«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ “ВОЛНА” ТУ 3129-006-51276181-2003 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДГС 105.200 РЭ Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для . »
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ “ВОЛНА”
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения
устройства и принципа работы Системы управления и автоматики “Волна”
(модификация для судовых дизелей 6ЧНСП с реверс-редукторными передачами)
(далее системы), ее характеристик и правил эксплуатации (технического обслуживания, транспортирования и хранения) с целью правильного обращения при эксплуатации.
В руководстве по эксплуатации приведены: основные технические характеристики; сведения о структуре и работе отдельных функциональных устройств; требования, которые должны выполняться при монтаже и эксплуатации;
правила хранения и транспортирования; другие сведения, необходимые для обеспечения правильной эксплуатации системы.
1.1. Система предназначена для ручного, дистанционного управления, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты судовых дизелей 6ЧНСП 18/22 c реверс-редукторными передачами (РРП).
1.2. Система обеспечивает выполнение следующих функций:
— ручной, дистанционный останов дизеля;
— контроль и индикация параметров дизеля и РРП;
— аварийно-предупредительная сигнализация (АПС);
— вывод обобщенного сигнала АПС;
1.3. Система обеспечивает контроль и индикацию следующих параметров:
— частота вращения коленчатого вала дизеля;
— давление масла на входе в дизель;
— температура масла на входе в дизель;
— давление масла до фильтра;
— давление масла после фильтра;
— температура масла на выходе из дизеля;
— температура масла на выходе из ТКР;
— температура воды на входе в дизель;
— температура воды на выходе из дизеля;
— давление воздуха в ресивере;
— температура воздуха в ресивере;
— давление пускового воздуха;
— температура масла на выходе из дизеля (АПС);
— температура воды на выходе из дизеля (АПС);
— давление масла на выходе из дизеля (АПС);
— сигналы вперед, назад, нейтраль.
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные технические характеристики и параметры приведены в Таблице 1.
Таблица 1 Наименование Основной пульт Выносной пульт управления (ОПУ) управления (ВПУ) Напряжение питания, В 24 24 Потребляемая мощность не 12 12 более, Вт Рабочая температура, 0С -20..+60 -20..+60 Масса не более, кг 5 2 Габаритные размеры, мм ДxВxШ
Система управления и автоматики включает в себя Основной пульт управления (ОПУ), Выносной пульт управления (ВПУ), комплект датчиков и реле.
Схема электрических соединений приведена в Приложении А. Внеший вид и габаритные размеры приведены в приложениях Б, В.
4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ОПУ.
ОПУ представляет собой микропроцессорное устройство, работающее в составе системы управления “Волна”. ОПУ предназначен для управления, защиты дизеля и индикации параметров. Структурная схема ОПУ представлена на рисунке
1. Электрическая принципиальная схема ОПУ приведена в приложении Б.
БЛОК БЛОК АПС
ИНДИКАЦИИ ВЫНОСНОЙ ДАТЧИКИ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ
БЛОК АВТОМАТИКИ И
ЗАЩИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЕ (КНОПКИ) Рисунок 1. Структурная схема ОПУ.
Структурно ОПУ состоит из микропроцессорного блока автоматики и защиты (МБАЗ), блока индикации, блока АПС и органов управления.
МБАЗ в реальном режиме времени считывает информацию с датчиков, органов управления, ВПУ и воздействует на исполнительные механизмы (стартер, стопустройство и др.). МБАЗ также выводит информацию на блок АПС и осуществляет обмен информацией с ВПУ.
Блок индикации – это группа приборов (указателей параметров различных величин). Блок индикации принимает информацию с датчиков и выводит на индикаторы значения параметров физических величин (температуры, давления масла, частоты вращения). Блок индикации работает независимо от других устройств.
На лицевой панели ОПУ расположены приборы индикации и кнопки. (Рисунок 2).
Рисунок 2. Внешний вид основного пульта управления.
1 — указатель давления масла до и после фильтра; 2 — указатель температуры масла на выходе из дизеля и ТКР; 3 – указатель температуры воды на входе и выходе дизеля;
4 – блок аварийно-предупредительной сигнализации; 5 – указатель давления и температуры масла РРП; 6 – указатель давления и температуры масла на входе в дизель;
7 – указатель давления и температуры воздуха в ресивере; 8 – тахометр; 9 – кнопка СБРОС; 10 – кнопка СТОП.
На лицевой панели ОПУ расположены кнопки управления: СБРОС (черная), СТОП (красная).
