Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора anhtczyx инструкция на русском языке

Всех приветствую, DRIVE2 пишет мне, что я давно ничего не выкладывал. Да, сегодня можно немного и написать, кому-то будет пост полезным.
Приобрел себе в ноябре зарядное устройство для АКБ, вообще у меня есть полуавтоматическое, но ему лет 15 уже и хотел что-то новое. По случаю пролистывал магазин наших друзей и увидел автоматическое зарядное устройство Anhtczyx (Foxsur) для АКБ (12V 8A / 24V 4A)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Почитал отзывы, люди были довольны приобретением и я подумал, что нужно тоже взять и посмотреть, что это такое. ( так же перед этим просмотрел пару роликов на YouTube)
Как видим на фото, зарядное устройство имеет 4 режима и переключается сенсорной кнопкой ( по поводу кнопки, это ее минус, так как можно случайно коснуться и режим зарядки переключается)
1) car/truck — максимальный ток заряда 8 Ампер
2) AGM — максимальный ток заряда 8 Ампер (для необслуживаемых АКБ, AGM, гелевые)
3) motorcycle — максимальный зарядный ток 1.5 Ампера (для АКБ малой ёмкости)
4) repair — режим заряда пульсирующим током (до 10 Ампер на разряженном аккумуляторе).
Так же при включении любого режима, зарядное устройство определяется температуру окружающей среды и от этого выбирает ток зарядки.

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Естественно были морозы декабрь/январь, а так как я езжу мало ( рабочий график 1/3), то аккумулятор подсаживался как-никак и я решил его подзарядить на работе ( тем более когда покупал новый аккумулятор, я его не заряжал, поставил и поехал)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Ток зарядки изначально идет 8.0 А и по мере зарядки АКБ начинает сам падать.

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

На фото температура окружающей среды ( то есть температура в теплом боксе)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

После достижения максимального напряжения з/у переходит в состояние стабилизации напряжения (на дисплее выводится надпись «OFF»), такое состояние поддерживается путём подпитки АКБ малым током.

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

В комплекте была инструкция на английском языке и возможно у кого-то есть такое зарядное устройство, то сделаю дополнение с русской инструкцией.

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Ну и таблица заряда

Всем спасибо за внимание)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 39 500 км

  1. Цена: 30 $
  2. Перейти в магазин

Стечение двух обстоятельств — временные трудности с электроэнергией и доступ к уставшим аккумуляторам от упсов привели к желанию попробовать реанимировать (пусть частично) «убитую» в 0 батарею с помощью функции восстановления зарядного устройства Anhtczyx (аналог Foxsur)
Сама зарядка трудится уже лет 5 для прямых своих функций, и неплохо заряжает автомобильный аккумулятор (хотя нюансы всё же есть)

Итак, берём дохлую гелевую батарею
и убеждаемся в её состоянии при помощи мультиметра. Он ожидаемо показывает ± 0
При попытке зарядить автоматическим зарядником, видим отказ. Пробуем подключить к ручному БП с функцией ограничения тока — увы. Ток она не берёт. Ну, мусор, то есть
Подключаем к нашему ЗУ, включаем его в сеть и выбираем функцию «Repair mode»
На экране появляется мигающая надпись «PUL»
И вот тут нам понадобится время. Собственно, на этом батарею можно оставить, в процессе восстановления наше внимание не понадобится. Даже в конце цикла, батарея греется незначительно.
Через 4 часа проверил состояние мультиметром. Он показал уже 10 вольт, но емкости батарея так и не набрала.
Сам процесс восстановления прост: устройство током до 2А подаёт циклично несколько раз в секунду напряжение от 8 до 15В. Во всяком случае, это заметно на мультиметре
По прошествии двух суток, прибор отключился, выдав индикацию «OFF». Видимо, батарея просто перестала брать ток
Замер мультиметром выдал нормальное напряжение зараженной батареи

Однако, что же с ёмкостью?
Замер я проводил USB тестером ATORCH UD24 и подключённой к нему активной нагрузкой в 3А
Сам разряд занял 1 час и 15 минут
Далее, после просадки до 9 вольт, напряжение стало стремительно падать, и я отключил нагрузку. За пару минут напряжение восстановилось до 11В. На фото результат испытания
У тестера есть функция по BT выводить график на телефон или комп. И вот он то как раз и достаточно информативен. Здесь видно, что напряжение около 12 В продержалось почти час без стремительного провала. А значит восстановление, пусть и частичное, удалось.
Напомню, батарею я не вскрывал, цикли тренировки вручную не проводил.
Скорее всего, результат восстановления зависит именно от состояния пластин, наличия электролита. Совсем сухая вряд ли наберёт ёмкость.
В случае с автомобильными ситуация примерно та же.
Резюмируя, полностью восстановить батарею получится вряд ли, но использовать её для бытовых нужд вполне можно. Тем более — меньшими токами.
Функция восстановления работает, это не просто маркетинговый ход.
В конце, видео всего этого «безобразия» с комментариями по ходу.
Надеюсь, было интересно

Ссылки
Зарядное устройство Anhtczyx: https://aliexpress.com/item/item/10000000297648.html
Тестер USB с возможностью вывода графиков ATORCH UD24: https://aliexpress.com/item/item/1005001483503811.html
Активная нагрузка ATORCH 65W: https://aliexpress.com/item/item/4000073897188.html



Планирую купить

+16


Добавить в избранное



Обзор понравился


+88
+126

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

Как пользоваться?

Просто оденьте зажимы на клеммы аккумулятора и включите устройство в розетку.

Устройство зарядит аккумулятор в автоматическом режиме, а в конце процесса заряда на дисплее высветится надпись *Full*, что означает полностью заряжен.

В процессе работы на дисплее можно наблюдать степень заряда аккумулятора, текущий ток заряда, напряжение и температуру.

Для включения режима восстановления аккумулятора нажмите кнопку «Ремонт», устройство переключится в режим восстановления.

