Зарядка для аккумулятора с алиэкспресс инструкция на русском

Давняя хотелка, сколько скитался, побирался, то у бородатых за бабки заряжал аккум, то у друзей, товарищей брал, то в аренду зарядник брал.
Не дело это все — вуаля, купил с али зарядник для акб!
Есть авито варианты, ну накуй бу, новое дешман 1200.
Как снимать акб думаю нет смысла описывать, на раз-два все делается, на всякий вот ссылочка, может разберетесь))) — www.drive2.ru/l/603689609083250454/

Фото в бортжурнале Peugeot 408

авито варианты

Устройство шло 12 дней, не без косяков обошлось, но они некритичные — упаковка замята и грязь небольшая на устройстве.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

упаковка кривая
Фото в бортжурнале Peugeot 408
грязь какая-то

Да это все придирки, но самое главное, работает ли шайтан-машина?

Фото в бортжурнале Peugeot 408

вид сверху, можно было взять желтый, но он еще более маркий, поэтому взял красный, в идеале было-бы, если бы был щорный
Фото в бортжурнале Peugeot 408
общий вид зарядника

Кстати, взял именно эту модель, так как вариант железобетонный, www.drive2.ru/l/631854698940337073/
в этом БЖ, брал у коллеги-все ок, только желтого цвета.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

есть инструкция для зарядника, но я не щпрехаю

Там много думать не надо по дефолту все стоит и заряжаешь, интеллектуальная зарядка !
Устройство заряжает с током 6 ампер, должен быть тока 10 процентов от емксости акб, у меня емкость 640, думаю некритично и вообще хрен найдешь именно 6,4 ампер или плохо искал. Были на 10 ампер и выше, но оно мне надо? И ценник уже другой.
Сегодня узнал, что на exide АКБ есть инструкция, что там примечательного почерпнул, то, что, если заряд ниже 12,3 В — хана АКБ, заряжать больше 14,4 В тоже нельзя.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

инструкция для АКБ

Перевод инструкции сpи3дил www.drive2.ru/l/617595132639732164/
После подключения положительного и отрицательного полюсов ЖК-экран загорится, напряжение батареи и температура окружающей среды будут отображаться циклически.
Если положительный и отрицательный полюсы соединены неправильно или ненормально, экран «обратное соединение» мигает и отображает Е1-1.
Вставьте вилку AC110-220V в источник питания, зарядное устройство начнет заряжаться автоматически, экран будет циклически отображать напряжение батареи, силу тока и температуру окружающей среды.
Выберите режим зарядки, соответствующий аккумулятору.
После завершения зарядки полоса заряда батареи на экране заполнится (100%) и отобразится FUL. Рекомендуется продолжать подзарядку около 1 часа, эффект будет лучше.
Сначала вытащите вилку переменного тока, затем снимите положительный и отрицательный зажимы.
Выбор режима.
Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «режим», устройство переключается в один из режимов зарядки:
для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных 12В свинцово-кислотных двигателей.
подходит для автомобильного аккумулятора с функцией запуска и остановки. (Диапазон: 12V10AH-100AH)
для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В.
(Диапазон: 12 В 2 Ач-15 Ач)
Для ремонта, чтобы попытаться активировать батарею.
Зима и лето — автоматически определяет температуру окружающей среды без ручной настройки и автоматически регулирует соответствующее зарядное напряжение в соответствии с обнаруженной температурой окружающей среды.
Функция ремонта
Подсоедините аккумулятор и зарядное устройство к источнику питания, нажмите кнопку «Режим» четыре раза, чтобы войти в режим ремонта.
Рекомендуемый ремонт аккумулятора мотоцикла около 5 часов, автомобильный аккумулятор рекомендуется ремонтировать около 8 часов, а максимальное время ремонта составляет 24 часа.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

кармашек для инструкции

Когда занес домой напруга была 12,98 В, естественно езжу иногда по трассе, + тока заглушил и снял.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

напруга перед зарядкой, Том все контролирует

Да можно было и не заряжать, но ведь надо было испытать устройство.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Процесс зарядки

По фотке выше видно, что заряжает до 14,6 В, а мне максимум 14,4 В надо, поэтому периодически замерил напругу мультиметром.
Как в настройках сделать 14,4 В максимум, я хз, может кто знает?

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Пока заряжал, параллельно поменял плату на телефоне, хреново заряжался

Минут 30-40 заряжался АКБ.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Готово

Напруга после зарядки -13,14 В.

Запчасти на фото: EA640. Фото в бортжурнале Peugeot 408

После зарядки напруга

После всех действий, еще раз замерил напругу-12,89В, видимо опуститься до 12,7 В.
Кто знает, почему?)
Еще один косяк, китайцы так экономят на габаритах упаковки, что еле затолкал устройство.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

на исходную

И для справки вес АКБ — 15,3 кг.

Запчасти на фото: EA640. Фото в бортжурнале Peugeot 408

Вес АКБ

Можно было заказать с вайлдбериз за ту же цену — www.wildberries.ru/catalog/85296397/detail.aspx

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Сегодня обзор на интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12/24 вольт.

Живу я в небольшом городе, почти в самом центре, где все что необходимо для жизни находится на небольшом удалении. Работа удаленна ну очень далеко. Так что автомобилем пользуюсь довольно редко. А когда нужно проехать по городу, то чаще всего на 5 км езды приходится раз пять заводить двигатель. Нет, проблема не в машине. Просто едешь по нескольким точкам: магазин, рынок, почта и т.д… Естественно приходится глушить двигатель и потом его заводить. Ко всему добавляется дизельный двигатель, который при старте требует больше энергии чем бензиновый. Все это приводит к тому, что за время поездки аккумулятор не успевает полностью заряжаться.
Дальние поездки тоже не очень часты и в основном весной-летом.
В осенне-зимний период, когда наступают морозы, плюсуется падение емкости аккумулятора и еще больше требуемой энергии для прогрева топливного фильтра и цилиндров двигателя перед стартом.
Да и сам аккумулятор не первой свежести.
В результате приходится иногда подзаряжать аккумулятор, чтобы машина всегда заводилась. И если летом это может быть всего лишь раз, то зимой немного чаще.
В свое время купил в оффлайне «умную», «красивую» и т.д. зарядку Аида-8.

Служила она довольно долго. Но в один «прекрасный день» выгорел диод, в прямом смысле этого слова.

Хорошо, что корпус всего навсего расплавился, а не загорелся.

Затем стал замечать, что ток зарядки в любом положении переключателя не превышает 4А. Потом он снизился до 1А. В итоге сгорел выходной полевой транзистор.

В это время я уже заказал для обзора зарядку с Banggood.com. Возможно, старая зарядка «обиделась» и окончательно вышла из строя.
В «плюс» зарядке можно назвать, что она имеет защиту от короткого замыкания и переполюсовки. Только вот защита эта всего навсего предохранитель. И в сети встречал отзывы, что выгорели дорожки на плате, а предохранитель остался целым.

К слову сказать, ремонт этой зарядки тоже довольно проблематичен. В сети именно на мою модель нет схемы. А фирма производитель отказывается ремонтировать устройство, если корпус последнего открывался. Хотя никаких пломб я не помню. Я понимаю, если бы разговор шел о гарантийном ремонте, а так такое поведение довольно странно.
Кстати, цена новой такой зарядки примерно $35.

Но, все-таки разговор сегодня не о ней, а о зарядке с Banggood.

Фирма производитель носит «хорошо запоминающееся и звучное название» «ANHTCzyx». Я не знаю кому пришла гениальная мысль назвать так контору, но по этому проводу вспомнился один случай. Еще на заре интернета я пытался зарегистрировать почтовый ящик на каком-то домене. В те времена еще нельзя было использовать точки и прочие символы в имени, а само имя содержало не более 8 символов (а может и больше, уже не помню). Так вот, все более менее адекватные имена, которые я мог ассоциировать с собой были заняты. После того, как после десятой попытки система мне сообщила, что имя занято, я в сердцах постучал по клавиатуре. И о чудо! Этот логин оказался свободен. Вот в данном случае, похоже была такая же ситуация.

Для начала характеристики со страницы товара.

Собственно, параметры, как и «у всех»: защита от замыкания, полярности, перенапряжения, перегрева, автоматическое определение батарей и т.д.
Из особенностей можно отметить:
— напряжение батареи 12 или 24 вольта;
— максимальный ток зарядки 8А или 4А в зависимости от напряжения батареи;
— диапазон емкости батарей 2Ач-150Ач;
— минимальное пусковое напряжение 2В.

