Зарядное устройство икар 506 инструкция

Два года ездил без зарядного устройства (акб слава богу не подводил), сейчас решил все-таки купить, ибо всю жизнь надеяться на авось не умно.Купил простенький зарядник ИКАР 506 (российского производства).

Назначение
Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 6 А.

Особенности
наличие встроенного микровентилятора;
электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.
Дополнительные возможности
использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.
Сразу попробовал подзарядить аккумулятор.Теперь на горячую заводиться с 1/3 оборота(стартер почти и не успевает поработать).Теперь буду раз в мясяц аккумулятор подзаряжать.

Два года ездил без зарядного устройства (акб слава богу не подводил), сейчас решил все-таки купить, ибо всю жизнь надеяться на авось не умно.Купил простенький зарядник ИКАР 506 (российского производства).

Назначение
Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 6 А.

Особенности
наличие встроенного микровентилятора;
электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.
Дополнительные возможности
использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.
Сразу попробовал подзарядить аккумулятор.Теперь на горячую заводиться с 1/3 оборота(стартер почти и не успевает поработать).Теперь буду раз в мясяц аккумулятор подзаряжать.

    Георгий Загоскин 2 лет назад Просмотров:

1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Автоматическое зарядное устройство

2 Общие сведения Основное назначение данного автоматического зарядного устройства (далее АЗУ) заряд аккумуляторных батарей (далее АБ), применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.п. напряжением до 12 В включительно, в том числе полностью разряженных (до 0 В), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме. Алгоритм работы АЗУ реализует комбинированный метод заряда АБ (работа в режиме стабилизации тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита и перезаряда АБ. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АБ от бортовой сети автомобиля. Можно также использовать АЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда менее 14,7 В. Возможно использование АЗУ в качестве стабилизированного многоцелевого источника постоянного тока для питания электроприборов напряжением 14,7 В. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы. Требования техники безопасности Перед началом эксплуатации АЗУ необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АБ. ВНИМАНИЕ! В процессе заряда АБ происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому заряд АБ необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается перекрывать посторонними предметами вентиляционные отверстия на корпусе прибора. Не допускайте попадание любых жидкостей и мелких посторонних предметов на корпус АЗУ и сетевой провод. При эксплуатации АЗУ не допускается вскрытие корпуса прибора во включенном состоянии. Перед включением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура. В случае попадания кислоты (электролита) на одежду ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу. 2

3 Технические характеристики Параметр Напряжение питающей сети 50 Гц Диапазон плавной регулировки выходного тока Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи) Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения (при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором) Потребляемый ток Значение В 0,4 6 А 1,6 14,7 В 14,6 14,8 В не более 0,5 А (при токе нагрузки 6 А) Диапазон рабочих температур от -15оС до + 40 ос Габариты, мм 195х135х85 Масса изделия, кг не более 1,0 Устройство изделия Конструктивно АЗУ выполнено в пластмассовом корпусе, имеющим отверстия для вентиляции. На передней панели расположены: амперметр, ручка регулятора силы тока, светодиодный индикатор включения сети и светодиодный индикатор превышения температуры нагрева устройства. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса, закрываемый крышкой. На задней стенке АЗУ расположен микровентилятор, обеспечивающий защиту силовой части схемы от перегрева. Предохранитель, защищающий схему АЗПУ при неправильном подключении к АБ, находится в капсуле на выходном проводе. Электронная схема АЗУ представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надежную гальваническую развязку, а также высокие мощностные характеристики. Подготовка АЗУ к работе 1. Извлеките сетевой шнур и выходные провода с зажимами из заднего отсека корпуса, предварительно открыв крышку отсека. 2. Проверьте внешним осмотром прибор на отсутствие повреждений, целостность изоляции сетевого провода. 3. Убедитесь внешним осмотром в исправности сменного предохранителя, установленного в капсуле на выходном проводе. 4. Присоедините к заведомо исправной розетке сетевой шнур АЗУ, выходные зажимы должны быть разомкнуты. 5. Убедитесь, что индикатор «СЕТЬ» светится и работает микровентилятор. 3

