Зарядное устройство епк 80 60 а5 инструкция

Описание и иструкция по эксплуатации ЕПК-80-60 а5

ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫПРЯМИТЕЛЯ ТИПА ЕПК 80/60

ВНИМАНИЕ!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВКЛЮЧИТЬ ВЫПРЯМИТЕЛЬ В ДЕЙСТВИЕ, ОЗНОКОМИТЕСЬ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩЕГО ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦЕЙ ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ И БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЕ.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ВЫПРЯМИТЕЛЬ К ПИТАЙЩЕЙ СЕТИ И ПУСКАТЬ В ДЕЙСТВИЕ, НЕОБХОДИМО ЕГО ЗАПУЛИТЬ И ЗАЗЕМИТЬ!

Подключение питающего кабеля к выпрямителю необходимо осуществлять твердым винтовым соединением, а не посредством шепселя и контакта! 

Выпрямитель типа ЕПК 80/60 а5 предназначен для зарядки свинцовых аккумуляторных батерей, питающие электрокары и другие сооружения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип

АПК 80/60 а5

Номинальное постоянное /зарядное/ напряжение

80 В

Номинальный постоянный /зарядный/ ток

60 А

Частота сетевого напряжения

50

Номинальное питающее /сетевое/ напряжение трех-фазное

3 х 380 В

Потребление от питающей сети при номинальном грузе

6350 Вт

Регулировка постоянного напряжения

посредством переключения на дополнительные выводы питающего трансформатора

КПД/коефициент полезного действия/

Свыше 65%

Электропотребитель

Свинцовая аккумуляторная батерия 80 В

Количество ячеек

40

Защита электрическая

Против короткого замыкания в питающей цепи и цепи постоянного тока.

Выполнение

по БДС 4329-78

Режим работы

непрерывный

Габаритные размеры высота ширина глубина

283 мм 654 мм 475 мм

Конструкция

металическая

Масса

63 кг


Описание

Выпрямитель оформлен в металлической конструкции, предназначенной для стоячий сборки /рис. 1/. Она предохраняет элементы от повреждений и разрушения, а обслуживающий персонал — от случайного прикосновения к токонесущим частям.

Лицевая часть выпрямителя служит для командного пульта, на котором расположены: вольтметр /1/ и амперметр /2/, отчитывающие напряжение и силу тока зарядки; двух кнопочный переключатель /3/ для включения и ручного включения выпрямитель ключ /4/ 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

При закрытом ключе /в положении «автомат»/ -осуществляется автоматическое выключение выпрямителя от сети после зарядки батерей. При открытом ключе выпрямитель работает нормально в непрерывном режиме, но выключение осуществляется путем нажатия на кнопку стоп /С/; выводные клеммы /5/, посредством которых присоединяется ‘заряжаемая батарея к выпрямителю.

Клеммы соединения выпрямителя к питающей сети /обозначенные табличками/ расположены на верхний уголке питай шего трансформатора. Они становится доступными после снятия крышку с левой стороны

Список элементов

Предохранитель

БДС -4104-78

Контактор К11 бобина 380В

БДС 612-74

Т трансформатор сетевой

345.124.082

V1, V2, V3, V4, V5, V6.полупроводниковые вентили В-25/5

БДС 11615-76

Резистор РПМ, Г, Вт 10к Л. + 10%

БДС 10157-77

Резистор РПМ 1 ВТ2,4 КОМ 10%

БДС 10157-77

Потенциометр триммер ПТХПМ ЮкП 0,5 Вт

БДС 6384-76

С1, С2, С3 конденсатор

БДС 7462-75

С4 — конденсатор электролитический KEA-11 22 p. F

БДС 3940-75

C5. — конденсатор электролитический KEA-11 22 pF 63 В

БДС 3940-75

Бобина

345.760.184

Рийд ампула

ГДР

Реле универсальное РКУ

Е — ключ «Елит 2»-2А/250В

БДС 687-77

Предохранитель ПЕО-33 63А/500В

БДС 4101-78

Шунт 100А/60мВ

БДС 5321-77

А-амперметр магнитоэлектрический 0 f 100А

БДС 4330-73

V-вольтметр магнитоэлектрический O 150В

Принципная электрическая схема выпрямителя типа ЕГ1К 80/60 а5 дана на рис. 2.