Стоимость доставка в пункт выдачи в вашем городе 290 рублей.

Оплата товара и доставки при получении, после осмотра товара

При оформлении заказа укажите Ваш адрес, мы отправим автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство до ближайшего пункта выдачи в Вашем городе. Когда посылка поступит в пункт выдачи Вам придёт смс. Вы оплачиваете товар при получении.

Не забудьте указать Ваш телефон, перед отправкой с Вами свяжется менеджер для согласования адреса доставки, а так же сообщит номер отслеживания посылки.

В наличии!

1300 руб.
1620 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: zyx-J10

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12V DС, до 5-6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 150*90*65 мм

Вес изделия: 412 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Доброго времени суток . В общем пляски с чужим зарядным устройством АКБ советского образца меня особо не радовали . Хотя он и старый но вдохнул жизнь в мой АКБ без проблем .

Задумался я одним словом над покупкой нового … Только чего взять ?..
Новый АКБ ?
Зарядное устройство — для старого акб
Или что бы два раза не вставать — Пуско зарядное устройство — так же для старого акб?

Но ТУТ сами понимаете 11.11 скидки все такое и хотя я уже двести раз излазил алиэкспресс в поисках чего то подходящего по теме . Взгляд падал на эту штуковину ZYX-J10 но пролистывал и греб дальше .
Потом российский рынок, обзоры, тесты, отзывы — ЦЕНЫ .
И так по кругу . Но еще давила жаба и отсутствие денег . А хотелось :)
Одним словом сегодня Заказал ZYX-J10 автоматическое автомобильное зарядное устройство .

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (1G)

4

Так же добавлю видео с Ютуба

— где вполне сносно человек рассказывает о сие девайсе — делает проверку — разборку .

Естественно как только получу посылочку, буду пробовать с ним работать — добавлю отзыв .
Если у кого есть опыт использование сие девайса жду комментов .

Цена вопроса: 815 ₽

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Купил эту зарядку на АлиЭкспресс за 1080 рублей. Надоело мучаться с отечественной из каменного века.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

На нашем рынке не нашёл ничего подобного за такие цены, а то что есть либо выглядит, как робот-Фёдор с древними лампочками «цветомузыки», либо отзывы отрицательные, либо цены кусаются. Переплачивать за агрегат, которым пользуешься раза два в год, я не был готов. У китайца же оказались десятки тысяч покупателей и тысячи положительных отзывов, что и послужило поводом покупки именно у них.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Брать товары из Поднебесной, а тем более ноу-нейм, иногда это лотерея, но в любом случае риск купить какой-то хлам не больше, чем у «уралвагонзавода».

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

В общем, как и написано в характеристиках к товару и в его отзывах, мне досталось хорошее зарядное устройство, которое отлично заряжает свинцовые батареи, имеет информативный дисплей, небольшие размеры, нормальные провода и крокодилы, а главное не имеет никаких настроек и заморочек с кнопками переключения режимов.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Мозги прибора сами определяют, что от него хочет аккумулятор, к которому его подключили.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Я зарядил АКБ Рено и вернул к жизни батарею от детского электромобиля, чем порадовал юных любителей дрифта.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Зарядник работает тихо, с нормальным кулером, и отключается, после выполнения своей миссии, самостоятельно.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Единственное, он работает только с 12-ти вольтовыми свинцовыми аккумуляторами, но я и покупал его не для восстановления батарей для БМП, или Белаза.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Пластик у него нормальный, без каких-либо либо зазоров и деформаций, небольшой вес, хороший функционал, информативный дисплей, плюс минимализм в размерах и «настройках», а главное ненужность открывать/изучать инструкции — это то, что мне было и нужно в данном агрегате.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Чего не хватает, так это футляра/кейса для этого устройства, хотя конечно же радует, что его не нужно убирать в чемодан или обувную коробку.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

В общем, я доволен тем, что не нужно больше возвращаться к большим зарядникам, изучать их инструкции и что в моём кармане не образовалась большая дыра после этой покупки.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Обратите внимание цвет корпуса может быть выполнен в синем или желтом цвете!

Характеристики ANHTCzyx E-FAST ZYX-J10
Выходное напряжение 13.8-15.5 В
Номинальное напряжение 12 В
Максимальный ток 5-6 А
Входное напряжение AC 100 — 240 В, 50 — 60 Гц, макс 75 Вт
Минимальное пусковое напряжение 8 В
Диапазон батареи 4 — 100 Ач
КПД 85%
Защита защита при неверном подключении,
защита от короткого замыкания,
защита от перегрузки по току,
защита от низкого напряжения,
защита от перенапряжения,
защита от перегрева
Охлаждение есть
Особенности автоматическое зарядное устройство,
3 этапа зарядки,
контроль температуры окружающей среды
Область применения большинство типов свинцово-кислотных батарей, включая кальций, гель и AGM, EFB и т.д
Соответствие стандартам CE, IEC60335, EN61000, EN55014
Общие характеристики
Корпус ABS огнезащитный корпус: высокая термостойкость, защита от коррозии
Термозащита 65°С ± 5°С
Дисплей есть
Габариты 150 х 85 х 60 мм
Рабочая температура — 20 + 75°C
Вес НЕТТО ∼ 462 г
Комплектация зарядное устройство ANHTCzyx ZYX-J10 — 1 шт

Технические характеристики, внешний вид и комплектация товара
могут быть изменены
производителем без предварительного уведомления.

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

Как пользоваться?

Просто оденьте зажимы на клеммы аккумулятора и включите устройство в розетку.

Устройство зарядит аккумулятор в автоматическом режиме, а в конце процесса заряда на дисплее высветится надпись *Full*, что означает полностью заряжен.

В процессе работы на дисплее можно наблюдать степень заряда аккумулятора, текущий ток заряда, напряжение и температуру.

