Yamaha cinema dsp digital инструкция

Программы звукового поля CINEMA-DSP

Производители фильмов стараются поместить диалоги непосредственно на уровне экрана, звуки эффектов чуть позади экрана, музыкальное сопровождение еще дальше, а окружающие эффекты – позади слушателя. Безусловно, все эти звуки должны быть синхронизированы с изображением.

CINEMA-DSP – усовершенствованная версия Yamaha DSP, специально разработанная для озвучивания кинофильмов. CINEMA-DSP включает технологии пространственного звучания DTS, Dolby Pro Logic или Dolby Digital вместе с полями звуковых полей DSP. При этом создается наиболее полная звуковая атмосфера кинотеатра в Вашей комнате. В звуковых полях CINEMA-DSP к звучанию фронтальных громкоговорителей (левый, центральный и правый) добавляется эксклюзивная Yamaha DSP обработка, так что слушатель может наслаждаться реалистичной картиной диалогов, глубиной звука, мягкими переходами между источниками звучания и пространственными звуковыми полями, уходящими за экран.

При обнаружении сигналов DTS или Dolby Digital, процессор CINEMA-DSP автоматически выбирает наиболее подходящее звуковое поле для этого сигнала.

В дополнение к DSP этот аппарат оборудован различными точными декодерами: декодер Dolby Pro Logic для источников Dolby Surround, декодер Dolby Pro Logic II для источников Dolby Surround и 2-канальных, декодер Dolby Digital/DTS для многоканальных источников и декодер Dolby Digital+Matrix6.1 или DTS+Matrix6.1 для добавления центрального тылового канала (от виртуального громкоговорителя). Вы можете выбрать программы CINEMA-DSP для оптимизации этих декодеров и звуковые шаблоны DSP в зависимости от входного источника.

Программы домашнего кинотеатра

Шести канальные звуковые дорожки на 70 мм кинопленках воспроизводят точную локализацию звукового поля и богатый, глубокий звук без использования матричной обработки. Программа Movie Theatre в этом аппарате обеспечивает аналогичное им качество звучания и звуковой локализации. Встроенный декодер Dolby Digital и DTS приносит профессиональное качество звучания акустической системы кинотеатра в Ваш дом. С программами кинотеатра этого аппарата Вы можете создать динамический звук, который даст Вам ощущение присутствия в настоящем кинотеатре, использующем технологии Dolby Digital и DTS.

D
Фронтальное звуковое поле DSP
olby Digital/DTS +
эффекты звукового поля DSP

Э
Левое тыловое звуковое поле DSP

Правое тыловое звуковое поле DSP
ти программы используют три звуковых поля DSP, обрабатывая сигнал Dolby Digital или DTS каждого канала (фронтального, левого тылового и правого тылового). Такая обработка создает широкую акустическую среду и выразительность пространственного эффекта театра Dolby Digital или DTS без потери ясного разделения всех каналов.
Dolby Digital/DTS +Matrix6.1 + эффекты звукового поля DSP

Эти программы производят максимальные ощущения от пространства окружающих эффектов путем создания дополнительного центрального тылового поля DSP от виртуального центрального тылового громкоговорителя.

D
Фронтальное звуковое поле DSP
olby Pro Logic +
эффекты звукового поля DSP

Большинство кинофильмов имеют 4-х канальный звук (левый, центральный, правый и тыловой), закодированный по матрице Dolby Surround и запомненный в двух каналах – правом и левом. Эти сигналы обрабатываются декодером Dolby Pro Logic. Программы домашнего кинотеатра разработаны для передачи пространства и тонких нюансов звучания, которые могут быть потеряны в процессах кодирования и декодирования.

D
Тыловое звуковое поле DSP
olby Pro Logic II

Dolby Pro Logic II декодирует материал Dolby Surround в 5 дискретных полнодиапазонных каналов (3 канала спереди и 2 сзади). Имеются 2 режима MOVIE для кино и MUSIC для 2-канального аудио источника.

Таблица названий программ для входных источников

Вход

Группа программ

2 канала каналы 5.1 каналы 6.1*
Stereo DOLBY DIGITAL DTS DOLBY DIGITAL (EX)

Matrix 6.1

DTS ES

Matrix 6.1

7 MOVIE THEATER 1 70 mm Spectacle DGTL Spectacle DTS Spectacle Spectacle 6.1 Spectacle 6.1
70 mm Sci-Fi DGTL Sci-Fi DTS Sci-Fi Sci-Fi 6.1 Sci-Fi 6.1
8 MOVIE THEATER 2 70 mm Adventure DGTL Adventure DTS Adventure Adventure 6.1 Adventure 6.1
70 mm General DGTL General DTS General General 6.1 General 6.1
9 DOLBY DIGITAL Normal Matrix 6.1
Enhanced Enhanced 6.1
DTS DIGITAL SUR Normal Matrix 6.1
Enhanced Enhanced 6.1
PRO LOGIC Normal
Enhanced
PRO LOGIC II Movie
Music

*Декодер 6.1Matrix/ES включен.

  • При поступлении на вход сигнала Dolby Digital или DTS, если входной режим установлен на AUTO, программа DSP автоматически переключается на воспроизведение звукового поля Dolby Digital или DTS.
  • При поступлении на вход сигнала Dolby Digital Surround EX или DTS ES, если входной режим установлен на AUTO кнопкой MATRIX6.1 на пульте ДУ, то как правило включается декодер Dolby Digital+Matrix6.1 или DTS+Matrix6.1 и выбирается соответсвующая программа DSP.
  • Кнопка MATRIX6.1 на пульте ДУ может использоваться для воспроизведения 5.1-канальных источников Dolby Digital или DTS с виртуальным центральным тыловым громкоговорителем. В этом случае название программы меняется на аналогичное для 6.1-канального воспроизведения.
  • При воспроизведении 6.1-канального источника при отключенной функции MATRIX6.1 с пульта ДУ название программы меняется на аналогичное для 5.1-канального воспроизведения.
  • Индикатор DSP не горит при выборе программы 9 в режиме Enhanced.
  • При воспроизведении моно источника с программой CINEMA DSP сигнал направляется на центральный, основные и тыловые громкоговорители.

Для кинофильмов №7-9

Программа
Подпрограмма
Описание
7 MOVIE

THEATRE 1 (кинотеатр 1)

Spectacle Эта программа создает чрезвычайно широкое звуковое поле кинотеатра 70 мм. Оно в точности воспроизводит все детали исходного звука, придавая невероятную реалистичность, как видео, так и звуковому пространству. Любой вид источников, закодированных в системе Dolby Surround, Dolby Digital или DTS (особенно широкоэкранные кинофильмы), идеально подходит к этой программе.
Sci-Fi Эта программа чисто воспроизводит диалоги и звуковые эффекты в научно-фантастических фильмах, в которых применяются новейшие разработки в области звука. Это создает ощущение широкого и богатого кинематографического космоса. Вы сможете наслаждаться фантастическими фильмами в мире звуков виртуального космоса, создаваемого по наиболее совершенным технологиям системами Dolby Pro Surround, Dolby Digital и DTS.
8 MOVIE

THEATRE 2 (кинотеатр 2)

Adventure Эта программа идеально подходит для точного воспроизведения звукового дизайна новейших многодорожечных 70 мм фильмов. Звуковое поле сделано аналогично таковому в новейших кинотеатрах, так что реверберации собственно звукового поля по возможности сдержанны.
General Эта программа предназначена для воспроизведения звуков многодорожечного кинофильма и характерна мягким и протяженным звуковым полем. Фронтальная сторона присутствия звукового поля относительно узка. Программа расширяет все вокруг и по направлению к экрану, уменьшая эффект эха от диалогов без потери прозрачности.
9 Режим Enchanced Эта программа идеально имитирует многоколоночные системы акустического окружения кинотеатров 35 мм. Цифровая обработка звуковых полей и декодирование систем Dolby Surround, Dolby Digital или DTS производятся точно, без разрушения оригинального позиционирования звука. Производимые этой программой звуковые эффекты естественно проводят зрителя сзади налево и направо и по направлению к экрану.