Предназначена для выполнения следующих операций:
1) выключение обобщенного сигнала АПС (сирены);
2) разблокировка сигналов АПС повторным нажатием;
3) тест индикации блока АПС-02 (загораются все лампочки).
Предназначена для ручного останова дизеля (стоп-устройство включено при нажатой кнопке).
4.3. Подключение стоп-устройства.
Стоп-устройство подключается в соответствии с Приложением А, при токе потребления менее 3А. При токе, более 3А стоп-устройство подключатся в соответствии с Приложением Д.
4.4. Подключение к датчику частоты вращения.
Подключение производится к датчику частоты вращения Д-1ММ к любым двум контактам (1-2; 2-3; 1-3).
5. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ВПУ.
ВПУ предназначен для дистанционного управления, индикации параметров и выдачи информации о работе дизеля в составе дизель-генераторов.
ВПУ выполняет функции:
— дистанционный ручной останов дизеля;
— направление движения (вперед, нейтраль, назад);
— частота вращения коленчатого вала дизеля;
— давление воздуха пусковое;
— температура воды на выходе из дизеля;
— давление масла на входе в дизель;
— обобщенный световой сигнал нормальной работы (зеленый), предупредительной и аварийной ситуации (красный);
— пояснительная информация о предупредительных ситуациях и аварийных остановах;
— обобщенный звуковой сигнал (зуммер) аварийно-предупредительной ситуации;
ВПУ представляет собой микропроцессорное устройство, работающее в составе системы управления и автоматики “Волна”. Связь между ВПУ и ОПУ осуществляется по интерфейсу RS-485 по 4-х проводной линии связи (2интерфейс,2-питание).
На лицевой панели ВПУ (Рисунок 3) расположены жидкокристаллический индикатор (ЖКИ), светодиод и кнопки управления; на обратной стороне корпуса расположен разъем для подключения к ОПУ.
Рисунок 3. Лицевая панель ВПУ
На ЖКИ выводится буквенно-цифровая информация из 2-х строк по 16 символов. Индикатор может находиться в двух режимах – основном и режиме установок (описание режимов приведено в п. 5.4).
ЖКИ имеет подсветку экрана, которая может программно отключаться.
Предназначена для дистанционного останова дизеля.
Предназначена для дистанционного пуска дизеля (В данной версии не используется).
Предназначена для входа в режим установок и подтверждения установки.
5.3.4. Кнопки “Стрелка вверх” и “Стрелка вниз”.
Предназначены для смены режимов установок.
1) выключения звукового сигнала ВПУ (зуммера);
2) отмены установки и выхода из режима установок в основной режим.
ВПУ может работать в двух режимах: основном и режиме установок. Структура меню показана на рисунке 4.
В основном режиме выводится информация о параметрах дизеля и режимах его работы, а также пояснительная информация о работе дизеля, аварийных и предупредительных ситуациях.
В основном режиме возможно управление дизелем:
Переход из основного режима в режим установок осуществляется кнопкой ВВОД, возврат – кнопкой СБРОС.
Режим установок предназначен для настроек параметров (вывод на экран, включение аварийного режима), просмотра дополнительной информации (моточасы, версия программы и др.).
ОСНОВНОЙ ИНФОРМАЦИЯ
РЕЖИМ О ДИЗЕЛЕ
РЕЖИМ РЕЖИМ РАБОТЫ
УСТАНОВОК ВЕРСИЯ
В основном режиме на ЖКИ выводятся основные параметры дизеля:
направление (вперед, нейтраль, назад), частота вращения, давление пускового воздуха, температура воды на выходе из дизеля, давление масла на входе в дизель, давление масла РРП.
Вид экрана в основном режиме отображен на рисунке 5.
Рисунок 5. Экран в основном режиме.
ВПЕРЕД (НЕЙТР., НАЗАД) – направление движения;
750 – частота вращения коленчатого вала;
Дп25 – давление пускового воздуха;
Тв50 – температура воды на выходе из дизеля;
Дм5.5 – давление масла на входе в дизель;
При возникновении предупредительной ситуации в нижней строчке ВПУ пишется причина возникновения предупредительной ситуации:
5.4.2. Режим установок Переход из основного режима в режим установок производится кнопкой ВВОД.
В этом подрежиме доступны функции:
РЕЖИМ – (АВАР или ПРЕДУПР) аварийный или предупредительный режим (параметры частота вращения 800 об/мин, давление масла 1,5 кгс/см2, температура воды 90C). При установленном режиме АВАР происходит останов дизеля по вышеуказанным параметрам. По умолчанию установлен режим ПРЕДУПР.
