Замена масла в акпп 01m инструкция

Привет, читатель. Сегодня речь пойдёт про замену масла в АКПП 01М DNS.
Основная проблема в том, что в инете не так много инфы по замене масла в безщуповых коробках, мало инфы про то, какое масло лить, мало инфы про то, как выставлять уровень.
Все материалы купил, что было — почитал, посмотрел, начал бояться. Сначала хотел везти на СТО, но жаба душит отдавать 2-3к за полчаса работы. По видосам всё было не сложно, поэтому собрал яички в кулак и решил делать сам.
Зачем я делал частичную замену? Проблема в том, что коробка чуть пинается с 1 на 2ю, тупит при переключении с 3-4, об этом я писал ранее в БЖ, когда подключил датчик G-38, который был отключен хрен знает кем и когда и по какой причине. Судя по всему АКПП некоторое время ездила в аварийном режиме, что её и подпортило.
Почему не полную замену? Потому что это, скорее всего, убьет АКПП окончательно.
Сразу расскажу некоторые моменты: говна в поддоне и на магните не обнаружено, либо я не разглядел. Масло было залито красное – декстрон, а он не льётся в эти коробки. Я залил желтое.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Было куплено: масло ATF LT 71141 (Mobil152648) 4 литра, прокладка поддона АКПП (Hans Pries108 754 786), прокладка фильтра АКПП (Ossca08716), трубка уровня масла АКПП (VAG096 321 363), фильтр масляный (ZekkertOF-4420G), таз на 6 литров, мерный стакан на 1 литр, воронка. Приготовлен шланг D=1см, набор инструментов: головки, ключи, шестигранники

Погнали поэтапно:
1) Ставим машину на эстакаду или подъёмник. Чем выше, тем удобнее. Я заехал на бруски высотой 15см и это было низенько и неудобно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Низенько, неудобненько

2) Я делал на холодную. Мне кажется, нужно именно так.
3) Приготовил все запчасти, мерную кружку, таз и 5тилитровую бутылку для отработки.
4) Снимаем пробочку с заливной горловины. Аккуратно, маленькой отвёрточкой и шилом. Это было очень сложно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

вот она, гемморойная пробка. сидит там насмерть

5) Ставим таз под поддон и выкручиваем сливную пробку. Слилось ~ 2 литра.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

6) Слилось, убираем таз, выливаем отработку через мерный стакан в бутылку, видим конкретное количество слитого масла.
7) Ставим таз обратно и срываем болты затяжки поддона. Я сорвал сначала задние, т.к. они максимально неудобно расположены (ИМХО), потом передние. Начал откручивать задние побольше, чтоб был наклон и выливать остатки масла из поддона. Слилось ещё ~ 1.5 литра.
8) Убираем таз, полностью откручиваем поддон и выливаем капли остатков. Выливаем остатки отработки через мерный стакан в бутылку, видим конкретное финальное количество слитого масла. У меня было 3,6-3,7 литра.
9) В поддон упал фильтр, я и из него масло довыливал.
10) Фильтр выкидываем, из поддона выкручиваем красную мерную трубку, тоже выкидываем. Смотрим на поддон, магнит. Либо радуемся, либо огорчаемся, либо ничего не понимаем (в зависимости от содержимого поддона и магнита).

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

грязный

11) Моем поддон, вкручиваем новую мерную трубку, чистим посадочное место прокладки поддона на корпусе АКПП, Вытираем масло с гидроплиты и всех мест, откуда оно капает.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

чистый
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

12) Ставим новый фильтр (держится хорошо), новую прокладку надеваем на поддон и прикручиваем к АКПП (я затягивал накрест, как колёса)
13) Вставляем в заливное отверстие шланг диаметром ~ 1см, в него воронку и заливаем масло. Я залил 3,5 литра. Почти столько, сколько слил.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