Для аудио-видео источников №4-6

* Программа Подпрограмма Описание
4 ENTERTAINMENT (Развлечения) Game Эта программа добавляет глубину и пространство в звучание видео игр.
Concert Video
Эта программа добавляет глубину и пространство в звучание концертных записей.
5 TV SPORTS С этой программой Вы можете смотреть различные теле программы: новости, шоу, музыкальные или спортивные. При стерео вещании спортивных передач голос комментатора расположен в центральной позиции, а крики и атмосфера стадиона распространяется по тыловому полю с соответствующим ограничением.
6 MONO MOVIE Эта программа предназначена для воспроизведения монофонических видео источников (например, старых фильмов). Программа обеспечивает оптимальные реверберации для создания звуковой глубины при использовании только фронтального звукового поля.

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Yamaha Manuals
  4. Receiver
  5. CinemaDSP digital RX-Z1

Manuals and User Guides for Yamaha CinemaDSP digital RX-Z1. We have 3 Yamaha CinemaDSP digital RX-Z1 manuals available for free PDF download: Service Manual, Owner’s Manual

YAMAHA CinemaDSP digital RX-Z1 Owner's Manual

YAMAHA CinemaDSP digital RX-Z1 Owner’s Manual (128 pages)

Brand: YAMAHA
|
Category: Receiver
|
Size: 22.92 MB

Table of Contents
  • Important Safety Instructions

    2

  • Features

    2

  • Example of Antenna Grounding

    3

  • Contents

    6

  • Checking the Package Contents

    7

  • Features

    9

  • Digital Sound Fields (DSP)

    9

  • Cinema-DSP

    9

  • Virtual Cinema DSP and Silent Cinema DSP

    9

  • Various Input and Output Jacks

    10

  • Intelligent Remote Control

    10

  • Controls and Functions

    11

  • Front Panel

    11

  • Opening and Closing the Front Panel Door

    12

  • Remote Control

    13

  • Display on the Touch Screen

    13

  • Installing Batteries in the Remote Control

    14

  • About Changing Batteries

    14

  • Using the Remote Control

    14

  • Turning on the Display

    15

  • Using the Backlight

    15

  • Activating Modes

    15

  • Using Touch Screen Buttons

    15

  • Front Panel Display

    16

  • Rear Panel

    17

  • Preparations

    18

  • Speaker System Configurations

    19

  • 8-Speaker Configuration

    19

  • 6-Speaker Configuration

    19

  • 5-Speaker Configuration

    20

  • 4-Speaker Configuration

    20

  • Speaker Configurations and Speaker Mode

    20

  • Speaker Placement

    21

  • Placing the Main Speakers

    21

  • Placing the Center Speaker

    21

  • Placing the Front Effect, Rear and Rear Center Speakers

    21

  • Placing the Subwoofers

    22

  • Before Connecting Components

    23

  • Connecting Digital Jacks

    24

  • Connecting Audio Components

    24

  • Connecting a CD Recorder

    24

  • Connecting a CD Player

    24

  • Connecting the Antennas

    25

  • Connecting an MD Recorder/Tape Deck

    25

  • Connecting a Turntable

    25

  • Connecting the am Loop Antenna

    25

  • Connecting Video Components

    26

  • About the Video Jacks

    26

  • Connecting a DVD Player

    27

  • Connecting a Digital TV/TV

    28

  • Connecting a Cable TV Tuner

    29

  • Connecting a Satellite Tuner

    30

  • Connecting a VCR

    31

  • Connecting an LD Player

    32

  • Connecting a Video Monitor

    33

  • Connecting Speakers

    34

  • Connecting the Speakers Terminals

    34

  • Connecting a Front Subwoofer

    35

  • Connecting a Rear Subwoofer

    35

  • Impedance Selector Switch

    35

  • Connecting Other Components

    36

  • Connecting External Amplifiers

    36

  • Connecting the Power Supply Cords

    37

  • Connecting an External Decoder

    37

  • Connecting a Game Console

    37

  • Connecting the AC Power Cord

    37

  • On-Screen Displays (OSD)

    38

  • OSD Modes

    38

  • Selecting the OSD Mode

    38

  • Speaker Mode Settings

    39

  • Summary of Speaker Set Items

    39

  • Mode Setting

    39

  • 1A Center SP

    40

  • 1B Main SP

    40

  • 1C Rear L/R SP

    41

  • 1D Rear CT SP

    41

  • 1E Lfe/Bass out

    42

  • 1F Front Efct SP

    42

  • 1G Main Level

    42

  • Before You Begin

    43

  • Display to be Used

    43

  • Test Dolby Sur.

