Зарядное устройство исток 2 инструкция по применению

Всем привет.

Принесла родня сей аппарат. Как обычно выбило тиристоры.

Заменил, работает. Нужно сделать мало-мальскую защиту от случайного короткого замыкания клемм.

В интернете и своей голове информацию не нашел.

Нужна помощь, прошу не посылать лесом и в другие нехорошие места.

Другую плату делать нет смысла и желания.

 

поставить транзисторный ключ, который будет подавать питание на схему управления при правильной полярности аккума (как вы без схемы, так и я — на словах, вы тоже найдёте в инете ключ….))))…)…и предохранитель доп. поставить внутри, внешний не поможет от дурака…

 

AlexPivkin: Нужно сделать мало-мальскую защиту от случайного короткого замыкания клемм.

Так там должно работать стабилизация по току. Зарядка аккумуляторов не должна бояться КЗ на выходе.

 

vintik: Зарядка аккумуляторов не должна

она вообще никому ничего не должна, поэтому ставят предохранитель….а водятлы видят в нём причину всех бед…))))

 

Схема такая?

 

Схема—ДА

При кратковременном закорочении клемм ток зашкаливает, провода греются, хотя регулятор на минимуме.

при подключении нагрузки, больше 0,5 ома, все регулируется плавно и хорошо.

При вкл. лампы на 150 ватт последовательно с трансом в сеть, аналогично, все хорошо, но, конечно ток на выходе падает.

 Менял кучу тиристоров ку202 и другие на 25А, ничего не меняется. Монтаж проверил. Криминала не нашел.

В инструкции указано о не допустимости замыкания клемм. Но в жизни бывают такие случаи.

 

Crot2: предохранитель доп. поставить внутри

и на этом остановиться ….. и не морочить голову ….

 

А лучше выкинуть вместе с предохранителем.

А случай то распространенный, может кто знает.

 

Я на выход ставил реле через диод, а сеть подавал на трансформатор через его контакт. Пока не подключишь аккумулятор в правильной полярности, зарядка просто не включается. К сожалению, зарядить ей посаженный в ноль аккумулятор не получится, реле срабатывало минимум вольт с 8. Можно, конечно, параллельно контакту присобачить кнопку «Пуск», но ведь всегда найдётся умник, который нажмёт её на коротыше.

 

Crot2: а водятлы видят в нём причину всех бед…))))

Со времен изобретения этой «зарядки» утекло столько воды, что уже не делают таких аккумуляторов, которые могли бы выдержать заряд от этого «зарядного устройства».

Так что я один из тех, которые видят в этой зарядке убийцу автомобильных аккумуляторов.

 

В то время, пока стартер с машины снят и находится в разобранном состоянии, решил подготовить аккумулятор к зиме. В прошлом году в сентябре-октябре не зарядил аккумулятор, да к тому же не ездил зимой. Итог полностью разряженная батарея. Машину потом с ключа открывал.

Вот моя аккумуляторная батарея:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Корейский аккумулятор. Общий вид.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
Корейский аккумулятор. Вид сверху.

Вопрос 1. Как подготовить АКБ к зиме?
Вопрос 2. Как заряжать?
Вопрос 3. Чем заряжать?

По третьему вопросу, ответ может и очевиден, что зарядником. У тестя стоит дома какой то старый советский…

В общем хочу разобраться, в вопросах правильной зарядки АКБ «на зиму». Жду ваших комментариев ссылок и рассуждений. Время пока есть до холодов с конкретным минусом. Надеюсь, этой зимой, все же буду ездить…

UPD:
Один хороший человек дал комментарий в личку. Я не удержался и решил обновить запись в 8 параграфе.
Иван Иванов KnyazVseyaRusi рекомендовал:
«Привет! Зависит от имеющегося у тебя ЗУ. Вот неплохая статья, всё грамотно написано sevbat.com/consulting/1/
Самое главное заряжай не на машине а в помещении и не кури рядом. При зарядке выделяется водород — может рвануть!
Т.к. у необслуживаемой АКБ (как у тебя) нельзя проверить плотность электролита — лучше заряжать током 0,5…1 А, напряжением 14,5…14,8 В. Заряжаться будет долго (около 2-х суток), но зато заодно сделаешь десульфатацию пластин аккумулятору (это очень полезно).»

Спасибо, Иван!

UPD от 11 сентября:

Вот у тестя зарядник дома:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Исток-2. Фронт.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
Исток-2. Тыл.

Цена вопроса: 0 ₽

Заpядноe устpoйство «ИСТОK – 2» для аккумулятoрныx бaтaрей Б/у, в пoлнocтью иcпpaвнoм cостоянии. Пpeднaзнaчено для зaрядки шeсти и двенaдцaтивoльтныx aккумулятopных батаpей легкoвыx aвтoмобилей, мотоциклoв и мoтоpoллеpов. Питаниe устpoйства oсущecтвляется oт сeти пepеменнoго токa напряжением 220 в. Устройство обеспечивает регулированный зарядный ток от 0,3 до 6 А. Габаритные размеры устройства 115х175х217 мм. Устройство сохраняет работоспособность при температуре окружающей среды от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)


Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся

Исток проверяем зарядное и ремонт

Как правильно зарядить аккумулятор автомобильный?

Программа «Главная дорога»: Как правильно заряжать аккумулятор?!

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Зарядное устройство исток 2 как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Зарядное устройство исток 2 как пользоваться.

Хочешь стать куратором любимой темы? Автор Creator Раздел Улучшаем форум. Автор Overrider Раздел Улучшаем форум. Автор илс Раздел Улучшаем форум.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • ИСТОК-2 зарядное устройство руководство пользования circuit
  • Зарядное устройство для авто Виктория
  • Компания ООО «Источник Тока»
  • схема зарядное устройство исток 2
  • Зарядное устройство исток 2 схема
  • Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток
  • ВЫБИРАЕМ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
  • Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проще не бывает! Регулируемое Пуско зарядное устройство The elementary charger adjusted by Pusko

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядное устройство интерскол 18в инструкция
  • Зарядное устройство икар 515 инструкция по применению
  • Зарядное устройство икар 506 инструкция
  • Зарядное устройство икар 501 инструкция по применению
  • Зарядное устройство изу 8 диолд инструкция