14) Ставим таз, выкручиваем сливную пробку, ждём когда сольются излишки. Закручиваем сливную пробку.
15) Заводим машину. Пусть поработает, не торопимся, ждём, курим. Шнурка у меня нет, поэтому подождал около 5 минут.
16) Опять откручиваем сливную пробку, заливаем масло до тех пор, пока оно не начнёт капать из сливной горловины.
17) Начало капать, чутка ждём, закручиваем и идём щелкать передачи. На каждом положении останавливаемся на 7-10 сек и обратно.
18) Опять идём и откручиваем сливную пробку и заливаем масло, пока не начнёт капать. Начало – закручиваем сливную, проверяем чтобы нигде ничего не капало и не сочилось и едем проверять работу АКПП.
И тут бы мне одной рукой рулить, другой слёзы счастья вытирать, но нет. Не в мою смену…
В общем, ничего не изменилось, проездив неделю- ничего не изменилось. Ну может быть чутка меньше тупит, но, тем не менее, всё ровно тупит. Через 1-2 тысячи км повторю процедуру и, если не будет профита, буду копить на ремонт или замену АКПП.
Вопрос к знатокам? Ну что это может быть? Саленоиды? Сгоревшие пакеты? Вроде всё чистенько. Если есть мнение, поделитесь, буду благодарен.
Всем лучи добра!

Известная многим автомобилистам 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Появилась в 1995 году и является собственной разработкой специалистов Фольксваген и Ауди. Ставилась на многие переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя с рабочим объемом от 1.6 до 2.0 литра.

Двигатель расположен поперёк для легковых автомобилей VW и SСODA — 095/096/01M. 098/01P – двигатель расположен поперёк для микроавтобусов и минивэнов.

Оригинальное масло для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является трансмиссионная жидкость собственной разработки концерна VAG —  ATF G052162A2.

ATF G052162A2

ATF G052162A2

1 литр Артикул: 052162A2

Средняя цена: 1400 рублей

Аналоги для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Существует довольно большое количество аналогов оригинального масла, соответствующие и удовлетворяющие требованиям производителя.

MOBIL ATF LT 71141

Mobil 3853 ATF LT71141

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 750 рублей

FEBI BILSTEIN 14738

FEBI BILSTEIN 14738

1 литр Артикул: 14738

Средняя цена: 800 рублей

SWAG 30 91 4738

SWAG 30 91 4738

1 литр Артикул: 30 91 4738

Средняя цена: 890 рублей

MEYLE 014 019 2300

MEYLE 014 019 2300

1 литр Артикул: 014 019 2300

Средняя цена: 860 рублей

Сколько масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Сколько литров заливать?

Для полной замены масла в АКПП со снятием поддона и последующей заменой фильтра потребуется 5.6 литров.

Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:

Фильтр АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 429 D

Прокладка АКПП 096: 
артикул VAG: 095 325 443 A

Регламент замены масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Регламент замены предусматривает смену трансмиссионного масла в АКПП каждые 50 тыс. км вместе с фильтром. Для продления срока службы стоит сократить периодичность до 40 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.

Как проверить уровень масла?

Условия:

  1. Уровень холодной ATF (20оС) должен быть не ниже уровня отмеченного 20оС.
  2. Уровень прогретой ATF (60оС) должен быть между метками Min и Max
  3. Температура ATF определяется с помощью подключенного сканера или VAGCOM.

Уровень проверяется так:

  1. Заводится двигатель и селектор ставится в положение «P».
  2. Подключается сканер или VAGCOM, убедиться, что температура ATF не выше 30оС
  3. Вывернуть контрольную пробку, при этом из перепускной трубы сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора. Не выворачивать трубку
  4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35оС до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным.
  5. В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 01M, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП 01M VW

Замена осуществляется обычным способом со сливом старого отработанного материала, заменой фильтра и залитием свежего трансмиссионного масла. Работу можно выполнить самостоятельно при условии наличия нужных расходных материалов, инструмента и смотровой ямы.

