Замена топливного фильтра лифан х60 своими руками пошаговая инструкция

Фото в бортжурнале Lifan X60
Фильтр

Замена топливного фильтра Лифан х 60, как говорят «источники», ничего сложного не представляет… :)
Главное — не сломать разъемы на топливных шлангах.
Топливный фильтр LIFAN X60 находится под автомобилем возле бака, фактически, под правой средней стойкой.

Фото в бортжурнале Lifan X60

Фильтр расположение

Периодичность замены фильтра тонкой очистки топлива стандартная — 40 тыс. км.
Чтобы снять фильтр, нужно нажать на защелки замков. Я для этого использовал пассатижи с узкими губками.

Фото в бортжурнале Lifan X60

Пассатижи

Оригинальный фильтр найти не стремился — скорее наоборот…
Новый фильтр оказался чуть меньше диаметром и чуть длиннее, поэтому пришлось подложить кусочек линолеума (подвернулся под руку :) )

Прежде чем снимать трубки топливопровода, наверное правильно сбросить минусовую клемму АКБ.
И обязательно нужно выровнять давление в топливной магистрали.
Я просто открыл крышку бензобака.

Далее — забираемся под машину и снимаем две трубки по бокам фильтра. Сам фильтр зафиксирован хомутом с одним болтом (головка х10 если не ошибаюсь. Ошибаюсь! — головка х8).
У меня этот болт порядком поржавел, поэтому пришлось отмачивать WD-шкой.

Фото в бортжурнале Lifan X60

Вид 3

Для того, чтобы не разлить лужу бензина, взял 5л пластиковую банку с из под воды, обрезал и подставил снизу. Бензина в итоге вылилось наверное 200-300 мл. Получилось аккуратно, без эксцессов.

При установке нового фильтра внимательно смотрите на стрелку указывающую направление топлива.
Дело в том, что завальцованный фланец у разных производителей может быть направлен в разные стороны.
И лучше приложить фильтр «сбоку» к трубкам, чтобы лучше понять до какой степени пытаться засовывать потом :D

И самое главное: лучше, чтобы автомобиль был остывший, иначе будет жарко! :)

Ну вот, основные процедуры ТО-5 выполнены.
«Переходим к водным процедурам» :)
Т.е. к ревизии ЛКП…

Пробег: 39 600 км

Как заменить топливный фильтр на Лифан Х60

Топливный фильтр – это расходный элемент каждого автомобиля с бензиновым или дизельным агрегатом. Неисправность подобного расходника может спровоцировать множество проблем, поэтому рекомендуется менять его каждые 20-25 тыс. км. согласно рекомендациям завода изготовителя.

Содержание

  • 1 Инструменты для замены
  • 2 Инструкция по замене
    • 2.1 Артикулы запчастей

Инструменты для замены

Заменить топливный фильтр на Лифан Солано можно и в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов и времени:

  1. Разводной ключ.
  2. Ключ на 10 мм.
  3. Перчатки.
  4. Тара для слива топлива.
  5. Новый топливный фильтр.

Обычный разводной ключ

Можно обойтись двумя разводными ключами, если у вас нет обычных ключей

Инструкция по замене

Редко случается и так, что топливный фильтр изнашивается до назначенного срока замены, из-за чего появляются трудности с запуском Лифан Солано, теряется его динамика и даже увеличивается расход. Чтобы минимизировать риск поломки, необходимо время от времени проводить проверку. Для этого нужно:

  1. Спустить давление в баке.
  2. Слить топливо в тару (это необходимо для того, чтобы при извлечении фильтра из патрубков не полился бензин).
  3. Отсоединить все топливопроводы, подключенные к топливному фильтру.
  4. Извлечь фильтр (на автомобиле Лифан Х60 он находится в задней подвеске около правого колеса).
  5. Продуть переходную муфту. Если воздух не проходит с обратной стороны, то это указывает на неисправность. В таком случае нужно либо почистить деталь вручную, либо заменить новой.
  6. Установка нового производится в порядке, обратном демонтажу. Обязательно проверте герметичность закрепления всех топливопроводов и патрубков, чтобы не было течи топлива. Так же убедиться в правильной затяжке крепежных болтов топливного фильтра.
  7. После монтажа нового расходника, необходимо ключ в Лифан Х60 провернуть до метки «ON» на 3-5 секунд (пока качает топливо) и затем опять выключить. Повторить эту процедуру 3-5 раз, а после проверить топливный фильтр на момент подтеков. При наличии, более герметично закрепить топливопровода.