4 6. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (соответствует минимальному выходному току) 7. Подключите к выходным зажимам АЗУ в качетве нагрузки автомобильную лампу накаливания мощностью Вт. 8. Вращая ручку регулятора силы тока по часовой стрелке и наблюдая за шкалой амперметра, убедитесь, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется. Замечание проверка работоспособности АЗУ замыканием выходных зажимов снижает ресурс работы прибора и рекомендуется только при необходимости, как мера проверки, при сомнении в работоспособности прибора, но не более 10 сек непрерывно. Запрещается устанавливать зарядный ток в режиме короткого замыкания более 2.5 А. 9. Отключите АЗУ от розетки. Поверните ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение. Выдержите время стекания заряда на выходных зажимах прибора примерно 2-3 минуты. Порядок работы Заряд 12 В АБ в автоматическом режиме Замечание несоблюдение порядка подключения может привести к выходу АЗУ из строя. 1. Подключите зажимы АЗУ к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. 2. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). 3. Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур АЗУ к сети переменного тока 220 В 50 Гц. 4. Вращая вправо ручку регулятора силы тока установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отстутсвии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости АБ (например: для АБ емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А). Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулятора. При достижении на АБ напряжения, равного 14,7 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75 95% заряда. Для полного заряда АБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния АБ). В процессе дозаряда АЗУ переходит в буферный режим, при котором саморазряд АБ компенсируется требующимся током заряда. Длительность работы в бу- 4

5 ферном режиме неограничена, более того полезна для не новых АБ, так как после нескольких десятков часов большинство АБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики внутреннее сопротивление и емкость. Замечание самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АБ. Уменьшив ток, АЗУ автоматически переходит в режим десульфатации АБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастает до значения, выставленного ручкой регулятора тока. 5. Проведя заряд, отключите АЗУ от сети питания. Во избежании замыкания АБ и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный зажим «-» от клеммы АБ и только затем красный «+». 6. Рекоммендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии. ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, что АЗУ не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное ЗУ без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети. Использование АЗУ в качестве многоцелевого источника питания АЗУ является источником стабилизированного постоянного тока для питания электроприборов. Запитка производится напряжением 14,7 В с сумарным током потребления меньше выставленного регулятором силы тока. Использование АЗУ для заряда АБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу АЗУ из строя. Неавтоматическим режимом заряда считается режим, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать АЗУ. 1) Убедитесь, что напряжение на АБ в конце заряда (указывается в паспорте на АБ) меньше 14,7 В. 2) Подключите зажимы АЗУ к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. 3) Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). 4) Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур АЗУ к сети переменного тока 220 В 50 Гц. 5) АЗУ работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режи- 5

6 ме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой АБ, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т.д.). Защита от переполюсовки АЗУ имеет защиту от переполюсовки. Она может быть реализована в различных вариантах: а) внтурення электронная схема (без капсулы на выходном проводе); б)плавкий предохранитель в капсуле на выходном проводе. ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0,3 мм. При замене проводника следует применять только пайку. Порядок хранения и профилактический уход АЗУ следует хранить в сухом месте, защищенном от прямого попадания солнечных лучей, при температуре воздуха от -15оС до +40оС и относительной влажности не более 80%. Длительное хранение прибора допускается в закрытых складах с контролируемой температурой и влажностью в картонных групповых и индивидуальных потребительских упаковках. При длительной эксплуатации АЗУ рекомендуется: 1) периодически удалять следы коррозии и смазывать зажимы прибора; 2) пылесосом очищать АЗУ от пыли через отверстия для вентиляции. Гарантийные обязательства АЗУ «ИКАР-506» имеет сертификат качества РОСС RU.ХП28.В06613, орган по сертификации продукции «ПРОМСЕРТ» рег РОСС RU ХП28. Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при соблюдении всех требований, изложенных в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации АЗУ 12 месяцев с момента продажи. В течении гарантийного срока изготовитель безвозмедно производит ремонт или замену изделия при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Гарантия недействительна в следующих случаях: 1) неправильной эксплуатации, включая использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации; 2) при наличии на изделии следов неквалифицированного ремонта, либо следов ремонта, произведенного лицом, не уполномоченным производителем. 3) при повреждении изделия в результате несчастного случая, затопления, пожара, удара молнии и т.п. 6

7 4) при механических повреждениях изделия, возникших по вине пользователя. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя в рамках действующего законодательства РФ. Гарантийный ремонт осуществляется предприятием-изготовителем. Отказавшее АЗУ следует направить по адресу: ООО «АвтоПрибор», Россия, , г. Барнаул, ул. Кулагина, 18. Свидетельство о проверке и продаже АЗУ «ИКАР-506» соответствует требованиям ТУ и признано годным к эксплуатации. Дата изготовления Отметка службы контроля Продавец Дата продажи 7

8 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН на ремонт ( замену ) в течение гарантийного срока Изделие: Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «ИКАР-506» ТУ Приобретён (дата продажи, наименование, подпись и штамп торгующей организации) Фамилия и адрес покупателя (заполняется при отправке на гарантийный ремонт) Предприятие- изготовитель: ООО «АвтоПрибор», Россия, , г. Барнаул, ул. Кулагина, 18. Телефон/факс: +7(385-2)

Два года ездил без зарядного устройства (акб слава богу не подводил), сейчас решил все-таки купить, ибо всю жизнь надеяться на авось не умно.Купил простенький зарядник ИКАР 506 (российского производства).