Для включения режима восстановления аккумулятора нажмите кнопку «Ремонт», устройство переключится в режим восстановления.

Стоимость доставка в пункт выдачи в вашем городе 290 рублей.

Оплата товара и доставки при получении, после осмотра товара

При оформлении заказа укажите Ваш адрес, мы отправим автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство до ближайшего пункта выдачи в Вашем городе. Когда посылка поступит в пункт выдачи Вам придёт смс. Вы оплачиваете товар при получении.

Не забудьте указать Ваш телефон, перед отправкой с Вами свяжется менеджер для согласования адреса доставки, а так же сообщит номер отслеживания посылки.

В наличии!

1300 руб.
1620 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: zyx-J10

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12V DС, до 5-6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 150*90*65 мм

Вес изделия: 412 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Электротранспорт

Реклама: Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Составные части электротранспорта »
  • Источники питания »
  • Свинцовые аккумуляторы »
  • Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
  • Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации

*
Комментарии к новостям

Тема: Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации
Прочитано 20096 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2021 в 20:13

Прочитано 20096 раз

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

дд!

попало в руки зу Anhtczyx , я так понял оно же Foxsur.

как пользоваться режимом десульфатации?

насколько я понимаю, нужно разрядить аккумулятор до какого-то значения, погонять его этим режимом,  визуально оценить изменение белого налёта на пластинах, а потом зарядить обычным режимом?

PS Наблюдения:

по окончанию зарядки пишет FUL и выключает вентилятор.
ток 0

потом, спустя примерно минуту,  включает вентилятор и заряжает током от 0,8 А , плавно снижающимся до 0,5, потом 0,3 в течении примерно часа.
надпись по-прежнему FUL, напряжение, сила тока и температура не отображаются.
замерял цифровым мультиметром,  в режиме амперметра.
потом вентилятор выключается, ток тоже 0.
и дальше периодически происходят эти подзарядки, сопровождающиеся включением вентилятора.

если просто подключить зарядное к заряженному аккумулятору, пишет FUL и тоже периодически дозаряжает малым током, включая при этом вентилятор, но никак не отображая это на экране.

режим REPAIR включается и выключается кнопкой, самостоятельно зу его не включало и не выключало, в инструкции пишут, что если режим включен вручную, то он должен автоматически отключиться через 24 часа, но столько пока не пробовал чтоб проверить.

показания вольтметра зу на 0,15 вольт выше, чем у дешевого цифрового мультиметра,  кто врёт — пока не знаю, позже проверю мультиметр чем-то точным.
амперметра — процентов на  10, но может там какие импульсы, тут я не уверен.

« Последнее редактирование: 30 Ноя 2021 в 18:31 от Obormot »



30 Окт 2021 в 00:22

Ответ #1

Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область
Сообщений: 467

smiley Obormot, в foxsur режим рекомендован для заряженной АКБ, на сколько помню, заметного эффекта не заметил. Возможно дело в степени деградации.



30 Окт 2021 в 01:22

Ответ #2

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

в инструкции этот режим описан очень невнятно.

«подключите устройство, нажмите кнопку repair, включится режим repair.
предлагаемое время для мото батареи 5 часов, для автомобильной — 8
контролируйте температуру батареи, прекратите заряд если она нагреется
максимальная длительность режима 24 часа, после которых зу переключится в обычный режим зарядки
батарея заряжается даже в режиме repair, если режим занимает много часов, батарея будет полностью заряжена.
дополнительный час обычного режима зарядки рекомендован если экран показывает FUL (полностью заряжена).»

вроде бы из этого следует, что repair нужно включать на разряженной батарее.

а дальше:
«дисплей показывает FUL но батарея не полностью заряжена. внутреннее сопротивление батареи повышено или ее емкость понижена,  слишком низкое напряжение или сильный разряд,  или батарея сразу начинает кипеть — включите режим repair»

ну вроде как тоже режим нужно включить когда батарея не заряжена и заряд не берёт.

вот тут изучали один из вариантов этого зу: ссылка

«На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)»

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

вот тут тоже изучают сходное зу,  даже с осциллограммой режима reapair

ссылка

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения

« Последнее редактирование: 30 Окт 2021 в 16:26 от Obormot »



30 Окт 2021 в 08:39

Ответ #3

Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область
Сообщений: 467

smiley Obormot, проявите смекалку и ВСЁ для Вас станет очевидным, режим RECOND (REPAIR) долбит АКБ на протяжениии 5-8 (16) или более часов повышенным током и напряжением, в каком именно состоянии будет при этом находится Ваша АКБ — никого, ну китайцев точно, не волнует!) Пробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно), пробуйте на заряженном — все в Ваших руках.
   КЗ по нагреву в этом режиме обнаруживается, перемешивание электролита, возможно происходит, но лучше перемешивание делать на устройстве, обеспечивающем CC, десульфатацию — заявленную производителем — тож проведет, только какой ценой? В этом режиме автомат ЗУ перестает быть автоматом и автоматом становитесь Вы, определяя степень разряженности, заряженности, необходимость и безопасность данного режима для АКБ, себя лично и окружающих!)

« Последнее редактирование: 30 Окт 2021 в 08:59 от Иван77 »



31 Окт 2021 в 16:44

Ответ #4

Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок
Сообщений: 1660

Скрытый текст

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения

свой 74 АЧковый акум ставил на reapair после завершения зарядки этим же зарядником…
видел то же самое, что изображено на графиках…только первая часть процесса была короткой, а сам процесс завершился где-то часа за 4…



01 Ноя 2021 в 11:10

Ответ #5

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись «FULL» или «OFF»?

и каков результат?

« Последнее редактирование: 01 Ноя 2021 в 11:52 от Obormot »



01 Ноя 2021 в 12:43

Ответ #6

Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок
Сообщений: 1660

прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись «FULL» или «OFF»?

и каков результат?

