Зам главы администрации сельского поселения должностная инструкция

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации Перёдскогосельского

поселения: ______ ____О.В. Феофанова

«______» _______________2017 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя Главы администрации сельского поселения

1. Общие положения

1.1.Должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения является должностью муниципальной службы.

1.2.Должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения относится к ведущей группе должностей (подраздел 2 раздела 4 Реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Новгородской области).

1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:обеспечение деятельности администрации сельского поселения, регулирование в сфере юстиции, подготовка и проведение выборов и референдумов, управление в сфере архивного дела.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: информационное обеспечение, осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, обеспечение кадровой работы и формирование приоритетных направлений развития кадрового состава,подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан, проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов, организация прохождения муниципальной службы, осуществление мер по противодействию коррупции, формирование и содержание архивных фондов Перёдскогосельского поселения, проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов, взаимодействие с избирательными комиссиями, представителями политических партий и общественных организаций, по вопросам подготовки и проведения выборов, обеспечении избирательных прав и права на участие в референдуме отдельных категорий граждан.

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность заместителяГлавы администрацииПерёдскогосельского поселения:обеспечение деятельности администрации сельского поселенияи прохождения муниципальной службы в соответствии сдействующим законодательством.

1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностейзаместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения:организационное и документационное обеспечение деятельности администрации сельского поселения, осуществление работы по формированию и подготовке кадрового резерва муниципальной службы,подготовка и проверка проектов нормативных правовых актовАдминистрации сельского поселения на соответствие действующему законодательству, участие в разработке проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения,проведение работы в сфере противодействия коррупции, ведение кадрового делопроизводства, обеспечение доступа к информации о деятельности администрации сельского поселения,комплектование, хранение, учет и использование архивных документов.

1.7.Заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения назначается на должность и освобождается от должности Главой Перёдского сельского поселения.

1.8.Заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения непосредственно подчинен)Главе Перёдского сельского поселения.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения, должен иметь высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»,«Управление персоналом», «Педагогическое образование», «Юриспруденция», «Менеджмент», «Документоведение и архивоведение»;

2.1.2. для замещения должности заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения установлено требование о наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы или 4 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а также не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома;

2.1.3.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции.

2.1.4.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими базовыми умениями:

1) работать на компьютере, в том числе сети «Интернет»;

2) работать в информационно-правовых системах.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения, должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:

2.2.1.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен иметь

высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Управление персоналом», «Педагогическое образование», «Документоведение и архивоведение»;

2.2.2. заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 17 июля 2008 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года №195 «Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года №583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Областной закон от 21марта 2005 года N 441-ОЗ «Об архивном деле в Новгородской области»;

Областной закон Новгородской области от 25.12.2007 № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области»;

Областной закон от 3 июля 2013 года №293-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области»;

Областной закон от 30.06.2016 г № 1005-ОЗ «О стаже муниципальной службы муниципальных служащих в Новгородской области

порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов в Российской Федерации;

муниципальный НПА об антикоррупционной экспертизе муниципальных НПА и проектов НПА;

муниципальный НПА о предоставлении претендентами на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

понятие нормативного правового акта;

порядок проведения правовой экспертизы НПА;

виды обращений граждан и порядок подготовки ответов на обращения граждан;

сроки рассмотрения обращений граждан;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления;

порядок формирования кадрового состава;

процедура награждения и поощрения муниципальных служащих;

порядок заполнения трудовых книжек;

порядок систематизации, хранения и использования архивных документов;

2.2.3.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;

-соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;

-комплектовать, хранить, вести учет и использовать архивные документы;

осуществлять организационные мероприятия по передаче документов на постоянное хранение вархив Администрации Боровичского муниципального района;

-применять юридическую технику при подготовке документов;

— организовывать проведение приема граждан;

-составлять доверенность;

— проводить мероприятия с участием средств массовой информации;

— составлять трудовой договор;

— оформлять личное дело муниципального служащего;

— вести трудовую книжку муниципального служащего;

-составлять протоколы об административном правонарушении.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об администрации Перёдского сельского поселения, на заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами;

3.2. исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. и иные нормативные акты

3.4. точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;

3.5. соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

3.6. соблюдать установленный служебный распорядок, Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Перёдского сельского поселения, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности и охраны труда;

3.7. беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.9. уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.10. разрабатывать проекты нормативных правовых актов в области прохождения муниципальной службы, кадрового делопроизводства, противодействия коррупции, архивного дела;

3.11.проводить правовую экспертизу проектов НПА Администрации сельского поселения;

3.12.проводить работу по профилактике коррупционных и других правонарушений в Администрации сельского поселения;

3.13.проводить прием граждан, рассматривать предложения, заявления и жалобы в пределах своей компетенции;

3.14.участвовать в работе комиссий администрации сельского поселения;

3.15.осуществлять ведение трудовых книжек и личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и работников администрации сельского поселения;

3.16.осуществлять ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

3.17.осуществлять оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальным служащим;

3.18.организовывать проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

3.19.организовывать проведение аттестации муниципальных служащих;

3.20.готовить ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц Администрации Боровичского муниципального района в пределах своей компетенции;

3.21.обеспечивать доступ к информации о деятельности администрации сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3.22.осуществлять работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности администрации сельского поселения.