Выпрямитель представлен с подающей вольтамперная характеристикой, отвечающей оптимальным требованиям относительно зарядного тока при соответствующей степени зарядки батерей, для которой предназначен выпрямитель.

Питающее трехфаное сетевое напряжение подается на клеммы воздушного электромагнитного контактора чрез предохранители сп плавкой вставкой /16 А, 500 В/. После его включения питаются трехфазный трансформатор и выпрямительную группу. От выпрямительной /диодной/ групы постоянное напряжение подавается на выводные клеммы, расположенные на лицевой стороне выпрямитель, соответственно обозначение /+/ и /-/.

На выводе выпрямителя включено электронное реле /монтированное на изоляционная пластинка — /плата/реагирующее на величину напряжения и силу тока замряжаемой аккумуляторной батерей.

Реле А /рис. 2/ имеет две противоположжно связанные по отношению к магнитому полю обмотки. Обмотка напряжения -соединенная параллельно выводным клеммам /+/ и /-/ выпрямителя и обмотка тока — связанная последовательно выходу Реле А действует после зарядки батарей и включает вспомагательное реле В, которое посредством нормально закрытых своих контактов выключает электромагнитный контактор и 1 следовательно выпрямитель из сети.

На рис. 3 показано расположение обмотки тока относительно обмотки напряжения и допусков смешения.

Оба конца обмотки тока хорошо закрепляются на шпилки Мб таким образом чтобы радиальное и осевой смешение не было больше + 2,5 мм.

Автоматическое выключение выпрямителя из сети действует когда ключ «Е» закрыт в положение «Автомат». При открытом ключе «Е» выпрямитель работает в непрерывном режиме и выключение его из сети осуществляется нажатием на кнопку»стоп».

НА ХОЛОСТОМ ХОДЕ ВЫПРЯМИТЕЛЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ, КОГДА КЛЮЧ «Е» ОТКРЫТ /ВЫКЛЮЧЕННАЯ АВТОМАТИКА

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА И УХОД

Конструкция выпрямителя позволяет осуществляется просто и легко все манипуляции.

Выпрямитель сконструирован для работы в закрытых помещениях в нормальных климатических условиях: окружающая температура от 268, 16°К /минус 5°С/ до 308,16°К /35°С/ и относительная влажность, не превышающая 80%. В эксплуатаиционных условиях выпрямитель нельзя монтировать в влажном помещении и вблизи отопительных тел /теплой печки, правого отопления и др./ ему должен быть обеспечен приток охлаждающего воздуха. При повышении окружающей температуры свыше допустимой, выпрямитель не должен быть пушен в действие. Если это необходимо, то номинальный ток должен быть уменьшен согласно таблице:        

Окружающая температура 313 К 323 К / 40°С/        /50°С/

Рабочий достоянных ток 1% 0,85 0,60

Выпрямитель нельзя монтироваться вблизи аккумуляторной батарей, так как кислотные поры действуют разрушительно на метала и электрическую изоляцию. Пи в коем случае нельзя работает с током большим номинального, обозначенного на фирменной табличке.

Не допускается, чтобы выпрямитель работать в химически активной атмосфере, или атмосфере содержащей ртутные, бензиновые и другие вредные пары.

Выпрямитель позволяет Зарядку аккумуляторной батарей проводиться без надзора со стороны обслуживающего персонала, используя электронное реле с включением ключа «Е» в положение «автомат». Посредством электронного реле происходит автоматическое выключение выпрямителя из электросети после окончательной зарядки батарей.

Выпрямитель питается от трехфазного сетевого напряжения /3×380 V/ посредством четырехжильного кабеля на фазах R, S , Т, О. Первичная намотка питающего трансформатора связана по схему «звезда».

Клеммы в выпрямителе имеют те же обозначения, что и в схеме.

Прежде чем включить под напряжение, выпрямитель необходимо занулиться.

Если питающее сетевое напряжение, с заземленным звездным центром, то выпрямитель следует и заземлить. Заземление является внешним и вводится в специально обозначенное знаком «земля» место, расположенное на заднем угольнике. Защитное эа1гуление и заземление осуществляется согласно правилам.

Для обеспечения надеждой работы выпрямителя необходимо при смене предохранительных патронов строго соблюдать их предписанную вели чину. Абсолютно запрещается использование медных нитей или других средств, заменяющих провеженные предохранительные патроны.

