

Здесь был Orik…


#15
— 26 августа 2016, пятница

magdino1951

Медаль

Владимир-Волынский

599 дней назад

Latgalec, идея заманчива,просится в работу.Есть одно-но:цепь провариваем и как это тормозные накладки будут держать тормоз за обгаженную графиткой поверхность?


#16
— 26 августа 2016, пятница

Даугавпилс

8 часов назад

smoke На больших звездах (около 55-ти зубов) прокатывает…. Народ на кроссе мопедкам так делает….

Здесь был Orik…


#17
— 31 августа 2016, среда

max34

2240 дней назад

пришел мотор, не могу понять тот ли, что я и заказывал (f80)?
смутило то что на коробке была надпись мт 50 исправили тупо маркером мт 80…

надеялся установить в фрирайдный байк, но мотор не влазит в треугольник. Поэтому пока планирую поставить в fixed (это белый велосипед, у фиксов на задней втулке две звезды одна с фривилом другая фиксированная жестко к втулке)

при установке звезды из комплекта возникли проблемы. втулка мешает болтам буквально на пару миллиметров, из-за этого они идут на перекос и их уже не затянуть с обратной стороны. На 3 фото видно фланец, за который крепятся спицы, он то и мешает поставить звезду.
Собственно может рассверлить отверстия в звезде из комплекта?
Что будет если оставить родную велосипедную звезду, она 17т??

""

Ручка сцепления какая то хрень…без кнопки фиксатора, с каким то рычажком…

""

""

""

""

Глупый вопрос видимо, но я не понимаю.. вставил тросик газа в карбюратор, рукой тяну тросик и ничго не происходит…должна игла подниматься? крышку в которую входит тросик до упора закручивать?

еще пару фото, снял голову что бы проверить мусор там не мусор… потом долго не мог понять как одеть головку цилиндра на поршень, оказалось на поршне есть пазики для колец…

В целом только смазал шестерни сцепления. Но меня очень смущает момент! когда сцепление выжимаю, звезду мотора (та которая крутит цепь) ОЧЕНЬ туго крутиться, пальцем огромное усилие прикладываю чтобы прокрутить…может я уже чтото сломал..(?
такой тугой ход и должен быть?


#18
— 31 августа 2016, среда

Prof61

Рязань

1024 дня назад

Рычажок на ручке сцепы не туда прикручен ИМХО.


#19
— 31 августа 2016, среда

ganstown

Тюмень

190 дней назад

max34:

пришел мотор, не могу понять тот ли, что я и заказывал (f80)?
смутило то что на коробке была надпись мт 50 исправили тупо маркером мт 80…

это Ф80 судя по голове

max34:

при установке звезды из комплекта возникли проблемы. втулка мешает болтам буквально на пару миллиметров, из-за этого они идут на перекос и их уже не затянуть с обратной стороны.

звезда в основном рассчитана под 36 спиц с иным количеством спиц вероятны несостыковки, поэтому можно отверстия которые попадают на спицу проточить в бок напильником

max34:

В целом только смазал шестерни сцепления. Но меня очень смущает момент! когда сцепление выжимаю, звезду мотора (та которая крутит цепь) ОЧЕНЬ туго крутиться, пальцем огромное усилие прикладываю чтобы прокрутить…может я уже чтото сломал..(?
такой тугой ход и должен быть?

сцепление в моторе надо настраивать, там есть гайка которая диск прижимной придвигает к сухарям сцепления вот если эта гайка не отрегулирована то диск сцепления от сухарей полностью не отходит когда нажимаешь ручку сцепления и сцепление ведет, т.е продолжает слегка работать. Когда всё поставишь уже в конце можно отрегулировать сцепление что будет легко звезда вращаться от руки. Я это делаю так, выжимаю ручку сцепления и ставлю на блокировку, а потом кручу гайку в сцеплении чтоб диск сцепления слегка задевал за сухари вот и вся регулировка


#20
— 31 августа 2016, среда

Даугавпилс

8 часов назад

smoke Покатался…. Моторчик стал строчить….

Опустил иглу… Стало лучше, но строчка не пропала….