    44

  • Test DSP

    45

  • Basic Operations

    46

  • Remote Control Operations

    47

  • Operating this Unit

    47

  • Item Tabs

    47

  • Left/Right Buttons

    47

  • Basic Playback

    48

  • BGV (Back Ground Video) Function

    50

  • To Mute the Sound

    50

  • When You Have Finished Using this Unit

    50

  • Input Modes and Indications

    51

  • Notes on the Digital Signal

    51

  • Notes on Playing DTS-CD/Lds

    52

  • Notes on Playing an LD Source

    52

  • Selecting a Sound Field Program

    53

  • Normal Stereo Reproduction

    54

  • Displaying the Information about the Input Source

    54

  • Playing the Dolby Digital EX or DTS es Software

    55

  • Selecting PRO Logic, PRO Logic II or NEO

    55

  • Virtual Cinema DSP

    56

  • Silent Cinema DSP

    56

  • Dts 96/24

    56

  • Tuning

    57

  • Automatic Tuning

    57

  • Manual Tuning

    57

  • Presetting Stations

    58

  • Automatically Presetting Stations

    58

  • Memroy Back up

    58

  • Manually Presetting Stations

    59

  • Tuning in to a Preset Station

    60

  • Exchanging Preset Stations

    60

  • Basic Recording

    61

  • Advanced Operation

    62

  • Set Menu Items

    63

  • Operating the Set Menu

    64

  • Speaker Set

    65

  • Low Freq. Test

    65

  • About the Test Tone

    65

  • Speaker Placement

    65

  • Connections

    65

  • HP Tone Ctrl

    66

  • Center Geq

    66

  • Rear CT Geq

    66

  • Cinema EQ

    67

  • Input Rename

    68

  • I/O Assignment

    69

  • Input Mode

    70

  • Parameter Ini

    70

  • LFE Level

    70

  • Dynamic Range

    71

  • SP Delay

    71

  • Audio Delay

    72

  • Setting by Msec

    72

  • Setting by Meters

    72

  • Setting by Feet

    72

  • Display Set

    73

  • Memory Guard

    73

  • Dimmer

    73

  • OSD Shift

    73

  • Zone2 Set

    74

  • 6Ch Input Set

    74

  • Remote Control Features

    75

  • Selecting a Component

    75

  • Via the Home Menu

    75

  • Via the Device Menu

    75

  • Switching to Another Component Without Affecting the Active Component

    76

  • Defining the Brands of Your Components

    77

  • Defining Brands by Selecting

    78

  • Defining Brands by Searching

    80

  • Controlling Power On/Off of Your A/V Components

    81

  • Working with Modes

    82

  • Switching to Another Mode

    82

  • Hiding the Mode Menu

    82

  • Redefining Brands

    83

  • Redefining Brands by Selecting

    83

  • Redefining Brands by Searching

    83

  • Learning Commands

    84

  • Learning Control Panel Buttons

    84

  • Learning Device Actions

    85

  • Learning Direct-Access and Left/Right Buttons

    85

  • Labeling Elements

    86

  • Labeling a Button

    86

  • Labeling a Component

    86

  • Adding and Moving

    87

  • Adding a Component

    87

  • Moving a Component, Macro Group or Timer Group

    87

  • Deleting

    88

  • Deleting a Button or Button Action

    88

  • Deleting a Device Action

    88

  • Deleting a Component, Macro Group or Timer Group

    88

  • Restoring

    89

  • Restoring Buttons and Button Actions

    89

  • Restoring Device Actions

    89

  • Restoring Components, Macro Groups or Timer Groups

    89

  • Recording Macros

    90

  • Adding a Component to a Power Group

    90

  • Recording Extra Commands

    91

  • Editing Macros

    91

  • Organizing Macros into Groups

    91

  • Setting Timers

    92

  • Editing Timers

    92

  • Organizing Timers into Groups

    92

  • Adjusting the Settings

    93

  • Functions and Adjustments

    93

  • Ravedit

    94

  • Adjusting the Levels of the Effect Speakers

    95

  • Speaker Output Levels

    95

  • Front Panel

    95

  • Sleep Timer

    96

  • Setting the Sleep Timer

    96

  • Cancelling the Sleep Timer

    96

  • Remote Control

    96

  • Front Panel Display

    96

  • Zone 2

    97

  • Connections

    97

  • A Sample of System Configuration and Connections

    97

  • Special Considerations When Using DTS Software

    97

  • Remote Control in ZONE 2

    98

  • Sound Field Programs

    100

  • Digital Sound Field Processing

    101

  • Understanding Sound Fields

    101

  • Early Reflections

    101

  • Reverberations

    101

  • Recreating a Sound Field

    102

  • Illustration of the Virtual Sound Sources and Echo Patterns

    102

  • Hi-Fi DSP-Sound Field Program

    103

  • Programs and Features

    103

  • Concert Hall

    104

  • Church

    104

  • Jazz Club

    104

  • Rock Concert

    104

  • Cinema-DSP Sound Field Program

    105

  • The Sound Design of Cinema-DSP Sound Field Programs

    105

  • Sound Field Images

    105

  • Table of Program Names for each Input Formay

    107

  • Movie Theater Programs

    108

  • DOLBY PRO LOGIC + DSP Sound Field Effect

    108

  • Dolby Digital/Dts + DSP Sound Field Effect

    108

  • Dolby Digital EX/DTS es + DSP Sound Field Effect

    108

  • Entertainment

    109

  • Concert Video

    109

  • TV Theater

    109

  • Movie Theater

    109

  • Sound Field Program Parameter Editing

    110

  • Changing Parameter Setting

    110

  • Efct Trim

    111

  • Init. Dly

    111

  • Room Size/P. Room Size for the Presence Sound Field

    111

  • Liveness

    112

  • P. Init. Dly

    112

  • S. Init. Dly

    112

  • S. Delay

    113

  • S. Room Size

    113

  • S. Liveness

    113

  • Rc Ini. Dly

    113

  • REV. Time

    114

  • Reverberation Delay

    114

  • Rev. LEVEL

    114

  • Troubleshooting

    117

  • Rear Panel

    117

  • FAQ about the Remote Control

    122

  • Cinema EQ Frequency Characteristics

    123

  • L, C, R Preset Value

    123

  • High Frequency

    123

  • PEQ Frequency

    123

  • Reference Chart for the Input and Output Jacks

    124

  • Specifications

    125

Advertisement

Yamaha CinemaDSP digital RX-Z1 Owner's Manual

Yamaha CinemaDSP digital RX-Z1 Owner’s Manual (128 pages)

Yamaha AV Receiver Owner’s Manual

Brand: Yamaha
|
Category: Receiver
|
Size: 9.51 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    7

    • Important Safety Instructions

      2

    • Checking the Package Contents

      8

    • Introduction

      9

      • Controls and Functions

        9

      • Features

        10

      • Controls and Functions

        12

        • Front Panel

          12

        • Opening and Closing the Front Panel Door

          13

        • Remote Control

          14

        • Installing Batteries in the Remote Control

          15

        • Front Panel Display

          17

        • Rear Panel

          18

  • Preparationspreparations

    19

    • Preparations

      19

      • Speaker System Configurations

        19

      • Speaker Placement

        19

      • On-Screen Displays (OSD)

        19

    • Speaker System Configurations

      20

    • Speaker Placement

      22

    • Connections

      24

      • Before Connecting Components

        24

      • Connecting Digital Jacks

        25

      • Connecting Audio Components

        25

        • Connecting a Turntable

          26

        • Connecting the Antennas

          26

        • Connecting the Indoor Fm Antenna

          26

        • Connecting the am Loop Antenna

          26

      • Connecting Video Components

        27

        • Connecting a DVD Player

          28

        • Connecting a Vcr

          32

      • Connecting Speakers

        35

      • Impedance Selector Switch

        36

      • Connecting Other Components

        37

      • Connecting a Game Console

        38

    • On-Screen Displays (OSD)

      39

      • OSD Modes

        39

      • Selecting the OSD Mode

        39

    • Speaker Mode Settings

      40

    • Speaker Output Levels

      44

      • Before You Begin

        44

      • Test Dolby Sur

        45

      • Test Dsp

        46

  • Basic Operationsbasic Operations

    47

    • Basic Operations

      47

    • Basic Playback

      49

      • Input Modes and Indications

        52

      • Selecting a Sound Field Program

        54

        • Normal Stereo Reproduction

          55

        • Virtual Cinema Dsp

          57

        • Automatic and Manual Tuning

          58

        • Automatic Tuning

          58

        • Presetting Stations

          59

        • Exchanging Preset Stations

          61

        • Tuning in to a Preset Station

          61

    • Basic Recording

      62

  • Advanced Operationadvanced Operation

    63

    • Advanced Operation

      63

      • Remote Control Features

        63

      • Adjusting the Levels of the Effect Speakers

        63

      • Sleep Timer

        63

    • Set Menu Items

      64

      • Operating the SET MENU

        65

      • Speaker Set

        66

      • Low Freq. Test

        66

      • HP TONE CTRL (Headphone Tone Control)

        67

      • CENTER GEQ (Center Graphic Equalizer)

        67

      • REAR CT GEQ (Rear Center Graphic Equalizer)

        67

      • Cinema Eq

        68

      • Input Rename

        69

      • O Assignment

        70

      • INPUT MODE (Initial Input Mode)

        71

      • PARAMETER INI (Parameter Initialization)

        71

      • Lfe Level

        71

      • Dynamic Range

        72

      • Sp Delay

        72

      • Audio Delay

        73

      • Display Set

        74

      • Memory Guard

        74

      • Zone2 Set

        75

      • 6Ch Input Set

        75

    • Remote Control Features

      76

      • Selecting a Component

        76

      • Defining Brands by Searching

        81

      • Working with Modes

        83

      • Learning Commands

        85

      • Labeling a Button

        87

      • Codes

        88

        • Recording Macros

          91

        • Editing Macros

          92

        • Setting Timers

          93

        • System Requirements

          95

    • Adjusting the Levels of the Effect Speakers

      96

    • Sleep Timer

      97

      • Setting the Sleep Timer

        97

      • Canceling the Sleep Timer

        97

    • Zone 2

      98

      • Connections

        98

      • Remote Control in ZONE 2

        99

  • Sound Field Programssound Field Programs

    101

    • Sound Field Programs

      101

      • Digital Sound Field Processing (DSP)

        101

      • Sound Field Program Parameter Editing

        101

    • Digital Sound Field Processing (DSP)

      102

      • Understanding Sound Fields

        102

      • Recreating a Sound Field

        103

      • Illustration of the Virtual Sound Sources and Echo Patterns

        103

    • Hi-Fi DSP-Sound Field Program

      104

      • Programs and Features

        104

      • Concert Hall 1

        105

      • Concert Hall 2

        105

      • Church

        105

      • Jazz Club

        105

      • Rock Concert

        105

      • Entertainment

        105

    • CINEMA-DSP Sound Field Program

      106

      • The Sound Design of CINEMA-DSP Sound Field Programs

        106

      • Sound Field Images of the CINEMA-DSP Programs

        106

      • Programs and Features

        107

      • MOVIE THEATER Programs

        109

      • Entertainment

        110

      • Concert Video 1

        110

      • Concert Video 2

        110

      • Tv Theater

        110

      • Movie Theater 1

        110

      • Movie Theater 2

        110

      • Dolby Digital/Dts Surround

        110

    • Sound Field Program Parameter Editing

      111

      • Changing Parameter Settings

        111

    • Digital Sound Field Parameter Descriptions

      112

      • Center Width

        116

    • Appendix

      117

      • Troubleshooting

        117

      • Reference Chart for the Input and Output Jacks

        117

      • Troubleshooting

        118

      • CINEMA EQ Frequency Characteristics

        124

      • Reference Chart for the Input and Output Jacks

        125

      • Specifications

        126

        • Audio Section

          126

        • Video Section

          126

      • Specifications

        127

Yamaha CinemaDSP digital RX-Z1 Service Manual

Yamaha CinemaDSP digital RX-Z1 Service Manual (164 pages)

AV RECEIVER/AV AMPLIFIER

Brand: Yamaha
|
Category: Receiver
|
Size: 23.98 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    1