Видео самостоятельной замены масла в АКПП:

Всем привет! Не буду описывать зачем я это делал, но решил рассказать с фотоотчётом, так как перерыл весь инет изучил всякие брошюры по АКПП, но конкретного руководства к действию так и не нашёл. Как выглядит и конкретно где стоит мой датчик скорости(спидометра) и шестерня спидометра вообще инфы практически нет. Может конечно плохо искал. Единственное что понял, что масло меняется через этот самый вышеописанный датчик!!! Не судите строго не писатель!!!Фотографировал на телефон так что фотки не все получились. Сразу оговорюсь, что это конечно не руководство к действию и инструкция по применению. Но имеет право на жизнь. Делал эту процедуру почти два дня, так как конкретного руководства не было и приходилось всё обдумывать и по ходу дела допетривать, да и хотелось обойтись малой кровью не разбирая пол движка и боялся что ни будь сломать по не знанию. Датчик спидометра на коробке вообще искал наверно часа два:).Тем более он оказался спрятанный в блестящую термооплётку (квадратный чехольчик).Ближе к турбине рядом с сапуном диффа(двое с ларца, кто их впритык поставил друг к другу уши бы обрезал).Короче сейчас сделал бы всё часа за два-три с перекурами!!!
В общем начну потихоньку:
1)Купил в магазине вот такое масло и всасывающе-высасывающее устройство(390руб.).Масла
по техническим документам в диффе коробки 0.75 л.(75w-90).
Изображение

Шланг на всасывающе-высасывающем устройстве пришлось удлинить(точнее поменять). Отлично подошёл простой водопроводный в металлической оплётке резиновый шланг что с гайками(50-70см). Обрезал и снял оплётку(снимается легко).

2)Снятие короба воздушного фильтра я опускаю.
3) Снимаем клипсы (защелки) со жгута проводов АКПП и отсоединяем его от металлической планки прикрученной гайкой предварительно отсоединив клемму многофункционального датчика(рис. 1) и отсоединив два штекера на другой металлической планке которая крепится к тяге переключения АКПП(рис.2). Откручиваем первую планку и убираем её в сторону.И отгибаем и цепляем за что ни будь жгут в лево(в направлении бампера), чтоб не мешался.
Изображение
Изображение
4)Отсоединяем тягу переключения акпп от рычага переключения коробки. Конечно громко сказано, так как отсоединять я побоялся(побоялся сломать пластиковую хрень что входит в сферу рычага, да и потом регулировка требуется по инструкции при установке). Я отвернул два болта те что крепят направляющую тяги. Левый под тягой рожковым ключом (немного запарно по 15 градусов откручивать, но терпимо),а правый болт накидной головкой без проблем. Болты у меня были не прикипевшие и не приржавевшие и откручивались нормально. Тягу с направляющей отодвинул в направлении к левому колесу, а металлическую планку с двумя электро-штекерами что была прикручена левым болтом в направлении бампера. И на этом доступ к датчику спидометра открыт для дальнейших процедур по замене масла.
Изображение
Изображение
5)Датчик спидометра как я выше писал находиться на диффе коробки ближе к турбине рядом с сапуном дифференциала в блестящем термомешочке. Снимаем данный мешочек и двигаем его по проводке вверх чтоб не мешал отсоединить клемму от датчика. Далее тянем за крышку датчика вверх вертикально и крышка датчика снимается. Она без хитрых защёлок. Снимаем магнитный волчёк с маленькой шайбой(не потеряйте).Откручиваем ключом указанным на рисунке пластиковую гайку датчика и потом шестерню спидометра. Я откручивал рожковым муторно так как мешает сапун, но открутил. Потом только дошло использовать головку. Шестерню извлекаем вертикально вверх. Тут возникла небольшая трудность так как вверху мешаются два трубопровода металлический( вроде на рулевую рейку) и резиновый(ОЖ). Пришлось одной рукой аккуратно оттягивать металлический трубопровод а другой вынимать шестерню. Так как снимать трубопроводы у меня желания не было. По этой же причине для замера уровня масла в дифференциале использовал смастерённую штуковину(рис.), а не саму шестерню. Так как один раз протёр её и пробовал запихать в результате пока запихивал испачкал в масле и не понял какой уровень. Мерил проволокой и прикладывал её к шестерни.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
6)Дальше всё понятно отсасываем вышеуказанным агрегатом масло из отверстия. У меня отсосалось приблизительно 0.55литра.Больше не смог. Дальнейшие процедуры описывать смысла нет. Сборка проводится строго в обратном порядке. Заводим движок и катаемся. АКПП сначала переходит в аварийный режим после проделанных выше процедур. Надо сразу скинуть ошибки ВАГ комом(я его с собой не брал). Коробка сама адаптировалась пока ехал до дома(10-15 км).А ещё забыл, сразу брал в магазине балон (пенный очиститель двигателя)так как с аккуратностью у меня проблемы. Пригодился. Да и пользуясь случаем отмыл коробку от грязи в труднодоступных местах чтоб теплообмен был лучше:).Всем удачи.