Снял фильтр…. Фильтр это громко сказано! Поролоновая шайба…. laugh

Вся в масле….. Отжал её несколько раз в тряпочку и поставил на место…
Строчка пропала, моторчик стал шустро разгоняться…. А народ жиклеры меняет! laugh

Здесь был Orik…


#21
— 31 августа 2016, среда

Харитон

Медаль

Москва

3 дня назад

max34:

пришел мотор, исправили тупо маркером мт 80…

Что будет если оставить родную велосипедную звезду, она 17т??

Ручка сцепления какая то хрень…без кнопки фиксатора, с каким то рычажком.. рукой тяну тросик и ничго не происходит…должна игла подниматься?

Не разбирая, померь диаметр поршня через выпускное окно. Если 47мм — то это 80ка.
С 17 звездой тянуть не будет. Ставь на её место большую. Но плоскости звёзд на моторе и задней, должны совпадать. Это важно!!!
Рычажок это и есть фиксатор. Собери ручку правильно.
Игла должна подниматься, крышка закручена полностью. Люфт троса при собранной ручке газа — 1-1,5мм.Добавлено спустя 4 минуты

Latgalec:

Вся в масле….. Отжал её несколько раз

Надо делать рессивер, и ставить бумажный фильтр. scratch

Видать фаза впуска слишком широкая, так и будет замасливаться dash

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#22
— 31 августа 2016, среда

ganstown

Тюмень

190 дней назад

Latgalec:

А народ жиклеры меняет!

нее народ проволоку впаивает и она работает, поднятие иглы само по себе мало что дает, часто этого диапазона не хватает ибо богатит родной жиклер сильно. Я впаял проволоку 0,15мм и у меня строчка пропала практически во всем диапазоне и мопед поехал на 5 кмч быстрее

Харитон:

Не разбирая, померь диаметр поршня через выпускное окно. Если 47мм — то это 80ка.

так он уже разобрал да и по шпилькам видно М8. У Ф50 верхние ребра на цилиндре не такие квадратные а сейчас вообще почти круглые идут

Харитон:

Надо делать рессивер, и ставить бумажный фильтр.

лучше лепесток уж тогда

Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 августа 2016 в 15:52, ganstown: причина не указана)


#23
— 31 августа 2016, среда

max34

2240 дней назад

заказывал еще обгонную муфту, не пойму она для другого мотора видимо…вот здесь говорят что для f50 тоже …https://www.youtube.com/watch?v=qKJi-GRzrCA


#24
— 31 августа 2016, среда

Харитон

Медаль

Москва

3 дня назад

ganstown:

ибо богатит родной жиклер сильно.
и мопед поехал на 5 кмч быстрее

так он уже разобрал
Харитон
Надо смотреть и сравнивать как едет на максимальной скорости. Может прогореть поршень с запаяным жиклёром.
Как разобрал, так и собрал. smoke
Для лепестка надо весь цилиндр распиливать. Думаю, это всё в будущем. love

Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2016 в 19:01, Харитон: причина не указана)

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#25
— 31 августа 2016, среда

ganstown

Тюмень

190 дней назад

Харитон:

Надо смотреть и сравнивать как едет на максимальной скорости. Может прогореть поршень с запаяным жиклёром.

ну у меня же не прогорел за 2000 км, когда слишком забедняешь то при максимальном повороте ручки мотор наоборот сникает, чуток возвращаешь ручку и он едет вот это переобеднение, я изначально вообще 0,3мм впаял потом путем нескольких подборов спустился до 0,15, игла в центральном положении, если ее опустить на 2 деления то начинается уже вышеописанная тупизна-слишком бедно

Харитон:

Для лепестка надо весь цилиндр распиливать.

Зачем? америкосы ставят лепесток между впуском и карбомДобавлено спустя 3 минуты

max34:

заказывал еще обгонную муфту, не пойму она для другого мотора видимо…вот здесь говорят что для f50 тоже

лучшее не ставте, этот мотор эту обгонку ушатает быстро, муфты еще как то работаеют с тримерными 1-5 лошадными моторами с центробежкой, а тутт мощи вдвое больше и рывки на переменных режимах будут


#26
— 31 августа 2016, среда

Харитон

Медаль

Москва

3 дня назад

ganstown:

когда слишком забедняешь то при максимальном повороте ручки мотор наоборот сникает, чуток возвращаешь ручку и он едет вот это переобеднение,

Зачем? америкосы ставят лепесток между впуском и карбом

На максимальных положение иглы вообще не должно влиять.
Вот когда сникает, значит обеднённая смесь. Поршень перегревается, и напротив выпуска оплавляется, или кольца заволакивает.