Фото в бортжурнале LADA 21093i

Фото из интернета

Назначение
Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 6 А.

Особенности
наличие встроенного микровентилятора;
электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.
Дополнительные возможности
использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.
Сразу попробовал подзарядить аккумулятор.Теперь на горячую заводиться с 1/3 оборота(стартер почти и не успевает поработать).Теперь буду раз в мясяц аккумулятор подзаряжать.

Фото в бортжурнале LADA 21093i

Аккумулятор на зарядке
Фото в бортжурнале LADA 21093i
Зарядка
Фото в бортжурнале LADA 21093iФото в бортжурнале LADA 21093i

Зарядное устройство ИКАР-506 является китайской копией оригинального зарядного устройства Вымпел-265.

Зарядное устройство ИКАР-506, оно же Катунь-506 производится в Китае под разными брендами, в зависимости от поставщика. Характеристики данных устройств абсолютно одинаковы. ИКАР 506 имеет стрелочный «амперметр», ручку регулировки зарядного тока и светодиодный индикатор, который отображает перегрев или неисправность прибора. Зарядное устройство Катунь 506 оснащено встроенной защитой. ВАЖНО ! : Перед обслуживанием разряженной АКБ необходимо убедится в правильном подключении выходных проводов к клеммам аккумулятора.

Характеристики

Зарядный ток до 6 А
Напряжение питающей сети 220 В
Емкость заряжаемой АКБ нет данных
Регулировка тока есть
Напряжение

14,7 В

Гарантия 1 месяц

Комплектация

Зарядное устройство ИКАР-506 …………………. 1 шт.

Инструкция по эксплуатации ……………………… 1 шт.

Упаковка ………………………………………………………. 1 шт.

Информация о производителе
Бренд ИКАР
Страна производства Китай
Характеристики зарядного устройства
Индикатор заряда Стрелочный амперметр
Максимальный зарядный ток, А до 6
Напряжение заряда, В 14.7
Номинальное напряжение АКБ, В 12
Регулировка тока да
Напряжение питающей сети, В 220

Так зарядка и так уже сломана, не заряжает. Можно применить метод тыка, выпаивать по очереди все основные элементы схемы, в первую очередь микросхемы и транзисторы, до тех пор пока поломка не устранится. А можно послушать советы знающих схему людей и проверить в первую очередь наиболее вероятные причины поломки устройства,  это более продуктивный вариант. Вот я и прошу дать наводку. Паять умею, померить напряжение на плате могу, прозвонить простые элементы типа транзисторов на пробой или обрыв  тоже могу, что еще надо то для ремонта? Осциллограф? Нет его у меня, но с таким количеством деталей в схеме простой заменой каждой детали на новую из обычного компьютерного блока питания можно с большой долей вероятности получить положительный результат. На мой взгляд. Может я и неправ. Но в худшем случае придется купить новую зарядку и вопрос закрыт. А если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, то он может за 2 минуты навести на правильную версию, и останется только найти нужные детали на замену и чутка попаять) Конечно, просто ремонтировать устройство, когда явно видно что сгорело. А когда мой случай, тут нужен опыт, которого у меня нет, или знания, которых не хватает. Поэтому и прошу помощи.


Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Владимир_37

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Зарядное Икар 506 помогите найти неисправность как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Источник

Не могу разобраться с цепью токовой защиты зарядника ИКАР 506

Похожие статьи

Поставил родной транзистор с затвора. теперь полевик открывается но зараза падение на нем большое

В нормальном режиме ток диода в цепи бэ транзистора открывает его. Он шунтирует затвор и отпирает оба полевика. Они еще больше откр. При кз напряжение упало, ток диода в цепи бэ упал, он закрылся и полевики закрылись до уровня, заданного напряжением цепочки, ответвляющейся после спаренных диодов, до дросселя. Почему неправильно работают пока не могу придумать

Алексей, спасибо за развернутый ответ. Никак не мог допетрить как работает эта схема. По идее на полевики вообще не лолжны греться? Или на них должно рассеиваться пара ватт тепла?