Замена масла в АКПП FDC (01М)

Долго изучал матчасть, в инете очень мало информации по замене масла на этой коробке.
Кто то меняет через датчик скорости, кто то шприцом.
Конечно в идеале поменять масло через специальный аппарат, но у нас его нет и мы пойдем другим путем.
У меня получилась частичная замена, с доливкой нового масла.

Загоняем авто на яму, снимаем защиту двигателя, у кого она стоит. Далее откручиваем штатную защиту АКПП, держится на 4 болтах на 16.

Затем видим сливную пробку, под шестигранник на 5.

Заливная горловина для нового масла находится под стартером, снимается плоской отверткой, очень туго, там два резиновых уплотнителя.

Дальше берем емкость, подставляем под пробку и откручиваем ее, масло сольется немного.

Далее в это отверстие вставляем шестигранник на 5 и выкручиваем мерную трубку, осторожно, она из пластика.

Нет, масло было не красное. Просто эта «пипка» красного цвета.
Выкрутив её, будет сливаться масло. У меня вытекло за раз ге то 2.5 литра. Вот такого цвета.

После такого как перестало стекать, приступаем к откручиванию поддона АКПП, головкой на 10 откручиваем 4 болта.

И аккуратно снимаем поддон, там тоже есть масло. Фильтр тоже останется на поддоне.

Фильтр стоял фирмы MANN, не знаю с завода он или уже меняли там масло, этого мне не известно.
Потом посмотрел магнит, не одной стружки на нем небо. Потом взял ВДшкой отмыл его.

Ну теперь все собираем в обратной последовательности.
Меняем прокладку поддона на новую, не забываем про проставки.

Ставим новый фильтр, так же не забываем про уплотнительное кольцо. Он просто вставляется, без каких либо защелок и болтов.

Прикручиваем поддон на место. Закручиваем на место мерную трубку. Сливную пробку пока не закручиваем.

Вот и почти все. Далее соорудил вот такую воронку.

Вставляем ее и начинаем заливать масло, пока не потечет со сливной пробки.

Как только потекло свежее масло, закручиваем пробку.
Далее нам понадобится ноут, кабель и прога ( у меня Вася Диагност)…
Для чего комп? Для того что бы проверить уровень масла в АКПП, в противном случаем, если Вы залили меньше или больше уровня, коробке придет конец.
Заводим машину, переставляем ручку АКПП с «Р» и до «D», останавливаясь на некоторое время в каждом положении. Затем ставим на «Р».
Открываем «Васю», и идем в блок 02 (Auto Trans.) —> 08 (Блок измерений) —> 005 (Группа). И видим в первом окошке температуру масла.

Далее идем в яму, откручиваем сливную пробку и с нее должно закапать масло, температура должна быть от 35 до 45 градусов. Еси масло не капает и при выше 45 градусов, необходимо долить масло еще.
Категорически запрещается проверять уровень масла на холодной и горячей коробке.

