NINGBO Freedom-Air 2.0 Двойной дистанционный беспроводной взаимозаменяемый насос для накачки
информация о продукте
Сменный надувной насос Freedom-Air 2.0 Dual Remote Wireless — это высокоэффективный и универсальный насос, который можно использовать для различных надувных изделий, таких как матрасы, игрушки для бассейна и спортивный инвентарь. Насос поставляется с двумя сменными насадками и может управляться беспроводным способом с помощью пульта дистанционного управления. Он имеет две настройки памяти, Память 1 и Память 2, которые можно настроить для установки уровня давления по вашему выбору.
Инструкции по эксплуатации
- Подключите насос к источнику питания.
- Индикатор питания начнет медленно мигать в течение 30 секунд, а затем перестанет мигать.
- Присоедините насадку по вашему выбору к насосу.
- Включите пульт дистанционного управления, нажав кнопку питания.
- Выберите настройку памяти, которую вы хотите использовать, нажав соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления (Память 1 или Память 2).
- Используйте левую полосу прокрутки давления на пульте дистанционного управления, чтобы установить желаемый уровень давления. На дисплее отобразится «SOFT» для памяти 1 и «FIRM» для памяти 2.
- Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы начать надувание. Насос автоматически остановится, когда достигнет установленного уровня давления.
- Чтобы остановить надувание вручную, нажмите кнопку остановки на пульте дистанционного управления.
Предупреждение FCC
Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Операция
при соблюдении следующих двух условий:
- Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
- это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.
- Любые изменения или модификации, явно не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.
Внимание
Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B.
Чтобы снизить риск помех, следуйте этим рекомендациям:
- Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
- Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
- Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
- Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.
Требования к радиочастотному излучению
Устройство было проверено на соответствие общим требованиям к воздействию радиочастотного излучения. Устройство можно использовать в условиях переносного воздействия без ограничений.
Инструкция по эксплуатации
Подключите помпу, и индикатор питания будет медленно мигать в течение 30 секунд, а затем перестанет мигать, что означает, что система находится в режиме ожидания. В течение 30 секунд нажмите любую кнопку, чтобы загорелся ЖК-дисплей, затем нажмите кнопку FIRM в течение 3 секунд, чтобы начать повторную синхронизацию. На ЖК-дисплее отобразится SU, когда помпа и пульт снова успешно синхронизируются и перейдут в режим ожидания. Индикатор питания будет мигать, когда помпа работает.
- Нажмите любую кнопку, чтобы включить ЖК-дисплей для работы. Если в течение 15 секунд не выполняется никаких действий, ЖК-дисплей автоматически выключается для экономии заряда батареи.
- ЛЕВО ПРАВО: нажмите кнопку ВЛЕВО/ВПРАВО, чтобы выбрать левую или правую воздушную камеру для дальнейшей работы. ЖК-дисплей покажет L или R соответственно.
- ТВЕРДЫЙ: нажмите кнопку FIRM один раз, и насос будет активирован для надувания, уровень давления, отображаемый на ЖК-дисплее, будет увеличиваться относительно давления в воздушной камере, а полоса прокрутки будет прокручиваться вверх, показывая, что давление увеличивается. В любой момент в течение периода накачивания нажатие любой кнопки остановит надувание. Или, когда давление достигнет максимума (50 на ЖК-дисплее), накачивание автоматически прекратится.
- МЯГКИЙ: нажмите кнопку SOFT, и насос будет активирован для спуска воздуха. Уровень давления, отображаемый на ЖК-дисплее, уменьшится относительно давления в воздушной камере, а полоса прокрутки прокрутится вниз, показывая, что давление снижается. В любой момент в течение периода сдувания нажатие любой кнопки остановит сдувание. Или, когда давление достигает минимума (0 на ЖК-дисплее), сдувание останавливается автоматически.
- Память: нажмите кнопку MEM1 или MEM2, на ЖК-дисплее отобразится M1 или M2, и насос будет активирован для надувания или сдувания до тех пор, пока давление в воздушной камере не достигнет уровня, запомненного в памяти. Когда насос накачивает или сдувает воздух до запомненного уровня, нажатие любой кнопки остановит надувание или сдувание.
- Настройка уровня памяти: когда на ЖК-дисплее отображаются показания уровня давления, до или после надувания или спуска, нажмите и удерживайте кнопку «MEM1» или «MEM2» в течение 3 секунд, индикатор M1 или M2 будет мигать, а текущий уровень давления будет сохранен как новый уровень памяти. Уровень памяти для левой или правой воздушной камеры может быть установлен таким же образом, чтобы быть одинаковым или различным. Уровень MEM1 по умолчанию составляет 25 мм рт. ст. («25» на ЖК-дисплее). Уровень MEM2 по умолчанию составляет 20 мм рт. ст. («20» на ЖК-дисплее).
- Технология Smart Support Technology SST включена по умолчанию для поддержания последнего выбранного уровня или настройки памяти для постоянного комфорта. SST можно отключить/включить, нажав кнопку «ВЛЕВО/ВПРАВО» в течение 3 секунд, затем, продолжая нажимать кнопку «ВЛЕВО/ВПРАВО», быстро нажать кнопку «, после чего на ЖК-дисплее отобразится F1, в это время нажав кнопку «ВЛЕВО/ВПРАВО». выключит или включит SST. При отключении символ SST не будет отображаться на ЖК-дисплее.