разумеется сам…на дисплее высвечивались OFF…
результат мне не известен поскольку не провожу ктц, а рост тока ХП на 5А, зафиксированный Ланколом , не возьмусь об’являть успехом…



01 Ноя 2021 в 21:52

Ответ #7

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

smiley ObormotПробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно),

аккум автофан 60, 2 года, пробег 160 тык, в основном длинные поездки, климат — Крым, Краснодар.
машина была оставлена на 8 дней, аккум сел, напряжение на клеммах без нагрузки 8 V

зарядил обычным режимом, поставил на репеир на сутки.
кипения не было, были мелкие «шампанские» пузырьки, раз в секунд 30 всплывал пузырь побольше, во всех банках примерно одинаково, банки не грелись.
после отстоя 4 часа разряжал лампой H4, нить дальнего, 4.9 ампер, вольтметр постоянно подключен к клеммам.
как только напряжение опустилось до 12.0 V (заняло 3,5 часа), отключил лампу — и пока принёс зарядное, напряжение за 20 секунд уползло обратно на 12.6 V
подключил зарядное, заряжаю в обычном режиме.

правильно разрядил?
или надо было периодически отключать лампу и как-то разряжать до 12.0 V, стабильно держащихся даже после отключения нагрузки?

на фото пластины в двух соседних банках, лучше сфоткать не получается.

« Последнее редактирование: 04 Ноя 2021 в 21:40 от Obormot »



01 Ноя 2021 в 22:36

Ответ #8

Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область
Сообщений: 467

20 секунд уползло обратно на 12.6 V

Слабая банка на борту, не думаю, что с ней справитесь без индивидуального подхода.



01 Ноя 2021 в 22:52

Ответ #9

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

замерить напряжение побаночно, методом третьего электрода? после зарядки?



01 Ноя 2021 в 23:09

Ответ #10

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

после разрядки, а сперва выровнять банки по потолку малыми токами, а потом искать самую слабую, после зарядки.



02 Ноя 2021 в 18:16

Ответ #11

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

плотность электролита везде 1.27 -1.28, кроме 2-й банки от «-«, она же 5-я от «+», там 1.30



03 Ноя 2021 в 10:20

Ответ #12

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

Ох… При полном заряде не реально найти слабую банку, ну может недозаряженную. Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.
Эта таблица применялась изначально для разряда, а теперь лепят когда попало.



03 Ноя 2021 в 15:04

Ответ #13

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

разрядить до 12 и мерить побаночно?



03 Ноя 2021 в 16:02

Ответ #14

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.

Да хоть 11,5В. Только токи в конце небольшие ставьте, видите резкий провал, начинаете измерять на банках, пока дошли до последних, на первых ещё меньше. В итоге таблица туда и обратно не запляшет. Но слабую  банку найдете точно. Хотя 80% это со стороны мотора первая, она деградирует быстрее. И плотность другая тоже хороший индикатор, малая плотность, значит кистота залегла в соли. Пробуйте если есть надхнення.



03 Ноя 2021 в 19:59

Ответ #15

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

разряд до 12,0 V нагрузкой 4,9 А (нить дальнего в лампе H4) занял те же 3.5 часа, что и в первый раз, последние две десятых вольта проскочили весьма быстро.
плотность померять забыл :(

последовательность замера обозначена розовой :) стрелкой.

плюсовая клемма со стороны моторного отсека, минусовая рядом с крылом.

« Последнее редактирование: 03 Ноя 2021 в 20:41 от Obormot »



03 Ноя 2021 в 20:55

Ответ #16

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

smiley Obormot, эта табличка была набросана человеком и доработана мною для контроля  банок по советам Сороки А.В. Считалось необходимым пройтись по банкам в одну сторону и обратно. Верхняя и нижняя строка применяются для сравнения  результата замеров. Так сказать для точности и надежности данных. Там после запятой ещё пару знаков стоит не для красоты. А у вас левый вольт при измерении вылез. Токи разряда под 5А.
Когда банки выдыхаются, то резко начинают терять напряжение, это уже менее 2 В, и тогда ток разряда нужен небольшой, т.е. банки уже иссякли по энергии и мы видим провал самых слабых в общей линейке. Тем более даже при малом токе вольтаж падает стремительно и нужно быстро делать замеры. Так сказать измерение на грани завала.
Можно и по плотности вычислить, но мало кто ляпнул до вас воды и электролита.
У вас же галоп с током от пуза, не известно ли было ли выравнивание и балансировка банок.  Вы об этом умалчиваете.
 Практически по методе находите самую слабую банку, а не самую недозаряженную. Дозаряжать можно и дедушкиным трансформатором.



03 Ноя 2021 в 21:12

Ответ #17

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

а, сначала меряем от плюса банки в порядке 1 — 6 (от ближней к «+» к дальней), потом от минуса банки 6 — 1 (от дальней от «-» к ближней), так?

лампочку поменьше мне принесут завтра, я тут дома болею, выходить особо нельзя, так что время поиграться есть.

доливал воду после первой полной зарядки этим автоматом, тк плотность была великовата а уровень маловат, самый низкий был миллиметров 5 от пластин.
после доливки сразу поставил на зарядку, автомат ещё немного позаряжал обычным режимом и потом малым током.
проверил плотность  — везде была 1,27 — 1,29, больше воды не доливал.
электролит не доливался.

на следующем разрядном цикле после 12,3 поставлю слабую лампочку, и как напряжение достигнет 12.0, отключать нагрузку и замерять побаночно? или не отключать нагрузку?