Далее закручиваем сливную пробку. Одеваем колпачок на место.
Ездим около 2 000 км и повторяем процедуру заново, о уже без замены фильтра, просто слили и залили новое.
Можно, а даже лучше раза 3 или 4 повторить эту процедуру, для обновления масла в АКПП.

Теперь по запчастям:
— масло Febi №29738, объем 5 литров, цвет желтый ( оригинал не стал брать, дороговато, в оригинале идет Мобил, тоже желтый)
— фильтр АКПП Febi №14256
— прокладка поддона АКПП Febi №14270 (идет с втулками)

Какое масло заливать в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Известная многим автомобилистам 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Появилась в 1995 году и является собственной разработкой специалистов Фольксваген и Ауди. Ставилась на многие переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя с рабочим объемом от 1.6 до 2.0 литра.

Двигатель расположен поперёк для легковых автомобилей VW и SСODA — 095/096/01M. 098/01P – двигатель расположен поперёк для микроавтобусов и минивэнов.

Оригинальное масло для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является трансмиссионная жидкость собственной разработки концерна VAG — ATF G052162A2.

Аналоги для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Существует довольно большое количество аналогов оригинального масла, соответствующие и удовлетворяющие требованиям производителя.

Сколько масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Для полной замены масла в АКПП со снятием поддона и последующей заменой фильтра потребуется 5.6 литров.

Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:

Фильтр АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 429 D

Прокладка АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 443 A

Регламент замены масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Регламент замены предусматривает смену трансмиссионного масла в АКПП каждые 50 тыс. км вместе с фильтром. Для продления срока службы стоит сократить периодичность до 40 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.

Как проверить уровень масла?

  1. Уровень холодной ATF (20оС) должен быть не ниже уровня отмеченного 20оС.
  2. Уровень прогретой ATF (60оС) должен быть между метками Min и Max
  3. Температура ATF определяется с помощью подключенного сканера или VAGCOM.

Уровень проверяется так:

  1. Заводится двигатель и селектор ставится в положение «P».
  2. Подключается сканер или VAGCOM, убедиться, что температура ATF не выше 30оС
  3. Вывернуть контрольную пробку, при этом из перепускной трубы сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора. Не выворачивать трубку
  4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35оС до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным.
  5. В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.

Замена масла в АКПП 01M VW

Замена осуществляется обычным способом со сливом старого отработанного материала, заменой фильтра и залитием свежего трансмиссионного масла. Работу можно выполнить самостоятельно при условии наличия нужных расходных материалов, инструмента и смотровой ямы.

на данным момент там залит dextron III (от предыдущего хозяина)
как думаете, хватит ли «двойной» замены(залить-слить-залить) сразу ?
и, допустим, через 2000 км(ваши варианты) третий раз сменить, чтобы избавиться от декстрона3?

Vlad-M
гуляю
  • 05.03.2014
  • #2
VisteL
Участник
  • 05.03.2014
  • #3
Vlad-M
гуляю
  • 05.03.2014
  • #4
VisteL
Участник
  • 06.03.2014
  • #5

везде разная информация))
чему верить?

при частичной замене 3 л
при полной замене 5,3 л

мммишутка
бусовод
  • 06.03.2014
  • #6
Vlad-M
гуляю
  • 07.03.2014
  • #7
VisteL
Участник
  • 08.03.2014
  • #8
Vlad-M
гуляю
  • 10.03.2014
  • #9
VisteL
Участник
  • 14.03.2014
  • #10
VisteL
Участник
  • 16.03.2014
  • #11

не очень легко он снимается)) сверху, около разъема он был прижат какой-то фигнёй(похоже на охлаждение, к ней трубки с бачка присоединены) пришлось поступить по-варварски, обрезал нафиг и оставил кусок старого на месте, а новый рядом проложил
как оказалось, шлейф был рабочий и у меня погиб соленоид

шлейф жалко, думаю похоронить его, с могилкой и цветами

VisteL
Участник
  • 18.03.2014
  • #12

умер соленоид, какие подводные камни ожидать при его замене, не снимая гидроплиты?