Зарядка приехала в цветной коробке, которая ничуть не пострадала во время транспортировки.

Внутри была сама зарядка и инструкция в виде довольно толстой книжки, напечатанной на мелованной бумаге. Инструкция на шести языках. Русского нет.

Собственно самой инструкции всего пять листов.
Характеристики несколько отличаются от того, что написано у продавца.
В частности емкость батареи от 6 до 150Ач.

Корпус зарядки изготовлен из ABS пластика и выглядит очень надежным.

Размеры: 170х100х59 мм
Вес: 520 грамм.
Длина проводов для зарядки вместе с крокодилами — 600 мм (могли быть чуть длиннее);

Крокодилы тугие, надежно держатся на клемах.

Длина шнура питания — 1 метр.

Сбоку стоит вентилятор 50x50x10 мм. С другой стороны вентиляционная решетка.
Посередине ЖК индикатор с подсветкой 40х25 мм.
Внизу индикатора светодиоды, которые показывают выбранный режим.
Справа от индикатора — сенсорный переключатель режимов.

Но что же умеет данная зарядка?

Всего четыре режима работы, которые можно выбрать вручную с помощью сенсорной кнопки:
— быстрая зарядка максимально возможным током;
— зарядка AGM и гелевых аккумуляторов;
— зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А;
— режим восстановления аккумулятора. Есть приписка, что режим может длиться 18 часов и не все аккумуляторы могут быть восстановлены.

Рассмотрим режимы работы.
В помощь из подручных средств был собран ампер-вольтметр на Arduino.
Использовались датчик тока ACS712, рассчитанного на ток до 20А

и датчик напряжения, измеряющего напряжения до 25 вольт.

Сразу хочу сказать, что датчики не очень точные. Но в данном случае меня интересовало изменение величин, а не их точные значения.

Быстрая зарядка.
В этом режиме начальный ток зарядки 8А. Аккумулятор может находиться в автомобиле. (Как известно, В военное время значение синуса может достигать четырех. Это к тому, что максимальное значение тока, которое мне удалось увидеть было 8,3 А).

Зарядка AGM и гелевых аккумуляторов.

Слова из сети

AGM — батарея, функционирующая на абсорбирующих матах. Многие эксперты говорят, что это обычная стеклоткань. Но точно никто не может этого утверждать, ведь сами производители держат этот вопрос в тайне. Особенность в том, что эта «стеклоткань» внутри держит электролит и не дает ему испариться.

Пластины в таких моделях располагаются близко друг к другу, между ними лежат абсорбирующие маты. Такой принцип конструкции значительно увеличивает емкость батареи. За счет того, что электролит расположен внутри, батарею можно ставить как угодно. Лишь одно ограничение — нельзя держать и ставить вверх ногами. Пластины изготовлены из качественного, чистого свинца. За счет чего, сопротивление внутри устройства невелико, а это позволяет быстро заряжать АКБ.

GEL — не от слова «гелий», как это принято считать, а от «гель». И тут видим совершенно другую конструкцию, несмотря на внешние сходства. Стандартно два комплекта пластин, но между ними идет специальный гель, который удерживает внутри электролит.

За счет того, что этот гель заполоняет все пространство, пластины как бы обволакивают электролит. Поэтому такие АКБ имеют долгий срок службы.

Пластины изготавливаются из чистого свинца. В среднем, батарея служит от 7 лет. Аккумуляторы прекрасно справляются с разрядом в 0 — выдерживают до 400 таких циклов.

Насчет разряда в 0. На сколько я понимаю, имеется в виду не состояние батареи, когда на ее контактах 0, а когда напряжение минимально рекомендуемое, т.е. 10,5 вольт, при котором считается что аккумулятор разряжен в ноль

Кроме перечисленных выше особенностей AGM/GEL аккумуляторы требуют специального режима зарядки.
Опять же, слова из сети.

Ток заряда традиционно не должен превышать десятую часть от емкости. Иногда допускаются более высокие значения на начальных стадиях зарядки, но по мере пополнения уровня заряда ток должен снижаться до минимальных значений.

И опять не совсем так. Обычно производитель указывает максимальный ток зарядки, допустимый для конкретного аккумулятора.

В связи с этим заряжать такие аккумуляторы «обычной» зарядкой не рекомендуется. В обозреваемом устройстве есть такой режим.

Зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А

Рекомендуется для зарядки небольших аккумуляторов для мотоциклов. скутеров и т.д.

И наконец,
режим восстановления аккумулятора.

Наиболее интересный режим, особенно для меня. Я упоминал, что мой аккумулятор не первой свежести и на самом деле пора его поменять.

В инструкции написано, что время восстановления 18 часов.
Мой 77 Ач аккумулятор восстанавливался ровно 24 часа. Как он будет работать после этой процедуры покажет только время, но такого зеленого индикатора заряда я не видел давно.

Есть интересная особенность для всех режимов. Если температура окружающей среды ниже +10 градусов, то напряжение при зарядке будет повышено. При этом загорается значок «Win». Если же температура выше +28, то напряжение будет понижено. На экране появляется «Sum».

После подключения устройства к аккумулятору, на экране появляется напряжение на клемах и температура внутри зарядки. Отклонение показаний по сравнению с моим тестером порядка 2%. Уже в этот момент можно выбрать требуемый режим зарядки. После включения в сеть начинает работать вентилятор, и загорается индикатор заряда. Для изменения режима необходимо прикоснуться к сенсорной кнопке «Mode selection». Кнопка очень чувствительная, если взять прибор сверху рукой, очень может быть что режим переключится. Переключение режимов можно делать во время работы. Таким образом можно вручную пытаться регулировать режим. Например, можно сначала включить быструю зарядку, а затем более щадящую: 1.5А.
В правом углу ЖК есть индикатор уровня заряда. Но на самом деле, он просто показывает, что идет процесс зарядки. В любое время уровень меняется от 40 до 100%.

Для испытания зарядки я взял старый аккумулятор от UPS: AGM B.B. Battery 7Ач. Я понимаю, что этот аккумулятор как минимум нельзя заряжать быстрым способом, но второго автомобильного аккумулятора у меня нет, а если что-то и случится с этим, будет не жалко. На самом деле, я только запустил режим быстрой зарядки на этом аккумуляторе, а заряжал его во втором и третьем режиме, и запускал восстановление.
Аккумулятор с UPS довольно долго пролежал без дела. Собственно, он ждал, когда его отправят в переработку. Напряжение на контактах было чуть больше 9 В, что очень мало. После заряда, для тестирования следующего режима аккумулятор разряжался с помощью автомобильной лампы.

1.Зарядка стартует с 8А и 15В. Почти все время зарядки поддерживается такой ток. И только в конце постепенно снижается. Во всех режимах после окончания зарядки (или восстановления) на экране появляется надпись «OFF», вентилятор выключается, при этом ток продолжает течь, где-то 0,5 А и ниже в зависимости от аккумулятора и выбранного режима. Таким образом включается режим хранения аккумулятора.
Во время зарядки на индикаторе появляются значения текущего напряжения, тока и температуры.

2.В этом режиме я подключил ампер-вольтметр на Arduino. Через каждые несколько минут снимались показания напряжения и тока. Для более точного измерения тока делалось 1000 замеров и бралось среднее значение. В результате получился следующие графики:

3. Режим аналогичен первому, только ток зарядки составляет 1.5 А.

4. Самый интересный режим.
«Специалисты» на разных форумах утверждают, что для восстановления (десульфитации аккумулятора) нужно заряжать его в течение секунды максимальным током, а затем разряжать его в течение трех секунд током 0,1 от предыдущего значения. Хотя, мнения по поводу времени и токов очень сильно разнятся. Я не знаю на сколько это убеждение верно. Но было очень интересно как эту операцию выполняет данная зарядка.
Я снимал показания в Arduino без всякой задержки и без усредненного значения, просто как есть. Получилось, что за секунду снимается (и выводится в порт) около 80 значений.
Выше писал, что мой автомобильный аккумулятор в 77 Ач восстанавливался ровно сутки. Но представленные ниже графики были построены по значениям восстановления аккумулятора для UPS. Могу только сказать, что восстановление автомобильного аккумулятора начиналось с тока в 8 А.