ЗАРЯДКА ИСТОЩЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЙ

Зарядка разряженной аккумуляторной батарей осуществляется согласно предписанием завода-производителя.

Аккумуляторная батарея включается на выводные клеммы постоянного тока /5/ рис. 1, строго соблюдая, чтобы поляритет батарей совпадал бы с поляритетом выпрямителя.

Правильное соединение проверяется отклонением стрелки вольтметра /напряжение около 75 V. Для избежания потерь в проводниках к аккумуляторной батарее рекомендуется, чтобы их сечение не было бы меньше 10 мм .

Выпрямитель включается посредством кнопки «пуск» /Р/.

При открытом ключе «Е» батарея заряжается без автоматического выключения в конце зарядки. Автоматическое отключение выпрямителя после окончательной зарядки батарей постигается при положение ключа «Е» на автомат.

Вольтметр и амперметр показывают напряжение и силу зарядного тока. Несколько минут спустя, после включения на зарядку, напряжение повышается до около 88В, а зарядный ток падает по величины, отвечающей предписанной в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батарей.

Выпрямитель настроен для типа батарей, обозначенной в технически данных /раздел II/.

При необходимости включение осуществляется нажатием на кнопку «стоп».

Если батарей находится в хорошем состоянии, то постоянное напряжение сохраняется около 88В в продолжении 6 j 8 часов. ,В конце этого периода напряжение повышается до 96В и начинает бурное выделение газов от электролита /кипение/. Выпрямитель так сконструирован, что при повышении напряжения батарей сила тока уменьшается самостоятельно на примерно 50% от первоначальной величины тока.

В конце зарядки постоянное напряжение аккумуляторной батарей повышается до необходимой величины свыше 102V для выключение выпрямителя предварительно настроенного заводом производителем.

Выпрямитель регулирован заводом-производителем для работы при номинальном питающем напряжении 3 х 380 В.

Регулировка осуществляется в случае, если питающее напряжение постоянно низкое или выше номинального.

РЕГУЛИРОВКА ИСХОДЯЩЕГО НАПРЯЖЕНИЕ

Посредством дополнительных выводом может произойти изменение исходящего напряжение в границах — 10% от номинального .

Встричная обмотка состоится из основной обмотки с выводами 1, 2, 3, 4, 5 /рис. 4, 5/.

Регулировка осуществляется путем изменения места соединения мостов вторичной обмотки трансформатора.

Если соединение мостов /проводника/ происходит из выводах 2, получается наиболее низкое напряжение. С переключением на выводы 3, 4 увеличивается и напряжение, достигая набольшей величины на выводе 5.

С учетом обеспечения максимального долголетия аккумуляторных батарей и эффективного их использования необходимо соблюдать следующие правила:

  • переключение выводов трансформаторов к понижению осуществляется при односменной работе электрокар, при батареях мощностью 250 Ач и в случаях, когда сетевое напряжение повышалось во время использования выпрямителя;
  • повышение исходящего напряжение рекомендуется при низком сетевом напряжении, зарядка сульфатационных батарей и при работе больше, чем одна смена.

Необходимо знать, что большой зарядный ток в области кипения аккумуляторной батарей сокращает ее жизнь.

Если вольтметр показывает более низкое напряжение на холостом ходу /под 75V/ значит прервана одна из трех питающих фаз /сгорел предохранитель/ или поврежден выпрямительный блок.

Все описанные до сих пор проверки и проверка холостого хода осуществляется при открытом ключе «Е»,

При повреждении электронного реле и при включенной автоматике выпрямитель не выключается после окончания зарядки исправной аккумуляторной батарей. Причиной может быть прерван цель в электронном реле. Проверку автоматики можно выполнить на холостой ход и включенный ключ «Е» на «Автомат». При нажатии кнопки «пуск» и включенном ключе «Е» /автомат/, выпрямитель сразу выключится автоматически.

В противном случае надо искать неисправность в электронном реле.

При соединении старой и сульфатационной батарей начальный ток может быть намного больше допустимого для выпрямителя и возможно, что автоматика отключит выпрямитель из действия-считать это повреждением не надо.

При неправильной транспортировке и эксплуатации электронное реле может быть расстроено. Его настройка осуществляется посредством потенциометра /тример/ /рис. 2/ так, что выпрямитель выключается при зарядном напряжении свыше 102 V.