3.23.направлять в регистр опубликованные муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения;

3.24.осуществлять прием, обработку и регистрацию корреспонденции, поступающей в администрацию сельского поселения;

3.25.осуществлять рассылку документов с резолюциями Главы сельского поселения исполнителям;

3.27.осуществлять взаимодействие администрации сельского поселения с общественными и религиозными объединениями, политическими партиями, администрацией муниципального района;

3.28.осуществлять контроль за внесением данных в ГАС «Управление»;

3.29.предоставлять отчетность в органы статистики;

3.30.вести нотариальные действия;

3.32.осуществлять взаимодействие с участковой избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов всех уровней;

3.33.выполнять поручения Главы сельского поселения.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения имеет право:

4.1.запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2.привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых Администрацией сельского поселения работников Администрации сельского поселения;

4.3.принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4. принимать участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

4.5. знакомиться с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

4.6.на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.7. на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;

4.8. на отдых, обеспечиваемый установлением продолжительности рабочего времени согласно трудовому законодательству, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4.9. на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

4.10. на защиту своих персональных данных;

4.11. на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

4.12.на объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

4.13.на рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

4.14. на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.15.с предварительным письменным уведомлением Главы Перёдского сельского поселения на выполнение иной оплачиваемой работы, если данная работа не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5. Ответственность

Заместитель Главы администрации сельского поселения несет установленную законодательством ответственность:

5.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. за причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Принимать необходимые меры в пределах своей компетенции при рассмотрении обращений граждан, заявлений, жалоб.

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов в области прохождения муниципальной службы, кадрового делопроизводства, противодействия коррупции, архивного дела и иных нормативных правовых актов.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. В соответствии со своими должностными обязанностями заместитель Главы администрации сельского поселения принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Сроки подготовки и рассмотрения проектов, согласования и принятия решений могут определяться Главой Перёдского сельского поселения, если это не противоречит действующему законодательству.

8.2.Порядок подготовки, рассмотрения, согласования и принятия решений устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации Перёдского сельского поселения, Новгородской области, Правительства Российской Федерации.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

9.1.В процессе работы заместитель Главы администрации сельского поселения взаимодействуетс:

— федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

— государственными органами Новгородской области;

— органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

— организациями и гражданами.

Порядок служебного взаимодействия в связи с исполнением им должностных обязанностей с указанными субъектами осуществляется в соответствии с Положением Администрации Перёдского сельского поселения, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

10.1.Выдача архивных справок.

10.2.Присвоение адресов.

11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя Главы администрации сельского поселенияопределяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

11.1.доля разработанных проектов муниципальных правовых актов от общего количества проектов муниципальных правовых актов.

11.2.доля выполненных заместителем Главы администрации сельского поселения поручений в отчетный период без замечаний к качеству их выполнения от общего количества данных ему на исполнение поручений.

11.3.своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями.

11.3. своевременная сдача статистической отчётности в установленные сроки.

11.4.отсутствие замечаний по срокам и качеству предоставления установленной отчетности.

11.5.удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения (% от числа опрошенных).

С должностной

инструкцией ознакомлен(а) ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» __________ 20__ г.

Второй экземпляр получил(а)

на руки

________________ «____» ____________ 20__ г.

(подпись)

Дата создания: 12-10-2017
Дата последнего изменения: 12-10-2017

Об утверждении должностной инструкции
Заместителя главы администрации
Дзержинского сельского поселения

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10 октября 2019 года № 230

Об утверждении должностной инструкции
Заместителя главы администрации
Дзержинского сельского поселения

В связи с приведением в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, администрация Дзержинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую должностную инструкцию заместителя главы администрации Дзержинского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте в сети Интернет http://dz-sp.ru администрации Дзержинское сельское поселение.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации 
Дзержинского сельского поселения А.М.Султанов

Разослано: в дело, прокуратура, специалисту администрации

Утверждено
постановлением главы администрации
Дзержинского сельское поселение
от 10.10.2019 года № 230

Должностная инструкция

Заместителя главы администрации 
Дзержинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1.Заместитель главы администрации назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации Дзержинского сельского поселения.
1.2. Заместитель главы администрации является муниципальным служащим.
1.3. Заместитель главы администрации подчиняется непосредственно главе администрации Дзержинского сельского поселения.
1.4.В отсутствии главы администрации поселения исполняет его обязанности.