Понятно, что проанализировать все значения за время работы довольно проблематично даже для небольшого аккумулятора. Поэтому я взял три небольших промежутка в самом начале работы, через 2 часа и после окончания работы.Ниже два графика, построенных по этим значениям. Напомню, что показания не очень точные. И если напряжение показано довольно правильно, то ток имеет больший разброс. Тем не менее вполне можно составить картину что происходит.

Как видно, китайские инженеры считают что десульфитация должна происходить несколько по другому алгоритму. Забегая вперед, скажу, что «немецкие инженеры» считают также. Но об этом позже. Так вот, во время восстановления сначала идет зарядка большим током, а затем ток снижается до нуля. Период примерно 250-300 мсек.

Во время работы на индикаторе загорается текст «PUL». Внизу мигает значок «Rep» и индикатор заряда всегда показывает 100%.

Температура внутри прибора за все время тестов не поднималась выше 28 градусов.

А сейчас внутренний мир зарядного устройства.
Для того, чтобы разобрать корпус, нужно сначала снять два бампера, под которыми находятся четыре самореза.

Далее все просто.

Пайка выполнена качественно. Флюс смыт.

Выводы.
Мне понравилось зарядное устройство.
— Качественно сделано.
— Полностью выполняет свои функции, в том числе и десульфитацию аккумулятора.
— Вполне адекватная цена.

К минусам я бы отнес только небольшую длину щупов.
Ну и наличие вентилятора с одной стороны создает шум, хотя и не сильный. Мне пришлось восстанавливать аккумулятор в коридоре квартиры. Ночью при полной тишине шум вентилятора был слегка слышен. На уровне «белого шума».
С другой стороны, вентилятор обеспечивает эффективное охлаждение элементов зарядки. Кроме того, температура внутри довольно быстро приходит к уровню окружающей среды. Что позволяет работать режиму зима/лето.

До конца года действует купон BGNNZUAR, снижающий стоимость до $19,39.

P.S. По поводу немецких инженеров.
Так получилось, что за день до того как я получил посылку, мой знакомый приобрел зарядку в одном из локальных интернет магазинов.

Ради интереса, я взял его немного протестировать. Характеристики прибора чудесным образом совпали с моим. Т.е. максимальный ток и режимы были одинаковыми. И восстановление аккумулятора проходило по точно такому же алгоритму, т.е. зарядка максимальным током, а затем снижение тока до нуля.

На панели гордо красуется надпись «Germany», а в инструкции написано, что данный прибор разработан немецкими инженерами. Как обычно все происходит известно давно. На территории Германии или другой страны Евросоюза регистрируется фирма. Далее находится ОЕМ поставщик из того же Китая, который наносит ваш логотип на свои изделия. Собственно, так поступают очень многие «производители» бытовой техники.

Кстати, цена устройства была около $80.

У моего знакомого тоже аккумулятор требовал десульфитации. Так вот, когда мы встретились после проведённых операций, он сказал. что процесс занял всего около часа. А во время зарядки прибор надулся (наверное в районе ЖКИ). В итоге, эта зарядка отправилась назад продавцу.

P.P.S. Я писал, что тестирование проводил на аккумуляторе для UPS. После первой зарядки время работы автомобильной лампочки до снижения напряжения 10.5 вольт было менее часа (ток разряда 5 А).
Совершенно случайно на глаза попался ролик как восстановить такой аккумулятор. Производители пишут, что данные аккумуляторы являются необслуживаемыми. Но AGM аккумуляторы — этот тот же свинцово-кислый и обслуживается он также. Т.е. после длительной работы часть воды, которая находится в электролите испаряется. В итоге емкость аккумулятора снижается. В ролике утверждалось что нужно долить небольшое количество дистиллированной воды в каждый банк аккумулятора. Количество зависит от состояния банков. Необходимо, чтобы вода слегка покрыла маты.

Ради интереса решил попробовать (все равно мой аккумулятор уходил в утиль). У меня ушло примерно 8-10 мл воды в каждую банку. Как ни странно, но после всех издевательств над аккумулятором (зарядка очень большим током, несколько разрядов/зарядов) его емкость действительно увеличилась.

Нельзя сказать, что полностью, но пожалуй, аккумулятор еще поживет.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Умное универсальное зарядное устройство для АКБ с AliExpress за 1250р

8f5a74u 100

rYAAAgBeteA 960

Собственно предыстория такая, была у меня зарядка Катунь-501, которой в этом году исполнилось 8 лет, и накрылся на ней амперметр, стрелка начала отклоняться от 0 положения, полез я её установить правильно и что?!)

Правильно — сломал амперметр, после чего зарядка судя по показаниям мультиметра начала сходить с ума, ток начал скакать как попало от 0 до 3А в любом положении регулятора 🙂
Желания покупать амперметр за 250р и менять его у меня пока нет, но скорее всего сделаю зарядку позже, и оставлю ее как запасную в гараже храниться!

А почему не было желания делать зарядку?)

Потому что я купил новый АКБ Тюмень
Премиум Са/Са 64Ач 620А пусковой ток

PgAAAgBeteA 960

CLbp0jm4aJyieEbRKAwbn4VACF8 960

И по идее правильно зарядить такой акумулятор старая зарядка не в состоянии, потому что МАХ напряжение что она способна выдать на практике это 14.6v

jYAAAgBeteA 960

А для заряда АКБ Са/Са желательно иметь зарядку которая выдаёт в конце не ниже 15.0v, а желательно 15.4-15.5v, чтобы в конце цикла заряда быстро поднять плотность и «перемешать» электролит.

Потому что при напряжении 14.5-14.6v АКБ сделанные по технологии Са/Са не «кипят» и плотность или не поднимают вообще, или поднимают очень очень очень долго.Из плюсов на практике Са/Са — очень низкий расход электролита на машине, и не надо доливать дистилированной воды в АКБ 2 раза в год.Но боятся глубоких разрядов.

В общем изучив все зарядки начиная с Кулон/Орион и прочих фирм, почитав отзывы что наши зарядки надо «допиливать» до ума практически всегда:
То есть менять провода «волосинки» на нормальные по сечению, крокодилы-зажимы ставить нормальные, кулер менять на нормальный с подшипником бесшумным, чтобы он не гудел как «вертолет», пропивать контакты, садить радиаторы на нормальную термопасту и прочие улучшения производить.Подумал нах оно надо!

Либо если не надо «допиливать» то и стоят «наши» зарядки начального уровня от 3500р и выше вплоть до 9000р.Нормально да?)
Ладно бы у меня сто было или массово восстановлением АКБ занимался 🙂

В конце концов пришёл к выводу, что мне необходима бюджетная зарядка с Али.
Изучил там предложения, посмотрел обзоры зарядок на YouTube.И выбрал модель о которой и пойдет речь ниже.

LYAAAgBeteA 960

Заказал эту зарядку за 1250р по акции с быстрой доставкой из России.
Всё казалось бы отлично и шло по плану)))

И тут выходит видео от Аккумуляторщик Виктор на YouTube где тестируется АКБ Тюмень Премиум нового образца — то есть такая же как у меня 1 в 1, и оказывается что скорее всего надпись Са/Са это маркетинговый ход, а акумулятор как был ранее Гибридным так и им остался.Либо в нем очень мало Са, потому что заряжается он как обычный гибридный АКБ за 1 заход.И расход воды в нем скорее всего будет повышенный по сравнению с Са/Са АКБ, то есть минимум раз в год надо доливать дистилированной воды качественной.

И тут я понимаю что можно было сделать Катунь-501 и ее бы хватило заряжать АКБ 🙂

Но с другой стороны за 1250р мы получаем универсальную зарядку для всех типов авто-мото-грузовых АКБ, в том числе заряжает АКБ сделанные по технологии AGM и EFB 🙂

Поэтому не жалею ни капли о заказе.