  • Электротранспорт »
  • Составные части электротранспорта »
  • Источники питания »
  • Свинцовые аккумуляторы »
  • Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
  • Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации

Аватара пользователя

Booth

Завсегдатай
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение

Booth » 28 сен 2021, 11:38

12_8_4A.jpg
12_8_4A.jpg (86.33 КБ) 4814 просмотров

Импульсное зарядное устройство для свинцово-кислотных АКБ. Популярное потому что функционал за эту цену топчик:
— есть выбор режимов заряда: Car/Truck — большой АКБ с током заряда до 8А, AGM — н.д. (полагаю уменьшено max V), Moto — режим с меньшим током заряда (до 1,5 а), ремонтный режим — заряд с пульсацией тока (подобие режима десульфатации)
— на дисплее отображается вольтаж, сила тока, температура ЗУ и пр. инф.
— активное охлаждение
— автоматическая коррекция максимального напряжения заряда в зависимости от температуры (в холодном помещении < 10°C будет зимний режим и соотвественно чуть выше уровень V до которого продолжается заряд.)
— автоматическое отключение в режиме заяряда до необходимого V и переход в режим поддержки заряда.
— защита от переплюсовки
— и др.

Недостатки: отсутствие русифицированной инструкции и описания ттх стадий и режимов заряда, короткие провода…

ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя

Gubkin

Администратор
Сообщения: 19088
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Татнефть Люкс 5w-40

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#3

Сообщение

Gubkin » 28 сен 2021, 12:21

Booth, почитал на Д2 за него, пишут что Са-Са кипятит аж чего быть не должно, сняли видео и отправили спор, вернули деньги
ссылки на али за него так и не увидел )

Аватара пользователя

Booth

Завсегдатай
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#4

Сообщение

Booth » 28 сен 2021, 12:32

Gubkin,
Ссылку надо что ли? Их там ахренилиард выбирай где цена дешевле и экспресдоставка. В лс кину если надо кот я заказал, кстати в данный момент джешевле чем в прошлом году.

Gubkin писал(а): ↑28 сен 2021, 12:21
почитал на Д2 за него, пишут что Са-Са кипятит аж чего быть не должно

, Ересь какая то.
Как оно омжет кипятить стандартным напряжением и током? Кальций вообще менее подвержен кипячению чем сурьма. некоторые даже специально дозаряжают на 16В с малым током. Аком емнип официально допускал для Ca/Ca 16В. Орион в тренде выпустил кучу зарядок с повышенной напругой.

У меня Ca/Ca АКБ 3 летняя уже после двух разрядов шампанит (слышно кипение) на обычной напруге 14-14,7 Орионом — что это знаичт Орион говно? Нет. Или это нормально или АКБ уже неисправна, но пока рано менять ее. НРЦ выдерживается нормально после 3-7 суток, на авто с утечкой тока конечно просядает зимой до 12.2 — 12.3что еще показывает о том что акб еще можно пользовать если подзаряжать регулярно.

Аватара пользователя

Booth

Завсегдатай
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#5

Сообщение

Booth » 06 дек 2021, 17:50

После 10 ч. прогона и отстоя обычным орином (вымпел) сc/сv 14,8V, провел два прогона сабжем в режиме «долбилки». НРЦ увеличился на 0,1 В — проверчл через неделю и через две. :) Позже ещё раз прогоню долбилкой. Ибо орионовске 14,8 не в состоянии его протряхнуть.

P. S.
Увидел у Ляо новую более «продвинутую» 10 амерную модель, отличия от 8 амперника:
— ещё один режим wet (water battery — чтобы это значило? Может отдельно для кальциевого (efb) с повышенной напругой? Для чего он хз, но в 8 ампернике не хватет кальциевого режима с 15-16В с пониженным током. Наличие долбилки с 15,5 в расчёт не беру. Если это именно это то норм.
— режим десульфатации отображает ся на дисплее — наверно это первая в алгоритме когда сильно разряженный акб. (но это не точно)
— ещё в отличии от 8 ампернике аявлен 7 стадинйный — типа более интеллектуальный, бережный. По сути не особо роляет, но все равно лучше.
Что по факту хз. Но в остальном те же яйца. Обзоров его не видел. Стоит на 600 руб дороже. Смысл переплачивать за более дорогую модель не очевиден без пояснения про режим WET и отличия в режиме долбилки по сравнению с 8аперником.

IMG_20211206_195445.png
IMG_20211206_195445.png (346.53 КБ) 4485 просмотров
IMG_20211206_195728.png
IMG_20211206_195728.png (672.79 КБ) 4485 просмотров
IMG_20211206_195912.png
IMG_20211206_195912.png (712.38 КБ) 4485 просмотров

Аватара пользователя

Дмитрий Анатольевич

Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII ’11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Аватара пользователя

Booth

Завсегдатай
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#8

Сообщение

Booth » 07 дек 2021, 00:30

Надо было 10 амперник брать, типа боярская версия. :popcornn:
Foxcor 8 а выключается (переходит в режим хранения 13,6В/<1A) при достижении 14,8-14,9 по экрану (мультиметр дешман показывает 14,5_6) и удержания 1,1 а некоторое время. Хотя в шапке темы чел показывает дорогим мультиметр ом 14,9 а на экране зу 15V — в общем похоже что температурнная коррекция. Унего в помещении 10°C а я в комнате при 20 °C заржал.
Т.е. основном алгоритмом он только подзаряжает и не сможет основным алгоритмом Car/Track довести заряд Ca/Ca батареи до 100% и убрать глубокую сульфатацию. Это с точки зрения безопасности для акб и ЗУ хорошо. Но что быоплностью дозарядить Ca/Ca надо малым током и напругой 15-16 V дозаряжать. Как показывают опыты и тесты Vectora это работает, но как влияет на деструкцию пластин хз.
В принципе и так хорошо за его цену. Мультиметра не надо напругупоказывает, ток показывает все элементарно. Холодный акб можно Mото режиме (1,5A) мягко-бережно подготовить для оснтвновго заряда в режиме Car/Truck.
При сульфатации можно долбилкой (режим Repar) довести заряд и плотность — но после прогона основного заряда — ради этого режима и приобретают его.