вариант откручивания прижимающей пластины?

Vlad-M
гуляю
  • 19.03.2014
  • #13
VisteL
Участник
  • 21.03.2014
  • #14

шлейф стоит новый, отстегнуть не проблема

т.е. можно просто открутить гидроплиту и ничего не выпадетвылетит? потом так же ее на место прикрутить?
я правильно понял?

(AG4 01M, O1M)

Заправочные объёмы:

Полный заправочный объём
сухого агрегата: 5,3л. — 5,6л.

Частичный заправочный
объём при замене масла: 3,0л. — 3,2л.

Тип трансмиссионного
масла:

ESSO TYPE LT 71141

Наши специалисты советую
менять масло каждые 50.000км.

Для замены масла в АКПП 01M Вам
потребуются детали:

Прокладка поддона АКПП 01M.

Каталожные номера:

VAG : 095321371
VAG : 095-321-371
VAG : 096321370
VAG : 096-321-370
TRANSTAR : 75300A

Прокладка поддона (4 отверстия, резиновая)

Прокладка поддона (4 отверстия, резиновая)

Для АКПП: 096;01M;AD4;

Фильтр АКПП 01M.

Каталожные номера:

VAG : 01M325429
VAG : 01M-325-429
MERCEDES : A0002772695
MERCEDES : A000-277-26-95
FORDEUROPE : 1006974
TRANSTAR : 75010C

Фильтр (95-up, металл/пластик)

Фильтр (95-up, металл/пластик)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Фильтр (95-up, металл/пластик)

Фильтр (95-up, металл/пластик)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Фильтр (95-up, металл/пластик)

Фильтр (95-up, металл/пластик)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Капитальный ремонт АКПП AG4 01M 

Базовый набор запчастей для ремонта:

Кабель гидравлического блока управления АКПП 01M.

При возникновении ошибок по соленоидам и вхождении акпп AG4 01M  в аварийный режим, специалисты нашего интернет-магазина советуют провести диагностику проводки гидравлического блока управления. Зачастую причина кроется именно в плохом контакте на разъёмах или в повреждении шлейфа проводки. 

Кабель гидравлического блока управления (длинный)

Кабель гидравлического блока управления (длинный)

Для АКПП: 01M;

Кабель гидравлического блока управления (длинный)

Кабель гидравлического блока управления (длинный)

Для АКПП: 01M;

Кабель гидравлического блока управления (универсальный)

Кабель гидравлического блока управления (универсальный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Комплект втулок АКПП 01M.

При
дефектовки агрегата необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую
из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно
оси, что в следствии приводит к микро вибрациям, которые в свою очередь
отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При
капитальном ремонте АКПП 
AG4 01M втулки меняются комплектом. 

Комплект втулок (7шт., биметаллические)

Комплект втулок (7шт., биметаллические)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Комплект обрезиненных поршней АКПП 01M.

Также
при капитальном ремонте необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных
поршней. Повреждение рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления
в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач.
Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.

Комплект поршней (7шт., обрезиненные)*

Комплект поршней (7шт., обрезиненные)*

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Комплект поршней (7шт., обрезиненные*)

Комплект поршней (7шт., обрезиненные*)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Комплект поршней (7шт., обрезиненные)*

Комплект поршней (7шт., обрезиненные)*

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Контрпоршень (109x44x15) K1 (95-up, обрезиненный)

Контрпоршень (109x44x15) K1 (95-up, обрезиненный)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Контрпоршень (109x44x15) K1 (95-up, обрезиненный)

Контрпоршень (109x44x15) K1 (95-up, обрезиненный)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Контрпоршень (85x37x36) K3 (95-up, обрезиненный)

Контрпоршень (85x37x36) K3 (95-up, обрезиненный)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Контрпоршень (85x37x36) K3 (95-up, обрезиненный)