PYAAAgBeteA 960

Что хочется сразу же отметить?! 🙂
По данной зарядке:
1) Крокодилы они же клеммы они же зажимы, очень качественно сделаны, изоляция полностью покрывает их и является съемной, замкнуть их можно только если друг на друга зацепить специально.Внутри мощные пружины, отличный контакт с клеммами АКБ нам гарантирован.
2) Куча встроенных защит, от переполюсовки, короткого замыкания, перезаряда и так далее.Зарядка автоматически выключается через 12ч если вы забыли снять её с АКБ по завершению зарядки.
3) Очень информативный дисплей с одной сенсорной кнопкой!Море отображаемой информации полезной!
4) Зимний режим, в зарядке стоит термо датчик температуры и режимы Зима/Лето.Зимой напряжение и ток немного больше, летом меньше соответственно.
5) Куча режимов, конкретно 4 режима, в каждом свой ток заряда и алгоритм.Есть даже режим восстановления АКБ импульсами, спасет от некритичной сульфатации АКБ.Этим же режимом Са/Са можно зарядить на 100%
6) Встроенный вентилятор с изменяемой в зависимости от нагрузки скоростью
7) Зарядка компактная и весит менее 1кг
8) Нормальные провода, которые правда дубеют на сильном морозе.Но толщина вызывает уважение, по крайней мере внешне)
9) Цена и ещё раз цена!С таким набором параметров, 1250р + быстрая доставка по России.Зарядка приехала в Омск за 11 дней.Видел 1 в 1 зарядку в магазине но с русскими надписями по акции типа со скидкой огромной за 2500р 🙂

Источник

ЗУ из Китая для автомобильного аккумулятора.

3e9b94cs 100

Полгода назад приобрел зарядное устройство в желтом корпусе.

2483c69s 960

Внутри — импульсный источник напряжения со схемой регулировки зарядного тока на хитрой китайской микросхеме, вентилятор охлаждения и индикатор окончания зарядки.

4683c69s 960

Данный индикатор не показывает уровень заряда аккумулятора, а только два состояния: идет зарядка – зеленые сегменты загораются по очереди, окончена зарядка – все сегменты горят постоянно. Вентилятор при зарядке довольно сильно шумит на полных оборотах, по окончании зарядки он отключается. Как по мне, схема довольно приличная для Китая: силовой транзистор и выпрямительный диод на радиаторах; трансформатор относительно большого размера – обеспечит нужную мощность; регулируемый вентилятор охлаждения; схема слежения за уровнем заряда на специализированной микросхеме и мощном полевом транзисторе.
А теперь о недостатках: очень короткие провода, как в розетку, так и к аккумулятору; отсутствие выключателя 220В на корпусе; не проверял, есть ли защита от короткого замыкания и переплюсовки, сомневаюсь, в ее наличии, не хотел спалить детали.
Поэтому я доработал данное ЗУ: заменил провода на более длинные; встроил выключатель 220В; защиту от переплюсовки и короткого замыкания на реле с диодом; индикатор переплюсовки на красном светодиоде и бузере (пьезоэлектрический звукоизлучатель со встроенным генератором), и индикатор напряжения и тока для контроля процесса зарядки. В самой схеме на плате я ничего не изменял.

e983c69s 960

Этой зимой довелось протестировать ЗУ в реальных условиях: разрядился мой аккумулятор, т.к. я мало езжу зимой. При подключении (при отключенном 220В) сразу видно напряжение на АКБ, т.к. индикатор питается от аккумулятора.

1383c69s 960

После включения 220В начинается процесс зарядки: первоначальный ток составляет порядка 5,5А и при сильно разряженном аккумуляторе держится несколько часов.

3043c69s 960

По мере зарядки АКБ, ток плавно снижается до, примерно, 1,2А.

ea43c69s 960

Затем на несколько минут ЗУ входит в автоколебательный процесс: на пару секунд включается зарядка, на пару секунд отключается. Не знаю, специально это сделали китайцы, или, скорее всего это недостаток схемы – возникает гистерезис, схема слежения включает и отключает зарядку, пока ток не снизится до определенного уровня. Но это не мешает процессу заряда и длится 3-5 минут, поэтому я оставил как есть.
После этого ЗУ переходит в режим зарядки АКБ капельным током: уровень тока за несколько часов плавно снизился с 0,9А до 0,2А, вентилятор отключен, индикатор показывает окончание зарядки. В таком режиме АКБ может оставаться подключенной продолжительное время, перезаряда не будет. По моему мнению, это одно из достоинств данного ЗУ.

d343c69s 960

Мой вывод такой: данное китайское ЗУ имеет качественную схемотехнику, хороший алгоритм работы и «из коробки» выполняет свои функции по зарядке аккумулятора, а после некоторых доработок становится практически вне конкуренции среди китайских аналогичных зарядных устройств.

Источник

Полностью автоматическое ЗУ для автомобильных/мотоциклетных АКБ. Тестирование режима REPAIR.

52a0a58s 100

В данном миниотчете поделюсь результатами восстановления двух автомобильных аккумуляторов с помощью зарядного устройства ZYX-J30.

uVIymMaCNLp3g9qE70s4CxBkiEw 960

Не буду вдаваться в описание самого зарядного устройства, вполне хорошо оно описано в этом обзоре. Приведены результаты тестов зарядки и восстановления, графики тока и напряжения.

Просто расскажу, как я «восстанавливал» пару своих аккумуляторов.

RsXbIEkr83bpMbJYTcoGqNo2jyY 960

Magnum Battery 6CT-60, 60 Ah, 500A (EN). Изготовлен в республике Казахстан, предположительно, имеет отношение к бренду Tudor.
Куплен пару лет назад, в качестве запасного и переносного для всяких нужд. Большим током не разряжался. Полгода лежал в помещении, отключенный от потребителей.

Для проверки состояния использовались следующие инструменты:
1. Прибор — Lancol Micro-200.
2. Нагрузочная вилка — НВ-01.

7xzM pij BpXl lKYd97C3kEcN0 960

Однако, нагрузочная вилка показала степень заряда 80%.

Далее аккумулятор был заряжен этим зарядным устройством и несколько раз был запущен режим «восстановления». После каждого цикла аккумулятор выдерживался в покое 24 часа, затем производились замеры прибором и вилкой.

6f1cUJEaoHg2GtwSwzVLB7RaTns 960

mPlKoaXsXqHvkuDpT6OcCGC hcY 960

Под нагрузкой напряжение растет.

Не буду утомлять подробными данными, но вывод такой — режим «восстановления» никак не изменил состояние аккумулятора.

Q8y0QkOR1Ow7G9AVfbdc3N1vzvI 960

Tudor Starter TC601A, 60 Ah, 500А (EN).
Этот старше еще на пару лет. Примерно полтора года успешно эксплуатировался на моем прошлом Джипе 5.2, бензин. Оставлен в резерв и сейчас используется совместно с солнечными панелями во время стоянки во время путешествий. Тоже полгода лежал.

8cfQOfVmH2haNofPeh5TKHV4s9E 960

«Восстановление» производилось аналогично.

yg 2QEIDxvD1EPJaboluusOnHLQ 960

PSKYtFRwzgcH2SoH2pCpXnuEQ6w 960

Под нагрузкой напряжение растет.

А вот с ним ситуация была интересней.
Пусковой ток после первой зарядки вырос до 355А, а «здоровье» до 50%. Но с каждым последующим циклом «восстановления» эти параметры снижались, до значений на последнем фото.

В общем, не оценил я этот режим.

ЗЫ. Кнопка выбора режима сенсорная и очень чувствительная, срабатывает даже за пару мм от корпуса. Зарядка планируется к стационарному монтажу в автомобиль и придется кнопку переделать.

Источник

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

q0u0JAmDFBNbUDPQK6mUtan45LA 100

Содержание:
1. Зачем заряжать аккумулятор
2. Периодичность проверки аккумулятора
3. Способы проверки АКБ
• проверка индикатором
• проверка напряжения
• замер плотности и уровня электролита
4. Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством
• подготовка АКБ
• напряжение и сила тока
• продолжительность зарядки
5. Средства для зарядки АКБ
• специальное зарядное устройство
• зарядка телефона
• зарядка ноутбука
• самодельная зарядка
• генератор автомобиля
6. Как заряжать автомобильный аккумулятор, чтобы не навредить. Требования безопасности

Статья на понятном языке, а для наглядности есть фотографии. Материал научит новичков правильно обращаться с аккумулятором, освежит память опытным автовладельцам, и расширит кругозор автоэлектрикам. После чтения желательно закрепить материал практикой лично, или в автосервисе. Там уже не навешают лапши на уши и не разведут на дорогой ремонт.

Зачем заряжать аккумулятор

Путь в тысячу миль начинается с одного шага. Чтобы автомобиль поехал, нужно его завести, на языке профессионалов ― запустить двигатель. Рассказывать подробную схему запуска двигателя не стану, но сказать, что без аккумулятора это проблематично значит ничего не сказать. Аккумулятор, как мышцы у человека: чтобы двигать конечностями нужна сила в мышцах, а для пуска двигателя ― сила тока и напряжение.