З. Ы. Обмазывайся девайсами полностью для танцев с бубном. :geek: , закажи ещё Ланкол Micro 200pro для мониторинга/диагностики/выбраковки/выбора батарейки. Хотя в вас в КК акумы наверно не портятся можно и не танцевать.

Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑06 дек 2021, 23:45
WET АКБ являются классическими батареями свинцово-кислотного типа, внутри которых находится жидкий электролит, состоящий из дистиллированной воды и серной кислоты

Первый режим STD у 10 амперника тоже должен быть для стандартных жидких свинцово-кислотных.
Надо инструкцию смотреть или лог снимать, тогда будет ясно для чего WET.

Аватара пользователя

Дмитрий Анатольевич

Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII ’11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#9

Сообщение

Дмитрий Анатольевич » 07 дек 2021, 08:42

Booth писал(а): ↑07 дек 2021, 00:30
Хотя в вас в КК акумы наверно не портятся можно и не танцевать.

Вот почему вообще задумался о покупке…На второй машине Варта сдохла через 3,5 года. На днях пришлось срочно новый акум покупать. Сдох очень неожиданно. Поездки короткие по 7 км.
Была бы зарядка, то попробовал бы оживить немного.
А мой Тимберг этого же возраста пока живой, т.к. периодически на бывшей работе подзаряжал по старой дальневосточной привычке :D
Вот буду теперь за двумя следить.

Аватара пользователя

Booth

Завсегдатай
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#10

Сообщение

Booth » 07 дек 2021, 19:37

Лучшей интеллектуальности и продвинутости алгоритма по сравнению с 8 амперником нет. Точно такой же алгоритм кроме пятиминутной долбилки вначале и в конце. Профита от которой около ноля.
По потрохами и схемотехнике качество с 8 амперником одинаковое.

Вывод :
8 амперник рулит! :)
В 10 амперном Нет настоящей интеллектуальности алгоритма типа как у Бережка V1.
Для малоемких и среднеемких акб лушние +2 а тоже не дают никакой пользы.
Более того он хуже т.к. меньшие напруги даёт в режиме долбилки (по данным автора в обзоре) .

Аватара пользователя

Дмитрий Анатольевич

Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII ’11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#11

Сообщение

Дмитрий Анатольевич » 18 дек 2021, 10:13

Получил вчера свой 8 амперник. Желтый, дата 02 2021. Инструкция на русском. Брал тут
https://a.aliexpress.com/_Apptw2

У меня кстати аккум типа Ca-Ca, и значит надо по идее во втором режиме AGM/calcium заряжать, где напряжение чуть меньше.

Поставил свой еще живой 3,5летний timberg 65AH asia. Когда подключил в первом режиме, то показал 60% заряда и стал заряжать. Я его сразу перевел в 4й режим «восстановления». Гоняет его уже 12 часов, напряжение 15,7В ,а пульсации сейчас скачут до 1А (по мультиметру). Сколько было вначале не проверял. Скоро по идее выключится. За все время сильно не кипел и не грелся. Чуть теплый ≈36,6°С на ощупь, а если плислониться ухом, то шумит внутри пузырьками, но не булькает.

Вложения
IMG_20211218_100215_edit_72085115405145.jpg
IMG_20211218_100215_edit_72085115405145.jpg (93.58 КБ) 4092 просмотра
IMG_20211218_100243_edit_72072705246293.jpg
IMG_20211218_100243_edit_72072705246293.jpg (106.34 КБ) 4092 просмотра
IMG_20211218_100253_edit_72060982190045.jpg
IMG_20211218_100253_edit_72060982190045.jpg (110.23 КБ) 4092 просмотра
IMG_20211218_100308_edit_72051910150463.jpg
IMG_20211218_100308_edit_72051910150463.jpg (114.41 КБ) 4092 просмотра

Аватара пользователя

Booth

Завсегдатай
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#12

Сообщение

Booth » 18 дек 2021, 17:31

Дмитрий Анатольевич,
:drinks:
Долбилку над овключать после прогона основного заряда. Я так думаю. ©

Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑18 дек 2021, 10:13
У меня кстати аккум типа Ca-Ca, и значит надо по идее во втором режиме AGM/calcium заряжать, где напряжение чуть меньше.

Нет, ты путаешь. Это АГМ надо на пониженнром напряжении заряжать
А кальциевые и EFB наоборот надо повышенное 16В — в стадии дозаряда. Т.е. сначала обычная стадия до взятия 14,8 и падения тока, а потом дозаряд 16В
Аком об этом пишет в инструкции и не стесняется — русским по белому = 16В.
Продви нутые орионы, кулоны давно уже с регулировной напруги специально для кальциевых. В бережке тоже алгоримтм с дозарядом на повышенном напр.
Современные качественные кальциевые АКБ (Аком, Алькор) с панчингом (штамповкой) положительных пластин и в конвертах, может намазка отличается. Им 14 что щекотка.
Но твой Тимберг я хз — может он без панчига, надо пробовать смотреть греется ли пузырится ли сильно, плотность проверять.

Надо было скрепный Аком брать или Алькоровский Медведь HQ или турков от Инжи Аку или Энерджайзер или Афу они все с панчингом.
Я ладовский Аком взял в запас, пока Афа еще норм.
Кстати я тебе тестер акб нашел за 1,5 на Али, топовый. :popcornn: В лс кину если надо. :)

Аватара пользователя

Дмитрий Анатольевич

Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII ’11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#13

Сообщение

Дмитрий Анатольевич » 18 дек 2021, 17:49

Booth, ну значит китайцы не шарят. Зачем писать кальциевые во втором режиме :?
Так, прошло уже 19 часов, долбилка продолжает работать. В старых версиях 18 часов было. А в новой инструкции 24 часа. Буду ждать. 15,7 В долбит с импульсами около 0,4-0,8 А , насколько можно уловить мультиметром. Не греется, также журчит внутри как вначале заряда.