2. Основные задачи и обязанности

2.1. Заместитель главы администрации:
— осуществляет муниципальный жилищный контроль;
— осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан в администрацию Дзержинского сельского поселения;
— рассматривает в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, относящимся к его сфере выполнения должностных обязанностей;
— участвует в разработке и обеспечении реализации программ Администрации Дзержинского сельского поселения:
1) разрабатывает проекты программ и НПА об их утверждении, входящие в его компетенцию, обеспечивает их размещение на официальном сайте администрации:
2)подготавливает отчеты по реализации программ, направляет в Комитеты, размещает их на официальном сайте администрации;
3) размещает информации по программам в государственной информационной системе «Управление» в разделе Стратегическое планирование;
4) размещает информацию по концессионным в государственной информационной системе «Управление».
— подготавливает заявки для заключения соглашений, предоставляет отчетность:
1) в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области по ремонту дорог и дворовых территорий;
2) в комитет по местному самоуправлению по реализации областных законов поддержки инициатив местных граждан (старосты, общественные советы, ТОС); размещает их постредством программы 1С-субсидии
3) в комитет АПК ЛО по борьбе с борщевиком, по предоставлению субсидий по программам комитета;

— контролирует работу по благоустройству населенных пунктов на территории поселения;
— контролирует работу по организации тепло; водо, газо электроснабжения населения;
— содействует созданию условий для предоставления транспортных услуг жителям поселения;
— контролирует работу по обеспечению жителей Дзержинского сельского поселения услугами связи;
-участвует в формировании плана работы администрации поселения на месяц и перспективных планов работы на год;
— разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Дзержинского сельского поселения;
— готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам, относящимся к его компетенции;
— обеспечивает деятельность совета депутатов Дзержинского сельского поселения:
1)ведет регистрация входящей, исходящей документации, реестр решения и распоряжений совета депутатов;
2) подготавливает проекты решений, относящиеся к его сфере деятельности;
3) направляет проекты решений депутатов совета депутатов поселения, оповещает их о дате и времени проведения заседаний;
4) своевременно направляет нормативно правовые акты, принятые советом депутатов, в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, для размещения на официальном сайте и публикации в печатном издании.

-является руководителем контрактной службы администрации Дзержинского сельского поселения и выполняет следующие функции:
1)участвует в подготовке конкурсной и аукционной документации и размещает ее на официальном сайте госзакупок.
2)разрабатывает план закупок, план-график на очередной финансовый год, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график и размещает их на официальном сайте госзакупок.
3) подготавливает и направляет в письменной форме разъяснения положений документации о закупке;
4) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона.
— Осуществляет контроль за подготовку проектов договоров на энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение помещений Администрации
— размещает информацию и нормативно правовые акты, относящиеся к его должностным обязанностям, на официальном сайте администрации в сети Интернет;
— размещает отчеты по предоставлению муниципальных услуг в государственной информационной системе «Управление».
— размещает отчеты по муниципальному контролю в государственной информационной системе «Управление»;
— своевременно направляет нормативно правовые акты в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области;
— в пределах своих должностных обязанностей своевременно и квалифицированно рассматривает документы и обращения, вносит предложения Главе поселения по их решению в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами органов МСУ Лужского муниципального района и поселения;

— предоставляет необходимые документы в контролирующие органы, формирует и предоставляет статистические сведения по кадрам;
— ведет вопросы кадровой работы:
1) участвует в разработке структуры и штатного расписания Администрации сельского поселения.
2)участвует в разработке программы кадровой политики в сельском поселении, учебе сотрудников Администрации сельского поселения.
3) оформляет, ведет и вносит изменения в личные дела работников Администрации сельского поселения, связанные с трудовой деятельностью.
4) организовывает проведение аттестации муниципальных служащих. Предоставляет методический и информационный материал для аттестационной комиссии. Принимает участие в анализе результатов аттестации. Определяет круг работников, подлежащих аттестации. Оформляет протоколы заседания комиссии.
5) оформляет распоряжения по личному составу, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников Администрации сельского поселения, ведет учет движения трудовых книжек, заполняет и хранит трудовые книжки сотрудников в соответствии с установленными нормами и правилами.
5)оформляет распоряжения о выезде в командировки.
6)Составляет и оформляет трудовые договора и дополнительные соглашения с работниками Администрации.
7)анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками Администрации внутреннего трудового распорядка.
8) руководит работой комиссии по определению стажа работы, вести учет по изменению стажа работы работников и оформлять протоколы заседания комиссии.
9) готовит документы по награждению работников и по объявлению взысканий.
10)осуществляет работу по формированию и подготовке резерва кадров муниципальной службы.
11)составляет графики предоставления отпусков работникам Администрации. Оформляет распоряжения по кадрам.
12)контролирует своевременное представление муниципальными служащими деклараций об их доходах, доходах их супругов и несовершеннолетних детей. Осуществляет их учет и специальный режим хранения документов, составляющих налоговую тайну и доступ к ним. Несет ответственность за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение таких сведений, которые распространяются на сведения о налогоплательщиках (плательщиков страховых взносов), поступившие в администрацию Дзержинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
13) Ведет табельный учет рабочего времени.

— Выполняет нотариальные действия по составлению и удостоверению доверенностей, удостоверению завещаний, удостоверению подписей, удостоверению подлинности копий документов в соответствии с федеральным и областным законодательством. Осуществляет хранение документов нотариальных действий в течение установленных законами Российской Федерации сроков. Направляет сведения о заверенных доверенностях и завещаниях в нотариальную палату Ленинградской области (при помощи программного обеспечения).
-Обеспечивает сохранность документов постоянного хранения. Несет ответственность за составление номенклатуры дел, следит за исполнением сроков хранения документов, организует работу экспертной комиссии, проводит экспертизу ценностей и отбор документов на постоянное хранение. Организует уничтожение документов с истекшим сроком хранения, Обеспечивает сохранность протоколов заседаний экспертной комиссии.

— осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры:
1) по вопросам противодействия коррупции;
2) своевременно направляет проекты НПА и НПА для проведения антикоррупционной экспертизы;
3)проводит антикоррупционную экспертизу проектов НПА и НПА администрации;
4) направляет ответы на запросы, представления и протесты по вопросам, находящиеся в его компетенции.
— обеспечивает деятельность комиссии по противодействию коррупции и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению;
— осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Лужского района, правоохранительными органами, организациями, ведомствами, учреждениями района, сельскими поселениями по вопросам межнациональных отношений и профилактики экстремизма;
-участвует в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции, разрабатывает муниципальные программы в данной сфере;
-содействует обеспечению соблюдения законодательства при решении возникающих проблем по вопросам национальной политики, разрабатывает муниципальные программы в данной сфере;
-участвует в разработке и реализации программ и планов мероприятий по предотвращению и ликвидации критических ситуаций общественного характера в сфере межнациональных отношений;
— организует работу по охране труда в администрации Дзержинского сельского поселения:
1) ведет журналы прохождения инструктажей.
2)подготавливает отчеты в данной сфере
— Контролирует оказание муниципальных услуг специалистами Администрации согласно утвержденным административным регламентам.
— выполняет другие кратковременные поручения данные главой администрации;
— соблюдает ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;
— соблюдает основные требования противодействия коррупции, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
— Организует работу сотрудников Администрации, осуществляет общее руководство и контроль за работу с обращениями граждан.
— рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
— принимает участие в сходах граждан Дзержинского сельского поселения;
— исполняет указания Главы Дзержинского сельского поселения, отданные в пределах его должностных полномочий, не противоречащих закону;
— рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
— принимает участие в сходах граждан Дзержинского сельского поселения;
— исполняет указания Главы Дзержинского сельского поселения, отданные в пределах его должностных полномочий, не противоречащих закону;
-участвует в обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации Дзержинского сельского поселения в соответствии со своей компетенцией
2.2.Заместитель главы администрации согласовывает с главой администрации все вопросы, касающиеся его основных обязанностей. 
2.3. Заместитель главы администрации несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

3. Права

3.1.Заместитель главы администрации Дзержинского сельского поселения руководит деятельностью специалистов администрации, находящихся в его подчинении.
3.2.Вносит на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.3Получает от специалистов сельского поселения информацию и документы для решения вопросов, необходимых для выполнения функций и обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией.

4. Требования к работнику

4.1.На должность заместителя главы администрации Дзержинского сельского поселения назначается лицо, соответствующее квалификационным требованиям областного закона от 11.03.2008 г. №14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», предъявляемых к главным муниципальным должностям.
4.1.1.К уровню образования:
Высшее образование.
4.1.2. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
Стаж муниципальной не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
4.1.3. К профессиональным знаниям:
Знание Конституции Российской Федерации, , Устава муниципального образования «Дзержинское сельское поселение», а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления и организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка Администрации Дзержинского сельского поселения, основ делопроизводства;
4.1.4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
Профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний.

Дата создания: 11-10-2019

Местоположение

Администрация Терновского сельского поселения Тихорецкого района

Адрес: 352102,РФ, Краснодарский край, Тихорецкий район,

ст. Терновская, ул. Суворова, 8

ОГРН 1052330235077

ИНН 2354009043

КПП 235401001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810700000000384

БИК 040349001

Южное ГУ Банка России г. Краснодар

Контакты:

Телефон: 8 (86196) 43-3-75, (886196) 43-2-01, (886196) 43-3-73

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава поселения — Курзюков Игорь Владимирович

Режим работы администрации:

понедельник — пятница: с 8-00 до 16-00

перерыв: с 12-00 до 13-00

суббота-воскресенье: выходной

Историческая справка
Генеральный план

Генеральный план сельского поселения в настоящий момент находится на редактировании и в ближайшее время появится на сайте!

