-
- Жалоба
- Поделиться
Тоже хотел такой. В Юниверсале смотрел, в целом понравился. Китай как Китай, но вроде собран более-менее. Компоновка и форм-фактор огонь, конечно. Наскребу денег, куплю, наверное.
Юниверсалмоторс дно, конечно. Продавцы как на рынке выросли.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 5 недель спустя…
-
Ответов
41 -
Создана
4 г -
Последний ответ
2 г
Изображения в теме
-
- Жалоба
- Поделиться
Спойлер
Получил сегодня такой из Ижевска. Там он 83.900. С транспортировкой около 90000 вышло. Качество понравилось. Привод на 520 цепи. Не высокий. Очень мягкий, но перёд не регулируемый. Из косяков: пока только лягушка стопов приклинивает и с ПТС непонятно. С мотоциклом не было, может Почтой отправят. Буду разбираться…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Здравствуйте! Есть обладатели данного аппарата? Тоже думаю Брать. Никакой информации не нашёл. Буду рад если поделитесь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Не Yamaha! Кстати, он у китайцев не Thunder, а Wanqiang yd200-2 (судя по документам, которые получил позже по почте по запросу). Меня вполне устраивает. Небольшой, лёгкий, экономичный, в какой то степени универсальный, свет не самый плохой. Как и вся китайская техника требует доработки. Поменял масло, цепь (на сальниковую), втулки маятника (стальные(?!) на бронзовые из-за большого люфта заднего колеса), заменил китайские болты-гайки и смазал втулки(!) на прогрессии. Заменил лампочку стоп-габарит(2х контактная). Проехал 500км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
7 часов назад, Fil-ipov сказал:
Не Yamaha! Кстати, он у китайцев не Thunder, а Wanqiang yd200-2 (судя по документам, которые получил позже по почте по запросу). Меня вполне устраивает. Небольшой, лёгкий, экономичный, в какой то степени универсальный, свет не самый плохой. Как и вся китайская техника требует доработки. Поменял масло, цепь (на сальниковую), втулки маятника (стальные(?!) на бронзовые из-за большого люфта заднего колеса), заменил китайские болты-гайки и смазал втулки(!) на прогрессии. Заменил лампочку стоп-габарит(2х контактная). Проехал 500км.
Фотки и видосы давай , в инете вообще нет ничего , не покупают их чтоли совсем…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
9 часов назад, Fil-ipov сказал:
А чего тут фоткать? Вот исчерпывающий видос (https://www.youtube.com/watch?v=6zbk0_1jX5k&feature=youtu.be). У меня такой же только бак и заднее крыло красно-белые. Если что-то конкретное… Кстати, задняя покрышка так должна стоять? У меня так же было. Переобул.
Да из этих видосов видно, что катается какой-то мапет и только.
Какой там двигатель , с балансиром ? Зонгшеновский 4х клапанник ?
Карб мембранный стоит ? Видел там ручка короткоходка стоит с завода.
Выпускное колено смотрю там человеческое из нержавейки, значит выпуском несильно задушен
Какой крейсер у него ?
Родная резина устраивает ? Как на бездорожье себя ведёт ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
56 минут назад, GreK_77_RUS сказал:
Какой там двигатель , с балансиром ?
Loncin RE250. Воздушник. Насколько я понял типичный двухклапанник без балансира.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Изг. Chongqing Guangben Wanqiang Motocicle Manafacturing CO., LTD, TM. Wanqiang. Двигатель YD163FML, верхний распредвал, 2х клапанный, с балансиром. Карбюратор без ускорительного насоса, но на газ отзывчивый, провала нет. Сбоку небольшая круглая крышка, видимо мембрана. Одобрение типа транспортного средства № TC RU E-CN.АБ58.00203 от 19.12.2016 (по этому номеру, якобы, можно найти все подробности, кому интересно). Крейсер не пробовал пока обкатка, но думаю не скакун. Зависит от соотношения звёзд. Резина широкая, довольно мягкая, но давление пришлось снизить до 1,3атм. Протектор универсал, поэтому показатели средние. По грязи немного носит, но едет неплохо. Даже если учесть, что когда ехал по грязи резина сзади стояла не той стороной по ходу. Плохо самоочищалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
4 часа назад, Fil-ipov сказал:
Изг. Chongqing Guangben Wanqiang Motocicle Manafacturing CO., LTD, TM. Wanqiang. Двигатель YD163FML, верхний распредвал, 2х клапанный, с балансиром.