ИНФОРМАЦИЯ – версия программного обеспечения ОПУ и ВПУ;
8.1. ОПУ монтируется рядом с дизелем или на дизеле на штатном месте на площадке, расположенной на кожухе маховика на амортизаторах (резиновых шайбах).
8.2. ВПУ встраивается в пультовые конструкции судна.
9. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.
Для предотвращения несчастных случаев и аварий в работе, к монтажу и эксплуатации системы на агрегатах, оснащаемых данной системой управления допускаются лица, изучившие техническое описание и инструкцию по эксплуатации агрегата и локальной системы управления и имеющие квалификационную группу по технике безопасности не ниже III, согласно «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей».
10. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
10.1.1. Произведите осмотр узлов системы на предмет отсутствия механических повреждений, целостности электрических соединений.
10.1.2. Проведите проверку узлов системы в соответствии с пунктами 10.1 -10.5 настоящего руководства и затяжку крепления датчиков на дизеле.
10.1.3. Соедините узлы системы между собой в соответствии со схемой электрической соединений (приложение А), подключите аккумуляторную батарею.
10.1.4. Проведите подготовку дизеля к пуску и подготовку ОПУ и пульта ВПУ согласно сопроводительной документации к дизелю, ОПУ и пульту ВПУ.
10.2.1. Подключите питание 24 В (аккумуляторную батарею). При включении питания на приборах ОПУ и эране ВПУ появляется индикация текущих параметров и режимов работы дизеля.
10.2.2. Произведите запуск дизеля.
10.2.3. Осуществляйте визуальный контроль параметров дизеля по приборам ОПУ и индикации ВПУ.
10.2.4. Убедитесь в отсутствии протекания масла и воды в точках подключения датчиков.
10.2.5. Проверьте останов дизеля кнопкой останова дизеля СТОП на ОПУ и ВПУ.
10.3. Запрещается эксплуатация системы управления без питания (аккумуляторных батарей) либо при питании не соответствующуму 24В +-5В.
10.4. Запрещаются все виды технического обслуживания и ремонта системы управления при подключенном питании или работающем дизеле.
11. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Все виды технического обслуживания комплекта осуществляются на остановленном дизеле и при отключенном питании.
10.1. Регулярно проводите наружный осмотр узлов комплекта на отсутствие механических повреждений и нарушения покрытий. При наличии дефектов – устраняйте их.
10.2. Через каждые 100 часов эксплуатации проверяйте надежность крепления ОПУ и ВПУ. При ослабевании крепления необходимо затянуть элементы крепления.
10.3. Через каждые 100-200 часов эксплуатации проверяйте надежность крепления датчиков, разъемов к датчикам и соединителей в ОПУ и ВПУ. При ослабевании крепления соединителей и датчиков необходимо их затянуть.
10.4. При загрязнении кнопок управления, экранов приборов на ОПУ и ВПУ протирайте влажной тряпочкой, смоченной в спирте.
10.5. Планово-предупредительные осмотры и ремонты комплекта во время эксплуатации, а также при первоначальном вводе в эксплуатацию проводите в соответствие с правилами эксплуатации объекта, на котором установлена система.
12. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.
12.1. Узлы системы должны храниться в помещении при температуре окружающего воздуха от -50 до +700 С. Помещения не должны содержать едкие газы и пары, разрушающих металл и изоляцию. Перед эксплуатацией система должна быть выдержана в течение 2 ч при температуре от -20 до +600 С.