  • Service Manual

    1

  • To Service Personnel

    2

  • Impedance Selector

    2

  • Front Panels

    3

  • Rear Panels

    3

  • Remote Control

    6

  • Specifications

    8

  • Internal View

    11

  • Disassembly Procedures

    12

  • Amp Adjustment

    44

  • Display Data

    45

  • IC Data

    47

  • Block Diagram

    67

  • Printed Circuit Board

    70

  • Schematic Diagram

    82

  • Parts List

    95

  • Remote Control

    154

  • Mechanical Parts List

    157

  • Updating Firmware

    158

Advertisement

Advertisement

Related Products

  • Yamaha RX-Z11 — AV Receiver

  • Yamaha RX-Z7BL

  • Yamaha RX Z9 — AV Receiver

  • Yamaha RX-V750

  • Yamaha RXV661BL

  • Yamaha RX-V396

  • Yamaha RX-V1900

  • Yamaha RX-V773

  • Yamaha AVENTAGE RX-A550

  • Yamaha RX-V581

Yamaha Categories

Motorcycle

Musical Instrument

Electronic Keyboard

Receiver

Amplifier

More Yamaha Manuals

background image

28

CINEMA DSP

Звуковой дизайн CINEMA DSP

Производители кинофильмов стараются представить диалог прямо на экране, звуковые эффекты немного сзади, музыку еще
немного сзади, и окружающее звучание вокруг слушателя. Конечно, все эти звуки должны выдаваться синхронно с картинкой на
экране.
CINEMA DSP является улучшенной версией YAMAHA DSP, специально разработанной для озвучивания кинофильмов. CINEMA
DSP интегрирует технологии окружающего звучания DTS, Dolby Digital и Dolby Pro Logic с программами звуковых полей YAMAHA
DSP для воспроизведения звукового поля окружающего звучания. Данная функция воссоздает усовершенствованный дизайн
звучания кинофильмов в комнате для прослушивания. В программах звуковых полей CINEMA DSP, эксклюзивная система
обработки DSP производства YAMAHA включена в фронтальные левый и правый, и центральный каналы, с целью
предоставления слушателю возможности насладиться реалистичным диалогом, глубиной звучания, гладким переходом между
звукоисточниками, и звуковым полем окружающего звучания, заполняющего все пространство вокруг экрана.
При обнаружении сигнала DTS или Dolby Digital, процессор звукового поля CINEMA DSP автоматически выбирает программу
звукового поля, наиболее подходящюю для этого сигнала.

ЛЕВОЕ ЗВУКОВОЕ ПОЛЕ
ОКРУЖАЮЩЕГО ЗВУЧАНИЯ

ПРАВОЕ ЗВУКОВОЕ ПОЛЕ
ОКРУЖАЮЩЕГО ЗВУЧАНИЯ

ЗВУКОВОЕ ПОЛЕ
ПРИСУТСТВИЯ

ДИАЛОГ ЭФФЕКТЫ

МУЗЫКА

Кроме системы DSP, данный аппарат оснащен широким набором точных декодеров; декодер Dolby Pro Logic для источников в формате
Dolby Surround, декодер Dolby Pro Logic II для источников в формате Dolby Surround и 2-канальных источников, декодер Dolby Digital/DTS
для многоканальных источников, и декодер Dolby Digital + Matrix 6.1 или DTS + Matrix 6.1 для добавления тылового канала окружающего
звучания (тыловой канал окружающего звучания выводится и виртуальной тыловой колонки окружающего звучания). Вы можете выбрать
программы CINEMA DSP для оптимизации данных декодеров и образцов звучания DSP в зависимости от источника поступающего сигнала.

Программы CINEMA DSP

В следующей таблице представлено краткое описание звуковых полей, производимых каждой программой
звукового поля. Помните, что большинство из них является точным цифровым воспроизведением
существующих акустических пространств. Выберите программу звукового поля, которая, по-вашему мнению,
является самой подходящей, вне зависимости от наименования и описания, предоставленных ниже.

Для аудио-видео источников: № 4 – 6

4

5

6

Программа

ENTERTAINMENT/Game

MUSIC VIDEO

TV THEATER/
Mono Movie

TV THEATER/Variety/
Sports

Описание

Данная программа добавляет чувство глубины и пространственности к звуковым сигналам видеоигр.

Данная программа добавляет атмосферу энтузиазма к звуковым сигналам, давая
вам ощущение присутствия на настоящем джаз или рок концерте.

Данная программа предназначена для воспроизведения монофонических видеоисточников
(например, старые кинофильмы). Используя только звуковое поле присутствия, прогамма
производит оптимальную реверберацию для создания глубины звучания.

Хотя звуковое поле присутствия является относительно узким, звуковое поле окружающего
звучания использует акустическую среду большого концертного зала. Данный эффект
наиболее эффективен для просмотра различных телевизионных программ, таких как
программы новостей, различные шоу, музыкальные или спортивные программы.

RX-V350_WD06070_RU.p65 1/19/04, 8:26 PM

28

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Available languages

  • EN

  • FR

Quick Links

Thank you for selecting this YAMAHA AV Processor/Amplifier.

Nous vous remercions d’avoir porté votre choix sur ce processeur/amplificateur audiovisuel YAMAHA.

OWNER’S MANUAL

CONTENTS

Caution ……………………………………………………3

Feauters …………………………………………………..5

………………………………………………………………5

Speaker Setup …………………………………………7

Connections …………………………………………….8

…………………………………………………………….23

Troubleshooting ………………………………………27

Specifications …………………………………………28

DSP-E492

Natural Sound AV Processor/Amplifier

Processeur/amplificateur audiovisuel «Son Naturel»