Если сильно греются при нормальном режиме, то надо поднастраивать цепь диод-резистор в цепи биполярника. Скорее всего он не полностью открывается. Подобрать с коэф передачи бОльшим.

Алексей, а зачем транзистор нужен?

А чем запирать полевики при кз?

Алексей, там VD26 может быть стабилитроном? Тут на плате стоит диод в смд корпусе с синей полоской

Алексей, транзистор в нормальном режиме почему то не открывается

Источник

можно ли сделать зарядку для автомобильных АКБ ИКАР 506 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ] Просмотров: 3 084 [Закрыто]

1 Тема от sanek9393 20.01.2016 22:08:11 (6 лет назад)

  • sanek9393
  • На связи
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 457
  • Репутация : [ 72 | 0 ]

Тема: можно ли сделать зарядку для автомобильных АКБ ИКАР 506

Здравствуйте. Стоял — заискрил внутри, но работал, даже силу тока давал, пока не выключили, потом снова включили — работал, но также затрещал. Вырубили совсем от греха подальше. Приношу домой, включаю в сеть — не работает. Посоветуйте мастера, пожалуйста

Цена: 1 руб.

Отредактировано sanek9393 (20.01.2016 22:08:34, 6 лет назад)

2 Ответ от Basil128 20.01.2016 22:14:29 (6 лет назад)

Re: можно ли сделать зарядку для автомобильных АКБ ИКАР 506

Прикольно у меня почти такой же только я сделал хитрец после покупки разобрал и нормально пропаял все

3 Ответ от Темыч 20.01.2016 22:14:34 (6 лет назад)

  • Темыч
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Барнаул
  • Стаж: 6 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 74
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: можно ли сделать зарядку для автомобильных АКБ ИКАР 506

Здравствуйте! Вскройте и посмотрите на состояние проводов и всего остального, может просто что то отпаялось.

4 Ответ от Basil128 20.01.2016 22:14:56 (6 лет назад)

Re: можно ли сделать зарядку для автомобильных АКБ ИКАР 506

При увеличении тока что то внутри трещало теперь нет

5 Ответ от sanek9393 20.01.2016 22:24:55 (6 лет назад)

  • sanek9393
  • На связи
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 457
  • Репутация : [ 72 | 0 ]

Re: можно ли сделать зарядку для автомобильных АКБ ИКАР 506

При увеличении тока что то внутри трещало теперь нет

с искрами? )) у меня прямо цветомузыка была на амперметре

6 Ответ от Aivan 20.01.2016 22:27:30 (6 лет назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2 781
  • Репутация : [ 82 | 0 ]

Re: можно ли сделать зарядку для автомобильных АКБ ИКАР 506

если здесь не найдется желающий, то вот здесь хорошо ремонтируют
http://2gis.ru/barnaul/search/%D0%B0-%D … Fzoom%2F14

Отредактировано Aivan (20.01.2016 22:32:38, 6 лет назад)

7 Ответ от Basil128 20.01.2016 22:31:14 (6 лет назад)

Re: можно ли сделать зарядку для автомобильных АКБ ИКАР 506

Темыч правильно говорит вскрой для начала там видно будет если что то подгорело перепаять делов не много

Ну и естественно фото в студию

Отредактировано (20.01.2016 22:31:44, 6 лет назад)

8 Ответ от sanek9393 20.01.2016 22:35:18 (6 лет назад)

  • sanek9393
  • На связи
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 457
  • Репутация : [ 72 | 0 ]

Re: можно ли сделать зарядку для автомобильных АКБ ИКАР 506

фото будет, но завтра все инструменты в тачке, а она промерзла, не завелась, вот я и возил зарядник на работу, только толку? ставлю заряжаться АКБ 52Ач, разряженное в 0, сперва идет сила тока 5.2, потом за пол часа падает до 1, через 2 часа уже на 0А. Но зарядник желательно сделать
в общем, завтра к вечеру фота будет

Отредактировано sanek9393 (20.01.2016 22:36:48, 6 лет назад)

Источник

Отзыв: Автоматическое зараядно-предпускное устройство ИКАР 501 — Простая зарядка для автомобильного аккумулятора

Я уже писал про хорошие автоматические зарядные устройства для никель-металлогидридных аккумуляторов типа АА и ААА — Robiton Smart S100 и Technoline BC-1000 и про маленькую автоматическую зарядку для литий-ионных аккумуляторов Robiton Li-1
Эти устройства помогают поддерживать в рабочем состоянии аккумуляторы для бытовой и фото техники.