Расположение топливного фильтра на Лифан Х60

Топливный фильтр находится под днищем автомобиля

Расположение топливного фильтра на Лифан Х60

Расположение на Лифан Х60

На автомобилях Lifan X60 топливный фильтр находится в очень небезопасном месте (прикреплен прямо к днищу). Учитывая качество дорог и топлива, рекомендуется не экономить на этой детали. Более того, советуем самостоятельно установить защиту на него. Для этого нужно вмонтировать два самореза и установить подкладку. В таком случае вы максимально минимизируете риск удара фильтра о камни и прочие препятствия.

Отдельные слова благодарности хочется сказать инженеру, который придумал данное крепление к кузову. При отсутствии определенных навыков можно долго возиться с заменой.

Артикулы запчастей

По рекомендации большинства наших читателей, самым оптимальным вариантом для Лифан Х60 является модель SCT ST-342. Соотношение цены/качества на уровне. Кстати, данный фильтр подходит к автомобилю Chevrolet Cruze.

Внешний вид топливного фильтра SCT ST-342

SCT ST-342

—>

Рекомендуем к прочтению

Замена топливного фильтра Лифан х 60 ничего сложного не представляет, главное аккуратность, чтобы не сломать разъемы на топливных шлангах. По этому поводу есть видео как заменить фильтр топлива Lifan X60 с несколькими дельными рекомендациями:

Находится топливный фильтр под автомобилем возле бака, в районе правого заднего колеса. Вот на фото можно увидеть место расположения

Периодичность замены фильтра тонкой очистки топлива стандартная — 40 тыс. км.Дабы нажат на защелки разъема можно воспользоватся не только такими пассатижами как на видео, но и вот такими щипцами их крепкого прута

А в замен оригинальному фильтру поставить ВАЗовский, ведь его будет найти гораздо проще

Прежде чем снимать трубки обязательно не забываем скинуть давление в топливной магистрали путем вынимания предохранителя бензонасоса и попытке завести авто или открыть крышку бензобака. И как показано на видео выше снимаем эти две трубки по бокам фильтра. При установке внимательно смотрите на стрелку указывающую направление топлива дабы не перепутать сторонами фильтр при установке.

Источник: EtLib.ru

21 августа 2019

Топливный фильтр – это расходный элемент каждого автомобиля с бензиновым или дизельным агрегатом. Неисправность подобного расходника может спровоцировать множество проблем, поэтому рекомендуется менять его каждые 20-25 тыс. км. согласно рекомендациям завода изготовителя.

Заменить топливный фильтр на Лифан Солано можно и в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов и времени:

Редко случается и так, что топливный фильтр изнашивается до назначенного срока замены, из-за чего появляются трудности с запуском Лифан Солано, теряется его динамика и даже увеличивается расход. Чтобы минимизировать риск поломки, необходимо время от времени проводить проверку. Для этого нужно:

На автомобилях Lifan X60 топливный фильтр находится в очень небезопасном месте (прикреплен прямо к днищу). Учитывая качество дорог и топлива, рекомендуется не экономить на этой детали. Более того, советуем самостоятельно установить защиту на него. Для этого нужно вмонтировать два самореза и установить подкладку. В таком случае вы максимально минимизируете риск удара фильтра о камни и прочие препятствия.

По рекомендации большинства наших читателей, самым оптимальным вариантом для Лифан Х60 является модель SCT ST-342. Соотношение цены/качества на уровне. Кстати, данный фильтр подходит к автомобилю Chevrolet Cruze.

Замена топливного фильтра Лифан х 60 ничего сложного не представляет, главное аккуратность, чтобы не сломать разъемы на топливных шлангах. По этому поводу есть видео как заменить фильтр топлива Lifan X60 с несколькими дельными рекомендациями:

Находится топливный фильтр под автомобилем возле бака, в районе правого заднего колеса. Вот на фото можно увидеть место расположения

Периодичность замены фильтра тонкой очистки топлива стандартная — 40 тыс. км.Дабы нажат на защелки разъема можно воспользоватся не только такими пассатижами как на видео, но и вот такими щипцами их крепкого прута

А в замен оригинальному фильтру поставить ВАЗовский, ведь его будет найти гораздо проще

Прежде чем снимать трубки обязательно не забываем скинуть давление в топливной магистрали путем вынимания предохранителя бензонасоса и попытке завести авто или открыть крышку бензобака. И как показано на видео выше снимаем эти две трубки по бокам фильтра. При установке внимательно смотрите на стрелку указывающую направление топлива дабы не перепутать сторонами фильтр при установке.