Фото

field-photo-0451

field-photo-0451

clip76651

clip76651

field-photo-0101

field-photo-0101

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЁКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.04.2022 с. Верхнее Нащекино № 28

Об утверждении должностных инструкций администрации Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области

В соответствии с Уставом Нащёкинского сельсовета, администрация Нащёкинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые инструкции в новой редакции для муниципальных служащих администрация Нащёкинского сельсовета.

2. Заместителю главы администрации сельсовета Т.Б. Кочергиной ознакомить муниципальных служащих с должностными инструкциями.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета Е.А. Куликов

Приложение№1

к постановлению администрации Нащёкинского сельсовета

от 28.04.2022 №28

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместитель главы администрации сельсовета

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальный служащий – заместитель главы администрации сельсовета (далее – заместитель главы) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящей должностной инструкцией.

1.2. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тамбовской области должность – заместитель главы относится к ведущей группе должностей муниципальной службы.

1.3. Заместитель главы назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы главой сельсовета.

1.4. Заместитель главы непосредственно подчиняется главе сельсовета.

1.5. Заместителя главы администрации сельсовета на период отсутствия замещает специалист сельсовета назначенный правовым актом главой сельсовета

2. Квалификационные требования предъявляемые к заместителю главы администрации сельсовета:

2.1. к уровню профессионального образования — высшее профессиональное образование

2.2 к стажу муниципальной службы (или иной вид службы) или стажу работы по специальности — стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

должен знать:

Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области, Устав Бондарского района Тамбовской области, Устав Нащёкинского сельсовета Бондарского района, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, регулирующие организацию муниципальной службы, общие принципы организации местного самоуправления, вопросы организации муниципальной службы, трудовые отношения, вопросы социально-экономического развития муниципальных образований района, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

полномочия органов местного самоуправления;

основы делопроизводства, нормы делового общения;

требования к служебному поведению муниципального служащего;

основные права и основные обязанности муниципального служащего, а также запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой;

нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;

регламент работы администрации сельсовета, правила внутреннего трудового распорядка, иные муниципальные правовые акты;

нормы охраны труда и противопожарной безопасности, должностную инструкцию.

Должен иметь навыки:

владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

организации и обеспечения выполнения задач органами местного самоуправления;

планирования служебного времени;

организационной работы;

разрешения конфликтов;

требовательности, владения конструктивной критикой;

эффективного сотрудничества с коллегами, грамотного учета мнения коллег и подчиненных;

публичных выступлений;

взаимодействия со средствами массовой информации;

владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;

по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Заместитель главы обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты области, Устав Нащёкинского сельсовета Бондарского района, иные муниципальные правовые акты района, и обеспечивать их выполнение;

2) добросовестно исполнять должностные обязанности муниципального служащего в соответствии с настоящей должностной инструкцией, обязанности установленные Федеральными законами, нормативно правовыми актами области и района;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в администрации сельсовета правила внутреннего трудового распорядка, настоящую должностную инструкцию, регламент работы администрации сельсовета, порядок работы со служебной информацией, трудовую дисциплину, требования по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии;

5) незамедлительно сообщать главе сельсовета о возникновении ситуации, предоставляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности муниципального имущества, принимать меры по устранению причин и условий, препятствующих нормальному выполнению работы;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленному ему для исполнения должностных обязанностей;

9) поддерживать свое рабочее место, оборудование в исправном состоянии, порядке и чистоте;

10) возвратить при прекращении трудовых отношений материально-технические средства, переданные ему Работодателем для выполнения трудовых обязанностей;

11) ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего;

12) сообщать главе сельсовета о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

13) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

14) уведомлять главу сельсовета, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

15) принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

16) соблюдать правила делового этикета с руководством, коллегами и клиентами администрации сельсовета;

17) обеспечивать возможность получения гражданами полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;

18) осуществлять исполнение в пределах своей компетенции постановления и распоряжения вышестоящих органов власти, главы сельсовета;

19) выполнять Инструкцию по делопроизводству в администрации сельсовета;

20) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации сельсовета по вопросам местного значения и вопросам организации деятельности администрации сельсовета;

21) доводить до исполнителей все распорядительные документы;

22) осуществлять контроль за выполнением всех распорядительных документов главы сельсовета, а также документов вышестоящих органов;

23) осуществлять муниципальный контроль по предоставлению сведений для составления сводного отчета и доклада;

24) своевременно рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан;

25) знакомить под роспись работников администрации сельсовета с документами вышестоящих органов в части их касающихся;

26) готовить материалы на заседания сельского Совета народных депутатов по поручению главы сельсовета;

27) представлять интересы администрации сельсовета во всех учреждениях, принимать меры по обеспечению и защите интересов в судебных органах;

28) замещает главу сельсовета во время его отсутствия;

29) решать вопросы благоустройства территории сельсовета, привлекая для этого предприятия и организации всех форм собственности, расположенные на территории сельсовета; разрабатывает и выносит на обсуждении планы, программы благоустройства;

30) осуществлять контроль за состоянием адресного хозяйства;

31) организовывать прием граждан в пределах своей компетенции, рассматривает устные и письменные обращения граждан;

32) осуществлять предусмотренные законодательством действия в области гражданской обороны, защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций;

33) организовывать охрану памятников истории и культуры;

34) определять перечень подлежащих контролю документов, сроков их исполнения;

35) обеспечивать организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

36) осуществлять мероприятий по безопасности людей на водных объектах, охране жизни и здоровья;

37) оказывать содействие в подготовке документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

38) обеспечивать перспективное и текущее планирование деятельности администрации сельсовета;

39) заниматься организацией и проведением выборной компании, вести учет избирателей;

40) обеспечивать выполнение функций, возложенных на сельский Совет народных депутатов и администрацию сельсовета;

41) обеспечивать официальное обнародование постановлений администрации сельсовета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также решений сельского Совета народных депутатов;

42) вести учет и оформление личных дел и трудовых книжек работников администрации сельсовета;

43) вести делопроизводство администрации сельсовета;

44) вести архивные дела: составлять номенклатуру дел, готовить опись дел и актов на уничтожение документов, обеспечивать своевременную обработку архивных документов, их сохранность и сдачу в архив;

45) осуществлять по запросу органов государственной власти, администрации района и иных органов подготовку отчетов, справок, информационных материалов и других документов, связанных с деятельностью администрации сельсовета;

46) обеспечивать условия для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

47) обеспечивать создание условий для массового отдыха жителей и организации обустройства мест массового отдыха населения;

48) обеспечивать ведение всей документации по вопросам ГО и ЧС, план гражданской обороны, документация эвакокомиссии, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

49) организовывать работу постоянных комиссий администрации сельсовета;

50) осуществлять подготовку документации к проведению конкурсов по муниципальному заказу на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

51) осуществляет иные полномочия по указанию главы сельсовета;

52) создавать условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

4. ПРАВА

Заместитель главы администрации сельсовета имеет право:

давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию;

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

вести переписку с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления а также предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель главы имеет право на:

1) заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

2) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

3) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;

5) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

6) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствование деятельности администрации сельсовета;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальными правовым актом за счет средств бюджета сельсовета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями;

13) возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

14) обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;

4.2. Заместитель главы имеет также иные права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации.

5. Заместитель главы администрации сельсовета несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия и бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу имущества района, которое было ему предоставлено для исполнения должностных обязанностей.

6. Заместитель главы администрации сельсовета:

вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

внесения по своей инициативе в установленном порядке главе сельсовета проектов постановлений, распоряжений администрации района.

Обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

внесения главе сельсовета проектов постановлений (распоряжений) администрации сельсовета и решений сельского Совета народных депутатов;

осуществления анализа информации, представленной главе сельсовета по его поручению;

участие в контроле и регулировании прохождения, исполнения, учета и текущего хранения документов в администрации сельсовета.

7. Заместитель главы администрации сельсовета обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и иных решений по вопросам, относящимся к его компетенции, по поручениям главы сельсовета, а также по исполнение федеральных, областных и районных нормативных правовых актов (организует и руководит подготовкой решений сельского Совета народных депутатов, проектов распоряжений, постановлений администрации сельсовета и иных документов).

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов, порядок согласования и принятия данных решений заместителем главы администрации сельсовета:

осуществляет подготовку проектов документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации сельсовета, действующего федерального и областного законодательства, в том числе о порядке рассмотрения обращения граждан, согласовывает свои действия с главой сельсовета.

9. Порядок служебного взаимодействия заместителя главы администрации района в связи с исполнением им должностных обязанностей муниципальными служащими администрации района, иных государственных органов, граждан, а также с организациями:

в с связи с исполнением должностных обязанностей взаимодействует в соответствии с настоящей должностной инструкцией:

с муниципальными служащими администрации сельсовета;

с сельским Советом народных депутатов;

с муниципальными служащими администрации района;

с районным Советом народных депутатов;

с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными структурами;

с органами местного самоуправления;

с общественными объединениями и со средствами массовой информации;

с гражданами, организациями и иными структурами, в том числе хозяйствующими субъектами всех форм собственности, по вопросам, входящим в его компетенцию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям:

осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;

руководит системой обеспечения населения района информацией по вопросам функционирования и развития подведомственных сфер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С должностной инструкцией ознакомлен(а): _____________

(подпись)

приложение №2

к постановлению администрации

Нащёкинского сельсовета от 28.04.2022 № 28

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

главного бухгалтера администрации Нащёкинского сельсовета

1. Муниципальный служащий – главный бухгалтер администрации Нащёкинского сельсовета (далее главный бухгалтер) осуществляет

Профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящей должностной инструкцией.

В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тамбовской области должность – главный бухгалтер относится к группе старших должностей муниципальной службы Тамбовской области.

Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы главой сельсовета. Главный бухгалтер непосредственно подчиняется главе сельсовета.