12.2. Система может транспортироваться всеми видами транспорта на
«ГОСТ 17139-2000 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СТЕКЛОВОЛОКНО РОВИНГИ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ МИНСК Предисловие 1 РАЗРАБОТАН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 63 «Стек. »
«-1ОПТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР Модели FOD 1203A/B/C/D Техническое описание и инструкция по эксплуатации 1. НАЗНАЧЕНИЕ 1.1. Оптический тестер, модель FOD 1203A/B/C/D, (тестер) предназначен для измерения оптической мощности в волоконно-оптическом тракте в спектральных диапазонах 0,82-0,88; 1,27мкм, измерения затухания и прозвон. »
«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ) Факультет «Машины и оборудование агропромышленного комплекса» К. »
«А.Н. Членов ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР ЗА УСТАНОВКАМИ ПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ В работе представлено содержание надзорной деятельности в области пожарной автоматики, проводимой органами пожарного надзора МЧС России, с учетом требований Федерального закона (техниче. »
«СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ Система качества Образовательный стандарт АлтГТУ ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Общие требования ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» СТО АлтГТУ 12 100-2015 Предисловие 1 РАЗРАБОТАН научно-методическим советом (НМС) федерального государственно. »
«XIII А А В, А А В » В АВ А А А » ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ DATA MINING ДЛЯ СОЗДАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ БАЗ ЗНАНИЙ А.С. Сеидова, Е.В. Берестнева, И.А. Осадчая Научный руководитель: доцент, к.т.н. О. »
«МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский политехникум» (ГБПОУ СО «ЕПТ») РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 03. Организации деятельности производственного подразделения для специальности 13.02. »
«ДОГОВОР № -/5 ВМ 2 участия в долевом строительстве многоквартирного дома г. Кохма Ивановская область 201 года “ “ Мы, Общество с Ограниченной Ответственностью Гранит, свидетельство о го. »
2017 www.lib.knigi-x.ru — «Бесплатная электронная библиотека — электронные матриалы»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Источник
- Украина
- Днепр
- Автоматизированные системы управления предприятием
- Системы управления автоматические промышленные
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ Волна-1.01 / 1.02 / 2.01 / 2.02 СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ручное дистанционное автоматическое управление дизелем индикация параметров аварийно-предупредительная сигнализация (АПС) защита дизеля сервисные функции в Днепре
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Укрнихром, ООО (Днепр) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ Волна-1.01 / 1.02 / 2.01 / 2.02 СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ручное дистанционное автоматическое управление дизелем индикация параметров аварийно-предупредительная сигнализация (АПС) защита дизеля сервисные функции, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
, 2.01СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ «ВОЛНА» СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
ТУ 3129-006-51276181-2003
I и II степень автоматизации по ГОСТ 10032
Назначение:
- ручное, дистанционное, автоматическое управление дизелем;
- индикация параметров;
- аварийно-предупредительная сигнализация (АПС);
- защита дизеля;
- сервисные функции.
Состав: Основной пульт управления (ОПУ), Выносной пульт управления (ВПУ) с ЖК
дисплеем.
Конструкция:
Микропроцессорное исполнение, интерфейс RS-485 c ВПУ.
МОДИФИКАЦИИ
Наименование
Степень автоматизации
ВПУ
Управление с ОПУ
Автоматическое управление
Дистанционное управление с ВПУ
«Волна-1.01»
I
—
+
—
—
«Волна-1.02»
I
+
+
—
+
«Волна-2.01»
II
—
+
+
—
«Волна-2.02»
II
+
+
+
+
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование
ОПУ
ВПУ
1. Напряжение питания, В
24
от ОПУ
2. Потребляемая мощность не более, Вт
12
6
3. Рабочая температура, 0С
-20..+60
-20..+60
4. Масса не более, кг
5
2
5. Габаритные размеры, мм (ШxВxГ)
210x195x80
158x86x50
КОНТРОЛЬ И ИНДИКАЦИЯ
Наименование
Значение
1. Частота вращения, об/мин
0…2000
2. Давление масла, кгс/см2
0…10
3. Температура масла, 0С
-10…120
4. Температура охлаждающей жидкости, 0С
-10…120
5. Напряжение в цепи заряда аккумуляторных батарей, В
0…50
6. Ток в цепи заряда аккумуляторных батарей, А
-10…+50
АВАРИЙНО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ
Наименование
1. Разнос
2. Давление масла
3. Температура охлаждающей жидкости
4. Уровень охлаждающей жидкости
5. Утечка топлива
6. Неудавшийся пуск
7. Неудавшийся останов
Производство осуществляется
под надзором Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра
Судоходства.
Сертификат Речного
Регистра.
Сертификат Морского
Регистра.
Товары, похожие на СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ Волна-1.01 / 1.02 / 2.01 / 2.02 СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ручное дистанционное автоматическое управление дизелем индикация параметров аварийно-предупредительная сигнализация (АПС) защита дизеля сервисные функции
Вы можете оформить заказ на «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ Волна-1.01 / 1.02 / 2.01 / 2.02 СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ручное дистанционное автоматическое управление дизелем индикация параметров аварийно-предупредительная сигнализация (АПС) защита дизеля сервисные функции» в организации «Укрнихром, ООО» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».
Почему «Укрнихром, ООО»
-
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
-
своевременное выполнение взятых обязательств;
-
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?