ВЫПРЯМИТЕЛЬ НАСТРОЕН ЗАВОДАМ НА 350 Ач БАТАРЕЙ И НОМИНАЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА НОВОЙ БАТАРЕИ

Эта зарядка должна выполняться согласно инструкции завода-производителя. Обычно осуществляются несколько последовательных зарядок и разрядок батарей при открытом ключе «Е».
При первой зарядке поддерживается небольшая сила тока.

Если она не может быть достигнута посредством переключения на дополнительные выводы питающего трансформатора,, необходимо серийно аккумуляторной батареи связаться сопротивление.

При второй и третьей зарядке обычно рекомендуется зарядку осуществлять с максимальной силой тока, пока не наступят газовыделение от электролита. Если эта максимальная сила тока не может быть достигнута, допускается, чтобы зарядка выполнялась с уменьшенной силой тока, но более продолжительное время. Рекомендуется, чтобы первоначальная зарядка аккумулятора осуществлялась бы только специалистом.

ПОВРЕЖДЕНИЯ ВЫПРЯМИТЕЛЯ И ИХ УСТРАНЕНИЯ

Соблюдение правил и инструкции по эксплуатации гарантирует ее безаварийную работу.

Если после включения выпрямителя под напряжение, измерительные приборы не показывают никакого отклонения, необходимо проверить есть ли напряжение в сеть. Если есть напряжение, необходимо проверить состояние предохранителей, монтированные на переменнотоковой ванне, которые могли согреть при коротком замыкании в питающей цели.

Если вопреки исправности питающей цепи нет постоянного напряжения и измерительные приборы не показывают никакого отклонения, необходимо проверить состояние постоянно-токового предохранителя.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Выпрямитель поставляется упакованный и сопровожденный настоящим описанием и инструкцией по эксплуатации, техническим паспортом, а гарантийной картой.

СПИСОК РЕЗЕРВНЫХ ЧАСТЕЙ

По заявке, с гарантийной картой выпрямителя, завод поставляет за плату нижеперечисленные резервные части:

Электронное реле

346.679.093

Электромагнитный воздушный контактор тип К 11

бобина 380В

Амперметр /магнитно-электрический

0+100 А тип 3M31-A 2,5 Ф . 65

Вольтметр /магнитоэлектрический

0 + 150В тип

Кремниевые диоды

В-25/4

Охладитель 50 А

348.650.045

Охладитель 11 50А

346.452.008

Питающий трансформатор

345.724.082

Предохранитель

ПЕО-27 25А/500В ‘

Предохранитель

IIEO-33 63А/500В

Патрон предохранительный

16А/500В

Патрон

63А/500В

Крышка для предохранителя

Е 27А/500В

Ключ — Элит

2А/250В

Крышка для предохранителя

Е 63А/500В

Кнопка двухбутонная ДКУ

500В-4А

epk_1.jpg

Фигура 1

epk_2.jpg

Фигура 2

epk_3.jpg

Фигура 3

epk_4.jpg

Фигура 4

epk_5.jpg

Фигура 5

Зарядное устройство ЕПКЗарядные устройства болгарского завода «ЕлПульсКар» для тяговых аккумуляторных батарей, давно зарекомендовали себя на рынке зарядных устройств как надежные и простые в эксплуатации. В линейке зарядных устройств этого производителя вы найдете зарядную станцию для любых тяговых аккумуляторных батарей в зависимости от вольтажа и емкости батареи. На всю продукцию «ЕлПульсКар» предоставляется гарантия 1 год. Ниже представлена инструкция по эксплуатации зарядных устройств ЕПК в формате PDF

Зарядные устройства ЕПК. PDF 

Список зарядных устройств ЕПК:

Вольтаж

Емкость

24V

(150Ah-300Ah)

40V

(90Ah-180Ah)

40V

(150Ah-300Ah)

40V

(300Ah-600Ah)

48V

(300Ah-600Ah)

80V

(90Ah-180Ah)

80V

(150Ah-300Ah)

80V

(300Ah-600Ah)

80V

(400Ah-800Ah)



Вернуться в раздел Зарядные устройства для аккумуляторов, Зарядные устройства ЕлПулсКар

Зарядное устройство 80/60 ЕПК для кислотных аккумуляторов

Производитель: ЕлПулсКар (Болгария) Зарядное устройство 80/60 ЕПК
Диапазон ёмкости заряжаемой батареи: 150-300  Ач
Напряжение заряжаемой батареи: 80 В
Вес :  55 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ): 400х325х600 мм
Применение: Применяются для зарядки любых кислотных тяговых аккумуляторов. Зарядное устройство заряжает сильно разряженную батарею на полной мощности, сокращая время заряда, а когда батарея заряжается на 80% и начинает кипеть, зарядное устройство автоматически снижает зарядный ток примерно в 2 раза, прекращая процесс кипения. Батарея без перегрева и кипения дозаряжается до полной ёмкости.
После завершения полного заряда, зарядное устройство переключается в режим десульфатации. В этом режиме происходят чередующиеся циклы заряд-разряд небольшими токами, причем ток зарядного цикла выше, чем разрядного.  В этом режиме устраняется возможная сульфатация аккумулятора и выравниваются ёмкости отдельных элементов батареи.
Преимущества з/у:

  • стабилизация зарядного напряжения и тока;
  • зарядное устройство автоматически тестирует батарею и выбирает зарядный режим;
  • режим выравнивающего подзаряда позволяет избежать сульфатации от регулярной недозарядки;
  • незначительное потребление электроэнергии;
  • защитная автоматика от короткого замыкания и перегрузки со стороны батареи, со стороны питающей сети от переполюсовки, от подключения батареи с неподходящим для данного З/У напряжением.

filon.

Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Репутация: 1
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Выпрямитель ЕПК8060-а5

Может быть у кого то есть схема этого выпрямителя

Изображение

Изображение

Изображение

Давно лежит сей агрегат выбросить рука не поднимается,а как применить в хозяйстве не знаю.Может быть,что нибудь посоветуете.
Схемы в поисковиках не нашёл.

Аватара пользователя

yukko

ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение

yukko » 13 май 2010, 19:45

Дык 3х фазный. Да и напряжение на выходе 80 вольт не очень применимо в хозяйстве. Единственный выход- это толкнуть его на какое-нибудь предприятие по дешовке.

Аватара пользователя

shum d

Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 6
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение

shum d » 13 май 2010, 19:56

Что то не пойму, зарядник что ли, не тяговый же выпрямитель.

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя

dil

Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 25
Откуда: Рязань

Сообщение

dil » 13 май 2010, 19:58

filon.
Если повесить балластник, долхен варить двоечкой, а если помудрить, возможно на кемпи подойдёт.
Схемы можно поспрашивать у старых электриков с заводов.

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя

yukko

ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение

yukko » 13 май 2010, 20:01

Зарядник на 80 вольт для элекрокары. А если подключать на 1 фазу в качестве сварочника, то он и двойку не потянет.

filon.

Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Репутация: 1
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение

filon. » 13 май 2010, 20:24

У него там от обмоток отводов много -еслиб сх.была б может там на 12в отводка есть.Для сварочника слабоват наверно ,да и есть нормальный сварочник.Чего б ещё придумать,куда применить?
Отдать куда нибудь задорма-это в последнию очередь.Неужто я его 20 лет назад с овощебазы зазря тырил? :oops:

Аватара пользователя

казерог

Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение

казерог » 13 май 2010, 20:27

filon. писал(а):с овощебазы зазря тырил?

а чего он на овощебазе делал :oops: может от ентого и плясать

filon.

Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Репутация: 1
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение

filon. » 13 май 2010, 20:34

казерог

Ну ты дал :))) -электрокары заряжал

Аватара пользователя

казерог

Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение

казерог » 13 май 2010, 20:36

filon.
так и кару бы прихватил :oops: :)))

filon.

Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Репутация: 1
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение

filon. » 13 май 2010, 20:41

казерог

Там стока всякого добра валялось ….Я таскал ,таскал,таскал,…таскал %)

столько мостов от кар было не один болотоход собрать можно было,если б подошли.

Аватара пользователя

казерог

Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение

казерог » 13 май 2010, 20:43

filon. писал(а):не один болотоход собрать можно было

даааа были раньше времена :oops: а таперь только за бабки :( подобрать нечего

Аватара пользователя

Thor17

Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение

Thor17 » 13 май 2010, 21:03

Если есть три фазы то он и 4 потянет, не надо обольщаться видя данные с шильдика :). 60А он может отдавать 12ч к ряду оставаясь почти холодным, а на 10мин он отдаст и 200А неглядя. Диоды только скорее всего В50, надо заменить на В200 или подобные. Поискать реастаты от тролейбуса или подобного и использовать по назначению, т.е. для сварки 8P . А вот если трех фаз нету то лучше сплавить тому у кого они есть, ибо переделывать без навыка этот агрегат не куртуазно.

filon.

Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Репутация: 1
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение

filon. » 13 май 2010, 21:08

Thor17

Трёх нет.А во что его в принципе можно было бы переделать?

Аватара пользователя

Thor17

Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение

Thor17 » 13 май 2010, 21:24

В принципе, переделать можно все но есть еще целесообразность, так вот после переделки параметры и характеристики этого агрегата упадут весьма занчительно, и все упрется в 120А рваными при напряжении холостого хода едва за 50В, это уже уровень китайских сварочников за 2000 рублёв, при весе как у 4 штук.

Аватара пользователя

Кулибин

Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Репутация: 0
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель
Контактная информация:

Сообщение

Кулибин » 13 май 2010, 21:32

filon.
сдай на цветмет :))) мож на полтарашку пива хватит :)))

Тут все сдохло — жизни НЕТ !

Выпрямитель типа ЕПК 80/60 а5 предназначен для зарядки свинцовых аккумуляторных батарей, питающие электрокары и другие сооружения.

Применяется для зарядки любых кислотных тяговых аккумуляторов. Зарядное устройство заряжает сильно разряженную батарею на полной мощности, сокращая время заряда, а когда батарея заряжается на 80% и начинает кипеть, зарядное устройство автоматически снижает зарядный ток примерно в 2 раза, прекращая процесс кипения. Батарея без перегрева и кипения дозаряжается до полной ёмкости. После завершения полного заряда, зарядное устройство переключается в режим десульфатации. В этом режиме происходят чередующиеся циклы заряд-разряд небольшими токами, причем ток зарядного цикла выше, чем разрядного.  В этом режиме устраняется возможная сульфатация аккумулятора и выравниваются ёмкости отдельных элементов батареи.

Преимущества з/у:

стабилизация зарядного напряжения и тока;

зарядное устройство автоматически тестирует батарею и выбирает зарядный режим;

режим выравнивающего подзаряда позволяет избежать сульфатации от регулярной недозарядки;

незначительное потребление электроэнергии;

защитная автоматика от короткого замыкания и перегрузки со стороны батареи, со стороны питающей сети от переполюсовки, от подключения батареи с неподходящим для данного З/У напряжением.

Диапазон емкости заряжаемой батареи:150-300Ач

Напряжение заряжаемой батареи : 80В

Вес: 63 кг

Габаритные размеры (ДхШхВ): 28.3х65.4х47.5 см

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Вы можете выбрать один из ниже перечисленных вариантов оплаты:

Для Покупателей – физических лиц

Оплата наличными

  • В кассе офиса

      Оплата в кассе компании АргусХод осуществляется по адресу: 394056 Воронежская область, г. Воронеж, улица Совхозная д.21.

Онлайн оплата на сайте (система электронных платежей)

  • Оплатить картой (Mir, Visa, Mastercard, UnionPay.)
  • Платёжный сервис компании «Яндекс» (Yandex Pay)
  • Система быстрых платежей (СБП)

      Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.

Для Покупателей – юридических лиц

Безналичная оплата по выставленному счету

  • После оформления заказа Вам будет выставлен счет с НДС (счет будет доступен сразу после оформления заказа, так же счет будет доступен в личном кабинете)
  • Комплектующие резервируются на 3 рабочих дней со дня выставления счета.
  • Товар отгружается только после фактического поступления денег на расчетный счет.
  • Все необходимые документы ( универсальный передаточный документ (УПД), товарно-транспортная накладная (при доставке)) выдаются вместе с товаром при получении.

Ознакомиться с условиями доставки Вы можете в «Договоре публичной оферты»

Варианты доставки

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями на выбор:

  • ПЭК (Первая Экспедиционная Компания)
  • Деловые Линии
  • СДЭК (Служба доставки «Экспресс-курьер»)
  • Яндекс доставка
  • Почта России

Примечание: При необходимости  отправить груз, транспортной компанией не входящей в выше перечисленные, Вы можете указать «Самовывоз» при оформлении заказа и оформить доставку самостоятельно.