Источник

Топливный фильтр lifan x60 замена

Полный размерФильтр
Замена топливного фильтра Лифан х 60, как говорят «источники», ничего сложного не представляет… 🙂
Главное — не сломать разъемы на топливных шлангах.
Топливный фильтр LIFAN X60 находится под автомобилем возле бака, фактически, под правой средней стойкой.

Периодичность замены фильтра тонкой очистки топлива стандартная — 40 тыс. км.
Чтобы снять фильтр, нужно нажать на защелки замков. Я для этого использовал пассатижи с узкими губками.

Оригинальный фильтр найти не стремился — скорее наоборот…
Новый фильтр оказался чуть меньше диаметром и чуть длиннее, поэтому пришлось подложить кусочек линолеума (подвернулся под руку 🙂 )

Прежде чем снимать трубки топливопровода, наверное правильно сбросить минусовую клемму АКБ.
И обязательно нужно выровнять давление в топливной магистрали.
Я просто открыл крышку бензобака.

Далее — забираемся под машину и снимаем две трубки по бокам фильтра. Сам фильтр зафиксирован хомутом с одним болтом (головка х10 если не ошибаюсь. Ошибаюсь! — головка х8).
У меня этот болт порядком поржавел, поэтому пришлось отмачивать WD-шкой.

Для того, чтобы не разлить лужу бензина, взял 5л пластиковую банку с из под воды, обрезал и подставил снизу. Бензина в итоге вылилось наверное 200-300 мл. Получилось аккуратно, без эксцессов.

При установке нового фильтра внимательно смотрите на стрелку указывающую направление топлива.
Дело в том, что завальцованный фланец у разных производителей может быть направлен в разные стороны.
И лучше приложить фильтр «сбоку» к трубкам, чтобы лучше понять до какой степени пытаться засовывать потом 😀

И самое главное: лучше, чтобы автомобиль был остывший, иначе будет жарко! 🙂

Ну вот, основные процедуры ТО-5 выполнены.
«Переходим к водным процедурам» 🙂
Т.е. к ревизии ЛКП…

Lifan Клуб

Теперь собственно сам ремонт, как всегда с картинками.
Обратите внимание, что по мнению производителя меняется весь модуль в сборе (F1106100B1). Это конечно правильно, но мы живём в России, где успешно ремонтируются одноразовые вещи
Предварительно был прикуплен китайский бензонасос для ВАЗов — Krauf 770093W
Со следующими параметрами:
Давление 4,2 bar
Производительность 95 l/h
Длина – 111мм
Диаметр – 38мм
Впуск — 11мм
Выпуск – 8,8мм
Клеммы ножевые
Обратный клапан встроен
Ток холостого хода 1,2А (сам мерил)
Рабочий ток 5,2А (сам мерил)
Как оказалось, бензонасос не совсем такой, как надо, но об этом позже.
Почему выбрал именно этот насос? На удачу — китайскому авто китайский насос.
Подбирая насос, учитывайте, что он должен давать давление в номинале не менее 4 бар, иначе может пропасть циркуляция обратки и давление будет нестабильным.
Производительность насоса большого значения не имеет — нашему двигателю всё равно хватит (больше 30л/час он не схавает).

Итак, всё делал самостоятельно и как всегда без помощников
Cбросил давление в системе, отсоединил минус АКБ.
Бензина в баке было немного, поэтому трудностей съёма не было.
Поднял повыше зад, подставил страховочные стойки, ослабил головкой на 13 два болта слева и полностью выкрутил 2 болта справа, правую часть бака положил на землю.

Аккуратно отсоединил оба разъёма и 5 шлангов, открутил остальные 2 болта слева и вытащил бензобак наружу подальше от машинки

Крестовой отверткой открутил все 12 винтов крепления модуля бензонасоса.
Винты были незатянуты и откручивались очень легко. Возможно поэтому и воняло бензином — прокладка хорошо не поджималась и подпускала
На ТО-0 заверили, что бак снимали и подтягивали эти винты. Это неправда! бак даже не снимали — контрольная краска на болтах крепления бака была целой
Проверил заодно затяжку винтов ДУТ — также были слабо затянуты. Сразу — же их подтянул
Вытащил модуль в сборе и тут стало понятно, почему появились проблемы

И это уже после того, как я слил большую часть жижи на землю
Теперь о проблемах и их решении:
Проблема 1. Сам насос располагается горизонтально, поэтому новая сеточка из комплекта совсем не подходит
Пришлось родную снимать, отмывать и продувать…
Снимать лучше плоской отвёрткой, поддев за фиксатор
До