MODE D’EMPLOI

TABLES DES MATIERES

Attention ………………………………………………..30

Raccordements ………………………………………34

loading

Summary of Contents for Yamaha DSP-E492

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

YAMAHA

 DSP-A1

АУДИО/ВИДЕО УСИЛИТЕЛЬ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Страница:
(1 из 109)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 110
    YAMAHA DSP-A1 АУДИО/ВИДЕО УСИЛИТЕЛЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • Страница 2 из 110
    ВНИМАНИЕ: ПРОЧТИТЕ ДАННУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АППАРАТА 1. Тщательно ознакомьтесь с данной инструкцией по эксплуатации для полного овладения аппаратом. Сохраните инструкцию с целью использования ее в качестве справочного материала. 2. Установите аппарат в прохладном,
  • Страница 3 из 110
    10. Раздел «ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ» отражает наиболее распространенные функ- циональные неполадки. Прочтите данный раздел перед тем, как заявить о неисправности аппарата. 11. В случае длительного неиспользования аппарата необходимо вытащить штепсель сетевого шнура из розетки. 12. Во время грозы
  • Страница 4 из 110
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пользуйтесь переключателем IMPEDANCE SELECTOR пока аппарат остается включенным. В противном случае это может привести к повреждению аппарата. ЕСЛИ ДАННЫЙ АППАРАТ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, А ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ STANBY/ON НАХОДИТСЯ В НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ; Возможно, что переключатель IMPEDANCE SELECTOR
  • Страница 5 из 110
    Примечания:     Используйте только батарейки типа АА, R6, UM-3. Соблюдайте полярность, маркировка которой нанесена в отсеке для батареек. В случае длительного неиспользования ПДУ из него следует вынуть батарейки. Севшие батарейки подлежат моментальной замене, избегайте соприкосновений с ними
  • Страница 6 из 110
    управляться путем выбора соответствующей DSP-программы, включая ее комбинированное использование перечисленных декодеров. Данный усилитель, кроме того, оснащен системой автоматической регулировки баланса входного сигнала для обеспечения оптимального воспроизведения без осуществления ручной
  • Страница 7 из 110
    сигнала с помощью декодера Dolby Pro Logic Surround с последующим отражением эффекта объемного звучания. Система Dolby Digital (AC-3) Dolby Digital (AC-3) представляет новое поколение системы объемного звучания Dolby Surround, разработанную для нового формата воспроизведения звука с 35-мм пленок с
  • Страница 8 из 110
    Изготовлено по лицензии Dolby Laboratories Licensing Corporation. DOLBY, AC-3, PRO LOGIC и двойной символ D являются товарными знаками Dolby Laboratories Licensing Corporation. Авторское право 1992 Dolby Laboratories, Inc. Все права охраняются. Система DTS Digital Surround Система DTS была
  • Страница 9 из 110
    США и за границей. «DTS», «digital surround» и «coherent acoustics» являются защищенными товарными знаками DTS Technology LLC. Все права охраняются. Цифровой процессор акустических режимов CINEMA: Dolby Surround + DSP/DTS + DSP Системы Dolby Surround и DTS лучше всего предназначены для
  • Страница 10 из 110
    Данная комбинация обеспечивается использованием DSP-программ 7, 8, 9, 10, 11 или «PRO LOGIC/Enhanced» 12 для прослушивания аналоговых источников звука, аудио источников формата PCM или кодированных сигналов системы Dolby Digital (AC-3) по 2 каналам. Dolby Digital (AC-3) или DTS + 3 цифровых
  • Страница 11 из 110
    себя наряду с двумя стереоколонками для воспроизведения основного звукового сигнала, две колонки для отражения звуковых эффектов акустического поля, а также одна центральная колонка для воспроизведения диалогов. Рекомендуется использовать все семь громкоговорителей. Четырехканальная акустическая
  • Страница 12 из 110
    Акустическая система из семи громкоговорителей должна включать в себя: пару главных колонок (обычные стереоколонки), пару передних колонок для звуковых эффектов, пару задних колонок и центральную колонку. По желанию Вы можете подключить также сабвуфер. Главные колонки должны иметь высокую
  • Страница 13 из 110
    Рекомендуемая расстановка громкоговорителей Система из 4 колонок Система из 5 колонок Самая простая акустическая система Используется для прослушивания С помощью двух дополнительных, располо- аудио/видео источников звука женных сзади колонок Вы можете насла- Благодаря использованию центральной ко-
  • Страница 14 из 110
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ АУДИО/ВИДЕО АППАРАТУРЫ Для подключения аудио/видео аппаратуры используйте соединительные шнуры со штекерами RCA, кроме нижеупомянутого случая. * В случае использования аудио/видео аппаратуры фирмы YAMAHA, имеющей на задней панели маркировку разъемов , ,  и т.д., для подключения
  • Страница 15 из 110
    2: Переключатель ТВ-систем (PAL/NTSC) Данный усилитель используется для работы с ТВ-системами NTSC и PAL. Установите данный переключатель в зависимости от системы Вашего ТВ. Примечание: Следите за соответствием формата видеосигнала и системы ТВ-сигналов, в противном случае нормальное
  • Страница 16 из 110
    Примечание: В случае необходимости подключения дополнительного монитора (или проектора), Вы можете использовать гнезда DVD/VCR 3 VIDEO OUT (или гнездо S VIDEO) для использования в качестве второго гнезда выхода сигнала на монитор. Подключение монитора с гнездом «Евроскарт» Для подключения подобного
  • Страница 17 из 110
    Подключение к гнездам не передней панели «VIDEO AUX» Данные гнезда служат для подключения видеоаппаратуры, служащей в качестве источника сигнала к процессору. 17
  • Страница 18 из 110
     Подключения к цифровым гнездам (OPTICAL и COAXIAL) Если Ваш проигрыватель CD, LD или DVD-дисков, записывающая MD-дека, телевизор/тюнер спутникового телевидения оснащены цифровыми коаксиально-оптическими выходами, Вы можете подключить соответствующую аппаратуру к усилителю через гнезда входов
  • Страница 19 из 110
    Примечания:  При подключении аудио- или видеоаппаратуры к цифровым или к оптическим гнездам данного усилителя, необходимо убедиться в том, что подключение выполнено между гнездами с одинаковой маркировкой.  В случае неиспользования оптический гнезд следует закрыть их заглушками в целях избежания
  • Страница 20 из 110
    Если Ваш LD-проигрыватель оснащен гнездом выхода DOLBY DIGITAL (AC-3) RF, соедините его для передачи закодированных с помощью системы Dolby Digital (AC-3) аудиосигналов с входом DIGITAL (AC-3) RF SIGNAL. * Для воспроизведения звука с LD c использованием системы декодирования Dolby Digital
  • Страница 21 из 110
    димо подключить LD-проигрыватель к гнезду OPTICAL и/или к гнездам аналогового аудиовхода данного усилителя.  Подключения к гнездам S-VIDEO Если Ваш видеомагнитофон, LD-проигрыватель, монитор и т.д. оснащены гнездами S VIDEO, подключите соответствующую аппаратуру к гнездам S VIDEO данного
  • Страница 22 из 110
    Примечание При появлении сигналов как на входах S VIDEO, так и на входах VIDEO происходит их дальнейшая передача к соответствующим выходам. Примечания по использованию функции наплыва изображения  При воспроизведении видеоизображения, источник которого подключен как к гнездам S VIDEO, так и к
  • Страница 23 из 110
    ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК Используйте колонки, на обратной стороне которых указана соответствующая величина сопротивления. 23
  • Страница 24 из 110
    Подключение Подключите колонки с помощью соединительных проводов достаточного сечения к разъемам SPEAKERS, при этом длина проводов должна быть по возможности минимальной. О допущении ошибки при подключении свидетельствует отсутствие звука. Соблюдайте указанную на разъемах маркировку полярности
  • Страница 25 из 110
    Красный провод — для подключения к разъему «+» Черный провод — для подключения к разъему «-»  Ослабьте фиксатор.  Вставьте в него зачищенный кончик соединительного провода (удаляется около 5 мм изоляции)  Зафиксируйте провод, завернув фиксатор. <У моделей, предназначенных для США, Канады, Китая,
  • Страница 26 из 110
    Примечание по подключению сабвуфера 26
  • Страница 27 из 110
    По желанию Вы можете подключить сабвуфер для улучшения качества звучания низких частот или для пропускания через низких частот через канал сабвуфера при воспроизведении дискретных сигналов.Для использования сабвуфера соедините между собой гнездо SUBWOOFER MONO данного усилителя и вход усилителя
  • Страница 28 из 110
    ЕСЛИ УСИЛИТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, А ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ STANDBY/ON НАХОДИТСЯ В НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ: Возможно, что переключатель IMPEDANCE SELECTOR находится в промежуточном положении. В этом случае установите переключатель в соответствующее фиксированное положение. (Левое положение переключателя) Задние