Теперь же пора вспомнить и про здоровье автомобильных аккумуляторов и зарядное устройство для них.
Бывает иногда, что старый автомобильный аккумулятор уже «на ладан дышит», но какое-то время может ещё протянуть с помощью регулярной подзарядки.

Видел как-то такой пример — сосед зимой снимал каждый день аккумулятор со своей старой «Ауди» и относил домой на подзарядку.
И машине и аккумулятору было по двенадцать лет.
Несмотря на это, и на то, что аккумулятор-то был маленький, заводилась эта машинка вполне неплохо даже в мороз.

А бывает ещё, что просто по какой-то причине даже не старый аккумулятор просто сел — или что-то забыл в машине выключить, или генератор вдруг отказал и пришлось ехать до дома на одном аккумуляторе и засадить его «в ноль» — у меня такое бывало.
Да и вообще, производители аккумуляторов рекомендуют периодически для профилактики заряжать аккумулятор от сетевого зарядного устройства.
Ведь на автомобиле аккумулятор заряжается не полностью.

Как бы то ни было, долгое время для этих целей я пользовался простейшим самодельным устройством, в котором не было электроники, кроме выпрямительных диодов, но переключались обмотки трансформатора на несколько напряжений и соответственно менялся ток.
Кроме того, переключались и дополнительные проволочные резисторы, были установлены также приборы — вольтметр и амперметр для контроля процесса зарядки.
Всё это позволяло устанавливать требуемый ток.
Однако такое устройство было громоздким, тяжёлым и эстетически не очень симпатичным.

Поэтому однажды я всё-таки купил на смену самодельщине нечто промышленного изготовления, причём отечественного.

На передней панели этого устройства всё лаконично.
И прибор в нём только один — амперметр, и органов управления — одна только крутилка, устанавливающая ток зарядки, да два светодиодных индикатора, один из которых — «сеть» загорается сразу при подключении к аккумулятору, если аккумулятор ещё «живой».

С боков устройство выглядит просто — лишь вентиляционные решётки.

Сверху и того проще — сплошной пластик, и это не зря, нет решёток, значит ничто постороннее не сможет провалиться или пролиться в них и попасть в схему устройства.

Снизу вентиляционные решётки есть и это правильно — лучшее место для забора охлаждающего воздуха.
На одной из ножек стоит заводская пломба.

Этикетка на днище устройства повествует о его основных характеристиках.

Сзади устройство на первый взгляд совершенно простецкое.

Но если поддеть снизу, то вверх открывается крышка, дающая доступ к отсеку, в котором хранятся сетевой кабель и провода с «крокодилами» для подключения к клеммам аккумулятора.
Это очень удобно для хранения устройства, ведь не будь этого отсека, провода болтались бы как попало и цеплялись за всё подряд, заодно собирая на себя всю доступную грязь.

Крышку можно откинуть наверх и так оставить.

Извлекаем из отсека для хранения все провода.
Как положено, «плюсовой» крокодил имеет пвх трубки красного цвета а провод к нему — белый.
А «минусовой» крокодил — пвх чёрного цвета и провод к нему чёрного цвета.
Так что перепутать что-то при подключении очень сложно.

Если заглянуть внутрь освободившегося отсека, то можно увидеть вентилятор охлаждения.
Конечно, такие решения я не приветствую — хоть немного, но шумит, к тому же это ещё одна вещь, которая может отказать и лишить устройство охлаждения.
В самоделке-то моей никаких вентиляторов не было.

На белом проводе, соответствующем плюсу, находится предохранитель в специальном контейнере.

С момента покупки этого устройства оно использовалось не часто, так как с автомобильными аккумуляторами у меня в этот период каких-либо заметных проблем не было.
Но приходилось заряжать и «в ноль» посаженный — справилось нормально.

В общем — пользоваться устройством достаточно удобно, результат его работы хороший.
Возможно хотелось бы ещё более компактное и без вентилятора — видел такие, однако есть сомнения в их надёжности.
Пока есть место на полке для хранения этого маленького ящичка, он меня устраивает и заслуживает рекомендации.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядное устройство изу 8 диолд инструкция
  • Зарядное устройство зу 90м инструкция
  • Зарядное устройство зу 90 инструкция по применению читать
  • Зарядное устройство зу 75м4 инструкция
  • Зарядное устройство зу 75м2 инструкция по эксплуатации читать бесплатно