- Проверка фактического давления: нажмите и удерживайте ВЛЕВО/ВПРАВО в течение 3 секунд, затем, продолжая нажимать кнопку ВЛЕВО/ВПРАВО L, быстро нажмите кнопку MEM2, на ЖК-дисплее отобразится фактическое давление в воздушной камере, а полоса прокрутки давления начнет мигать. Отображение фактического давления отключится через 15 секунд автоматически или нажатием любой кнопки.
- Специальное примечание: A) Макс. давление 50 мм рт. B) Насос автоматически остановится после непрерывной работы в течение 10 минут. C) Показания давления в реальном времени имеют запас в 10 мм рт.ст. при запуске во вздутии живота, однако давление в реальном времени будет отображаться непосредственно, когда оно ниже 10 мм рт.ст. После проверки фактического давления фактическое давление будет считаться последним установленным уровнем. D) Определение размера воздушной камеры: для точного отображения уровня давления в воздушной камере беспроводной насос для накачки Freedom Air 2.0 имеет функцию автоматического измерения и записи размеров воздушной камеры, когда он работает в первые несколько раз. Такое измерение также можно выполнить вручную, нажав кнопку ВЛЕВО/ВПРАВО в течение 3 секунд, затем, продолжая нажимать кнопку ВЛЕВО/ВПРАВО, быстро нажав МЯГКУЮ кнопку, после чего на ЖК-дисплее отобразится AD, и насос инфлятора начнет измерение. На такое измерение уходит около 10 минут.
- Устранение неполадок: A) Диапазон: радиус действия беспроводного пульта дистанционного управления составляет 15-30 футов (5-10 м), поэтому, если он находится вне диапазона, контроллер покажет «Er». B) Синхронизация: пока пульты синхронизируются перед поставкой, если на ЖК-дисплее продолжает отображаться «Er» или после замены беспроводного пульта, повторите синхронизацию. Для повторной синхронизации отключите питание помпы, а затем снова включите ее, индикатор питания будет медленно мигать в течение 30 секунд. В течение 30 секунд нажмите любую кнопку, чтобы загорелся ЖК-дисплей, затем нажмите и удерживайте кнопку «FIRM» в течение 3 секунд, и когда на ЖК-дисплее появится «SU», помпа и пульт снова будут успешно синхронизированы. C) Батарейки: Пульт питается от трех батареек AAA LR03 1.5 В. Когда заряд батареи низкий, на ЖК-дисплее отображается предупреждение о низком уровне заряда батареи, поэтому замените батареи. Если пульт не будет использоваться в течение длительного времени, извлеките батарейки.
Предупреждение FCC
Это устройство соответствует требованиям части 15 правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:
- Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
- это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.
- Любые изменения или модификации, прямо не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.
Примечание: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:
- Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
- Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
- Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
- Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.
Устройство было проверено на соответствие общим требованиям к воздействию радиочастотного излучения. Устройство можно использовать в условиях переносного воздействия без ограничений.
Документы / Ресурсы
Китайцы молодцы во всём, и ниша для автомобилистов — не исключение. Почти то же самое можно сказать и про бренд Baseus (но с долей скепсиса): их продукция на данный момент в каких только категориях не засветилась, от настольных ламп с проводками, до автомобильных насосов и пылесосов. Не Xiaomi, но охват у них всё равно внушающий. Наверное, конечному пользователю это может сказать лишь то, что бренд набирает обороты и в принципе ему можно доверять. Судя по появляющимся обзорам и отзывам — так и есть. Но не в этом суть, и судить не мне, сегодня в моих руках компактный переносной насос на 2400mAh. Так сказать или просто в теории — полноценная современная замена ручному насосу или, допустим, обычной поездки на шиномонтаж. Я не прожженный автолюбитель, но насосом уже попользовался, функции изучил и мысли сформировал — теперь можно приступить к обзору. Но многого ждать не советую. В конце-концов, насос имеет лишь несколько функций, что для него является нормой: насос есть насос. В обзоре я отвечу на вопрос, который задал в заголовке — есть ли в нём смысл и как много он осиливает.
По части характеристик тут не особо много, но вот с официальной страницы на Али:
— Вес: 610г.
— Входное напряжение: 5 В/2,4А
— Емкость аккумулятора: 2400мАч.
— Номинальная энергия: 25.9wh
— Мощность: 54Вт.
— Время зарядки: около 4-5ч.
— Диапазон манометра:
> 5-120psi эффективный Рабочий диапазон:
> 5-150psl эффективный диапазон обнаружения;
1. Комплект поставки.
Насос (вообще, компрессор, но я буду использовать слово насос, так как оно понятнее и просто привычнее), так вот, поставляется он в компактной относительно размеров самого устройства коробке, с необходимым количеством информации на своих стенках.
Сзади всё с описанием на английском языке:
Коробка плотная, и внутри нет пустого пространства. А то ведь бывают бесформенные упаковки, которые сразу же в мусорку хочется выкинуть. Тут же в коробке насос даже хранить можно.
Полный комплект поставки состоит из: насоса, USB кабеля для зарядки, переходников-кабелей для присоединения насоса и документации, среди которой инструкция и фирменные наклейки бренда. Стоит признаться, не самые интересные или даже красивые.
Учитывая, что Басеусы занимаются в т.ч. продажей разного рода кабелей, неудивительно, что в комплекте лежат их лучшие представители, хоть и кратчайшие. Так что за их качество переживать не стоит. Дабы быстрее перейти к сути, покажу без лишних строчек текста:
Бумажки же добавлю в отдельный спойлер.
Читал в отзывах на странице Али, что кому-то не хватило в комплекте какого-нибудь чехольчика. Я с этим не соглашусь, потому что, а: компрессору место в багажнике/гараже или дома, где чехольчик и не сдался; б: на крайний случай коробка надежнее и удобнее. Не просто так я обратил на неё внимание.
В остальном, комплект достаточный и приятный. Учитывая то, что качество полиграфии и коробки в целом хорошее — Басеусы молодцы, что поддерживают это от продукта к продукту. И это не сарказм, я правда считаю, что подача — одна из самых важных вещей, которую бренды должны делать наравне с производством качественного продукта. Людям не захочется платить немалые деньги за воздух (слегка иронично, учитывая, что это — насос).
***
2. Внешний вид и дисплей с элементами управления.
Забавно, но факт: фотографий коробки и комплектации в обзоре столько же или больше, чем самого насоса.
Смотреть тут и правда не на что. Это большой прямоугольный брусок весом в полкило в алюминиевом корпусе.
С одной из сторон совсем пустой:
Хотя глазастые смогут увидеть там небольшую тех. сводку:
Боковые грани у насоса имеют специальные отверстия (всего их — 274!), которые сделаны для того, чтобы ему (насосу) жилось легче.
Нижняя грань у него пустая, а верхняя имеет ряд используемых интерфейсов и «отверстий». Место подключения кабеля для накачки, Type-C для зарядки, причем со светодиодным индикатором, встроенный фонарик и место для установки кабеля накачки, другими словами оно же — «Storage»: в него впихивается другая сторона кабеля и получается своеобразная ручка. Никакой дополнительной нагрузки оно не несёт.
Всё самое интересное тут у нас на дисплее.
Он не самый большой, но больше и не нужен. Под собой имеет ряд кнопок, с помощью которых и происходит управление всем процессом, в т.ч. настройка.
***
При нажатии на кнопку M дисплей включается. На нем по умолчанию отображается следующая информация: уровень заряда, в виде четырёх-секционной пиктограммы; выбранный режим работы: машина, мотоцикл, велосипед и мяч. Дальше — выбранное или показываемое значение и его единица измерения. Ничего более на нем больше не отображается.
Управление происходит этой же кнопкой «M» — нажимаем на на нее и меняется режим работы. Продемонстрировано на четырёхкадровой гифке ниже:
Чтобы сменить единицу измерения кнопку «M» нужно зажать секунды на 3, пока единица измерения не начнет мигать. Потом однократно нажимаем на эту же кнопку, пока не дойдёте до нужного значения. На гифке три единицы (без PSI):
Такое ощущение, что никаких кнопок, кроме этой «M» (Mode) у китайцев и нет. Это вызывает некоторые неудобства. Так вот помимо Mode есть кнопка включения фонарика, нажатие на которую активирует первый режим, второй и после — третий. Последние два — мигающие. Первый светит непрерывно. Фонарь слабенький, но не критически. Подсветить колесо — хватает.
В правой же стороне блока кнопок располагаются + и -, с помощью которых можно вручную регулировать и настраивать давление.
Система управления тут простая, с тем лишь неудобством, что память настроек какая-то корявая/дырявая. Если нажали что-то не то, то ваши Кг/см2 собьются и будут PSI, которые стоят по умолчанию. Много ли среди вас, кто использует PSI в качестве измерения давления? Не думаю.
***
3. Качаем футбольный мяч.
По умолчанию к каждому режиму работы есть свои предустановленные настройки:
— машина 36PSI (что около 2.5bar или 2.55kg/cm2)
— мотоцикл 36PSI
— велосипед 60PSI
— мяч 8PSI (около 0.6kg/cm2)
В инструкции есть относительно полная таблица с примерными значениями под каждого «нуждающегося»:
Очень даже полезная штука, если вы не чувствуете неудобств при использовании других единиц измерения. В иных случаях можно использовать специальный конвертер.
Эти значения можно сразу же поднять или уменьшить с шагом до 0.5 (любой условной единицы). К слову, ровно такая же и погрешность у насоса. Вернее — до 0.5 PSI.
***
Теперь берём в руки сдутый мяч и выставляем, допустим 0.8kg/cm2.
Объясню принцип того, как работает дисплей: вы выбрали мяч, выбрали кг/см2, долистали стрелками на нужное значение, если это необходимо и дисплей несколько раз мигнет. Потом будет отображаться ноль. Теперь вам нужно подключить насос к мячу:
Дальше нажимаем кнопку ОК.
Именно так и сделано на этом видео:
Для ленивых, вот гифка, на которой видно, как мяч приобретает в объёмах.
Во время процесса на дисплей транслиуется внутреннее давление в мяче и как только оно дойдёт до заданных значений насос остановится. Сразу отвечаю на вопрос, качает ли насос с нуля эти 0.8кг/см2 или нет — качает не с нуля. Насос автоматически определяет давление внутри, потом, видимо, выставляет его и начинает процесс от настоящего значения до указанного. По факту, беспокоиться не о чем.
С этим разобрались, теперь можно проверить на калибре побольше.
И да, во время накачивания (для тех, кто не смотрел видео) насос шумит. Шум в пределах 80дб.
***
4. Качаем автомобильное колесо.
В этом пункте берём машину, выбираем понравившиеся колесо (шучу) и проверяем его давление. Думаю, манометр есть у каждого уважающего себя и не очень автомобилиста.
Для моей машины 2.00kg/cm2 нормальное давление. Но чтобы обзор был полноценный, просто подкачать все 4 колеса будет маловато. Нужно полностью знать и понимать, на что хватает способностей насоса, а на что — нет. Сценарии, когда экстренно нужно будет «реанимировать» шину в дороге — случаются. Поэтому шину я спустил:
Спустил до 0.95kg/cm2:
Далее в ход идет процесс настройки. Повторюсь — насос не умеет запоминать ранее выставленные данные, а если и умеет то крайне коряво. Каждый раз приходится настраивать его заново. Занимает процесс не более полуминуты, но всё равно не очень удобно и более того, совсем не ясно почему бы не сделать режим банальной памяти.
Для теста Baseus был заряжен полностью. Время зарядки от нуля до 100% занимает около 4-5 часов (любым зарядным), что значит, что просто так взять и зарядить разряженный насос тогда, когда вам срочно необходимо, у вас не получится. Его всегда нужно поддерживать в состоянии 50%+, а значит и проверять регулярно. Всё это, дабы не попасть впросак.
Так, настроили: я выбрал 2.10kg/cm2. Устройство сначала нужно проверить, а потом уже использовать на полную. Подключаем:
Фото во время процесса (дисплей и камера конечно не очень поладили, потому на не ключевых фото на него лучше не смотреть):
И включаем.
Видео начала:
Гифка для тех, кому лениво:
Не сразу, но в течение минуты был поставлен таймер, чтобы засечь, за сколько накачается, получается, около 1.00kg/cm2.
И, знаете, результат не обрадовал.
Потому что с ~0.95 до 2.00kg/cm2 насос качал почти 12 минут. Если сильно округлить, то пусть будет 10 минут. Но это долго, куда дольше, чем вручную. Я только что изучил промо-фото и там указано, что за 4 минуты насос качает с 2 до 2.5 бар. В принципе, это похоже на правду и, в общем-то, это малый объём. Написано так же, что при таких условиях насос сможет подкачать 9 колёс. Но, боюсь, это уже не совпадает с действительностью.
После окончания процесса проверил:
Может во время отключения сдулось, может погрешность, но вышло меньше, чем требовалось: 1.95kg/cm2.
За это время насос разрядился до 2 палочек. Причем первую он потерял почти сразу, что намекает на то, что оставленный сам по себе насос через несколько недель будет уже не полностью заряженным. Это очень плохо, особенно для такой вещи. После основной накачки я принялся добивать колесо до 2.20kg/cm2 и тут насос показал себя совсем с плохой стороны — он сильно грелся, качал очень долго и один раз выключился не докачав. И это при таком маленьком необходимом объёме. К концу процедуры из заряда осталось одно деление, то есть по факту это уже меньше 25%.
***
5. Выводы.
Ну, давайте посмотрим на картину в целом.
Насос компактный — да. Тут никто не спорит. Он не требует физических усилий — это тоже верно.
Но у него есть ряд ограничений и недостатков. Baseus на одном заряде с трудом вам накачает даже одно колесо. Больше половины заряда у меня уходит лишь на половину объёма, и это не самый сложный сценарий. Более того, сам процесс очень долгий и составляет не менее 10+ минут. Если будете качать колесо с нуля, то это займёт около 20 минут и вы рискуете его не докачать. Так же, по окончанию накачки вам желательно быть рядом. С большим временем накачки это осложняет процесс: вы либо постоянно рядом и слушаете гул 80дб, либо рискуете потраченным на накачку временем впустую.
При этом всём я не проследил хорошей автономности насоса даже в режиме ожидания. А в купе с тем, что и одно колесо он с трудом осиливает — смысл его перед обычным насосом ставится под очень большой вопрос. Подкачать, именно подкачать, можно и обычным насосом. И не переживать о том, что за один присест штуковина сядет на более, чем половину. Поэтому этот насос — не для автомобилиста. Максимум — перед важной и длительной поездкой зарядить его и закинуть в багажник, в случае экстренной ситуации насос таки поможет вам. Но, откровенно говоря, «дедовский» способ будет дешевле и надежнее.
Брать данный Baseus можно лишь для вещей попроще. Мячи качать — одно удовольствие. Процесс прямо на глазах. Велосипед — тоже удобно. С подобными сценариями насос продержится куда дольше, и в общем-то что велосипед, что мячи, подразумевают возможность поддерживать уровень заряда насоса на удовлетворительной отметке. Конечно, и на велосипедах путешествуют, но он не машина — масштабы разные. Думаю, вы поняли, что я имею в виду: брать его для машины почти бессмысленная затея.
Какой итог? Насос детский. Ручной он не заменит. За свою немаленькую цену без проблем справляется лишь с чем попроще, с мячами и велосипедами. Только если у вас десяток мячей или несколько велосипедов, использовать эту штуку будет приятнее, чем качать самому. Иного удовлетворения от данного Baseus’a вы не получите.
Стоит так же упомянуть аналог от Xiaomi, который стоит в этих же пределах. Ситуация там такая же. Стоят ли эти насосы своих денег для изложенных выше сценариев — решать вам. Я считаю, что будь цена долларов 20-30 — вариант был бы интересный. А так — не очень. Так сказать, не клюйте на многообещающие промо-фото. Надеюсь, я помог развеять чьи-либо заблуждения.
Всем хорошего дня!
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Всем привет!
Шикарная вещь! Меня сложно удивить чем то, но этот компрессор меня поразил!
Представитель Baseus с АлиЭкспресс напрямую предложил провести тест данного компрессора, купив его по отличной цене — общались мы по английски, поэтому может я чего и не понял…
А я говорил много раз — пишите обзоры полноценные, глядишь кто то оценит!
Baseus беспроводной компрессор!
Доставка долгая, связано это прежде всего с встроенным аккумулятором — доставка только наземным транспортом, возможно пешком.
Честно говоря, если убрать все надписи с корпуса этого гаджета, и показать кому то, уверен, первые ассоциации будут с производителем компрессоров премиального «характера», уж бренд уточнять не стану.
Заявленные характеристики:
— Мощность 54 Ватт
— Емкость батареи 27.75 Вт/ч
— Время на полную зарядку аккумулятора 4-5 часов
— Зарядка компрессора 5V/2.4А (Maх) — входной разъем питания Type-C, то есть «быстрая» зарядка!
— Габариты 140х42.6х78.2мм (длина шланга 200мм)
— Вес 800 грамм
— Рекомендуемое время непрерывной работы 10 минут!
Что представляет собой Baseus inflator Pump? Корпус алюминий, сборка ИДЕАЛЬНАЯ — ваще ни разу Китай (ничего личного, просто старые стереотипы), 274 отверстия под охлаждение, встроенный в корпус светодиодный фонарь, автоматическое определение давления в покрышке во время подключения, специальное УГЛУБЛЕНИЕ под разъем ниппеля (ваще еле догадался!)
Особо впечатляют продуманные мелочи по компрессору, такие как углубление под шланг, резинка — уплотнитель на шланге.
На дисплее есть вся необходимая информация по работе компрессора, от уровня заряда емкости батареи, до выбора системы обозначения давления в покрышке!
Крайне сложно поймать все символы на дисплее разом (для наглядной фотографии) — вероятно низкая частота обновления, но это как бы компрессор для подкачки шин, и IPS матрица с частотой обновления 100 Герц ему не обязательна!
Распишу предназначение кнопок управления:
«Ок» — включает девайс, вкл/выкл подкачку, продолжительное нажатие выключает девайс;
«М» — кнопка «выбор», переключает режимы авто/мото/велик/мяч, удержание в течении 3-х секунд позволяет переключать систему мер PSI/Bar/KPA/Kg|cm³;
«Звезда» (типа) — светодиодный фонарик (включается без дополнительного включения дисплея), 3 режима работы — «обычный», S.O.S., мигающий;
«Верх-вниз» — настройка лимита накачки шин, по каждому режиму.
По умолчанию, на каждый режим подкачки установлен лимит по давлению, например по легковому автомобилю установлен автоматикой подкачка до значения PSI 36.0, что в привычной системе Bar 2.5
(лимиты меняются индивидуально!)
Точность показаний электронного манометра: сравнивал значения с «классическим» манометром — разница 0.05 Bar (Считаю, это достойно)
Комплектность: компрессор Baseus, шнур питания Type-C — USB, переходники для накачки лодки/мяча.
Единственный минус, который меня поразил, так это отсутствие в комплекте чехла на компрессор для хранения и транспортировки.
Рекомендую этот пробел решить, лично я использую чехол из под парфюма, уверен, у многих дома валяется что то подобное — чехол требуется не только для хранения, но и в том случае, если потребуется подложить под компрессор во время подкачки колеса, ибо лучше чтоб компрессор вибрировал на «мягком», а не на асфальте.
К условным минусам можно отнести шумность компрессора, судя по отзывам на АлиЭкспресс — сделал замер на шумомер, по мне так все компрессоры примерно одинаковый шум создают. (В руке держу во время подкачки — кровь из ушей не идет)
Тест на продолжительность работы!
Полностью зарядил компрессор, потребовалось более 4 часов на зарядку, от адаптера питания Quick Charge 2.0 (В комплект не входит!), и побежал проверять в работе…
Дважды подкачал колесо размерностью 195/50 r15, с давления 1.8bar до 2.4bar, в среднем на такую подкачку требуется 2 минуты (секундомером не засекал, секунды в этом случае неважны), но мы не ищем легких путей…
Второй этап испытаний — спустил два передних колеса, той же размерностью 195/50 15, до значения 0.5-0.6 bar, и поочередно накачал, время потраченное на ПОДКАЧКУ колеса до 2.4 bar (качает до 2.5 bar, но в итоге показывает 2.4) составило менее 7 минут!
Естественно качал с перерывом на 5 минут — корпус слабо нагревался, а вот шланг был горячим после 7 минут непрерывной работы.
После этих 4-х испытаний, скажем так, заряда батареи осталось 50%, показательно?
Но необходимо помнить, аккумуляторный компрессор предназначен прежде всего для ПОДКАЧКИ колеса, а не для того, чтоб покрышку «сажать» на ХАМП диска.
Ну и напоследок отмечу, обратите внимание на габариты данного компрессора, специально сделал сравнительное фото, с «классическим» компрессором от прикуривателя на 120 ватт мощности, и «вечный» ножной насос, с приводом от ноги…
Baseus inflator Pump однозначно рекомендую, вещь рабочая! Ну и подумайте, разве может быть лучше подарок для автоледи — никаких проводов, прикуривателей и так далее?)
Равнодушными останутся только те, кто не подкачивает шины годами, знаю, такие имеются среди нас…
Распространите, пожалуйста!
P.S.: разбирать компрессор для того, чтоб какой то умник посмотрел на внутреннюю батарею не стану! Покупайте и тестируйте, хоть колеса от Камаза накачивайте, с радостью почитаю.
Как Вам девайс? Или скорее инструмент?
Перейти к контенту
-
Contents
Table of Contents -
Bookmarks
Quick Links
SUP ELECTRIC AIR PUMP
SUP ELECTRIC AIR PUMP
Intelligent DC Electric Pump
HT-782 Operation Instructions
Please read the operation instructions carefully before using this product.
Please operate in the correct way based on complete understanding.