Он у меня необслуживаемый, так что особо не разгуляешься.
Я решил сразу загнать в востановление, т.к. акум старый. Все по инструкции :popcornn:

Аватара пользователя

Дмитрий Анатольевич

Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII ’11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#14

Сообщение

Дмитрий Анатольевич » 18 дек 2021, 19:13

По поводу заряда кальциевых я пожалуй примкну к лагерю стандартного напряжения.
Кальциевую технологию придумали для того, чтоб не кипел и не нужно было доливать воду и сделать необслуживаемым.
Он и не обязан быть «заряжен» по плотности на 100%, ведь нет ни в одной сети автомобиля зарядки на 16В для кипячения аккумулятора.

https://autogudok.com/article-423-kak-z … lnost.html

Как правильно заряжать АКБ Ca/Ca
После прочтения всего вышесказанного ответ на этот вопрос должен уже вырисоваться и без дополнительных объяснений. Несмотря на это, вот вам краткая и адекватная инструкция по эксплуатации кальциевых АКБ, сложенная на основании глубокого изучения темы и реального опыта:

Если на автомобиле АКБ недозаряжается (проблемный генератор, заниженное напряжение бортовой сети, зима, редкие и коротки поездки), регулярно заряжайте ее при помощи обычного зарядного устройства.
Напряжение заряда – не выше 14,4 В (плюс минус 0,2 В).
Ток заряда – не выше 10% от емкости АКБ (учитывайте, что со временем емкость неизбежно уменьшается).
Заканчивайте заряжать, когда при напряжении 14,4 В потребляемый батареей ток снизится до 0,1 А (дольше, больше, сильнее – нет никакого смысла, и даже вредно).
Если хотите измерять плотность электролита, его забор нужно делать из конвертов (например, при помощи тонкой трубочки из диэлектрического материала), а не с поверхности.
Не «кипятите» АКБ.
Чем меньшим током будете заряжать аккумулятор, тем «плотнее» будет заряд, лучше растворятся сульфаты и увеличится ресурс.
Ну и, пожалуй, самая главная рекомендация относительно заряда кальциевых аккумуляторов (и всех остальных). Подзаряжать АКБ и следить за ее состоянием нужно с момента покупки, а не тогда, когда ей уже подошел конец. Поверьте, проверено – никакие «умные» и «специальные» зарядки, тренировки, «качели» и прочая маркетинговая пыль – не сделает из аккумулятора, над которым долго издевались, новым.

Аватара пользователя

Booth

Завсегдатай
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

#15

Сообщение

Booth » 18 дек 2021, 20:27

Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑18 дек 2021, 19:13
По поводу заряда кальциевых я пожалуй примкну к лагерю стандартного напряжения.

Тебя контуженные блогеры ЛитиумМастер или Руслан покусали что ли? :hahaha:
Это забавно. Уйти от стандартного лагеря и заливать медный купорос в мотор, но боятся того что завещает производитель акб и доказано и проверенно чужим опытом. :)
Для расширения кругозора изучи замер емкости по Госту, как разнедавно в него добавили старт-стопы которые те же самые кальциевые efb.
Штампованный Ca/Ca особенно EFB (start-stop) не только не боится 16 В, но и не сможет дозарядиться без него. Напругой 14,4 ты лишь пощекотишь его, и не вскипятишь и не нагреешь. Думаешьклассификация VL (малый расход воды) чем бязана?
Сульфаты соотвественно тоже не удалишь при 14,4 — может если недели две заряжать.
Плюс расслоение пр сильной сульфатации. Пристандартных 14,4 у тебя будут активны только часть поверхности где плотность ниже.

Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑18 дек 2021, 19:13
Он и не обязан быть «заряжен» по плотности на 100%, ведь нет ни в одной сети автомобиля зарядки на 16В для кипячения аккумулятора.

Я тебя не призывал ежедневно заряжать акб до 100% и неделю держать на 16V.
Но если батарея подсажена или глубоко разряжна от 14,4 толка нет. 14,4 э о для сурмянистих гибридов которые пузырят и кипят относительно сильнее.
И даже по твой ссылке в ламерской статье указано между строк про расслоение электролита. Интересно почему оно происходит и не устраняется на авто и при заряде 14,4 по твоему?

Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑18 дек 2021, 17:49
Я решил сразу загнать в востановление, т.к. акум старый. Все по инструкции

Я что то пропустил не видел что засульфаьированный акб нужно сразу долбить вусокой амплиттудой по току и напряжению. Как раз таки в интеллектуальных алгоритам первый хтап это долбилка малым током и напряжением и только последний реззим дозаряда качели с 16В.
Зачем я повторяж то что уже сто раз разжевано и доказано? :popcornn:

Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑18 дек 2021, 17:49
ну значит китайцы не шарят. Зачем писать кальциевые во втором режиме

Китайцы шарят во всем если им это нужно. А их переводчикам пох что писать. Для ни мы белые объезяны, и так сойдет. Китайские ЗУ уже сделали ненужными кучу зарядок от ориона (вымпел) и им же поставляют готовые изделия. Да и у тебя много в авто китайских деталей. :)
Когда они сделают копию Бережка V1 с аналогичным алгоритмом вдове дешевле у дяди Ляо это будет поаболь у Ориона и Бережка.
P. S. Скоро у Вити тест импортных и российских азиатов. :popcornn:

Вернуться в «Аккумуляторы»