Те, кто купил машину больше трех-четырех лет назад, сталкивались с проблемой запуска двигателя. Бывало торопишься на работу, особенно если опаздываешь, а машина не заводится. Выясняется, что сел аккумулятор. Причины разные: подошел срок очередной зарядки, аккумулятор давно пора сдать в утиль, или забыл выключить фары. С последней часто сталкиваются владельцы у которых с женой одна машина на двоих, или машины две, но следите за ними только вы.

fyW1rw1fP4 pfQJLJO4ELDZi62s 960

Магнитола, видеорегистратор, или антирадар хоть и потребляют мало энергии, но запросто добивают подсевший акб. Поэтому лучше ничего не забывать отключать на ночь.

Почему три-четыре года, потому что у 8 из 10 АКБ завод гарантирует нормальную работу только на этот срок, все что свыше зависит от владельца. Чтобы продлить жизнь аккумулятору, требуется уход и правильное техобслуживание.

Периодичность проверки аккумулятора

Аккумулятор проверяется не менее двух раз в год. Первый раз весной, когда автомобиль готовится к весенне-летнему сезону, а второй ― осенью, перед зимой. Соблюдая правила техобслуживания и использования, больше проверять АКБ не придется.

Если все-таки случилось, что аккумулятор разрядился или машина долго стояла, то проверить нужно.

Способы проверки АКБ

Проверка индикатором
Быстрый способ проверить заряд аккумулятора. На некоторых батареях инженеры установили специальный индикатор, который показывает степень заряда цветом. На фото 2 и 3 показаны схема работы двух видов индикаторов и рекомендации дальнейших действий.

7NtkIyoypy5 03S8sA8hZxUp7fk 960

Напряжение АКБ делится на: номинальное, фактическое и напряжение под нагрузкой.

• Номинальное напряжение аккумулятора ― 12 В, под это напряжение сделаны все электропотребители в машине.

• Фактическое ― 12,4-12,8 В. Автомобиль заводится и с меньшим напряжением, но ниже 11,7 В.

• Напряжение под нагрузкой ― определяющий показатель, который поставит батарее диагноз. Показатель не должен падать ниже 9 В.

WUkUVpnmvCBPiB3dRatd axFjRc 960

Нагрузочная вилка ― специальный инструмент для проверки напряжения АКБ. Прибор работает по принципу мультиметра, который тоже используют для измерения заряда батареи. Алгоритм одинаковый, за исключением подачи нагрузки. С вилкой, подключать приборы потребления тока или заводить машину не надо.

1. Выставить на мультиметре режим 20 В;
2. Замерить напряжение в покое. У мультиметра и зарядного устройства: прислонить металлические концы или зацепы к клеммам АКБ. Красный ― плюс, черный ― минус. У вилки: зацеп присоединить к минусовой клемме, а щуп ― к плюсовой.
3. Измерить напряжение под нагрузкой. Если измеряете мультиметром или зарядкой, заведите автомобиль и замерьте напряжение. При проверке вилкой ― просто нажмите на нее, это сымитирует нагрузку. Длительность замера под нагрузкой длится 3-5 секунд.

esbUeBqR nLrKEhFVjvpkogfxJY 960

Замер плотности электролита

fG8SbMSSPGZfQWYIUo36IpYkbxg 960

Электролит состоит из воды и серной кислоты, которой примерно третья часть от общего объема. В процессе эксплуатации количество кислоты снижается и плотность уменьшается, а при зарядке наоборот. Нормальные показатели плотности электролита в АКБ. Кроме того на плотность влияет температура окружающей среды: при понижении температуры падает плотность.

4tKXQwxAJBuQJqXUHLijQGjB0 s 960

Плотность измеряют ареометром. Для этого откручиваются крышки банок, вставляется прибор и после полного наполнения жидкостью вынимается. Положение поплавка относительно шкалы покажет плотность.

Уровень электролита измеряется двумя способами: визуально и стеклянной трубкой. С аккумуляторами, где есть индикаторы макс. и мин. все просто. Жидкость должна быть между рисками.

YnVW iS5HYEAJO7rbnBwrXsXFog 960

Если же меток нет, то берется открытая с двух сторон стеклянная трубка, которая опускается поочередно в каждую банку. Как только один конец трубки уперся в дно, верхний конец затыкается пальцем. После чего трубку вытаскивается и фиксируется длина жидкости в трубке. Нормальное значение в районе 10-15 мм.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством

Перед подзарядкой, аккумулятор снимается и очищается от грязи и кислоты. Процедуру выполняют тряпкой, для лучшего эффекта ее смачивают в растворе воды и соды. На 200 грамм воды растворяется столовая ложка пищевой соды. Поверхность батареи будет пенится до тех пор, пока кислота полностью не удалится.

После чистки, выкручиваются пробки, если они есть. Затем, если не проверялся уровень электролита, проверить. Недостаток жидкости пополняется дистиллированной водой до нужной отметки.

Напряжение и сила тока

Перед тем, как подключить аккумулятор к зарядному устройству, на нем выставляются ограничения напряжения и силы тока. Безопасным напряжением считается порог в 14,7 В.

На сколько ампер ставить ограничения на зарядке зависит от типа аккумулятора и проводится математическим расчетами. Рекомендуется выставлять ограничения в размере 1/10 от емкости АКБ, но для сильно разряженных батарей снижается до 1/20. То есть, если емкость АКБ 60 А*ч выставляется ограничение в 6 или 3 ампера. Чем меньше выставлена сила тока, тем меньше риск перегреть аккумулятор. Рекомендуется заряжать при силе тока 2-3 А, это лучше восстанавливает емкость.

Сколько заряжать автомобильный аккумулятор

Аккумулятор заряжается в течении 8-10 часов, но если нет времени увеличивают потолок амперов и снижают каждые два часа. На такую зарядку уйдет 4-6 часов, но это не качественная зарядка. Так убивается аккумулятор, если заряжать, то заряжать нормально.

Через 10 минут после окончания цикла зарядки, проверьте плотность электролита. Если она не достигла нормального значения, зарядите напряжением 16,3 В и снизьте силу тока до 0,5 А. Это медленнее, но эффективнее.

Глубокий заряд АКБ приводит к уменьшению емкости, из-за химической реакции свинца под воздействием тока. Свинец кристаллизуется и забивается в рабочую поверхность пластин. Достаточно три-четыре раза, чтобы аккумулятор пришлось выбрасывать на свалку.

qBpJCzHz5HfBfpqxF3FbPgPDkuQ 960

Чтобы избежать этого процесса, полностью разряженный аккумулятор следует заряжать при силе тока 0,5-1А и напряжении 16,2-16,3 В.

Народные способы зарядить АКБ

Как зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от телефона и подобных предметов? Никак! Напряжение, которое они выдают в 10 раз меньше требуемого для автомобильной батареи.

Это сложно, но возможно. Зарядные устройства от настольных компьютеров выдают 18 В. В главе «как заряжать аккумулятор» мы выяснили, что потолок 16,7 В. Опытные электрики ставят в цепь дополнительный источник потребления тока, например лампочку от фар. Но в таком случае сила тока будет 2 А, поэтому полная зарядка длится почти сутки.

Народные умельцы делают зарядные устройства по принципу заводского. Но такие зарядки работают с переменным успехом: не выключил во время ― АКБ на свалку, рано снял ― повтори. Но это еще полбеды, самодельные зарядки не надежны: плохо заизолировал или запаял, неверно подобрал провода или транзисторы, резисторы и т.п. Недоработки приводят к нарушению техники безопасности. Кроме того, максимальные 10 часов зарядки превращаются в недели, а в худшем случае покупке нового аккумулятора.

Самый простой способ оживить батарею. Когда автомобиль работает, бортовая сеть питается за счет генератора, а аккумулятор заряжается его энергией. Так устроен автомобиль. Но если машина не заводится есть несколько народных способов:

• «прикурить» от другого авто с помощью пусковых проводов;
• с «толкача» или буксиром;
• поставить живой аккумулятор, а затем поменять на свой.

Как заряжать автомобильный аккумулятор, чтобы не навредить. Требования безопасности

• запрещается заряжать аккумулятор в жилых помещениях и рядом с открытым огнем;
• запрещается курить в месте зарядки;
• в первую очередь АКБ подключается к зарядке, а потом включается в сеть, отключается в обратной последовательности;
• в аккумуляторах с пробками, обязательно их выкрутить и поставить на место не затягивая;
• перед тем, как выкрутить пробки очистить от грязи и пыли.