2. Квалификационные требования, предъявляемые к главному бухгалтеру:

2.1. уровню профессионального образования:

— для замещения старших должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование.

2.2. к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

— для замещения старших должностей муниципальной службы требования к стажу работы: не менее 3 лет стажа муниципальной службы

2.3 к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения

должностных обязанностей:

должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и области;

основные права и обязанности муниципального служащего, а также ограничения и запреты, связанные муниципальной службой;

нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;

основ права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;

аппаратного и программного обеспечения ПК, возможностей и особенностей применения современны информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов области обеспечения информационной безопасности;

систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия,

систем управления государственным и информационными ресурсами, информационно — аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией;

должен иметь навыки:

владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

работы с документами;

владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

организационной работы;

системного подхода к решению задач;

аналитической работы;

разрешения конфликтов;

владения приемами выстраивания межличностных отношений;

по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и органами местного самоуправления муниципального образования;

наличие навыков работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;

наличие навыков работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности, работы с системами управления эксплуатацией.

3. Должностные обязанности главного бухгалтера:

Обеспечивает реализацию федерального и областного законодательства о муниципальной службе в рамках своей компетенции;

Точно и в срок выполняет приказы, отдельные поручения, распоряжения и

Указания руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, применительно к исполнению должностных обязанностей специалиста;

Соблюдает установленный в администрации сельсовета порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации сельсовета,

Должностную инструкцию, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

Запрашивает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности;

Систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;

Отчитывается о результатах исполнения служебных обязанностей перед руководством в порядке подчиненности;

Участвует в разработке проектов решений сельского Совета, постановлений и распоряжений главы сельсовета, и иных муниципальных правовых актов;

Ведёт организационную работу среди населения по разъяснению законодательства;

Ведёт бухгалтерскую отчётность;

Осуществляет функции по разработке бюджета сельсовета и обеспечении его исполнения;

Готовит отчёт об исполнении бюджета, исполняет иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством о муниципальной службе.

4. Права главного бухгалтера:

Главный бухгалтер имеет право:

Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

Участвовать в организации ведения переписки с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления а также предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в соответствии с действующим законодательством;

Проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции;

Осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

5. За нарушение запретов, связанных с муниципальной службой области, Несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными областным законодательством, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу имущества, которое было предоставлено специалисту для исполнения должностных обязанностей, участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к его компетенции;

Отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных неуполномоченным лицом.

Обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

анализа состояния и тенденций развития местного самоуправления на территории сельсовета, практики применения законодательства Российской Федерации и законодательства области в подведомственной сфере;

участия в реализации правовых актов Российской Федерации области в подведомственной сфере;

участия в подготовке аналитической и иной информации, материалов, касающихся его деятельности;

участия в подготовке проектов решений по устранению выявленных недостатков и закреплению положительных тенденций при проведении государственной политики;

внесения предложений по формированию бюджета сельсовета на соответствующий год и финансированию программ социально-экономического развития сельсовета;

участия в реализации целевых программ;

подготовки проектов ответов на запросы территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственныхвластиобластииоргановместногосамоуправленияобласти, обращений граждан, общественных объединений, организаций по вопросам, относящимся к его компетенции, а также в организации и контроле подготовки по ним соответствующих решений;

участия в организации внедрения новых современных высокоэффективных форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;

участия в подготовке совещаний, проведении других видов работы администрации сельсовета;

осуществления анализа информации, представленной главе сельсовета по

его поручению;

анализа вариантов решений в определенной сфере деятельности администрации сельсовета;

участия в организации проведения и подготовке необходимых документов и материалов к заседаниям советов, совещаний и иным коллеги ям подготовки справок во исполнение федерального и областного законодательства, а также документов во исполнение поручений руководства.

7. Главный бухгалтер администрации:

Вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов администрации сельсовета участвовать в подготовке проектов распоряжений, постановлений администрации сельсовета.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений. Главный бухгалтер:

Осуществляет подготовку проектов документов в соответствии с требованиями инструкции по работе с документами в администрации сельсовета, Регламента администрации Нащёкинского сельсовета и действующего федерального и областного законодательства, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан, согласовывает свои действия руководством.

9. Порядок служебного взаимодействия главного бухгалтера в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими администрации сельсовета, муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами, а также с организациями:

в связи с исполнением должностных обязанностей взаимодействует по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию в соответствии с Уставом сельсовета и настоящей должностной инструкцией:

сотрудниками администрации сельсовета;

с федеральными органами исполнительной власти их территориальными структурами;

с органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

с Тамбовской областной Думой;

с исполнительными органами государственной власти области;

с органами местного самоуправления области;

со средствами массовой информации;

с учреждениями, предприятиями, организациями и иными структурами, а

также гражданами по вопросам, входящим в его компетенцию, в соответствии с действующим законодательством.