Америкосы ставят, они умные. ТОЧНО знают, как жить надо. sarcastic

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#27
— 31 августа 2016, среда

ganstown

Тюмень

190 дней назад

Харитон:

На максимальных положение иглы вообще не должно влиять.

не должно, но при опускании иглы обеднение происходит на ручке чуть раньше

Харитон:

Вот когда сникает, значит обеднённая смесь. Поршень перегревается

о том и речь поэтому ищем золотую середину

Харитон:

Америкосы ставят, они умные. ТОЧНО знают, как жить надо.

ставить ставят но вот каков приход не известен


#28
— 1 сентября 2016, четверг

max34

2240 дней назад

высверлил отверстия для в ведомой звезде для крепления на втулку, под 6 болтов.

Косяк в том что звезда оказалась слишком большой для этой рамы, цепь трет о верхнее перо треугольника! Может кто знает где в ростове купить ведомую звезду поменьше? Да же и не знаю что теперь делать(Добавлено спустя 49 минутв веломагазине есть такая на 20 зубов! Будет слишком маленькая??Добавлено спустя 53 минутыеще вопросик, с магнето выходит белый провод, его просто изолировать?


#29
— 1 сентября 2016, четверг

ganstown

Тюмень

190 дней назад

даже 30 зубов будет маловато, минимум 40 чтоб ездить а не постоянно подкручивать педали. если поставить на 36 зубов то ездить в принципи можно но разгон только с педалями причем крутить педали до 30 кмч а потом уже мотор сам сможет нормально разгонять

max34:

еще вопросик, с магнето выходит белый провод, его просто изолировать?

если у тебя 3 провода выходит с отсека зажигания то это световая катушка, можно лампочку подключить, ну если не нужна то заизолировать


#30
— 1 сентября 2016, четверг

Даугавпилс

8 часов назад

smoke На моем «тринарике» задняя звезда на 38 зубов — полет нормальный!
Единственное пришлось крышку сцепления немного доработать напильником — мопедная цепь мешала на место стать крышке сцепления!

""

""

laugh Временный переходник:

""

Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2016 в 10:28, Latgalec: причина не указана)

Здесь был Orik…


#31
— 1 сентября 2016, четверг

max34

2240 дней назад

мысль пришла еще такая… рама стальная, думаю может задние перья «расширить» шайбами, сталь вроде гнется…Добавлено спустя 18 минуткак разогнуть раму вот нашел человек разгибал раму на риге 7 буду что нибудь пробовать вечером


#32
— 1 сентября 2016, четверг

ganstown

Тюмень

190 дней назад

Latgalec:

На моем «тринарике» задняя звезда на 38 зубов — полет нормальный!

с одной лишь разницей что на 13 рике колёса меньше чем 26″ отсюда и передаточное может быть ниже

Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2016 в 13:21, ganstown: причина не указана)


#33
— 2 сентября 2016, пятница

max34

2240 дней назад

поставил вчера и первый раз завел мотор.
ребята у всех стоит успокоитель из комплекта..? уж очень хреновый..(в моем случае) получается он немного криво цепь направляет(перо то сужается к колесу, а натяжитель вырублен тупо из металла).

можно ли его вообще убрать и натянуть цепь или не стоит?/заменить на другой велосипедный?

крепление мотора к раме

, цепь идет в миллиметрах от него и даже притирала иногда. это у всех так..?

когда вчера пробовал проехать на моторе, случается следующее. Если ехать без газа на холостых, мотор как бы дергается и глохнет, прибавляю газ тогда более менее рывков нет. нужно ездить всегда выжимая газ?

как вы добились того что заводите с педалей…? мне вчера пришлось набрать скорость только тогда он заводиться… У меня город как бы на холме и сплошные подъемы, стоит ли ездить в гору при обкатке мотора?