  • Страница 29 из 110
     Гнезда MAIN CH PRE OUT/MAIN IN Гнезда PRE OUT предназначены для выхода главного канала, а гнезда MAIN IN — для вход главного канала встроенного усилителя. При использовании встроенного усилителя гнезда PRE OUT и MAIN IN должны быть соединены между собой перемычкой. При использовании для главных
  • Страница 30 из 110
    Гнездо SUBWOOFER MONO При использовании одного сабвуфера следует подключить вход усилителя к гнезду SUBWOOFERMONO. Частоты до 90 Гц главных, центральных и задних каналов проходят через это гнездо. Низкочастотные сигналы звуковых эффектов (LFE), декодированные с помощью системы Dolby Digital (AC-3)
  • Страница 31 из 110
     В случае длительного неиспользования усилителя выньте штекер сетевого шнура из розетки. 1 Гнездо подключения сетевого шнура [AC OUTLEТ] (Модели, разработанные для США, Канады, Китая и исходная модель) …………………………………. 2 переключаемых гнезда подключения сетевого шнура 1
  • Страница 32 из 110
    Через гнездо UNSWITCHED AC OUTLESS может быть подключена аппаратура со следующей максимальной потребляемой мощностью.  Модели для США и Канады: 180 Вт  Модель для Китая и исходная модель: 200 Вт 2 Переключатель напряжения сети (только у модели для Китая и исходной модели) Переключатель
  • Страница 33 из 110
    1 Сетевой переключатель STANDBY/ON Нажмите на переключатель, для того чтобы включить усилитель. Повторным нажатием данной кнопки усилитель переключается в режим ожидания. * При включении усилителя с помощью данного переключателя раздается щелчок и в течение какого-то промежутка времени шум похожий
  • Страница 34 из 110
    8 Кнопка BASS EXTENSION После нажатия кнопки (ON) происходит усиление низких частот левой и правой главных колонок, в то время как общий баланс звучания сохраняется. Если Вы не используете сабвуфер, усиление низких частот происходит наиболее эффективно. 9 Кнопки SET MENU +/С помощью этих кнопок
  • Страница 35 из 110
    * Для LD-проигрывателя осуществляется выбор одного из следующих режимов: «AUTO», «AC-3 RF», «DTS», «DIGITAL» и «ANALOG». 16 Гнезда VIDEO AUX К данным гнездам может быть подключена дополнительная видео- или аудиоаппаратура, например, видеокамера. Если соответствующая аппаратура оснащена выходом
  • Страница 36 из 110
    ИНДИКАЦИЯ ДИСПЛЕЯ  Индикаторы dts При включении интегрированного DTS-декодера один из индикаторов. Красный индикатор «dts» загорается при воспроизведении закодированного с помощью системы DTS дисков CD или LD. Оранжевый индикатор «dts» загорается при воспроизведении закодированного с помощью
  • Страница 37 из 110
    Данный индикатор загорается после выбора с помощью кнопки TAPE 2 MON/EXT. DECODER аппаратуры, подключенной через гнезда задней панели TAPE 2 PLAY/REC AUDIO SIGNAL, например, кассетной деки или MD-записывающего устройства. ПОДГОТОВКА УСИЛИТЕЛЯ К РАБОТЕ ВЫБОР ВЫХОДА ДЛЯ КОЛОНОК (РЕЖИМ «SET MENU») Для
  • Страница 38 из 110
    1B. REAR SP Опции: LARGE/SMALL Рекомендуемая опция: LARGE LARGE: Выберите данную опцию, если задние колонки характеризуются высоким качеством воспроизведения низких частот или при параллельном подключении к задним колонкам сабвуфера. В случае выбора данной опции сигналы всего частотного диапазона
  • Страница 39 из 110
    1D. LFE/BASS OUT Опции: SW/MAIN/BOTH Рекомендуемая опция: SW MAIN: Выберите данную опцию, если Вы не используете сабвуфер. В случае выбора данной опции сигналы главного канала, сигналы канала низкочастотных эффектов (канал LFE) и другие низкочастотные сигналы, которые выбираются для распределения
  • Страница 40 из 110
     ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ НАСТРОЙКИ Результаты проводимой настройки отражаются на дисплее усилителя или на экране монитора. Для использования пульта дистанционного управления установите переключатель PARAMETR/SET MENU в положение «SET MENU». Примечание: Используйте пульт дистанционного управления с
  • Страница 41 из 110
    Примечание: Используйте пульт дистанционного управления с открытой крышкой. 1 Установите регулятор VOLUME на усилителе в положение «8». 2 Включите усилитель, нажав кнопку STANDBY/ON на передней панели или SYSTEM POWER ON на ПДУ. 3 Установите регулятор BASS, TREBLE и BALANCE, расположенные на
  • Страница 42 из 110
    * Если в режиме SET MENU выбрана опция «NONE» функции «1A. CENTER SP», то сигнал звукового тестирования центральной колонки воспроизводится через обе главные колонки. 8 Установите регулятор BALANCE на передней панели усилителя в положение, обеспечивающее одинаковый уровень звучания главных колонок.
  • Страница 43 из 110
    Этим же способом Вы можете проверить правильность подключения к усилителю отдельной колонки. 12 После завершения настройки снова нажмите кнопку TEST на ПДУ для отключения режима звукового тестирования. Примечания:  После завершения данной процедуры настройки общий уровень громкости изменяется
  • Страница 44 из 110
    Для использования пульта дистанционного управления установите переключатель PARAMETR/SET MENU в положение «SET MENU». Примечание: Используйте пульт дистанционного управления с открытой крышкой. 1 Одним или несколькими нажатиями кнопки NEXT на передней панели усилителя выберите нужную Вам функцию,
  • Страница 45 из 110
    1. Одним или несколькими нажатиями кнопки NEXT на передней панели усилителя выберите функцию LOW FREQ. TEST, ориентируясь на высвечиваемую индикацию, и с помощью кнопок SET MENU «+» или «-» выберите необходимый режим настройки. 2. Нажмите кнопку () для перевода курсора на строчку «TEST TONE ……
  • Страница 46 из 110
     Диапазон настройки: -20 db — 0 db Рекомендуемый показатель: 0 db  Данная настройка оказывает воздействие только на воспроизведение декодированного системой Dolby Digital (AC-3) источника звука и на сигналы кодированного системой Dolby Digital (AC-3) источника низкочастотных звуковых эффектов.
  • Страница 47 из 110
    Выбор опции STD позволяет осуществлять регулировку динамического диапазона вручную.  Функция H-LEVEL CUT (Подавление высоких уровней громкости) Диапазон настройки: 0,0 — 1,0 Рекомендуемый показатель: 1,0 Динамический диапазон источников звука с высоким уровнем громкости подлежит регулировке. При
  • Страница 48 из 110
    гулируйте соотношение между уровнем сигналов низкочастотных звуковых эффектов (LFE) и другими сигналами. (Более подробная информация о канале низкочастотных звуковых эффектов приводилась ранее по тексту.) 5. Функция CENTER DELAY (Настройка задержки центрального канала)  Диапазон настройки: 0 ms —
  • Страница 49 из 110
    DOLBY SUR». Сигнал звукового тестирования будет воспроизводиться через одну или две центральные колонки. 7. Функция CINEMA EQ (Настройка баланса колонок) Настройка баланса колонок затруднена из-за разницы в типах используемых колонок, их размеров, а также места и высоты установки. Встроенный
  • Страница 50 из 110
    Рекомендуется осуществлять данную настройку совместно с настройкой звука центральной колонки, используя функцию меню «6. CENTER GEQ». Примечание Слишком сильное увеличение GAIN-уровня может привести к перегрузке. В этой связи рекомендуется установить GAIN-уровень на более низкий показатель по
  • Страница 51 из 110
    GAIN ………… — 4 db FRONT, REAR EFCT EQ HIGH: FRQ … 12,7 kHz GAIN …………. 0 db PEQ: FRQ …. 8,0 kHz GAIN ………… — 3 db  Частотная характеристика Следующие кривые отражают частотные характеристики, когда HIGH-эквалайзер настроен на нижеуказанные показатели. HIGH: FRQ … 1,0 kHz
  • Страница 52 из 110
    8. Функция PARAMETER INI (Сброс данных DSP-программ) Вы можете произвести сброс данных DSP-программ. DSP-программа имеет две или три подпрограммы, сброс данных которых осуществляется одновременно. Порядок действия Одним или несколькими нажатиями кнопки NEXT на передней панели усилителя
  • Страница 53 из 110
    В случае возникновения помех на мониторе при использовании третьего видеомагнитофона можно также выбрать опцию «MONTR». В этом случае установите опцию «REC OUT». 11. Функция INPUT MODE (Настройка изначального входа для источников звука, подключенных к гнездам TV/DBS и DVD/VCR 3) Для источников
  • Страница 54 из 110
    ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ Воспроизведение звукового источника Примечание: При использовании пульта дистанционного управления следите за тем, чтобы защитный кожух был открыт. 1 Поставьте регулятор громкости VOLUME, расположенный на передней панели, в положение “ ”. 2 Включите усилитель нажатием на кнопку
  • Страница 55 из 110
    6 Установите определенный уровень громкости с помощью расположенного не передней панели регулятора VOLUME или регулятора MASTER VOLUME, находящегося на пульте дистанционного управления. 7 При желании вы можете отрегулировать определенным образом низкочастотные, высокочастотные звуки и баланс, а
  • Страница 56 из 110
    устройство, то звуковые сигналы последнего будут воспроизводиться одновременно с видеосигналами первого.  При включении внешнего устройства автоматически установится та программа DSP (или DSP OFF), которая была установлена ранее.  При воспроизведении нестандартного устройства или при поломке
  • Страница 57 из 110
    В данном режиме будут поступать только кодированные системой DTS сигналы, хотя имеются в наличии и другие сигналы. DIGITAL: В данном положении будут задействованы только цифровые сигналы. ANALOG: В данном положении будут воспроизводиться только аналоговые сигналы, несмотря на наличие и цифровых
  • Страница 58 из 110
    Не воспроизводите данный источник звука в режиме “ANALOG”, так как в этом случае будут воспроизводиться только одни шумы.  При воспроизведении кодированных системой DTS сигналов компакт-дисков или дисков LD в режиме AUTO и при выполнении следующих действий по эксплуатации автоматически включится
  • Страница 59 из 110
    5 Если к усилителю подключена еще одна кассетная дека (или дека MD), то при постановке ее на запись и при нажатии на кнопку TAPE 2 MON/EXT.DECODER записываемые сигналы будут слышны (на индикаторной панели загорится надпись “TAPE 2 MON”. Запись звукового источника на кассету (или MD) и
  • Страница 60 из 110
    4 Поставьте на запись первую подключенную к усилителю кассетную деку, деку MD или видеомагнитофон. 5 С помощью переключателя INPUT SELECTOR установите кассетную деку, чтобы было можно следить за звуком или изображением. 6 Если вы хотите, чтобы во время записи звучало другое устройство, задействуйте
  • Страница 61 из 110
    светопровода OPTICAL и/или к гнездам аналоговых сигналов усилителя должен быть подключен проигрыватель дисков LD.  Не может быть записан звуковой источник, подключенный к гнездам EXTERNAL DECODER INPUT.  При записи пластинок, компакт-дисков, радиопередач и т.п. следует соблюдать авторские права,
  • Страница 62 из 110
    Регулировка низких (BASS)и высоких (TREBLE) звуков BASS: Для увеличения уровня низких частот вращайте регулятор вправо, для TREBLE: уменьшения — влево. Для увеличения уровня высоких частот вращайте регулятор вправо, для уменьшения — влево. Примечание: Данные регуляторы предназначены для настройки
  • Страница 63 из 110
    Всего процессор позволяет создать до 12 различных акустических режимов, 6 из которых соответствуют акустике известных концертных залов и 6 обеспечивают своеобразное воспроизведение аудио- и видеосигналов. Кроме того, каждая программа имеет две или три подпрограммы. В каждой программе предусмотрена
  • Страница 64 из 110
    Использование кнопок на пульте дистанционного управления: а) нажмите на кнопку “12”; б) выберите желаемую подпрограмму, продолжая нажимать на ту же кнопку программирования или с помощью кнопок +/Выбранная программа акустического поля высветится на индикаторной панели и на мониторе. 2 По желанию вы
  • Страница 65 из 110
    Если в программах 10, 11 и 12 входящими сигналами являются двухканальные стереосигналы, то декодирование производится декодером Dolby Pro Logic Surround. Если задействована другая программа и входящие сигналы закодированы системой Dolby Digital (AC-3), то они будут автоматически декодироваться
  • Страница 66 из 110
    С помощью кнопки EFFECT на передней панели усилителя или кнопки EFFECT ON/OFF пульта дистанционного управления вы можете включать и выключать эффект объемного звучания. Чтобы выключить эффект объемного звучания и прослушивать только основные каналы, нажмите на одну из указанных кнопок, чтобы вновь
  • Страница 67 из 110
    1. Выходной уровень сигналов центральной колонки. 2. Выходной уровень сигналов задних левой и правой колонок. 3. Выходной уровень сигналов передней колонки для эффекта объемного звучания 4. Выходной уровень субвуфера. Способ установки Данная процедура может быть выполнена только при использовании
  • Страница 68 из 110
     Если включаемая в меню установки (SET MENU) функция “1 A. CENTER SP” переведена в положение “NONE”, то уровень громкости центральной колонки не может быть установлен, потому что в данном режиме звук центральной колонки транслируется через основные колонки.  Все цифровые программы акустических
  • Страница 69 из 110
    приблизительно с 2500 местами. Стены и потолок обшиты красным деревом, хорошо отражающим звуковые волны. Над сценой размещены полированные звукоотражательные пластины, обеспечивающие сильное фронтальное звукоотражение. Звучание в таком зале очень сбалансированное и энергичное. Hall C in Europe
  • Страница 70 из 110
    Располагающаяся на колоннах остроконечная крыша создает реверберацию с длительно сохраняющимся эхом. 4 JAZZ CLUB Village gate Джаз-клуб в Нью-Йорке, располагающийся в подвале и имеющий относительно большую площадь пола. Отражение звука такое же, как и в маленьком зале. Village Vanguard Традиционный
  • Страница 71 из 110
    видеоигры станут более динамичными. Программы 7 — 12: программы CINEMA-DSP (для источников аудио и видеосигналов)  В данных программах используется декодеры Dolby Pro Logic, Dolby Digital или DTS.  В программах используются следующие выходы колонок. 7, 8, 9, 10, 11: основные колонки, центральные
  • Страница 72 из 110
    Распространяющееся назад объемное звучание немного ограничено в целях создания атмосферы концертных залов. Эта программа позволит вам без устали наслаждаться продолжительной оперой. Pavilion 9 V THEATRE Данная программа характеризуется четкой передачей голоса и созданием чувства нахождения в
  • Страница 73 из 110
    DGTL Spectacle (DIGITAL, DSP). Функционирует, если входящими сигналами являются кодированные системой Dolby Digital (AC-3) сигналы, состоящие более чем из 2 каналов. DTS SPECTACLE (dts DSP). Для входящих сигналов, кодированных системой DTS. 70 mm Sci-Fi (PRO Данная программа предназначена для
  • Страница 74 из 110
    системой Dolby Digital (AC- возникает ощущение трехмерного 3). пространства, в то время звук диалога DGTL Adventure направлен точно на экран. При (DIGITAL, DSP). использовании акустических данных Функционирует, если концертного зала для задней части входящими сигналами акустического поля будет
  • Страница 75 из 110
    сигналов РСМ или затухание и разделение каналов. двухканальных сигналов, кодированных системой Dolby Digital (AC-3). DOLBY DIGITAL/Normal (DIGITAL). Функционирует, если входящими сигналами являются кодированные системой Dolby Digital (AC-3) сигналы, состоящие более чем из двух каналов. DTS DIGITAL
  • Страница 76 из 110
    кодированных системой DTS. Примечание: Если в режиме SET MENU в подменю “1A. CENTER SP” будет выбрано положение “NONE”, то через центральную колонку звук поступать не будет. ПОКАЗАНИЯ НА ДИСПЛЕЕ Если к усилителю подключен видеомагнитофон, проигрыватель LD-дисков, видеомонитор и т. п, то названия
  • Страница 77 из 110
    Выбор режима индикации Режим индикации информации на дисплее может быть изменен нажатием на кнопку ON SCREEN, расположенную на пульте дистанционного управления. При каждом нажатии на эту кнопку происходит переключение между режимом полной, режимом простой и режимом отсутствия индикации. Примечание:
  • Страница 78 из 110
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ АКУСТИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ Что такое акустическое поле? Прежде чем перейти к рассмотрению впечатляющих функций усилителя, мы кратко остановимся на описании феномена акустического поля. Разнообразное и полное воспроизведение звуков, издаваемых музыкальными инструментами, обеспечивается за
  • Страница 79 из 110
    2) Реверберация. Причиной реверберации является то, что звуки отражаются от нескольких поверхностей, — например, потолка, стен и пола — таким образом, что они смешиваются и последовательно поступают друг за другом. Звуки отражаются в разных направлениях, за счет чего уменьшается четкость восприятия
  • Страница 80 из 110
    можете изменить запрограммированные параметры акустических полей, если хотите достичь оптимального воспроизведения определенной разновидности музыки. В параграфе “ОПИСАНИЕ ЦИФРОВЫХ ПАРМЕТРОВ АКУСТИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ” приводится подробная информация о функциях каждого параметра, его влиянии на качество
  • Страница 81 из 110
    5 Измените величину параметра. Величина параметра увеличивается при нажатии на кнопку “+” и уменьшается при нажатии на кнопку “-“.При удерживании кнопки в нажатом положении величина соответственно будет постепенно увеличиваться или уменьшаться. Показания на дисплее будут изменяться с небольшой
  • Страница 82 из 110
    Данный параметр определяет размеры помещения в передней части. При увеличении величины интервал между отражаемыми звуками будет больше. Это позволит увеличить объемность звукового источника. S.ROOM SIZE (размеры задней части помещения) С помощью данного параметра устанавливаются имитируемые размеры