10. В оказании государственных и муниципальных услуг гражданами организациям не участвует.

С должностной инструкцией ознакомлен(а): _____________

(подпись)

Приложение№3

к постановлению администрации

Нащёкинского сельсовета от 28.04.2022 № 28

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста администрации Нащёкинского сельсовета

1. Муниципальный служащий – специалист администрации Нащёкинского сельсовета (далее специалист) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящей должностной инструкцией.

В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тамбовской области должность – специалист относится к группе младших должностей муниципальной службы Тамбовской области.

Специалист назначается на должности освобождается от должности муниципальной службы области главой сельсовета. Специалист непосредственно подчиняется главе сельсовета.

Специалиста вовремя отсутствия замещает другой специалист.

2. Квалификационные требования, предъявляемые к специалисту:

2.1. к уровню профессионального образования:

— для замещения младших должностей муниципальной службы — среднее профессиональное образование.

2.2. к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

— для замещения младших должностей муниципальной службы требования к стажу работы не устанавливаются.

2.3. к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации области;

Основные права и обязанности муниципального служащего, а также ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;

нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;

задачи функции, стоящие перед органом местного самоуправления, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;

аппаратное и программное обеспечение ПК, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

должен иметь навыки:

владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

работы с документами;

владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

организационной работы;

системного подхода к решению задач;

аналитической работы;

разрешения конфликтов;

владения приемами выстраивания межличностных отношений;

работы на компьютере на уровне пользователя с программами Мiсrоsоft Оffiсе, Оutlоок Ехрrеss, Intеrnеt Ехрlоrеr, с информационными правовыми системами «Законодательством России» по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;

наличие навыков ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, систематизации подготовки информационных материалов по профилю деятельности, проектов документов, формирования и ведения автоматизированных информационно-справочных банков данных, технического обеспечения деятельности структурного подразделения (машинописные, сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;

3. Должностные обязанности специалиста:

1) соблюдатьКонституциюРоссийской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашатьсведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренныезаконодательствомРоссийской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

9.1) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральнымзакономи другими федеральнымизаконами;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

соблюдать установленный в администрации сельсовета порядок работы со служебной информацией, правила внутреннего трудового распорядка администрации сельсовета, должностную инструкцию, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан сельсовета информацию и материалы в пределах своей компетенции;

предоставлять необходимую информацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

вести регистрацию входящих и исходящих документов администрации сельсовета;

вести учёт землепользователей;

осуществлять контроль за установлением на местности границ предоставленных участков;

вести приём населения по земельным вопросам;

вести учёт муниципального имущества сельсовета и регистрацию права на муниципальное имущество;

является ответственной за работу с электронной почтой и справочно-правовой системой;

исполнять основанные на законе приказы, распоряжения и указания главы сельсовета, отданные в пределах его должностных полномочий;

своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций государственных органов и органов местного самоуправления и разрешать их в порядке, установленном нормативно правовыми актами муниципального образования в соответствии с Федеральными законами и законами области;

соблюдать установленные в администрации сельсовета правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией, поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.

создавать условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

4. Права специалиста администрации Нащёкинского сельсовета:

Специалист администрации сельсовета имеет право:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; участвовать в организации ведения переписки с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления а также предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в соответствии с действующим законодательством;

ознакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

получать в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий и учреждений, независимо от форм собственности;

принимать решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями;

увеличение денежного содержания с учётом результатов работы и стажа его работы, уровня квалификации;

ознакамливаться со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

повышение квалификации, переподготовку. Переквалификацию за счёт средств местного бюджета;

вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы;

обращение в соответствующие органы местного самоуправления или суд для разрешения споров;

принимать участие в совещаниях, инструктажах, семинарах, относящихся к компетенции администрации сельсовета;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

уведомить в письменной форме о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

5. За нарушение запретов, связанных с муниципальной службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным и областным законодательством, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу имущества, которое было предоставлено специалисту для исполнения должностных обязанностей, он несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и области.

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений специалиста администрации сельсовета:

осуществляет подготовку проектов документов в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации сельсовета, Регламента администрации сельсовета и действующего федерального и областного законодательства, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан, согласовывает свои действия с главой сельсовета.

7. Порядок служебного взаимодействия специалиста администрации сельсовета в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими администрации сельсовета, муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами, а также с организациями:

в связи с исполнением должностных обязанностей взаимодействует по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию в соответствии с Уставом сельсовета и настоящей должностной инструкцией:

с сотрудниками администрации сельсовета;

с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными структурами;

с учреждениями, предприятиями, организациями и иными структурами, а также гражданами по вопросам, входящим в его компетенцию, в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 19-05-2022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зам главы администрации сельского поселения должностная инструкция
  • Зам главного энергетика должностная инструкция
  • Зам генерального директора по общим вопросам должностная инструкция
  • Залтрап инструкция по применению цена отзывы
  • Залп инсектицид инструкция по применению