Когда возможна отгрузка, доставка?

Отгрузка товара со склада выполняется по графику (Пн-Пт  с 9:00 до 18:00 часов)

  • В случае если заказ подтвержден менеджером нашей компании до 11:00 часов, товар будет отгружен на следующий рабочий день между 9:00 и 18:00 часов.
  • В случае если заказ подтвержден менеджером нашей компании после 11:00 часов, товар будет отгружен через один рабочий день между 9:00 и 18:00 часов.

Исключение: К товару была заказана услуга «Предпродажная подготовка бывших в употреблении запчастей». В данном случае, отгрузка товара выполняется по степени выполнения данной услуги. Ознакомиться со сроками предоставления данной услуги Вы можете здесь «Предпродажная подготовка бывших в употреблении запчастей»

Стоимость и сроки доставки

Стоимость и сроки доставки, будут отображены при оформлении заказа, в разделе  «Доставка» (Подробнее). Так же данную информацию можно увидеть при выборе товара,  внутри карточки товара. (Подробнее)

Обращаем также Ваше внимание!

6.12.1. В случае отправки Товара в другие города Покупатель при получении заказа в присутствии курьера/представителя транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации, без нарушения гарантийной маркировки и с сохранением товарного вида. После отъезда курьера/представителя транспортной компании претензии по данным вопросам не принимаются.

Перед покупкой ознакомьтесь с «Договором публичной оферты»

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОСТАВЩИКА

Условия и сроки предоставления гарантии на товар

5.12. Гарантийный срок на «новый» Товар (гарантийный период) устанавливается изготовителем и указывается в паспорте (этикетке) Товара. В случае отсутствия паспорта (этикетки) Товара гарантийный срок (гарантийный период) составляет 3 (три) месяца со дня получения Товара Покупателем

  • 5.12.1.По акту приема-передачи в случае самовывоза со склада Продавца.
  • 5.12.2.  В случае отправки Товара в другие города гарантийный сроки исчисляется от даты получения Товара у перевозчика (транспортной компании) при условии, что Товар забирается в период бесплатного хранения. В противном случае, гарантийный срок исчисляется от даты окончания периода бесплатного хранения.

5.13. Гарантийный срок (гарантийный период) на товары «бывшие в употреблении» , «восстановленные» составляет 14 (четырнадцать дней) со дня получения Товара Покупателем

  • 5.13.1.По акту приема-передачи в случае самовывоза со склада Продавца.
  • 5.13.2.  В случае отправки Товара в другие города гарантийный сроки исчисляется от даты получения Товара у перевозчика (транспортной компании) при условии, что Товар забирается в период бесплатного хранения. В противном случае, гарантийный срок исчисляется от даты окончания периода бесплатного хранения.

5.14. Гарантийный срок на товары «под восстановление» не распространяется.

  • 5.15. Гарантийные условия распространяются только на Товары, установленные в сертифицированных С.Т.О. (Станция Технического Обслуживания).
  • 5.16. Гарантийные обязательства являются действительными при эксплуатации Товара в соответствии с нормами и рекомендациями изготовителя.

Гарантийные обязательства не распространяются

5.17. На изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия, а также любыми воздействиями, происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств, не вызванных заводскими дефектами.

5.18. На изделия, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками.

5.19. На изделия, работоспособность, которых нарушена вследствие неправильной установки или несоблюдения требований технической документации.

5.20. На расходные материалы, а также любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы (клапана, плунжера, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты и т.п.).

Обращаем также ваше внимание!

6.12.1. В случае отправки Товара в другие города Покупатель при получении заказа в присутствии курьера/представителя транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации, без нарушения гарантийной маркировки и с сохранением товарного вида. После отъезда курьера/представителя транспортной компании претензии по данным вопросам не принимаются.

6.9. Повреждение товарного вида, нарушение упаковки по вине третьих лиц (транспортной компании / курьера) не является причиной для возврата или обмена товара.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядное устройство дюрасел для батареек инструкция по применению
  • Зарядное устройство дюрасел для батареек инструкция по применению
  • Зарядное устройство для аккумуляторов liitokala lii 500 инструкция на русском
  • Зарядное устройство для аккумулятора зу 75м инструкция по эксплуатации
  • Зарядное устройство для аккумулятора жигули инструкция