  • Страница 83 из 110
    С помощью данного параметра устанавливается замедление поступления первично отраженных звуков в передней части акустического поля. При увеличении параметра продолжительность сдерживания звуков первичного отражения будет также увеличиваться. Диапазон ввода: 1 — 99 мс. S.INIT.DLY (сдерживание в
  • Страница 84 из 110
    С помощью данного параметра устанавливается интенсивность звуков в задней части акустического поля. При увеличении параметра интенсивность звуков будет также увеличиваться. RE V.TIM E (время реверберации) Влияние на звук: Естественное время реверберации зависит в первую очередь от размеров
  • Страница 85 из 110
    увеличении параметра время сдерживания увеличивается. Данная функция создает ощущение нахождения в большем помещении. Диапазон установки: 0 — 250 мс REV.LEVEL (уровень реверберации) Данный параметр служит для установки уровня реверберации. При увеличении параметра уровень реверберации также
  • Страница 86 из 110
    УСТАНОВКА ТАЙМЕРА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ Данный таймер предназначен для автоматического переключения усилителя в режим готовности к эксплуатации. Установив его, вы можете засыпать под музыку. Примечание:  Таймер может быть установлен только с помощью пульта дистанционного управления.  Во
  • Страница 87 из 110
    ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Основные функции управления (при открытой крышке) Поставляемый в комплекте с усилителем пульт дистанционного управления предназначен для управления большей частью функций усилителя. При помощи пульта дистанционного управления вы также можете управлять другими подключенными
  • Страница 88 из 110
    Обозначение кнопок пульта дистанционного управления и их функции 1. Кнопки кассетной деки. Данные кнопки предназначены для управления кассетной декой. (Переключатель А/В/С (17) должен находиться в положении “А”). Кнопки DIR A, DIR B и А/В служат для управления только двухкассетной декой. При
  • Страница 89 из 110
    проигрывателем дисков LD. (Переключатель А/В/С (17) при управлении проигрывателем CD должен находиться в положении “А”, а при управлении LD-проигрывателем — в положении “В”). Кнопка DISC служит для управления только одним CD-чейнджером. Кнопка STOP предназначена для управления LD-проигрывателем. 3.
  • Страница 90 из 110
    1. Кнопка RESET Данная кнопка расположена в ячейке батареек. Она предназначена для сброса данных встроенного микропроцессора дистанционного управления. Данная процедура необходима в том случае, если дистанционное управление перестает осуществляться. При нажатии на данную кнопку не происходит
  • Страница 91 из 110
    течение 5 секунд. Если в это время вы нажмете на какую-либо функциональную кнопку, освещение прекратится. Примечание: Для дистанционного управления подключенными к усилителю устройствами фирмы YAMAHA изучите кнопки управления, расположенные на самом устройстве. Одинаково обозначенные кнопки на
  • Страница 92 из 110
    Если память накопителя полностью занята, то никакие функции больше не могут быть запрограммированы, даже если за той или иной кнопкой не закреплено никакой функции.. В общей сложности можно запрограммировать до 50 функций. За каждой из предназначенных для программирования кнопок может быть
  • Страница 93 из 110
    функций в ячейках памяти В и С поставьте переключатель А/В/С в соответствующее положение. (В ячейку памяти А не может быть введена новая функция). Использование указанных кнопок 1. Перед нажатием на кнопку поставьте переключатель А/В/С в положение, соответствующее ячейке памяти, в которую введена
  • Страница 94 из 110
    Примеры: Ячейка памяти кнопок группы (1) предназначена для программирования функций управления видеомагнитофоном. Ячейка памяти кнопок группы (3) предназначена для программирования функций управления телевизором/спутниковым тюнером. Освещение кнопок При нажатии на кнопку выбора внешнего устройства
  • Страница 95 из 110
    95
  • Страница 96 из 110
    Если крышка пульта закрыта, то вместо кнопок, входящих в группы 1, 2 и 3, вы можете задействовать кнопки OPERATION CONTROL. При использовании этих кнопок нет необходимости в переключении с одной ячейки памяти на другую. Функции кнопок OPERATION CONTROL зависят от того, кнопка какого устройства была
  • Страница 97 из 110
    TV/DBS VCR 2 Функции в ячейке В группы кнопок 3. Функции в ячейке С группы кнопок 1 (кроме кнопок REC/PAUSE, A/B, DIR A и В). DVD/VCR 3 Функции в ячейке С группы кнопок 2 (кроме кнопок STOP, DISC, и ). V-AUX Функции в ячейке С группы кнопок 3. Кнопки TAPE 2 MON и PHONO не влияют на кнопки OPERATION
  • Страница 98 из 110
    С введением каждой макрокоманды Вы можете запрограммировать последовательное выполнение различных функций других кнопок ПДУ. Выполнение отдельных макрокоманд рассматривается далее. Вы можете вводить макрокоманды только при закрытой крышке ПДУ, при этом переключатель макрокоманд MACRO должен
  • Страница 99 из 110
    Макрокнопка Операции, выполняемые при нажатии 1. SYSTEM POWER ON STAND BY 2. 3. SYSTEM POWER ON STAND BY TV VCR — — Примечания:  На кнопки, которые не заняты какими либо функциями, нельзя ввести команды.  В случае, если вторая операция (команда) макроцепи не принимается, т.к. введение и
  • Страница 100 из 110
    1. При необходимости установите переключатель А/В/С в нужное положение. 1. Нажмите ту кнопку Вашего ПДУ на которую Вы хотите занести новую команду.  В том случае, если будет нажата кнопка, программирование которой невозможно, быстро замигает индикатор передачи TRANSMIT/LEARN и режим
  • Страница 101 из 110
    мирование дальнейших команд невозможно даже в том случае, если некоторые кнопки и не заняты командами.  В случае, если во время программирования будет закрыта крышка, через 5 секунд быстро замигает индикатор передачи TRANSMIT/LEARN и пульт переключится в режим работы, в котором он находился перед
  • Страница 102 из 110
     В случае, если вы нажали кнопку, функции которой не могут быть отнесены к макрокомандам, быстро замигает индикатор передачи TRANSMIT/LEARN и режим будет отменен. В этом случае вам придется начать операцию сначала.  В случае, если в течение 30-ти секунд не последовало других команд, быстро
  • Страница 103 из 110
    Стирание одной функции 1. При помощи острого предмета осторожно нажмите кнопку LEARN. Если вы хотите стереть макрокоманду нажмите кнопку MACRO. 2. Нажмите кнопку CLEAR. 1. Удерживая нажатой кнопку СLEAR нажмите ту кнопку функцию которой вы хотели бы стереть из памяти до тех пор, пока индикатор
  • Страница 104 из 110
    * В случае, если после нажатия кнопки стирания Вы нажмете еще какую либо кнопку управления быстро заминает индикатор TRANSMIT/LEARN и режим стирания будет отменен. В этом случае необходимо нажать кнопку CLEAR повторно.  Установите переключатель MACRO в другое положение.  Нажмите другую кнопку. 
  • Страница 105 из 110
    STANDBY/ON или после включения неожиданно переключается в режим ожидания. Сбои в работе аппарата. Переключатель IMPEDANCE SELECTOR находится в промежуточном положении. Установите переключатель в одно из фиксированных положений. Наличие источника внешних помех (яркий свет, сильное статическое
  • Страница 106 из 110
    Отсутствует воспроизведение через передние колонки звуковых эффектов. Отсутствует звук в центральной колонке. Плохое качество воспроизведения низких частот. Симптомы неполадок Появление гудения налы однако не закодированы с помощью системы Dolby Surround. В режиме SET MENU выбрана опция «ON-5ch»
  • Страница 107 из 110
    вень громкости или происходит искажение звука. Не удается изменить данные DSP-программ или других настроек. Высвечивание индикации «INPUT DATA ERROR», отсутствие звука. Невозможна запись акустического режима. Функциональные сбои. Невозможна запись с помощью подключенной кассетной деки или
  • Страница 108 из 110
    Приемный сенсор ИК-сигналов находится под воздействием сильных источников света, например, прямых солнечных лучей или лампы дневного света. Микропроцессор не реагирует на сигналы управления. Не удается составить программу (Высвечивается или не мигает индикация TRANSMIT/LEARN). Сели батарейки
  • Страница 109 из 110
    никают биения. При воспроизведении закодированного системой DTS источника звука отсутствует звук, хотя режим входа установлен на «AUTO» или «DTS». При воспроизведении MD с использованием кодированных системой DTS сигналов отсутствует звук. При воспроизведении DATкассеты с использованием
  • Страница 110 из 110

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Yamaha psr e373 инструкция на русском
  • Yamaha psr 520 инструкция на русском
  • Yamaha psr 413 инструкция на русском
  • Yamaha psr 275 инструкция на русском
  • Yamaha p45 инструкция на русском