Чтобы оставить заявку на «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ Волна-1.01 / 1.02 / 2.01 / 2.02 СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ручное дистанционное автоматическое управление дизелем индикация параметров аварийно-предупредительная сигнализация (АПС) защита дизеля сервисные функции» свяжитесь с фирмой «Укрнихром, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Укрнихром, ООО»?
Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.
Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Укрнихром, ООО» – сообщите идентификаторы организации (365036) и товара/услуги (5422377) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
-
«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ Волна-1.01 / 1.02 / 2.01 / 2.02 СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ручное дистанционное автоматическое управление дизелем индикация параметров аварийно-предупредительная сигнализация (АПС) защита дизеля сервисные функции» можно найти в следующей категории: «Системы управления автоматические промышленные».
-
Предложение было создано 04.09.2013, дата последнего обновления — 13.10.2013.
-
За это время предложение было просмотрено 1416 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Укрнихром, ООО цена товара «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ Волна-1.01 / 1.02 / 2.01 / 2.02 СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ручное дистанционное автоматическое управление дизелем индикация параметров аварийно-предупредительная сигнализация (АПС) защита дизеля сервисные функции» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Укрнихром, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Модераторы: Breeze, TakeR
- Активные темы
- Страница 1 из 1
|
|
Проблемы следующие: запуск с ОПУ происходит в штатном режиме. Далее, при прогреве дизеля и приближении температуры воды к 75 градусам по Цельсию, и температуры масла к 84 градусам по Цельсию, начинаются «глюки» показаний по температуре воды и масла на ВПУ (расположен в ходовой рубке). При этом показания на ОПУ (расположен на движке, в машинном отделении) в норме. Смена ВПУ с другого ДГ (они установлены в одном пульте управления), не изменила ничего. * * * Прозванивать датчики мегаомметром на корпус я опасаюсь, так не знаю из какого материала сделан чувствительный элемент датчика. * * * Подозрение на датчики температуры предупредительные и датчики температуры аварийные (стоповые). * * * Второй ДГ (ДГ-2) работает без проблем. |
Должность: Электромеханик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 58 |
Egoriy 20 июн 2022, 22:27 |
|
Все датчики, враз, выйти из строя не могут. Нужно искать общее, для всех проявлений неисправности. Мужчина, в жизни, должен посадить дом, воспитать дерево, построить сына. |
Откуда: Находка, пыль да водка! Должность: Электромеханик Тип судов: Продуктовозы Репутация: 1500 |
|
|
Нужно искать общее, для всех проявлений неисправности. Согласен. |
Должность: Электромеханик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 58 |
Egoriy 20 июн 2022, 23:19 |
||||||||||
Остаётся только одно — стреляться. Лучше — на корме… Мужчина, в жизни, должен посадить дом, воспитать дерево, построить сына. |
Откуда: Находка, пыль да водка! Должность: Электромеханик Тип судов: Продуктовозы Репутация: 1500 |
ZdoroV 14 июл 2022, 20:08 |
|
Вы сами ответили на свои вопрос . ВПУ меняли , не помогло , датчики целые остаётся местный пульт. Перекиньте его для верности с одной ДГ на другую . Там все на разъёмах и проблем не должно быть. |
Репутация: 5 |
vador 14 июл 2022, 21:06 |
|
Здравствуйте. Вы проверили внешние цепи датчиков на целостность, работоспособность самих датчиков тоже проверили? В зависимости от типа датчиков (у вас, вероятно, используются ТСП или ТСМ) при нагреве, измеряли сопротивление датчиков? Показания сопротивления при определенных температурах (особенно в зоне, где у вас выходит аларм) соответствуют градуировочным таблицам? В цепи между датчиком и аналоговым входом ПЛК, есть еще какие-то элементы? Возможно внешний блок питания, модуль гальванической развязки, etc. Если все это проверено и замечаний нет, возможно, неисправен один или несколько каналов модуля аналогового ввода. Сигналы с проблемных датчиков завести на резервные каналы и, соответственно, сконфигурировать ПЛК, как вариант. Подать на модуль сигнал с образцового прибора (калибратора) и посмотреть, что показывает AMS. |
Должность: Электрик Репутация: 25 |
|
|||||||||||||||||||
Это удастся только при подключении к берегу. На ходу никто не позволит вывести из работы сразу оба генератора (а их всего два на борту). Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Уважаемый, бесценный Вы мой. Ноут еся. Нету платы (блока) сопряжения с ноутом через порт RS242 (в ЗИПе нету, а должон бы быть). На ВПУ, что в рубке, всё на хрен заблокировано (защита от дурака) и проверить откуда прилетел глюк, не представилось возможным. Но! После разборки всех разъёмов и промотки подозрительных мест изолентой, а также выниманием и вставлением разъёмов в датчики, глюк ушёл сам и пока не появлялся. Возможно, разъёмы были когда то залиты водой или маслом, и подсели на корпус. А ДГ — автомобильные (датчики давления масла уж точно «минусом» сидят на корпусе). А ведь нельзя так делать на судах, все цепи должны быть двупроводными. И, всем спасибо за отзывы! |
Должность: Электромеханик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 58 |
- Активные темы
- Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
||
Судовая система управления, автоматики и контроля «Волна»
Версия для печати
Производимые нами судовые силовые агрегатами комплектуются системами управления и автоматики «Волна» производства ЗАО ПФК «Тверьпромавтоматика». СУиА «Волна» судовых дизелей, дизель-генераторов и дизель-редукторных агрегатов сертифицирована Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходства.