Related Manuals for Stermay HT-782
Summary of Contents for Stermay HT-782
- Page 1
SUP ELECTRIC AIR PUMP SUP ELECTRIC AIR PUMP Intelligent DC Electric Pump HT-782 Operation Instructions Please read the operation instructions carefully before using this product. Please operate in the correct way based on complete understanding. -
Page 2: Table Of Contents
SUP ELECTRIC AIR PUMP I. Product Introduction Thank you for purchasing this product, HT-782 is an intelligent DC electric pump with the preset pressure LCD screen, which can be used for inflatable tent, SUP, etc. Thanks to the intelligent pressure system, for example, if a pressure value is preset, when the pressure reaches the preset pressure value, the pump will automatically stop inflating.
-
Page 3: Safety Instructions
HT-782 DC12V HT-782 DC12V IV. Safety Instructions V. Inflation Operation Connect the end with flexible conduit adaptor (11)of the hose with the Warning: In order to reduce the risk of injury, please keep children away air pump inflation inlet (1), and twist clockwise to tighten it, as Figure 1.
-
Page 4: Deflation Operation
HT-782 DC12V HT-782 DC12V Please don’t use this air pump if any part is damaged, and please contact Notice: The factory set pressure value of the air pump is 10PSI with the professional personnel to repair it. (10PSI=0.689BAR), and at the time of the secondary use, the set This product shall not be exposed to the rain or immersed in water.
-
Page 5: List Of Accessories
SUP ELECTRIC AIR PUMP I. Product Introduction Thank you for purchasing this product, HT-782 is an intelligent DC electric pump with the preset pressure LCD screen, which can be used for inflatable tent, SUP, etc. Thanks to the intelligent pressure system, for example, if a pressure value is preset, when the pressure reaches the preset pressure value, the pump will automatically stop inflating.
-
Page 6: Safety Instructions
HT-782 DC12V HT-782 DC12V IV. Safety Instructions V. Inflation Operation Connect the end with flexible conduit adaptor (11)of the hose with the Warning: In order to reduce the risk of injury, please keep children away air pump inflation inlet (1), and twist clockwise to tighten it, as Figure 1.
-
Page 7: Deflation Operation
HT-782 DC12V HT-782 DC12V Please don’t use this air pump if any part is damaged, and please contact Notice: The factory set pressure value of the air pump is 10PSI with the professional personnel to repair it. (10PSI=0.689BAR), and at the time of the secondary use, the set This product shall not be exposed to the rain or immersed in water.
Заказал себе насос для лодки Stermay HT-782 на Алике. Заказал 07.01.2020 и получил 25.01.2020
Насос двухконтурный с возможностью откачки воздуха. Что в комплекте смотрите на фото. Цена на момент заказа была 3800руб.
Кому нужно могу скинуть ссылку в личку.
Характеристики с Али:
Поддерживаемый Диапазон давления: 0,5-20 фунтов/кв. дюйм (0,034-1,378 бар)
Точность цифрового датчика: 0,01 фунтов/кв. дюйм
Функция Автоотключения
Максимальная скорость откачки: 350л/мин на 1-й ступени, 70Л/мин на 2-й ступени
Точка переключения: 0,65 фунтов/кв. дюйм
Встроенный фильтр песка
Максимальное потребление энергии: 10А, 120 Вт (12 В)
Длина шнура питания постоянного тока: 9 футов (2,75 м)
Воздушный шланг: 4 фута длина и HR адаптеры для клапана
Вес нетто: 3,6 фунтов (1кг. 950гр.)
1. 1-я ступень Максимальная скорость 350л/мин; 2-я ступень Максимальная скорость 70Л/мин, настройка давления с шагом 0,5 PSI и поддержка до 20PSI.
Мониторинг давления в режиме реального времени и автоматическая остановка после достижения выбранного давления;
высокоэффективные двойные воздушные надувные насосы, контролируемые цифровым модулем регулятора давления;
поддерживаемый Рабочий диапазон 0,5-20 PSI (20 PSI = 1,378 бар = 138 Kilo-Pascal); Точность 0,01 PSI.
2. Встроенный песочный фильтр для забора воздуха и системы охлаждения насоса;
встроенная камера для снижения шума и лучшей эффективности. Односторонний мембранный клапан для защиты насоса и максимальной скорости.
Предназначен для надувной лодки, SUP и весла;
около 10 минут для надувания 12 футов SUP или 9 футов надувной лодки (3,5 фунтов/кв. дюйм) с воздушным ковриком (12 фунтов/кв. дюйм) быстро и легко.
3. Идеальный Удобный размер для насосных лодок, суппортов и весла.
Главный соединитель воздушного шланга с поворотом на 360 градусов обеспечивает гибкое положение насоса. Винтовые Адаптеры обеспечивают идеальную герметичность.
4. Разъем 12 В постоянного тока насоса (автомобильный разъем прикуривателя) имеет встроенный предохранитель 12 А.
SUP ELECTRIC AIR PUMP
I. Product Introduction…………………………………1
II. List of Accessories………………………………….1
III. Details of Accessories…………………………….1
VII. Precautions……………………………………….4-5
X. Suggestions…………………………………………..5
SUP ELECTRIC AIR PUMP
I. Product Introduction
Thank you for purchasing this product, HT-782 is an intelligent DC electric
pump with the preset pressure LCD screen, which can be used for inflatable
tent, SUP, etc. Thanks to the intelligent pressure system, for example, if a
pressure value is preset, when the pressure reaches the preset pressure
value, the pump will automatically stop inflating.
This product also can deflation, and when the inflatable product is not used,
you can use the air pump to empty the air inside for folding and storage.
II. List of Accessories
Please make sure that the following accessories are in the box before using
it, if any missing, please contact with the local service agents
Air pump
III. Details of Accessories
6
5
7
4
2
1
11
3
9
10
Hose
Instruction Book
Inflation inlet
1
8
Deflation outlet
2
DC plug
3
Pressure value LCD screen
4
Pressure unit toggle button
5
Pressurizing button
6
Decompressing button
7
On/off button
8
Hose
9
Air tap
10
Flexible conduit adaptor
11
1
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 986
Ребята, всем доброго вечера. Получил я свой BTR 12 сегодня. Проверил уже в гараже, качает, работает. Неплохо всё, НО у меня возникла пара вопросов по нему. Сумка у него классная, замки надёжные, сама мягкая, НО неужели качают все не вынимая компрессор из сумки? Там даже специально окно для этого сделано ,что бы провода удобнее доставать. Но знаю по автомобильному компрессору, что он сильно нагревается во время работы, не будет ли сумка сия создавать лишнее тепло для этого чудесного Браво?!
И второй вопрос-где вы берёте переходник для ПВХ лодки к этому насосу, киньте ссылку, пожалуйс та, или советом поделитесь хотя бы! А то продавец обещал прислать переходник,но видно что то пошло не так и вот я, имея крутой насос,НО не могу свою лодчёнку накачать можно конечно от штатной лягушки снять и на него поставить, но лягуху планирую возить на всякий пожарный с собой, ибо случаи всякие бывают на рыбалке…
В Воронеже —
Три пескаря
Наутилус в Северном
Альтаспорт
Круизёр 36 — интернет магазин.
Это где я видел, а так в любом магазине где продают лодки, либо Озон.
Половину прошлого сезона качал таким насосом, в жару не греется, при легком минусе не мерзнет.
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 988
Ребята, всем доброго вечера. Получил я свой BTR 12 сегодня. Проверил уже в гараже, качает, работает. Неплохо всё, НО у меня возникла пара вопросов по нему. Сумка у него классная, замки надёжные, сама мягкая, НО неужели качают все не вынимая компрессор из сумки? Там даже специально окно для этого сделано ,что бы провода удобнее доставать. Но знаю по автомобильному компрессору, что он сильно нагревается во время работы, не будет ли сумка сия создавать лишнее тепло для этого чудесного Браво?!
И второй вопрос-где вы берёте переходник для ПВХ лодки к этому насосу, киньте ссылку, пожалуйс та, или советом поделитесь хотя бы! А то продавец обещал прислать переходник,но видно что то пошло не так и вот я, имея крутой насос,НО не могу свою лодчёнку накачать можно конечно от штатной лягушки снять и на него поставить, но лягуху планирую возить на всякий пожарный с собой, ибо случаи всякие бывают на рыбалке…
Сумка, конечно некий теплоизолятор, но в ней, если не превышать рекомендованные 15 минут непрерывной работы, насос целее будет. На берегу листва, мусор, песочек. Сумка от этого хлама защищает насос.
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 989
Всем привет . Приобрел насос Stermay HT-782 при распаковке обнаружил инструкцию не на русском . Решил поискать в инете но попалась на англ. перевёл и решил файл добавить сюда тем кому нужно . Кстати походу насос Шкипер 782а тоже самое
-
5.6 МБ
· Просмотры: 708
Насос-ht782.en.ru.pdf
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 990
Ребята, всем доброго вечера. Получил я свой BTR 12 сегодня. Проверил уже в гараже, качает, работает. Неплохо всё, НО у меня возникла пара вопросов по нему. Сумка у него классная, замки надёжные, сама мягкая, НО неужели качают все не вынимая компрессор из сумки? Там даже специально окно для этого сделано ,что бы провода удобнее доставать. Но знаю по автомобильному компрессору, что он сильно нагревается во время работы, не будет ли сумка сия создавать лишнее тепло для этого чудесного Браво?!
И второй вопрос-где вы берёте переходник для ПВХ лодки к этому насосу, киньте ссылку, пожалуйс та, или советом поделитесь хотя бы! А то продавец обещал прислать переходник,но видно что то пошло не так и вот я, имея крутой насос,НО не могу свою лодчёнку накачать можно конечно от штатной лягушки снять и на него поставить, но лягуху планирую возить на всякий пожарный с собой, ибо случаи всякие бывают на рыбалке…
Привет. Я надуваю лодку не доставая насос из сумки. В среднем 10- 15 минут работы. Это как раз то время, которое рекомендовано производителем.
А про переходники я уже писал и фото выкладцвал. Покупайте штуцер, подбирайте прокладки и регулируйте винтиком открытие клапана.
Все отлично подойдет.
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 991
Хорошо, спасибо. сегодня же закажу переходники на Озоне!
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 992
Всем привет . Приобрел насос Stermay HT-782 при распаковке обнаружил инструкцию не на русском . Решил поискать в инете но попалась на англ. перевёл и решил файл добавить сюда тем кому нужно . Кстати походу насос Шкипер 782а тоже самое
У меня не открылся на самсунге( нет какого-то приложения
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 993
У меня не открылся на самсунге( нет какого-то приложения
Google PDF Viewer
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 994
-
438.1 КБ
· Просмотры: 45
Screenshot_159.png
Последнее редактирование: 17.03.2023
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 995
А кто-то пробовал качать лодки авто компрессором?
Зашел разговор, говорят беркут 24 качает лодку на раз, производительность 100 литров, не верить человеку у меня причин нет, но есть собственный отрицательный опыт-пробовал качать своим надувной матрас, качал/качал, а матрас еле от земли поднялся, я ртом в разы быстрее его накачаю), да еще и компрессор нагрелся сильно, хотя колеса R18 на внедорожнике качает очень бодро.