Родная сеточка имеет размер 50х120мм, штуцер 11мм. Можно подобрать аналоги.
Проблема 2. Родной насос имеет выходной штуцер ёлочкой под запрессовку, а новый имеет плоский прямой штуцер

Пришлось греть феном и сдирать запрессовку, а затем закреплять шланг червячным хомутом

Проблема 3. Чтобы очистить бак от мусора, его надо как-то полностью слить, но вот сделать это абсолютно нереально. Хитрая форма бака не позволяет бензину из него выливаться. Я долго крутил и тряс его как идиот, но это оказалось бесполезно. Пришлось шлангом откачивать, а последние пол-литра собирать тряпкой. Даю себе отчёт, что это не правильно и довольно вредно для здоровья. Бензин хорошо впитывается в кожу и раздражает её.
Пока занимался с бензобаком, заодно проверил работу ДУТ. На пустом баке сопротивление реостата 110 Ом. На полном баке сопротивление почти 0 Ом.
Так, как клапан регулятора давления тоже был в грязи, пришлось его также вынимать и чистить. Процедура простая и несложная.
Проводочек на клапане нужен для снятия статики

Исправный клапан поддерживает давление в системе 3,8 бар
Всё тщательно продул, промыл и собрал как было
Проблем со сборкой и установкой не возникло.
При подключении шлангов к модулю, не перепутайте их! Тот, который ближе к переду авто подключается к тройнику
Машинка завелась без проблем, провалы пропали. Новый насос гудит так-же громко, привыкать не пришлось.
Старый бензонасос после проверки оказался рабочим — качает нормально
Общее время на замену — 5 часов
Лучшим методом контроля состояния топливного насоса и фильтр-сетки является замер давления манометром в топливной рампе (должно быть около 3,8 бар) и замер производительности (не менее 1,5 литров в минуту). Косвенным признаком нарушения работы топливоподающей системы является снижение потребляемого тока топливным насосом. Если на работающем двигателе потребляемый ток насоса менее 4,5А, значит есть проблемы. У меня при забитой сетке ток был всего 3А, на чистой сетке и новом насосе 5,2А
Вывод: машинка просто не смогла отфильтровать всю дрянь, что туда заливал.
Для информации — почти всегда лил Лукойл и Газпром, но несколько раз пришлось заправляться на совсем левых…

Как заменить топливный фильтр Lifan X60?

Замена топливного фильтра Лифан х 60 ничего сложного не представляет, главное аккуратность, чтобы не сломать разъемы на топливных шлангах. По этому поводу есть видео как заменить фильтр топлива Lifan X60 с несколькими дельными рекомендациями:

Находится топливный фильтр под автомобилем возле бака, в районе правого заднего колеса. Вот на фото можно увидеть место расположения

Периодичность замены фильтра тонкой очистки топлива стандартная — 40 тыс. км.

Дабы нажат на защелки разъема можно воспользоватся не только такими пассатижами как на видео, но и вот такими щипцами их крепкого прута

А в замен оригинальному фильтру поставить ВАЗовский, ведь его будет найти гораздо проще

Прежде чем снимать трубки обязательно не забываем скинуть давление в топливной магистрали путем вынимания предохранителя бензонасоса и попытке завести авто или открыть крышку бензобака. И как показано на видео выше снимаем эти две трубки по бокам фильтра. При установке внимательно смотрите на стрелку указывающую направление топлива дабы не перепутать сторонами фильтр при установке.

Источник

Как заменить топливный фильтр Lifan X60?

Подскажите как производится замена топливного фильтра Лифан Х 60. В частности где расположен фильтр тонкой очистки топлива на Lifan X60 и так же само собой как поменять?

Если пройти ТО на автомобиле Лифан х60 при 20 тыс км самому, снимется ли авто с гарантий? А пройти ТО хочу сам, так как на данный авто, ТО стоит 10 тысяч рублей, а расходный матери.

Замена топливного фильтра Лифан х 60 ничего сложного не представляет, главное аккуратность, чтобы не сломать разъемы на топливных шлангах. По этому поводу есть видео как заменить фильтр топлива Lifan X60 с несколькими дельными рекомендациями:

Находится топливный фильтр под автомобилем возле бака, в районе правого заднего колеса. Вот на фото можно увидеть место расположения

Дабы нажат на защелки разъема можно воспользоватся не только такими пассатижами как на видео, но и вот такими щипцами их крепкого прута

А в замен оригинальному фильтру LF7160-1117100A1 поставить ВАЗовский, ведь его будет найти гораздо проще

Прежде чем снимать трубки обязательно не забываем скинуть давление в топливной магистрали путем вынимания предохранителя бензонасоса и попытке завести авто или открыть крышку бензобака. И как показано на видео выше снимаем эти две трубки по бокам фильтра. При установке внимательно смотрите на стрелку указывающую направление топлива дабы не перепутать сторонами фильтр при установке.

