Зарядное катунь 510 инструкция по применению устройство

Содержание

  1. Зарядное устройство Катунь-501 15А
  2. Написать отзыв
  3. Автоматическое зарядное-предпусковое устройство «Катунь-501» — отзывы
  4. Отрицательные отзывы
  5. Нейтральные отзывы
  6. Положительные отзывы

Зарядное устройство Катунь-501 15А

Автоматическое зарядное устройство КАТУНЬ 501 с возможностью ручной установки тока и предпусковым режимом

Основное назначение данного автоматического зарядно-предпускового устройства заряд аккумуляторных батарей (далее АБ), применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.п. напряжением до 12 В включительно, в том числе полностью разряженных (до 0 В), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме. Алгоритм работы автоматического зарядно-предпускового устройства реализует комбинированный метод заряда АБ (работа в режиме стабилизации тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита и перезаряда АБ. Поэтому, зарядное устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АБ от бортовой сети автомобиля. Технические характеристики данного автоматического зарядного устройства позволяют применять его в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи АБ при пуске двигателя. Можно также использовать зарядное устройство в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце за- ряда менее 14,7 В. Возможно использование зарядного устройства в качестве стабилизированного многоцелевого источника постоянного тока для питания электроприборов напряжением 14,7 В. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.

Требования техники безопасности

Перед началом эксплуатации зарядного устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АБ. ВНИМАНИЕ! В процессе заряда АБ происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому заряд АБ необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается перекрывать посторонними предметами вентиляционные отверстия на корпусе прибора. Не допускайте попадание любых жидкостей и мелких посторонних предметов на корпус зарядного устройства и сетевой провод. При эксплуатации зарядного устройства не допускается вскрытие корпуса прибора во включенном состоянии. Перед включением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура. В случае попадания кислоты (электролита) на одежду ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу.

Напряжение питающей сети 50 Гц 180 – 240 В

Диапазон плавной регулировки выходного тока 0,4 – 15 А

Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи) 1,6 – 14,7 В

Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения (при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором) 14,6 – 14,8 В

Потребляемый ток не более 1,5 А (при токе нагрузки 15 А)

Диапазон рабочих температур от -15оС до + 40 оС

Габариты, мм 195х135х85

Масса изделия, кг не более 1,0

Конструктивно зарядное устройство выполнено в пластмассовом корпусе, имеющим отверстия для вентиляции. На передней панели расположены: амперметр, ручка регулято ра силы тока, светодиодный индикатор включения сети и светодиодный индикатор превышения температуры нагрева устройства. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса, закрываемый крышкой. На задней стенке АЗПУ расположен микровентилятор, обеспечивающий защиту силовой части схемы от перегрева. Предохранитель, защищающий схему зарядное устройства при неправильном подключении к АБ, находится в капсуле на выходном проводе. Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надежную гальваническую развязку, а также высокие мощностные характеристики.

Подготовка зарядного устройства к работе

1. Извлеките сетевой шнур и выходные провода с зажимами из заднего отсека корпуса, предварительно открыв крышку отсека.

2. Проверьте внешним осмотром прибор на отсутствие повреждений, целостность изоляции сетевого провода.

3. Убедитесь внешним осмотром в исправности сменного предохраните ля, установленного в капсуле на выходном проводе.

4. Присоедините к заведомо исправной розетке сетевой шнур зарядного устройства, выходные зажимы должны быть разомкнуты.

5. Убедитесь, что индикатор «СЕТЬ» светится и работает микровентилятор.

6. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (соответствует минимальному выходному току)

7. Подключите к выходным зажимам зарядного устройства в качетве нагрузки автомобильную лампу накаливания мощностью 55-110 Вт.

8. Вращая ручку регулятора силы тока по часовой стрелке и наблюдая за шкалой амперметра, убедитесь, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется. Замечание – проверка работоспособности зарядного устройства замыканием выходных зажимов снижает ресурс работы прибора и рекомендуется только при необходимости, как мера проверки, при сомнении в работоспособности прибора, но не более 10 сек непрерывно. Запрещается устанавливать зарядный ток в режиме короткого замыкания более 5 А.

9. Отключите зарядное устройство от розетки. Поверните ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение. Выдержите время стекания заряда на выходных зажимах прибора примерно 2-3 минуты.

Порядок работы Заряд 12 В АБ в автоматическом режиме Замечание – несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства из строя.

1. Подключите зажимы зарядного устройства к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный.

2. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).

3. Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур зарядного устройства к сети переменного тока 220 В 50 Гц.

4. Вращая вправо ручку регулятора силы тока установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отстутсвии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости АБ (например: для АБ емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А). Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулятора. При достижении на АБ напряжения, равного 14,7 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75 – 95% заряда. Для полного заряда АБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния АБ). В процессе дозаряда зарядное устройство переходит в буферный режим, при котором саморазряд АБ компенсируется требующимся током заряда. Длительность работы в буферном режиме неограниченна, более того полезна для не новых АБ, так как после нескольких десятков часов большинство АБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики – внутреннее сопротивление и емкость. Замечение – самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АБ. Уменьшив ток, АЗПУ автоматически переходит в режим десульфатации АБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастает до значения, выставленного ручкой регулятора тока.

5. Проведя заряд, отключите зарядное устройство от сети питания. Во избежании замыкания АБ и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный зажим «-» от клеммы АБ и только затем красный «+».

6. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автомобильной смазкой для защиты от коррозии. ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, что зарядное не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное зарядное устройства без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

Использование зарядного устройства в качестве многоцелевого источника питания

Зарядное устройство является источником стабилизированного постоянного тока для питания электроприборов. Запитка производится напряжением 14,7 В с сумарным током потребления меньше выставленного регулятором силы тока.

Использование зарядного устройства в качестве предпускового устройства

В тех случаях, когда емкости АБ недостаточно для пуска двигателя, подключите зажимы автоматического зарядно-предпускового устройства к АБ (не отключая АБ от бортовой сети автомобиля) строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. Затем подключите сетевой провод зарядного устройства к сети 220 В 50 Гц. Установите ручкой регулятора тока максимальный ток на время в течение 5 – 30 минут (время оживления АБ зависит от ее технического состояния). За- тем, не отключая АЗПУ, произведите пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом АБ, совместно с зарядным устройством способна обеспечить работу стартера по преодолению сопротивления загустевшего масла и быстрой прокруткой стартера создать хорошее смесеобразование и искру. Использование зарядного устройства в качестве предпускового устройства позволяет значительно продлить срок службы АБ.

Использование зарядного устройства для заряда АБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме

ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства из строя. Неавтоматическим режимом заряда считается режим, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать зарядное устройство. 1) Убедитесь, что напряжение на АБ в конце заряда (указывается в паспорте на АБ) меньше 14,7 В. 2) Подключите зажимы зарядного устройства к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. 3) Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). 4) Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур зарядного устройства к сети переменного тока 220 В 50 Гц. 5) АЗПУ работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой АБ, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т.д.).

Защита от переполюсовки

Зарядное устройство имеет защиту от переполюсовки. Она может быть реализована в различных вариантах: а) внтурення электронная схема (без капсулы на выходном проводе); б)плавкий предохранитель в капсуле на выходном проводе. ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0,5 мм. При замене проводника следует применять только пайку.

Порядок хранения и профилактический уход

Зарядное устройство следует хранить в сухом месте, защищенном от прямого попадания солнечных лучей, при температуре воздуха от -15оС до +40оС и относительной влажности не более 80%. Длительное хранение прибора допускается в закрытых складах с контролируемой температурой и влажностью в картонных групповых и индивидуальных потребительских упаковках. При длительной эксплуатации зарядное устройство рекомендуется: 1) периодически удалять следы коррозии и смазывать зажимы прибора; 2) пылесосом очищать зарядное устройство от пыли через отверстия для вентиляции.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Автоматическое зарядное-предпусковое устройство «Катунь-501» — отзывы

Отрицательные отзывы

легкий и компактный

купил сегодня это чудо техники. подключил как полагается по инструкции но амперметр не работает

Купил такой же, всю ночь стоял, на нуле так и на нуле остался, он вообще заряжал мой аккум)?

Корче,не покупайте их продукцию,они отвечают на наши отзывы,так же,как работает и зарядка,после первоо включения сгорает,а схемы тю тю

Может сжечь аккум.

Заряжал на максимальном ампераже, на крутилку уровня тока не реагировал. Я думал так надо, но хорошо что я подключил вольтметр и когда ток подошел к 15В понял что что-то не так. В итоге я силой повернул крутилку влево и стрелка ампеража стала прыгать от 0 к 15 и так пораскачивая крутилку стрелка застыла на 0. После данной экзэкуции крутилка нормально заработала и у меня получилось выставить нужный ампераж. Опасный зарядник.

Сам не покупал, на ремонт приносили пачками. Нет защиты от К. З., переплюсовки. НЕ держит заявленные 15А, чрез минут 15-20 сбрасывает до 7-9А по перегреву — недостаточно охлаждения. Не ремонтировал, НАЧИНКУ В МУСОР, переделку из компьютерного блока в корпус — клиенты не нарадуются.

Нейтральные отзывы

Как пускозарядное, совместно с аккумулятором — да, самостоятельно — категорически нет.

Цена,габариты и вес,возможность регулировки тока,использование как пусковое устройство и источник 12 В

Купил вчера АЗПУ Катунь-510. Привлекла цена, возможность ручной регулировки тока и то, что отечественный производитель. Поставил заряжать АКБ-отработало устройство 5 часов, потом запах горелого, искры. И все. Больше оно не работает. Проверял по инструкции-вентилятор не включается, лампочка не горит. Пойду сдавать обратно. Может мне попалось не удачное. Хоть многие и говорят, что шумное, я не соглашусь с ними-менее шумное, чем обычное трансформаторное ЗУ

Вроде как имеет режим автоматической десульфации пластин

Сборка на коленке. Готовьте паяльник. Использование устройства как предпусковового недопустимо)

Впечатление от данной зарядки двоякое. Купил пару лет назад за 2500р, проработало до прошлой зимы (3 или 4 подзарядки), пока однажды в лютый мороз под 30, я не решил использовать его как предпусковое устройство, т. к. аккум сразу не схватил а заряжать его было некогда. Конечно пускового тока эта китайская микруха не выдержала — реально выгорело половина схемы). Перепаял и использую дальше как обычную зарядку — к данной опции претензий нет. Устройство автоматически переходит в режим десульфации пластин, при полном заряде аккума, если это требуется.
Вывод — Катунь 501 можно использовать только для подзарядки. Как предпусковое устройство нет — производитель врёт. Хотя другого от этой микросхемки и не ожидается — тут нужен нормальный трансформатор.
Своих денег не стоит.

Положительные отзывы

Здравствуйте! Сегодня я решил описать одно очень полезное устройство для любого автовладельца.
Получилось так, что мне на день рождения подорили лодочный электромотор, который работает на стандарнтном аккумулятре. А ещё недавно произошла небольшая неприятность — старый советский зарядник для аккумуляторов одним прекрасным днём «приказал долго жить». Новый как то не задумывался купить — штука всё же полезная, но не так часто ей пользуюсь.
И вот после появления дома электромотора решил всё же приобрести зарядник. Так как всё же дома есть машина, китайский мопед и ещё добавился лодочный мотор.
Долго выбирал, и решил купить зарядку нашего отечественного производителя «Катунь-501», который мне посоветовали друзья. В общем прибором остался очень доволен — свои функции он исполняет на все сто процентов — заряжает аккумуляторы прекрасно. Ставиш аккумулятор с вечера на зарядку и на утро он полностью заряжен (это я про лодочный аккум, который как правило разряжаем почти полностью)
Рекомендую — очень полезная вещь для любого автолюбителя!

  • 1.дешевый
  • 2.регулятор тока
  • 3.работает не громко
  • 4.6 часов и 65 заряжена.

Комментарий:

Не большой размер, автомат! Поставил 5.5А (для 55А) и пошел спать. Как зарядился, перешел в режим подзарядки.

Нет индикации окончания зарядки. Хотя и так понятно, ток упал, значит готов!

Не выключаемый вентилятор, работает даже при малом токе.

Комментарий:

В целом хорош аппарат. Светодиод зеленый показывает, что правильно подключен АКБ или включена сеть.

Главное автоматически держит ток и по окончании переходит в режим подзаряда. И не произойдет перезаряда и осыпания пластин!

Мальнькое, компактное. Стоит вентилятор охлаждения. Не греется. Шума от работы практически нет.

Комментарий:

Заказал привезли через два дня. В магазине не проверил, привез домой включил и неудача. Оказалось заводской брак. Поменяли без проблем, правда пришлось ждать еще три дня. Сам зарядник понравился, первую неделю гонял 80Ah и 70Ah зарядное справилось. Понравилась функция десульфации. Реально можно продлить жизнь АКБ.

Девять лет уже пашет! В ручную выставляем значение равное 10% от емкости акб, дальше все автоматом. У этого зу есть автоматический режим десульфатации пластин.

Нормально это ЗУ работает.

Причём от него ещё и завестись можно. Приятный бонус.

работает с 2011 г и ни каких проблем небыло специально менял полюса выбило предохранитель поставил другой работает

Не дорогое, компактное, легкое, бесшумное.

Использую очень часто, поскольку часто включаю в машине на долго мощные потребители во время отстоя. И чтобы аккумулятор был полностью заряжен после частых и недолгих поездок приходится его дозаряжать. Пашет зарядник уже четвертый год верой и правдой. Хотя брал очень дешево, и с тем учетом, типа умрет — выброшу и всего то. Однако этого не произошло.

возможность быстрой зарядки и мощных аккумуляторов

слабенькие крокодилы который легко гнутся

Автомобильное зарядное устройство полезная штука для автомобилистов. Очень удобно в сильные морозы быстро заряжать аккумулятор не снимая его во дворе просто отсоединив одну клемму для избежания плохих последствий. Ток дает мощный достаточный для зарядки кислотно свинцовых аккумуляторов с емкостью до 150 ампер час при том что само зарядное устройство не потребляет много электричества. Но при зарядке больших аккумуляторов надо быть осторожным что бы не перегреть устройство и не вывести его из строя. Имеет защиту от неправильного подсоединения контактов благодаря чему можно избежать короткого замыкания чего не любят аккумуляторы. Подходит только для зарядки 12 в аккумуляторов. За 4 года пользования этим аппаратом столкнулся только с заменой крокодилов и перегоранием предохранителя в проводе. Крокодилы гнулись наискосок и один разъело электролитом. Вовремя не почистил его.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510 (0-18А), 6-12В (светодиод. индикатор) / Катунь-510

  • артикул Катунь-510;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь 510 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей (АБ). В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактные габаритные размеры обеспечивают удобство при его эксплуатации. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ 510 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля в холодное время года, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с автоматической их подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12В.

Зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ-510 автоматически контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим тока заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, величина тока заряда во времени позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи (степень заряженности батареи, её реальную емкость). Уменьшение выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% емкости заряда. Для полного дозаряда АБ потребуется от получаса до нескольких часов, все зависит от технического состояния АБ.

КАТУНЬ 510 обладает следующими отличительными особенностями:

  • зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором для принудительной вентиляции;
  • внутренняя температура контролируется электронной схемой, ограничивая выходной ток при превышении допустимого значения температуры;
  • при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0 В до 14,6 В с любой степенью разряженности;
  • возможно использование устройства КАТУНЬ 510 в качестве предпускового; данным устройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 150 А/ч.

Температурный диапазон, при которых возможно использование устройства, достаточно широк: от -15С до 40С. Устройство простое в эксплуатации, а его небольшой вес и малые габаритные размеры обеспечивают удобство хранения и транспортировки.

Технические характеристики:

напряжение питания 220 В 10%, 50 Гц,
потребляемый ток не более 1.5 А,
условия эксплуатации -15С.. +40С,
габаритные размеры не более 155х85х200 мм,
масса (без упаковки) не более 1 кг,
выходное напряжение в режиме стабилизации тока от 0 до 14.6 В,
диапазон плавной регулировки выходного тока от 0 до 18 А,
ёмкость заряженных аккумуляторных батарей до 150 А/ч,
тип амперметра — дискретный светодиодный.
Производитель: «Ротор», г. Барнаул, Россия.

Поставляется в картонной коробке размером 22*15*10 см.

Производитель: Катунь

Модель: 510

Код производителя: РСТ00005184

Тип товара: Зарядное устройство

Описание

Видео обзоры (3)

Обзор: Катунь — 507 Зарядное устройство

Катунь-510 (3)

Испытания Дебют Авто — Ротор «Катунь 512». Быстрый запуск Камаза в мороз

Характеристики (5)

Параметр Значение
Назначение зарядного устройства зарядное
Максимальный ток заряда 18
Минимальный ток заряда 0.4
Емкость аккумулятора (Ач) 180
Напряжение аккумулятора (В) 12

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 1723 руб до 1723 руб в 1 магазинах

Магазин Цена Наличие
220 Вольт

М.Видео

Скидка 5% за оплату онлайн

AliExpress

Поискать на Ali

Беру

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Поискать на OBI

eBay

Поискать на eBay

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для жителей г.Москва

заказать еду

Компания Предложение
Утконос

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food

заказать еду

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Growfood

заказать еду

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

заявка на карту

Компания Предложение
Карта рассрочки «Совесть»

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Кредитная карта Альфа-Банк

заявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Кредитная карта Тинькофф — Platinum

заявка на карту

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

Home Credit Карта рассрочки «Свобода»

заявка на карту

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

Тинькофф (Дебетовая карта)

заявка на карту

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Совкомбанк

заявка на карту

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Райффайзен Банк

заявка на карту

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

Обзор: Катунь — 507 Зарядное устройство

Обзор Зарядного устройства Катунь 507

Обзор автоматического зарядно — предпускового устройства КТУНЬ-510.

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Как пользоваться зарядным устройством катунь 510. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться зарядным устройством катунь 510.

Зарядное устройство катунь 510 инструкция по применению

========================

зарядное устройство катунь 510 инструкция по применению


Автоматическое зарядное устройство Катунь 510 купил за 1159 рублей. Купить Заряднопредпусковое устройство Катунь510 по супер низкой. Устройство зарядное катунь510 А с регул. Инструкция Зарядное устройство катунь 510 инструкция лежать непродолжительное время, Зарядное устройство катунь 510. АЗПУ КАТУНЬ501 производство Ротор г. Зарядное устройство катунь 510 схема скачано 1328. Зарядное устройство катунь 501 Зарядное устройство Катунь 501 не включается. Заряднопредпусковое устройство КАТУНЬ 510. В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактный. В комплект поставки входят схема зарядного устройства, инструкция по применению, гарантийный талон. Послы приняли подобающие позы, но это, увы, был 510 Эребхан. Заряднопусковое устройство Катунь512 015А, пуск 80Азаряд 10А, автомат эл. Автоматическое заряднопредпусковое устройство Ротор Катунь510. Это просто я назвал 501, на самом деле там схемы подходят к Катунь 510. Самовывоз Москва, ул. Если невозможно избежать применения зарядного устройства в сыром помещении, то. Автоматическое заряднопредпусковое устройство КАТУНЬ 510 предназначено для заряда автомобильных. Автоматическое заряднопредпусковое устройство КАТУНЬ 510 предназначено для. Заряднопредпусковое устройство Катунь510 купить в. Халява ру кто же е не любит, зарядное устройство катунь 501 инструкция. Зарядное устройство КАТУНЬ510 илкю АЗПУ. Автоматическое зарядное агрессор цифровое 12 100, зарядные. Автоматическое заряднопредпусковое устройство Катунь 510 надежный вариант по доступной цене. Заряднопредпусковое устройство Катунь510

С его помощью можно заряжать аккумуляторные батареи и восстанавливать. Чтобы купить Зарядное устройство КАТУНЬ510 220В 18А с ручной регулировкой 1145 по цене 2321 руб. Этот байк создан не для тела, а для души, поэтому даже немалая Инструкция по эксплуатации зарядного устройства катунь 501 цена. Автоматическое зарядное устройство Катунь510 ваш заказ. Н Напряжение питания 220 В 10, 50 Гц Потребляемый ток не более 1.

  • Образец рапорта на ввк
  • Виды гражданско правовых договоров курсовая
  • Копия банковской карточки с образцами подписей
  • Решебник по русскому языку 7 класс разумовская м м с и львова

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля

С наступлением зимы в разговорах автомобилистов очень часто можно услышать слово аккумулятор. В это время года довольно часто получается, так что двигатель невозможно завести по причине севшего аккумулятора и автовладельцу приходится просить о помощи у окружающих. У автовладельцев возникает вопрос произвести зарядку севшего аккумулятора и что для этого нужно. В данной статье мы расскажем, как это правильно сделать и как не допустить повторения подобной ситуации.

Причины разряда АКБ

В большинстве случаев разряд аккумуляторной батареи происходит из-за оставленных в работе потребителей электричества, в зависимости от мощности разряд батареи происходит за разные временные отрезки. Нарушения в работе генератора и реле-регулятора также приведут к разряду АКБ . Следующей распространённой причиной являются утечки в бортовой сети через:

  • окислившиеся клеммы;
  • дефекты на участках проводки;
  • повреждения высоковольтных проводов

Включение большого числа энергоёмких потребителей (подогрев сидений, обогрев стекла, и т.д.) не позволят генератору полностью зарядить аккумулятор. Не отрегулированные системы зажигания приводят к быстрому разряду АКБ.

Физико-химический процесс зарядки кислотного аккумулятора

Для прохождения электролитической реакции в аккумуляторе свинцовые пластины обмазаны двуокисью свинца и погружены в электролит (раствор серной кислоты).

  • на отрицательном электроде сульфат свинца под воздействием электрического тока преобразуется в свинец и серную кислоту;
  • на положительном электроде сульфат свинца преобразуется в двуокись свинца, с выделением большого количества водорода и накоплением электронов

Данная реакция обратимая и позволят проводить процесс разряда – заряда аккумулятора большое количество раз.

Зарядка аккумулятора

Для зарядки аккумулятора его надо снять с автомобиля, для чего нужно выключить зажигание и получить доступ к АКБ. Снять устройство крепящее аккумулятор и отсоединить от него клеммы проводов. В первую очередь следует снимать минусовой провод аккумулятора, а после отсоединить плюсовой. Заряжать аккумулятор следует в хорошо проветриваемом помещении, так как вследствие обильного выделения водорода в конце заряда может образоваться взрывоопасная смесь и произойти взрыв.

Порядок зарядки:

  • установить аккумулятор на горизонтальную, устойчивую поверхность;
  • очистить поверхность от грязи и пыли, а выводы от окислов;
  • открутить и снять все заливные пробки, на необслуживаемых АКБ прочистить отверстия отвода газов;
  • проверить уровень электролита в каждой банке при помощи мерной трубки (с прозрачным корпусом АКБ по метке уровня), при необходимости довести до нормы (1,0 – 1,5 см над уровнем пластин);
  • подсоединить клеммы зарядного устройства к выводам аккумулятора в соответствии с полярностью;
  • выставить на зарядном устройстве требуемую силу зарядного тока (напряжения) и подключить к источнику напряжения;
  • в процессе зарядки контролировать силу заряжаемого тока (напряжения), не допуская выкипания электролита;
  • по окончании зарядки проверить уровень электролита и его плотность при помощи ареометра и при необходимости выровнять его для каждой банки.
  • отсоединить аккумулятор от зарядного устройства и установить его на автомобиль в обратной последовательности

Выбор зарядного устройства

Зарядные устройства по методу зарядки можно разделить на три вида:

  • заряд постоянным током;
  • заряд постоянным напряжением;
  • заряд комбинированным методом

Устройства работающие по принципу постоянного тока или напряжения имеют много достоинств, но при этом и ряд существенных недостатков. Поэтому лучше использовать приборы на основе комбинированного метода.

По типу зарядные устройства делятся на:

  • зарядные устройства;
  • зарядно–предпусковые устройства;
  • зарядно-пусковые устройства

Зарядные устройства самые простые, они могут осуществлять только зарядку аккумулятора снятого с автомобиля. Зарядно-предпусковые могут производить зарядку и дозарядку без снятия аккумулятора с автомобиля и отключения бортовой сети. Зарядно-пусковые позволяют проводить заряд аккумулятора и пуск автомобиля при полностью разряженной АКБ. Но имеют одно неприятное свойство, аккумулятор для зарядки следует снимать с автомобиля или отключать от бортовой сети в противном случае можно сжечь всю электронику.

Хорошее современное устройство должно отвечать следующим требованиям:

    • автоматически определять начало и окончание заряда;
    • заряд различных типов аккумуляторов;
    • возможность заряда нескольких аккумуляторов сразу;
    • проведение зарядки и тренировка аккумулятора;
    • возможность подзарядки после полного заряда;
    • установка силы тока, напряжения и времени, выбор типа заряда;
    • наличие аналоговых или цифровых индикаторов.

Проверка плотности и уровня электролита для обслуживаемых батарей

Проверка плотности электролита в аккумуляторе осуществляется при помощи ареометра. При помощи груши в прибор засасывается электролит из аккумулятора, а градуированный поплавок прибора показывает плотность раствора. Полученные показания приводят к истинным, в соответствии со специальной температурной таблицей.

Проверка уровня электролита проводится при помощи пустотелой стеклянной трубочки диаметром около 5 мм, для чего её опускают в банку до упора в предохранительный щиток. Зажав наружное отверстие пальцем, вытаскивают трубочку, количество жидкости в ней и покажет уровень электролита в АКБ.

Что снижает срок службы АКБ? Факторы, влияющие на срок службы АКБ:

  • постоянный недозаряд;
  • перезаряд;
  • недостаточный уровень электролита;
  • окисление клемм аккумулятора;
  • загрязнение поверхности;
  • большое количество дополнительного оборудования.

Итоги

Подведя итоги можно сказать, что процесс обслуживания и зарядки аккумулятора требует много времени и сил. Но при правильном обслуживании и эксплуатации он станет вашим надёжным помощником и не заставит волноваться в любое время года.

Источник

Автоматическое зарядное-предпусковое устройство «Катунь-501» — отзывы

Отрицательные отзывы

легкий и компактный

купил сегодня это чудо техники. подключил как полагается по инструкции но амперметр не работает

Купил такой же, всю ночь стоял, на нуле так и на нуле остался, он вообще заряжал мой аккум)?

Корче,не покупайте их продукцию,они отвечают на наши отзывы,так же,как работает и зарядка,после первоо включения сгорает,а схемы тю тю

Может сжечь аккум.

Заряжал на максимальном ампераже, на крутилку уровня тока не реагировал. Я думал так надо, но хорошо что я подключил вольтметр и когда ток подошел к 15В понял что что-то не так. В итоге я силой повернул крутилку влево и стрелка ампеража стала прыгать от 0 к 15 и так пораскачивая крутилку стрелка застыла на 0. После данной экзэкуции крутилка нормально заработала и у меня получилось выставить нужный ампераж. Опасный зарядник.

Сам не покупал, на ремонт приносили пачками. Нет защиты от К. З., переплюсовки. НЕ держит заявленные 15А, чрез минут 15-20 сбрасывает до 7-9А по перегреву — недостаточно охлаждения. Не ремонтировал, НАЧИНКУ В МУСОР, переделку из компьютерного блока в корпус — клиенты не нарадуются.

Нейтральные отзывы

Как пускозарядное, совместно с аккумулятором — да, самостоятельно — категорически нет.

Цена,габариты и вес,возможность регулировки тока,использование как пусковое устройство и источник 12 В

Купил вчера АЗПУ Катунь-510. Привлекла цена, возможность ручной регулировки тока и то, что отечественный производитель. Поставил заряжать АКБ-отработало устройство 5 часов, потом запах горелого, искры. И все. Больше оно не работает. Проверял по инструкции-вентилятор не включается, лампочка не горит. Пойду сдавать обратно. Может мне попалось не удачное. Хоть многие и говорят, что шумное, я не соглашусь с ними-менее шумное, чем обычное трансформаторное ЗУ

Вроде как имеет режим автоматической десульфации пластин

Сборка на коленке. Готовьте паяльник. Использование устройства как предпусковового недопустимо)

Впечатление от данной зарядки двоякое. Купил пару лет назад за 2500р, проработало до прошлой зимы (3 или 4 подзарядки), пока однажды в лютый мороз под 30, я не решил использовать его как предпусковое устройство, т. к. аккум сразу не схватил а заряжать его было некогда. Конечно пускового тока эта китайская микруха не выдержала — реально выгорело половина схемы). Перепаял и использую дальше как обычную зарядку — к данной опции претензий нет. Устройство автоматически переходит в режим десульфации пластин, при полном заряде аккума, если это требуется.
Вывод — Катунь 501 можно использовать только для подзарядки. Как предпусковое устройство нет — производитель врёт. Хотя другого от этой микросхемки и не ожидается — тут нужен нормальный трансформатор.
Своих денег не стоит.

Положительные отзывы

Здравствуйте! Сегодня я решил описать одно очень полезное устройство для любого автовладельца.
Получилось так, что мне на день рождения подорили лодочный электромотор, который работает на стандарнтном аккумулятре. А ещё недавно произошла небольшая неприятность — старый советский зарядник для аккумуляторов одним прекрасным днём «приказал долго жить». Новый как то не задумывался купить — штука всё же полезная, но не так часто ей пользуюсь.
И вот после появления дома электромотора решил всё же приобрести зарядник. Так как всё же дома есть машина, китайский мопед и ещё добавился лодочный мотор.
Долго выбирал, и решил купить зарядку нашего отечественного производителя «Катунь-501», который мне посоветовали друзья. В общем прибором остался очень доволен — свои функции он исполняет на все сто процентов — заряжает аккумуляторы прекрасно. Ставиш аккумулятор с вечера на зарядку и на утро он полностью заряжен (это я про лодочный аккум, который как правило разряжаем почти полностью)
Рекомендую — очень полезная вещь для любого автолюбителя!

  • 1.дешевый
  • 2.регулятор тока
  • 3.работает не громко
  • 4.6 часов и 65 заряжена.

Комментарий:

Не большой размер, автомат! Поставил 5.5А (для 55А) и пошел спать. Как зарядился, перешел в режим подзарядки.

Нет индикации окончания зарядки. Хотя и так понятно, ток упал, значит готов!

Не выключаемый вентилятор, работает даже при малом токе.

Комментарий:

В целом хорош аппарат. Светодиод зеленый показывает, что правильно подключен АКБ или включена сеть.

Главное автоматически держит ток и по окончании переходит в режим подзаряда. И не произойдет перезаряда и осыпания пластин!

Мальнькое, компактное. Стоит вентилятор охлаждения. Не греется. Шума от работы практически нет.

Комментарий:

Заказал привезли через два дня. В магазине не проверил, привез домой включил и неудача. Оказалось заводской брак. Поменяли без проблем, правда пришлось ждать еще три дня. Сам зарядник понравился, первую неделю гонял 80Ah и 70Ah зарядное справилось. Понравилась функция десульфации. Реально можно продлить жизнь АКБ.

Девять лет уже пашет! В ручную выставляем значение равное 10% от емкости акб, дальше все автоматом. У этого зу есть автоматический режим десульфатации пластин.

Нормально это ЗУ работает.

Причём от него ещё и завестись можно. Приятный бонус.

работает с 2011 г и ни каких проблем небыло специально менял полюса выбило предохранитель поставил другой работает

Не дорогое, компактное, легкое, бесшумное.

Использую очень часто, поскольку часто включаю в машине на долго мощные потребители во время отстоя. И чтобы аккумулятор был полностью заряжен после частых и недолгих поездок приходится его дозаряжать. Пашет зарядник уже четвертый год верой и правдой. Хотя брал очень дешево, и с тем учетом, типа умрет — выброшу и всего то. Однако этого не произошло.

возможность быстрой зарядки и мощных аккумуляторов

слабенькие крокодилы который легко гнутся

Автомобильное зарядное устройство полезная штука для автомобилистов. Очень удобно в сильные морозы быстро заряжать аккумулятор не снимая его во дворе просто отсоединив одну клемму для избежания плохих последствий. Ток дает мощный достаточный для зарядки кислотно свинцовых аккумуляторов с емкостью до 150 ампер час при том что само зарядное устройство не потребляет много электричества. Но при зарядке больших аккумуляторов надо быть осторожным что бы не перегреть устройство и не вывести его из строя. Имеет защиту от неправильного подсоединения контактов благодаря чему можно избежать короткого замыкания чего не любят аккумуляторы. Подходит только для зарядки 12 в аккумуляторов. За 4 года пользования этим аппаратом столкнулся только с заменой крокодилов и перегоранием предохранителя в проводе. Крокодилы гнулись наискосок и один разъело электролитом. Вовремя не почистил его.

Источник

Зарядное устройство катунь 511 инструкция по применению

Nav view search

Навигация

Искать

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 511 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомбильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других устройств и приборов.

Технические характеристики устройства КАТУНЬ 511 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

КАТУНЬ 511 обладает следующими отличительными особенностями:

— зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции;

— внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;

— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности;

— данным учтройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.

Температурный диапазон, при котором возможно использование устройства, достаточно широк: от -15°С до +40°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 511 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомбильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других устройств и приборов.

Технические характеристики устройства КАТУНЬ 511 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

КАТУНЬ 511 обладает следующими отличительными особенностями:

— зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции;

— внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;

— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности;

— данным учтройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.

Температурный диапазон, при котором возможно использование устройства, достаточно широк: от -15°С до +40°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Технические характеристики
Напряжение питания 220 В
Условия эксплуатации -15°С.. +40°С
Габаритные размеры 155×85×200 мм
Масса (без упаковки) 0,85 кг
Срок службы 10 лет
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 15 В
Диапазон плавной регулировки выходного тока от 0,5 до 16А
Емкость заряженных аккумуляторных батарей до 60 Ач
Тип амперметра цифровой индикатор тока и напряжения

Цену на каждое изделие и наличие узнавать у продавца по указанному номеру.
Мы находимся по адресу:
Вокзальная 1, торговый комплекс «Парус», цокольный этаж.
Найти нас в сети можно по словам: «Дебют Авто Омск».

Товар успешно добавлен в корзину

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-511»

Описание

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 511 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомбильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других устройств и приборов.

Технические характеристики устройства КАТУНЬ 511 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

КАТУНЬ 511 обладает следующими отличительными особенностями:

  • зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции;
  • внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;
  • при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности;
  • данным учтройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.

Температурный диапазон, при котором возможно использование устройства, достаточно широк: от -15°С до +40°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядно пусковое устройство старт 1 инструкция
  • Зарядно пусковое устройство вымпел 30 инструкция по применению
  • Зарядно предпусковое устройство вымпел 30 инструкция
  • Зарядная станция для электромобилей инструкция
  • Зарядная база кс 01 18в инструкция