Не будучи Вангой предскажу, что Весты будут очень активно угонять — машина получилась очевидно удачной, пусть и не без недостатков.
Поэтому мы решили ее защитить. Способов защиты существует несколько, остановимся на наиболее распространенных — электронном и механическом. И если сертифицированных электронных устройств пока не появилось, то механические уже доступны.
Возможно, наша Веста первый товарный автомобиль, который получил противоугонную систему Fortus.
Суть ее работы в блокировании рычага коробки передач, тем самым устройство можно отнести к классу блокираторов.
В настоящее время существует два варианта устройства как для Vesta с мкпп (наш вариант), так и для Vesta с роботом
Установка обоих похожа и потребует разборки центрального туннеля в обоих случаях.
Тут стоит добавить, что разбирать все нужно крайне аккуратно, пластик жесткий, защелки легко ломаются и в итоге можно получить массу сверчков даже при сверх аккуратном обращении — разобрав обратно не собрать.
Итоговый результат выглядит крайне аккуратно — с первого взгляда даже не поймешь, что у автомобиля появился защитник.
Несмотря на то, что устройство появилось на автомобиле до нового года, рассказ о нем придержали, чтобы понять насколько сложно оно в эксплуатации и оказывает ли влияние на переключение передач.
Как выяснилось пользоваться замком очень удобно т.к. личинка Mul-T-Lock’а располагается слева — тянуться никуда не нужно. На переключении передач установленный блокиратор никак не сказывается, если только не начать передачи «вбивать» как на спорт мобиле, тогда все же проявляется дополнительный элемент в механизме, несколько замедляя включение передач. Сразу отмечу, что эффект этот проявляется исключительно при «отмороженной» езде, если передачи включать обычно — понять, что есть противоугонное устройство невозможно.
А для тех у кого Веста в роботом, тем вообще обращать внимание на эту особенность не стоит, сам бог такое устройство поставить — влияния на работу механизма не будет.
И напоследок — помните, что ни одно устройство не защитит автомобиль полностью, но доподлинно известно, что чем больше противоугонок, тем меньше желания у вора угонять именно Ваш автомобиль, ведь рядом на парковке стоит такой же без защиты!
Надеюсь опыт установки был полезен, если есть вопросы спрашивайте.
Кому текста и фото мало, видеоверсия о том же.
Информацию по приобретению и установки можно получить на сайте компании-производителя.
Update. Для тех, кто переживает, что я раскрыл карты — не беспокойтесь, инструкция по установке свободно выложена в сети — на защиту это не влияет, т.к. не секретное устройство.
Замок КПП Fortus
Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам, полностью адаптированы к установке на различные модели автомобилей и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля, обладая следующими характеристиками:
В МПУ «FORTUS» используются современные технологии замков безштыревого типа. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов.
Принцип работы МПУ «FORTUS» основан на фиксации подвижных частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в положении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, сделав эксплуатацию автомобиля невозможной.
Основным защитным элементом МПУ «FORTUS» является использование высоко секретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, что гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
- Защита от свертывания достигается за счет использования пина из высоколегированной стали.
- Защита от высверливания достигается за счет твердосплавных вставок в цилиндре замка.
- Противокислотную защиту обеспечивают пружины цилиндра замка, изготовленные из бериллиевой бронзы.
- Защита от методов «Отмычки» и «Бампинга» достигается за счет пинов грибовидной формы внутри замка и использования системы Mul-T-Lock Interactive®. Вынимая ключ с инсталлированным в него плавающим пином из замка, Вы фактически забираете часть секрета с собой.
- Пины и ключ, изготовленные из сплава никеля и серебра, обеспечивают идеальное скольжение, предотвращая износ.
- Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive® способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Конструкция МПУ «FORTUS» разработана с учетом требований внутреннего интерьера и эргономики автомобиля.
Индивидуальный подход к разработке замков на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона.
Каждый замок КПП комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах изготавливается дубликат ключа.
Замки коробки передач «FORTUS» используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Цена 11,000 Р
C установкой 15000 Р
Встраиваемые механические противоугонные системы FORTUS блокируют ключевые механизм переключения передач. Замки устойчивы к разрушению, надежны и удобны в работе, криптоустойчивы, разработаны индивидуально под автомобиль.
Профессиональная установка в сертифицированном центре, с гарантией 100%
В наличии в Подольске
- Описание
- Преимущества
Замки КПП
Механический замок КПП предназначен для защиты рычага переключения переда от несанкционированного управления. Замок открывается/закрывается эргономичным ключом путем поворота на 180 градусов.
- Высокая степень защиты
- Простота в эксплуатации
- Отсутствие необходимости технического обслуживания
- Надежность
Механические противоугонные устройства «FORTUS» – приспособления, ограничивающие (блокирующие) механизм управления КПП, максимально усложняя доступ посторонних лиц к управлению автомобилем.. Механическое устройство Fortus создано и предназначено для абсолютного большинства находящихся в эксплуатации легковых и внедорожных автомобилей c автоматической и механической коробками передач, а также ряда грузопассажирских микроавтобусов.
- конструкция запорного механизма относится к бесштыревому типу;
- замок КПП оснащен цилиндром запатентованной системы «Mul-T-Lock Interactive», который гарантирует надежную защиту от взлома;
- монтаж производится без нарушения эргономики внутреннего пространства автомобиля;
- индивидуальный подход к созданию блокираторов обеспечивает высокий уровень защиты каждого транспортного средства;
- износостойкость ключа и пинов достигнута благодаря использованию сплава серебра и никеля;
- защищенность от пыли и грязи, работа в неблагоприятных условиях без применения смазки.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Услуга может быть применима для определенного модельного ряда автомобилей, поэтому перед установкой механической защиты Fortus (КПП) позвоните нам по телефону +7(926)427-77-19
Время установки 2-3 часа
Бесштыревой (ригельный) замок для блокировки коробки переключения передач любых автомобилей. Замок КПП и АКПП Mul-T-Lock (Мультилок) FORTUS оснащается надежным взломостойким замком, имеет прочную конструкцию и не портит вид салона автомобиля. Отличное решение для защиты авто от угона по привлекательной цене.
Преимущества замка КПП
Модель Mul-t-Lock FORTUS имеет несколько особенностей:
- Блокировка механизма переключения передач ригелем – не требует вставки штыря
- Замок с миллионами комбинаций, уникальный для каждого автомобиля
- Монтаж к кузову автомобиля под консолью
- Привлекательный внешний вид замка, который не портит салон
Особенности и функционал блокировочного устройства
Высочайшая защита Замка КПП и АКПП Mul-T-Lock (Мультилок) FORTUS обеспечивается цилиндрическим замком (личинкой), конструкция которого успешно противостоит высверливанию, механическим повреждениям, кислотам и т.д. А благодаря отсутствию штыря использовать механизм очень просто и удобно – достаточно просто повернуть ключ! Посмотреть пример работы