А, так это двухсотка. Забавно. В Китае «оригинальные» клоны ямахи трикера, если судить по онлайн-рознице, видно под брендами Shineray, Huanghe и Hengjian. Все с мотором Loncin RE250 (LX166FMM) с шестиступкой, и, таки уточнил, с балансиром. Кроме того есть выбор карб или инжектор Delphi. А к нам опять огрызки привезли.
В Китае этот мот видимо любят тюнить. Довольно много тюнинга продаётся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
9 часов назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал:
идет предложение китайской реплики из Благовещенска в 250 кубов, но насколько продавцы серьезные…..Кто что думает?
Имхо наполовину развод. Во первых очень дорого за этот мопед в том виде в каком предлагают. Во вторых то ли не разбираются в том что продают, то ли сознательно с самого начала вешают лапшу на уши. «Производство г.Гонконг», «сделан по лицензии». Про лицензионное производство просто откровенное враньё, а где он собран не важно, хотя и тут зачем-то пишут скорее всего враньё (я очень-очень сомневаюсь что в Гонконге будут такое хозяйство производить). По факту это не лицензионная реплика XG250, а один из дешёвых китайских клонов с наклейками YAMAHA и наверняка такой же кривой сборкой как сварные швы на нём. Более-менее хорошего в нём (если судить по фото) только мотор Loncin RE250, а остальное хлам. И я вот что-то на фотках смотрю и не могу понять, там карб что ли вместо заявленного инжектора? В общем навешают лапши на уши, а на деле может оказаться не то что ожидал. ПТС и каких-либо таможенных доков ясное дело просто нет, потому что мот ввезён нелегально как запчасти. А липовые документы «50сс» на мот с относительно здоровенным мотором годятся только чтобы ими утереться. Даже самые глупые гаишники не настолько глупы. Это же не маленький скутер, и мотор пластиком не закрыт. Не дай бог где-нить кроме глухомани эти документы предъявлять. Мот могут на вечную штрафстоянку отправить, а если посчитают что за дураков держишь, то за предъявление поддельных документов при особом желании могут и штраф сверху влепить.
В общем случае я бы не связывался. Но если мотоцикл нужен в деревню с гарантированным отсутствием гаишников, то может быть, но не за эти деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
26 минут назад, ecconaut сказал:
Имхо наполовину развод. Во первых очень дорого за этот мопед в том виде в каком предлагают. Во вторых то ли не разбираются в том что продают, то ли сознательно с самого начала вешают лапшу на уши. «Производство г.Гонконг», «сделан по лицензии». Про лицензионное производство просто откровенное враньё, а где он собран не важно, хотя и тут зачем-то пишут скорее всего враньё (я очень-очень сомневаюсь что в Гонконге будут такое хозяйство производить). По факту это не лицензионная реплика XG250, а один из дешёвых китайских клонов с наклейками YAMAHA и наверняка такой же кривой сборкой как сварные швы на нём. Более-менее хорошего в нём (если судить по фото) только мотор Loncin RE250, а остальное хлам. И я вот что-то на фотках смотрю и не могу понять, там карб что ли вместо заявленного инжектора? В общем навешают лапши на уши, а на деле может оказаться не то что ожидал. ПТС и каких-либо таможенных доков ясное дело просто нет, потому что мот ввезён нелегально как запчасти. А липовые документы «50сс» годятся только чтобы ими утереться. Даже самые глупые гаишники не настолько глупы. Ещё и за подделку документов при особом желании могут оштрафовать.
В общем при невозможности лично осмотреть перед покупкой и сбить цену до приемлемой, я бы не связывался.
То что не трекер понятно, тундер то же не он. Я имею ввиду что они продают похожие по раме моты в 250 кубов а тундер в 200. Про доки пишут что растаможен как 250 и по ПТС 250. У них есть как 50 так и 250 по докам соответственно с ПТС и без него. Просто что то меня смущает…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
33 минуты назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал:
Просто что то меня смущает…
Конечно засмущает, когда сходу врут и пишут не грамотно. Даже если потом в личной беседе вызывают доверие.