Состав системы управления и автоматики «Волна»:
По первой степени автоматизации:
— Основной пульт управления (ОПУ).
Устанавливается на агрегате и все управление осуществляется непосредственно с агрегата.
По второй степени автоматизации:
— Основной пульт (ОПУ)
— Выносной пульт (ВПУ).
В данной комплектации система автоматики дополнена выносным пультом в рубку, что позволяет отслеживать работу и управлять работой агрегата дистанционно.
Функции системы управления и автоматики «Волна»:
По первой степени автоматизации:
— пуск и останов дизеля с основного пульта, установленного на дизеле;
— индикация параметров дизеля на основном пульте;
— аварийно-предупредительная сигнализация и защита дизеля.
По второй степени автоматизации:
— пуск и останов дизеля с основного пульта, установленного на дизеле;
— индикация параметров дизеля на основном пульте;
— аварийно-предупредительная сигнализация и защита дизеля;
— индикация параметров дизеля на выносном пульте управления;
— пуск, останов дизеля, прием и снятие нагрузки с выносного пульта (дистанционное управление);
— пуск, останов дизеля, прием и снятие нагрузки по внешним датчикам (автоматическое управление).
Контролируемы параметры:
— частота вращения коленчатого вала
— давление масла дизеля
— давление масла до фильтра (опция)
— давление пускового воздуха (опция)
— температура масла дизеля
— температура охлаждающей жидкости
— напряжение питания
— ток в цепи заряда аккумуляторной батареи
— уровень охлаждающей жидкости
— утечка топлива
ЗАО ПФК «Тверьпромавтоматика» так же выпускает системы управления и автоматики практически для всех моделей главных судовых двигателей и дизель-генераторов. Подробнее можно ознакомиться на сайте www.pfktpa.ru
«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ «ВОЛНА».»
«ТУ 3129-006-51276181-2003 Система «Волна» предназначена для управления, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты судовых вспомогательных дизелей, дизель-генераторов и дизель-редукторных агрегатов. Комплектация — основной пульт управления (ОПУ); — выносной пульт управления (ВПУ); — комплект датчиков: — для дизеля: частоты вращения, давления масла, температуры воды и масла, аварийные давления и температуры воды, шунт; — для редуктора: давления и температуры масла, аварийный давления масла; — комплект разъемов; — вспомогательные реле; — дизельный жгут по заказу (для Д-260, Д260, ЯМЗ-238, ТМЗ); — руководство по эксплуатации, паспорт; — сертификат РРР или РМРС по принадлежности. Конструкция — микропроцессорное исполнение; — ВПУ с жидкокристаллическим дисплеем; — интерфейс RS-485; — протокол MODBUS-ASCII; — защита от переполюсовки питания, перенапряжения, перегрузки выходов; — применение виброустойчивых разъемов; — диагностика неисправностей цепей датчиков (обрыв и КЗ).»
Вас также могут заинтересовать
Система проектирования управления и автоматики
Пользователю доступны следующие функции TRIM-PMS: описание и ведение структуры оборудования, учет и описание объектов ТОиР, создание и использование справочника запасных частей и материалов, ведение к
Системы защиты и автоматика управления
Предназначены для комплектования щитов НКУ, применяемыхв системах высоковольтных линий электропередач, систем автоматики, управления и сигнализации понижающих подстанций и электрических станций. Шкафы
Внимание!
Информация по «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИКИ «ВОЛНА».» предоставлена компанией-поставщиком Промышленно-финансовая компания ЭнергоТехМонтаж, ЗАО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение».