Запишите инструкцию которая уменьшает на два значение переменной counter

четверг, 9 декабря 2010 г.

Задача 12 и 13.

12. Запишите инструкцию, которая уменьшает на два значение переменной counter.

counter -=2; // Можно и так.

13. Запишите инструкцию вычисления среднего арифметического переменных х1 и х2.

srd_arf = (x1 + x2) / 2;


Автор:

hardorsoft




на

02:26





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Опубликовано 3 года назад по предмету
Информатика
от archery99

  1. Ответ

    Ответ дан
    iwrowo

    на паскале:
    sum := 0;
    counter := counter-2;

    1. Ответ

      Ответ дан
      iwrowo

      на с++ тоже самое, только без символа: перед =

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ЧАСТЬ I

Примеры и задачи

Объявление переменных

Общие замечания

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

Каждая переменная программы должна быть объявлена.

Объявления переменных обычно помещают в начале функции, сразу за заголовком. Следует обратить внимание на то, что хотя язык C++ допускает объявление переменных практически в любом месте функции, объявлять переменные лучше всетаки в начале функции, снабжая инструкцию объявления кратким комментарием о назначении переменной.

Инструкция объявления переменной выглядит так:

Тип ИмяПеременной;

Инструкцию объявления переменной можно использовать для инициализации переменной. В этом случае объявление переменной записывают следующим образом:

Тип ИмяПеременной = НачальноеЗначение;

В имени переменной допустимы буквы латинского алфавита и цифры (первым символом должна быть буква).

Компилятор С++ различает прописные и строчные буквы, поэтому, например, имена Sum и sum обозначают разные переменные.

Основными числовыми типами языка С++ являются int (целый) и float (дробный).

После инструкции объявления переменной рекомендуется поместить комментарий — указать назначение переменной.

Задачи

1. Объявить переменные, необходимые для вычисления площади прямоугольника.

Задача 1

float a, b; // ширина и длина прямоугольника

float s;

// площадь прямоугольника

2. Объявить переменные, необходимые для пересчета веса из фунтов в килограммы.

Задача 2

float funt; // вес в фунтах float kg; // вес в килограммах

3. Определить исходные данные и объявить переменные, необходимые для вычисления дохода по вкладу.

Задача 3

float

summa;

// сумма вклада

int

srok;

// срок вклада (дней)

int

stavka;

// процентная ставка (годовых)

float

dohod;

// величина дохода

4.Объявить переменные, необходимые для вычисления площади круга.

5.Объявить переменные, необходимые для вычисления площади кольца.

Задача 5

float r1, r2; // внешний радиус и радиус отверстия

float s;

// площадь кольца

6. Объявить переменные, необходимые для вычисления объема и площади поверхности цилиндра.

7. Объявить переменные, необходимые для вычисления стоимости покупки, состоящей из нескольких тетрадей, карандашей и линейки.

Задача 7

float

CenaTetr;

// цена тетради

int

KolTetr;

// количество тетрадей

float

CenaKar;

// цена карандаша

int

KolKar;

// количество карандашей

float

CenaLin;

// цена линейки

float

Summa;

// стоимость покупки

8. Объявить переменные, необходимые для вычисления стоимости покупки, состоящей из нескольких тетрадей и такого же количества обложек.

Инструкция присваивания

Общие замечания

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

Инструкция присваивания служит для изменения значений переменных, в том числе и для вычислений «по формуле».

В отличие от большинства языков программирования, в C++ инструкция присваивания, изменяющая значение переменной, может быть записана несколькими способами, например вместо x=x+dx можно написать x+=dx, а вместо i=i+1 воспользоваться оператором инкремента: i++.

Значение выражения в левой части инструкции присваивания зависит от типа операндов и операции, выполняемой над операндами. Целочисленное сложение и вычитание выполняется без учета переполнения. Например, если переменная n, объявленная как int, имеет значение 32767, то в результате выпол-

нения инструкции n=n+1, значение переменной n будет равно

-32768.

Результатом выполнения операции деления над целыми операндами является целое, которое получается отбрасыванием дробной части результата деления.

Задачи

9.Записать инструкцию, которая присваивает переменной x значение 1,5.

10.Написать инструкцию, которая присваивает переменной summa нулевое значение.

11.Записать инструкцию, которая увеличивает на единицу значение переменной n.

Задача 11

n++;

12. Записать инструкцию, которая уменьшает на два значение переменной counter.

Задача 12

counter -= 2;

13.Написать инструкцию вычисления среднего арифметического переменных x1 и x2.

14.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления значения функции у = –2,7x3 + 0,23x2 – 1,4.

Задача 14

y:=-2.7*x*x*x + 0.23*x*x — 1.4;

15. Написать инструкцию, которая увеличивает значение переменной x на величину, находящуюся в переменной dx.

Задача 15

x += dx;

16. Записать в виде инструкции присваивания формулу пересчета веса из фунтов в килограммы (один фунт — 405,9 г).

Задача 16

kg = funt*0.4059;

17.Записать в виде инструкции присваивания формулу пересчета расстояния из километров в версты (одна верста — 1066,8 м).

18.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления площади прямоугольника.

19.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисле-

ния площади треугольника: s=

1

a h , где a — длина основания,

2

h — высота треугольника.

20. Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисле-

ния площади трапеции: s= a+b h , где a и b — длины оснований, 2

h — высота трапеции.

21. Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления площади круга: s= πr2 .

Задача 21

// Константа M_PI, равная числу «ПИ», объявлена в файле math.h s = M_PI * r * r;

22. Записать в виде инструкции присваивания формулы вычисления площади поверхности и объема цилиндра.

s = 2 π r(h + r)

H

v = π r2 h

R

Задача 22

// Константа M_PI, равная числу «ПИ», объявлена в файле math.h

s = 2*M_PI*r*(h+r); v = M_PI *r*r*h;

23.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления объема параллелепипеда.