Если на словах могут с ПТС, то хорошо, но опять встают вопросы адекватности цены, проблем с качеством и самое главное доверия. Верить одним лишь словам и покупать без предварительного осмотра и заранее оформленного ПТС в данном случае очень рискованно. Заплатив деньги, вполне реально получить кота в мешке, а вместо ПТС каждый день «завтрак».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 7 месяцев спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
В 08.06.2019 в 21:35, Fil-ipov сказал:
Изг. Chongqing Guangben Wanqiang Motocicle Manafacturing CO., LTD, TM. Wanqiang. Двигатель YD163FML, верхний распредвал, 2х клапанный, с балансиром. Карбюратор без ускорительного насоса, но на газ отзывчивый, провала нет. Сбоку небольшая круглая крышка, видимо мембрана. Одобрение типа транспортного средства № TC RU E-CN.АБ58.00203 от 19.12.2016 (по этому номеру, якобы, можно найти все подробности, кому интересно). Крейсер не пробовал пока обкатка, но думаю не скакун. Зависит от соотношения звёзд. Резина широкая, довольно мягкая, но давление пришлось снизить до 1,3атм. Протектор универсал, поэтому показатели средние. По грязи немного носит, но едет неплохо. Даже если учесть, что когда ехал по грязи резина сзади стояла не той стороной по ходу. Плохо самоочищалась.
А винкод и номер мотора сравнивали? Есть подозрение, что Вам прислали просто первые попавшиеся окументы, потому что ни с ванкиангом, ни с 163м мотором ничего общего не имеет этот мот.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В 01.09.2019 в 20:50, ВЛАДИМИР МИШКА сказал:
Кто что думает?
![]()
Выглядит отлично..!)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 5 месяцев спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Офигенный Мот!!!!! Сухой вес всего 99 кг !!!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
В 18.04.2020 в 20:58, Vagulja сказал:
А винкод и номер мотора сравнивали? Есть подозрение, что Вам прислали просто первые попавшиеся окументы, потому что ни с ванкиангом, ни с 163м мотором ничего общего не имеет этот мот.
С документами всё в порядке…
В 18.04.2020 в 21:45, F M сказал:
Выглядит отлично..!)
Обратил внимание,здесь на фото резина правильно стоИт. А на моём переобувать пришлось. 2000 — полёт нормальный.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Мототехнику Wanqiang / Ваньцян (скутеры мотороллеры, грузовые мото трициклы с кабиной, грузовые мото трициклы без кабины, скутеры мотороллеры 50 куб.см, мотоциклы, скутеретты и мототехника) производят в Китае следующие предприятия:
- Предприятие Taizhou Jiaojiang Zhiwei Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (Тайчжоу, провинция Чжэцзян, Китай)
- Предприятие Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co., Ltd. (Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай)
Грузовик
Трехколесный автомобиль
Грузовой мото трицикл
Грузовой мото трицикл с кабиной
Мото
Скутер
Скутер 50 куб.см
Скутеретта
Wanqiang WQ110-22 (скутеретта)
Изготовитель: | Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 107 | Полная масса, кг: | 245 |
Двигатель: | 1P53FMH-2 | Мощность, кВт: | 4.3 |
Шины: | 2.50-172.75-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 80 | Колесная база, мм: | 1215 |
Число мест (включая водителя), чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 95 | Число шин: | 2 |
Wanqiang WQ110-20 (скутеретта)
Изготовитель: | Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 107 | Полная масса, кг: | 245 |
Двигатель: | 1P53FMH-2 | Мощность, кВт: | 4.3 |
Шины: | 2.50-172.75-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 80 | Колесная база, мм: | 1210 |
Число мест (включая водителя), чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 95 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Wanqiang WQ70-2 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 72 | Полная масса, кг: | 240 |
Двигатель: | 1P47FMD-2 | Мощность, кВт: | 3.1 |
Шины: | 2.25-172.50-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 70 | Колесная база, мм: | 1175 |
Число мест (включая водителя), чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 90 | Число шин: | 2 |
Wanqiang WQ70 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 72 | Полная масса, кг: | 235 |
Двигатель: | 1P47FMD-2 | Мощность, кВт: | 3.1 |
Шины: | 2.25-172.50-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 70 | Колесная база, мм: | 1205 |
Число мест (включая водителя), чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 85 | Число шин: | 2 |
- Wanqiang
- Ваньцян
Выглядит отлично..!)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 5 месяцев спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Офигенный Мот!!!!! Сухой вес всего 99 кг !!!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
В 18.04.2020 в 20:58, Vagulja сказал:
А винкод и номер мотора сравнивали? Есть подозрение, что Вам прислали просто первые попавшиеся окументы, потому что ни с ванкиангом, ни с 163м мотором ничего общего не имеет этот мот.
С документами всё в порядке…
В 18.04.2020 в 21:45, F M сказал:
Выглядит отлично..!)
Обратил внимание,здесь на фото резина правильно стоИт. А на моём переобувать пришлось. 2000 — полёт нормальный.
- Цитата