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 996
да я и маленьким качал, 40 литровым, вернее докачивал после улитки, ну подольше конечно, но не критично. место 13-15 минут получалось 20-25.
поднимать с нуля автокомпрессором, это точно не наш метод.
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 997
А кто-то пробовал качать лодки авто компрессором?
Зашел разговор, говорят беркут 24 качает лодку на раз, производительность 100 литров, не верить человеку у меня причин нет, но есть собственный отрицательный опыт-пробовал качать своим надувной матрас, качал/качал, а матрас еле от земли поднялся, я ртом в разы быстрее его накачаю), да еще и компрессор нагрелся сильно, хотя колеса R18 на внедорожнике качает очень бодро.
Ну в вопросе и ответ сами даете)) там же 100 литров, а у вас полагаю 25-35. Тут много про это говорилось. Автокомпрессоры вполне себе применимы, но только для добивки до нужного давления. Сам так пользую уже 2 сезона, но больше оттого, что не купил двухступенчатый. А объем все равно быстрее набирать разнообразными улитками, у них литраж больше. Да что говорить, комплектный насос лодочный объем набирает быстрее гораздо, нежели стандартный автомобильный)))
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 998
А кто-то пробовал качать лодки авто компрессором?
Зашел разговор, говорят беркут 24 качает лодку на раз, производительность 100 литров, не верить человеку у меня причин нет, но есть собственный отрицательный опыт-пробовал качать своим надувной матрас, качал/качал, а матрас еле от земли поднялся, я ртом в разы быстрее его накачаю), да еще и компрессор нагрелся сильно, хотя колеса R18 на внедорожнике качает очень бодро.
Тут и эта тема ну не меньше чем раз 100 обсуждалась: https://www.rusfishing.ru/forum/threads/chem-my-nakachivaem-lodki.410/unread
Чем мы накачиваем лодки.
-
#29 999
Всем спасибо, разобрался. )
100 это ниачем)
У меня лодочный Марлин 80D, он Компас 350,баллоны до 0.3,а дно до 0.35,качает с переключениями шланга плюс/минус 15 минут, производитель пишет производительность 500 литров в минуту, значит беркут с его 100 литрами будет качать в 5 раз дольше…
Пусть даже я где то и ошибся и качать он будет в 4 раза дольше это очень долго
Чем мы накачиваем лодки.
-
#30 000
Автомобильный компрессор греется очень прилично при накачивании, тоже сначала рассматривал такой вариант, а потом решил, что скупой платит дважды и взял Браво всё таки
Baseus Wireless Inflatable Pump For Car Motorcycle Bicycle Portable electric Air Tire Inflator Smart Compressor | Автомобили и
Product information:
>1. Product Name: Baseus Dynamic Eye Inflator Pump
>2. Inflator pump size:130×80.21x46mm
>3. Inflatable tube size:26.5cm±0.5cm
>4. Input voltage: DC 7.4V
>5. Input: 5V/2A
>6. Current: 6A Max
>7. Power: 45W Max
>8. Charging time: 3h±0.5h
>9. Operating environment temperature:-10~60℃
>10. Battery pack: 18650 x 2, 2000MAH each
>11. Pressure gauge range: 5~150PSI (display flashes when exceeding 150PSI; exceeding 150PSI may damage the sensor,support pressure up to 120PSI)
>12. USE for: Car,SUV, Business Car, Motorcycle,Bicycle, Basketball, Commercial vehicles,Swimming laps,Canoeing
>13. Usage Instructions
(1) Connect the air nozzles according to the products to be inflated.
(2) Connect the high pressure inflation tube to the main body.
(3) Long press the power button to turn on.
(4) Short press the mode button to select the desired mode.
Mini, High-performance and Easy to Use
Dynamic Eye Inflator Pump
Compact and Portable, Just the Right Size
Only130mm, smaller than a phone
TPMS Digital Display. Seeing is Believing
LED digital displays to show tire pressure with one toush.
Smart Preset Tire Pressure, Automatic Stop when Top up
Precise inflation after presetting tire pressure,
automatic stop when reaching the right pres-
sure.Over-inflation and under-inflation protection for a novice.
Dual Mode Tire Pressure Setting for Flexible Adjustment
Except far smart preset tire pressure, tire pres-
sure can also be manually adjusted accordingly for safer driving.
Pure Copper Permanent Magnet Motors,Powerful and Stable
The permanent magnet motor with pure copper winding has strong power and high efficiency and the all-metal pressurized cylinder can provide enough power for inflation of car tires, plus heat-resistant PA66 GF33 piston rods to stabilize the body and avoid cylinder blast in high speed operation.
Multi-purpose and Well-prepared for Emergencies
Complete accessories for various needs, easy to handle emergencies.
Powerful Energy Storage, Wireless Fast Inflation
Twa built-in high-capacity 18,650 lithium batteries far wireless use and fast inflation,no need to connect to a cigarette lighter.
Double-sided Heat Dissipation to Reduce Temperature Rise
The inflator pump is equipped with a ring-shaped air outlet and a connecting rod on the motor drives the fan to dissipate internal heat quickly and keep the motor running.
One Equals to a Set
All-in-one design to integrate various accesso-
ries into one body,easy to carry and anti-lost.
Built-in Lighting for Nighttime Use
No need to use a light for inflation at night.
easier and safer to use.
Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Отзывы покупателей
*о других товарах
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.