Перейти

  • Основной раздел
  • ↳   Какое масло мне залить ?
  • ↳   Общий форум
  • ↳   Масла по брендам
  • ↳   76 Lubricants
  • ↳   Addinol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Agip
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Aimol
  • ↳   Amsoil
  • ↳   Amalie
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Aral
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Ardeca
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Areca
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Bardahl
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   BP
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Castrol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Cepsa
  • ↳   Масла для АКПП
  • ↳   Масла для МКПП и мостов
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Champion
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммерческой техники
  • ↳   Chevron
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Comma
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Divinol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Elf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Eneos
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Enoc
  • ↳   ENI
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Eurol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммтранса
  • ↳   Europart
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Extreme
  • ↳   Fuchs
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   GT oil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Gulf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Hi-Gear
  • ↳   Hyundai XTeer
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Idemitsu
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Kendall
  • ↳   Kroon Oil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Kixx
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Liqui Moly
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳   Lukoil (Лукойл)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммерческой техники
  • ↳   Уходящая линейка
  • ↳   MAG 1
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Mannol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Mobil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Motul
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Mitasu
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   MPM
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Neste
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   NGN
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Orlen Oil
  • ↳   Patron
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Peak
  • ↳   Pennasol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Pennzoil
  • ↳   Pentosin
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Petro-Canada
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Petronas
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Profix
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Prista oil
  • ↳   Q8
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Ravenol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Red Line
  • ↳   Rolf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2T и 4Т мотомасла
  • ↳   Rosneft (Роснефть)
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Rowe
  • ↳   Масла для АКПП
  • ↳   Масла для МКПП и мостов
  • ↳   Rymax
  • ↳   S-oil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Sintec
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Shell
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Statoil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   SRS
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   SWD Rheinol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   TAIF
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Taneco / Tatneft / Татнефть
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Teboil
  • ↳   Texaco
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   TNK (ТНК)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Totachi
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Total
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Unil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   United Oil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Valvoline
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Wolf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Моторные масла для комтранса
  • ↳   Xenum
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Yacco
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Yokki
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   ZIC
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Тотек
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Масла оригинальные (OEM)
  • ↳   ACDelco (General Motors)
  • ↳   Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Nissan
  • ↳   Subaru
  • ↳   VAG. Оригинальные масла
  • ↳   Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳   Масла в раздаточные коробки
  • ↳   Масла в ГУР
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳   Гидравлические масла
  • ↳   Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳   Охлаждающие жидкости
  • ↳   Смазки
  • ↳   Смазки тормозных механизмов
  • ↳   Смазки ступичных подшипников
  • ↳   Смазки крестовин карданных валов
  • ↳   Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳   Смазки для мото-вело
  • ↳   Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳   Смазки водостойкие
  • ↳   Автохимия
  • ↳   Присадки и промывки
  • ↳   Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳   3ton
  • ↳   Abro
  • ↳   Bardahl
  • ↳   Batix Difron
  • ↳   BG
  • ↳   Champion
  • ↳   Comma
  • ↳   Cyclo
  • ↳   Eurol
  • ↳   Hi-Gear
  • ↳   Kerry
  • ↳   Liqui Moly
  • ↳   Lubrifilm
  • ↳   Mannol
  • ↳   NGN
  • ↳   Pro-Tec
  • ↳   Valvoline
  • ↳   Wynns
  • ↳   XADO (Хадо)
  • ↳   Астрохим
  • ↳   ВМПАвто
  • ↳   ЛАВР (LAVR)
  • ↳   Ормекс
  • ↳   РиМЕТ (RiMET)
  • ↳   Супро
  • ↳   Супротек (suprotec)
  • ↳   ТОТЕК
  • ↳   ПТФЭ «Форум»
  • ↳   Автокосметика
  • ↳   Kangaroo
  • ↳   Sapfire
  • ↳   SONAX
  • ↳   Turtle Wax
  • ↳   WOG
  • ↳   Yamalube
  • ↳   Лукойл
  • ↳   Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳   Ароматизаторы
  • ↳   Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳   Жидкости тормозные
  • ↳   Антигели дизельного топлива
  • ↳   Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳   Valvoline Tectyl
  • ↳   Краски
  • ↳   Пасты
  • ↳   Поддельное масло ?
  • ↳   Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳   Прожарка масел
  • ↳   Заморозка масел
  • ↳   Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳   BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳   Масленые новости
  • ↳   Блоги
  • Лаборатория
  • ↳   Свежее моторное масло
  • ↳   Свежее трансмиссионное масло
  • ↳   Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳   Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳   Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳   Отработанное масло с мототехники
  • ↳   Анализы антифризов
  • ↳   Анализы гидравлических масел
  • ↳   Лабораторная
  • Акции
  • ↳   Новые акции
  • ↳   Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳   Общий автофорум
  • ↳   Топливо и АЗС
  • ↳   Выбор автомобиля
  • ↳   Аксессуары и тюнинг
  • ↳   Автоэлектроника
  • ↳   Видеорегистраторы
  • ↳   Радар-детекторы
  • ↳   Навигаторы
  • ↳   Автозвук
  • ↳   Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Сигнализации
  • ↳   Прочая автоэлектроника
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Фильтры
  • ↳   Масляные фильтры
  • ↳   Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳   Топливные фильтры
  • ↳   Подбор и аналоги топливных фильтров
  • ↳   Воздушные фильтры
  • ↳   Салонные фильтры
  • ↳   Прочие фильтры
  • ↳   Тормозные диски и колодки
  • ↳   Аккумуляторы
  • ↳   Свечи зажигания
  • ↳   Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳   Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳   Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳   Смешно и грустно
  • ↳   Всё обо всём
  • ↳   Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳   Путешествия и отдых
  • ↳   Спорт
  • ↳   Общество и политика
  • ↳   Выпить, поесть и приготовить
  • ↳   Алкогольный раздел
  • ↳   Кулинарный раздел
  • ↳   Фастфуд
  • ↳   Бытовая техника
  • ↳   Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳   Партнёры клуба
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Члены клуба
  • ↳   Поздравляем с днём рождения!
  • ↳   Вопросы по работе форума
  • ↳   Закрытая тема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядное устройство арго 3м инструкция по эксплуатации
  • Зарядное устройство автоэлектрика т 1021 инструкция по применению
  • Зарядное устройство аврора спринт 4 инструкция
  • Зарядное устройство xtar vc4 инструкция на русском
  • Зарядное устройство wester cd 2000 инструкция