Контрпоршень (85x37x36) K3 (95-up, обрезиненный)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Поршень (116x42x17) K1 (95-up, обрезиненный)

Поршень (116x42x17) K1 (95-up, обрезиненный)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Поршень (116x42x17) K1 (95-up, обрезиненный)

Поршень (116x42x17) K1 (95-up, обрезиненный)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Поршень (117x75x11) K2 (обрезиненный)

Поршень (117x75x11) K2 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (117x75x11) K2 (обрезиненный)

Поршень (117x75x11) K2 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (146x131x13) B2 (обрезиненный)

Поршень (146x131x13) B2 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (146x131x13) B2 (обрезиненный)

Поршень (146x131x13) B2 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (148x115x14) B1 (обрезиненный)

Поршень (148x115x14) B1 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (148x115x14) B1 (обрезиненный)

Поршень (148x115x14) B1 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (90x33x29) K3 (95-up, обрезиненный)

Поршень (90x33x29) K3 (95-up, обрезиненный)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Поршень (90x33x29) K3 (95-up, обрезиненный)

Поршень (90x33x29) K3 (95-up, обрезиненный)

Для АКПП: 01M;01N;01P;

Комплект прокладок и сальников АКПП 01M.

Со
временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все
резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП теряют свои свойства,
изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к
потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания
рабочей жидкости по корпусу АКПП. Качественный ремонт агрегата возможен только
в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных
колец, прокладок. 

Комплект прокладок и сальников

Комплект прокладок и сальников

Для АКПП: 096;01M;

Комплект прокладок и сальников

Комплект прокладок и сальников

Для АКПП: 096;01M;

Комплект прокладок и сальников

Комплект прокладок и сальников

Для АКПП: 096;01M;

Комплект прокладок и сальников

Комплект прокладок и сальников

Для АКПП: 096;01M;

Комплект фрикционных дисков АКПП 01M.

Комплект стальных дисков АКПП 01M.

Каждый
капитальный ремонт АКПП 
AG4 01M сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков
и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших
пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к
пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в
пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая
деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов
сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего
интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на
АКПП 
AG4 01M поштучно на любой из пакетов. 

Комплект стальных дисков

Комплект стальных дисков

Для АКПП: 01M;01N;01P;AR4;AD4;AD8;

Комплект стальных дисков

Комплект стальных дисков

Для АКПП: 01M;01N;01P;AR4;AD4;AD8;

Комплект фрикционных дисков

Комплект фрикционных дисков

Для АКПП: 01M;01N;01P;AR4;AD4;AD8;

Комплект фрикционных дисков

Комплект фрикционных дисков

Для АКПП: 01M;01N;01P;AR4;AD4;AD8;

Комплект фрикционных дисков

Комплект фрикционных дисков

Для АКПП: 01M;01N;01P;AR4;AD4;AD8;

Соленоиды АКПП 01M.

При
капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто
меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие
металлические частицы являются причиной выхода их строя соленоидов управления
АКПП. При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо
один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют
максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП.

Гидравлический блок управления на АКПП AG4 01M комплектуется соленоидами:
Соленоид переключения: 5шт.

Соленоид регулировки давления, блокировки: 2шт.

Соленоид переключения

Соленоид переключения

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Соленоид переключения

Соленоид переключения

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Соленоид регулировки давления, блокировки

Соленоид регулировки давления, блокировки

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Соленоид регулировки давления, блокировки

Соленоид регулировки давления, блокировки

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Соленоид регулировки давления, блокировки

Соленоид регулировки давления, блокировки

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена манжеты на стиральной машине lg своими руками пошаговая инструкция видео
  • Замена лонжерона на ниве 21213 своими руками пошаговая инструкция
  • Замена лобового стекла газель своими руками пошаговая инструкция
  • Замена лобового стекла ваз 2110 своими руками пошаговая инструкция видео
  • Замена личинки замка двери ваз 2114 евро ручки инструкция по установке