На сайте BlackTyres не так давно появился отдельный раздел с аккумуляторами. Заходите и выбирайте себе новые, качественные устройства по лучшим ценам.

Ставь 👍, если понравилась статья и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Источник

Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств: стартджамперы, тестеры батарей и зарядные с Алиэкспресс

Замерз аккумулятор? Не заводится автомобиль? Советы по запуску автомобиля зимой в мороз, подборка пусковых и зарядных устройств, в том числе портативных (аккумуляторных), а также дополнительные приспособления — тестеры батарей и клеммы «стоп-разряд». Позаботьтесь о здоровье своего авто-аккумулятора заранее.
Примеров Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки.

0d4a49927d

При запуске автомобиля в мороз и с разряженным аккумулятором выручит специальные портативные пусковые устройства (джамп-стартеры). Отличаются они набором дополнительных функций и ёмкостью встроенного аккумулятора. В комплекте находятся специальные провода с крокодилами, с установленной защитой от обратного перетекания тока от заведенного автомобиля. Использовать лучше принесенное из дома устройство комнатной температуры, а не вымороженное вместе с машиной.

Привожу инструкцию из руководства пользователя:
Шаг 1. Подключите старт-джампер к аккумулятору, убедитесь в правильной полярности (красный зажим «плюс», черный зажим «минус» акб).
Шаг 2. Включите старт-джампер, убедитесь в соответствующей индикации и готовности к работе. Нажмите кнопку на защитном блоке старт-джампера.
Шаг 3. Запуск автомобиля. Подайте зажигание, убедитесь в отсутствии излишнего потребления (выключите головной свет и магнитолу). Запустите двигатель (стартер).
Шаг 4. После успешного запуска снимите зажимы, отключите устройство.

Сетевые зарядные и пуско-зарядные устройства

042cacb532

Если машину удалось запустить (или не удалось, но вы уже никуда не спешите), то самое правильное решение — это снять аккумулятор и спокойно зарядить в полный цикл от сетевого зарядного устройства (сзу). Сейчас можно подобрать как компактные импульсные сзу, так и достаточно мощные. Один из самых популярных вариантов — «народное» Зарядное устройство 12/24V 8A. Напряжение аккумулятора определяется автоматически. Зарядное устройство обеспечивает «закачку» энергии в батарею по специальному циклу для свинцовых аккумуляторов: большой ток в начале цикла и завершение с малыми значениями тока. Есть и стационарные варианты — мощные зарядки на 200 Вт и 400 Вт, которые обеспечивают работу в режимах 12V (12A и 40А) и 24V (10A и 20А) соответственно. Сам пользуюсь подобным.

Тестеры батарей

847598d411

Для того, чтобы быть уверенным в работе собственного автомобильного аккумулятора, проведите его проверку и тестирование специализированными устройствами. Привожу три примера популярных тестеров аккумуляторной батареи. Такие устройства собирают статистику работы аккумулятора, а именно: обеспечивают проверку зарядки от генератора, режима пуска стартера, тест под нагрузкой; а также измерение параметров батареи: внутреннее сопротивление, рабочее напряжение. Предусмотрено отображение результата теста — можно «приговорить» акб или оценить ее состояние.

Аксессуары для автомобильных аккумуляторных батарей

ad5357b11a

Одна из основных рекомендаций по обслуживанию проблемного автомобиля — обеспечить надежный контакт клемм с аккумулятором, а также контакта массы на кузове автомобиля. Есть смысл менять или чистить клеммы подключения. Надежный, но достаточно устаревший способ сохранения заряда при долгом хранении автомобиля без эксплуатации — размыкатель массы. Более современный способ — установка электронной клеммы «СтопРазряд», которая представляет собой устройство защиты аккумулятора с индикатором уровня заряда и встроенным измерителем потребления. Если при хранении а/м будет излишнее потребление в бортовой цепи, то устройство «СтопРазряд» просто проведет размыкание, предотвратит утечку и глубокий разряд аккумулятора.

Естественно, если у вас старая батарея (7-8 лет), и вы давно замечаете затрудненный пуск или другие проблемы, связанные с зарядом, то лучший выбор — это заменить автомобильный аккумулятор. Естественно, под рукой должно быть портативное пусковое устройство — это лучше, чем «прикуривать» от своего автомобиля, а также должно быть сетевое зарядное устройство на случай подзарядки аккумулятора дома. Не экономьте.

Добавляйте выбранные устройства в корзину, проверяйте действующие купоны магазинов.
Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.
Спасибо за внимание!

Источник

Одной из лучших моих покупок на AliExpress было зарядное устройство Liitokala. Оно не только работает без сбоев и заряжает аккумуляторы, но и показывает важную информацию о них. В этой статье Вы прочтете обзор, отзыв и инструкцию по использованию зарядного устройства Liitokala.

Зарядное устройство Liitokala

    Обзор зарядного устройства Liitokala

    У производителя Liitokala имеются несколько видов зарядных устройств. Liitokala Lii-500 дает наиболее полную информацию об аккумуляторах, так что при покупке я выбрал именно эту модель. Liitokala Lii-500 показывает вольтаж аккумуляторов, а также в некоторых режимах работы может показать реальную их емкость.

    Обзор зарядного устройства Liitokala начнем с рассмотрения режимов его работы:

    1. CHARGE – самый простой режим. В нем зарядное устройство Liitokala Lii-500 заряжает аккумулятор до предела. Это наиболее быстрый способ зарядки аккумуляторов. Однако, с помощью него нельзя узнать точную емкость аккумулятора.
    2. Режим CHARGE в зарядном устройстве Liitokala Lii-500

      Дело в том, что Liitokala Lii-500 показывает количество заряженной емкости, а не сам максимальный объем аккумулятора. С помощью режима CHARGE зарядка может начинаться не с нуля, ведь аккумулятор может быть разряжен только на 70 или 80%.

      Также аккумуляторы дольше служат, когда проходят полный цикл разрядки-зарядки. Остальные режимы зарядного устройства Liitokala Lii-500 перед зарядкой полностью разряжают аккумулятор. Поэтому рекомендую использовать режим CHARGE только в редких случаях при полном отсутствии времени.

    3. FAST TEST – на мой взгляд, наиболее приемлемый режим зарядки аккумуляторов. В этом режиме аккумулятор сначала полностью разряжается, а потом заряжается до своего максимума.
    4. Режим FAST TEST в зарядном устройстве Liitokala Lii-500

    5. NOR TEST – этот режим зарядки в Liitokala Lii-500 наиболее долгий. В нем аккумулятор сначала полностью разряжается, затем заряжается до максимума, потом снова полностью разряжается и лишь после этого происходит финальная зарядка до максимального объема заряда.
    6. Режим NOR TEST в зарядном устройстве Liitokala

    Я использую NOR TEST лишь при первом использовании аккумулятора. Дело в том, что первые зарядки могут показывать разный реальный объем аккумулятора. Наиболее правдивый объем аккумулятора можно узнать только с 3-4 его зарядки. Поэтому режим NOR TEST в зарядном устройстве Liitokala Lii-500 позволяет наилучшим образом протестировать аккумулятор.

    Заряд аккумулятора можно производить 4 токами: 300 mA, 500 mA, 700 mA, 1000 mA. Стоит знать, что если для заряда аккумулятора используется режим с начальной разрядкой аккумулятора, то используя ток в 500 mA, аккумулятор будет разряжаться током 250 mA.

    Если в двух словах объяснить разницу между 300 и 1000 mA, то она заключается в том, что на 300 mA можно зарядить аккумулятор до его максимального предела. На 1000 mA этого сделать не получится, но зато зарядка и разрядка будет проходить намного быстрее. 300 и 500 mA наиболее приемлемы для зарядки аккумуляторов.

    С помощью зарядного устройства Liitokala Lii-500 с АлиЭкспресс можно заряжать практически все распространенные виды аккумуляторов. Например, аккумуляторы ААА, АА, а также аккумуляторы 3.7v 18650 и многие другие.

    Liitokala Lii-500 работает как повербанк

    Еще одним замечательным бонусом для владельцев Liitokala Lii-500 будет то, что его можно использовать как повербанк и заряжать от него свои гаджеты. Однако, следует знать, что зарядное устройство Liitokala сможет работать как повербанк только если установить в него аккумуляторы 3.7v, то есть с аккумуляторами типа АА или ААА данная функция не сработает.

    Инструкция на русском для Liitokala

    К сожалению, инструкции на русском для Liitokala Lii-500 в комплекте нет. Но в этом разделе мы подробно рассмотрим, как пользоваться зарядным устройством Liitokala.