24.Объявить необходимые переменные и записать в виде инструкции присваивания формулы вычисления объема и площади поверхности шара.

v=

3

πr3

R

4

s= 4πr2

Задача 24

float r;

// радиус шара

float v, s;

// площадь поверхности и объем шара

v = (3*M_PI*r*r*r)/4; // константа M_PI объявлена в math.h s = 4*M_PI*r*r;

25.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления объема цилиндра.

26.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления объема полого цилиндра.

v = π h (r12 r22 )

r1 — радиус цилиндра

r2 — радиус отверстия

h— высота цилиндра

27.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления объема конуса.

s=

1

π r 2 h

H

3

R

28. Записать в виде инструкции присваивания формулу пересчета температуры из градусов Фаренгейта в градусы Цельсия:

С= 5(F 32). 9

29.Записать в виде инструкции присваивания формулу для вычисления тока по известным значениям напряжения и сопротивления электрической цепи.

30.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления сопротивления электрической цепи по известным значениям напряжения и силы тока.

31.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления сопротивления электрической цепи, состоящей из трех последовательно соединенных резисторов.

32.Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления сопротивления электрической цепи, состоящей из двух па-

раллельно соединенных резисторов: r = r1 r2 . r1 +r2

33.Записать в виде инструкции присваивания формулу пересчета сопротивления электрической цепи из омов в килоомы.

34.Объявить необходимые переменные и записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления стоимости покупки, состоящей из нескольких тетрадей, обложек к ним и карандашей.

Задача 34

float

ctetr,

cobl,

ckar; //

цена тетради, обложки и карандаша

int

ntetr,

nkar;

//

кол-во тетрадей и карандашей

float

summ;

//

сумма покупки

//предполагается, что к каждой тетради

//покупается обложка

summ = ntetr*(ctetr+cobl) + nkar*ckar;

Вывод

Общие замечания

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

Функция printf обеспечивает вывод на экран монитора сообщений и значений переменных.

Первый параметр функции printf — строка вывода, определяющая выводимый текст и формат отображения значений

переменных, имена которых указаны в качестве остальных параметров функции.

Формат вывода значений переменных задается при помощи спецификатора преобразования — последовательности символов, начинающейся с %.

При выводе числовых значений наиболее часто используются следующие спецификаторы:

y %i — целое со знаком; y %u — беззнаковое целое;

y %f — дробное, в виде числа с плавающей точкой;

y %n.mf — дробное в формате с фиксированной точкой, где

n — общее количество символов (количество цифр целой и дробной частей числа, десятичный разделитель, знак числа); m — количество цифр дробной части.

Некоторые символы могут быть помещены в строку вывода только как последовательность других, обычных символов:

y n — новая строка; y t — табуляция;

y » — двойная кавычка; y \ — символ .

Наряду с функцией printf, для вывода сообщений на экран можно использовать функцию puts.

Чтобы после окончания работы программы ее окно не было сразу закрыто, в конец программы нужно поместить следующие инструкции:

printf(«Для завершения нажмите <Enter>»); getch();

Задачи

35. Написать программу, которая выводит на экран ваше имя и фамилию.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #

    20.02.2016224.77 Кб349.DOC

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #


7

1.Запишите инструкцию, которая присваивает переменной sum нулевое значение
2. Запишите инструкцию, которая уменьшает на два значение переменной counter

1 ответ:



0



0

На паскале:
sum := 0;
counter := counter-2;

Читайте также

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

600 МБайт = 600 * 1024 = 614400 Кбайт
Всего фотографий на диске: 614400 / 500 = 1228
1228 * 6 = 7368 секунд = 122,8 минут = 2 часа 2 минуты 48 секунд

Const nx=20;var i,j,n:integer; D:array[1..nx,1..nx] of integer;pG,pP:double;m:boolean;begin
write(‘Введите размер массива n’);Readln(n);pG:=1;pP:=1;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
Readln(D[i,j]);//D[i,j]:= random(35)-15;end;end;writeln;
for i:=1 to n do beginfor j:=1 to n do begin
write(D[i,j]:4);end;writeln;end;writeln;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
if i < n-j+1 then begin write(D[i,j]:4); pP:= pP * D[i,j];end else write(‘ ‘:4);end;writeln;end;writeln;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin 
if i <j then begin write(D[i,j]:4); pG:= pG * D[i,j];end else
write(‘ ‘:4);end;writeln;end;writeln;
writeln(‘произведение элементов массива над главной диагональю  =’,pG);writeln(‘произведение элементов массива над побочной диагональю  =’,pP);if pG = pP then m:= true
else m:= false;writeln(‘Высказывание =’, m);<span>end.</span>

Любая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон и больше их разности, т.е. нужно проверять условия:
1) x < y + z, x > y – z;
2) y < x + z, y > x – z;
3) z < x + y, z > x – y.
блок схема: ввод данных → проверка первого условия → проверка второго условия → проверка третьего условия → если хоть одно из условий нарушено, то нельзя построить, иначе можно

5(10с.с.)=10(5с.с.)
6=<span>11
7=12
8=13
9=14
10=20</span>

1.Запишите инструкцию, которая присваивает переменной sum нулевое значение
2. Запишите инструкцию, которая уменьшает на два значение переменной counter

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Запасной брелок starline a93 инструкция
  • Запайщик лотков cas ctp 320 инструкция
  • Запайщик лотков cas ctp 320 инструкция
  • Занятия на инверсионном столе инструкция
  • Занятия на инверсионном столе инструкция