ПС проблему притирания перьев цепью решил, раздвинув их гайкой


#34
— 2 сентября 2016, пятница

Даугавпилс

8 часов назад

smoke у нас один товарищь поставил натяжитель вот так:

http://content32-foto.inbox.lv/albums/g/gerkules/07-06-2016/WP-20160819-12-10-46-Pro.sized.jpg?1471598105

Это явно не по фэншую, но так оказалось проще и надежнее….. Уж как месяц катается и проблем нет!

Здесь был Orik…


#35
— 2 сентября 2016, пятница

Харитон

Медаль

Москва

3 дня назад

Latgalec, Движок маломощный. Но сломается обязательно. crazy Добавлено спустя 3 минутыmax34, Я СКРУЧИВАЛ плоскость натяжителя. Чтобы цепь шла строго параллельно звёздам. Иначе будет есть ролик и звёзды.
Увеличь обороты хол хода. Пока не кончится обкатка. (300км).

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#36
— 2 сентября 2016, пятница

max34

2240 дней назад

Харитон, т.е. мотор не должен глохнуть когда я еду и не жму на газ…?


#37
— 2 сентября 2016, пятница

Даугавпилс

8 часов назад

Винтом подыми обороты ХХ и будет тебе счастье!Мне тоже пришлось его крутануть!

Здесь был Orik…


#38
— 2 сентября 2016, пятница

ganstown

Тюмень

190 дней назад

max34:

ребята у всех стоит успокоитель из комплекта..? уж очень хреновый..(в моем случае) получается он немного криво цепь направляет(перо то сужается к колесу, а натяжитель вырублен тупо из металла).

сделай другую ось по длиннее подложи шайбы к кронштейну и натяжник углубится и должно всё получиться

max34:

цепь идет в миллиметрах от него и даже притирала иногда. это у всех так..?

нет всё зависит от самой рамы, у меня там большое расстояние было

max34:

когда вчера пробовал проехать на моторе, случается следующее. Если ехать без газа на холостых, мотор как бы дергается и глохнет, прибавляю газ тогда более менее рывков нет. нужно ездить всегда выжимая газ?

на холостом конечно он не будет ехать, вообще ниже 15 кмч на таком передаточном ехать не рекомендуется, мотор начинает испытывать большие нагрузки и дергаться, поэтому чтоб ехать тише надо сцеплением играть и помогать педалями. Чтобы катиться на холостом нужно высокое передаточное число к примеру 32/1 т.е колесную звезду на 80 зубов. У меня едет на холостом с отпущенной ручкой газа на первой передаче имеем как раз передаточное отношение 32/1

max34:

как вы добились того что заводите с педалей…? мне вчера пришлось набрать скорость только тогда он заводиться…

воздушную заслонку закрываешь при заводке? вообще должно заводиться от пол оборота педалями если двиг отстроен

max34:

У меня город как бы на холме и сплошные подъемы, стоит ли ездить в гору при обкатке мотора?

по сути обкатывать в моторе особо и нечего лей просто до 500 км масло в пропорции 1/20 этого будет достаточно. А какие подъемы в градусах? Если чувствуешь что мотор сникает на подъеме и теряет обороты то активно помогай ему педалями, если обороты держит и поднимается то и хай на него, Я только масла пропорцию соблюдал и с самого начала валил на всю, мотор 2 тыс уже отходил и прекрасно себя чувствует


#39
— 2 сентября 2016, пятница

Харитон

Медаль

Москва

3 дня назад

max34:

Харитон, т.е. мотор не должен глохнуть когда я еду и не жму на газ…?

При выжатом сцеплении не должен.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#40
— 2 сентября 2016, пятница

ganstown

Тюмень

190 дней назад

Харитон:

max34:

Харитон, т.е. мотор не должен глохнуть когда я еду и не жму на газ…?

При выжатом сцеплении не должен.

так он не выжимая сцепы отпускает ручку и пытается на холостых ехать

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Велокомпьютер стелс бри 10 инструкция
  • Велокомпьютер стелс бета 3 инструкция
  • Велокомпьютер стелс u9 инструкция на русском языке
  • Велокомпьютер из фикс прайс инструкция на русском
  • Велокомпьютер для велосипеда sunding инструкция на русском