    В ячейках можно одновременно заряжать до 4 аккумуляторов. Их зарядка не будет связана. Если один аккумулятор уже зарядился, а остальные 3 еще нет, заряженный аккумулятор можно смело извлекать. Остальные аккумуляторы продолжат зарядку, а на пустое место можно установить следующий аккумулятор.

    Аккумуляторы в Liitokala Lii-500

    Во время процесса зарядки каждый аккумулятор будет иметь персональные данные на дисплее. Для того, чтобы увидеть информацию об аккумуляторах нужно нажимать на кнопки «1», «2», «3» и «4». Нажав, например, на кнопку «3», Вы увидите информацию про аккумулятор установленный в третью ячейку.

    Отзыв на зарядное устройство Liitokala

    Отзыв на зарядное устройство Liitokala я оставлю положительный, потому что проработав почти 2 года, оно до сих пор прекрасно выполняет свои функции. С помощью Liitokala Lii-500 можно заряжать сразу 4 аккумулятора, причем разного типа и емкости.

    Отзыв на зарядное устройство Liitokala

    Еще одним преимуществом Liitokala Lii-500 является то, что данное зарядное устройство показывает емкость аккумулятора. Если Вы будете покупать аккумуляторы на АлиЭкспресс, то данное устройство поможет избежать множества неприятностей.

    Например, если купленный аккумулятор окажется ниже заявленной емкости, то можно открыть спор на АлиЭкспресс, предварительно сделав фотографии дисплея после завершения зарядки в режиме NOR TEST или FAST TEST.

    Купить зарядное устройство Liitokala

    Купить зарядное устройство Liitokala Lii-500 можно на АлиЭкспресс в нескольких магазинах. Я, как обычно, выбрал лот с наибольшим количеством положительных отзывов. Вот ссылка на магазин Liitokala, а ниже можете увидеть ссылку на само зарядное устройство.


    Купить Liitokala Lii-500

    Liitokala Lii-500 продается в нескольких комплектациях. Я решил купить Liitokala Lii-500 в полной комплектации: зарядное устройство, адаптер питания, переходник для питания от прикуривателя автомобиля. Если полный набор Вам не нужен, то можно покупать не полную комплектацию и сэкономить.

    Также при покупке Liitokala Lii-500 не забывайте использовать кэшбэк для АлиЭкспресс. Рекомендую сервис Epn CashBack, он надежен (пользуюсь им уже не один год) и дает хороший % кэшбэка с покупок, причем не только на АлиЭкспресс. Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на обновления сайта, чтобы не пропускать новые публикации.

    Не забудьте поделиться с друзьями!

    Выбираем лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Эксперты «МаркаКачества» подобрали оптимальные и недорогие варианты разного типа с АлиЭкспресс. В топ вошли компактные и мощные приборы. Они подойдут для литиевых, свинцово-кислотных, гелевых и других аккумуляторов, установленных в автомобиле или мотоцикле.

    Место

    Наименование

    Характеристика в рейтинге

    1 CELANOVA Automatic Car Battery Charger Самое надежное пусковое устройство
    2 KKMOON Car Battery Charger Минимальный вес. Умная система контроля зарядки
    3 OUYORCAR Automatic Car Battery Charger Универсальное устройство для длительной эксплуатации
    4 Baseus Car Jump Starter Power Bank Оригинальный дизайн. Качественная сборка
    5 PIJIWAN PRC-21 Лучшая цена на АлиЭкспресс
    1 Urbanroad MF-2C Лучшее качество сборки. Несколько режимов работы
    2 ANJING AJ-618D Оптимальный выбор для холодных регионов
    3 OUYORCAR Car Battery Charger Впечатляющая мощность. Максимальная защита
    4 EAFC RJ-C 120501A Самое популярное зарядное устройство на АлиЭкспресс
    5 UTRAI Jstar 5 Лучшее соотношение цены и качества

    Автомобильный аккумулятор – важный составной элемент любой машины, поскольку без него запуск двигателя попросту невозможен. При этом нужно понимать, что АКБ не способна производить электроэнергию сама по себе, а умеет лишь накапливать ее и отдавать. А значит, никогда нельзя быть уверенным в том, что аккумулятор не разрядится в самый неподходящий момент. Даже если батарея в авто исправно работает и не преподносит сюрпризов, всё равно необходимо хотя бы пару раз в год подзаряжать ее в профилактических целях. Конечно же, владельцам автомобилей не обойтись без бустера, позволяющего запустить двигатель даже в экстренных ситуациях. 

    Во всех этих случаях понадобится пусковое зарядное устройство для аккумуляторов. Можно ограничиться портативным девайсом с небольшой емкостью или выбрать мощную модель, которая выручит даже при полной разрядке батареи. При покупке следует учитывать множество факторов (тип батареи, ее емкость, сила подаваемого ЗУ тока и т.д.). Желательно выбирать устройства с регулировкой напряжения. Емкость бустера должна быть как минимум в 1.5 раза выше, чем у восстанавливаемого аккумулятора. Также важно ориентироваться на отзывы покупателей, особенно когда речь идет об АлиЭкспресс. 

    Лучшие компактные зарядные устройства для аккумулятора с АлиЭкспресс

    5 PIJIWAN PRC-21

    Лучшая цена на АлиЭкспресс

    Цена на АлиЭкспресс: от 678 руб.

    Рейтинг (2023):
    4.6

    PIJIWAN PRC-21 выделяется самой низкой ценой на сайте. Конечно, за такие деньги не стоит ожидать чудес, но устройство вполне справляется с зарядкой АКБ, и даже помогает запустить аккумулятор зимой. Размеры корпуса – 12.5*8*4 см, он изготовлен из огнеупорного пластика. Трансформатор медный, он экономно расходует энергию. Здесь есть дисплей, контроль температуры и защита от короткого замыкания. Номинальная мощность достигает 30 Вт. Уровень напряжения составляет 13.8 В, сила тока на выходе – 2 A. Эта модель предназначена для гелевых, свинцово-кислотных и других батарей, мощность которых находится в пределах 4–20 Ач. 

    В отзывах на АлиЭкспресс отмечают, что PIJIWAN PRC-21 качественно сделан, все детали надежно припаяны, пластик почти не пахнет. В работе зарядка проявляет себя хорошо, даже старые и нерабочие аккумуляторы «оживают». Главным минусом устройства стал короткий шнур питания – его длина составляет всего 120 см. 

    4 Baseus Car Jump Starter Power Bank

    Оригинальный дизайн. Качественная сборка

    Цена на АлиЭкспресс: от 3247 руб.

    Рейтинг (2023):
    4.7

    В рейтинг лучших пусковых зарядных устройств вошла и эта модель от китайской компании Baseus. Девайс выделяется на фоне конкурентов своим необычным оформлением, напоминающим автомобиль с фарами-фонариками. Он подключается к прикуривателю, совместим с любыми аккумуляторами 12V. Нельзя сказать, что у бустера лучшие характеристики – скорость преобразования не превышает 70%, а пиковый ток достигает 800A. Емкость батареи составляет 8000 мАч, можно использовать девайс в качестве повербанка. 

    В отзывах на АлиЭкспресс высоко оценили качество изготовления портативного зарядного устройства. Его приятно держать в руках, все детали аккуратно закреплены. Немаловажно и то, что все характеристики соответствуют заявленным. С этим бустером будет легко завести автомобиль без аккумулятора, при этом не обязательно использовать повышенный пусковой ток. Есть сомнения только насчет стабильной работы девайса в холодное время. 

    3 OUYORCAR Automatic Car Battery Charger

    Универсальное устройство для длительной эксплуатации

    Цена на АлиЭкспресс: от 1351 руб.

    Рейтинг (2023):
    4.8

    Зарядное устройство OUYORCAR подойдет для аккумуляторов с напряжением 12/24 В и мощностью 2–150 Ач. Девайс выдает 4–8 Ампер тока. Процесс зарядки полностью автоматизирован, есть несколько режимов: летний и зимний для автомобиля, мотоцикла и гелевых и других типов батарей. Размеры устройства – 162*100*55 мм, корпус полностью пластиковый. В верхней части находится ЖК-дисплей, на котором можно увидеть температуру, уровень напряжения и зарядки. 