Источник

  • #1

Мужики подскажите, если кто знает, где у наших авто стоит топливный фильтр, и от какого еще авто может подойти?

  • #2

под задним правым колесом. а аналог от нивы

  • #3

Подходит от Нивы.
Стоит сзади под правым порогом (под задней дверью), крепится за защелках.

Чернобыль


  • #5

Я, кстати, каталожный номерок этого фильтра так и не нашел :(

  • #6

F1117100 – фильтр топливный

Последнее редактирование модератором: 22 Дек 2014

  • #7

Все, решил свою проблемму!!!
Посоветовавшись со Славой (Еврокаром), поменял бензиновый фильтр, поставил от Шнивы за 215 руб. (брал в Би-Би)… Все прошло… Родной пробежал 25 тыщ… вот и результат…

Можно каталожный номер фильтра?

Последнее редактирование модератором: 11 Янв 2015

  • #8

Можно каталожный номер фильтра?

А вообще, поиск в соответствующей теме — рулит….

  • #9

А вообще, поиск в соответствующей теме — рулит….

Видел я эту картинку, поиском пользоваться умею. Не пробивает по нему.

Добавлено через 3 минуты
Хотя, вроде бы нашел, номер 2123-1117010
правда в екзисте нет в наличии почему-то, даже странно :-D

  • #10

В любой автомагазин сходите, там выбор этих фильтров большой…. Важен диаметр и длина между штуцерами…. Все, других критериев отбора нет (цена не в счет)…

  • #11

В любой автомагазин сходите, там выбор этих фильтров большой…. Важен диаметр и длина между штуцерами…. Все, других критериев отбора нет (цена не в счет)…

А вы случаем не замеряли размеры родного фильтра? Я как раз в прошлый раз брал «аналог-заменитель» для шнивы (из каталога взял) — MANN vk 55/3, если не ошибаюсь. Так вот он по диаметру чуть меньше, чем должен быть — пришлось в посадочное место кусок деревяшки подкладывать, чтобы не болтался :)

  • #12

Замена топливного фильтра

Добрый день!
Собираюсь самостоятельно менять топливный фильтр.
Опасения связаны с:
1. Технологией снятия защёлок на трубках, которые крепятся к фильтру с обеих сторон. Каким образом снимаются? Боюсь при снятии сломать.
2. Каким образом сделать так, чтобы при снятии шланга, который идёт от бензобака в фильтр, не вылился бензин из бака?

  • #13

Бензин из бака не вытечет,забор с верху,только чуть из шланга.Нет инструмента разжать,тогда ставить хомуткакая разница чем там зажато в грязи и пыли,не витрина же.

  • #14

Бензин из бака не вытечет,забор с верху

Теперь понятно почему когда в баке остаётся ещё литров 10 бензина и машину поставить вниз к подъему, то через некоторое время не заведёшь авто, т.к. бензонасос не может засосать бензин.
Я или ставлю вверх к подъему или ровно, или приходится заливать бензин.

  • #16

Поменял сегодня топливный фильтр и выложил видео с рекомендациями.
Благодарности принимаются через нажатие кнопки «Спасибо» под моим сообщением.
Видео по ссылке

Последнее редактирование модератором: 9 Мар 2015

  • #17

Молодец, спасибо за не безучастность! )))

  • #18

Спасибо огромное за видео. Вот только один вопрос: как я слышал и в инструкции читал, перед снятием необходимо сбросить давление. Только не пойму как его сбросить? Или его у нас в Х60-х нет?

  • #19

Спасибо огромное за видео. Вот только один вопрос: как я слышал и в инструкции читал, перед снятием необходимо сбросить давление. Только не пойму как его сбросить? Или его у нас в Х60-х нет?

Вытащить реле бензонасоса и дать поработать ДВС,может так будет безопасней.

  • #20

еред снятием необходимо сбросить давление

Иными словами — расгерметизовать систему подачи топлива.

Или послушать автора и одеть очки, чтобы не принять в морду лица.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена топливного фильтра лада гранта 8 клапанная своими руками пошаговая инструкция
  • Замена токена сбербанк бизнес онлайн инструкция
  • Замена термостата ваз 2112 16 клапанов своими руками пошаговая инструкция
  • Замена термостата ваз 2107 инжектор своими руками пошаговая инструкция
  • Замена термостата в холодильнике индезит своими руками пошаговая инструкция