    В отзывах отмечают высокое качество изготовления и производительность OUYORCAR. Эту модель можно считать универсальной, она подходит для ремонта всех типов аккумуляторов. Здесь есть защита от перегрева, короткого замыкания, избыточного или слишком низкого напряжения. Внутри прибора находится встроенный вентилятор, благодаря этому можно оставить импульсную зарядку включенной надолго. Единственный минус – короткие провода. 

    2 KKMOON Car Battery Charger

    Минимальный вес. Умная система контроля зарядки

    Цена на АлиЭкспресс: от 1028 руб.

    Рейтинг (2023):
    4.9

    Очень легкое (вес – всего 315 грамм) и, на первый взгляд, неказистое устройство, при ближайшем рассмотрении может похвастаться достаточно неплохим функционалом. Его главная фишка – наличие так называемой умной системы контроля, которая способна самостоятельно выбирать подходящую для АКБ силу тока, имеет несколько различных режимов работы (например, плавающая регулировка тока) и автоматически выключается при полной зарядке. Вся важная информация (текущая сила тока, напряжение, выполняемый процесс) отображается на дисплее. 

    Из обнаруженных недостатков пользователи отмечают разве что излишнюю шумность устройства (а вернее его вентилятора охлаждения), но это по большому счету уже придирки. С другой стороны, в отзывах неоднократно встречаются восторженные упоминания о том, как ЗУ заряжает и восстанавливает даже те аккумуляторы, которые их владельцы считали практически мертвыми. 

    1 CELANOVA Automatic Car Battery Charger

    Самое надежное пусковое устройство

    Цена на АлиЭкспресс: от 1205 руб.

    Рейтинг (2023):
    5.0

    Компактный портативный бустер CELANOVA имеет яркий дизайн и весьма достойные характеристики – емкость аккумулятора до 100 Ач, мощность 140 Вт и совместимость с любыми типами батарей (напряжение 12V/24V). Зарядное устройство поможет запустить автомобиль зимой или летом, есть встроенная система охлаждения, защита от перегрева, перегрузки, короткого замыкания и других возможных неприятностей. Здесь используется технология сенсорного переключателя, все процессы автоматизированы. 

    Судя по отзывам на АлиЭкспресс, аккумулятор восстанавливается быстро с этим зарядным устройством. Пусковой механизм работает отлично, завести автомобиль получается даже зимой. Удобно, что есть дисплей со всей важной информацией и индикацией зарядки. На экране появляется надпись Full, сразу же после этого можно отключать питание батареи. Есть сомнения только насчет десульфатации – не всем покупателям удалось восстановить старые АКБ. 

    Самые мощные зарядные устройства для аккумулятора с АлиЭкспресс

    5 UTRAI Jstar 5

    Лучшее соотношение цены и качества

    Цена на АлиЭкспресс: от 7494 руб.

    Рейтинг (2023):
    4.6

    UTRAI Jstar 5 позиционируется как «4 в 1» – пусковое зарядное устройство, компрессор, повербанк и фонарик. С ним можно накачать колеса, восстановить аккумулятор и запустить автомобиль в любую погоду. Заявленная емкость – 24000 мАч, но в реальности эта цифра чуть ниже, если верить обзорам. Комплект включает инструкцию на русском языке, а также качественный чехол, куда помещается бустер и шнуры-переходники. 

    Пусковое устройство получило немало хороших отзывов на АлиЭкспресс. В них хвалят надежность товара и качественную сборку. Бустер так хорошо проявил себя в работе, что покупатели нередко возвращаются именно за этой моделью. Он даже способен заменить стартер, но только при условии неполного разряда аккумулятора. Главной причиной жалоб потребителей стала высокая цена и не лучшая скорость доставки. Бывают претензии к сильному шуму, но это не критично, учитывая отличный функционал и возможности зарядного устройства. 

    4 EAFC RJ-C 120501A

    Самое популярное зарядное устройство на АлиЭкспресс

    Цена на АлиЭкспресс: от 1119 руб.

    Рейтинг (2023):
    4.7

    Модель EAFC RJ-C 120501A предназначена для свинцово-кислотных аккумуляторов. Она выдает ток до 6 ампер при небольших габаритах (6.2*8.5*15 см) и весе чуть больше 400 граммов. Есть функция восстановления батареи, мультизащита, автоматическое выключение, контроль температуры и напряжения. Управление сенсорное, все подсказки есть на панели. Для удобной навигации здесь предусмотрен большой жидкокристаллический дисплей. На нем отображаются все важные данные, в том числе уровень заряда аккумулятора. 

    В отзывах на АлиЭкспресс хвалят быструю доставку и стабильную работу прибора. Он не греется, справляется с зарядкой и восстановлением батареи автомобиля, мотоцикла и других транспортных средств. Двух длинных проводов (65 и 90 см) большинству покупателей хватает для комфортного использования. Главным минусом товара стала длительная зарядка – она может занять до 10 часов. Это намного дольше, чем у аналогичных моделей. 

    3 OUYORCAR Car Battery Charger

    Впечатляющая мощность. Максимальная защита

    Цена на АлиЭкспресс: от 1191 руб.

    Рейтинг (2023):
    4.8

    Еще одна популярная модель от OUYORCAR с весом 700 г и габаритами 6*10*12 см. Она выпускается в 2 цветах, есть возможность выбрать комплект с адаптером для европейской или американской розетки. Зарядное устройство используется для любых аккумуляторов емкостью 12–100 Ач, его мощность достигает 140 Вт. Все процессы полностью автоматизированы, так что можно оставить девайс без присмотра. Когда батарея зарядится, прибор просто отключится. Также предусмотрена защита от слишком низкого или высокого напряжения, перегрева, короткого замыкания и перегрузки по току. 

    К минусам стоит отнести отсутствие русскоязычной инструкции, но и без нее легко можно разобраться с управлением. Необходимо просто надеть зажимы на клеммы аккумулятора, подключить зарядное устройство к сети и выбрать необходимый режим. На дисплее будет отображаться текущий ток, напряжение и температура. Также есть интересная функция восстановления батареи. 

    2 ANJING AJ-618D

    Оптимальный выбор для холодных регионов

    Цена на АлиЭкспресс: от 1962 руб.

    Рейтинг (2023):
    4.8

    Суровый аппарат со стильным железным корпусом и грамотно продуманным дизайном. Так, в отзывах многие отмечают качественно сделанные «крокодильчики» – не хлипкие, как это обычно бывает у китайцев, а надежные и изолированные. В наличии сразу два экрана, однако весь текст на них выводится на китайском языке (не очень удобно, но в целом все понятно интуитивно). AJ-618D подходит прежде всего для зарядки так называемых «аккумуляторов мокрых ячеек» (типа WET с жидким электролитом).

    Имеет несколько режимов работы, среди которых особенно выделим режим хранения (его еще называют буферным). Он будет полезен для северных регионов, где из-за морозов и низкой температуры распространена практика использования двух аккумуляторов (сперва месяц ездят на одном АКБ, затем меняют на другой и так по кругу). Чтобы неиспользуемый девайс не простаивал и не разряжался, его можно подключить к данному зарядному устройству и поставить в буферный режим. AJ-618D компенсирует саморазряд аккумулятора.

    1 Urbanroad MF-2C

    Лучшее качество сборки. Несколько режимов работы

    Цена на АлиЭкспресс: от 2138 руб.

    Рейтинг (2023):
    4.9

    Универсальная импульсная система от Urbanroad, хоть и облачена в невзрачный и угловатый корпус а-ля «90-ые», но зато может похвастаться целым рядом достоинств в эксплуатации. Во-первых, она совместима со многими современными АКБ (свинцово-кислотные, с гелеобразным электролитом и иные форматы) и способна выдавать напряжение в 24 Вольт, необходимое для работы с техникой, оснащаемой сразу двумя аккумуляторами (микроавтобусы, грузовики и т.п.). 

    Во-вторых, зарядное устройство имеет несколько режимов работы: автоматический, где ЗУ умеет самостоятельно определять оптимальную силу тока (в зависимости от степени заряда) и выполнять плавающую зарядку, а также ручной, в котором пользователь может лично выставлять желаемую силу тока и контролировать весь процесс. Сведения о вольтаже, примерном уровне заряда и текущих параметрах работы выводятся на встроенный дисплей и кучу лампочек-индикаторов. 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядка для аккумулятора кедр 4а инструкция
  • Зарядка для аккумулятора автомобиля орион инструкция по применению
  • Зарядка вымпел 150 инструкция по применению
  • Зарядка аккумулятора орион pw265 инструкция по применению
  • Зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством инструкция сколько ампер